Пополнение линейки УАЗ более современным микроавтобусом, в сравнении с Буханкой, является настоятельной необходимостью.
Новую УАЗ «Буханку» 2022-2023 года представили на фоторендерах в Сети
Выпуск новой серии посвящен 65-летию модели УАЗ-450 1958 года. УАЗ возобновил производство внедорожников «Буханка» в специальной версии «Экспедиция». Традиционно, как и на всех юбилейных моделях, на кузове УАЗ СГР со стороны водителя красуется эксклюзивный объемный шильдик «65 лет». Вероятно, именно «буханка» — рекордсмен СССР по числу самых разных модификаций, которые по документам УАЗами не числились. Комплектация привычного УАЗ-452 всем тем, что способно превратить его в кемпер, поднимет цену надежнейшей «буханки» от 500 до 700 тысяч рублей. УАЗ обновляет легендарную БУХАНКУ: представлен новый УАЗ-450 «БУХАНКА» [2023-2024].
УАЗ Хантер и «Буханка» в версии «Экспедиция»: известны цены
Ее выпуск приурочен к 65-летию с момента начала выпуска модели. Однако в техническом плане полноприводник остался практически таким же, как был при «рождении». Источник пишет, что новая «Буханка» базируется на экспедиционной версии, но отличается окрасом кузова полиуретановым составом Raptor. Напомним, что он шершавый на ощупь и довольно прочный.
Всего выпустят только 120 экземпляров по цене от 1 625 000 рублей 7. Среди прочего такую «буханку» усовершенствуют за счёт аккумулятора повышенной ёмкости и выведенных на раму сапунов мостов. Основным внешним отличием юбилейной версии станет покрытие «Раптор», доступное только в ярких жёлтом или зелёном цветах.
На шасси УАЗ-3303 ставили пассажирские модули или даже делали микроавтобусы с объединенным пассажирским отсеком и кабиной. Существовали и грузопассажирские, специальные, скажем, для милиции версии. Так называемая «Мод. Среди огромного множества «буханок» из Ульяновска и других городах СССР, были и уж совсем экзотические единичные экземпляры. Так, завод «Автокубань» в Краснодаре сделал для местного Парка Культуры прогулочный автопоезд. Парковый микропоезд завода «Автокубань». А несколько заводов пытались даже изменить внешность массовой машины, сообразно своим возможностям и вкусам. Правда, не для своего рынка, а для СССР. Реанимобиль финской фирмы Tamro. Однако в 1976 году аналогичные машины, вероятно переоборудованные уже на месте, продавали в Великобритании. В Италии, где УАЗ вообще продавали в относительно больших масштабах, соорудили несколько вариантов кэмперов, как с отдельным жилым модулем, так и микроавтобус с увеличенной высотой салона. Есть даже версия с блокировками дифференциалов. Но в основе, все те же простой, дешевый кузов, рама, жесткие, но прочные рессорные подвески. И весь этот набор можно купить за очень небольшие деньги.
Ответы вы узнаете в ролике. Ваш труд - это основа благосостояния и комфорта коллектива машиностроителей. Благодарим за то, что каждый день вы следите за безопасностью и здоровьем работников завода.
Кто ездит на «буханках»
- УАЗ показал дизайн «Буханки» из будущего :: Autonews
- Не работяга, а стиляга: Новая УАЗ-452 «Буханка» показана на рендерах
- УАЗ готовится выпустить юбилейную «Буханку» (ФОТО)
- Новый дизайн буханки уаз (76 фото)
- Новая модель УАЗ «Буханка» получит два двигателя | 13.09.2023 | Capital Sport
Новый дизайн буханки уаз (76 фото)
В честь 60-летия легендарной модели УАЗ «Буханка», Ульяновский автомобильный завод объявляет о старте производства Юбилейной версии автомобиля, пользующегося народной любовью вне времени и вне пространства. Продолжая традиции юбилейной линейки вслед за легендарным УАЗ Хантер, 2018-й год ознаменовался для модели УАЗ «Буханка» выпуском «Юбилейной версии», отличительной особенностью которой является наличие «праздничного наряда» в двухцветном исполнении. Ульяновский автомобильный завод к 60‐летию модели УАЗ‐452, прозванной в народе «Буханкой», выпустил специальную версию автомобиля. Главная» Новости» Новая буханка 2024. Автодизайнер Чуйко представил изображения люксовой версии модели УАЗ «Буханка» 2022-2023 года | SpeedMe. Ульяновский автомобильный завод опубликовал в социальных сетях кадры пассажирской версии модели 3909 («буханка») нового поколения.
УАЗ Хантер и «Буханка» в версии «Экспедиция»: известны цены
Главная» Новости» Новая буханка 2024. Уаз Обновляет Легендарную Буханку: Представлен Новый Уаз-450 «Буханка» [2023-2024]» в сравнении с последними загруженными видео. Уаз Обновляет Легендарную Буханку: Представлен Новый Уаз-450 «Буханка» [2023-2024]» в сравнении с последними загруженными видео. В честь 65-летнего юбилея классической модели УАЗ-450, УАЗ готовит юбилейную специальную версию "Буханки" на базе семиместного СГР "Комби". УАЗ-«буханка» оказалась незаменима в зоне боевых действий.
Новый дизайн буханки уаз (76 фото)
Этой буханки не существует и, скорее всего, никогда не будет... Независимый дизайнер из паблика «BRA. DA» в соцсети «ВКонтакте» решил представить, как мог бы выглядеть автомобиль, если бы пережил серьезную модернизацию в 2022 году.
И вот решился познакомиться поближе с УАЗом, составить свое честное мнение о том, стоит ли он своих денег и так ли хорош, если его выбирают в качестве рабочей "лошадки"? Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби "Экспедиция" из пресс-парка автопроизводителя.
За неделю обладания этим оранжевым "заряженным" уазиком, мы с ним проехали 1500км. Стояли в жестких московских пробках, мчали по трассе 350 километров в одну сторону, рубились в колеях старокалужского тракта и я готов рассказать про него кое-что. По сути это старая добрая "буханка", но изрядно доработанная с завода. Мосты "спайсер", 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник.
И все это "нарядное добро" уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом. Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку. Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого "кабачка" и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место.
Тесно, ультра-аскетично и очень странно. Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест? И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль. Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет.
Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой "keyless" не будет глючить.
Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого "кабачка" и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место. Тесно, ультра-аскетично и очень странно. Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест? И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль. Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет.
Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой "keyless" не будет глючить. А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке. Тот же грузовой отсек остался как и десятки лет назад — голый металл, а фонари и проводка просто прикрыты картонкой, главное не удивляться громко. Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины. Поэтому, не надо ждать от этого харизматичного автомобиля с советскими корнями того, что он вам не даст никогда. Здесь не будет и близко даже комфорта Лады Приоры или Гранты, не говоря уже о любой старой иномарке из начала 1990-х годов.
И если вы по — неосторожности прыгнете за руль "буханки" напрямик из-за руля "туарега" или "крузака", то без определенной психологической тренировки испытаете серьезный стресс. УАЗ в этом случае, как говорится "жестко не зайдет".
А Буханка получила свое имя вовсе не из-за схожести в профиль, а из-за того, что первые опытные автомобили имели рельеф крыши, который удивительно был похож на классический нарезной батон, особенно если смотреть на него сверху из окна конструкторского отдела Ульяновского завода.
В 1954 году руководство Ульяновского автомобильного завода было в срочном порядке вызвано в Москву. В условиях строжайшей секретности им было выдано задание на разработку и постройку в кратчайшие сроки специального автомобиля на шасси ГАЗ 69, который на то время уже выпускался в Ульяновске. Автомобиль изначально должен был быть предназначен для работы в очаге ядерного поражения.
Его задача должна была состоять в вывозе раненых и тел погибших из зоны радиоактивного заражения. К конструкции автомобиля не было никаких претензий. Основное — это наличие водительского места и максимального количества носилок в салоне.
Задание партии и правительства завод выполнил на отлично. На скорую руку был нарисован автомобиль вагонной компоновки, в который помещалось по бокам салона четверо носилок в два ряда и одни носилки ровно посередине. Еще оставалось место для сопровождающего рядом с водителем.
Эта компоновка сохранилась до наших дней и с тех пор никаких изменений не претерпела. Вполне возможно, что директива партии действительна и сегодня, кто знает. К 1955 году уставшие пальцы убрали с красных кнопок, но бдительность не теряли.
Поэтому, чтобы разработка не пропадала зря, завод получил новую вводную — адаптировать новый автомобиль УАЗ 450 к нуждам армии и на всякий случай к нуждам народного хозяйства. И там, и там не помешал бы небольшой полноприводный простенький автомобильчик, который мог бы брать на борт до тонны груза, при этом быть не слишком разборчивым по части дорожного покрытия. УАЗ 69 был отличным донором, поэтому уже в 1958 году первые Буханки начали выходить с конвейера.
Мирный УАЗ 452 На фото — рестайлинг УАЗ Буханки 2017 года Это был простейший развозной фургон, санитарка или бортовой грузовичок с двигателем от шестьдесят девятого и трехступенчатой коробкой передач. Мотор мог отдавать около 53 сил мощности, чуть позже в него внесли изменения, характерные для двигателя Победа М20, но принципиально ничего не менялось вплоть до 65-го года. Мотор был намного технологичнее и мощнее, хотя конструктивно от Победы он далеко не ушел.
Но это был уже верхнеклапанный агрегат с более современным карбюратором, 70-ю силами мощности и четырехступенчатой коробкой передач.