Новости метро исход оском

Постапокалиптический шутер Metro Exodus («Метро: Исход»), разработанный украинской студией 4A Games, вышел 15 февраля, но для российских геймеров этот релиз не входил в число рядовых. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]. Представляем вашему вниманию новость: Метро: Исход. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]. Все новости об игре Metro Exodus в жанре Экшен, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.

Metro Exodus: Москва — все находки (дневники и открытки)

Metro Exodus (в России издана под названием «Метро: Исход») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]. В метро откройте первую дверь, далее уничтожьте паутину с помощью зажигалки.

Metro exodus прохождение - Новосибирск

Валютой всего Новосибирского метрополитена была «Зелёнка», которой изначально располагал ОСКОМ, что позволяло контролировать выживших. Дополнение два полковника! Плохая концовка с Петровичем! Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. Вскоре в метро вспыхивает гражданская война, вынуждающая Хлебникова защищать штаб ОСКОМ от мятежников. Слух: новое «Метро» перенесли в VR и назвали Metro Awakening 29 января. Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые.

Metro: Exodus: последние новости

В этом плане Exodus осталась верна традициям: местная история полна различных странностей, к части которых совершенно невозможно относиться серьезно, в ней по-прежнему есть достаточно смелые и вольные высказывания, понравятся которые не всем. На другой чаше весов находятся неподдельная и затягивающая атмосфера российской глубинки, а также яркие и запоминающиеся персонажи, которым на этот раз уделили гораздо больше времени. Меня как уроженца Челябинска очень радует этот скриншот Завязка истории во многом схожа с романом « Метро 2035 ». Главный герой Артем все никак не может прийти в себя после каноничного уничтожения Темных, а потому с завидным упорством вылезает на зараженную поверхность при каждом удобном случае и пытается уловить хоть какой-то признак жизни на радиоволнах. Одна из таких вылазок заканчивается пленением и дерзким побегом на том самом паровозе «Аврора», о котором часто говорили в интервью и пресс-релизах разработчики. Ну а дальше герою вместе с небольшим отрядом единомышленников поневоле приходится преодолеть многие сотни километров, дабы найти ответы на вопросы, мучавшие выживших обитателей московского метро на протяжении более 20 лет.

Несмотря на несколько спорных и неоднозначных моментов, история Metro: Exodus безусловно лучшая во всей трилогии, во многом благодаря очень сильному духу настоящего приключения и оригинальному подходу к классической истории о большом путешествии на враждебную землю. Без очевидной «пасхалки» дело не обошлось. Помимо глобальных событий и кат-сцен исследовать и узнавать мир Metro: Exodus по-прежнему можно при помощи различных записок, а также аудиозаписей и потрепанных открыток, которые протагонист вместе с женой бережно собирают в собственном купе «Авроры». Кроме того, у героя есть возможность послушать музыку на стационарной радиоточке поезда, там же иногда получается выловить занятные сторонние радиопереговоры. Вдобавок все действующие лица в игре очень любят поговорить — как друг с другом, так и с окружающими, и с самим Артемом.

Поэтому закончив свои бравые военные похождения, будьте готовы к длительным душеизлияниям. Какая-то часть оных наверняка покажется вам слишком утомительной и затянутой, а какая-то — достигнет самых потаенных уголков вашего сердца. Вы себе не представляете, какой восторг и какое умиротворение я испытал в данной сцене. Мало того что по радио играет «Песня без слов» группы «Кино», которую не так уж часто услышишь в произведениях искусства, так еще и вот этот стук колес за виртуальным окном, успокаивающей голос Ани, ее голова на коленях, которая ощущается почти физически… Что ни говори, а 4A Games умеет работать с «физикой» и атмосферой. Демиурги из 4A Games часто подчеркивали, что новая часть Metro — их самый амбициозный проект, в котором также появятся серьезные отличия от заскриптованной и предельно линейной оригинальной дилогии.

В этом авторы игры почти не обманули, и в Exodus практически на каждом углу ощущается весь вложенный в нее титанический труд. В первую очередь это, конечно же, касается обещанных открытых локаций. Почти каждая остановка «Авроры» происходит в этаком небольшом отдельном мирке или, если хотите, «биоме», где действуют свои собственные правила и случаются различные уникальные события.

Оказавшись за пределами города, он рассказывает другим, что, хотя многие города России подверглись бомбардировке, война не закончилась и НАТО приступил к оккупации того, что осталось от нации. Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заглушить все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил. Затем они принимают радиопередачу от Командования обороны Москвы, призывающую выживших собраться у «Ковчега», расположенного в Гора Ямантау. Миллер решает отправиться туда, полагая, что Ковчег - это место, где российское правительство восстановило себя. После пересечения контролируемого культом Река Волга , спартанцы достигают базы Ямантау, но обнаруживают, что обслуживающая команда базы превратилась в каннибалов, которые заманивают выживших ложным обещанием безопасности. Артему и спартанцам удается пробиться и сбежать, но вера Миллера в Россию рушится, когда он обнаруживает, что правительство никогда не укрывалось в Ямантау и не пережило войну, и поэтому спартанцы остаются в недоумении, что делать дальше.

Используя карту, которую они нашли в Ямантау, они решают отправиться в центр спутниковой связи недалеко от Каспийское море в надежде получить доступ к спутнику, чтобы найти пригодную для жизни землю для поселения. На высохших остатках Каспийского моря спартанцы воруют воду и топливо у местных бандитов, получая при этом обновленную спутниковую карту. По мере того как спартанцы продолжают свое путешествие, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия. Они решают разведать поблизости тайга лесная долина, чтобы посмотреть, подходит ли она для поселения. Во время разведки в лесу Артем оказывается в ловушке между двумя враждующими группировками выживших и обнаруживает, что плотина, защищающая долину от радиации, находится на грани разрушения, делая эту местность непригодной для проживания. Артем возвращается в поезд и узнает, что состояние Анны ухудшилось. Спартанцы направляются в сильно облученный город Новосибирск , ближайшее место, где можно найти противоядие. Миллер и Артем решают отправиться в город в одиночку на поиски противоядия, несмотря на риск. Они входят в Новосибирский метрополитен и найти мальчика по имени Кирилл, одного из последних выживших в Новосибирске, который объясняет, что его отец уехал с миссией, чтобы получить карту с указанием местоположения чистой, пригодной для жизни местности.

Миллер и Артем расстались, Миллер пытается найти карту, а Артем ищет противоядие. Ему удается найти противоядие, но он тяжело ранен мутантом и поглощает большую дозу радиации. Артем, Миллер и Кирилл возвращаются в поезд с картой и противоядием, но Миллер умирает от радиационного отравления на обратном пути после того, как использовал дозу антирадиационной сыворотки, предназначенную для себя, чтобы спасти Артема.

Степан — тяжелый пехотинец Ордена, один из членов экипажа «Авроры», добродушный гигант. По ходу действия игры женится на Кате. Ермак — машинист «Авроры», до войны работавший в метро. Изначально работал на Ганзу, но узнав, что его работодатели убивают невинных людей, присоединился к Артёму и Анне.

Помог им угнать «Аврору» и вообще показал себя как верный и надёжный товарищ. Идиот настоящее имя — Сергей — офицер Ордена, заместитель Мельника. Вопреки своему прозвищу , является умником. Тэтэшник — оружейник Ордена и его технический специалист. Именно от снабжает Артёма переносным верстаком и «тихарём», к которому время от времени придумывает новый апгрейд. Нет, от водки лучше не работает. Безнадёжно и безответно влюблен в Анну, что пытается скрыть от всех впрочем, как минимум Артём и Анна об этом знают.

Дамир — боец Ордена казахского происхождения. Медик по специальности хотя Кате он на этом поприще явно не ровня и далеко не глупый парень но, в отличии от Идиота, больше сосредоточен на научных вопросах, чем на тактике — например, именно Дамир сделал правильный вывод, что Царь-Рыба изначально была сомом, и что эту образину привлекает шум. В зависимости от действий игрока может отправиться дальше с экипажем «Авроры», либо остаться на Каспии. Катя — женщина, спасенная «спартанцами» из рук Электроборцев. Становится штатным медиком экипажа. Настя — дочь Кати. Крест — присоединятся к экипажу на Волге, тертый калач и отличный механик, ставший крупным подспорьем команде «Авроры» в пути.

Будучи бродячим торговцем, побывал во многих уголках постъядерной России. Алеша — бывший скаут Полиса, присоединился к экипажу «Авроры». Знатный ловелас и рубаха-парень. На уровне Тайга в зависимости от стиля прохождения может получить арбалетный болт в спину, став инвалидом-колясочником, или пообещать полюбившейся ему Ольге вернуться после завершения дела с лечением Анны. Волга[ править ] Силантий — основатель культа Электроборцев, проповедующего пагубный характер любых электрических приборов на Волге по какой-то причине после войны развелось просто невероятное количество похожих на шаровые молнии аномалий, так что местным его речи о «диавольском электричестве» бредовыми не кажутся. На самом деле хитрый манипулятор с не совсем нормальной психикой: до войны был секретарём райкома КПРФ и стоял на учёте в местной психбольнице одно с другим не связано. Царь-рыба — строго говоря, не персонаж, а до неприличия разожравшийся сом- мутант судя по записям, выведенный искусственно после войны горе-учёными , которому поклоняются Электроборцы.

Артём может убить его хитрым способом при помощи приманки и пары тонн лома на пули этой образине плевать. Ямантау[ править ] Доктор — лидер каннибалов, ответственный за нынешнее состояние жителей бункера. Крайне циничен и готов пойти на всё ради сохранения своей жизни. Убит Анной. Согласно ранним наброскам сценария, должен был присоединиться к экипажу «Авроры» и бежать на уровне Тайга, прихватив Настю где и должен был бы погибнуть от рук Насти но создатели отказались от этой идеи. Физически крепкий человек, почти одолевший Артёма в рукопашной. Штурмовик — неназванный по имени каннибал ГАРной наружности в тельняшке и солнцезащитных очках в бункере, ага.

Держал Анну во время разговора с Доктором. Вероятнее всего, был его правой рукой , державшей свору дегенератов в подчинении. Судя по репликам во время перестрелки типа «Прижал его! Сражался в тяжёлой броне и с двуствольным пулемётом в руках, и был фактически последней преградой на пути к Доктору. Убит Артёмом. Рабочий — автор записей, из которых мы узнаем, как жители бункера дошли до жизни такой. Офицер — автор записей, из которых мы узнаем, как стали заманивать людей, и что среди жителей бункера нашлись те, кто не утратил остатки человечности: «Ну какие невыразимые твари.

Немного потребовалось им, чтобы в упырей превратиться. Значит, нет ни правительства, ни страны ни законов. Но разве это даёт им право людей жрать?! Ничего, я научу их бояться. Отобрать пистолет не догадались, пойду покажу вам, гнидам, решение продовольственной проблемы! Его последняя запись. Каспий[ править ] Барон — копиркин Несмертного Джо из «Безумного Макса» вернее сам уровень копирует «Дорогу Ярости», а Барон тоже глава бандитов, внешнего сходства между ними нет , местный богдыхан, придумавший свою религию похожую на зороастризм и на котором, если разобраться, весь местный социум и держится.

Бывший менеджер нефтедобывающей компании, который в условиях постъядерного мира смог создать какую-никакую социальную структуру и организовать защиту своих территорий. К тому же неплохо знает богословие. Самый цимес в том, что это фактически два персонажа под одним ником: харизматичный и грызущий реквизит по радио настоящий Барон и его безумный спокойный двойник [2] , совсем не похожий на бешеный аки фюрер «оригинал». Последний скрывается в отдалённой пещере, где его может найти игрок. Несмотря на свой психоз, этот Барон пугающе логично объяснит план стоящего за всем этим маскарадом Саула: пусть Гюль и её повстанцы свергнут диктатуру настоящего Барона и освободят рабов. Но очень скоро лишившиеся рабской похлёбки и кружки затхлой воды люди, которые ничего не получили взамен, возненавидят своего «освободителя» и обратятся против него — а когда это произойдёт и голову Гюль насадят на пику, то он выйдет из тени как возродившийся после смерти мессия, чтобы предложить бывшим рабам вместо голодной свободы обеспеченное рабство [3]. В результате настоящий застрелен Анной во время драки с Артемом.

Гюль Гюльнара Хакимова — местная революционерка, которая по сути работает в интересах Саула и подставного Барона , сама того не осознавая. Её мать работала в центре спутниковой коммуникаций «Каспий 1», с которой связан подквест: если найти её фотографию с Гюль, то она даст баклажку для Насти. С ней на Каспии может остаться Дамир. В русском дубляже имеет вконец клоунскую озвучку, достойную Равшана и Джамшута не имеющую, к слову, ничего общего с тем, как разговаривают на великом и могучем настоящие казактар. Может быть, таким образом нам пытались сказать, что за время своей жизни Гюль позабыла и русский, и казахский рабы разговаривают примерно так же , и потому общается на ломанной смеси двух языков. Убогости и клоунства озвучки это, разумеется, не отменяет. В английской версии у Гюль очень складная и приятная речь.

Что интересно, в центре связи можно найти аудиозаписи её матери и самой Гюль в детстве, где они обе очень хорошо и внятно говорят на русском языке. Арсен Мустафин — президент свободных людей Свободного каньона. Арсен и его люди восстали против власти Барона. В ходе сражения в Свободном каньоне, Арсен остался единственным выжившим В итоге, Арсен покончил жизнь самоубийством, считая, что привёл свой народ к смерти: «Ты меня спас, тебе спасибо, но я уже мёртвый человек. Мне незачем жить, я привёл свой народ к смерти. Они все поверили, что мы можем победить, я решил драться, не терпеть. Разве не правильно я решил?

Но теперь все мертвы. Это я проиграл, не они. Но умерли они, а я живой остался. И это тоже моя вина. Мне теперь стыдно будет жить, не смогу. Тоже должен быть с ними» — последнее слова Арсена. Художник — персонаж-призрак, благодаря записям которого и к которому мы узнаем подробности про Барона и его вероучение.

Саул — доверенное лицо Барона, авторитет среди нефтяников и по факту серый кардинал. Несмотря на свою типичную бандитскую внешность, Саул очень проницательный и хитрый человек. Придумал план с двойником Барона, чтобы править от его имени чтобы после того, как настоящий будет убит, чтобы сплотить за собой нефтяников и деморализовать рабов «восставшим из мёртвых» Бароном. При этом может бесславно погибнуть в драке с Артемом. Тайга[ править ] Адмирал — бывший вожатый Пиратов, к моменту событий игры тронувшийся умом и живущий на заполненном мутантами радиоактивном болоте, где он из чистого упрямства угробил своих соратников, отказавшись переносить базу. Влюблён в Ольгу. Ольга — вожатая и самая вменяемая из своих соплеменников.

Любовный интерес Алёши. Учитель — единственный взрослый, оставшийся с детьми. Пытался научить их выживать, но создал маленьких зверенышей, от осознания чего и повесился. Несмотря на это, все еще пользуется уважением как у Пионеров, так и у Пиратов, став своеобразной мессианской фигурой для них. Хозяин Леса — сухопутный собрат Царь-рыбы с Волги. Здоровенный медведь-мутант , который занимает своё место в верованиях Детей Леса. Является довольно сильным и сложным боссом, сразившись с которым можно завоевать уважение Ольги.

К моменту действия оригинальной игры уже мертв.

February 13, 2019 Игровая серия Metro — один из немногих по-настоящему качественных проектов, которые позволяют взглянуть на виртуальный постапокалипсис не в антураже очередного американского мегаполиса, а в знакомых декорациях нашей с вами родной страны со всем причитающимся в таких случаях колоритом. Игровая серия Metro — один из немногих по-настоящему качественных проектов, которые позволяют взглянуть на виртуальный постапокалипсис не в антураже очередного американского мегаполиса, а в знакомых декорациях нашей с вами родной страны со всем причитающимся в таких случаях колоритом. Трилогию можно было бы с полной уверенностью назвать народной, если бы не так давно издательство Deep Silver не перенесло релиз третьей части из любимого всеми Steam на богомерзкую новоиспеченную платформу Epic Store. Многие поклонники сериала и магазина Valve поспешили тут же возненавидеть как самих разработчиков, так и Metro: Exodus , а еще поставить крест сразу на всем сериале. И совершенно зря. Скорый поезд номер три Сюжетная часть «Метро» вызывала массу споров еще в своем первоначальном, книжном варианте. Многие читатели, а впоследствии и игроки указывали на захватывающее повествование и интересные идеи, в то время как другие без продыху критиковали техническую подкованность автора и местами странную политизированность. В этом плане Exodus осталась верна традициям: местная история полна различных странностей, к части которых совершенно невозможно относиться серьезно, в ней по-прежнему есть достаточно смелые и вольные высказывания, понравятся которые не всем. На другой чаше весов находятся неподдельная и затягивающая атмосфера российской глубинки, а также яркие и запоминающиеся персонажи, которым на этот раз уделили гораздо больше времени.

Меня как уроженца Челябинска очень радует этот скриншот Завязка истории во многом схожа с романом « Метро 2035 ». Главный герой Артем все никак не может прийти в себя после каноничного уничтожения Темных, а потому с завидным упорством вылезает на зараженную поверхность при каждом удобном случае и пытается уловить хоть какой-то признак жизни на радиоволнах. Одна из таких вылазок заканчивается пленением и дерзким побегом на том самом паровозе «Аврора», о котором часто говорили в интервью и пресс-релизах разработчики. Ну а дальше герою вместе с небольшим отрядом единомышленников поневоле приходится преодолеть многие сотни километров, дабы найти ответы на вопросы, мучавшие выживших обитателей московского метро на протяжении более 20 лет. Несмотря на несколько спорных и неоднозначных моментов, история Metro: Exodus безусловно лучшая во всей трилогии, во многом благодаря очень сильному духу настоящего приключения и оригинальному подходу к классической истории о большом путешествии на враждебную землю. Без очевидной «пасхалки» дело не обошлось. Помимо глобальных событий и кат-сцен исследовать и узнавать мир Metro: Exodus по-прежнему можно при помощи различных записок, а также аудиозаписей и потрепанных открыток, которые протагонист вместе с женой бережно собирают в собственном купе «Авроры». Кроме того, у героя есть возможность послушать музыку на стационарной радиоточке поезда, там же иногда получается выловить занятные сторонние радиопереговоры. Вдобавок все действующие лица в игре очень любят поговорить — как друг с другом, так и с окружающими, и с самим Артемом. Поэтому закончив свои бравые военные похождения, будьте готовы к длительным душеизлияниям.

Metro Exodus - Новости

Прохождение игры под названием Metro: Exodus (Метро: Исход)Всем приятного просмотра! Включи метро исход. Метро Эксодус дополнения. Metro 2033 Оском. Metro Exodus DLC два полковника. Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. Смотреть видео онлайн ОСКОМ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28.

История создания ОСКОМ в новосибирском метро \\ DLC Два полковника \\ Metro Exodus

Оставленном на странице с игрой в Steam, представители Valve выразили, что издатель шутера принял нечестное решение по отношению к игровому сообществу Steam. Таким образом, компания дала понять, что ее в первую очередь заботит судьба геймеров, с которыми обошлись несправедливо. Генеральный директор Deep Silver Клеменс Кундратиц Klemens Kundratitz также отметил, что Epic Games предоставляют разработчикам щедрые условия по доходу, которые, в свою очередь, помогут компании инвестировать больше средств в создание игрового контента для геймеров.

Для того, чтобы добраться до института, вам нужно найти... Так сказать, вернуться к истокам. Что ж, этим вы и займетесь. Когда доедете до заваленного спуска в, собственно, метро, управление автомобилем передадут вам. Здесь ничего сложного — свернуть не туда здесь попросту некуда. Когда вы упретесь в тупик и выйдете из машины, ковыляйте в сторону большого кратера. Заходите внутрь автобуса и идите через него к заветной цели.

Снова под землей. Почти как дома! Откройте дверь вагона по правую сторону от точки, из которой мы сюда пришли. Когда окажетесь в подземке, можете смело снимать противогаз подробнее о том где найти усиленный противогаз — как и в Москве, здесь в метро воздух чистый. Идите за Мельником. Как всегда, вы упретесь в тупик и надо будет найти боковой ход. Проход в параллельный туннель находится сбоку от вас. Как только окажетесь там, на вас нападут гигантские кроты. Наступать будут волнами.

Проще всего их отстреливать из АК, не подпускайте их близко. Как только разделаетесь с ними, идите дальше за Мельником. В комнате используйте выключатель на стенке, чтобы зажечь свет. Рядом со шкафчиками лежит открытка! Также здесь есть любопытная аудиозапись. Как закончите с этим, проходите в следующий туннель. Очередной тупик, так что обходим по воде. Не волнуйтесь — на вас здесь никто не нападет. Как доберетесь до ямы для расстрелов, залезайте наверх и сворачивайте направо.

На столе справа подберите текст радиограммы. После чего идите дальше вслед за полковником. Смотрите под ноги — не наступайте на решетку! Или провалитесь. Продолжайте идти вперед и слушать истории тестя. Опять же, врагов здесь нет — бояться нечего, погружаемся в атмосферу, так сказать. Как покинете поезд и окажетесь у гермоворот, обратите внимание на кучу трупов. Оттуда на вас снова нападут мутанты, так что будьте наготове. После этого прижмитесь к гермоворотам и будьте на чеку — снова последует несколько волн противников.

Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию. На улицу отсюда не выйти, так что сразу как подниметесь по эскалатору, идите налево и выносите дверь — вам туда. Здесь есть немного патронов и всякой мелочи и, кроме всего прочего, в одной из комнат можно подобрать со стола потрепанный отчет. Как соберете все интересующее вас, идите за полковником и спускайтесь вниз. Услышав странные звуки, сдвиньте крышку люка. Ого, да тут целый мальчуган спрятался! Придется поиграть в догонялки, но понарошку - «гонка» заскриптована и никуда он от вас не убежит. В итоге вы с Мельником окажетесь в одной комнате, отгороженные друг от друга. Впрочем, мальчика вы все равно поймаете — он прячется под мусорным ведром.

Поговорите с Кириллом и выслушайте его рассказ. После объяснений Мельника он согласится помочь вам и отвести к другим обитателям метро. Идите за ними, пока не доберетесь до обители местных жителей. Едва успеете познакомиться — услышите сигнал о нападении. Придется отбиваться.

Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

Здесь же расположен стол для крафта оружия, чем вы можете заняться прямо сейчас. Усилив свою пушку по собственному вкусу, выходите на улицу и отправляйтесь в сторону крупного дома с двумя этажами. На входе вы повстречаете необычного человека, обладающего способностями мутанта. С ним придется сразиться на кулаках. Встреча с мутантом После битвы заходите внутрь и изучите все этажи. Вы сможете найти немало патронов. Далее выходите наружу, так как на другой стороне находится дорога к заветному порту. В подвале, к слову, вы наткнетесь на еще одного мутанта и множество кислотных луж, на которые нельзя наступать. Откройте заграждение и спускайтесь внутрь. В конечном счете вы пройдете все опасности подземелья и доберётесь до порта. Там сразу залезайте на контейнеры вплоть до крана. Продолжайте подъем, после чего воспользуйтесь балкой, от которой можно перепрыгнуть на самую высокую платформу. Лезем по контейнерам в порту Дальше вам предстоит сразиться с огромным количеством чудовищ, которые будут только прибывать. Отступать, однако, ненужно, потому как в определенный момент наплыв врагов стихнет. Когда битва завершится, Крест подаст вам лестницу, так что вы сможете подняться на следующий кран. Возьмите бинокль и изучите с его помощью крупный мост, завод и станцию. Крест и кран Изучив все необходимое, вы откроете на карте местонахождение различных секретов и второстепенных активностей. Наконец, ступайте вниз вместе с Крестом в его убежище. Возьмите необходимые предметы и с помощью троса быстро доберитесь до крыши здания. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. Нужно найти ее, так что ступайте в указанную точку внизу и слева от поезда. Спасаем Аню В пути вы наткнетесь на расщелину, куда необходимо спуститься. Окажется, что Аня провалилась вниз и потеряла сознание. Воздух здесь грязен, поэтому оденьте на Аню противогаз. Когда девушка очнется, вместе с ней отправляйтесь изучать подземелье. В дороге уничтожайте паутину с помощью зажигалки, а также подбирайте зеленые грибы. В помещении слева находится дыра — ступайте прямо через нее. Вскоре на вас нападут мутанты — убейте их. Возле панели электроэнергии достаньте динамо-машину для зарядки. Неподалеку найдите вентиль и выкрутите его. В итоге дверь наружу распахнется. Здесь же появятся Дамир и Сэм, которые помогут Ане выбраться на поверхность. Дамир и Сэм спешат на помощь На поезде Мельник поведает вам о дальнейших действиях в данной области. Так, вам предстоит прикинуться торговцами и без лишнего шума добраться до моста. Необходимо опустить этот самый мост, а затем просто проехать мимо. Кроме того, Мельник взял в команду Креста. Недавно спасенных девушек же он кормить отказался. Степан станет уговаривать товарища изменить мнение. Голодные беженцы Ваша жена подкинет идею — можно просто подцепить дополнительный вагон. Наконец, Крест посоветует взять его дрезину, что позволит убить сразу двух зайцев. Снаружи вы повстречаете Дамира, который поведает вам о гитаре, что использовали бандиты. Насте же потребуется игрушечный медведь, которого вы тоже можете отыскать по указанным координатам. Дамир, гитара и бандиты Ступайте к зданию неподалеку. Во дворе хватайте канистру, затем наполните бак бензином. В следующем доме вы обнаружите рычаг, однако после его нажатия электричество не восстановится. За дверью подберите боеприпасы, затем выходите на крышу и изучите ее. Там же вы сможете пробраться через дыру в помещение с щитком, который нужно запустить. Орден Электроборцев Возьмите новую канистру, после чего вернитесь в предыдущую комнату внизу. Рычаг уже работает, поэтому активируйте его. Далее проходите через открывшуюся дверь, за которой лежат мертвые тела и полезные предметы. Наконец, в последнем доме вы обнаружите столик для модернизации снаряжения и аудиокассету. Теперь отправляйтесь на поиски гитары по просьбе Дамира. Вы должны добраться до указанной вышке, которую оккупировали бандиты. Гитара для Степана Вырубите двух противников возле ограды, за которой содержат узника. С другим врагом разберитесь в ближайших зданиях, еще одним — непосредственно на вышке. Когда противников не останется, вызволите пленника. На третьем этаже вышки вы сможете пройти в помещение, а затем забраться еще выше, где лежат искомая гитара, аудиокассета и другие вещи. Чтобы не спускаться вручную по лестнице, можно воспользоваться тросом. На суше внизу и справа карты вы попадете в депо. Загляните в ближайшую вышку, чтобы забрать боеприпасы и воспользоваться столом для крафта. Проходя мимо вагонов, приготовьтесь к тому, что на вас начнут нападать небольшие чудовища. Также поднимитесь на цистерну, чтобы ликвидировать там гнездо монстров с крыльями. Здесь же подберите игрушечного медведя, а затем с помощью троса вернитесь в депо. Возле поезда, на котором вы перемещаетесь по карте, обнаружатся лежащие вагоны. В тот, что находится в центре, вы сможете пролезть, чтобы забрать боеприпасы, улучшения для пушек и другие расходные материалы. Карта местности Если с помощью лодки доберетесь до клочка суши далеко на юге карты, то сможете исследовать больницу, где лежат интересный документ и еще больше расходников. Ниже и правее по карте найдите руины высокого дома, окруженного забором. Там вам предстоит сразиться с вооруженными противниками. В награду получите патроны и прочие полезные вещи. Обзор местности Доберитесь до села наверху области. Там зайдите в дом, где устроились аж восемь бойцов и ищейка. Предстоит очередное сражение. Когда разберетесь с противниками, то сможете вызволить пленных, один из которых сообщит вам о комнате с ценностями. Ключ вы получите от него же. Вдобавок неподалеку вы обнаружите хижину, где находится аудиокассета, а также столик для апгрейда снаряжения. Чуть выше и левее того же села стоит дом, покрытый паутиной — уничтожьте паутину с помощью зажигалки, чтобы раздобыть новый документ. На востоке от села расположено поле с норами, где скрываются чудовища. Там же находится разрушенное авто, где лежит очередной документ. Посетите автозаправку и убейте там головорезов. Внутри заберите расходные материалы. Наконец, между островками в море вы обнаружите маленький клочок суши, где находится новая записка. На заправке На острове в центре доберитесь до моста, где находится состав с цистерной. В вагоне вы обнаружите Князя, который сообщит вам важную информацию. Дальше с помощью лодки доберитесь до терминала, что находится под станцией. Возле горящего костра вы должны сойти. Минуйте коридор, полный мутантов. Князь в разбитой цистерне Пройдите через дверь, используя ключ, который вам вручил один из спасенных пленников — внутри окажется невероятно полезный прибор ночного видения. На этаже выше вы обнаружите рычаг, который откроет мост. После этого труба выбьет вас в воду, так что придется перебраться на мостик неподалеку. Пройдите все платформы, параллельно отстреливаясь от противников. Терминал с монстрами В конечном счете вы должны пройти через трубу, в которой находится гигантский водный монстр. Чудище сожрет мелких товарищей и скроется. Продолжайте подниматься, пока не достигнете помещения контроля. Там срежьте веревки, посигнальте и активируйте рубильник. Рыба окажется в западне и помрет. Атака подыхающего сома После этого ступайте к дрезине и запустите ее. На ней вы сможете покинуть здание. Дальше придется вылезти, чтобы открыть ворота. После лужи еще раз, чтобы переключить рельсы на другой путь. После арки вы столкнетесь с группировкой головорезов, так что придется снова покинуть дрезину и принять бой. После сражения снаружи не забудьте заглянуть в депо, так как враги обитают и там. Наверху здания активируйте рычаг, чтобы распахнуть очередные ворота. Дальше прицепите к дрезине вагон для пассажиров и отправляйтесь в дорогу. В порту, где оказался буксир торговцев, Аня спрячется на кране. Вы же вместе с Сэмом отправитесь через подвал. Крест возьмет на себя пару охранников, так что вы сможете тайно пробраться мимо них, а потом оглушить со спины. Анна на кране На корабле ступайте на восток к тумблеру и поверните его, чтобы вырубить генератор. После двое решат проверить, что случилось, так что прыгайте на плоты между кораблями. Затем тайно зайдите стражникам за спину и вырубите их. На последней лодке оглушите еще одного противника, а после возьмите на мушку капитана. Если удалось избежать смертей, то экран моргнет белым, что обозначает прирост кармы и повышение шансов на хорошую концовку. На корабле с Крестом Возле сюжетной точки вы остановитесь. Крест возьмет на себя фанатиков, поэтому вы сможете тихо пробраться по тросам на верхний этаж. Вырубите противников, а потом с помощью лифта доберитесь до моста. Здесь вы обнаружите священника, что ведет проповедь — разберитесь со стражниками, что стоят у стен помещения. После прыгайте на лодку, что висит наверху, а потом в помещение позади. Фанатичный проповедник Там вам предстоит еще одна стычка со стражниками. В конечном счете вы сможете добраться до Силантия. Опустите мост с помощью рычага и прыгайте на проезжающий паровоз. Ямантау После наступления весны вы доберетесь до новой зоны. В области нужно будет сразу надеть противогаз. Пока ваша команда будет ожидать в поезде, вам предстоит отправиться вперед для обследования местности на дрезине. Вскоре вы доберетесь до закрытого убежища — тогда с вами выйдут на связь и откроют дальнейший путь. Два человека будут караулить дрезину. Опасная территория у Ямантау Вы же с Мельником и своей женой отправитесь дальше. Вас повстречают пять военных. Когда Мельник закончит рапорт, внезапно на вас набросятся головорезы и оглушат. Какое-то время вас будут держать взаперти — винить в этом стоит некоего Министра. Окажется, что это бандиты промышляют каннибализмом. Они заберут Аню, после чего скроется и сам вожак. В плену у людоедов В тот момент ваши тылы — двое солдат, которых вы оставили у дрезины — прибудут к вам на помощь. Они перебьют небольшую часть врагов и освободят вас. Дальше бок о бок с товарищами вам предстоит сражаться с противниками на балконе и лифте. Продержитесь, пока другой лифт не прибудет, после чего заходите в него. Сражение с каннибалами На верхнем этаже отправьте бойцов исследовать другую часть области.

Кошмар Артёма

  • Комментарии к картинкам
  • Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма”
  • Глава «Волга»
  • Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)
  • Новости Metro Exodus
  • ОСКОМ | Метропедия | Fandom

История создания ОСКОМ в новосибирском метро \\ DLC Два полковника \\ Metro Exodus

Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC 4K » awa-center Разработчики Metro Exodus («Метро: Исход») представили ряд вакансий для новой франшизы, над которой они сейчас работают.
Похоже, сиквел Metro Exodus представят уже в августе на Gamescom Inspired by the novels of Dmitry Glukhovsky, Metro Exodus continues Artyom’s story in the greatest Metro adventure yet.
Декоммунизация продолжается. Сначала Метро: Исход, а теперь S.T.A.L.K.E.R. 2 Слепая горилла в Метро Исход Как пройти до института в Метро.

Create an account or sign in to comment

  • Похоже, сиквел Metro Exodus представят уже в августе на Gamescom
  • Метро: исход - Metro Exodus -
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • История создания ОСКОМ в новосибирском метро \\ DLC Два полковника \\ Metro Exodus - YouTube
  • Содержание

Exodus SDK

  • Metro Exodus
  • Metro Exodus - Новости
  • История создания ОСКОМ в новосибирском метро \\ DLC Два полковника \\ Metro Exodus
  • Смотрите также
  • СОДЕРЖАНИЕ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий