В конце 2023 года выйдет ремейк «Гостьи из будущего» — Коля Герасимов снова найдёт машину времени и перенесётся на 100 лет вперед. Студия Central Partnership опубликовала на Youtube первый трейлер к ремейку фильма «Гостьи из будущего». Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). В сеть выложили первый трейлер ремейка знаменитого советского фильма Гостья из будущего с новой Алисой и новым Колей Герасимовым, который взбесил многочисленных зрителей.
Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву
Вчера, 19 апреля, вышел трейлер ремейка советского мини-сериала 1984 года "Гостья из будущего" по фантастической повести Кира Булычёва. Главное отличие нового фильма от «Гостьи из будущего» и оригинального романа заключается в психологической травме главной героини. Актер Александр Петров в новом фильме попробовал себя в амплуа космического пирата Весельчака У, а Юра Борисов — Глота. В новом фильме, в отличие от «Гостьи из Будущего» версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. Оригинальный пятисерийный фильм "Гостья из будущего" режиссера Павла Арсенова вышел в 1984 году и тут же приобрел статус культового.
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО
Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»? Тогда же зрителям показали первый тизер-трейлер фильма. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего». Большинство из нас точно смотрело легендарный советский фильм «Гостья из будущего». Главное отличие нового фильма от «Гостьи из будущего» и оригинального романа заключается в психологической травме главной героини. В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего».
Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева
Так как те вопросы, с которыми сталкиваются уже молодые люди, выходя из школы и идя во взрослую жизнь, — это сложные вопросы. И young adult — жанр тоже непростой. У нас получилась сложная и так много в себя вобравшая картина. Готовили мы ее очень долго и сценарий писали долго, в нем нет ничего случайного. Про озвучку робота и искусственный интеллект Озвучить робота Вертера — это и мое предложение в том числе, потому что мы уже не раз пересекались в работе с чат-ботом GPT и с изображением, и со звуком, и даже с редактированием текста. По звуку мы продвинулись достаточно далеко, и это действительно очень удобный инвентарь, инструмент, который ускоряет процесс. Задач ему можно поставить много: соединить голоса разных людей, мультипликационных персонажей — Карлсона или птицу Говоруна — или животных. А дальше это та палитра, которую рисует звукорежиссер — тоже Саша Андрющенко, потому что он перфекционист, мы с ним вместе много работали до этого.
Звук в картине получился феноменальный. Но если обработанный голос ставить реальному человеку, надо смотреть, что получится. В случае моего героя все понятно, потому что он просто летающая железяка.
Авторы "Притяжения" и "Вторжения" перезапустят советскую "Гостью из будущего" Об этом в интервью заявил один из продюсеров фантастической дилогии Михаил Врубель. Автор: Ревизор. Горького Стало известно, что авторы картин "Притяжение" и "Вторжение" снимут ремейк советского фантастического фильма "Гостья из будущего", заявил в интервью Filmz.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 71791 Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР Алиса с розовыми волосами, вместо старого доброго Весельчака У — Петров. Кого ещё показали в трейлере "100 лет тому вперёд" и насколько сильно картина отличается от оригинала? Новый фильм, в отличие от оригинального, называется так же, как и книга, — "Сто лет тому вперёд". Сюжеты, судя по всему, тоже схожи.
Главный герой фильма — обычный московский школьник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн. Он любит видеоигры, пишет рэп, тусуется с друзьями и совсем не думает о будущем.
Но всё меняется, когда он находит загадочный прибор, который переносит его на сто лет вперед.
«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет
Вся эксплуатация советского культурного наследия а она в силу понятных причин куда ближе нам, чем "дореволюционное" утыкается в одну чудовищную проблему. СССР имел идеологию. Будущее могло быть сколько угодно далеким, но обязано было быть прекрасным. Пути достижения этого "прекрасного далёко" могли быть сколько угодно наивны и сомнительны, но они были обозначены. Кир Булычев очень не любил коммунизм, но будучи профессионалом выдавал на гора детские книжки, где этот коммунизм описывался с энтузиазмом священника, повествующего пастве о райских кущах.
Не приходится сомневаться, что фантастическая лента соберет кассу. Но удастся ли съемочной команде не подвести любителей классики, пока неясно. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Заключение Отечественный кинематограф — вещь непредсказуемая. Особенно если речь идет о ремейке знакомых с детства историй. Зрители привыкли с недоверием относиться к российским премьерам. Однако в этом году «Чебурашка» сумел произвести фурор. Возможно, при должных усилиях режиссеров, «Сто лет тому вперед» повторит его успех. Судя по анонсу, сценаристы полностью изменили оригинальную историю. Впрочем, у них есть все шансы написать интересную фантастику. Путешествия во времени завораживают зрителей не первое десятилетие.
Только действия происходят в современном мире. Мальчик увлекается рэпом и обожает видеоигры. Алиса знает всё про историю галактики, боевые искусства и внеземную природу. Ребятам предстоит тяжёлая борьба с вселенским злом. Роль Коли в фильме исполняет Марк Эйдельштейн, недавно появившийся в «Монастыре».
Последние осуществляются за счет Космиона — сгустка энергии, благодаря которому можно переместиться или на 100 лет вперед, или на 100 лет назад. Космион долгое время был в руках космических пиратов, но силы добра его отбили. Артефакт попадает на Землю, где его и находит Герасимов. Вжух — и парень оказывается в будущем, где и встречается с Алисой. Дальше — прыжки в прошлое и обратно, экшен и заигрывания с временным континуумом. Миелофона, кстати, тут нет: его место занял Космион. И как там герои фильма: справляются со своими задачами? Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша. Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных». А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм. С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма.
Представлен тизер ремейка советского фильма «Гостья из будущего»
Что он почувствует, узнав, что «она из будущего»? Убедительно удивиться получится? Кадр из фильма «Гостья из будущего» Алиса Селезнёва образца 1977—1985 2084 годов могла ошарашить тем, что в будущем победила наша советская идея, наш образ жизни. Тем, что всё, к чему готовятся шестиклассники, пригодится. Она дала свидетельство, что жизни тогдашних школьников не будут прожиты зря. Что их мечты сбудутся. Что их мир будет во сто крат больше и краше. Турпоездки на Уран, говорила она. Мы не знали, что нашим главным маршрутом вместо Урана станет отель в Анталье.
Нашим транспортом мечты — «Бентли», а не корабль в космопорте. Чем новая версия киношного будущего намерена поразить нас? Тем, что в ней есть разговаривающий через губу Петров? Загадочный Юрий Борисов — актёр, который утратил таинственность презрением к нашей спецоперации? Цирк из фриков и сластолюбцев? Так это наше сегодня. Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты. Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл.
И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва. Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом.
Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад», — привели ее слова в пресс-службе. В «Централ партнершип» также сообщили, что выход фильма в прокат запланирован на 28 декабря 2023 года при поддержке Фонда кино, Okko и студии «Союзмультфильм».
И лично мне неприятно, как она смотрит на поцелуи главных героев. Согласен, что показана школа, современные подростки. Но почему тут так много жестокости?! Дети пугаются того насилия, что показывают на экране», — жалуется еще одна зрительница. Дарья Верещагина.
Я уехал в Москву, там поработал какое-то время, но само кино собирался снять с 2017 года. И вот случился коронавирусный год. И я из Москвы прилетел в Новосибирск. Думаю, раз уж везде ограничения — у меня проекты многие заморозились — то надо в такое суровое время сделать что-то хорошее.
Начиналось это так: «А давайте кино снимем, что мы по домам сидим? Такой у меня рабочий отпуск получился. Фильм отсняли, а доделывал я его уже в Москве. Совпадение случайно? Я думаю даже, что за это кто-нибудь из зрителей будет говорить, что мы плагиатим. Но это абсолютно обдуманный ход: хотелось переосмыслить старую добрую советскую фантастику. Я помню, когда мы были детьми и смотрели такое кино — «Гостья из будущего», «Приключения Электроника», «Остров ржавого генерала» — для нас все было в новинку, интересно. Но когда я пытался показать один из этих фильмов своим детям, они не смогли его воспринять: он какой-то очень неторопливый, какой-то серенький. Хотя душа в нем, конечно, есть.
Я ее вижу, а современным детям надо быстрее-быстрее. Вот тогда мы подумали: может, нам снять что-то с таким же настроением? С таким же хорошим посланием? А один школьник про это узнал. Заканчивается фильм тем, что человечество — сильное. И само по себе, а не потому что там кто-то прилетит и нас спасет. В нас самих есть какая-то сила, которая позволит нам жить хорошо. То есть финал такой светлый, легкий. Это все отмечали, даже те, кто нас критиковал — в плане режиссуры или технической части.
Мы этого и добивались. Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино? Я имею в виду — детское? Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее. Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились. Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое.
А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего. Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино. Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами. А кто-то скажет: «Нафиг надо!
Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»
Я бы влюбилась в такую без памяти, если бы была мальчишкой. Также заинтриговал злодей, харизматичный, но совершенно неожиданный для пирата. Осталось только посмотреть на актерскую игру. В то же время Алеся Мурашкевич посетовала, что стилистика фантаста Кира Булычева будто бы потеряна в фильме "Сто лет тому вперед". Скорее, наше современное представление о будущем в духе киберпанка, в который не очень-то хотелось бы попасть в будущем. То ли дело ретрофутуризм Булычева! Все-таки это уникальная стилистика, в которой столько важных деталей, столько тепла! Есть вот этот страх получить на выходе традиционный блокбастер", - заявила женщина изданию "Газета.
Нашим транспортом мечты — «Бентли», а не корабль в космопорте. Чем новая версия киношного будущего намерена поразить нас? Тем, что в ней есть разговаривающий через губу Петров? Загадочный Юрий Борисов — актёр, который утратил таинственность презрением к нашей спецоперации? Цирк из фриков и сластолюбцев? Так это наше сегодня. Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты. Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл. И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва. Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»? Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя? Спросить его, а чего бы он желал и от будущего, и от кино? Или вы с людьми простого звания знаться не хотите?
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами. Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта. Изменения коснулись не только деталей сюжета, но и самой атмосферы истории. Никакого любования столицей и героями ждать не стоит: Москва наших дней показана довольно мрачно, а очарование молодых актеров порой теряется на фоне харизмы старой гвардии: в фильме задействованы многие известные артисты, в числе которых Константин Хабенский, Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Александр Петров и другие. Зато у фильма есть все шансы понравиться новому поколению: им будет максимально близок сленг героев, клиповый формат съемки и спецэффекты. А что о фильме думаете вы?
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
Предыдущая экранизация под названием «Гостья из будущего» вышла в 1984-м. Наша коллега из НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.