Новости наполеон ридли скотт

Поклонники Хоакина Феникса узнали, что актёр сыграет Наполеона Бонапарта в новом фильме Ридли Скотта.

В Новосибирске начали нелегально показывать фильм Ридли Скотта «Наполеон»

В сети вышел первый трейлер фильма «Наполеон» Ридли Скотта — РТ на русском Скотт снимает «Наполеона» в собственном стиле и с самой первой сцены шлет всех историков куда подальше.
«Наполеон» Ридли Скотта: новый взгляд на возвышение императора Франции | Новости: Игровые «Наполеон» – исторический фильм Ридли Скотта про Наполеона I. Главную роль в картине сыграл Хоакин Феникс.
Telegram: Contact @kinopoisk "Наполеон" Ридли Скотт 2023 год кто в ролях, актеры фильма?

В чем фильм «Наполеон» Ридли Скотта противоречит реальной истории. Чего на самом деле не было

Не зря фильм о Бонапарте — больная точка кинематографа. Он мнится неким сверхфильмом, потому что Бонапарт — одна из ранних идей о сверхчеловеке. Не буду пересказывать историю с неснятым опусом Кубрика, главное — сама аура вокруг задачи показать войну во времена, когда ее романтизировали. Когда полководцем не просто восхищались, причем люди из разных стран особенно из тех, куда он еще не дошел , но считали его резкий социальный лифт чем-то вроде богоборчества, нарушением сакральной предопределенности. Если быть смекалистым, можно, оказывается, просто прорубить себе в человеческой плоти путь наверх, к венку божества — думали тогдашние базированные ребята, вроде Болконского, мечтавшего о своем «Тулоне». Ридли Скотт со свойственной ему дедовской категоричностью фокусируется на том, насколько ошибочно подобное представление. Что весь сложный процесс ослабевания социальных структур и перехода к более индивидуалистичному мышлению в Европе адресовали одному человеку, который оказался в определенное время в определенном месте и воспользовался определенными возможностями, — и передали эту плохую метонимию потомкам. Есть что-то в этом историческом моменте, что очевидно интересует Скотта. Он дебютировал в кино с «Дуэлянтами» — историей двух офицеров наполеоновских войн, которые так долго дрались, что забыли, из-за чего все началось.

Идиотизм насилия и то, как легко люди на него подсаживаются, — идея, к которой Скотт любит возвращаться, особенно в обрамлении пушек, мушкетов, всей этой достаточно развитой, но все еще аналоговой мясорубки. Сам любит так себя называть. Сидит в ставке с плейбэком, не хуже Бонапарта, флегматично машет рукой: «Мотор! Этот навык он реализовал в «Наполеоне» вполне. Тут вам и народные восстания, и ледовые побоища, и выстраивание пехоты в замкнутые фигуры. Возможность увидеть это непосредственно, не через какую-то детальку, не через плачущего ребенка на тротуаре или валяющиеся на дымящемся пригорке шлемы, а в действии, в хаотичном тыкании, в куче-мале — важный зрительский опыт. Увидеть роды от начала до конца совсем не то же самое, что женщину, которая уходит в палату с животом, а возвращается с младенцем. Так же с рутиной массовой смерти.

Режиссеры часто говорят, что снимают насилие с позиции против. Не очень верится. Насилие цепляет взгляд, а для режиссеров это хлеб. И не заворожиться агентом насилия очень трудно спросите Скорсезе. Но в том, как снимает Скотт, как будто правда очарование насилия разрушено. Не только потому, что он отказывает его агентам в величии, будь то богачи вроде Гетти или полководцы вроде Бонапарта при этом не пользуется подлыми, заезженными средствами, даже про рост тут один ненавязчивый гэг с мумией.

Она была гораздо более современной и изысканной, чем Франция. У Франции было огромное население, огромные потенциальные ресурсы, и она конкурировала в новом мире. Сами британцы были напуганы Французской революцией, опасавшейся, что она может произойти после.

Поэтому они видели в Наполеоне продолжение Французской революции. Был ли Наполеон популярен? Как имя Наполеона стало нарицательным? Популярность Наполеона среди французов во время его правления сильно переоценена. Большинство простых французов ненавидели Наполеона, потому что он ассоциировался с налогообложением и воинской повинностью. Но у него появилось множество последователей среди поколения образованных молодых людей. Франция при Наполеоне была европейской империей, управлявшей значительной частью Италии, Германии, странами ниже Франции. У него самого была огромная пропагандистская машина. Он позаботился о том, чтобы его изображение было повсюду, чтобы были дешевые гравюры на дереве, изображающие его и все его славные сражения.

Когда у него было время, он мог сесть на лошадь и путешествовать по стране. Насколько хорошим полководцем был Наполеон? Он был исключительным лидером среди людей. В этом нет никаких сомнений. У него была харизма, он мог внушить лояльность своим солдатам. Лучше всего он действовал в Западной и Центральной Европе, с хорошей инфраструктурой и коммуникациями, где его войска могли жить за счет земли. Когда он выбрался из этой среды — в Египет, Испанию, Россию — он не знал, что делать. И он выступил не очень хорошо.

К тому же, большинство людей узнают об исторических событиях не из научных книг и учебников по истории, а именно из фильмов. Вторая — не должны. Когда фильм создается как художественный, часть фактов можно убрать, либо намеренно исказить под видение режиссера. Так лучше передается атмосфера и драматургия фильма, а вместо сухого набора фактов на выходе получается красивая завлекающая история. Здесь считается, что люди не глупы и способны отличить правду и художественный вымысел. Как французские, так и английские историки с удовольствием отмечают несколько исторических ляпов: Наполеон не был на казни Марии Антуанетты. К тому же, она не выходила на эшафот с большими длинными волосами, так как ей, подобно всем жертвам гильотины, их коротко обрезали; Момента, когда наполеоновские солдаты в стреляли по египетским пирамидам, на самом деле не было. Изуродовали лицо сфинкса еще задолго до 19 века. В конце фильма нам дают оценку, сколько жертв погибло в ходе развязанных Наполеоном войн. На самом деле, эта цифра сильно преувеличена, поскольку в список включены не только войны, развязанные лично Бонапартом. Сцены встречи Наполеона и британского полководца Артура Веллингтона в гавани Плимута тоже не было. Они вообще ни разу виделись в жизни, хотя Веллингтон не раз отмечал талант Бонапарта. Он пишет, что Наполеон остроумной, высокоинтеллектуальной и привлекательной личностью, чьи реформы изменили к лучшему сначала Францию, а затем Европу. Скотт же показывает тирана, который ради власти готов уничтожить всех на своем пути.

Далее следует въезд Наполеона верхом в нарисованную компьютером Москву, кадры мрачные, черно-белые, виртуальный Кремль отделан чем-то напоминающим декор сталинских высоток. Забавно, что один из критиков, отчаявшись искать в картине хоть что-то хорошее, написал, что "занятый французами Кремль, архитектура которого будто сгенерирована нейросетью, получился атмосферным и интригующим"2. Тут способно заинтриговать разве что полное нежелание авторов фильма разбираться в московской действительности 1812 года. Следом Наполеон садится на царский трон в некоем московском дворце, напоминающем храм, и грозится "отшлепать мальчика" - императора Александра. Далее просыпается среди ночи от сполохов московского пожара и собирается идти на Петербург. Вместо похода на столицу России кратко, но предельно натуралистично изображено отступление Наполеона по морозной России с выпирающими из-под снега заледеневшими трупами. А закадровый голос выдает фантастические, завышенные цифры потерь Великой армии: "Из 600 тысяч человек, которых Вы отправили в Россию, вернулось лишь 40 тысяч". На царском троне в Кремле. Загадка мрачного Феникса Вдобавок ко всем огрехам фильм Скотта получился еще и тягуче скучным. Польский историк Пшемыслав Мрувка, обнаружив в "Наполеоне" целых три категории исторических ошибок, безжалостно заключил, что картина представляет собой "немилосердно нудное, затянутое и лишенное цели смешение сцен с меньшей эмоциональной амплитудой, нежели текст в энциклопедии... Игнорируя исторические источники, Скотт со своим сценаристом лишили главного героя всяческой достоверности, энергичности и характера... Мы не видим его ни полководцем, ни артиллеристом, ничто не указывает на его военный гений... Он лишь только расставляет свою армию напротив армии противника, а потом эта армия выигрывает... Мы не видим его ни полководцем, ни дипломатом, ни государственным мужем. Он здесь лишь недобрый муж Жозефины"3. И это чистая правда, а ведь Наполеона сыграл находящийся ныне на пике своей голливудской славы актер Хоакин Феникс. Его имя на афишах и не позволило "Наполеону" провалиться в прокате: по данным на 9 января 2024 года, сборы составили уже 213,4 миллиона долларов. Наполеон Феникса неизменно и однозначно мрачен. Академик Евгений Викторович Тарле в своей классической, еще довоенной биографии кратко, но емко изобразил такое настроение своего героя после получения им на острове Эльба известия о смерти Жозефины: "Угрюм и молчалив несколько дней подряд был Наполеон, узнав эту новость"4. У Скотта Бонапарт угрюм и молчалив весь фильм. Хоакин Феникс - вечно мрачный Наполеон. Более того, снято кино про "наследие мрачных времен" с множеством теней и слабо пробивающимся светом. С редкими сполохами в темноте уже в самом начале представлена сцена взятия крепости в Тулоне, неярко выглядит и утреннее построение с присвоением Наполеону за Тулон звания бригадного генерала. Пасмурны пейзажи всех больших битв - Аустерлица, Бородина, Ватерлоо. Темные планы по всему фильму, сплошные изображения в пол-лица - не только манера опытного голливудского оператора Дариуша Вольского, это видение эпохи самим режиссером. Видение давнее и устойчивое: ведь именно наполеоновской эпохе был посвящен еще в 1977 году первый полнометражный фильм Скотта "Дуэлянты". Самого Наполеона там нет, но мрачная французская непогода присутствует на экране зримо. Обыденное зло Давнее знакомство с эпохой опровергает предположения некоторых критиков, что режиссер, привыкший на девятом десятке выпускать по одному большому фильму в год, якобы не успел глубоко погрузиться в исторический материал.

Дата выхода фильма «Наполеон»

  • Сообщить об опечатке
  • Материалы по теме
  • «Наполеон» динамит — Недостаточно подрывная работа Ридли Скотта – Журнал «Сеанс
  • Ридли Скотт ответил зрителям, критикующим фильм «Наполеон» за историческую недостоверность
  • Смотреть фильм Наполеон онлайн в хорошем качестве

Ридли Скотт изменил «Наполеона» из-за «правильной критики» Хоакина Феникса

«Наполеон» (2023) — эпическая драма Ридли Скотта с Хоакином Феноксом и Ванессой Кирби в главных ролях. Актеру старались создать лучшие условия для исследования его персонажа, пояснил Скотт. Опубликован дебютный трейлер исторической драмы американского режиссера Ридли Скотта "Наполеон". 4 апреля 2023 Новости. Компания Apple Original Films в сотрудничестве с Sony Pictures Entertainment назначила на 22 ноября начало премьеры фильма "Наполеон", исторической драмы режиссера Ридли Скотта с Хоакином Фениксом в роли французского завоевателя.

Ридли Скотт – историку, раскритиковавшему «Наполеона»: «Займитесь своей жизнью»

В сети вышел первый трейлер фильма «Наполеон» Ридли Скотта — РТ на русском Кинокомпания Sony Pictures выпустила первый официальный трейлер фильма Ридли Скотта «Наполеон», который выйдет в прокат 22 ноября.
В Новосибирске начали нелегально показывать фильм Ридли Скотта «Наполеон» - Вести Режиссёр фильма «Наполеон» (Napoleon) Ридли Скотт высказался о зрителях, которые придираются к историческим неточностям в ленте.
Как показана Россия в "Наполеоне" Ридли Скотта (2023) | Ридли Скотт, который взял на себя смелость снимать художественный фильм о такой мощной исторической фигуре, как Наполеон, не стал ограничивать себя столь жёсткими рамками.
Посмотрел фильм «Наполеон» от Apple с Хоакином Фениксом. Это могло быть потрясающе, но… Режиссер фильма «Наполеон» Ридли Скотт ответил на критику исторической драмы со стороны французских критиков.
Наполеон (2023) Сегодня смотрим дома Половина исторических ляпов не ляпы | Пикабу Постановщиком ленты является Ридли Скотт, главные роли в картине исполнили Хоакин Феникс и Ванесса Кирби.

Исторический консультант «Наполеона» Ридли Скотта ответил на критику

В разговоре с британской газетой The Times режиссер Ридли Скотт высказался по поводу критики исторической недостоверности его фильма «Наполеон». Актеру старались создать лучшие условия для исследования его персонажа, пояснил Скотт. К слову, Ридли Скотт уже не в первый раз нападает на людей, которые критикуют его творчество.

В сети вышел первый трейлер фильма «Наполеон» Ридли Скотта

Наполеон Ридли Скотта, в главной роли Хоакин Феникс, можно смотреть в кино в Москве, нельзя скачать бесплатно, но он доступен на большом экране. Первые оценки «Наполеона» Ридли Скотта — фильм получил на Metacritic 70 баллов из 100. Накануне старта мирового проката вышел трейлер фильма "Наполеон" Ридли Скотта. «Наполеон» для Ридли Скотта долгое время был (как и для другого знаменитого британского режиссера, Стэнли Кубрика) проектом мечты.

Наполеон грядет

Ридли Скотт, режиссер «Наполеона» 16 ноября появились первые отзывы и оценки фильма «Наполеон». В целом у критиков сложилось положительное впечатление от ленты — они похвалили работу режиссера, актерскую игру исполнителя главной роли и масштабные битвы. При этом рецензенты назвали новинку «утомительной», а сюжет — «поверхностным». Премьера «Наполеона» запланирована на 22 ноября 2023 года.

Ридли Скотту не дали возвести декорации к фильму о Наполеоне «Кремля» в Лондоне не будет. Ридли Скотту не дали возвести декорации к фильму о Наполеоне Елена Хрулёва 27. Съёмочная группа из Голливуда во главе с прославленным режиссёром Ридли Скоттом не смогла получить разрешение на строительство масштабных декораций в Вестминстерском соборе, сообщает газета The Daily Mirror. Что же произошло?

По сценарию фильма планировалось использовать Вестминстерский собор в качестве места съёмок биографического фильма о жизни Наполеона Бонапарта, задекорировав его под Московский Кремль.

Так получается и здесь. Театральная версия длится 2,5 часа, а стриминговая переваливает за 4 часа. И именно этот момент может дополнить пробелы, которые остались в релизной версии. Итоговый фильм может оказаться совершенно другим, как было с «Лигой справедливости» Зака Снайдера. Из-за урывков в повествовании зритель не может увидеть цельный образ Наполеона. Он то и дело меняется как в поведении, так и в логике своих действий. То он суров и немногословен, то его тяжело заткнуть. Тем не менее, Скотт смог показать многогранность личности Наполеона именно через отношения с Жозефиной. Порадовало, что не обошлось и без доли юмора.

Нам показали не только эпическую фигуру, но и специфического человека с собственными «замашками» с долей самоиронии. Эпические баталии на месте Вот что отлично удалось в картине, так это постановка сражений. Ты буквально переносишься в места битв и способен прочувствовать их на себе. Да, здесь есть свои оговорки и, возможно, исторические неточности, но на каком же высоком уровне всё исполнено. Ты видишь и ощущаешь буквально каждый пролетевший мимо камеры снаряд, каждый взрыв, каждый выстрел.

Сцены встречи Наполеона и британского полководца Артура Веллингтона в гавани Плимута тоже не было. Они вообще ни разу виделись в жизни, хотя Веллингтон не раз отмечал талант Бонапарта. Он пишет, что Наполеон остроумной, высокоинтеллектуальной и привлекательной личностью, чьи реформы изменили к лучшему сначала Францию, а затем Европу. Скотт же показывает тирана, который ради власти готов уничтожить всех на своем пути.

В фильме предполагается, что Франция проиграла войну России только потому, что французский легион просто не перенес зимний холод. Однако, по мнению Робертса, причиной проигрыша скорее была эпидемия тифа, которая унесла жизни 100 000 человек французских солдат. Реакция критиков Критики разделились на два лагеря — на тех, кому не нравится историческая неграмотность фильма, и тех, кто видит в ней художественный эффект. Причем первые — это преимущественно французы, а вторые — британцы. Англичанин Джек Кинг для британского номера журнала GQ пишет, что фильм в первую очередь показывает эпичные, зрелищные сражения. На Apple TV скоро выйдет расширенная, 4-х часовая версия фильма, но даже это, по его мнению, не способно залатать огромные дыры в картине. Сам Скотт еще до релиза говорил, что фильм будет художественным, поэтому исторической достоверности ждать не стоит. Отвечая на вопрос, почему солдаты расстреляли египетские пирамиды, он ответил, что это быстрый способ показать захват Египта Францией. А было ли это на самом деле, значения не имеет.

Потом кто-то берет эту книгу и пишет другую, и вот, 400 лет спустя, [в книгах по истории] много воображения.

Режиссер Ридли Скотт обвинил критикующих «Наполеона» французов в нелюбви к себе

На эту роль я имел в виду только двух актеров. Но о втором я говорить не буду». Его жизнь рассматривается через призму захватывающих и нестабильных отношений с женой Жозефиной ее играет актриса Ванесса Кирби. Скотт рассказал, что снял «Наполеона» всего за 62 дня: «Обычно такой фильм снимают примерно за 110 дней», — рассказал он. Каждый отдел должен быть в состоянии поспевать за моей скоростью.

В период наполеоновских войн действительно был такой генерал Томас-Александр Дюма, уроженец Гаити, отец писателя Александра Дюма. Как утверждает Ридли Скотт , он умышленно старался сделать продолжительность версии фильма, предназначенной для показа в кинотеатрах, как можно ближе к 2,5 часа. По словам Скотта, он полагает, что это именно тот отрезок времени, который средний зритель в состоянии смотреть какой-либо фильм без отрыва, после чего кресло ему начинает уже казаться жёстким и неудобным, а фильм — затянутым.

Так или иначе, Ридли признался, что планирует сделать режиссёрскую версию фильма длиннее. Царь Александр в наличии Даже к Жозефине заехал как и было в реальности Фильм принято ругать за кучу исторических ляпов, но по факту их примерно как в Царстве небесном, Храбром сердце, Гладиаторе, но к ним претензий мало. Это все же художественный фильм, а не чисто исторический. Да Наполеон староват, но не критично. Вспомните старые голливудские или советские фильмы, где персонажей лет 18-25 играли деды и бабки 40-60 лет еще и люди тогда все выглядели на свой возраст и никак иначе. Насчет самого города согласен, но я не вспомню в каком фильме Москва показана адекватно. Тут она по крайней мере технически хорошо выглядит.

Есть целый пласт людей, которые занимаются этим копанием в деталях и выискивают не тех размеров пуговицы, не того цвета значки, кондиционеры на окнах в исторических фильмах, пластиковые окна, провода там, где их не должно быть. Наверное, кому-то это интересно. По-моему, кино, и музыка, и литература, и живопись — это прежде всего субъективное представление автора о том, что он видел, о том, что он чувствовал, и попытка перенести это, обработав своей душой, своим разумом, своим сознанием, обработав эту историю, показав ее так, чтобы это было не просто достоверно и как-то документально точно, здесь важны чувства, важны эмоции. Мне кажется, кино не должно решать проблему полного документального подтверждения всему тому, что есть в кадре. Кино должно порождать интерес, порождать разговоры и какое-то личное включение зрителя во всю эту историю. Мы ведь никогда сами по себе не станем частью истории Наполеона. Но, посмотрев фильм Ридли Скотта, мы наверняка будем о нем спорить, мы будем что-то обсуждать, мы будем искать для себя информацию, действительно ли события развивались таким образом или другим образом, это всегда идет на пользу. Не буду говорить, что это лучше учебника истории и лучше уроков истории школьных, но это очень хорошая помощь человеку для развития его внимательности, увлеченности и любопытства. Официальной информации о прокате фильма в России нет. Ранее несколько кинотеатров анонсировали показ картины.

Толпы солдат с плотины стали сбегать на замерзший пруд. Под одним из передних солдат треснул лед, и одна нога ушла в воду; он хотел оправиться и провалился по пояс. Ближайшие солдаты замялись, орудийный ездовой остановил свою лошадь, но сзади все еще слышались крики: «Пошел на лед, что стал, пошел! Солдаты, окружавшие орудие, махали на лошадей и били их, чтоб они сворачивали и подвигались. Лошади тронулись с берега. Лед, державший пеших, рухнулся огромным куском, и человек сорок, бывших на льду, бросились кто вперед, кто назад, потопляя один другого. Ядра все так же равномерно свистели и шлепались на лед, в воду и чаще всего в толпу, покрывавшую плотину, пруды и берег…».

Кажется ещё, что красочное потопление русских на самом деле большинство из утонувших — австрийцы авторами дано, чтобы не вспоминать о переправе Великой армии Наполеона через Березину при бегстве из России. Как раз годовщина. Но если им показывать победоносного Кутузова, то нужно показать его и под Аустерлицем в 1805, когда Михаил Илларионович не соглашался с планом сражения австрийцев, к талантам которых с неосторожным доверием отнёсся царь Александр. И Бородино — за несколько секунд: какие-то кони скачут, какие-то пушки палят. И цитируется горделивое письмо Наполеона Жозефине, где он называет себя победителем, идущем на Москву. Т вот Наполеон бродит по пустынному Кремлю и заунывно вопрошает: «Мальчик! Ты где, мальчик? Обнаруживает трон и обиженно усаживается на него.

Впрочем, явно не без чувства удовольствия показан Великий московский пожар, в котором рушатся какие-то каменные стены, а «великий человек» не может при этом поверить, что русские сами Москву спалили, ведь это не логично. Хочется придраться даже к цвету шинели, надетой на Джокера. Отчего она серая, а у Толстого: «Наполеон стоял несколько впереди своих маршалов на маленькой серой арабской лошади, в синей шинели, в той самой, в которой он делал итальянскую кампанию».

Бедный, бедный Бонапарт в фильме «Наполеон» Ридли Скотта

«Наполеон» – где смотреть, дата выхода, сюжет Ридли Скотт занимался фальсификацией истории, чтобы выставить Наполеона зависимым от женщины психом, а он таким точно не был.
Историки и военные эксперты раскритиковали фильм «Наполеон» Ридли Скотта Биографический фильм Ридли Скотта «Наполеон» (Napoleon), в котором Хоакин Феникс играет французского императора, вышел в кинотеатрах 22 ноября 2023 года.
Россия и русские в фильме «Наполеон» Ридли Скотта - Узнай Россию Хотя Ридли Скотт поступил с Наполеоном негуманно, к счастью, он все же устоял перед соблазном сделать его полным чудовищем.

Исполняющий обязанности Наполеона

История тяжёлого пути Бонапарта к власти через призму его изменчивых отношений с любовью всей жизни — в контакте. Опубликован дебютный трейлер исторической драмы американского режиссера Ридли Скотта "Наполеон". В разговоре с британской газетой The Times режиссер Ридли Скотт высказался по поводу критики исторической недостоверности его фильма «Наполеон». Критики отругали новый фильм Ридли Скотта про Наполеона — режиссер тут же ответил. По Ридли Скотту, главной претензией европейских монархов к выскочке Наполеону было, что у него нет хороших манер: в фильме это повторяется аж несколько раз. Режиссер Ридли Скотт не оставил критику французов без внимания.

“Наполеон” Ридли Скотта: почему историки недовольны новым фильмом о Бонапарте

Однако пока неизвестно, когда именно это произойдет. Сценарий написал Дэвид Скарпа, известный по работе над фильмом «Все деньги мира». Фильм был перенесен от Fox к Apple в 2021 году, а Хоакин Феникс был утвержден на роль Бонапарта за несколько месяцев до этого.

Французская пресса выпустила ряд разгромных статей по поводу британского «Наполеона». В редакции Le Point назвали фильм пробританским. Скотт в ответ напомнил, что зрителям в Париже на премьере его детище понравилось.

К слову, Ридли Скотт уже не в первый раз нападает на людей, которые критикуют его творчество. Несколько лет назад он очень смешно ругался с русским кинокритиком, а недавно жестко комментировал ролики блогеров из TikTok, которые утверждали, что его фильм не соответствует исторической правде. Что забавно, его аргументы защиты сильно напоминали аргументы российских режиссеров, которых критикуют за историческую недостоверность в кино: «Ты были там? Ох, тебя там не было.

Тогда откуда ты знаешь?

На пути главного героя не окажется ни деревень, ни городов. Почти все переговоры с европейскими правителями ведутся в тесных палатках. Из-за этого не понимаешь настоящую значимость всех произошедших событий. Ридли Скотт лучше многих снимает исторические эпосы, в прошлых картинах он отлично передавал дух эпохи, в деталях показывал быт обычных людей и их культуры. Здесь этого нет: фильм постоянно переключается между семейными сценами императора и битвами, почти без экспозиции и промежуточных эпизодов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий