Nissan, пристально следящий за автомобильной модой, решил наконец кардинально обновить свой компактный универсал Wingroad для японского рынка.
Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения
Nissan Wingroad / AD Van является универсал и фургон (AD Van) компактного класса японского производителя автомобилей Nissan, который был произведен в нескольких поколений с 1982 года. Отзыв владельца Ниссан Вингроад 2003 г.: Всем доброго времени суток, бензин, акпп, 4вд, 1.8л. Список модификаций автомобиля WINGROAD, сравнение различных комплектаций машин между собой. идеальный автомобиль-универсал по соотношению "цена-качество".
Проблемы и слабые места Nissan Wingroad Y11
Речь об универсале Nissan Wingroad и его упрощенной коммерческой версии Nissan AD. японская Лада Веста Перекупы авто # Nissan Wingroad живой японец "из-под деда" +38.500р обзор Ниссан Вингроад ч.2 АДовый Универсал за Соточку! Владелец Nissan Wingroad (Y11) с 1.5 бензиновым двигателем, 106 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2003 года на DRIVE2. Отзыв владельца Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2003 г. Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан ВингроадСкачать. Где находится диагностический разъём у ниссан вингроуд(Nissan Wingroad)ь.
Nissan wingroad, 2003 отзывы
Nissan Wingroad 2002. Nissan Wingroad 2002 серый. Ниссан 2002 Вингроад Ниссан. Ниссан вингроуд 1500. Nissan Wingroad II y11. Nissan Wingroad II y11 Рестайлинг. Ниссан Авенир 2003. Тонированный Nissan Wingroad 2003. Ниссан вингроуд 2003 универсал.
Ниссан вингроуд 2004 года. Ниссан вингроуд 11. Ниссан Вингроад 2003 красный. Nissan Wingroad 1. Ниссан 2003 года универсал. Ниссан вингроуд 2001. Ниссан Вингроад 11 кузов. Обвес Райдер Nissan Wingroad.
Ниссан Вингроад 1999 Райдер. Ниссан Вингроад Райдер 2. Nissan Wingroad 2001. Ниссан Вингроад 2001 синий. Nissan Wingroad 2003 4wd. Ниссан вингроуд 1999 универсал. Wingroad II y11. Nissan Wingroad y11 Рестайлинг.
Ниссан Вингроад 2002. Nissan Wingroad y11 2002. Ниссан Вингроад 11. Nissan Wingroad 2001 Рестайлинг. Nissan Wingroad y11 2001. Nissan Wingroad y11.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям. Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев. Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями. Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель. Главные недостатки Ниссан Вингроад 2005-2018 гг.
И вообще, установи спойлер, слегка тюнингуй и станет выглядеть гораздо лучше. По интерьеру авто, вот что скажу. В багажнике много места, полно отделений. Установлен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца. Если складываешь сиденья сзади, то можно и переночевать в авто, ложишься в полный рост. В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Очень просторно на задних сиденьях. Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом. Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло, индекс которого 0-20.
Ниссан Вингроад, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
Nissan Wingroad, 2003 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Уже год как моя семья приобрела nissan wingroad 2002 года. Список модификаций автомобиля WINGROAD, сравнение различных комплектаций машин между собой. Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную внешность со спортивным стилем. Предшественником Nissan Wingroad считается универсал Nissan Sunny California, с которым у автомобиля 1996 модельного года даже был общий кузов.
Слабые места и недостатки Nissan Wingroad 3(Y12) с пробегом
Подвеску приходиться перетряхивать раз в два года, но это не такой уж и минус, с нашими то дорогами. При морозах ниже -25, не заводится, нужно ставить на прогрев. Слабая рулевая рейка. Были но не критичные, менялись расходники, была произведена замена прокладки ГБЦ и производилась чистка печки, в салоне тепло.
Это лишний раз подтверждает тот факт, что машина тщательно сбалансирована. Г-н Гон, нынешний руководитель компании Nissan, добился все-таки, чтобы новая платформа оказалась универсальной. Хорошо это или плохо? С одной стороны, есть немалая доля максималистов, которые скажут: «Как? Все машины стричь под одну гребенку?
Нельзя сказать, что такая точка зрения не имеет под собой основания. Но если на эту же проблему посмотреть с противоположенной стороны? Ведь если один и тот же тип платформы используется для выпуска поочередно одной за другой нескольких моделей, или, скажем, для их обновления, то с каждым разом она становиться все более совершенной, не так ли? Вот, к примеру, прошла информация, что к компания планирует приступить к выпуску новой модели Bluebird Sylphy на той же платформе «В». Трудно представить себе, что еще в ней можно изменить, уичтывая ходовые качества автомобиля Wingroad, эта платформа - почти что совершенство! Приятные мелочи — залог успеха. После автомобиля 15RX я решил сесть за руль машины самой высокой категории - 18RX Aero, оснащенной 1. Тяговые характеристики машины оказались на порядок выше, чем у ее полуторалитрового собрата.
Так что, если кому-то необходим скоростной «универсал», то новый Wingroad будет в самый раз. Но в то же время нельзя отрицать и тот факт, что управляемость автомобиля, который оборудован 16-дюймовыми колесами, оставляет желать лучшего. Иными словами, по степени информативности рулевое управление этой машины отстает от 15-дюймового варианта. Как выяснилось, подвеска автомобиля проходит специальную доводку в зависимости от того, какого объема двигатель будет устанавливаться. Это вполне объяснимо, ведь вес двигателя с рабочим объемом в 1. В то же время, подгонка подвески под размер шин не предусмотрена. И еще, базовой версией машины считается вариант, который «обут» именно в шины 15-дюймового размера. Но тогда получается, что замена колес на 16-дюймовые пусть не намного, но все-таки изменяет радиус поворота.
Конечно, если оценивать внешний вид машины, то 16-дюймовые колеса, несомненно, делают ее привлекательней. Но если водитель ждет от машины спортивных качеств, то, независимо от объема двигателя следует выбирать вариант с 15-дюймовыми шинами. В автомобиле, оснащенном двигателем в 1. Для этого на руле предусмотрен переключатель скоростей. Не вызывает никаких нареканий ни форма и расположение этой клавиши, ни скорость перехода с передачи на передачу при работе с этими переключателем. Вот только сам переход с автоматического режима на ручной и обратно может быть осуществлен только при помощи специального переключателя, который расположен за рулевой колонкой. Разумность такого его расположения вызывает сомнение. Правда, сам вариатор отрегулирован хорошо, и поэтому после некоторой тренировки водитель может освоить его настолько, что сможет обойтись без ручного режима.
Безусловно, желание снизить себестоимость нового автомобиля похвально. Но только, если в уже привычную схему управления вводятся какие—то новые элементы, то правильнее было бы заново пересмотреть расположение органов управления с учетом этого нового «элемента»? Для того, чтобы стало понятнее, в чем я вижу главные достоинства автомобиля Wingroad нового образца, упомяну еще об одной малозначимой детали: в багажном отделении предусмотрена легкая складная скамейка типа «easy luggage bench». Казалось бы, что в ней особенного?
Крен умеренный, я даже с сиденья не сползаю вбок. Руль легкий. На лансере слишком тяжелый. А здесь как-то норма. И возвращается назад с удовольствием и почти в 0 градусов. Машинка сама ехала с Владика, потом сама в столицу.
Взял я ее в Новосибе. На одометре было 33 или 35 тысяч. Сейчас 116 тысяч. Ничего я в ней не менял! Ни резинок, ни тяг, ни прочей лабудени... Несколько раз влетал в такие ямы на бешеной скорости, что трудно себе представить, как Винг это выдержал. В общем-то езжу аккуратно, но дороги... Начинаешь напрягаться в управлении где-то ближе к 140. А до этого - послушная и предсказуемая в управлении машина... Ну-таки, теперь главное.
Ниссан - производитель двигателей для самолетов, просто не мог и такое бывает выпустить поганый движок. Спортивная, даже где-то агрессивная внешность, имеет не менее спортивную и агрессивную внутренность для своего класса, конечно. Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед. Разгонял до 150. Дальше боязно. И так почти заявленный максимум. В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров опять же тьфу... Цепной механизм, однако... Да и КХХ нет.
Как я писал, чуть что - сразу какдаун. Из-за этого вырастает расход топлива. Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике. Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну. Расход становится настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров. Было бы у меня два литра, я думаю в кикдаун так часто не срывался бы и расход был бы примерно тот же. Хотя, вечные пробки... В итоге. Винг у меня работает. Гоняет почти также.
Только расход, естественно, возрастает чуть не до 15-20 литров.
Стал постоянным читателем многих автомобильных форумов. Просматривал все, учился разбираться в автомобилях. Искал долго, но так ничего не понравилось. На время отложил это занятие.
Тут уже зима, резкие скачки рубля и другой валюты, понял, что с выбором лучше поторопиться, а то останусь совсем без машины.
Продажа подержанных Nissan Wingroad
Планируется покупка в декабре 11-январе 12 года. Примерный бюджет 230т. Почитал дром, форумы, советы знакомых и остановил свой выбор на Nissan Wingroad: нравится мне и супруге и по дизайну и удобству. И именно 1.
Такая новая компоновка в авто Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд обеспечила увеличение салона автомобиля по длине салон теперь длиннее, чем салон Королла Филдер на 100мм.
Сиденья сзади теперь способны смещаться на 120мм. В максимально-отодвинутом положении расстояние от кромки кресла до спинки передних сидений составит 650мм. Сами же сиденья кажутся маловатыми по размеру и боковая поддержка слабая, отчего проблематично удобно расположиться в кресле - всё время напрягается тело на поворотах. Багажное отделение в Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд безупречное и практичное.
Unique Attributes[ ] If there are any features of this vehicle that sets it apart from other vehicles in its class, then mention those unique attributes here. Resale Values[ Add more fields as necessary.
Окна в автомобиле не замерзают, но температура в салоне не позволяет снять курточку и комфортно чувствовать себя на заднем сидении пассажирам. Задним пассажирам, если это не дети, маловато места для ног. Четыре пассажира еще нормально, а пять неудобно. В последних моделях эта проблема решена, место между сиденьями увеличено. Общие выводы и рекомендации Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. Можно использовать для транспортировки грузов, в том числе длинномеров при сложенных задних сиденьях. Начальные мелкие проблемы легко решаемы, например, низкий клиренс, штатная музыка или сигнализация.
Хороший круговой обзор позволяет без труда парковаться и свободно чувствовать себя в городском потоке. Высокая проходимость позволяет ездить не только по асфальту, но и по сельской местности, выезжать семьей на отдых или с друзьями на рыбалку. Быстрая коррозия кузова лечится дополнительной обработкой проблемных мест и соблюдением мер предосторожности при движении в сырую погоду, в последних моделях третьего поколения используемый металл менее подвергается коррозии из-за своего сплава. В этом семейном авто больше плюсов, чем минусов. Высокая ремонтопригодность позволяет обслуживать машину в дороге, без лишних проблем, все основные крупные детали имеют очень высокий запас прочности и устойчивость к износу. Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад тоже требует повышенного внимания к различным мелким деталям и соответственного ухода.
Ниссан вингроуд тюнинг (70 фото)
Тут уже зима, резкие скачки рубля и другой валюты, понял, что с выбором лучше поторопиться, а то останусь совсем без машины. Зашел в очередной раз на сайт и увидел Ниссан, с виду понравился, а главное вписывался в мой бюджет. Позвонил, договорились встретиться с продавцом. Начал осматривать, вроде все терпимо, только лобовое стекло с трещинами и сколами от камней.
Двигатель объемом 1.
Under the luggage board, there is a luggage box that has four compartments. On the 2WD models, this luggage box can store up to 100 liters. The looks of the Y12 Wingroad are stylish and sporty while making full use of the wagon functions.
Under the Hood The Y12 Wingroad comes with a new inline 1. The torque of the HR15DE engine has been improved at low-to-medium speeds, and its operation is more silent with improved fuel consumption compared to previous Wingroad models.
В условиях работы не на полную мощность в условиях города, его базовый мотор мощностью 105 л. Производитель предусмотрел наличие переднего и полного привода во всех версиях модели, кроме переднеприводной модификации 2D. Главный секрет японских автомобилей заключается в тщательном планировании всех мелочей.
Nissan Wingroad не является исключением. Даже первое поколение имело несколько положений кресел и возможность их складывать. Подсветка салона и багажного отделения была безупречной. Регулирование рулевой колонки значительно повышает комфорт вождения. Зеркала с электроприводом, подушки безопасности и АBS присутствовали в первых выпущенных машинах.
Второе поколение Nissan Wingroad Появление в 1999 г. Измененная модель отошла от первоначального образца. Через 2 года был произведен рестайлинг. В результате автомобиль стал выглядеть еще более спортивно. Главным декоративным элементом машины стала решетка радиатора.
Внутреннее оснащение и дизайн интерьера существенно изменились.
У него винг был на вариаторе, проблем с этим вариатором не было, главное - вовремя менять масло и соблюдать рекомендации передвижения на вариаторе, то есть на буксире лучше никого не таскать, не буксовать самому, ездить не слишком агрессивно и бед знать не будешь. Если есть вероятность, что где-то сможешь застрять, то лучше рассматривай на автомате Показать список оценивших.
Обзор Nissan Wingroad 2024
- Проблема выбора Nissan Wingroad 2000-2003 года - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
- Слабые места и недостатки Nissan Wingroad 3(Y12) с пробегом
- Первое поколение Nissan Wingroad
- Nissan Wingroad кардинально сменил имидж :: Autonews
- Nissan Wingroad III поколение (Y12) слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Ниссан вингроуд 2002 отзывы минусы и плюсы
Характеристики автомобиля
- Nissan Wingroad 12: кузов и салон, отзывы, где купить, фото, технические характеристики
- Nissan Wingroad, 2003
- Есть ШАНС приобрести Nissan Wingroad (Y11) 2002 года
- Nissan Wingroad 1.5 X 2002 - 2003 года: технические характеристики, цены и фото (3 поколение)
- Технические характеристики Nissan Wingroad
- Отзывы владельцев Nissan Wingroad / Ниссан Вингроад