Новости лариса мондрус синий лен

Лариса Мондрус Синий лён. 00:02:56.

Лариса Мондрус Фото

Не Ходи / Надоедливый Дождь by Лариса Мондрус. Compare versions and buy on Discogs. 3:37 Синий лен (исполняет Лариса Мондрус). Биография певицы Ларисы Израилевны Мондрус: личная жизнь, национальность родителей, отношения с мужем Эгилом Шварцем, судьба сына Лорена. Синий лён. 55 песен о любви. Синий лен" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его.

Любимые советские песни!!! Проснись и пой!

Вхождение в западный мир шоу-бизнеса началось для Ларисы со звонка на Баварское Радио с предложением фонограммы своей песни "Бесконечное объяснение" Ю. Саульскoго на немецком языке, которую она записала во время гастролей в ГДР, ещё до эмиграции. О бывшей популярной советской певице Мондрус на радио знали и предложение было принято. Потом была новая успешная запись для радио и в марте 1974 года Лариса впервые выступила в Гамбурге в эстрадном шоу с большим эстрадно-симфоническим оркестром, заключив в 1974 году долгосрочный пятилетний контракт с известной фирмой грамзаписи "Polydor" на запись пластинок и гастрольные выступления под именем LARISSA, так как западные импрессарио сразу решили отбросить фамилию. При участии известного продюсера Фреда Вайриха, в 1974-ом году фирма "Polydor" инициировал процесс записи и раскрутки первого диска-гиганта артистки примечательно, что одновременно на студии готовился ещё один дебютный альбом - популярной шведской группы "АBBА". Затем последовало приглашение на новогоднее теле-выступление в знаменитое в Европе "русское" шоу Ивана Реброва в 1975 году, послужившее решающим толчком в новой зарубежной карьере Ларисы. После чего были новые предложения, концерты с оркестрами различных радиостанций, участие в многочисленных развлекательных программах. В конце 1975 года Лариса Мондрус при посредничестве Александра Галича создала собственную концертную программу из старинных русских романсов и еврейских народных песен, впервые выступив с этим репертуаром в Израиле в начале 1976 года.

Концерты в Израиле прошли с большим успехом и получили прекрасные отзывы в прессе. В апреле 1976-го Мондрус побывала на гастролях в Австралии, где успешно выступила во многих городах, а в ноябре того же года совершила своё первое гастрольное турне по США. Параллельно Лариса подготовила программу из латышских песен, впервые показанную в Кёльне местной латышской диаспоре, а следом на основе этой программы вышел сольный альбом певицы, мгновенно разошедшийся среди латышей; причём немецкая композиция "Вильде вайн унд вильде розен", адаптированная к латышскому стилю и языку, стала своего рода гимном балтийских изгнанников. Альбом с латышскими песнями пересёк океан и стал популярен в Америке, Австралии и на других континентах. В каждом альбоме Ларисы были песни становившиеся шлягерами. Конец 70-х - начало 80-х годов — стал пиком гастрольной работы и популярности Мондрус на Западе. Всего, за время сотрудничества с фирмой грамзаписи "Polydor" Лариса Мондрус выпустила десять дисков-гигантов!

В 1977-ом году имя Ларисы Мондрус вошло в известный на Западе справочник самых известных исполнителей "Star Szene 1977" "Звёзды Сцены - 1977" наряду с именами Э. Фицджеральд, Д. Руссоса, Ф. Синатры, Б. Стрейзанд, К. Готта и других. С середины 80-х годов из-за рождения сына певица оставила сцену и занялась частным бизнесом, открыв в 1985 году в Мюнхене собственный магазин-бутик дорогой модельной итальянской обуви в настоящий время Лариса владеет уже несколькими магазинами.

С 1989-го семья Ларисы Мондрус проживает в новом собственном доме в Грюнвальде. Прошло более 30-ти лет после отъезда певицы за рубеж, но интерес к её творчеству в России и бывших странах СССР не пропал. С начала 90-х, Мондрус вновь периодически дает концерты в Риге, а летом 2001года Лариса впервые за 28 лет посетила Москву, где приняла участие в нескольких популярных телевизионных передачах и радио-эфирах. В 1996-ом, фирма "Polydor" на основе материала 70-х годов, выпустила в Германии СД-сборник лучших песен Ларисы Мондрус. Начиная с 2000-х годов в России и Латвии также выходят СД-сборники с популярными старыми песнями в исполнении певицы, а так же новые сольные альбомы исполнительницы. В 2003 году, московским издательством "Алгоритм" была издана биографическая книга "Две жизни Ларисы Мондрус" автор Б. Савченко , так же вышла книга о певице в Латвии, а на следующий год состоялся большой гастрольный тур певицы по латышским городам.

После 20-летнего "молчания", в 2003-2006-ом годах вышли сразу три сольных СД-диска певицы с новыми и старыми песнями, исполненными как на латышском, так и на немецком и итальянском языках: СD - "Ka senas dienas" 2003 , СD - "Slageri" 2004 , СD - Larisa - "International" 2006 , и в 2005-ом Мондрус с аншлагом выступила на эстрадном фестивале "Новая Волна" в Юрмале.

Миллера и стихи Р. Позже эту песню пела Эдита Пьеха. В середине 1960-х годов была частой участницей новогодних «Голубых огоньков», программ «Кабачок 13 стульев», благодаря которым певица завоевала всесоюзную популярность.

Звездным часом для нее становится «Голубой огонек» 1966 года, когда певица оказалась в самом центре внимания - за одним столом с космонавтами Юрием Гагариным, Алексеем Леоновым, Павлом Беляевым. Правда, позже ее ругали в газетах за мини-юбку. Она вспоминала: "Да, мне говорили: как можно в таком виде выступать перед космонавтами! Что особенно обидно, меня учили люди, далекие от творчества, но зато близкие к идеологии".

Регулярно появлялась на телевидении, снималась в кино. Так, в 1965 году вышли фильмы с ее участием «Дайте жалобную книгу» певица в ресторане «Одуванчик» и «В первый час» участница «Голубого огонька». В 1966 году вместе с Муслимом Магомаевым снялась в картине «Сказки русского леса». Лариса Мондрус в фильме "Дайте жалобную книгу" Лариса Мондрус в фильме "Сказки русского леса" Пластинки с записями её песен расходятся огромными тиражами.

Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса, в том числе песню «Синий лён», которая первая принесла известность как певице, так и композитору. В её репертуаре много песен о любви. Мондрус одна из первых начала пританцовывать во время пения, что тогда, в 1960-х, не одобрялось. Певица отказывалась петь идеологически выдержанную «гражданскую тематику», навязываемую Министерством культуры СССР и идти на какие-либо компромиссы с руководством советской эстрады, в результате чего она становится «невыездной».

Лариса Мондрус - Может нет, а может да Лариса Мондрус - Проснись и пой Вокал Мондрус звучал во многих популярных советских картинах, таких как «На завтрашней улице» песня «Костёр на снегу» , «Следствие продолжается» песни «Глаза», «Вечерний Баку» и «Искры любви» , «Встречи на рассвете» песня «Осень на пляже» , «Джентльмены удачи» песня «Проснись и пой». В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина, её вместе с Вадимом Мулерманом лишают телеэфиров. Её приглашают к себе на гастроли государственные концертные организации Чехословакии и ГДР, но в Госконцерте заявляют: «Заявок на Мондрус нет». Без объяснения причин Мондрус лишают сольных концертов, находя для этого смехотворный предлог.

Сама она по этому поводу говорила: "Я была очень молода, мои конкурентки были старше, они пели советские песни композиторов более пожилого поколения, а я искала что-то новое, выглядела по-западному. Наверно, отчасти дело было в зависти". Тогда Лариса Мондрус и ее муж Эгил Шварц решили уехать из страны. После этого из советского эфира исчезли либо были перезаписаны другими артистами песни «предательницы Родины» к примеру, известная в то время песня «Для тех, кто ждёт» была перезаписана Софией Ротару , причём первоначальный вариант был в той же аранжировке и тональности, что и у Мондрус , были размагничены и изъяты из фондов многие её записи.

В другой раз Мондрус сняли с юбилейной праздничной программы уже за «макси» — длинные лоскутные рукава ее платья показались кому-то из жюри «лохмотьями». Вот так, вместе с осознанием всенародной признательности росло в ней и сопротивление той эстетике «лучезарной жизни», которая внедрялась на советской эстраде. Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стала история с диском-гигантом, который зарубил на худсовете один композитор-классик.

Ему пришелся не по вкусу «пессимизм» песни «Листопад» и некоторых других в исполнении Ларисы Мондрус. В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина, ее вместе с Вадимом Мулерманом лишают телеэфиров. Первой проблемой, которая стала перед семьей — это устройство на работу по специальности.

Музыкантам, врачам, юристам как великое благо преподносится возможность за границей устроиться чернорабочим или подмастерьем… Они поселились в Грюнвальде — пригороде Мюнхена. Решив продолжать карьеру певицы, Лариса заключила контракт с крупной фирмой Polydor Records и уже в 1974 выпустила первый альбом на немецком языке «Die Herzen singen». На Западе Мондрус, начав практически с нуля, добилась того, о чем в Союзе и мечтать не могла: она выпустила десять «альбомов-гигантов».

Анонсируя ее первую немецкую пластинку а Мондрус поет свободно на пяти языках , пресса писала: «Выдающийся голос с Востока!.. У нее черные волосы, большие миндалевидные глаза и изящная фигура. Это Лариса — девушка из холодного края, типичный образ из русской литературы от Толстого до Евтушенко.

Воплощение русской души и одновременно символа Советского Союза сегодня. Русская звезда эстрады пожертвовала всем, чтобы петь в Германии. У себя на родине она купалась в славе и зарабатывала до 2-х тысяч рублей в месяц при зарплате рабочего в 150 рублей.

Там она добилась огромной славы, ее имя даже внесли в справочник популярных исполнителей. Как сложилась ее личная жизнь В семейной жизни актриса очень счастлива. Она замужем за композитором Эгилом Шварцем. Они вместе трудились в Рижском оркестре. Он работал дирижером, она была исполнительницей песен, вместе они составили прекрасную пару.

В 1982 г. Счастливая старость После окончания своей карьеры Лариса купила обувной магазин. Сын вырос и стал руководить кафедрой по информатике в Мюнхене. В 2015 г. В театре Екатеринбурга был поставлен спектакль, который посвятили ее творчеству.

Теперь у нее насыщенная жизнь и без эстрады, рядом муж, сын, две внучки и любимое дело, обувной магазин.

Трудный путь к музыкальной славе

  • Лариса Мондрус - Синий лен - смотреть бесплатно
  • Лариса Мондрус — Синий лён
  • Скачать mp3 Лариса Мондрус – Синий лен
  • Похожие статьи

Лариса Мондрус Синий лен (1970)

Лариса Мондрус после окончания музыкального училища в Риге прошла по конкурсу в Рижский эстрадный оркестр, где познакомилась с одноклассником Раймонда Паулса Эгилом Шварцем, который стал ее мужем. Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса, в том числе «Синий лён», которая первая принесла известность как певице, так и композитору. А летом 1972 года мы двумя старшими классами интерната поехали помогать совхозникам собирать урожай – Самые лучшие и интересные новости по теме: Лариса Мондрус, песня, эстрада на развлекательном портале Звездным часом Ларисы Мондрус стало выступление на «Новогоднем огоньке» в 1965 году. Новости Санкт-Петербурга, новости сегодня, строительные новости — Карповка. Мондрус Лариса Израилевна (р. 1943) – советская певица эстрады, звезда конца 1960-х-начала 1970-х годов.

Синий лен... Что такое синий лен?

Трек «Лариса Мондрус & Инструментальный ансамбль п/у Эгила Шварца — Синий лён» плюс текст, видео и не только. Новости и СМИ. Обучение. Лариса Мондрус – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Лариса Мондрус и Эгил Шварц решили уехать из страны, в 1973 году они подали документы в ОВИР и в том же году, получив разрешение на выезд «в Израиль», покинули СССР. Милый мой фантазер Лариса Мондрус.

Лариса Мондрус — Синий лен

В сеpдце снова вспыхнет пламя, Станет тихими словами синий лён. Hочь пpойдёт неслышно pядом, Hас засыплет звездопадом синий лён, Мы pасcтанемся с pассветом С нами будет знать об этом синий лён. А он волшебник, синий лён, И если ты в меня влюблён, Твои глаза сияют добpым светом Виноват навеpно в этом синий лён.

Конечно, в пересудах была своя доля правды. Эгил меня ревновал к Муслиму. У нас в какой-то степени с Муслимом была общая жизнь, мы все делали сообща. Галантный Муслим красиво ухаживал за Ларисой: - Я помню его подарок - шоколадный телефон в золоте. Тогда я не знала, что он этим хотел сказать. Может, «позвони».

А еще духи французские подарил, которые в то время продавались только за валюту. У меня осталась пластинка с его подписью: «Дорогим друзьям, Ларисе и Эгилю. Где бы вы ни были, не забывайте своих друзей». Муслим написал на пластинке свой адрес в Баку. В 2003 году Лариса приехала к Муслиму с сыном Лореном, которого обучила русскому языку на песнях маэстро. Как сейчас, в голове стоят его слова: «Я не хочу тусоваться с ними». Он говорил, что стоять на одной сцене с людьми, к которым относишься неприветливо, ниже его достоинства. Концерт в Свердловске 1963 г. Благодаря «Голубым огонькам» певица завоёвывает всесоюзную популярность.

Она продолжает выступать на ТВ, снимается в кино. Пластинки с записями её песен расходятся огромными тиражами. В 1967 году она исполнила за кадром песню «Белый пароход» в фильме «Опекун». В содружестве с инструментальным ансамблем под руководством Эгила Шварца создаются записи новых песен, в которых ярко проявляется ее талант. В 1968 снимается в музыкальной комедии «Улыбнись соседу», в котором исполнила песню «Древние слова» и «Между небом и землей». С 1968 по 1972 работает в Москонцерте. Певица участвует и в других телепередачах: "Проспект молодости", "Кабачок 13 стульев"; выступает в эфире "Маяка" и "Юности", поет в популярной радиопередаче "С добрым утром! Лариса Мондрус много гастролирует, постоянно ищет новые песни. Но она не просто исполняет песни, она, буквально, пропускает их через себя, «одушевляет».

Поэтому многие композиторы и поэты хотят, чтобы их песни впервые исполняла именно она. Например, первую эстрадную песню, принесшую известность Раймонду Паулсу, спела Лариса Мондрус. Это был «Синий лен». А помните фильм «Песни моря»? Играла Фатеева, но пела то Лариса Мондрус! Фатеева А песня Мондрус — закадровая, из фильма "Джентльмены удачи. А Советская Латвия — это все-таки было не совсем то же самое, чем "остальной" Советский Союз. Певица была воспитана в несколько иной творческой атмосфере, где вместо идеологических песен она распевала западные шлягеры. Даже выступление знаменитого оркестра Лундстрема ей показалось "слишком советским".

Снимок в журнале "Спортивная жизнь" за 1969 г. Может, именно поэтому у нее возникли проблемы. Складывалась на редкость парадоксальная ситуация: популярность певицы у слушателей создавалось не благодаря, а скорее вопреки властям. Людям нравятся ее песни о простых человеческих чувствах, а чиновники Минкульта настойчиво рекомендуют ей "гражданскую тематику": "Душенька", ну что вы о любви да о любви. Включите в репертуар что-нибудь патриотическое, - советовал ей один опытный администратор, - Подготовьте, к примеру, "Песни военных лет". Там палец вверх! Глядишь, и звание получите... Воркута, 1972 г. Ее песни называли слишком западными, саму певицу критиковали за мини-юбки и просили петь что-нибудь поскромнее.

Певица вспоминала, что это слово "поскромнее" преследовало ее. Ее просили поскромнее вести себя на концертах, во время телеэфиров, поскромнее танцевать и так далее. Ее неохотно выпускали на гастроли за рубеж. В какой-то момент в "Москонцерте" начали говорить: "заявок на Мондрус нет", хотя ее приглашали концертные организации ГДР и Чехословакии. Певицу лишали сольных концертов и телеэфиров. Певица отказывалась петь идеологически выдержанную «гражданскую тематику» и идти на какие-либо компромиссы с руководством советской эстрады, в результате чего она становится «невыездной». В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина её вместе с Вадимом Мулерманом лишают телеэфиров. Без объяснения причин Ларису Мондрус вдруг лишали сольных концертов или находили для этого смехотворный предлог. Однажды такой запрет был вызван тем, что она осмелилась выступить в Звездном городке в мини-платье.

В другой раз сняли с юбилейной праздничной программы уже за "макси" от Славы Зайцева - длинные лоскутные рукава ее платья показались кому-то из жюри "лохмотьями". Мини платье сшитое рижским домом моделей. Кончилось все предсказуемо: не отпускаете на чуть-чуть — уеду навсегда. Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стала история с диском -гигантом, который зарубил на худсовете один композитор-классик: ему не повкусился "пессимизм" песни "Листопад" и некоторых других в исполнения певицы. Под предлогом ухода за фиктивным больным дядей из Израиля певица с мужем покидают Родину.

Поэтому многие композиторы и поэты хотят, чтобы их песни впервые исполняла именно она. Например, первую эстрадную песню, принесшую известность Раймонду Паулсу, спела Лариса Мондрус. Это был «Синий лен». А помните фильм «Песни моря»? Играла Фатеева, но пела то Лариса Мондрус! Фатеева А песня Мондрус — закадровая, из фильма "Джентльмены удачи. А Советская Латвия — это все-таки было не совсем то же самое, чем "остальной" Советский Союз. Певица была воспитана в несколько иной творческой атмосфере, где вместо идеологических песен она распевала западные шлягеры. Даже выступление знаменитого оркестра Лундстрема ей показалось "слишком советским". Снимок в журнале "Спортивная жизнь" за 1969 г. Может, именно поэтому у нее возникли проблемы. Складывалась на редкость парадоксальная ситуация: популярность певицы у слушателей создавалось не благодаря, а скорее вопреки властям. Людям нравятся ее песни о простых человеческих чувствах, а чиновники Минкульта настойчиво рекомендуют ей "гражданскую тематику": "Душенька", ну что вы о любви да о любви. Включите в репертуар что-нибудь патриотическое, - советовал ей один опытный администратор, - Подготовьте, к примеру, "Песни военных лет". Там палец вверх! Глядишь, и звание получите... Воркута, 1972 г. Ее песни называли слишком западными, саму певицу критиковали за мини-юбки и просили петь что-нибудь поскромнее. Певица вспоминала, что это слово "поскромнее" преследовало ее. Ее просили поскромнее вести себя на концертах, во время телеэфиров, поскромнее танцевать и так далее. Ее неохотно выпускали на гастроли за рубеж. В какой-то момент в "Москонцерте" начали говорить: "заявок на Мондрус нет", хотя ее приглашали концертные организации ГДР и Чехословакии. Певицу лишали сольных концертов и телеэфиров. Певица отказывалась петь идеологически выдержанную «гражданскую тематику» и идти на какие-либо компромиссы с руководством советской эстрады, в результате чего она становится «невыездной». В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина её вместе с Вадимом Мулерманом лишают телеэфиров. Без объяснения причин Ларису Мондрус вдруг лишали сольных концертов или находили для этого смехотворный предлог. Однажды такой запрет был вызван тем, что она осмелилась выступить в Звездном городке в мини-платье. В другой раз сняли с юбилейной праздничной программы уже за "макси" от Славы Зайцева - длинные лоскутные рукава ее платья показались кому-то из жюри "лохмотьями". Мини платье сшитое рижским домом моделей. Кончилось все предсказуемо: не отпускаете на чуть-чуть — уеду навсегда. Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стала история с диском -гигантом, который зарубил на худсовете один композитор-классик: ему не повкусился "пессимизм" песни "Листопад" и некоторых других в исполнения певицы. Под предлогом ухода за фиктивным больным дядей из Израиля певица с мужем покидают Родину. Тогда такого не прощали никому - даже популярным артистам. Их жизнь в Советском Союзе стала уже невыносимая. Просто, это накапливалось постепенно, ограничивали выезд на гастроли, вмешивались в репертуар. Товарищ Фурцева, тогдашний министр культуры СССР, считала, что «эта прибалтийская певичка слишком свободолюбивая и в песнях, которые она так задорно поет, слишком мало идейной тематики строителей коммунизма». Время пришло, и они решились на отъезд... На родине, которую она оставила в зените славы, после ее отъезда, словно кто-то, ну, очень ответственный товарищ, выключил свет. Ее стали травить, маму исключили из КПСС тогда это была трагедия , в Государственных фонотеках и магазинах были изъяты из обращения пластинки. Когда они уезжали им предложили на выбор три города: Гамбург, Кельн и Мюнхен. Они приехали в столицу Баварии на поезде в начале осени на Октоберфест. Мы остановились в сомнительном пансионате рядом с центральным вокзалом, где ночлег стоил всего лишь 20 немецких марок. У нас-то всех денег и было — 200 американских долларов. Мой муж Эгил сказал: «Не беда, дорогая, я купил карту Мюнхена, смотри, здесь в городской черте есть зеленые пятна — это парки. В ближайшем из них мы будем выгуливать нашего Диззи черный пудель, которого чета привезла с собой в Германию ». Агентство, занимающееся адаптацией иностранных артистов и музыкантов в Германии, выдало им подъемные — целых 500 ДМ на обустройство. Стали искать жилье. Выбрали район для богатых — Богенхаузен. В газете нашли объявление: «Квартира в 55 кв. Поехали на встречу. Познакомились с архитектором, который предложил им пожить в мансарде своей мастерской за 40 ДМ. Они согласились. Лариса вспоминает: «Я очень люблю уют. Первым делом купила две голубые чашки и повесила занавесочки на окна». Эгил Шварц-человек дела. Дорога к процветанию на Западе у него началась с телефонной будки, точнее с телефонного справочника, который в этой самой будке лежал.

Эгил занялся моим репертуаром. Но моя совесть осталась чиста: Лариса необыкновенно талантлива, и мне не приходилось делать ей какие-либо поблажки. Рядом с ним я понимала, как много мне не хватает. Я еще не понимала, что такое стиль, хороший вкус, да и петь по большому счету не умела. Хотя недавно прочитала в Интернете переписку моих старых поклонников и узнала, что на мои школьные концерты специально приходили ребята из других школ. Космонавты не возражали против мини-юбки — Прибалтика всегда считалась в Союзе либеральным краем. Почему вы в 1964 году перебрались в Москву? В Рижском эстрадном оркестре кроме меня было несколько солистов. Все, что мне светило, — завершать второе отделение концерта. В Латвии это был мой потолок. А тут меня пригласил к себе Олег Лундстрем. Интересовался мной также Эдди Рознер. Он предложил Эгилу место дирижера, и мы отправились к нему. Москва могла предоставить мне совсем другие возможности, другую публику. И там я могла петь не только по-латышски. Как вы подбирали прически, одежду? Латвия хотя и была закрытой, все равно тяготела к Европе. Там мы слушали западное радио, джазовые радиостанции. В Эстонии, к примеру, могли смотреть телевидение Финляндии. Рижские портные всегда шли в ногу со временем. Едва на Западе появились мини-платья, их сразу же начали производить в Риге. Однажды я выступала в Звездном городке перед космонавтами. Они сами меня пригласили. Многим я нравилась именно потому, что была модной. Космонавты ведь были нормальные парни, которые ценили красоту и понимали современные веяния. На сцену я вышла в мини-платье. Концерт прошел на ура. Совсем без царя в голове? Мы вас отправили на такой ответственный концерт!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий