Огромная коллекция фото авто, отсортированная по маркам и моделям, все фотографии в высоком качестве, а также фото редких и коллекционных автомобилей. Инспекторы ГИБДД больше не будут штрафовать водителей за установку квадратных номеров на передний бампер автомобилей: в силу вступил соответствующий ГОСТ. С 2019 года можно было заказывать «квадратные» номера только на заднюю часть автомобиля.
Квадратные авто с ретро-формами бьют рекорды продаж
С 18 октября в России узаконены автомобильные номера «квадратного» формата на передних бамперах. Автомобилисты теперь вправе размещать так называемые квадратные номера спереди своей машины, сообщил "Коммерсантъ". Оригинальный «квадратный» Debonair второго поколения выглядел пусть и не идеально, но вполне сносно для автомобиля своего класса тех лет. Мы уже писали новость об этой машине. "Ъ": россиянам разрешили устанавливать квадратные номера спереди машины. Кроме того, “квадратная” машина едет менее стабильно и более нервно, чего Никите хотелось избежать после сложного дебюта его предыдущей GT86.
Россиянам разрешили устанавливать квадратные номера спереди автомобиля
Кстати, рулевая колонка тут хоть и оснащена системой быстрого съема руля, сама по себе является заводской и даже сохранила опцию регулировки руля в 2-х плоскостях. Видите грядку приборов на торпедо? Правильно, её нет, поскольку в наше время её отлично заменяет приборная панель Motec, а ряд тумблеров элегантно сменился на PDM от того же производителя. Радиатор и бензобак расположены в задней части автомобиля, но в пределах колесной базы.
Это позволяет как снизить инерцию и помочь развесовке, так и сохранить важные элементы от возможных контактов. Кстати, оптика в машине заводская, хотя задние фонари и могут быть заменены на специальные карбоновые маски — все-таки стоимость запчастей пока ещё великовата, чтобы рисковать ими во время тренировок или особо ожесточенных боев с соперниками. Инженерия в автоспорте — это всегда прекрасно.
Каждый изгиб обвеса, каждое отверстие для забора воздуха в этой машине несет какую-то важную функцию. Но им на смену пришли сложное проектирование, работа с аэродинамикой и, безусловно, более зрелищные заезды. И мы рады, что пилоты из нашей страны уже вовсю задают мировые тренды.
Фотограф: Шимановский Илья.
За первый осенний месяц с конвейера сошли 17,1 тысячи грузовых автомобилей, а за девять месяцев - 118 тысяч. Спрос на электромобили временами превышает предложение Россияне скупают электромобили с пробегом : в третьем квартале 2023-го продажи таких машин выросли более чем в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Кроме того, с июля по сентябрь этого года поддержанные электрокары покупали примерно на треть чаще, чем весной.
Здесь есть система, снижающая расход топлива, необходимые электронные системы, подушки безопасности и климат-контроль. По заявлению Toyota, расход топлива не превышает 3,7 литра на 100 км в смешанном цикле. Pixis Joy — компактный современный автомобиль для молодой семьи или компании друзей. Представлена в трех вариациях: классический, модный и спортивный. Имеет широкую яркую палитру кузова около 50 оттенков , вместительный салон и возможность выбрать передний или полный привод. Pixis Truck — компактный грузовик от Toyota с последним апгрейдом 2014. Кабина рассчитана на двух человек, а кузов — на 600 кг груза. Доступные объемы двигателя — 46 и 53 л. Коробка передач устанавливается как механика, так и автомат. Отличный вариант для тех, кто ищет недорогой корпоративный транспорт для перевозки товаров по городу. Также вы можете ознакомиться с полным модельным рядом кей-каров Toyota. Тарга с кабиной от строительного катка 0 Столь необычный аппарат представили американцы в лице кузовного ателье Mosler Consulier, в прошлом Consulier Automotive. Эти ребята клепали свой первый флагман на протяжении 8 лет, с 1985-го по 1993-й, но и за это время Targa GTP разошелся тиражом не больше сотни экземпляров. Возможно, по причине того, что его кузов напоминает чудовище Франкенштейна, слепленное из частей от разных автомобилей достаточно взглянуть на его квадратную голову, то есть кабину. Модель оснащена 2,2-литровым турбированным движком с четырьмя цилиндрами 155 л. Кузов Targa GTP изготовлен из композитных материалов, из-за чего общий вес машины не превышает 985 кг. Авто даже имеет электропакет всего, чего только можно, включая зеркала и подогрев сидений. Вроде бы всем хорош этот автомобиль… кроме дизайна. Горбатый нос, задранный «фюзеляж», кабина, напоминающая бойницу для станкового пулемета — все это выглядит, как плохо срисованный прототип военных самолетов. Возможно, дизайнеры вдохновлялись на ратные подвиги созерцанием работ Жоржа Брака, которые тоже выглядят так, будто собраны из разных кусочков. Но если в живописи это прокатывает, то в автодизайне все гораздо прозаичнее. Итог: 8 лет производства и скромные похороны Targa GTP. А ведь эта машина — уже часть истории. Минусы: Дизайн экстерьера в целом. Да и внутри машина словно говорит всем вокруг: «Отвалите! Старомодные кармашки, приборная панель, жуткие кресла — на всем этом как будто сами собой выводятся три сакральные русские буквы, складывающиеся в слово, известное каждому. Daihatsu Move — классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины. Tanto — один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором. Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант. Mira — трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС. Технологии позволили автопроизводителям проектировать сложные линии кузова На фото дизайнер компании Крайслер использует новомодную компьютерную программу в начале 90-х годов К началу 90-х годов, несколько ключевых технологических разработок, позволили автомобильным компаниям создавать новые автомобили с более сложными линиями кузова. В течение долгих лет развития автопромышленности дизайнеры при проектировании автомобилей использовали глину, дерево и другие материалы, для того чтобы создавать макеты и будущие прототипы моделей. В 80-х годах автодизайнеры начали использовать компьютеры, создавая виртуальные макеты новых моделей. На компьютере процесс создания макета был намного проще, чем создавать макет руками из дерева. Компьютер и компьютерные программы помогли дизайнерам создавать очень сложные кривые линии на кузове машины, оптимизируя аэродинамику машины.
В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями.
Материалы по теме
- Китайские автомобильные марки
- Квадратные номера, рост производства отечественных машин и спрос на электромобили с пробегом
- Квадратные номера на автомобиле: законно или нет
- Обновление платформы
- Квадратный новый GX
Все началось с Европейских автомобилей
- Читайте также на Дроме
- Квадратные авто с ретро-формами бьют рекорды продаж
- Снят запрет на передние квадратные автономера
- Комментарии
- Можно ли смешивать разные моторные масла?
- Зубило-бульдог
РИА Новости: за карьеру в МО Иванов купил дом в 1 500 "квадратов" и редкий ЗиС
По бокам на заднем стекле, кажется, есть излом, который в сочетании с прямоугольными акцентами как бы отсылает нас к далекой 80-й серии. А что делает эта маленькая кнопка на заднем стекле? Это означает, что стекло поднимается, а задняя дверь может «уйти куда-то еще». Вполне возможно, что GX может сохранить свой стиль — и, по общему признанию, не всегда удобную опцию— распашные двери.
Или, возможно, у GX теперь будет «подъемная» задняя дверь? На более ранних тизерах мы видим, что снаружи GX «по уши» грязи, и что же это значит, кроме выдающихся внедорожных возможностей?
Она как раз наоборот, вышла из моды в США. Гладкие автомобили 1930-х, такие, как Chrysler Airflow, имели гладкий вид, специально, чтобы понизить сопротивление воздуха. Но как Airflow, так и другие гладкие автомобили, продавались плохо, уступив место более квадратным авто. В 1970-х практически у всех кузовов автомобилей, произведённых в США, были чёткие, резкие углы, и мало кривых. Они все выглядели как три соединённые коробки — капот, кабина и багажник. В 1960-х и 70-х производители дорогих машин вроде Porsche, BMW, Audi и Mercedes-Benz первыми начали возвращать на рынок обтекаемые кузова. Одним из самых первых примеров стал известный Porsche 911, который был весьма обтекаемым ещё в 1963: 1969 Porsche 911 И такую эстетику постепенно стали связывать с люксовыми авто, как в Европе, так и в США, куда они импортировались.
И конечно же, как пишет историк Дэвид Гартман [David Gartman] в книге «Авто опиум: социальная история дизайна американских автомобилей» [Auto Opium: A Social History of American Automobile Design]: «Американские автопроизводители начали копировать европейский аэродинамический дизайн в середине 1980-х, чтобы привлечь состоятельных покупателей». Более других постаралась компания Ford, перенеся этот дизайн в массовый рынок. Дизайнер Уве Бансен [Uwe Bahnsen] сначала сотворил такое с европейским Ford Sierra 1982 года, который стал гораздо обтекаемее своих современников: 1983 Ford Sierra Критики разнесли дизайн в пух и прах, обозвали его «формочкой для желе», и машина сначала продавалась плохо. Но со временем к ней привыкли — особенно, когда другие производители начали копировать её внешний вид для своих моделей. В США дизайнер компании Ford Джек Телнак [Jack Telnack], работавший в европейской команде перед тем, как перевестись в Северную Америку в 1980, ответственен за появление округлых форм в автомобилях.
Так, например, длина стороны секции красного цвета составляет не менее 30 см, а для желтого и зеленого данный размер может быть 20 см. Это должно обеспечить лучшую видимость красного сигнала издалека. Тем не менее, использование круглой формы секций пока не запрещено, но их планируют постепенно заменить на новые. В разрабатываемых стандартах, кроме светофоров, присутствует информация об изменении всего устройства перекрестка. Так, например, будут добавлены датчики движения, и в случае, если пешеход выйдет на переход не на зеленый сигнал, включится красная подсветка перехода, оповещающая водителей о препятствии на дороге. В обоих этих документах не указано, что секции обязательно должны иметь круглую форму. Поэтому, новые квадратные стандарты не противоречат вышеуказанным документам.
Так как люди никуда не спешили и не особо обращали внимание на дизайн, им было важнее всего получить объемный багажник и салон, где разместится большая семья. В 90-х же под влиянием спорткаров с обтекаемыми формами даже в бюджетных моделях задумались о сглаживании краев, чтобы привлечь новую, более искушенную аудиторию. Все больше людей перебиралось в города, все меньше семей заводило хотя бы двух детей, и надобность в огромном пространстве отпала. На смену пришли комфорт и обтекаемость. Компьютерное моделирование изменило все Большую часть истории автомобилестроения дизайн машин создавался исходя не только из вместительности, но и простоты производства. Чем больше изгибов, тем сложнее оборудование и тем дороже изготовление машины. Кроме того, в те времена не было современных роботизированных линий, которые могли бы вырезать обтекаемые детали за считанные мгновения. В 90-х появились такие линии и, что не менее важно, компьютерное моделирование и новые дешевые полимерные материалы. Теперь можно создавать кузов практически любой формы, и все ограничивается только фантазией дизайнера. На одну из первых позиций вышли скорость и экономичность Из элементарной школьной физики мы знаем, что плавные формы обеспечивают большую скорость из-за меньшего сопротивления воздуха.
Росстандарт ввел важное изменение с номерами. Вот кого это коснется
Ведь менее чем через две недели будет представлен совершенно новый Lexus GX 2024 года! Во всем мире Lexus GX — это также Land Cruiser Prado, и его репутация и исторические двигатели V8 пуленепробиваемы, как и некоторые автомобили. Статус легенды мотор 2UZ первого поколения был отчеканен некоторое время назад, теперь его место займет 1UR второго поколения. Это не первый тизер, который мы видели до сих пор, но он дает нам больше всего информации о том, что нам ожидать.
Благодаря этой и другим фотографиям новый GX третьего поколения, кажется, впервые получил множество прямых углов, которых не было ранее. Квадратный вид имитируется прямыми акцентами, такими как задний фонарь, который охватывает всю ширину задней части, и можно заметить небольшие вставки в задней стойке крыши, которые визуально отделяют верх от низа.
Но со временем к ней привыкли — особенно, когда другие производители начали копировать её внешний вид для своих моделей. В США дизайнер компании Ford Джек Телнак [Jack Telnack], работавший в европейской команде перед тем, как перевестись в Северную Америку в 1980, ответственен за появление округлых форм в автомобилях. Его 1983 Ford Thunderbird был сильно искривлён благодаря тестированию в аэродинамической трубе. И этот внешний вид вскоре перешёл на более массовые модели вместе с 1986 Taurus.
Машина даже снялась в фильме «Робокоп», история которого развивалась в недалёком будущем. По словам Гартмана, «Taurus однозначно предназначался для сегмента молодых, хорошо образованных покупателей, к которым апеллировал и BMW». Стратегия сработала, Taurus был большим хитом с гигантскими продажами, и спас барахтавшуюся компанию. А также вдохновил остальных на копирование дизайна. Улучшение экономии топлива Аэродинамическое тестирование 2011 Chevy Cruze при помощи дыма Частично обтекаемый дизайн так быстро сменил предыдущий, и остаётся с нами до сих пор, по чисто физическим причинам. Обтекаемый кузов и наклонённое лобовое стекло меньше сопротивляются ветру, поскольку воздуху легче их обтекать.
А значит, сжигается меньше бензина при поездках на те же расстояния на той же скорости. Одновременно с премьерой Taurus автопроизводители впервые столкнулись со стандартами по экономии топлива.
Буквально месяц назад подобные номера спереди были запрещены. А за установку спереди налагались штрафные санкции в размере 500 руб.
Как сказал автоэксперт П. Шляхин, на безопасность квадратные номера не оказывают никакого влияния. Во многих государствах их уже давно разрешили.
В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС. Технологии позволили автопроизводителям проектировать сложные линии кузова На фото дизайнер компании Крайслер использует новомодную компьютерную программу в начале 90-х годов К началу 90-х годов, несколько ключевых технологических разработок, позволили автомобильным компаниям создавать новые автомобили с более сложными линиями кузова. В течение долгих лет развития автопромышленности дизайнеры при проектировании автомобилей использовали глину, дерево и другие материалы, для того чтобы создавать макеты и будущие прототипы моделей. В 80-х годах автодизайнеры начали использовать компьютеры, создавая виртуальные макеты новых моделей.
На компьютере процесс создания макета был намного проще, чем создавать макет руками из дерева. Компьютер и компьютерные программы помогли дизайнерам создавать очень сложные кривые линии на кузове машины, оптимизируя аэродинамику машины. Также в помощь дизайнерам пришли промышленные технологии, позволяющие производить изогнутые элементы кузова значительно дешевле. Благодаря развитию технологий, росту стоимости топлива и модных тенденций в стилях кузова, автопроизводители массово в начале 90-х годов начали выпускать автомобили с закругленными формами кузова. В итоге 90-е года стали конечной точкой в эволюции дизайна автомобилей. Конечно, современные автомобили все еще имеют прямые углы в форме кузова, указывая на то, что современный автодизайн имеет корни квадратного стиля машин, который был популярен в 70-е и 80-е года. Но, тем не менее, современные машины по сравнению с моделями тех лет кардинально отличаются.
Но эволюция транспортных средств не завершилась. Судя по всему, нас ждет дальнейшее закруглении углов и линий кузова. Это повреждает многочисленные концепт-кары, которые в последние годы дебютируют на различных мировых автосалонах. По расчётам компании Мерседес примерно такой стиль автомобилей будет моден в 2030 году Источник Nissan DAYZ — один из любимчиков японских автомобилистов, выпускается с 2013 года и часто попадает в тройку лидеров по продажам. В 2019 порадовал фанатом новым рестайлингом. Кроме классической и турбированной конфигурации силового агрегата добавилась гибридная версия. В качестве переключателя передач установлен качественный бесступенчатый вариатор.
Otti — угловатый малыш с надежным атмосферным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть также турбо версия с 4-ступенчатым автоматом. На каждые 100 км поездки ему необходимо 4,3-4,5 литра бензина. Moco — пятидверный хэтчбек, рассчитанный на 4 человека и багаж объемом 180 литров либо 80 кг. Дизайнеры Nissan тщательно проработали экстерьер, сгладив прямые углы, и сделав передние фары, напоминающими широкие листья. Салон выполнен в светлых тонах с аксессуарами «под металл», задние сиденья можно убрать, освободив дополнительное пространство. Kix — миниатюрный внедорожник, который несмотря компактные габариты, имеет внушительную внешность.
Под капотом установлен 64-силовой турбодвигатель. Хорошая проходимость обеспечена 15-сантиметровым клиренсом, полным приводом, рельефными протекторами и дополнительной защиты подвески. Опционально доступен бортовой компьютер, климат-контроль и камера заднего вида. Pino — компактный автомобиль, узнаваемый по квадратным фарам и оригинальным исполнением воздухозаборника. Внутренние габариты рассчитаны на людей с ростом выше среднего. Это пятидверная модель со скромной внешностью и простым интерьером. Здесь комфортно помещается 4 человека и 80 кг груза.
Пластиковые бамперы, большой фасад решетки радиатора в стиле Мерседеса, салон с анатомическими сиденьями и велюровой обивкой дверей. Это самая удобная модель из всего семейства, и на нее пересаживаются «гламурные» киногерои: например, герой Ширвиндта из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Главное новшество «семерки» — 5-ступенчатая коробка передач, которая позже перекочевала и на остальные модели. Культ спорта Жигули тут же стали завсегдатаями гоночного мира. Уже в 1971 году заводская команда на «единичках» взяла серебро в Туре Европы. А настоящую славу принес Стасис Брундза, который начал самостоятельно готовить автомобили к ралли. Позже он готовил «одиннадцатую», а с появлением 2105 перешел на нее.
Именно раллийная «пятерка» получила заветные четыре буквы ВФТС — Вильнюсская фабрика транспортных средств.
Видео: для детей сделали электромобили с квадратными колесами
Росстандарт внес изменения в ГОСТ, которые разрешают устанавливать квадратные регистрационные номера на передней и задней части автомобиля. В 2020 году автомобиль получил рестайлинг, который также ознаменовал п. Одна из особенностей EQG заключается в том, что он не жертвует своей фирменной квадратной формой во имя аэродинамической эффективности. Если на подобном автомобиле квадратный номер был установлен и спереди, то водителя штрафовали на 500 рублей. Огромная коллекция фото авто, отсортированная по маркам и моделям, все фотографии в высоком качестве, а также фото редких и коллекционных автомобилей. Росстандарт узаконил применение "квадратных" госномеров как сзади, так и спереди автомобиля.
В Сети появилось новое видео с прототипом Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер станет более квадратным
Машина лишилась V6, зато получила классическую квадратную внешку 😃. Возможность заказывать «квадратные» автономера в России ввели в 2019 году, такие госрегзнаки предназначены для праворульных японских автомобилей, а также для машин. Российские автомобилисты смогут устанавливать спереди машины нестандартные номера, в том числе квадратные, не рискуя быть оштрафованными. "Ъ": россиянам разрешили устанавливать квадратные номера спереди машины. Напомним, двухстрочные квадратные госзнаки понадобились для импортируемых японских, американских, а также некоторых советских автомобилей. Например, компания Форд стала одна из первых Американских автопроизводителей, которая начала менять квадратный стиль автомобилей на закругленный.
"Ъ": автолюбителям разрешили устанавливать квадратные номера спереди машины
Лично мне тоже близка такая эстетика. Как говорил один поэт: Я с детства не любил овал. Я с детства угол рисовал. Поэт был явно в теме.
Если ставить в таких условиях стандартный прямоугольный номер, он будет выступать за пределы авто, что не выглядит ни долговечным, ни безопасным для окружающих.
В основном нововведение касается японских машин, которые теперь доставляют в Россию по параллельному импорту. Между тем в октябре изменились правила ввоза автомобилей по этой схеме. Дело в том, что с 2022 года российские компании получали на зарубежные машины заключение о безопасности единичного транспортного средства ЗОЕТС — для их продажи в РФ без согласия правообладателя. Оформить этот документ проще, чем ОТТС — одобрение типа транспортного средства.
Благодаря этому в страну везли и санкционные автомобили, и запчасти к ним.
Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN.
Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало.
К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером.
Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине. До сотни за 1,9 секунды.
Эти концепт-кары впечатляют Изюминки подобных автосалонов — концепт-кары или «автомобили будущего» , воплощения сумасшедших идей инженеров и дизайнеров. Эти модели вряд ли когда-нибудь станут на конвейер. Вы хотели космолеты?
Последняя фотография грядущего Lexus GX, который будет представлен 8 июня. Ведь менее чем через две недели будет представлен совершенно новый Lexus GX 2024 года! Во всем мире Lexus GX — это также Land Cruiser Prado, и его репутация и исторические двигатели V8 пуленепробиваемы, как и некоторые автомобили. Статус легенды мотор 2UZ первого поколения был отчеканен некоторое время назад, теперь его место займет 1UR второго поколения. Это не первый тизер, который мы видели до сих пор, но он дает нам больше всего информации о том, что нам ожидать. Благодаря этой и другим фотографиям новый GX третьего поколения, кажется, впервые получил множество прямых углов, которых не было ранее.
Hyundai показала новый Santa Fe 2024 — ещё крупнее, ещё квадратнее
При этом даже владельцам «нестандартных» и редких машин запрещалось прикреплять квадратные номера спереди своего автомобиля. Всем нарушителям ГОСТ грозил штраф в размере 500 рублей. Однако с новой поправкой абсолютно все водители смогут устанавливать на передней части своей машины квадратные номера. Уточняется, что поправка вступила в силу еще 18 октября, однако никакого пресс-релиза на эту тему Росстандарт не выпустил.
Росстат: выросло производство легковых машин В сентябре в России выпущено 64,3 тысячи легковых автомобилей , это в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
А в сентябре 2023 года по сравнению с сентябрем прошлого года - почти вдвое. За первый осенний месяц с конвейера сошли 17,1 тысячи грузовых автомобилей, а за девять месяцев - 118 тысяч.
Квадратные машины были лишь временной модой Многие считают, что была лишь одна радикальная смена дизайна в конце 80-х с квадратного на округлый, но это не так.
Уже в 20-х годах выпускались роскошные автомобили с обтекаемыми формами, которые имели большую эффективность и меньший расход топлива, по сравнению с классикой вроде легендарного Ford Model T. Просто посмотри на ту же ГАЗ-М-20 «Победа», которая хоть и не была полностью обтекаемой, но ее плавные линии позволяли встречным потокам воздуха обходить кузов. Мода на квадратный кузов вернулась в начале 60-х годов и продержалась около 20 лет.
Именно на тот период приходится начало действительно массового выпуска автомобилей, и мы просто привыкли к такому дизайну. Затем тенденция сменилась, и плавные формы, которые стали завоевывать мир в начале 90-х, были ничем иным, как возвращением к истокам, и первоначально рассматривались даже как своеобразное ретро. Возникли новые меры безопасности На раннем этапе развития автомобилестроения кузов машин представлял собой жесткую конструкцию, своеобразную капсулу, которая не деформировалась даже при сильном ударе.
Этой концепции придерживались несколько десятилетий, пока в ходе экспериментов не выяснилось, что хоть автомобиль практически не деформируется в ДТП, люди, которые находятся в салоне, погибают от перегрузок. Тогда постепенно начали переходить к составным кузовам, где передняя и задняя часть представляли собой мягкую и подвижную конструкцию, способную гасить энергию удара. Именно поэтому современные машины, врезавшиеся в столб, походят на смятую консервную банку, тогда как водитель и пассажиры остаются сравнительно невредимыми.
ГОСТ вводит десять новых типов регистрационных знаков. Новый ГОСТ разрешает устанавливать госномера нового формата с августа 2019. Новый ГОСТ позволяет владельцам японских праворульных и американских машин заказать так называемые «квадратные» номера, размер которых будет совпадать с размером места крепления в задней части кузова, предусмотренного автопроизводителем.
Фото автора «У владельцев транспортных средств, обращающихся в регистрационно-экзаменационные подразделения Госавтоинспекции, часто возникали вопросы, касающиеся применения государственных регистрационных знаков нового образца. В частности, такие вопросы наиболее часто возникают у владельцев автомобилей, произведенных в США и Японии, а также ряда моделей мотоциклов, имеющих нестандартные места для установки знаков» - сообщила пресс-служба Госавтоинспекции МВД РФ. Стандарт автомобильных номеров действовал с 1993 года.
За 25 лет он устарел - не предусматривал вариативности в размере госномера и отдельных категорий для классических и спортивных автомобилей. Не вписывались в стандарт и новые модели мототехники. Новый ГОСТ называется «Знаки государственные регистрационные транспортных средств», он утвержден приказом Росстандарта 555-ст.
В России узаконили размещение «квадратного» номера спереди
В мире, где большинство автомобилей выглядят одинаково, квадратная машина может заявить о себе и привлечь внимание. Поправка к специальному ГОСТу касается номеров с двухзначными и трехзначными кодами регионов регистрации легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов. Росстандарт разрешил им получать и вешать квадратные номера не только сзади авто, но и спереди. Водителям разрешили ставить нестандартные «квадратные» номера на бампере спереди автомобиля. Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров (два с половиной наших «Дана-Молла») заполонены машинами, запчастями и теми. Постепенно все транспортные средства в США становились более экономичными, благодаря изменению в дизайне автомобилей, которые теряли свои легендарные квадратные формы.