Новости нетология официальный

Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Университет "Нетология". Результаты и планы развития

Спасибо за ответ! Если правильно понимаю, то после каждого пройденного урока для закрепления обучающего материала мне нужно будет выполнить и сдать ДЗ на проверку. Какие сроки вы предоставляете для выполнения домашнего задания? Что будет если просрочу с выполнением и сдачей домашнего задания больше трех раз? Ответ Вячеслава Сычева Добрый день, Артем!

Со сроками все просто: на выполнение каждого практического задания дается 5 рабочих дней. Если заданий сдали меньше, то к диплому скорей всего я студента не допускаю. Мой ответ Вячеслав, спасибо за ответ! Скажите были ли у Вас случаи, когда приходилось отчислять студентов и по каким причинам?

Почему интересуют именно эти вопросы — читал в интернете что при прохождении подобных обучающих программ и онлайн курсов — студентов отчисляли за халатное отношение к учебе. Были случаи когда Вам или кому либо из преподавателей Нетологии приходилось отчислять студентов. Интересно знать практикуется ли у Вас в Нетологии отчисление студентов и по каким причинам? Ответ Вячеслава Сычева Было бы желание учиться, а возможность я всегда дам Мой ответ Вячеслав спасибо Вам огромное за оперативный ответ и полученную информацию.

Я так понимаю, что Вы всегда идете на встречу своим студентам и всеми силами помогаете успешно пройти и закончить обучение. В Нетологии все преподаватели так относятся к своим студентам и всегда готовы протянуть руку помощи? Вячеслав, последний вопрос который хотел у Вас узнать, правда он будет общего характера касающейся больше основных направлений и программ обучения — это правда, что студенты полученные знания в Нетологии отрабатывают и закрепляют применяя на реальных проектах? Мне и всей команде Нетологии действительно важно с какими знаниями от нас выйдут выпускники, поэтому и на доработку возвращаем те практические задания, за которые не сможем поставить зачет и до диплома можем не допустить если видим, что знаний и навыков недостаточно, НО всегда стараемся идти на встречу и даем возможность закончить обучение.

Однако на тот момент «Нетология» всё ещё предлагала «оцифрованный офлайн» [4] : вебинары в группах по 25-30 студентов, домашние задания с проверкой в ручном режиме. Вскоре были запущены интерактивные курсы — видеозанятия с доступом по ежемесячной подписке, итоговым тестированием и получением сертификата [2]. Следующей задачей стало привлечение инвестиций. Было принято решение ориентироваться на венчурную модель ведения бизнеса.

В пользу этого решения говорили факторы перспективного быстрорастущего рынка онлайн-образования, наличие сильной команды, просчитанная юнит-экономика предприятия. Чтобы сделать проект более понятным для инвесторов, создатели его позиционировали как «русский Lynda. Инвесторов хлебом не корми, а дай им бенчмарки. Они должны понимать, что ваш проект « Uber для мусоровозов» или « Delivery Club для филателистов».

Чтобы найти бенчмарки для венчурной модели в России, есть « машина времени » — можно смотреть на Штаты, Западную Европу или Китай… Мы воспользовались «машиной времени» [4]. На тот момент эксперты фонда оценили компанию в 5,6 миллионов долларов [8]. Другое ключевое для компании событие произошло всего через пару месяцев: летом Спиридонов встретился с представителями онлайн-школы 100ege. Вскоре была достигнута договорённость о слиянии : онлайн-школа объединилась с «Нетологией», сменив название на « Фоксфорд » [4] [9].

Основная статья: Нетология-групп В результате слияния в сентябре 2014 года был создан образовательный холдинг « Нетология-групп », основателями которого стали Максим и Юлия Спиридоновы, а также Максим Древаль и Алексей Половинкин из «Фоксфорда». В объединённой компании Максим Спиридонов занял кресло генерального директора , его партнёр и, к тому времени, супруга Юлия Спиридонова-Микеда стала директором по маркетингу , Максим Древаль — исполнительным директором , Алексей Половинкин — директором по развитию [en] [12]. Холдинг продолжил развиваться в двух направлениях: школьного образования с подготовкой к ЕГЭ и обучения digital-профессиям. В дальнейшем число направлений развития возрастало.

В феврале 2015 года в ходе очередного синдицированного раунда инвестиций [en] «Нетология-групп» привлекла 2,1 млн долларов от Buran Venture Capital и InVenture Partners [13] [14]. Вскоре компания вновь прошла через болезненную оптимизацию, связанную, в том числе, со значительным сокращением штата [15]. Направление видеокурсов было решено постепенно сворачивать, на смену пришли новые большие программы обучения digital-профессиям. К середине 2015 года таких программ насчитывалось уже больше сотни, ежемесячно добавлялись несколько новых [4].

К концу года полученные от инвесторов средства закончились, при этом холдинг вышел на оборот в 1 млн долларов в месяц, а штат насчитывал около 200 человек. Была введена жёсткая финансовая дисциплина с целью выхода на безубыточность.

Цель не всех, но многих пиарщиков — опубликовать текст на площадке. Они не думают о том, кто его будет читать, интересен ли он аудитории этого СМИ или блога, насколько статья цепляет. Пиарщик просто хочет получить публикацию, закрыть план. И это не всегда проблема pr-специалистов, это часто проблема владельцев бизнеса — непонимание, чем интересен продукт компании, в чем его ценность. Ведь статьи публикуют в СМИ не ради факта публикации, а для того, чтобы аудитория узнала о продукте, чтобы статья повлияла на репутацию и лояльность, которые в дальнейшем ведут к продажам. Причинно-следственные связи, кажется, очевидны, но не для всех. Если же цель редактора и пиарщика — выпустить классный текст, который захочется прочитать ЦА — совпадает, то все складывается удачно. Какой должен быть UGC-редактор В работе с UGC-контентом большую роль играет личность редактора, который получает и проверяет присылаемые материалы.

Его отношение к работе, к пиарщикам, к коллегам по рынку и даже к себе. Эта работа выматывает: совершенно нормально, если UGC-редактор выгорает через год, и его приходится переводить на другую позицию, давать новые функции. Через какое-то время, возможно, снова возвращать к UGC. Когда редактор видит 20-е письмо подряд или пресс-релиз по теме, которая вообще никак не касается тематики медиа, например, что-то об овощах или пластиковых окнах, то он не должен выходить из себя и злиться на того, кто это прислал. Редактор должен спокойно ответить, что, к сожалению, материал не подходит изданию, и предложить почитать правила публикаций и редполитику. И пойти дальше не расстраиваясь. Важно соблюдать грань: с одной стороны, стараться не вкладываться в работу эмоционально, с другой, не быть холодным и грубым — понимать, почему человек прислал такой текст, что он не просто так захотел потратить время редактора. UGC-редактор должен любить людей. В то же время давайте не забывать про реалии рынка. Почему пиарщики порой считают редакторов злыми и высокомерными?

Просто изданий гораздо меньше, чем тех компаний, которые хотят опубликоваться в этих СМИ. Соответственно, на одного редактора приходится десятки или сотни пиарщиков. И каждый pr-специалист борется за внимание конкретного редактора. Конкуренция большая, и в публикации превращаются только самые интересные предложения. Редактор искренне хотел бы написать развернутый комментарий всем, уделить каждому письму хотя бы полчаса.

Мы создаём продукт, которым пользуемся сами. Мы помогаем сформулировать ожидания от курсов и выбрать подходящую траекторию обучения. Студент попадает в комфортную образовательную среду: быстро вовлекается в учебный процесс, получает обратную связь от экспертов и обменивается опытом с единомышленниками.

Нетология - Обучение Онлайн

Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Нетология — онлайн образование). Нетология (@netology_official) в TikTok (тикток) |277K лайк.22.3K ь на бесплатных курсах Нетологии по ссылке. Честный обзор мошенников Нетология (), отзывы реальных людей.

Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы

Компьютерные игры — как разрабатывать игры и зарабатывать на них 4 курса. Вот несколько популярных курсов: Веб-дизайн с нуля до middle — обучение созданию макетов интерфейсов по современным стандартам студийного качества, вырастете до уровня middle-специалиста. Преподаватель — Михаил Розов. Стоимость — 47 940 руб.

Это 5-месячный курс от Нетологии, где знания даются системно и структурировано. Видеомаркетинг: создание и продвижение видео — в учебном курсе вы узнаете, как делать монтаж видео для YouTube, использовать видеоконтент для продвижения личных и коммерческих аккаунтов. Длительность — 3 месяца, полная стоимость — 26 175 руб.

SMM-менеджер — отработка навыков от реальных заказчиков, стратегия и продвижение проекта в соцсетях, добавление в портфолио. Длительность — 8,5 месяца, стоимость — 64 935 руб. Личные финансы и инвестиции: как вложить деньги без ошибок — узнаете, как правильно инвестировать и зарабатывать грамотно, не подвергаясь сильным рискам.

Длительность — 11 часов, стоимость — 7 210 руб.

Специалистов в этой области практически никто не готовил, и «Нетология» была одной из первых образовательных компаний, кто увидел этот «пробел» в профессиональном образовании и освоил именно это направление - обучение технологиям интернет-маркетинга, основам интернет-рекламы. Позже, естественным образом, семинары переросли в первую комплексную программу по интернет-маркетингу, постепенно обрастая цифровой инфраструктурой или, другими словами, образовательной платформой. Дальше последовало расширение линейки продуктов «Нетологии»: появлялись новые курсы и «интенсивы», охватывающие широкий спектр новых навыков и инструментов работы в цифровой среде - от коротких занятий по обучению пользоваться Excel-таблицами до длительных курсов по приобретению современных профессий. Пару лет назад у нас появился такой продукт, как видеокурсы, дающие возможность слушателю самостоятельно осваивать учебный материал в удобное для него время.

Вы несколько раз меняли форматы обучения, экспериментировали с вебинарами и видео-курсами, что вы предлагаете сегодня и почему? И сколько в среднем длится обучение в «Нетологии»? Сегодня мы выделяем в своем образовательном продукте три составляющих. Первая - это непосредственно образовательные материалы, содержательная часть, в основе которого лежат теоретические знания и практические навыки. Именно им мы и обучаем наших студентов.

Вторая - цифровая инфраструктура, которая способствует увлечению студента процессом обучения, позволяет погружаться в этот процесс, дает возможность достигать намеченных результатов. И третья - это сопровождение. Оно является преимуществом и отличительной чертой всех программ «Нетологии». Наш студент в любой момент времени может обратиться к своим наставникам, преподавателям и координаторам и получить развернутый ответ на любой интересующий его вопрос. Наши интенсивы, нацеленные на получение конкретных навыков длятся в среднем полтора-два месяца.

По окончанию таких программ обучения специалист может пополнить свое резюме новыми строчками с навыками и компетенциями.

Дальше контент создается либо самим экспертом, либо совместно с методистом: тема и программа занятий, кейсы для разбора со студентами. Финальная программа курса утверждается продюсером. Если по ходу курса становится очевидно, что студентам что-то непонятно, сложно или неинтересно, то контент дорабатывается.

В целом в проектировании контента онлайн-курса можно выделить пять основных этапов: — анализ целевой аудитории, конкурентов, запросов рынка — проектирование или дизайн, когда формируется программа курса — разработка и подготовка учебного материала — реализация, набор первого потока студентов — оценка и доработка при необходимости. Для кого «Нетология» закрывает полный цикл профессионального образования. Все программы обучения делятся на четыре уровня в зависимости от целей человека: — НЕО — для тех, кто только хочет получить новую или смежную профессию — ПРО — для опытных специалистов, которые хотят дальше развиваться в своей или смежной области — ТОП — для руководителей, которые хотят развивать собственный бизнес и себя — БИЗ — для корпоративного обучения сотрудников с помощью индивидуальных программ. Что дает людям Сегодня во всем мире наблюдается тенденция на цифровизацию и автоматизацию.

Поэтому компании соревнуются в найме специалистов, которые умеют работать с IT- и digital-инструментами. Появляется спрос на переобучение востребованным профессиям. В «Нетологию» приходят, чтобы: — освоить новую профессию с нуля — выработать реальные кейсы для портфолио — развить текущие или смежные навыки — обучить свою команду внутри компании — проконсультироваться по вопросам трудоустройства и подготовиться к собеседованию — получить стажировку в команде «Нетологии» или компании-партнере. У «Нетологии» есть государственная аккредитация на предоставление образовательных услуг.

Поэтому все студенты после прохождения курсов получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.

Где: на канале основателя Mozlab и Tellsy Олега Замышляева. Про что: про подход к технологическому бизнесу и пользу массового обучения предпринимательству. Сегодня он занимается бизнес-клубом Reforma, участвует в развитии технологических стартапов и планирует новые проекты. В эфире с Олегом Замышляевым Максим рассказал о своём отношении к современному EdTech-рынку и о том, чем хорошо и плохо массовое обучение бизнесу в таких проектах, как «Like Центр».

Читайте также: Что делать школе с современными детьми Кто: психолог, профессор Высшей школы экономики Катерина Поливанова. Где: в подкасте «Перемена для учителя». Про что: чем современные дети отличаются от предыдущих поколений и как с этим быть. Правда ли, что дети сегодня совсем не те, что раньше?

«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов

Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. Идеологическая — показать, что «Нетология» едина в стремлении с вузами создавать современное, полезное и практико-ориентированное образование. Онлайн-школа Нетология предлагает на своем официальном сайте бесплатные курсы и вебинарам для старта обучения в IT-отрасли.

Бесплатные курсы в Нетологии

Добро пожаловать на канал Нетология (24208086) на RUTUBE. Курсы по дизайну в Нетологии. Цифровая платформа «» совместно с компанией «Нетология» запускают проект по обучению сотрудников учреждений культуры инструментам привлечения и. Нетология: отзывов посетителей об обучении в онлайн школе Netology. Фотографии, рейтинг и подробная информация о Нетология на

Нетология, netology_ru on TGViewer

224 обучающих курса от Нетология. Описание и программы онлайн-курсов. 1000 отзывов и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Идеологическая — показать, что «Нетология» едина в стремлении с вузами создавать современное, полезное и практико-ориентированное образование. БФ «Перспектива» Добро , «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект.

Отзывы о школе Нетология

Сегодня «Нетология» — это компания с 1 500 сотрудников: преподавателями, программистами, специалистами технической поддержки и так далее. Обучение ведется на основании государственной лицензии на дополнительное образование. Регистрация в «Нетологии» Для создания аккаунта в «Нетологии» зайди на сайт платформы и нажми на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана. Далее кликни на «Зарегистрироваться» в нижней части вкладки. Перед тобой появится небольшая регистрационная форма. Создать аккаунт можно двумя способами: Через привязку аккаунта VK, Google или «Яндекс» к сервису; С помощью электронной почты. Первый вариант намного удобнее с точки зрения скорости входа в профиль, но учти, что потеря основного аккаунта приведет к проблемам с доступом к «Нетологии».

Для подтверждения создания аккаунта нужно перейти по пригласительной ссылке, которая будет отправлена на указанный адрес электронной почты. Сразу после регистрации «Нетология» предложит ввести личные данные: имя, фамилию и номер телефона. Они используются для выдачи именных документов об окончании обучения и восстановления аккаунта. Также сервис запросит наиболее интересные темы для обучения — это поможет платформе рекомендовать наиболее подходящие курсы и образовательные программы. Оба шага можно пропустить и вернуться к ним перед началом обучения по бесплатной или платной программе. Процесс регистрации в «Нетологии» — один из самых быстрых среди всех образовательных площадок.

В отличие от конкурентов, компания не требует заполнять бесконечные формы.

Также в вашем личном кабинете будут сохраняться все данные о ваших платежах и купленных программах обучения. Другие способы оплаты онлайн-курсов При покупке любого из курсов вы можете оплатить его по частям без переплат. При оплате программы частями вы должны заключить договор на предоставление рассрочки в Сбербанке или банке Тинькофф.

Оплата частями на обучение выдается на 6 или 12 месяцев, а переплата полностью компенсируется скидкой от Нетологии. Рассрочка на обучение оформляется онлайн, а после запроса ответ от банка придет в течение нескольких минут. После проверки вашей кредитной истории банк попросит заполнить простую анкету о ваших доходах и регистрации. Оплату частями могут оформить только граждане Российской Федерации, достигшие 21 года на момент предоставления займа.

Заемщикам старше 65 лет рассрочка не предоставляется. Сбербанк выдает рассрочку на обучение, если у вас есть действующая дебетовая карта Сбербанка и вы зарегистрированы в Сбербанк Онлайн. Также одним из главных условий получения рассрочки является наличие постоянной или временной регистрации в РФ. Оплата частями от банка Тинькофф доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет.

Образовательная онлайн-площадка Нетология предлагает своим студентам акции и скидки. Скидки На сайте Нетологии регулярно действуют скидки и специальные предложения. Поспешите записаться на курс, пока это акционное предложение еще актуально! Купить курс со скидкой Предложения от партнеров В личном кабинете в разделе «Подарки» есть предложения от партнеров Нетология.

В качестве подарков партнеры образовательной площадки предлагают скидки и приятные бонусы. Чтобы быть в курсе актуальных акций и конкурсов, подписывайтесь на рассылку Нетологии и получайте на почту все новости о скидках, конкурсах и акциях. Также за всеми акциями вы можете следить на страницах официальных групп Нетологии в социальных сетях. За бонусами Реферальная программа Каждый зарегистрированный пользователь может участвовать в реферальной программе.

При регистрации на сайте Нетология в личном кабинете вам станут доступны рекламные материалы для привлечения на сайт своих друзей и знакомых. Принять участие в партнерской программе может любой заинтересованный пользователь сайта Нетология.

Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina 11 звёздных бизнесменов из Кремниевой долины и России помогут запустить сильный продукт, обойти конкурентов и получить финансирование. Поделиться Источник фото на тизере: Austin Distel on Unsplash Курс по предпринимательству состоит из 11 уроков с бизнесменами из Кремниевой Долины и России, в которых расскажут алгоритмы построения бизнеса, предложат практику на готовых кейсах и собственном проекте и предоставят доступ в закрытое комьюнити Кремниевой долины.

Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina 11 звёздных бизнесменов из Кремниевой долины и России помогут запустить сильный продукт, обойти конкурентов и получить финансирование. Поделиться Источник фото на тизере: Austin Distel on Unsplash Курс по предпринимательству состоит из 11 уроков с бизнесменами из Кремниевой Долины и России, в которых расскажут алгоритмы построения бизнеса, предложат практику на готовых кейсах и собственном проекте и предоставят доступ в закрытое комьюнити Кремниевой долины.

Нетология — телеграмм канал

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina 11 звёздных бизнесменов из Кремниевой долины и России помогут запустить сильный продукт, обойти конкурентов и получить финансирование. Поделиться Источник фото на тизере: Austin Distel on Unsplash Курс по предпринимательству состоит из 11 уроков с бизнесменами из Кремниевой Долины и России, в которых расскажут алгоритмы построения бизнеса, предложат практику на готовых кейсах и собственном проекте и предоставят доступ в закрытое комьюнити Кремниевой долины.

Эти специальности все больше проникают в нашу жизнь и становятся необходимыми в совершенно разных сферах. Большая часть наших студентов приходится на направление интернет-маркетинга и управления. Но в последнее время мы замечаем активный рост слушателей в техническом направлении университета «Нетология»: люди учатся программированию и работе с данными. Кажется, что это происходит и на рынке труда в целом — все сложнее и сложнее становится найти работу, оставаясь чистым гуманитарием.

По каким критериям вы измеряете успех и каковы ваши результаты по этим критериям? Основной критерий успешности любой нашей образовательной программы - это completion rate, или процент студентов, дошедших до конца обучения. Вторым критерием, который мы сами для себя определили, это трудоустройство наших выпускников. Сегодня мы вышли на стабильный результат в этом направлении - трудоустройство одного студента в день.

Если вам кажется, что это мало, скажу иначе — это 365 человек в год. Как вы планируете развиваться? У «Нетологии» довольно широкая линейка образовательных продуктов - это более 50 программ. Одна из наших масштабных задач - сформировать у студента четкую образовательную траекторию, которая позволит ему достичь не только навыковых результатов, но и полноценно поменять карьеру.

В этой связи, мы планируем доукомплектовать свою линейку программ так, чтобы у человека, приходящего к нам впервые, было четкое понимание того, какие профессии он может освоить в «Нетологии» сегодня. Мы также будем развивать программы для профессионалов, специалистов среднего и высшего звена, учить более сложным аспектам и инструментам той или иной профессии. Мы смотрим в сторону бизнес-образования и проектов в этом сегменте.

Но у человека нет на это ресурсов — ни времени, ни сил. Поэтому редактор выбирает 3 лучшие статьи, объясняет, что нужно изменить, как доработать материал, чтобы получить публикацию. Если он будет стараться помочь абсолютно всем, то в издании вообще ничего не выйдет — ведь сотрудник просто утонет в этой бесконечной помощи. Смотрите также: Поиск новых авторов В принципе мы всегда в поиске хороших авторов.

Во-первых, берем на стажировки выпускников наших курсов по контент-маркетингу, редактуре, копирайтингу. Последний раз к нам приходили четыре человека, до этого — два. Одна из девочек, которая стажировалась, осталась работать в нашем отделе, и теперь она классный редактор Медиа Нетологии. Другая девочка после стажировки пошла в smm-отдел. Мы заинтересованы в росте людей, и если есть потенциал и инициатива со стороны человека, то стараемся посодействовать. Во-вторых, ищем авторов, которые могут писать разовые материалы, особенно активизировались по направлению Яндекс Дзена. Как раз к нам недавно пришел редактор, который занимается подбором автором для Дзена.

В целом когда в редакцию обращается хороший автор, то мы обязательно вместе думаем, как применить его навыки, какие есть варианты сотрудничества. В-третьих, что касается скаутинга, то однажды нашли на vc. Также время от времени привлекаем опытных экспертов, которые успешно пишут для разных СМИ, делать материалы конкретно для Медиа Нетологии. К сожалению, это пока не процесс, а разовые инициативы. Хочется, чтобы это стало процессом, надеюсь, в рамках расширения, получится к этому прийти. О гонорарах Гонорары профессиональным авторам — это отдельный разговор, а вот за гостевые материалы мы не платим. Придерживаемся классического подхода отраслевого издания: вы нам публикации, а мы вам бесплатный пиар.

Странно, если в редакцию придет владелец компании или пиарщик и будет просить плату за предложенный текст. Эксперты и бренды хотят попасть на авторитетную площадку, привлечь внимание, добавить публикацию в портфолио, в раздел «СМИ о нас». Мы усиленно работаем над тем, чтобы желающие опубликоваться в Медиа Нетологии выстраивались в очередь, и в данном случае у всех свои цели. Смотрите полную версию интервью с Романом Скрупником на Youtube-канале Pressfeed. И обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео с лучшими пиарщиками, редакторами и экспертами медиарынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий