Туалетное мыло завода братьев Крестовниковых "Для дам и господ" купила основываясь на основании многочисленных отзывов на нашем сайте. Напомним, «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» – исторический бренд компании Нэфис Косметикс, основанной Братьями Крестовниковыми в 1855 году. Откройте для себя секрет красоты с косметикой от Завода Братьев Крестовниковых. Главная» Новости» Нэфис косметикс новости. Парфюмированное туалетное мыло с добавлением ухаживающего экстракта алоэ вера – приятное прикосновение нежности.
Завод Братьев Крестовниковых
Фото: Дмитрий Печенкин Дмитрий Печенкин Работы по инъецированию, установке устройства противофильтрационной завесы Jet2, усилению фундамента и реставрации кирпичной кладки, гидроизоляции периметра планируют завершить в течение пяти месяцев. По окончании работ будет реализован проект приспособления здания, акцентом концепции станет «здание в здании». Такой подход позволит сохранить исторический вид здания, а кровля внутренней части будет выполнена из стекла. Внутри появятся крытый и открытый музеи, спа, небольшие кафе и рестораны, бутики, апартаменты, заверили в компании. Подход позволит сохранить исторический вид здания, а кровля внутренней части будет выполнена из стекла.
А в 1867, 1878 и 1889 годах потрясающее мыло Завода Братьев Крестовниковых удостоено Высших наград Всемирной Парижской выставки и получило признание не только в России, но и по всему миру. Становление завода Крестовниковых тесно связано с развитием казанской химической школы на базе Императорского университета. На научной базе последнего на предприятии создана собственная лаборатория — место рождения будущих открытий и ноу-хау под знаком высокого качества Завода Братьев Крестовниковых и Казанского химкомбината: промышленная гидрогенизация промышленных жиров, первый в России аспирин, первый в Советском Союзе стиральный порошок на основе кашалотового жира и моющие средства с биодобавками. В 2011 году компания «Нэфис Косметикс» — российский лидер по производству превосходной бытовой химии и косметической продукции, возродила бренд Завода Братьев Крестовниковых в косметической категории запуском традиционного туалетного мыла под маркой «Для Дам и Господ». Глубокие исторические корни, классические традиции мыловарения, аутентичный ретро-стиль и натуральный состав создали неповторимый образ бренда, получившего признание истинных ценителей классики. Лучшие рецепты Завода Братьев Крестовниковых и сегодня продолжают уникальные традиции безупречного качества. Торговая марка ЗБК объединяет ряд товарных категорий, в том числе ароматное классическое туалетное мыло, экологически-чистые и безопасные моющие и косметические средства для семей с детьми, качественная косметика и великолепная парфюмерия для мужчин.
Натуральные травяные экстракты дают дополнительную защиту. Мягкая кремообразная пена содержит увлажняющие частицы, сохраняющие естественную влажность кожи. Аромат мыла удивляет сиянием многогранных оттенков, дарит свежесть и чистоту, обладает неоспоримым обаянием. Бархатистый, аромат наполнен сочетанием цитрусово-цветочных нот. Завершается аромат древесными нотами сандалового дерева, ванили и мускуса, в которых кроется секрет его удивительной свежести. Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает "Нэфис Косметикс". На упаковке размещены и портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, стоявших у истоков предприятия. Их стеариново-свечной завод открылся в Казани в декабре 1855 года.
Туалетное мыло "Для Детей" марки "Детское" обеспечит бережное очищение и заботу о нежной коже. Натуральные травяные экстракты дают дополнительную защиту. Мягкая кремообразная пена содержит увлажняющие частицы, сохраняющие естественную влажность кожи. Аромат мыла удивляет сиянием многогранных оттенков, дарит свежесть и чистоту, обладает неоспоримым обаянием. Бархатистый, аромат наполнен сочетанием цитрусово-цветочных нот. Завершается аромат древесными нотами сандалового дерева, ванили и мускуса, в которых кроется секрет его удивительной свежести. Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает "Нэфис Косметикс". На упаковке размещены и портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, стоявших у истоков предприятия.
Новости партнеров
- Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло
- Добро пожаловать ко мне в блог.
- Хорош ли состав?
- КРЕСТОВНИКОВЫХ ЗАВОД БРАТЬЕВ ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ
- География бренда
- Отзыв о мыле Для Дамъ и Господъ Парфюмъ и Бальзамъ.
"Нэфис Косметикс" представляет подарочное мыло "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ".
К составам я сердобольно не придираюсь. За эко-шмэко не гонюсь, потому что они обычно ничего не отмывают и не отстирывают. Но тут тот случай, что маленько читнула. Крче, очень похож на взрослый Фейри по составу. А в детском Фейри состав короче и за счет главного выигрывает - там нет ароматизаторов. Знаете, почему я не люблю AOS, который производят Нэфис?
Для меня он слишком интенсивно пахнет. Всё-таки посуда - не та вещь, которую хочется сдобрить духами. Я люблю вкус пищи и не люблю вкус химии на посуде. Так понимаю, производители Нэфис со мной в данном вопросе не солидарны, ну что ж, так тому и быть. В конце-концов, я знаю не мало поклонников того же AOSа.
По сабжу, про средство для посуды "Детство": - Аромат сильный, напоминает что-то типа груши. В процессе помывки всё им благоухает. Но с посуды всё же, кажется, до конца смывается. Принюхивалась много специально. Пенится хорошо.
Расход экономичный. Это всё проистекает в принципе из состава. Дозатор и крышка удобные.
Твёрдое туалетное мыло - скраб Завод братьев Крестовниковых "Миндальное" фото :Мыло - скраб находится в обновлённой упаковке из прозрачной плёнки, эдакий усовершенствований вид. Упаковка прочная, не порвётся просто так, чтобы её вскрыть, нужно приложить некоторые усилия. Оформление на мой вкус ну совсем уж простенькое, можно было что - то более интересное придумать.
На упаковке нанесено много информации для потенциального покупателя фото :Указана номинальная масса кусочка мыла в сто пятьдесят грамм, это хороший вес. Небольшие пометки в виде значков, которые указывают на то, что это средство гигиены предназначено для красоты, а не для употребления в качестве пищи фото : Есть полная информация о производителе: скраб - мыло производится в Российской Федерации, в Республике Татарстан, в городе Казань. Указан полный состав скраб - мыла фото :Мне кажется, что состав довольно приличный, есть натуральные ингредиенты. Тот же состав скраб - мыла только в иностранном варианте фото : Указана дата изготовления средства гигиены фото : Дата изготовления июнь 2016 года.
Это всё проистекает в принципе из состава. Дозатор и крышка удобные. Пластик бюджетный. Консистенция довольно густая, это я считаю достоинством. Самый большой по размеру и последний по списку - стиральный порошок. Что обещает производитель: Состав сфотографировать сложно, но я пыталась: В составе видим мыло, и внутри я вижу его же. По консистенции и структуре очень похож именно на мыльную мини-стружку, лёгкую и воздушную, без цветных вкраплений и плотных крупиц, как бывает в большинстве порошков. По результатам: - Не пахнет ничем. Практически ничем. Мне кажется, меньше не пахнуть порошок не может. Хотя какая-то ароматизирующая добавка в составе всё-таки стоит. Ну почему гель для посуды так сильно пахнет. В целом создаёт впечатление именно средства для чувствительной кожи и для детей. Но мы, в нашей семье, в этом отношении не слишком чувствительны. В принципе, на фото видно. Сильнее, чем обычные порошки, по моим ощущениям. Я бы сказала так: на уровне с большинством детских порошков и гелей. Я их по началу материнства сколько-то попробовала, но потом плюнула на эту затею и стала стирать проверенными взрослыми средствами. С каждодневными загрязнениями двух садовских детей не справляется без доп.
На эту мысль меня навела информации о том, что мыло приготовлено по уникальным рецептурам XIX века, а тогда мало кого интересовала забота о животных. Третий, в составе не указаны, какие именно пластификатор и стабилизатор используются. Это странно, так как парфюмерная композиция, которая обычно не расшифровывается, указана, а информация о таких важных компонентах упущена. Состав указан на русском и английском. Это я записываю в плюсы продукта. Разбор состава: Натриевые соли натуральных жирных кислот — производитель не уточняет, что за жиры используются в рецептуре. Вода — очищенная вода. Глицерин — увлажняющий компонент. Парфюмерная композиция Бутилфенил метилпропионал — синтетический ароматизатор, запахом напоминает лилию. Цитронеллол — может быть, как натуральным, так и искусственным, придает аромат розы, отпугивает насекомых, антисептик. Лимонен — натуральный ароматизатор, имеет сильных запах цитрусовых. Гексил циннамал — натурален, добавляет продукту запах ромашки. Гераниол — ароматическое вещество, выделяемое из масел розы, лимона, герани и т. Альфа-изометил ионол — синтетический ароматизатор с запахом фиалки. Эвгенол — натуральный ароматизатор, находится в большом количестве в масле гвоздики. Стабилизатор, пластификатор — не уточняются какие именно. Экстракт алоэ вера — натуральный компонент, полученный из одноименного растения. Выполняет увлажняющую, тонизирующую, смягчающую функции. Способствует быстрой регенерации клеток. Снижает риск развития аллергической реакции на продукт. Натриевые соли этилендиаминтетрауксусной кислоты — улучшает пенообразование и очищающие свойства мыла.
Лучшие мыло заводъ братьевъ крестовниковыхъ 2024 года
Открытие завода Крестовниковых состоялось 28 декабря 1855 года при большом стечении народа с проведением молебна и освящением [5]. Автором проекта завода был профессор, заведующий кафедрой технологии Казанского университета , М. Киттары [6]. Затраты на строительство завода составили 30 тыс. Первую партию свечей , выпущенную в январе 1856 года, Николай Крестовников передал казанскому губернатору [5]. В 1856 году завод начинает выпускать твёрдое кусковое мыло , для производства которого был сооружён дополнительный корпус. Другой продукцией предприятия был стеарин , отправляемый в плитках на экспорт, а также олеиновая кислота , заменявшая минеральные и растительные масла в технологических целях. В 1861 году продукция завода завоёвывает первые премии: большую золотую медаль от Вольного экономического общества и серебряную медаль от Министерства финансов России [5]. После участия в Петербургской мануфактурной выставке того же года Фабрично-торговое общество братьев Крестовниковых получает звание «Поставщика Двора Его Императорского Величества», а также право изображать на изделиях Герб Российской империи — двуглавого орла [7]. Впоследствии, продукция завода получила и другие награды: почётный отзыв на Лондонской Всемирной выставке 1862 года , серебряную медаль на Парижской Всемирной выставке 1867 года , золотую медаль на Филадельфийской Всемирной выставке 1876 года , большую золотую медаль на Парижской Всемирной выставке 1878 года , медали на Московской мануфактурной выставке 1865 и 1882 годов, медаль на Петербургской мануфактурной выставке 1870 года, большие золотые медали на Румынской выставке 1878 и 1889 годов [8].
Главный корпус завода в конце XIX века. В то время завод занимал площадь 24 га , на которой было расположено более 100 построек и 5 фабричных корпусов. Окончательно производственный комплекс предприятия, расположенный в Закабанье на месте бывшего села Плетени , сформировался в 1871 — 1873 годах , когда по проекту архитектора Н. Ужумедского-Грицевича на его территории были возведены двухэтажная лаборатория, мастерские, пекарни и другие здания [9]. Технической частью завода заведовали известные русские химики-органики из династии Зайцевых: консультант завода, член-корреспондент Петербургской академии наук — Александр Михайлович Зайцев ; руководитель созданной в 1868 году на заводе лаборатории, приват-доцент Казанского университета — Константин Михайлович Зайцев; «магистр химии» Казанского университета, доктор философии Лейпцигского университета — Михаил Михайлович Зайцев [10] [9]. Владельцы завода — братья Николай и Иосиф Константиновичи Крестовниковы — также являлись признанными специалистами в области химических технологий, а будущий глава фабрично-торгового товарищества Григорий Александрович Крестовников работал на Казанском заводе в 1878—1879 годах, был выпускником естественного отделения физико-математического факультета Московского университета [9] , опубликовал совместно с профессором В. Марковниковым в Журнале Русского физико-химического общества и в Берлинском химическом обществе ряд исследовательских работ по органической химии. Хозяйский дом на заводе, где жили братья Крестовниковы, а также размещалась контора. Технологические усовершенствования способствовали быстрому развитию завода, постоянному росту производства.
К 1892 году объём реализации его продукции составил 5 млн рублей. Количество рабочих на заводе достигло 2000 человек. При заводе были организованы больница, отведённое место для детей, школа. Спрос на товары выпускаемые заводом возрастал из года в год, что позволяло Товариществу постоянно расширять коммерческую сеть, иметь собственные склады и торговые заведения во многих городах Российской империи: самой Казани, Москве , Иваново -Вознесенске, Екатеринбурге , Перми , Тюмени , Царицыне , Самаре , Саратове , Симбирске , Ростове—на-Дону , Одессе , Варшаве , Лодзи , Ташкенте , Самарканде и других [9]. За границей товарищество действовало в Париже , Лондоне и Берлине [9]. В конце XIX — начале XX веков Казанский завод братьев Крестовниковых Архивная копия от 22 сентября 2020 на Wayback Machine был одним из крупнейших предприятий в России в отрасли переработки жиров: к 1900 году здесь трудилось 2200 рабочих, которые обслуживали 9 автоклавов , 10 дистилляционных машин, 28 паровых котлов в 1400 л. Кроме того, при заводе работали камера для приготовления серной кислоты, лесопильная, бондарная, механическая и котельная мастерские, газовый завод. Здесь вырабатывалось 560 000 пудов стеариновых и маргариновых свечей; 200 000 пудов различного мыла — «казанского духового», мраморного, ядрового и глицеринового; 30 000 пудов триолеина; 96 000 пудов олеиновой кислоты; 120 000 пудов серной кислоты; 30 000 пудов дистиллированного, химически чистого глицерина; 20 000 пудов белого рафинированного глицерина и 36 000 пудов жёлтого неочищенного глицерина [9]. Кроме этого, на заводе производилось искусственное веретённое масло, липогенин, эландиновая кислота и другая продукция [9].
В 1909 году под руководством профессора Харьковского технологического института С. Фокина , ученика А. Зайцева, работавшего ранее на заводе Крестовниковых, в Казани была построена первая в России установка для гидрогенизации масел.
Напомним, «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» — исторический бренд компании «Нэфис Косметикс», основанной Братьями Крестовниковыми в 1855 году. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс Горячая линия:.
Уже через 5 лет в 1861 году Завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих прекрасных изделиях и поставлять замечательную продукцию на императорский двор.
Потрясающее мыло Завода Братьев Крестовниковых удостоено Высших наград Всемирной Парижской выставки и получило признание не только в России, но и по всему миру.
С одной стороны, продукт традиционный, привычный, а с другой — пропитанный богатой историей и полуторавековыми традициями качества. Изюминкой серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» является та самая ретро-тематика, навеянная мыслями о прошлом и пониманием ценностей настоящего, при этом подкрепленная реальной историей мыловаренного производства в Казани. Надеемся, что Потребитель в каждом кусочке нашего мыла почувствует частичку тепла, солнца, бережного и трепетного отношения к Качеству с большой буквы», - комментирует новинку директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.
Натуральное мыло, Завод Братьев Крестовниковых, 2х135 г, в ассортименте
Мыловарение в древности. Первый завод по производству мыла. Мыловаренный комбинат. Промышленная Мыловарня. ЖК Дакар Новосибирск. Стройка Новосибирск. ЖК воздух Новосибирск. ЖК НСК. Детское мыло завод братьев Крестовниковых. Мыло туалетное завод братьев Крестовниковых 190 г.
Конзум завод мыловаренный. Мыльный завод Казань. Мыльный завод в Зеленодольске. Завод по производству бытовой химии. Мыло завод братьев Крестовниковых. Завод братьев Крестовниковых мыло туалетное 150. Нэфис мыло туалетное оливковое. Мыло туалетной оливковое увлажн 150г. Мыло без упаковки.
Мыло туалетное без упаковки. Детское мыло завод братьев Крестовниковых состав. Мыловаренный завод братьев Крестовниковых Казань. Заброшенный завод станки. Заброшенные заводы Екатеринбурга. Заброшенные заводы в Стерлитамаке. Заброшенный цех станки. Этикетка хозяйственного мыла. Хозяйственное мыло этикетка.
Этикетка жидкого хозяйственного мыла. Новостройки Новосибирска 2022. Новостройки Новосибирск зима стройка. Урбан вилла. ЖК Мылзавод Новосибирск строительство. Мылзавод Новосибирск фото двор. Завод братьев Крестовниковых мыло ассортимент. Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ мыло туалетное детское, 190 г. Натуральное детское мыло завод Крестовниковых.
Мыло ручной работы. Мыло с нуля. Мыловарение с нуля. Сирийское мыло. Огромное мыло. Сирийское мыло куском. Мыло из Алеппо. Пермский завод Хенкель.
Масса нетто куска мыла не соответствует указанной на маркировке номинальной массе. Качественное число масса жирных кислот в пересчете на массу куска 100 г определяет моющую способность мыла. Качественное число данного образца соответствует требованиям ГОСТа. Кроме того, мыло хорошо пенится.
При реставрации корпуса завода Крестовниковых обнаружены гигантские дубовые чаны для мыла Скопировать ссылку В Казани на территории дореволюционного корпуса фабрично-торгового товарищества «Братья Крестовниковы» на Тукая, 113а при проведении противоаварийно-реставрационных работ в одном из помещений обнаружены гигантские дубовые бочки чаны. О находке в интервью ИА «Татар-информ» сообщила архитектор-реставратор высшей категории, заслуженный архитектор РТ Светлана Мамлеева , разрабатывающая проект реставрации здания. Гигантские емкости входили в технологическую цепочку дореволюционной мыловаренной империи братьев Крестовниковых и находились на нижнем этаже производственного корпуса. В советский период они оказались замурованы в пол, благодаря чему и сохранились до наших дней. Очень аккуратно их извлекут, отвезут реставрировать, и мы здесь потом хотим их использовать в отреставрированном здании — прим. По крайней мере, планируем, создав небольшой музей мыловаренного производства Крестовниковых», — рассказала ИА «Татар-информ» Светлана Мамлеева.
В состав порошка, помимо ПАВов и биоэнзимов, входит экстракт белого донника, который увеличивает моющую способность средства. Продукт гипоаллергенен и подходит для стирки детского белья. Глицерин в рецептуре средства увлажняет кожу и предупреждает появление сухости и раздражений.
Туалетное мыло Завод братьев Крестовниковых "Миндальное"
Производство «кашалотового» порошка было свернуто. Однако наработанные казанскими химиками ноу-хау не пропали даром. В лаборатории комбината синтетические компоненты порошка «скрестили» с натуральными и в результате получили синергетический эффект. Образцы порошка, названного «Луч», отвезли в Москву и сравнили с импортными аналогами. Казанский порошок был на голову лучше! Еловая шишка для Англии Так называемая девятая пятилетка 1971-1975 началась для казанского химкомбината под знаком увеличения и совершенствования производства синтетических моющих средств. Как раз в этот период начались проблемы с натуральным сырьем — кашалотовым жиром.
Появилась международная конвенция о запрете забоя китов, и комбинату пришлось крепко задуматься над разработкой нового порошка, не уступающего по потребительским свойствам порошку «Новости» и порошку «Луч», в котором тоже частично использовался этот ценный продукт. Решение технологи предприятия нашли совместно с киевскими учеными из «Вниихимпромпроекта». Так появился порошок «Ассоль», позднее переименованный в «Славянку». Как и «Новость», он был предназначен для стирки изделий из тонких и шерстяных тканей, шелка и синтетики. Не в загоне находилось и производство традиционных видов продукции — мыла и свечей. Особенно популярным были два сорта мыла, которые производились с 1972 года — «Сульсеновое» и «Гаяне».
В них были включены лечебные компоненты — сульсеновая паста и хна. В 1971 году комбинат впервые начал делать декоративные свечи — «Елка», «Кот в сапогах», «Винтовая» и «Еловая шишка». Свечеотливную машину для этого купили в ФРГ. Самое интересное, что именно свечи в ту пору стали одним из немногих экспортных продуктов комбината. Изобретательные формы приобретали соцсоревнования. На предприятии был подхвачен почин москвичей, которые, видимо в пику американской поговорке, призывали работать «и за себя, и за того парня».
В бригады заводы принимались «мертвые души» — погибшие герои гражданской и отечественной войны, на которых тоже начислялся план выработки. В позе «Лотоса» В эпоху «застоя» — 70-80-е годы — химкомбинат им. Вахитова заполонил прилавки магазинов универсальным порошком «Лотос». Некоторое время его было так много, что торговые организации всячески стремились снизить его прием, что для СССР было нетипично. Сказывались перекосы плановой экономики: планы по реализации разрабатывала «Росгалантерея», а планы по производству — «Росжирмаслопром». И согласовать их между собой эти две организации не стремились.
Между тем, на комбинате в это же время выпускали больше десятка разновидностей порошков для разных видов стирки. Так, в это время здесь начался выпуск детского порошка «Малышам», не вызывающего аллергии у младенцев. Порошок «Ока» был примечателен тем, что в его рецептуре уже тогда впервые были использованы биодобавки, о которых теперь так любят рассказывать в рекламе. Так называемые энзимы — «умные ферменты» — обладают способностью удалять белковые и прочие пятна, которые обычным порошком не выводятся. Позднее этот порошок переименовали в «Био-с». В этот же период завод выпустил свой самый концентрированный, «агрессивный» порошок для стирки спецодежды — «Робот».
На обновленном оборудовании итальянской фирмы «Мацони» развивалось производство мыла. Особой гордостью стало мыло «Балет», которое делали из норкового жира. Интенсивность труда увеличилась с переходом на одну из форм сдельщины — применения «коэффициента трудового участия». Благодаря КТУ работники одной специальности стали получать «плавающую» зарплату в зависимости от результатов бригады и количества производственных проступков. Этим предприятием стал химкомбинат им. Вахитова, который, став акционерным обществом, приобрел свое нынешнее имя «Нэфис», которое впоследствии расширилось до «Нэфис Косметикс».
Этому знаковому событию предшествовали эпоха перестройки и радикальных реформ, которые по-своему отразились на жизни предприятия. Все началось в 80-ые годы с перехода трудовых бригад на частичный хозрасчет. Каждой бригаде был открыт лицевой счет, размер суммы на котором зависел от результатов труда. В теле предприятия появились кооперативы. Первый из них был учрежден на участке разложения соапстоков. До этого желающих трудиться на участке было мало — работа была вредной, грязной и низкооплачиваемой.
С появлением кооператива «Фотон» зарплата взмыла вверх, выработка подскочила в 1,5 раза, а от желающих работать не было отбоя. Пример воодушевил руководство предприятия на дальнейшие «рыночные реформы». Теперь в аренду трудового коллектива и в субаренду отдельным бригадам был передан весь цех по производству мыла. Цех тут же стал одним из самых успешных на предприятии. После этого специальная рабочая группа, в которую вошли теоретики из КГФЭИ и КГУ, начала готовить проект раздробления на экономические субъекты всего предприятия. В 1991 году для этого появилась база — комбинат стал официально независим от московского Роспищепрома, подписав с ним договор аренды на десять лет.
Однако итогом всех этих процессов стала приватизация, благодаря которой предприятие перешло в руки трудового коллектива. И снова свечи Рыночные реформы 90-х годов больно ударили по флагману отечественной бытовой химии. Слава порошка «Лотос» поблекла перед брендами транснациональных компаний, закачивающих астрономические бюджеты в рекламу по телевидению. Дешевый импорт моментально вытеснил продукцию «Нэфис» и других российских производителей с полок магазинов. Казалось, комбинат ждет незавидная судьба — расчленение, перепрофилирование производственных площадей. Но тут предприятию повезло.
К этому моменту предприятие полностью стояло четыре месяца. Новые управленцы начали с того, что выплатили людям зарплату, чтобы разрядить социальную напряженность. А потом стали искать резервы и возможности. Самое удивительное, что вытягивать предприятия из трясины новые хозяева завода начали, наладив производство… хозяйственных свечей, с которых когда-то начинали Крестовниковы. Выяснилось, что спустя полтора века они пользуются в России немалым спросом. Пройдет немного времени и «Нэфис Косметикс» вернет себе лидерство на российском рынке бытовой химии.
И уже никто не вспомнит, что первым шагом к прорыву были свечеотливочные станки, изготовленные на Казанском вертолетном заводе по чертежам 1905 года… В основе технологических процессов на «Нэфис Косметикс» лежат такие непрерывные химические процессы, как каталитическое гидрирование под давлением, гидролиз, дистилляция, синтез поверхностно—активных веществ ПАВ , сушка распылением, электролиз воды. Кроме того, компания является основным в России производителем стеарина, олеина и других видов жировой технической продукции пластификаторы, жировая композиция, флотогудрон и др. Здесь выпускается твердое и жидкое туалетное мыло, кондиционеры для белья, хозяйственные свечи, шампуни и прочие виды продукции — всего 430 наименований. Трудовые традиции и смелость принимаемых современных управленческих решений позволили освоить новые серии продукции, конкурентные на современном рынке. В декабре 2001 года ОАО «Нэфис Косметикс» осуществило запуск нового завода по выпуску жидких моющих средств, который и по сей день является одним из крупнейших предприятий в нашей стране по выпуску бытовой химии. Благодаря установленным автоматическим линиям американского и итальянского производства, полиэтиленовая упаковка для жидких моющих средств производится здесь же, на комбинате, и не уступает зарубежным аналогам.
ОАО «Нэфис Косметикс» имеет 155-летний опыт в производстве туалетного мыла.
Вы конечно заметили необычное название бренда. Я погуглила и вот... История династии братьев Крестовников была бурной и интересной, а результатом стало созданное в 1871 году "Фабрично-торгового Товарищества Братьев Крестовниковых на паях", которое объединило в себе все предприятия, созданные представителями семьи. В 1853 году братьями Крестовниками был построен мыловаренный завод в Казани.
Этим заводом до своей смерти управлял один из братьев — Иосиф Константинович, — который обладал большими знаниями в области химии. Это был первый специализированный завод подобного рода в России. За высокое качество продукции завод Братьев Крестовниковых стал обладателем высших наград Всемирной выставки 1867, 1878 и 1889 годов, в 1861 году был удостоен чести изображать государственный герб на своих изделиях и поставлять продукцию на Императорский двор. И вот, в начале 2000-х годов косметическая фирма «Нэфис Косметикс», которая как раз и находится в Казани, запустила новый бренд «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ», схожее название компания носила начиная с 1855 года и вплоть до революции. Под этим брендом «Нэфис Косметикс» стала выпускать мыло, которое и посчастливилось мне прикупить.
Упаковка данного мыла самая простая - целлофановый конвертик, но на промо фото бренда я видела, что бывает и такая, весьма презентабельная.
Внутри появятся крытый и открытый музеи, спа, небольшие кафе и рестораны, бутики, апартаменты, заверили в компании. Подход позволит сохранить исторический вид здания, а кровля внутренней части будет выполнена из стекла. Багаутдиновой Марджани — Б-Х. Оба объекта входят в реестр культурного наследия. Весной 2023 года заговорили о переоборудовании завода в многофункциональный комплекс — дом культуры и отдыха — с гастрономическим пространством различных ресторанных концепций и кухонь мира.
Это самое нежное и мягкое мыло благодаря содержанию масла оливы. Улучшает цвет и состояние кожи, не пересушив... Туалетное мыло твердое для бани и душа Банное Завода братьев Крестовниковых. В наборе 4 мыла общим весом 540 гр...
Парфюмъ Масло розы 300. Жидкое мыло для тела и рук, парфюмированное с дозатором 300мл.
Каталог Завод братьев Крестовниковых
Напомним, «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» – исторический бренд компании Нэфис Косметикс, основанной Братьями Крестовниковыми в 1855 году. История династии братьев Крестовников была бурной и интересной, а результатом стало созданное в 1871 году "Фабрично-торгового Товарищества Братьев Крестовниковых на паях", которое объединило в себе все предприятия, созданные представителями семьи. Мылу завода Братьев Крестовниковых были присвоены высшие награды Всемирной выставки 1867, 1878 и 1889 годов.
Пресс-служба
Лучшие рецепты Завода Братьев Крестовниковых продолжают уникальные традиции безупречного качества. Мыло туалетное Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ Белая Фрезия 190г. Мыло жидкое Завод Братьев Крестовниковых нежная забота, 300г.
Цены на Туалетное и жидкое мыло заводъ братьевъ крестовниковыхъ
- Характеристики
- Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ Парфюмъ и бальзамъ Косметическое мыло, 190 г купить оптом
- Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ
- Дополнительная информация
- Вся правда о мыле братьев Крестовниковых парфюмированный набор от нэфИс
- Крестовниковы - имперские короли мыла и пряжи: pyc_uctopuockon — LiveJournal
Пресс-служба
Завод братьев Крестовниковых Мыло туалетное ЗБК Купаж №2 135 г. Дозатор у мыла винтовой — в первый раз нужно было выкрутить, чтобы помпа вылезла. Мыло жидкое «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» Купажъ №3, мускатное, дерево, ангелика мята, 300мл.