Новости мусульмане не пользуются туалетной бумагой почему

Почему мусульмане не используют туалетную бумагу? Для того, чтобы понять, почему многие думают, что мусульмане не пользуются туалетной бумагой, нужно знать исламские религиозные тексты. Долгое время мусульмане не знали, что такое туалетная бумага, поэтому с ее появлением не спешили использовать новое средство гигиены. Интересные особенности туалетного этикета у правоверных, почему в мусульманских странах не пользуются туалетной бумагой.

В каких странах не пользуются туалетной бумагой. Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой

Что же касается вопроса об использовании воды и бумаги одновременно, то в этом также есть разногласие. Большинство ученых считает, что это не только разрешено, но даже желательно. Однако, шейх аль-Албани ответил на это «Тамамуль мина» стр. Поэтому я боюсь, что мнение о разрешенности этого является чрезмерностью в религии, так как путем пророка да благословит его Аллах и приветствует было использование при подмывании или подтирании чего-то одного. А лучший путь — это путь Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует , а худшие дела — это нововведения в этот путь». Однако, некоторые современные ученые возразили на это, сказав, что запрещение этого, также является чрезмерностью, ведь подмывание это не жестко ограниченное поклонение, в котором бы требовалось полное соответствие пути пророка да благословит его Аллах и приветствует. А Аллаху известно лучше.

Во всех туалетах арабских стран есть этот предмет Его наличие продиктовано правилами исламского этикета. И если знающих и просвещенных людей факт вовсе не удивит, то остальных — более чем. Так, общественные туалеты в арабских и мусульманских странах несколько отличаются от тех, что есть, к примеру, в России. Там вы не сможете найти туалетную бумагу, даже если очень постараетесь если это не уборная в элитном заведении или месте, где часто бывают иностранцы.

Прошу у Аллаха защиты от гнусного, скверного, злого, зловредного и проклятого шайтана Данные дуа мольбы обращения как необязательные можно произносить на родном языке. После справления нужды следует вымыть органы выделения водой, подтирочными камнями количеством не менее трех , глиной или туалетной бумагой, используя левую руку.

Если мочиться в открытой местности, то надо опасаться брызг из-за ветра, если мочиться на твёрдое, то брызги пачкают одежду. Также пусть человек после испражнения не смотрит на то, что из него вышло, и не оставляет после себя то, что может не понравиться другому, — нужно смывать за собой. Аллах возвеличил Посланника мир ему и благословение чудом: земля проглатывала его испражнения, — однако он обучил нас, чтобы человек убирал за собой, ведь это противно для других. Некоторые не соблюдают это требование, и это заметно в некоторых банях и туалетах, особенно в общественных.

Мусульмане и туалетная бумага: исторический обзор

  • Исламский туалетный этикет — Неолурк, народный Lurkmore
  • Мусульманские традиции: Почему использование туалетной бумаги запрещено
  • Можно ли пользоваться туалетной бумагой в исламе? -
  • Можно ли пользоваться туалетной бумагой в исламе?

О допустимости использования туалетной бумаги

В старину после туалета при отсутствии воды использовали камни или растения, сегодня же мы живем в современном мире и используем специально предназначенную для гигиенических целей бумагу. Хотя вода, конечно, предпочтительнее, но и бумага никогда не была запрещена». Но во многих мусульманских странах щедро лить воду могут только богатые, прочие же довольствуются тем, что под рукой. Автором «исламского туалетного этикета» считается сам Пророк Мухаммед, при жизни он был очень чистоплотным и брезгливым: помимо обрезания, каждый мусульманин раз в 40 дней должен брить подмышки и лобок, что в жарком климате только на пользу.

Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет? Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание. Я думаю, что для каждого человека частота приема душа - это индивидуально: кто один раз в неделю полностью моется, а кто постоянно. Что вы скажете по этому поводу? Вы можете принимать душ столько, сколько вам это необходимо для поддержания личной чистоты и гигиены. Это зависит от стиля жизни, от регулярности занятий спортом, от сферы деятельности, трудовой занятости и т. К примеру, японцы поступают очень даже по-мусульмански, принимая душ в среднем два раза в день утром и вечером. Мне уже 33 года, родители в детстве не сделали обрезания. Можно ли его сделать сейчас? И нет ли риска, что это как-то повлияет на мужскую половую систему? Обрезание является медицинской процедурой, а потому вам лучше проконсультироваться у нескольких квалифицированных врачей-хирургов. Отсутствие обрезания не делает вас неполноценным, ущемленным в чем-либо пред Богом. Если все же не сделаете обрезания, то соблюдайте элементарные нормы гигиены. Фитра араб. Духовную фитру составляет истинная, неповрежденная вера в Единого Бога, Создателя. К «физической» фитре относится упомянутое в хадисе. Слово «фитра» некоторые богословы толковали и как «сунна» путь. Они говорили: «Фитра - это те действия, которые совершались пророками Всевышнего Творца». Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави. Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье. В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней. То есть эти гигиенические процедуры должны выполняться не реже, чем в указанный период, но могут быть чаще. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны]. Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта». Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание». Муслима, ат-Тирмизи и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима].

Прошу у Аллаха защиты от гнусного, скверного, злого, зловредного и проклятого шайтана Данные дуа мольбы обращения как необязательные можно произносить на родном языке. После справления нужды следует вымыть органы выделения водой, подтирочными камнями количеством не менее трех , глиной или туалетной бумагой, используя левую руку. Для это можно использовать всё кроме костей и навоза, но не желательно использовать вещи имеющие ценность. Выходя из туалета произнести Гуфранак Аллах, прости меня По завершении подмывания тщательно вымыть руки Запрещается Вносить в туалет Коран Входить в туалет босиком и с непокрытой головой данное положение не распространяется на современные оборудованные уборные Испражняться, мочиться стоя якобы это пошло подтераться и тд. Meir Kohane: Шоб ты так жил : Эгоист: Ну в общем то это ещё и очень хорошо дляздоровья. Геммори там всякие и. Михаил Львов: Доброго времени.

Упаси вас Аллах захватить в «белый кабинет» Коран или что-либо с именем упомянутых в нем! С такой же строгостью запрещено, пардон, подтираться правой рукой. Только левой — и хоть в лепешку расшибись! Привычной бумаги, так полюбившейся нам из-за удивительной смывающейся втулки, в мусульманских туалетах вы не найдете. Зато ваш взгляд, однозначно, зацепится за изящный кувшинчик с узким носиком и чашу с мелкими камушками. Какое оригинальное дизайнерское решение! HistoryTime спешит разочаровать вас: это далеко не происки бесконечно плодящихся дизайнеров. Это та самая туалетная бумага. Да-да, и камешки тоже. Можно использовать один из этих способов, а можно совмещать их. Только необходимо помнить несколько правил: во-первых, количество камней не должно быть меньше трех, во-вторых, омывать свои органы нужно тоже не меньше трех раз. Если это достигается за два раза, то нужно сделать также и третий раз, что обязательно. Если вытираясь, хотят сократить число камней при том, что результат достигается на четвертом, то пятый камень желателен, чтобы был нечет. Проще говоря, камней должно быть не меньше трех, но обязательно нечетное количество, а иначе — фу-фу-фу. Ислам считает недостаточное очищение после испражнения не просто богомерзким поступком, а даже великим грехом! Считается, что люди, не уделяющие достаточного внимания гигиене после туалета, будут мучиться в гробу. Выходя из «кабинета раздумий», не забудьте сказать: Прости, о Аллах! Да ладно, что уж там, прощаем. Исламский мир весьма консервативен и принятые в далеком прошлом нормы поведения человека не просто актуальны до сих пор, они обязаны четко выполняться. Эти правила касаются и посещения туалета. Но некоторые важные моменты этого деликатного дела сегодня кажутся удивительными. Исламская дисциплина, которая занимается упорядочиванием сферы жизни мусульман, касающихся интимной гигиены, называется фикх. Не смотря на то, что правила были созданы в эпоху, когда люди жили без водопровода и канализации, по сути они мало изменились. Например, и сегодня правоверные мусульмане даже в собственных апартаментах не должны заходить в туалетную комнату босиком. Мужчинам не следует мочиться стоя, в момент испражнений нельзя переносить вес на правую ногу, а после - заниматься гигиеническими процедурами правой рукой. Также запрещено разговаривать в туалете, даже отвечать на вопросы членов семьи. Еще один важный аспект касается того, что нельзя осуществлять мочеиспускание в стоячую воду. Между тем, канализационная система в странах Северной Америки предусматривает наличие определенного количества воды в унитазе и часто он наполнен ею до половины. Представители Ассоциации мусульман США рекомендуют своим братьям и сестрам в подобный момент использовать в унитазе слив. Важный пункт фикх касается того, что после акта дефекации правоверный мусульманин должен очистить себя водой и камушками. Сегодня допускается использование туалетной бумаги, но только вкупе с водой. Однако к качеству туалетной бумаги предъявляются определенные требования. Так Ахмад Магомедов, преподаватель Дагестанского теологического института имени шейха Саида Афанди, село Чиркей, в своих статьях об этикете посещения туалета, разъясняет правоверным мусульманам некоторые современные трактовки древних правил. Например, в фикх сказано, что для очищения себя после туалета следует подготовить сухие камешки или листья, следовательно сегодня не допускается использование влажных салфеток в интимной гигиене. Также для очищения нельзя брать что-то гладкое и ценное, соответственно туалетная бумага должна быть только шершавой и дешевой. Следует отметить, что некоторые исламские правила посещения туалета весьма схожи с аналогичными постулатами индуизма, чьи приверженцы издревле также жили в условиях сухого и жаркого климата. Из-за постоянных высоких температур развитие болезнетворных бактерий в такой окружающей среде происходит очень быстро и нормы гигиены живущего в ней человека, должны быть жесткими, чтобы избежать вероятных кишечных инфекций. Сунной желательным является выщипывать волосы в области подмышек, но возможно ли их брить? Да, конечно же. Разрешается ли пользоваться спиртовым дезодорантом или одеколоном? Можно ли совершать молитву, надушившись ими? Если рассматривать строго и без поблажек, то непосредственно перед молитвой-намазом - нет, не стоит. Уточню, что это «нет» не проистекает из текста какого-либо аята или хадиса, а отражает взгляд значительной части ученых прошлых веков, которые, принимая во внимание то, что спиртное и все одурманивающее рассудок в Исламе запрещено, высказали мнение: сам спирт является канонически нечистым наджас. В то же время запрет на употребление аннулируется, когда, например, вино преобразуется в уксус, и о разрешенности использовать уксус, полученный из вина, есть упоминание в Сунне как об «очень хорошей приправе». Среди богословов прошлого и современности, отвечающих на подобный вопрос, есть также мнение, что спиртосодержащие одеколоны и духи не являются запретными харам , так как используются не для опьянения рассудка, а для устранения неприятных запахов и подчеркивают чистоту, опрятность человека. Я лично согласен с таким подходом к данному вопросу, тем более что сам пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует очень любил благоухающие масла, настоятельно призывал к чистоте тела и одежды, а также оповестил о том, что приятный запах привлекает ангелов. Известный богослов Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается». Если человек решает следовать мнениям тех богословов, которые более строго относятся к спиртосодержащим дезодорантам, духам, то сегодня среди косметических и гигиенических средств можно найти и такие, которые не содержат спирта.

Можно ли пользоваться туалетной бумагой в исламе?

Интересный момент в вопросе омовения половых органов заключается не только в том, что так пришлось из-за жаркого климата стран мусульманского мира. Процедуру полностью описал ещё пророк Мухаммед. Речь идёт о своего рода туалетном этикете, и его строго придерживается любой человек, считающий себя мусульманином. Мусульмане не пользуются туалетной бумагой, соблюдая особый туалетный этикет Правила этикета для посещения туалета гласят: первой в туалет заходит левая нога, выходит правая. Прикасаться к половым органам, справляя нужду, запрещено; малую нужду мусульмане справляют сидя, покашляв в конце, до последней, так сказать, капли мочи; разговоры в туалете под запретом. Кто что спросил — отвечать нельзя, можно только кашлянуть; дефекация заканчивается удалением остатков кала камнем или бумагой, после чего анус следует омыть водой; чтобы посетить туалет, следует надеть тапочки и подкатить штанины, предотвращая их заляпывание; прежде чем пойти в туалет, мусульманин прочтёт молитву. Зачем до молитвы мусульманину следует помыть попу Люди мусульманской веры готовы предстать перед своим Аллахом только полностью очищенными.

Если в Европе богатые люди могли позволить себе сорить деньгами, то в мусульманском мире богатый человек сорил водой, что трудно понять европейцу. Однако факт остаётся фактом, и умываться пять раз в день перед молитвами , для мусульманского мира — замашки богача. Пользоваться в мусульманской стране туалетной бумагой, конечно, не запрещено. Однако подмыться после этого водой на самом деле действительно полезно.

По данному вопросу имеются два практических пояснения. Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония». Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста. Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося.

Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака». Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых». Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть. Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры.

Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет? Да, возможно.

Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание. Я думаю, что для каждого человека частота приема душа - это индивидуально: кто один раз в неделю полностью моется, а кто постоянно. Что вы скажете по этому поводу? Вы можете принимать душ столько, сколько вам это необходимо для поддержания личной чистоты и гигиены. Это зависит от стиля жизни, от регулярности занятий спортом, от сферы деятельности, трудовой занятости и т.

К примеру, японцы поступают очень даже по-мусульмански, принимая душ в среднем два раза в день утром и вечером. Мне уже 33 года, родители в детстве не сделали обрезания. Можно ли его сделать сейчас? И нет ли риска, что это как-то повлияет на мужскую половую систему? Обрезание является медицинской процедурой, а потому вам лучше проконсультироваться у нескольких квалифицированных врачей-хирургов. Отсутствие обрезания не делает вас неполноценным, ущемленным в чем-либо пред Богом. Если все же не сделаете обрезания, то соблюдайте элементарные нормы гигиены. Фитра араб. Духовную фитру составляет истинная, неповрежденная вера в Единого Бога, Создателя. К «физической» фитре относится упомянутое в хадисе.

Слово «фитра» некоторые богословы толковали и как «сунна» путь. Они говорили: «Фитра - это те действия, которые совершались пророками Всевышнего Творца». Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави. Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье. В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней. То есть эти гигиенические процедуры должны выполняться не реже, чем в указанный период, но могут быть чаще.

Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны]. Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта». Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание». Муслима, ат-Тирмизи и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. Сунан ат-тирмизи.

Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы]. Дамаск: аль-Фикр, 1999. Каир: ас-Салям, 2010. Машурат ва фатава. Ат-тафсир аль-мунир. Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. Сахих аль-бухари.

Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых». Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть. Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет? Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание. Я думаю, что для каждого человека частота приема душа - это индивидуально: кто один раз в неделю полностью моется, а кто постоянно. Что вы скажете по этому поводу? Вы можете принимать душ столько, сколько вам это необходимо для поддержания личной чистоты и гигиены. Это зависит от стиля жизни, от регулярности занятий спортом, от сферы деятельности, трудовой занятости и т. К примеру, японцы поступают очень даже по-мусульмански, принимая душ в среднем два раза в день утром и вечером. Мне уже 33 года, родители в детстве не сделали обрезания. Можно ли его сделать сейчас? И нет ли риска, что это как-то повлияет на мужскую половую систему? Обрезание является медицинской процедурой, а потому вам лучше проконсультироваться у нескольких квалифицированных врачей-хирургов. Отсутствие обрезания не делает вас неполноценным, ущемленным в чем-либо пред Богом. Если все же не сделаете обрезания, то соблюдайте элементарные нормы гигиены. Фитра араб. Духовную фитру составляет истинная, неповрежденная вера в Единого Бога, Создателя. К «физической» фитре относится упомянутое в хадисе. Слово «фитра» некоторые богословы толковали и как «сунна» путь. Они говорили: «Фитра - это те действия, которые совершались пророками Всевышнего Творца». Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави. Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье. В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней.

Исламский мир не стоит на месте. И люди, исповедующие эту религию в современных светских государствах как Россия , принимают образ жизни своей страны. Сюда входит и использование туалетной бумаги. Современные мусульмане России и других стран не видят ничего плохого в применении этого средства гигиены и ссылаются на слова пророка, что исполнение обрядов религии не должно усложнять им жизнь. Причину того, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, можно видеть в догматическом отношении некоторых из них к своим религиозным и правовым текстам. Сунной желательным является выщипывать волосы в области подмышек, но возможно ли их брить? Да, конечно же. Разрешается ли пользоваться спиртовым дезодорантом или одеколоном? Можно ли совершать молитву, надушившись ими? Если рассматривать строго и без поблажек, то непосредственно перед молитвой-намазом - нет, не стоит. Уточню, что это «нет» не проистекает из текста какого-либо аята или хадиса, а отражает взгляд значительной части ученых прошлых веков, которые, принимая во внимание то, что спиртное и все одурманивающее рассудок в Исламе запрещено, высказали мнение: сам спирт является канонически нечистым наджас. В то же время запрет на употребление аннулируется, когда, например, вино преобразуется в уксус, и о разрешенности использовать уксус, полученный из вина, есть упоминание в Сунне как об «очень хорошей приправе». Среди богословов прошлого и современности, отвечающих на подобный вопрос, есть также мнение, что спиртосодержащие одеколоны и духи не являются запретными харам , так как используются не для опьянения рассудка, а для устранения неприятных запахов и подчеркивают чистоту, опрятность человека. Я лично согласен с таким подходом к данному вопросу, тем более что сам пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует очень любил благоухающие масла, настоятельно призывал к чистоте тела и одежды, а также оповестил о том, что приятный запах привлекает ангелов. Известный богослов Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается». Если человек решает следовать мнениям тех богословов, которые более строго относятся к спиртосодержащим дезодорантам, духам, то сегодня среди косметических и гигиенических средств можно найти и такие, которые не содержат спирта. Если же все-таки пользоваться спиртосодержащим одеколоном, принимая во внимание мнения о дозволенности этого средства гигиены ведь тех, что без спирта крайне мало и выбор невелик , то, даже учитывая быстрое испарение содержащегося в нем спирта и наличие приятного аромата, остающегося на протяжении дня, все-таки не стоит брызгать их непосредственно на тело, одежду прямо перед совершением молитвы-намаза, уместно будет дать несколько минут на испарение спирта. Отмечу, что когда речь идет о спиртосодержащих кондитерских или других продуктах питания, в которые добавляется ликероводочная продукция, то следует воздержаться от употребления этого в пищу, ведь они попадают в желудок, а потому запретны, так как в достоверном хадисе сказано, что «опьяняющее в большом количестве запрещено [к употреблению] и в малом». Правда ли, что, если перед совершением молитвы-намаза почистить зубы мисваком, молитва будет в семьдесят раз лучше по вознаграждению? Я не встречал достоверного высказывания Пророка об этом. Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву. Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других. Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза. Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного. А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение». Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста? По данному вопросу имеются два практических пояснения. Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония». Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста. Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося. Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака». Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых». Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть. Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно. Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет? Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание.

ПОЧЕМУ МУСУЛЬМАНЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ

Еще раз остановлюсь на вопросе использования туалетной бумаги,Подчеркну,что в Шариате нет никакого запрета на ее того,использование туалетной бумаги как раз и входит в раздел «истиджмар»(очищение твердым предметом). Ученые ислама единогласны в том, что в целях очищения после посещения туалета чистая туалетная бумага пригодна так же, как галька или листья, если вода недоступна или ее нельзя использовать. Сегодня допускается использование туалетной бумаги, но только в купе с водой. Все дело в том, что, исходя из религиозных предположений, арабам и мусульманам запрещено пользоваться туалетной бумагой, поэтому они используют графин с водой или шланг, чтобы подмыться.

Мусульманские традиции: Почему использование туалетной бумаги запрещено

По какой причине в азиатских странах не пользуются туалетной бумагой Многие учёные-мусульмане считают, что использование туалетной бумаги нежелательно, если есть возможность использовать воду.
Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой Мусульмане могут использовать туалетную бумагу, если нет доступа к воде и ручной очистке невозможно.
Высший религиозный совет Турции разрешил мусульманам пользоваться туалетной бумагой - МК Вопрос о том, почему мусульмане исторически не используют туалетную бумагу, вызывает много любопытства.

Этикет посещения туалета

Некоторые мусульмане считают, что использование туалетной бумаги не запрещено в исламе, но он не является предпочтительным способом очищения. Исламский туалетный этикет — замечательная, весьма доставляющая система традиций, указывающая расово правоверному мусульманину, как правильно какать и писать. Все мы знаем, что существуют неписанные правила гигиены при посещении уборной, такие как мытье рук после справления нужды, или использование туалетной – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, мусульмане, традиции на развлекательном портале.

Почему мусульмане не используют туалетную бумагу а подмываются

Она считает, что «использование биде вместо туалетной бумаги снижает риск появления анальных трещин и развития геморроя, которые иногда провоцируются слишком интенсивным трением». Почему мусульмане не используют туалетную бумагу? Ученые ислама единогласны в том, что в целях очищения после посещения туалета чистая туалетная бумага пригодна так же, как галька или листья, если вода недоступна или ее нельзя использовать. Мусульмане используют туалетную бумагу. Мусульмане пользуются туалетной бумагой. Учение ислама говорит что лучше использовать оба вместе, сперва бумагой затем помыть водой, но если нет варианта кроме одного то лучше вода, затем туалетная бумага. Я пытался положить на те места бумагу, стало только хуже. По этой же причине я не могу подмываться водой, а использую только салфетки.

Высший религиозный совет Турции разрешил мусульманам пользоваться туалетной бумагой

Камни и кувшины: почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета?
Исламский туалетный этикет — Неолурк, народный Lurkmore В 2015 году Турецкое управление по делам религии издало фетву, позволяющую мусульманам пользоваться туалетной бумагой, если нет воды.
Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой Еще раз остановлюсь на вопросе использования туалетной бумаги,Подчеркну,что в Шариате нет никакого запрета на ее того,использование туалетной бумаги как раз и входит в раздел «истиджмар»(очищение твердым предметом).
Вопрос по мусульманству | Пикабу Мусульмане в некоторых культурах предпочитают использовать воду, а не туалетную бумагу, для очищения после использования туалета.
Использование туалетной бумаги в Исламе: разъяснение и практика Использование туалетной бумаги воспринимается мусульманами как недостаточное и несовершенное средство очистки, так как она может оставлять остатки загрязнений на коже.

Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Почему мусул.

Все мы знаем, что существуют неписанные правила гигиены при посещении уборной, такие как мытье рук после справления нужды, или использование туалетной – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, мусульмане, традиции на развлекательном портале. Вопрос знатокам: Почему мусульманам запрещенно использовать туалетную бумагу а нужно обязательно подмываться? Мусульмане пользуются и мылом и туалетной бумагой. Ученые ислама единогласны в том, что в целях очищения после посещения туалета чистая туалетная бумага пригодна так же, как галька или листья, если вода недоступна или ее нельзя использовать. Сегодня допускается использование туалетной бумаги, но только в купе с водой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий