Новости нива легенд характеристики технические

В Сети появилась информация о том, что по обновлённому плану Lada Niva Legend будут выпускать до 2030 года. Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Нива Легенд в Москве у официального дилера Major Lada. LADA Niva Legend 3 двери: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. легендарный отечественный внедорожник, проверенный временем, получивший улучшенное оснащение. Цены и характеристики. The Lada Niva Legend,[3] formerly called the Lada Niva, VAZ-2121, VAZ-2131, and Lada 4×4 (Russian: ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, Лада Нива), is a series of four-wheel drive, small (hatchback), and compact (wagon and pickup) off-road cars designed and produced by AvtoVAZ since 1977.

Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене

Цены, комплектации, технические характеристики, видео, тест-драйв обновленного внедорожника Lada Niva Legend (4x4) 2024 года выпуска. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Legend I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Технические характеристики. Характеристики. В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend.

Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене

Так ещё и всё квадратное. До ручки коробки передач ещё попробуй дотянись! Стоит 820 000 на сайте, но можно сторговаться и на 800 000 — отдадут. В общем, подумайте лишний раз нужен ли вам этот агрегат. Подписывайтесь на канал, поднимайте в топ, добавляйте в плейлист, делитесь видео с друзьями в других соц.

Несмотря на свою устаревшую конструкцию и двигатель родом из 1970-х годов, «Нива» до сих пор пользуется спросом у охотников, рыбаков и туристов-путешественников. Кроме проходимости, этот автомобиль отличается самой низкой ценой в своём классе, причём не только в России, а, пожалуй, и во всём мире.

Как оказалось, отечественная «Нива» не такой уж и устаревший автомобиль — в его производстве использовался целый ряд современных иностранных комплектующих. И главный вопрос — чего лишился легендарный автомобиль и чем «антисанкционная» его версия отличается от «обычной»?

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей. Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное — более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.

Объём резервуара с бензином увеличен с 42 до 160 литров.

Ещё одна находка — оригинальная передняя подвеска: на раллийной машине амортизатор с пружиной собраны в едином узле. Больше подробностей о гоночной Niva Raid и кольцевой Vesta Sport — в нашем репортаже В салоне тоже хватает особенностей — появились спортивные кресла-ковши, ухватистый руль, перед пилотом — большой экран, на который выводятся все параметры автомобиля. Органы управления вынесены в центр передней панели, а активация стеклоочистителя и клаксона продублированы — обе функции может активировать и гонщик с руля , и штурман ножными!

В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей. В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка. С точки зрения внешности узнаваемая в любой точке Земли «Нива» сохранила все черты своего каноничного дизайна, которые дополнили типично гоночные акценты. Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России.

В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных. Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей. Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени.

На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось.

Дизайн – лаконичный и позитивный

  • LADA Niva Legend Urban 4x4
  • «Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии
  • Автомобили в наличии
  • Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать

Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

Его отличали несущий кузов, постоянный полный привод, независимая передняя подвеска и высокооборотный двигатель. Первые серийные ВАЗ-2121 «Нива» сошли с конвейера 5 апреля 1977 года. Эта дата считается днем рождения легендарного автомобиля, который практически сразу стал лидером советского автоэкспорта, покорил все шесть континентов и побеждал в самых престижных раллийных соревнованиях. Вместе с успехами в автоспорте росла и популярность «Нивы». Созданный для сельской местности автомобиль пользовался высоким спросом и у городских жителей.

Причем не только в нашей стране. Специально для стран с левосторонним движением завод выпускал праворульную модификацию. ВАЗ-2121 был единственным советским автомобилем, который официально продавался в Японии. Это единственный автомобиль, который побывал на Южном и Северном полюсах.

Любители приключений поднимались на этом внедорожнике в базовый лагерь на Эвересте на высоту 5200 м и на Тибетское плато в Гималаях 5726 м.

В качестве утешения я сказал себе, что никакой кроссовер, разве что на пневме и с клиренсов в 300 мм, тут тоже не прошёл бы. Слишком большое пятно контакта с тяжёлым снегом и слишком маленькие колёса. Вот если бы снега не было. Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться — мы бы выехали. И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Только не говорите это владельцам коротышей. Ну или, опять-таки, стойте подальше.

Какой вывод можно сделать из наших приключений. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Да, мотор на низах тянет лучше и вообще он эластичнее. Да, управлять машиной с гидроусилителем и на бездорожье, и на дороге комфортнее. Да, обзорность и чувство габаритов великолепные. Манёвренность выше всяких похвал особенно с пластиковыми «урбановскими» бамперами, расположенными ближе к кузову. Но очень не хватает противобуксовочной! Тех самых электронных имитаций блокировок межколёсных диффренциалов, как любят говорить доморощенные «эксперты» на Youtube.

Но это вопрос времени — УАЗ смог и Niva сможет! И понижайки, хотя бы 1:3. Тогда и мотор особого смысла менять нет. Разве что перепрошить, подняв средние обороты. Ну и, конечно, колёса. Хотя теперь по техрегламенту этого, как и много другого, делать нельзя. А ведь я это делал на своём «крокодиле» и чувствовал себя великолепно. Может LADA сможет посодействовать нашим нивоводам и сертифицирует что-нибудь нужное, а не только омыватель камеры заднего вида?

А что мы можем сделать в рамках закона, чтобы не разочароваться в слегка подорожавшем, но всё ещё самом доступном российском внедорожнике?

Определенные улучшения отмечаются и по шумоизоляции салона, хотя для машины такого уровня и такой ценовой категории комфорт ездоков находится не на первом месте. Основное внимание уделено повышению внедорожных качеств, и важно отметить, что кинематика шасси внедорожника со временем существенно изменилась. На автомобили семейства Legend ставится конструктивно устаревший 1. Он способен выдать 83 л. Этот инжекторный агрегат работает в связке с механической КПП, а в зависимости от режима движения потребление им топлива находится на уровне 12-20 литров на «сотню». К слову, топливный бак на Lada Niva Legend вмещает 42 литра.

Величины свесов — 705 и 835 мм, что вкупе с короткой общей длиной способствует более уверенному передвижению по бездорожью. Снаряженная масса авто составляет 1285 кг. Багажный отсек при этом скромный — всего 265 литров, но его можно увеличить до 585 литров, сложив спинки задних сидений.

Кузов автомобиля изготовлен из прочных материалов и имеет защитную пластину, которая помогает защитить ходовую часть от повреждений. Передняя часть автомобиля имеет большую решетку радиатора с заметной эмблемой Lada. Фары автомобиля имеют круглую форму и расположены высоко, что помогает обеспечить лучшую видимость при движении по бездорожью. Расширители колесных арок автомобиля также большие и квадратные, что придает автомобилю более агрессивный и целеустремленный вид. В задней части Legend отличается простым и функциональным дизайном. Этот элемент кузова высокий и квадратный, что обеспечивает достаточно места для груза и пассажиров.

Задний бампер авто также прочный, а также имеет ступеньку. В целом, это прочный и функциональный автомобиль с вневременным дизайном, который хорошо подходит для езды по бездорожью.

Технические характеристики LADA Niva Legend

Объем багажника в зависимости от положения спинки заднего дивана составляет от 265 до 585 литров. То-то и оно, что улучшения, скрывающиеся за красивым шильдиком Bronto, чем-то напоминающим семейный герб и логотип компании Кристиана фон Кенигсегга, эти простые, но важные вещи никак не затронули. А ведь современному внедорожнику в топовой версии уже недостаточно просто круто выглядеть и уметь играючи месить грязь. Доработай спецы «ВИС-Авто» еще и эти моменты, а также установи они на Bronto мотор поспособнее или вовсе турбодизель, цену за миллион было бы куда проще понять и простить. Под капотом с толстым слоем шумоизоляции до сих пор лежит запасное колесо Если же перестать депрессировать по поводу его несовершенства, то с далеко не самым передовым советским внедорожником вполне можно ужиться. А в его архаизме даже найти что-то позитивное. Например, безразличие подвески и пухлых шин к неровностям и лежачим полицейским. Или потрясающую мягкость выглядящих простецки кресел с подогревом. К тому же, внешне «Нива» до сих пор выглядит стильно. А с обвесом и колесами для оффроуда еще и по-настоящему круто.

Одобрительные взгляды как минимум от владельцев «Приор» и других знаковых «Лад» гарантированы. В оправдание тех, кто смирился с неизбежностью «Нивы» за миллион вместо 20-летнего «Крузака» или 15-летнего Pajero, констатируем, что кажущийся безумством прайс за полноприводник с клиренсом 24 см, понижайкой, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в обоих мостах и главной парой с увеличенным передаточным числом 4. За лишенный комфорта «Хантер» просят от 1 007 000 рублей, за «голый» Patriot — от 1 084 000 рублей. А у маленького Suzuki Jimny прайс-лист и вовсе стартует с 1 859 000 рублей.

ВАЗ-2121 был единственным советским автомобилем, который официально продавался в Японии. Это единственный автомобиль, который побывал на Южном и Северном полюсах.

Любители приключений поднимались на этом внедорожнике в базовый лагерь на Эвересте на высоту 5200 м и на Тибетское плато в Гималаях 5726 м. И это лишь малая часть тех захватывающих приключений, что выпали на долю «Нивы». В том же году была проведена первая крупная модернизация «Нивы», появилась модель ВАЗ-21213. Два года спустя на рынок вышла пятидверная модификация. Благодаря вместительному салону этот автомобиль стал основой для разнообразных спецверсий для пожарной службы, МЧС, медицинских учреждений, МВД, инкассаторских служб, а также бортовых платформ и фургонов. Работа над улучшением потребительских качеств продолжалась постоянно. Внедрялись новые двигатели и технологии.

Сохранялась лишь та свобода выбора направлений и готовность к приключениям, ради которых и создавался этот автомобиль.

Основная задача системы ABS — обеспечить управляемость автомобиля на скользком покрытии и не дать колесам пойти юзом при резком торможении. За то время, что на нашем рынке продавались автомобили с современными электронными системами, многие водители разучились ездить без них, отметил он. Автомобилисты постарше, в теории о таких принципах знают, но, как правило, уже потеряли эти специфические навыки управления машиной, — заявил «Известиям» инструктор контраварийной подготовки водителей.

По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Что будет выпускать российский автогигант после возобновления производства — Эта странная подушка появилась два года назад. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. В результате появилась боковая — самая дешевая и простая.

Интегрировать ее было гораздо проще, чем «вшивать» фронтальную в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе. С ее отсутствием мы ничего и не потеряем: само по себе наличие подушки безопасности вообще ни о чем не говорит, — подчеркнул он в беседе с «Известиями». Когда появятся соответствующие блоки, то эта система сможет работать без использования данных с этого датчика, подчеркнул Кадаков.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Niva Legend

АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Технические характеристики. Двигатель. Тип двигателя. Lada Niva Legend Classic’22 стала второй после Lada Granta «антикризисной» моделью «АвтоВАЗа», выпущенной с учетом принятых правительством «упрощенных» требований к автомобилям. Технические характеристики. Лада Нива Легенд 2021 года построена на базе рамного шасси. Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность – 83 л. с.

НОВОЕ ИМЯ ДЛЯ ЛЕГЕНДЫ

Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с. полные технические характеристики Lada Niva Legend 3 дв. Нива Легенд 2024 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Технические характеристики Niva Legend 3 дв. Скачать технические характеристики. Увы, пока на конвейер вернулась только базовая трехдверная Лада Нива Legend в единственной упрощенной комплектации Classic 2022 модельного года. Именно поэтому LADA Niva Legend входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Lada Niva Legend 5dv

Технические характеристики Нива Легенд: двигатель, коробка, подвеска. Технические характеристики модельного ряда Лада Niva Legend: размеры кузова и багажника, вес, расход топлива и тип двигателя автомобилей на сайте компании и пятидверном кузове. и пятидверном кузове. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 3 дв.

Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия?

То есть уже без учета установленной сигнализации с центральным замком и брелоком она тянет на 1 009 900 рублей. Для тех, кто далек от психологии, поясню. Модель Кюблер-Росс — это пять этапов принятия пациентом неизбежного: отрицание, гнев, торговля, депрессия и смирение. Ведь помимо солидного клиренса, геометрической проходимости, постоянного полного привода, понижающей передачи в раздатке, блокировки межосевого дифференциала и вытекающих из этого внедорожных возможностей, весомым аргументом в пользу «Нивы» всегда был демократичный ценник. А такой он сейчас только у базовой машины, в которой даже подголовников у заднего дивана нет. Впрочем, раздражение от никудышной эргономики водительского места родом из 1970-х, нерегулируемый наклон и вылет руля, елозящий туда-сюда по резьбе податливый шарик рычага нечеткой механической пятиступки, до которого нужно постоянно тянуться, а также повсеместные вибрации и гул на ходу, отвлекают от рассуждений о дороговизне и знаменуют собой переход между стадиями отрицания к гневу и дальше — к торговле с совестью и разумом. Объем багажника в зависимости от положения спинки заднего дивана составляет от 265 до 585 литров.

То-то и оно, что улучшения, скрывающиеся за красивым шильдиком Bronto, чем-то напоминающим семейный герб и логотип компании Кристиана фон Кенигсегга, эти простые, но важные вещи никак не затронули. А ведь современному внедорожнику в топовой версии уже недостаточно просто круто выглядеть и уметь играючи месить грязь. Доработай спецы «ВИС-Авто» еще и эти моменты, а также установи они на Bronto мотор поспособнее или вовсе турбодизель, цену за миллион было бы куда проще понять и простить. Под капотом с толстым слоем шумоизоляции до сих пор лежит запасное колесо Если же перестать депрессировать по поводу его несовершенства, то с далеко не самым передовым советским внедорожником вполне можно ужиться. А в его архаизме даже найти что-то позитивное. Например, безразличие подвески и пухлых шин к неровностям и лежачим полицейским.

Или потрясающую мягкость выглядящих простецки кресел с подогревом. К тому же, внешне «Нива» до сих пор выглядит стильно.

Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1. В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора. Вместе с тем снизится и себестоимость производства, а характер тяги станет более «низовым», что вполне нормально для внедорожника. Значительная часть крутящего момента должна быть доступна уже с 2000 оборотов. Ниже представлен график крутящего момента нового двигателя в зависимости от оборотов голубая линия. Для сравнения бордовой линией обозначен график момента для 16-клапанного варианта, а голубой — для актуального мотора Нивы объемом 1,7 литра.

В более дорогой комплектации вместо металлических бамперов ставятся пластиковые, плюс противотуманки, расширители колесных арок и защита картера двигателя. По «технике» на Niva Legend Bronto 2024 можно отметить лишь изменение передаточных чисел в механической «коробке» и наличие трех блокировок дифференциалов. Двигатель остается без изменений, а вместе с ним и соответствующие характеристики по мощности и динамике. Для обеих версий опционально предлагается сертифицированное оборудование в виде световой панели на крышу, которая крепится на рейлинги. Прежде за доплату была доступна и камуфляжная окраска кузова, но сейчас эта опция доступна не у всех дилеров. Lada Niva Sport Информация о возможном появлении серийной Lada Niva Sport появилась летом 2023 года, однако, по слухам, тогда речь шла об ограниченной партии машин. Проблемы с некоторыми комплектующими не позволяют АвтоВАЗу реализовать определенные задумки, причем под вопросом остается даже установка на внедорожник 90-сильного мотора от Гранты, что требует серьезной переделки компоновки агрегатов в подкапотном пространстве. Вероятно, спортивная Нива лишится запаски, но все же получит более мощный агрегат, а вместе с ним — новые системы впуска и выпуска, электропривод блокировки межосевого дифференциала, усиленную заднюю балку и 17-дюймовые колесные диски. На фотографиях предсерийных машин были замечены и некоторые доработки по экстерьеру.

Её топ-вариант — Urban. В легковом исполнении, считая два типа кузова трёх- и пятидверный , у Нивы Легенды можно насчитать девять комплектаций. Помимо того, имеется 18 коммерческих комплектаций с бортовой платформой или кузовом типа фургон. АвтоВАЗ также рассказал, что продолжает вносить в классическую Ниву изменения.

АвтоВАЗ показал обзор новой раллийной Lada Niva Legend

легендарный отечественный внедорожник, проверенный временем, получивший улучшенное оснащение. Цены и характеристики. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 3 дв. Цены, комплектации, технические характеристики, видео, тест-драйв обновленного внедорожника Lada Niva Legend (4x4) 2024 года выпуска. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 3 дв. Нива Легенд 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий