«МТС Линк стал первым российским сервисом с функцией автоматических итогов встреч. Внедрение решений МТС Линк on-premise с нуля в инфраструктуре клиента.
Сервис Webinar сделал ребрендинг и поменял название на «МТС Линк»
Работа совместной команды МТС Линк и ВШМ СПбГУ над программным обеспечением заняла несколько месяцев. Развитие сервисов МТС Линк в 2024. Линк Rooms для переговорных комнат. ИТ-решения для делового общения, ранее входящие в Webinar Group, теперь объединены под UCaaS-брендом «МТС Линк», говорится в сообщении компании.
За год на платформе МТС Линк прошло 5 миллионов онлайн-мероприятий
Экосистема сервисов для коммуникаций и совместной работы МТС Линк (это хорошо знакомая пользователям НИУ ВШЭ платформа , которая провела ребрендинг и сменила название) презентовала новый продукт – Линк Доски. За год на платформе МТС Линк проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников. МТС Линк has disclosed the following information regarding the collection and usage of your data. МТС Линк (ранее — Webinar) стал партнером Бизнес-школы по развитию архитектуры гибридной аудитории и импортозамещению ключевого компонента. Бесплатно. Android. Webinar – это приложение специально разработано для удобства всех пользователей и участников вебинаров сайта Экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы. Товары и услуги сообщества "МТС Линк" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Функционал и возможности сервиса
- МТС Линк. Айдентика
- Представлен корпоративный мессенджер «МТС Линк Чаты» с ИИ-ассистентом
- Функции сервисов МТС Линк
- Webinar проводит ребрендинг и меняет название на «МТС Линк»
- Сообщество «МТС Линк» ВКонтакте — публичная страница, Москва
- МТС переименовала Webinar: компания получила название «МТС Линк»
Линк Встречи
На одном из вебинаров участники задали ведущим 12 тысяч вопросов, на другом — написали в чате 17 тысяч сообщений. Пользователи вовлекались в общение друг с другом и со спикерами: наибольшее количество реакций во время одного события — 26 тысяч; участники одной из встреч «подняли руки» 3048 раз. Самый активный пользователь провел на онлайн-встречах в общей сложности 43 дня. Сервисы МТС Линк активно используют даже в новогодние праздники. Так, 1 января 2023 года было проведено 249 встреч и 73 вебинара, а 31 декабря 2022 года — 422 встречи и 178 вебинаров. Больше всего онлайн-мероприятий во время праздников проводят в Москве и Санкт-Петербурге, на третьем месте Краснодар.
Также изменения коснулись домена сайта и логотипа сервиса. В компании пояснили, что изменение названия сервиса не затронет запланированных мероприятий пользователей. Условия сотрудничества с партнёрами останутся прежними, включая текущую стоимость и наполнение тарифов.
Компания объяснила изменения желанием двигаться в сторону UCaaS, унифицированных коммуникаций как услуги. МТС располагает сервисом для совещаний, платформой для вебинаров, сервисом для создания онлайн-курсов, доской совместной работы, решением для проведения масштабных онлайн-трансляций COMDI. В октябре же стало известно, что оператор тестирует корпоративный мессенджер. Летом 2022 года МТС закрыл сделку по покупке контрольного пакета акций группы компаний Webinar, владеющей брендами Webinar Meetings, Webinar.
С помощью этой опции удается наладить работу с коллегами в едином пространстве. При этом число пользователей может быть любым. Comdi — ресурс используется для организации гибридных и онлайн-мероприятий. Тут допустимо устраивать крупные события разной степени сложности. В них могут участвовать до 100 тысяч зрителей.
Как скачать и установить Скачать и установить приложение не составляет труда. Это можно сделать на официальном сайте компании или при подключении к мероприятию. В первый раз требуется выполнить инсталляцию программы. Однако при участии в последующих вебинарах повторная установка не понадобится. При этом софт будет открываться автоматически. При подключении к мероприятию при помощи браузеров Safari или Internet Explorer появится окно с предложением открыть приложение. Если процесс загрузки не начался автоматически, следует кликнуть на пункт «Загрузить сейчас». После чего нужно запустить загруженный файл. Чтобы установить программу на устройство с операционной системой Windows, требуется запустить установочный файл.
При этом программа начнет устанавливаться автоматическим способом. После завершения процесса инсталляции софт запустится.
Выходец из «Почты России» возглавил «МТС Линк»
Мы убеждены: ИИ делает совместную работу команд эффективнее. Благодаря новым функциям наши клиенты могут, например, освободить время секретаря, которому раньше приходилось присутствовать на совещании и записывать основные моменты вручную. Или освежить в памяти итоги встречи за 5 минут вместо часа, который мог уйти на просмотр записи. Наши разработчики не планируют останавливаться.
Как скачать и установить Общее описание приложения «МТС Линк» представляет собой новую программу, которая пришла на смену Webinar. Этот софт представляет собой связующее звено между пользователями в деловом общении. Он используется для отображения миссии компании — обеспечения четкого и слаженного взаимодействия в интернет-коммуникации. За счет этого команды могут достигать большего. Бренд «МТС Линк» будет включать ряд элементов — ресурс для проведения онлайн-встреч, площадку для организации интернет-обучения и проведения вебинаров, сервис для онлайн-мероприятий и многое другое. Метафора слаженного взаимодействия нашла свое отражение в новом логотипе, который перенял черты материнского бренда МТС.
Рамки экранов разных девайсов накладываются друг на друга, превращаясь в латинскую букву L. К составляющим визуального стиля относятся минималистичные плашки-бленды. Они похожи на окна запущенных для работы приложений, связаны и перемещаются в пространстве по гармоническим траекториям. Созданием новой платформы бренда занимались агентства ONY и Signal. Основные функции и возможности В ресурсе «МТС Линк» предусмотрен целый ряд опций: Встречи — этот сервис применяется для проведения интернет-встреч и совещаний. Тут можно встречаться с коллегами и клиентами. Также эта опция помогает проводить тренинги и мозговые штурмы. В таких мероприятиях может принимать участие до 200 спикеров. Вебинары — эта опция позволяет привлекать и обучать сотрудников, партнеров, клиентов в онлайн-режиме.
Здесь может быть до 5 тысяч участников.
Или освежить в памяти итоги встречи за 5 минут вместо часа, который мог уйти на просмотр записи. Наши разработчики не планируют останавливаться. В будущем ИИ сможет помогать пользователям МТС Линк улавливать содержание встреч, на которые они опоздали, лучше выглядеть в кадре и распознавать жесты», — отметил руководитель направления гибридных коммуникаций МТС Линк Дмитрий Крюков.
Новое название компании — «МТС Линк». С 19 октября изменятся наименования сервисов, домен сайта и логотип, сообщила пресс-служба МТС. Условия сотрудничества с пользователями не поменяются, стоимость и наполнение тарифов останутся прежними. Юридическое название компании — ООО «Вебинар технологии» — не изменится.
Бренд «МТС Линк» будет включать сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер, который сейчас находится на этапе тестирования.
МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
«МТС Линк» объединил все необходимые инструменты для коммуникации в компании в одном окне. За год на платформе МТС Линк проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников. В июле 2022 года Webinar Group был куплен МТС и стал частью его экосистемы. Вы попадете на платформу МТС Линк, после чего останется нажать на кнопку "Начать вебинар". В МТС Линк зарегистрировались 1,7 миллионов новых пользователей, в общей сложности на мероприятиях в сервисах МТС Линк приняло участие 30 миллионов человек.
Webinar проводит ребрендинг и меняет название на «МТС Линк»
Надеемся, что наше решение органично впишется в образовательный процесс в самых разных учебных учреждениях», — отмечает директор по работе с организациями образования МТС Линк Татьяна Федотова.
Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. За год на платформе МТС Линк проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников. Ключевые особенности Многофункциональность: платформа предлагает разнообразные сервисы для различных видов онлайн-коммуникаций и обучения.
Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками. Кроме того, в ближайшее время разработчики добавят в продукт функции, еще не знакомые большинству российских пользователей. Среди них — ИИ-ассистент, который сможет генерировать краткое содержание длинных переписок и освободит пользователей от чтения сотен сообщений. Также появятся новые сценарии командного взаимодействия и «треки» — временные чаты, которые пользователи смогут создавать под конкретные задачи. Сегодня все пользователи мессенджера могут совершать приватные и групповые звонки прямо из его интерфейса. Учтены требования крупного бизнеса, например, пользователям решений МТС Линк доступен вход в мессенджер по SSO технологии единого входа.
Нетоксичная онлайн-коммуникация Мы просим не писать большими буквами и с восклицательными знаками. Использовать ASAP только в крайних случаях и только с объяснением, почему и как невыполнение задачи может повлиять негативно. Блокировка календаря для организации встреч Мы полностью блокируем календари каких-то команд один день в неделю. В этот день никто с ними организовать созвон не может. Кроме того, у нас есть обязательный блок между звонками в 15 минут, потому что если человек не попьет воды и не сходит в туалет, это сильно скажется на его настроение и эффективности. Также мы советуем блокировать календарь на три часа, если будет важная встреча, после которой нужно обдумать дальнейшие шаги. Ограничение длины встреч и обязательная agenda Мы проводим встречи длительностью не более 40 минут и только с людьми, которые принимают решения или будут следить за встречей, чтобы транслировать ее потом на команду. Встречи более 15 человек считаются неэффективными, потому что большая часть будет просто слушать. Это значит, звонок можно поставить на запись и просто отправить тезисы после встречи. Мы призываем не организовывать и не принимать встречи без прописанной адженды. Эффект от всех этих действий ощутим: у нас снизилось количество встреч, а оценка эффективности встреч выросла за полгода с двух-трех до четырех-пяти. Выбор своего графика работы Все сотрудники работают в своих часовых поясах, каждый по своему графику, жесткие требования по рабочему времени только у тех, кто работает с клиентами. Самое важное — чтобы работа шла и задачи выполнялись. Если кто-то хочет прислать письмо в час ночи по Москве, мы не ограничиваем, но просим откладывать до утра, если дело терпит. Также это могут быть тематические встречи, посвященные, например, обновлению бренда банка или рассказу о ценностях компании. Хозяйка этой площадки — председатель правления банка. Такие встречи поддерживают команду, а также дают возможность понять, что сейчас волнует сотрудников, и помогают снизить тревожность в критических ситуациях. Обратная связь от участников таун-холлов отличная: люди благодарят, говорят, что встречи их вдохновляют. Горячая линия Для удаленной работы очень важна постоянно действующая горячая линия: у сотрудников нет возможности в любой момент подойти к руководителю и задать свой вопрос. Мы собираем такие вопросы, сортируем их по тематикам, направляем экспертам в подразделениях банка и следим за подготовкой ответов. Перед публикацией ответы утверждаются топ-менеджерами. По активности сотрудников оцениваем их интересы, настроения и понимаем, что их беспокоит. Кроме того, в процессе подготовки ответа и сама проблема может быть решена.
Интеграция Unisender с МТС Линк
МТС Линк представляет новый корпоративный мессенджер Чаты • MONT | российская экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы | Платформа для проведения вебинаров, создания онлайн‑курсов (). |
Как российские компании ищут новых сотрудников с помощью ИИ | Платформа МТС Линк помогает миллионам людей получать новые знания, а компаниям — выстраивать качественные бизнес-процессы в онлайне. |
Компания «МТС Линк» анонсировала запуск нового корпоративного мессенджера под названием «Чаты» | Экосистема сервисов для онлайн встреч. |
МТС Линк: что за приложение и для чего нужно, функционал и как установить | Подтверждает серьезные намерения МТС Линк и выход нового функционала для синхронного перевода. |
МТС Линк — обзор экосистемы для бизнес-коммуникаций | МТС планирует реализовать видеозвонки в «Линк чатах», в том числе групповые. |
Новости по теме
- Интеграция Unisender с МТС Линк
- Заключение партнерства с МТС Линк
- МТС Линк - экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы
- Есть контакт: как работает сервис Встречи от МТС Линк
- МТС Линк: корпоративный мессенджер Чаты вышел в публичный релиз
- МТС Линк 3.2.0
Линк Встречи
Отзывы о МТС Линк: вебинары и совещания программы и soft мобильные приложения | В МТС Линк зарегистрировались 1,7 миллионов новых пользователей, в общей сложности на мероприятиях в сервисах МТС Линк приняло участие 30 миллионов человек. |
Отзывы о МТС Линк: вебинары и совещания программы и soft мобильные приложения | «МТС Линк» запустил новый корпоративный мессенджер «Чаты». До этого он был в стадии бета-тестирования — его протестировали 113 крупных компаний, а некоторые полностью на него перешли. |
Краткая инструкция для участников встреч МТС Линк | Видео | «МТС Линк» запустил новый корпоративный мессенджер «Чаты». До этого он был в стадии бета-тестирования — его протестировали 113 крупных компаний, а некоторые полностью на него перешли. |
МТС Линк: видеовстречи и вебинары
Виртуозная работа. Новая цель бренда — стать платформой UCaaS Unified Communications as a Service , которая предлагает не только продукты для обучения, но и сервисы для корпоративной коммуникации — видеоконференции, чаты и встроенные инструменты для совместной работы. Команда МТС обратилась к нам, чтобы создать бренд-платформу, айдентику и нейминг нового бренда. На старте мы провели серию интервью с IT-директорами крупных компаний и обычными офисными сотрудниками. Главная проблема, которая беспокоила всех, — частые сбои в сервисах для совместной работы, снижающие эффективность процессов. Сотрудники не могут качественно и быстро решать задачи, а IT-отдел вынужден тратить время на постоянное решение их проблем с сервисами и на поиск новых решений.
Всем хочется, чтобы рабочие онлайн-коммуникации проходили без лишних проблем, слаженно и гармонично.
В данный момент уже запущен пилотный проект мессенджера. Несколько компаний уже тестируют его. Сам функционал "Линк чатов", в свою очередь, включает личные чаты, публичные каналы, а также инструмент для создания веток обсуждения.
Ключевыми этапами в работе над проектом стали установка и настройка решения на сервере заказчика архитекторами управления сервисов ГК Softline. Специалисты развернули «МТС Линк» методом on-premise. Далее они выполнили установку необходимых компонентов и конфигурирование системы под требования компании. Все работы были выполнены специалистами Softline, задачей «Маяковки» было своевременное предоставление необходимых ресурсов. Помимо конфигурирования самой системы, для обеспечения высокого уровня защиты данных команда управления сервисов также настроила ее безопасность. По завершении конфигурации архитекторы Softline наладили работу платформы с другими приложениями и инфраструктурой в целом. Для ускорения процесса адаптации и расширения возможностей использования платформы «МТС Линк» организовал бесплатное обучение персонала работе с сервисом. Благодаря бесплатному обучению, организованному вендором, сотрудники «Маяковки» быстро освоились и начали использовать систему в полном функционале. В данном проекте ограничения устанавливал 44-ФЗ.
Вы можете проанализировать контент урока, изучить, просматривают ли контент урока участники в подробной информации журнала. Если вы видите, что участники обучения пролистывают презентации и видеоролики — это явный сигнал, что контент не интересный или не соответствует уровню обучаемых и урок нужно менять. В следующей новости вы сможете увидеть, сработали ваши изменения и уменьшился ли процент отказников. Коэффициент позволяет внести корректировки в вопросы и исключить не информативные. Тест в целом должен включать в себя комплекс заданий различной сложности — от легких до трудных, с коэффициентами от 0,36 до 0,81.
МТС Линк — обзор экосистемы для бизнес-коммуникаций
Когда Unisender подключится к «МТС Линк», ваш аккаунт и дополнительная информация о нем появится в разделе «Подключения». МТС Линк — это российский разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы. Внедрение решений МТС Линк on-premise с нуля в инфраструктуре клиента. Компания разработала МТС Линк on premise, это решение позволяет установить платформу на собственные серверы компании.
Сервис Webinar провел ребрендинг и поменял название на «МТС Линк»
Раздел "Новости" представляет из себя ленту автоматически формируемых новостей о качестве уроков и сложности теста, а так же свободных новостей от администратора/модератора обучения. Мы выбрали , которым сейчас является MTS-Link. Платформа удобная и интуитивная понятная, не зря ее используют в разных школах и университетах, потому что в ее использовании разберется даже пожилой человек. В МТС Линк зарегистрировались 1,7 миллионов новых пользователей, в общей сложности на мероприятиях в сервисах МТС Линк приняло участие 30 миллионов человек. Внедрение решений МТС Линк on-premise с нуля в инфраструктуре клиента.
МТС Линк - экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы
Самый быстрорастущий сервис видеоконференцсвязи в России согласно последним исследованиям. МТС Линк предоставляет шесть продуктов: Чаты — корпоративный мессенджер для всей компании; Встречи — сервис для онлайн-встреч и совещаний с возможностью подключения до 100 спикеров одновременно; Вебинары — платформа для онлайн-обучения и вебинаров с возможностью подключения до 5 000 участников и 30 спикеров на одном вебинаре; Курсы — платформа для создания онлайн-курсов и организации обучения с возможностью участия до 5 000 активных студентов на одном курсе; COMDI — сервисы для гибридных и онлайн-мероприятий с возможностью подключения до 100 000 зрителей онлайн; Доски — интерактивная доска для совместной работы и творчества команд. ООО «Вебинар Технологии» — российский разработчик экосистемы сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы.
Так упрощаются интерфейс и навигация. Статистика Обилие разнообразной интересной статистики позволяет разбавить рабочие будни. Люди У каждого юзера — своя нескучная визитка. Неповторимые анимированные аватары используются на созвонах при отключенной камере.
Наглядное отображение сотрудников в кластерах помогает находить нужных коллег быстрее и дает более детальное представление о масштабах компании и отделов. Искусственный интеллект Мозг всей системы — искусственный интеллект на основе языковой модели. В отдельном чате он помогает запланировать встречу, сформулировать задачу, выбрать исполнителей, выделить главное из сотен сообщений или написать текст.
Создавайте схемы, диаграммы, дорожные и ментальные карты, планируйте и управляйте проектами. Линк Доска — это бесконечная белая доска для совместной работы. Она позволяет создавать любые схемы, канбан-доски, интеллект-карты то, что принято называть "mind maps". Линк Доска поможет любой удаленной команде быстрее понять друг друга.
К моменту запуска решение протестировали 113 крупных компаний. Сегодня в Чатах доступны все базовые функции, необходимые крупному бизнесу для постоянного делового общения с коллегами. Среди них — личные и групповые чаты, каналы, треды, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками. Кроме того, в ближайшее время разработчики добавят в продукт функции, еще не знакомые большинству российских пользователей.