Новости лучшие детские советские фильмы

Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Лучшие советские детские фильмы. Zaraza 2 ноября 2013 г., 13:09.

В чем плюсы советских детских фильмов и почему раньше фильмы создавались на века - интервью

Лучшие фильмы для детей были сняты в эпоху Советского Союза. Лидер рейтинга лучших советских фильмов о детям обязательно понравится подрастающему поколению, тем более что одну из главных ролей исполняет хорошо известная им персона — российский хореограф Егор Дружинин. Жанр: детский фильм, драма, семейное кино.

Старые фильмы для детей

5 лучших советских фильмов для просмотра вместе с детьми. тэги: советские фильмы, ссср, фильмы, фильмы для детей. Далее посмотрим всеми любимые советские детские фильмы – список лучших фильмов.

10 лучших советских детских фильмов о детях

Если дальше идти по музыкальным фильмам, то можно вспомнить и любимый фильм многих советских детей «Приключения жёлтого чемоданчика». Этот фильм для детишек постарше. Добрый доктор-волшебник лечит мальчишек-трусишек, болтунишек и девчонок-несмеян. Но однажды чемодан с его чудо-лекарством попадает в чужие руки, и мальчик Петя и девочка Тома отправляются на поиски чемоданчика.

Они справляются со своими волшебными «болезнями» сами, без чудо-пилюль. Поучительная история, правда? В фильме ребята помогают главному волшебнику Деду Морозу вернуть его внучку Снегурочку.

На их пути встречаются трудности: дикий кот Матвей, Баба-Яга, Кощей Бессмертный… Но они преодолевают все трудности, и Витя, наконец-то, поверит в новогоднее чудо. А если ваши малыши ни капли не сомневаются в существовании Деда Мороза, то можно вспомнить сказку «Морозко». Ох, и много же выпало испытаний на долю Настеньки и Ивана!

Но добро всегда побеждает зло. Герои справились со всеми трудностями, а помог им волшебник Морозко. Продолжая зимнюю тему, добавим в список фильм «Двенадцать месяцев» по пьесе С.

Капризная принцесса захотела подснежников в новогоднюю ночь.

Бэйб: Четвероногий малыш Babe , 1995 Королевство кривых зеркал, 1963 Феномен, который мы точно потеряли, — великая советская детская литература: книги Крапивина, Булычева и других писателей пытались в увлекательной форме воспитать детей хорошим и людьми и часто оказывались прекрасным материалом для кино. Так получилось, например, с повестью Виталия Губарева, которая повествует о попадании вредной школьницы Оли в такое зазеркалье, которое не снилось иной Алисе: деспотия лицемерия, наглая пропаганда, Анидаги и Абажи во власти. Он прославился постановками сказок вполне традиционных, но была в его обширной фильмографии и одна, основанная на современном материале.

Пьеса Евгения Шварца оказалась тем редким образцом воспитательного кино не тратить времени попусту маленький зритель может и не научится, но мысль как минимум усвоит , которое смотрится, как настоящий триллер — да еще и разворачивающийся в ностальгической, залитой солнцем оттепельной Москве. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен, 1964 Если хочется показать ребенку, как был устроен внутренний и социальный мир его советского сверстника, вариантов лучше, чем «Добро пожаловать», найдется немного. Обстоятельный баттл пионера-авантюриста Кости Иночкина и показательного контроль-фрика Дынина переполнен как культовыми, метко пойманными деталями быта летних лагерей, так и крылатыми фразами. Но не только — есть здесь и неожиданно лобовая сатира на устройство советского мира вообще, вплоть до издевки над хрущевским культом кукурузы и названия, которым можно было бы охарактеризовать деятельность любого учреждения в СССР от поликлиники до сберкассы.

Макар-следопыт, 1984 Активно участвующие в событиях гражданской войны подростки переживают множество опасных и увлекательных приключений. Айболит-66, 1966 Шумный, суетливый и беззастенчиво эксцентричный фильм Быкова по Чуковскому вполне может привить юному зрителю чувство к гротеску — лучший образец которого в советском кино, чем эта нарочито условная фантазия, еще поискать. Более того, если в 1960-х «Айболита» приняли в целом прохладно, то сейчас он выглядит поразительно современным — Быков не стесняется показывать саму съемочную группу, обнажает механику кино, а значит, может преподать урок правильного отношения к условности, к игре, к искусству, которого современному российскому обществу в последнее время явно не хватает. Внимание, черепаха!

Приключения желтого чемоданчика, 1970 От того, чтобы накормить своего ребенка таблетками от трусости, не отказались бы многие родители — остальные, пожалуй, не постеснялись бы попросить их для себя. Попутно мелькают детали советского социального быта, а урок смелости преподается тем более ценный, что за чередой приключений он почти незаметен. Дело даже не в том, что в «Трех орешках для Золушки» вместо феи волшебные орехи — сама Золушка предстает здесь принципиально иным персонажем, почти эмансипированной героиней, которая сама легко сядет на белого коня и завоюет любого принца. Москва — Кассиопея, 1973, и Отроки во вселенной, 1974 Предполагавшаяся одним фильмом дилогия Ричарда Викторова показывает, какой была фантастика до того момента, как блокбастеризация мирового кино не привела ее к более-менее одному унылому стандарту.

Через шесть лет Викторов вновь отправит зрителей в путешествие по другим мирам в «Через тернии к звездам». Золушка, 1947 Семейный мюзикл по мотивам всемирно известной сказки. Кащей Бессмертный, 1945 Узнав, что его невесту Марью Моревну украл Кащей Бессмертный, а всю деревню спалил дотла, богатырь Никита Кожемяка отправляется в далекое и опасное путешествие, чтобы расправиться с коварным злодеем и спасти свою возлюбленную из заточения. Интересно: Почему подростки романтизируют конец жизни, и как на это влияют мультфильмы-аниме 100 дней после детства, 1975 Как меняется детский мир, когда в него входит первая любовь?

Сергей Соловьев, пытаясь разложить арифметику связанных с этим вопросом чувств, сделал целую карьеру — но, пожалуй, точнее всего уловил смятение подростковой души именно в «100 днях после детства». Нежнейшее, но лишенное иллюзий, правдивое, но избегающее скабрезности кино Соловьева рассказывает, как лето, лагерь и артистично настроенный пионервожатый с томиком Лермонтова могут подтолкнуть еще вчера беззаботных школьников к первым шагам во взрослую жизнь. Приключения Буратино, 1976 Дело, конечно, вовсе не только в песнях, половину которых каждый , взрослевший в Советском Союзе, сможет хотя бы урывками напеть и сейчас. Мэри Поппинс, до свидания, 1983 Семейная комедия по мотивам произведения Памелы Трэверс о весьма необычной няне.

Приключения Электроника, 1979 Наверное, ни один другой фильм не улавливал мироощущение и этические дилеммы, стоявшие перед каждым советским школьником брежневской эпохи, так, как это делали «Приключения Электроника». Парадокс в том, что не выглядит устаревшей проблематика фильма и сейчас. Ах да, этика этикой, а это еще и попросту очень увлекательное кино, выстраивающее на каждой развилке сюжета «робот в типовой советской школе» нечто, не вполне укладывающееся в штампы. Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные, 1984 Картина о невероятных приключениях двух совершенно непохожих друг на друга третьеклассников.

Морозко, 1964 Фильм, снятый по мотивам одноименной русской народной сказки.

Девочка по сюжету пошла навестить больную бабушку, а по пути встретила множество преград и ловушек, подстроенных волками. Кинолента подходит для любого возраста, ее стоит посмотреть даже ради великолепного актерского состава. По сюжету фильма Волшебник от скуки сочиняет сказки, но его герои оживают и приходят к нему.

В центре истории оказались юноша, которого Волшебник превратил в медведя, и принцесса. Он был снят режиссером Константином Бромбергом по мотивам повестей Евгения Велтистова. Съемки проходили на Одесской киностудии и впервые фильм был показан в санатории Одессы. В основе сюжета лежит создание робота, который оказался копией обычного школьника.

Два мальчика случайным образом встретились и решили обмануть окружающих благодаря своему сходству. Фильм был снят по одноименному роману режиссером Ильей Фрэзом. В сюжете кинокартины лежит первая влюбленность старшеклассников Ромы и Кати, которых родители всеми силами пытались разлучить. Галина Щербакова, автор этой истории, создавала ее на случае из жизни.

Студии "Мосфильм" и режиссеру Леониду Квинихидзе удалось удачно передать чисто английскую атмосферу романа. Главную роль исполнила Наталья Андрейченко, хотя песни в этом мюзикле она пела не сама. Для этой роли она похудела за месяц на 22 кг. В его основу лег роман Кира Булычева "Сто лет тому вперед".

Блеск попадает в дом полицейского, где его новым хозяином становится мальчик Джек, пока и не подозревающий о суперсособностях своего питомца. Интересный факт: В фильме есть отсылки к оригинальному мультфильму о приключениях четвероногого героя. Так, например, Блеск говорит: «Я не самолет, не птица, не жаба, а старый добрый Суперпес». Режиссер: Лоран Тирар. Сюжет: Мальчик Николя узнает, что у его одноклассника родился маленький брат, и теперь он стал центром внимания родителей.

Друг рассказал Николя о признаках, которые предшествовали появлению братика, — мама и папа были очень милы друг с другом, папа даже сам выносил мусор. Добросердечный Николя сочувствует другу. Но вскоре замечает эти зловещие признаки и в своей семье. Решительно, нужно что-то предпринять! Интересный факт: В первую неделю проката фильм «Маленький Николя» посмотрели более миллиона зрителей во Франции.

Он собрал кассу в 48 миллионов долларов в стране Эйфелевой башни и больше 11 миллионов в стране Статуи Свободы.

СУПЕР ПОСТ‼ -200 СОВЕТСКИХ ДЕТСКИХ ФИЛЬМОВ.

классика кинемотографа эпохи СССР для детей. коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Достаточно много хороших картин было снято советскими режиссерами, к сожалению сейчас хорошие детские фильмы в России снимают не так часто. Новинки кино. Лучшие фильмы 2023 Лучшие фильмы 2023. 35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой.

15 советских фильмов, которые должен посмотреть каждый ребенок

Какими должны быть лучшие детские фильмы? Лидер рейтинга лучших советских фильмов о детям обязательно понравится подрастающему поколению, тем более что одну из главных ролей исполняет хорошо известная им персона — российский хореограф Егор Дружинин. Фильм-мюзикл, прославивший на весь СССР произведения английской писательницы Памелы Трэверс о необычной няне Мэри Поппинс. Для этого понадобится несколько часов свободного времени, попкорн и наша подборка лучших советских детских фильмов. Детский музыкальный фильм о захватывающих приключениях мальчика и его двойника — робота, которого создал советский учёный. советские фильмы которые можно посмотреть с детьми.

В День детского кино публикуем подборку лучших советских фильмов для детей

Первая - историческая. Наша дочь в дошкольном возрасте не смотрит телевизор и не имеет еще упрощенной и замешанной на злобе дня модели истории. Но она сталкивается с вопросами истории, когда мы гуляем мимо памятников, когда вокруг празднуют исторические даты День Победы или когда она сталкивается с историей нашей семьи смотрит фотографии, слушает рассказы бабушек и дедушек, которые не воевали сами, но были детьми тех, кто воевал, а также когда бывает в местах, где родился Саша или я. Ответить на вопросы дочери не так уж просто Почему они держат оружие? За что они воевали? Они победили? Хорошо, если вопросы касаются Великой Отечественной Войны.

Потому что на ее примере мы можем начать обсуждать, что такое война. Мне это ближе к счастью , чем начинать с гражданских, национальных, религиозных или территориальных войн - войн современных. В школьном возрасте придет пора обсуждать все это. Но надо с чего-то начать, если уж история цивилизации - это история войн. Начнем со Священного и Справедливого, с идеи, что есть Родина, и ей требовалась защита, и были люди, готовые и способные ее защищать, в том числе в нашей семье, и без них не было бы сейчас нас. Как рассказать об этом лучше всего?

Через памятники эпохи - книги и фильмы. Уж поверьте, это лучшее начало, чем школьные учебники, которые за последние n-цать лет кто только не переписал. Вторая причина - психологическая. Общество, образ которого создавался лучшими советскими фильмами, сейчас не существует. Может, оно и тогда не существовало. Это же фильмы, идеал.

Мы сейчас не о соцреализме, а о соцромантизме. Есть определенные черты в отношении мира, которые в нашем сегодняшнем обществе потребления отсутствуют напрочь. Например, базовая ценность доверия к миру. Посмотрите на "Чука и Гека". Два мальчика и их мама попадают в историю, они встречают на своем пути много людей и все абсолютно все люди, которых они встречают, хорошие. Сейчас СМИ транслируют ощущение небезопасности.

От ребенка ждут, что он не будет разговаривать с незнакомыми людьми, не будет следовать за незнакомыми людьми, не будет доверять системе, правоохранительным органам, будет остерегаться чужой помощи, а инаких родителей пугают органанами опеки. Мир плохой, напряженный и вызывает недоверие. Мир агрессивный. Обществу потребления от человека всегда что-то нужно хоти, копи, покупай, имей. Эту модель мира ребенок подхватит будь здоров, в нашем текущем обществе он никогда не будет слишком доверчив, его границы и границы между добром и злом будут размыты. Это не единственная модель мира.

Но есть ощущение безопасности и поддержки от других людей, хорошо знакомое тем, кто живет в маленьких городах или любит путешествовать в странах третьего мира. Ощущение, что можно обратиться к любому человеку любому взрослому за помощью и он поможет. Не отведет в соответствующие органы, а сам поможет. И это ощущение есть в советских фильмах. Пусть в виде утопии. Идеальные примеры позволяют кое-что понять и обсудить.

Что мир не всегда и не исключительно корыстный. И не всегда плохой. Третья причина - эстетическая. В ряде случаев - это картинка такого уровня, что ее можно и нужно показать. Ходят же некоторые из нас с детьми в музей. Сейчас цифровая фотография тотально упростила съемку, сети сделали селфи главной разновидностью портрета, а рекламные штампы формируют представления, что красиво, что нет.

Но хочется иметь примеры другой эстетики, в том числе и в анимации, и в черно-белом варианте. Она никогда не вытеснит современную, она никогда не будет восприниматься даже похожей, но хорошо, что такая эстетика есть. Пусть уж дети разберутся, что для них красиво, имея несколько моделей, в том числе эту. А теперь список. Список будет формироваться и пополняться. Так что, если вы считаете, что он неполный и маленький, но тема вам интересна, то заходите позже, будем его дописывать.

И это очень своеобразная сказка. Одна из любимых сказок моего детства и очень спорный сценарий, который в ней закодирован: сжать зубы, терпеть и делать свое дело - странный, жертвенный, нуждающийся в осознании. Наверное, в случае этой сказки, лучше сначала читать, потом смотреть. Мы сначала прочитали , поэтому смотрели первый раз в 5 лет. Многие любят старые советские мультфильмы, некоторые из них так слились с исходником, что одно без другого не представляется. Этот мультик не такой.

Он вполне так себе оттождим. То есть сказку Андерсена можно представлять себе и не так. Вот и попробуйте. Аленький цветочек Лев Атаманов, 1952 А вот этот вариант мультфильма, именно в версии Льва Атаманова 1952 года, настолько един со сказкой Аксакова, что может быть эталоном. Идеально все - картинка, озвучка, смысл совершенно потрясающий. Тут и честность, и чистота, и взаимоотношения и козни сестер, и любовь к отцу, и любовь общечеловеческая, и умение отпускать того, кого любишь, на свободу.

Замечательный мультфим, дочь его любит и пересматривает. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях Иван Иванов-Вано, 1951 , Сказка о царе Салтане 1984 и другие сказки Пушкина в экранизации режиссера Иванова-Вано Много говорят о том, что детям надо читать Пушкина. Мы сказки Пушкина первый раз прочитали очень рано.

Картина основана на реальных событиях, произошедших в Японии. Возвращаясь домой, профессор университета Паркер Уилсон наткнулся на щенка породы акиту-ину и забрал его домой. Герой назвал пса Хатико и они стали неразлучны. Каждый день питомец провожал хозяина до вокзала, когда тот шёл на работу, а после встречал его там же.

Так продолжалось, пока Паркер не умер. Хатико всё так же ждал профессора у станции, вот только мужчина больше не возвращался. Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда StarWars , 1977 Конечно, не нужно быть ребенком, чтобы фанатеть от старомодных космических приключений Джорджа Лукаса, — подтвердит международная армия взрослых поклонников джедаев, ситхов и дроидов. Но сам Лукас не раз заявлял: прежде всего он стремился уловить тот восторг, который испытывал ребенком за просмотром пятидесятнической телефантастики. Понять его по-настоящему смогут те малолетки, что смотрят историю становления Люка Скайуокера впервые. Всем остальным остается ностальгия: когда начинают звучать первые ноты знаменитых оркестровок, всем нам снова становится семь.

Фильм Маппетов The Muppet Movie , 1979 Вовсе необязательно быть фанатом Маппетов, чтобы получить удовольствие от их первого полнометражного киноприключения — куда более тонкого и остроумного, чем современные ремейки с Джейсоном Сигелом. Но ни на секунду это кино не забывает и своей детской природы, не перестает глупо шутить, петь и преподавать юным зрителям, возможно, самый ценный урок: в жизни всегда есть немного шоу. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега Raiders of the Lost Ark , 1981 Приключения Индианы Джонса, профессора археологии и образцового авантюриста, то самое кино для всех возрастов, которое смотрится свежо, даже если видишь его в пятнадцатый раз. Спилберг и Лукас вдохновлялись комиксами начала ХХ века и приключенческим старьем вроде оригинального «Багдадского вора» — то есть тем, на чем росли сами, и пожалуй, главное достоинство «Индианы Джонса» заключается даже не в изобретательных экшен-эпизодах или хлестких репликах, а в том, как легко передается эта авторская любовь к материалу. Энни Annie , 1982 У сюжета «Энни» есть почти десяток разных версий — как в кино, так и на сцене, но лучшую из них, конечно, предложил этот классический фильм 1982 года, рассказывающий о девочке, вынужденной жить в чудовищном приюте в разгар Великой депрессии. Энни приходится нелегко в ежовых рукавицах воспитательницы-диктаторши, но когда ее усыновит эксцентричный нью-йоркский миллионер, запустится уморительная и обаятельная история не только о важности заботы для воспитания детей, но и о том, как общение с ребенком способно менять взрослых. Бетховен, 1992 В центре картины обожаемый своими хозяевами огромный и добродушный сенбернар по кличке Бетховен, за которым ведет охоту циничный ветеринар, планирующий испытать на нем новые модели пуль.

Книга джунглей, 2016 Экранизация произведения Редьярда Киплинга о мальчике, который был воспитан волчьей статей в джунглях Индии, под присмотром медведя и черной пантеры. Интересно: Почему современным детям не нравятся советские мультфильмы Гремлины Gremlins , 1984 Образцовый детский фильм и образцовое голливудское кино 1980-х, когда люди уровня Джо Данте режиссура , Криса Коламбуса сценарий и Стивена Спилберга продюсирование и одна из ролей могли объединиться, чтобы рассказать залихватскую рождественскую сказку, в которую встроена ширпотребная и очень обаятельная фантастика. В «Гремлинах» подарок к празднику — милый зверек из китайской лавки — оказывается с секретом и приводит к очень увлекательному хаосу. Охотники за привидениями Ghost Busters , 1984 Один из самых легкомысленных и даже дурацких фильмов на свете, и при этом же — один из самых неотразимых. Трое парапсихологов и примкнувший к ним чернокожий скептик с шутками и прибаутками спасают Нью-Йорк от прущих в него орд призраков, духов и привидений. Но как бы смехотворно это ни звучало, шутки с прибаутками здесь отменные, Билл Мюррей — на пике комедийных возможностей, а Зефирный человек высотой с небоскреб входит в число самых остроумных финальных боссов в истории кино. Парень-каратист The Karate Kid , 1984 Вы наверняка слышали ставшую крылатым выражением по крайней мере, в англоязычном оригинальном варианте Waxon, waxoff мантру «Нанес — растер» уже не меньше сотни раз — именно столько раз подряд мы готовы без устали пересматриват ь этот фильм.

Тинейджер Дэнни становится любимой жертвой местных забияк, но с помощью ремонтника и мастера карате мистера Мияги он выучит боевые искусства и сможет дать врагам отпор. А заодно подаст пример поколениям и поколениям затюканных подростков. Оливер Oliver , 1968 Мюзикл, основанный на «Оливере Твисте» Диккенса, поражает даже не отточенностью песенных номеров или красочностью постановки — и вовсе не из-за них выдерживает проверку временем даже спустя полвека после выхода на экраны.

Красная шапочка спешит к больной бабушке, но, оказывается, бабушка совсем не больна. Это старая Волчица подстроила так, чтобы выманить девочку из дому. Волчица подговаривает Худого и Толстого волков схватить девочку, тем самым отомстить за когда-то убитого охотниками сына. Много раз Красная Шапочка сталкивается с человеческой и волчьей несправедливостью, но её доброе сердце не черствеет, а добрые поступки и милый нрав меняют характер волков, отправленных совершить зло.

И конечно, блестящая игра актёров! Настя — добрая и впечатлительная девочка, но почему-то всегда попадает в нелепые истории, из-за которых её долго не принимают в пионеры. Настя «дружит» с нарисованной грациозной пантерой, приглашает в школу «лётчика» Сашу, который совсем не лётчик…Настя любит танцевать и ни за что не хочет расставаться с этим занятием. Но старшая сестра ставит девочке ультиматум… «Гостья из будущего» режиссер Павел Арсенов, 1984 год Фантастический фильм, в котором будущее представлено глазами шестиклассника Коли Герасимова. Отправившись в магазин за кефиром, Коля попадает с помощью машины времени в Москву 2084 года. Это совершенно другая Москва: человеческий разум за сто лет придумал космопорты и миелофоны, биороботов и плоские автобусы. Коля находит в будущем новых друзей: очень умную девочку Алису Селезнёву и доброго робота Вертера.

Но на пути друзей встают вредные космические пираты: Крыс и Весельчак… «Бронзовая птица» режиссер Николай Калинин, 1974 год Действие фильма происходит в послереволюционное время, недалеко от графского поместья. Московские ребята отправлены сюда в пионерский лагерь.

Детская двухсерийная музыкальная комедия, выпущенная в 1983 году.

Сюжет рассказывает о двух друзьях пионерах школьниках, Пете Васечкине и Васе Петрове, об их попытках самоутвердиться и об их подруге, в которую они влюблены, Маше Старцевой. Фильм не имеет общего сюжета и делится на 5 историй. Каникулы Петрова и Васечкина.

Детский музыкальный двухсерийный художественный фильм. Продолжение музыкальной комедии «Приключения Петрова и Васечкина». Премьера на Центральном телевидении — 28 и 29 июля 1984 года.

Гостья из будущего. Советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм, снятый кинорежиссёром Павлом Арсеновым на киностудии имени Горького в 1984 году по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» 1977. Премьерный показ фильма состоялся на самой же киностудии в октябре 1984 года, телепремьера прошла с 25 по 29 марта 1985 года по Первой программе ЦТ СССР в дни весенних школьных каникул.

Эпоха социализма давно миновала. Но на память о себе оставила великолепные советские фильмы для детей, в список лучших вошла замечательная подборка из 9 картин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий