Школы по всей России с 1 сентября 2023 года будут учиться по Федеральной общеобразовательной программе, согласно поправкам в закон «Об образовании». Половина (50%) школьников часть времени летом посвятит учебе, 8% будут учиться на протяжении всех каникул, 24% планируют отдыхать, а у оставшихся 18% респондентов пока нет планов на лето. Пресс-служба Новости. Кто на что учился f066e8cs 100. В разные эпохи к системам образования были разные требования и эпоха, берущая своё начало в середине XX века не исключение. отработала 4 года, ушла в декрет, уволилась, отучилась на парикмахера - работаю по желанию.
Яндекс Образование
Десятки возможностей для тех, кто учит и учится. У тех, кто учится на пятидневной неделе, выходные будут 29,30 апреля, 1,9 и 10 мая. IR новости и события. Соответственно, у тех, кто учится по субботам, лишнего выходного нет. Он распространяется на всех, кто планирует поступать в вуз по квоте приема на целевое обучение с приемной кампании 2024/25 года. Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат.
«Кто на что учился»: 5 российских знаменитостей и их профессии – по диплому
Людей ведь не учат, как правильно отстаивать свои права, это считается плохой, неудобной темой. С 1 сентября 2023 года в школах начинают действовать многочисленные изменения: все школьники страны будут учиться по единой программе и заниматься общественным трудом. Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат. Куда пойти учиться дальше, Ксюша, конечно, решила, хотя подробности держит в секрете. Поэтому я с теми, кто считает, что образование будущего должно стать платформой, обеспечивающей эти карьерные движения. Смотреть все новости.
Почему, когда и как школьники решают получать высшее образование
Студентам — лучи поддержки, — объявили в телеграм-канале университета. Счастливые люди будут отдыхать по четыре дня подряд дважды! Например, на факультете государственного и муниципального управления отдыхают только 1 и 9 мая. На факультете экономики и менеджмента отдыхают с 29 апреля по 1 мая и с 9 по 11 мая, как и на факультете права и безопасности за исключением некоторых направлений подготовки. В Институте связи и информатики студенты тоже отдыхают только 1 и 9 мая. Дело в том, что выходной день — суббота, 27 апреля, — переносится на понедельник, 29 апреля то есть те, кто работает или учиться пять день в неделю, в эту субботу выходят на пары, а потом отдыхают. А на 10 мая перенесли выходной день, который выпадал на субботу, 6 января.
Соответственно, у тех, кто учится по субботам, лишнего выходного нет.
В нем приняли участие президент республики Рустам Минниханов, министр науки и высшего образования России Валерий Фальков, министр просвещения страны Сергей Кравцов, а также ректоры почти 500 российских вузов. Главе Минобрнауки Валерию Фалькову было поручено создать в каждом вузе должность проректора по цифровизации. В перспективе каждый из них должен будет разработать программу развития и защитить ее в Минобразования. Это решение продиктовано острой нехваткой IT-специалистов на рынке труда. Как отметил вице-премьер дефицит профессионалов digital сферы составляет от 700 тысяч до миллиона человек.
Для меня ничего не поменялось».
Октябрьский, Гомельская область : «Она и дальше себя проявляла и в том, и том: и танцы, и олимпиады, и при всём она ещё и хорошо учится. Ребёнок успевал всё. Она всегда была лидером. Она такой родилась. Чем хорошо работать с этим классом — им только скажи, они всё сделают. Нужно только направить в нужную сторону». Сейчас, конечно, все мысли — о предстоящем поступлении в вузы.
По итогам 2015 года район занял первое место в рейтинговой таблице успеваемости среди учреждений образования. А вот что дальше — пока выпускники далеко не загадывают. Октябрьский, Гомельская область : «Вот хочет человек путешествовать, говорит, в 50 лет съезжу, отдохну. Почему сейчас не ехать в тот же Рим, Венецию, там же красиво! Людям удаётся и почти бесплатно путешествовать! Октябрьский, Гомельская область : «Ну, тянет домой постоянно, в итоге хочется на малую родину, приехать, помогать, работать остаться». Вернуться жить и работать в Октябрьский мечтают не все — многое зависит от выбранной профессии.
Всё-таки здесь живёт примерно 7000 человек, и, например, построить карьеру оперного певца будет нереально. А вот учителя — пожалуйста. Руслан Глушко, председатель районного исполнительного комитета г. Октябрьский, Гомельская область : «Район сельскохозяйственный — то мы ориентируем на сельскохозяйственный профиль. С радостью примем медиков.
От того, как и что они расскажут на уроках истории, зависит, какое поколение вырастет, насколько они будут патриотичны и будут понимать и разделять все ценности, которые есть в нашей стране. Насколько учитель литературы сможет влюбить в Толстого, Пушкина, Достоевского. Мы понимали, что за короткий промежуток времени невозможно обучить всем азам профессии, а важно, чтобы они сами стали носителями этих ценностей, сами любили свой предмет, испытывали чувства достоинства и уважения к своей профессии. Я думаю, что это точно получилось сделать", — считает Сериков. Помимо обучающей программы учителя выезжали на экскурсии, делали модель "Школы будущего", проходили квесты на сплочение, рисовали граффити на стенах и даже сами сдавали ЕГЭ, чтобы почувствовать себя в роли учеников.
Учитель истории из Алчевска ЛНР Анна Богданцева делилась тогда, что это первое подобное масштабное мероприятие, в котором она принимала участие. Это доброжелательное место, люди здесь прекрасные, нас окутали добротой, гостеприимством, провели экскурсии. Кроме образовательной была эмоционально расслабленная программа, для нас проводили квесты на сплочение. Это то, чего по-настоящему не хватало нашим регионам. Образовательный центр нам это дал, показал, что мы вместе и только вместе мы можем творить дальше", — рассказала она. Обучение закончилось, но учителя продолжают общаться. Они создали телеграм-каналы, где делятся своими новостями и наработками в профессии. О полученных в центре знаний методиках учителя рассказывают на педсоветах своим коллегам. Год педагога и наставника В этом году центр стал площадкой открытия Года педагога и наставника. И это не случайно.
В "Машуке" это главные люди с первого дня работы центра. Здесь есть специальная стена, на которой спикеры, выступающие на программах центра, в том числе представители администрации президента, федеральные министры, размещают фотографии своих наставников. Это, конечно, еще не "Бессмертный полк", но нам нравится, что уже в некоторых школах и образовательных учреждениях, куда уезжают обратно наши выпускники, они проводят вечера-воспоминания о своих наставниках", — поделился Сериков. Запланировано общение с руководителями на производствах. Российское движение детей и молодежи "Движение первых" уже проводило в "Машуке" большую стратегическую сессию о наставничестве: каким оно должно быть, кто должен и может быть наставником, что такое принцип "равный равному", когда ученик сам выступает в роли педагога. Скоро мы об этом расскажем. Наши учредители, главные старшие партнеры, общество "Знание" и Росмолодежь, разрешают нам экспериментировать, баловаться в каком-то смысле. Это самое большое счастье нашей образовательной команды, когда ты можешь сделать что-то новое, то, что не делали до тебя. Поэтому наставники и педагоги — это главные люди этого года и по всей стране, но и у нас, конечно. Герои на учебе Одно из ключевых направлений, которое важной линией проходит через каждую программу в "Машуке", — патриотическое воспитание.
Учеба и отдых: рассказываем как будут учиться школьники в праздники
В четверг, 7 декабря, в школах Челябинска отменили уроки у учащихся с 1 по 11 класс. IR новости и события. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Родители школьников могут узнать, как будут отдыхать дети.
Плюс неделя каникул: появились новости о точных датах отдыха школьников в 2023—2024 г
Теперь переживаю , но все равно считаю, что права. Зачем унижать человека такими словами? Ведь диплом это не всегда гарантия успеха. Помимо знаний надо иметь ещё соответствующий характер. Чтобы сделать карьеру нужно уметь идти на пролом шагая по головам, а это не каждому дано. Да и не всем это нужно, но общество предвзято относится к таким работам и люди стараются не афишировать свои не очень престижные места. Не знаю права ли я , но тем не менее считаю именно так.
А как вы относитесь к этой фразе? Но характер нужен в любом случае. А фраза, вы правы, действительно расхожая и наверное я просто не очень правильно отреагировала. Petra J.
Источник: Полина Авдошина Напомним, занятия для младших школьников отменяются начиная с температурных отметок в -25 градусов. С первого по девятый класс занятия отменяются с отметки -26 градусов при ветре, в безветренную погоду — с -30 градусов. Полностью отменяются занятия для всех школьников в том случае, если температура за окном опускается до -28... Синоптики гидрометцентра заранее предупредили о сильных морозах, в низинах по области 8-10 декабря ожидается до -40 градусов.
Их подготовят до конца 2025 года, что позволит «создать единство образовательного пространства». Полностью перейти на новые учебники планируют в ближайшие пять лет. Мы подробно рассказывали о том, как в новом учебнике описаны хорошо знакомые исторические события СССР и России. Как пояснил глава Минпросвещения Сергей Кравцов, эта награда играет роль в том случае, если несколько абитуриентов набрали одинаковые баллы ЕГЭ — предпочтение будут отдавать медалистам. Серебряные медали на федеральном уровне в России упразднили в 2014 году. Но регионам сохранили право самостоятельно поощрять школьников, в том числе и награждать серебряными медалями регионального уровня выпускников. Старшекурсники вузов же смогут занимать должности учебно-вспомогательного персонала, а также работников сферы научного обслуживания в университетах и научных организациях. Это особенно важно для сельской местности, где учителей не хватает и в случае болезни или декретного отпуска преподавателя найти замену практически невозможно. Кроме того, молодые люди, получив диплом, уже будут иметь опыт работы и трудовую книжку, — заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин. О том, чему будут учить в школе и кто конкретно, расскажут обновленные сайты образовательных учреждений. Новые требования к ним определены постановлением Правительства и также вступают в силу с этого учебного года. Посмотрели, как в нём описаны хорошо знакомые всем события ; учителя поделились своим мнением о том, что преподавать теперь можно будет, не имея высшего образования, — они отреагировали на нововведение по-разному.
Получается какая-то социальная несправедливость! RU Наталья, мама тюменского студента. В областном департаменте образования и науки нашему изданию подтвердили: в указанные нашей собеседницей даты парни и девушки действительно пойдут на пары по стандартному графику. Лучше уточнить у них адресно, — подытожили в депобре Тюменской области. Мы обратились за разъяснениями в местные институты и университеты. Информацию от них сообщим вам сразу, как только получим. RU Почему те, кто учится шесть дней в неделю, не отдыхают 29 апреля 10 мая?
Пресс-релизы
- Вузы России перейдут на новую систему образования к 2026 году. Какие изменения ждут студентов
- Кто на что учился | Насправдi
- Экспресс-новости
- Уроки профориентации в школе
- Кто на что учился, кто на что сгодился
Иностранный студент приехал в Петербург и разочаровался. Бастрыкин поручил возбудить дело
К тому же, если судить по последним годам, зимние максимумы растут темпами чуть более 500 МВт, поэтому не до хорошего, к 2029 году хватило бы ввести с учетом покрытия дефицита хотя бы 4,5 ГВт. То есть меря сразу углем и атомом полновесную Экибастузскую ГРЭС-2, а вдогонку сначала первую, потом и вторую очереди Балхашской АЭС, что является предельной по срокам, сложности, затратам, но все же реальной задачей. Но откуда тогда невообразимые, фантастические 11,7 ГВТ? Да, за доведение альтернативной выработки до 12,5 процента Казахстан отчитается, однако зимним вечером 2029 года от всех солнечных электростанций мы получим ноль, а от ветряков - хорошо, если 15 процентов воздвигнутой мощности. А резервирование ВИЭ - это либо газ, которого в таком объеме просто нет, либо… те же АЭС, которым наши морозы и бураны будут только в помощь. И единственно весомый аргумент против: потянем ли мы это новое направление с точки зрения кадрового потенциала? Так ведь оно никакое не новое, если учесть, что атомная электростанция - это вершина айсберга всей ядерной инфраструктуры и у нас многое из этого давно есть.
В Институте ядерной физики ИЯФ в симпатичном поселке Алатау, входящем в состав Алматы, без единого эксцесса работает самый настоящий ядерный реактор мощностью 6 МВт плюс комплекс из шести ускорителей.
Но при этом, без согласия родителей или законных представителей, школа не имеет права оставлять на второй год таких учеников. Если же такое все-таки происходит, то родители могут для защиты своих прав и прав ученика обращаться в администрацию школы или в суд. Система второго года была эффективной? Однако, сенатор справедливо указывает на то, что подобная ситуация снижает ответственность учеников, и их родителей. Таким образом, «проблема, которая активно обсуждается сейчас по всей стране, требует решения. В первые же дни работы осенней сессии Совета Федерации я намерена передать предложения наших учителей в профильный Комитет СФ по науке, образованию и культуре», написала Гигель. Позже в интервью «Парламентской газете» она подробнее разъяснила, почему эта практически забытая советская практика второгодничества должна решаться без участия родителей: «По моему мнению, система второго года, которая действовала раньше, была эффективной. Стоило только предупредить, что ребенка могут оставить на второй год, это уже имело отрезвляющее действие.
Я понимаю это, как мама, как бабушка. Одновременно мы видим, что успеваемость по точным предметам, например по математике, в стране падает. Но нужно понимать, что если ребенок не освоил программу по математике за 5-6-й классы, в 7-8-м классах он просто не сможет учиться».
Петр Кузнецов: Ну а в самом начале мы предлагаем вместе с нашим корреспондентом Маргаритой Твердовой побывать в Ярославле и Оренбурге, давайте узнаем, как видят там свое будущее выпускники. Вот нам уже сыплются SMS, из Краснодарского края пишут: «Учиться нужно на блогера», — слушайте, тут главное талант, учиться не нужно. Что ж, ну давайте обсудим это прямо сейчас.
Петр Кузнецов: Блогеры государству не нужны, поэтому вот именно в этой теме еще будем говорить, как сильно все-таки интересы учащихся современных расходятся с потребностями государства. Олег Смолин сейчас с нами на связи, это депутат Госдумы, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке. Олег Николаевич, приветствуем вас. Ольга Арсланова: Здравствуйте. Олег Смолин: Добрый день. Надеюсь, вы меня нормально видите и слышите.
Ольга Арсланова: Да. Петр Кузнецов: Отлично. Хочется начать с вашего все-таки отношения к проведению Единого госэкзамена в этом году, потому что мы знаем, мы в этой студии с вами об этом беседовали в самом начале еще пандемии или в разгар ее. Вы болели, если можно так выразиться, за то, чтобы ЕГЭ в этом году не был проведен, потому что опасно, потому что нет времени, но тем не менее это состоялось, в итоге ЕГЭ быть, уже есть первые итоги экзаменов. Что скажете? Олег Смолин: Скажу, что я думаю, что моя точка зрения по-прежнему была бы более правильной, хотя мы благодарны правительству за то, что по двум позициям нам пошли навстречу.
Позиция первая: в этом году не проводился основной госэкзамен для 9-го класса, это около 1 миллиона ребят избавило от рисков, связанных с коронавирусом. Второе: в этом году, как вы справедливо заметили, Единый госэкзамен в 11-м классе сдают ребята, которые ориентированы на вузы, а не все, и это тоже избавило по разным оценкам примерно тысяч 150 детей от дополнительных возможных рисков. Что касается других составляющих, мы, конечно, от души желаем, чтобы никто из ребят, которые сдают Единый госэкзамен в условиях пандемии, не заболел. Хотя мы понимаем, что в одних регионах России, как, например, в Москве, пандемия явно идет на убыль, а в некоторых регионах, увы, она на пике или еще пика не достигла. Мы всем желаем прежде всего здоровья и удачи. Ольга Арсланова: По вашим наблюдениям, какие болевые точки обнажились во время этого вынужденного эксперимента с дистанционным образованием?
Олег Смолин: Ну, я начну с того, что руководство Рособрнадзора говорит, что Единый госэкзамен показал, что дистанционное обучение не хуже качеством, чем обычное. Я бы позволил себе усомниться в этом выводе, хотя вроде бы он подтверждается цифрой. Цифрой подтверждается таким образом, что средний балл сдающих ЕГЭ по географии, литературе даже выше немножко, чем в прошлом году, а по информатике... Мне кажется, что не снизиться качество образования не могло хотя бы по той простой причине, что есть семьи, где нет компьютера, есть семьи, их гораздо больше, где один компьютер на несколько человек. Например, у моей помощницы одним компьютером пользовались трое, муж, жена и ребенок. Понятно, что одного компьютера на всех не хватало.
И наконец, есть школы, где не существует быстрого широкополосного интернета. Чем же тогда объяснить тот факт, что результаты ЕГЭ не ухудшились по сравнению с прошлым годом? Я думаю, здесь по меньшей мере два объяснения. Первое состоит в том, что в этом году количество сдающих ребят меньше, чем в прошлом. Объяснение второе состоит в том, что в этом году, возможно, задания ЕГЭ несколько облегчены по сравнению с прошлым годом. Я этого точно не знаю, но такой вариант вполне возможен.
Напомню еще раз, математики, которые анализировали степень сложности экзамена по математике... Самое главное, чего я не хочу, чтобы утвердилось в общественном сознании, что дистанционное образование при неподготовленных условиях может быть таким же эффективным, как и обычное... Ольга Арсланова: Ага. Смотрите, вот буквально на днях Владимир Путин заявил о том, что Россия должна войти в число мировых лидеров по качеству образования, оно должно быть доступным и должно быть качественным для всех независимо от доходов. То есть сама формулировка, Россия должна войти в число мировых лидеров, соответственно, в это число мы сейчас не входим... Олег Смолин: Я прошу прощения, у нас очень плохая связь.
Как вам кажется, почему мы сейчас не входим в число мировых лидеров по качеству образования? Олег Смолин: Начну с того, что мы входим в число мировых лидеров по качеству начального образования. Если верить, например, системе оценок, которая называется PIRLS, это 4 класс, то мы по последним исследованиям даже первые, хотя мы понимаем, сравнивая себя с нашими внуками, что в начальной школе мы знали больше. Мы не входим в число мировых лидеров по образованию в старших классах по системе PISA, там мы в основном в четвертом десятке, иногда в пятом, иногда попадаем в третий, это, конечно, значительно ниже, чем было в советский период. Но самое важное, с моей точки зрения, что нужно понимать: российское образование — это образование неравных возможностей, к сожалению. Олег Смолин: Дело в том, что расходы на одного ученика в разных российских регионах различаются...
Еде недавно различались до десятка раз, сейчас по крайней мере где-то в 5—6. Если вы возьмете другой показатель, это разница затрат на образование в более обеспеченных семьях, два первых десятка процентов, и в наименее обеспеченных семьях, это нижние два десятка процентов, так называемые децильные группы, то тогда окажется, что разница тоже превышает 5 раз. Поэтому возможности образовательные у разных детей разные, а мы считаем, я в этом глубоко убежден, что японцы правы, когда они говорят, что общий высокий уровень образования важнее, чем отдельные достижения отдельных талантливых. Петр Кузнецов: Олег Николаевич, спасибо вам большое. Олег Смолин, депутат Госдумы, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке, был с нами на связи. Сейчас с нами на связи Татьяна...
Ольга Арсланова: Наша зрительница. Нет, нет ее. Тогда у нас на связи наши зрители на SMS-портале. Поддерживают господина Смолина зрители из Ростовской области: «Обучение в вузах зависит в первую очередь от финансовых возможностей родителей, а не от способностей и желания детей». Продолжаем обсуждать эту тему. Сергей Владимирович, здравствуйте.
Сергей Кибальников: Да, здравствуйте. Ольга Арсланова: Давайте начнем с приоритетов. Вот какие в этом году вы заметили приоритеты в выборе профессии у выпускников? Я просто помню, в свое время поступала как раз во время начала Второй чеченской войны, я помню, что на журналистику был колоссально низкий конкурс, мало кто хотел работать, видимо, именно в то время. Сейчас, мы видим, пандемия и резкое падение интереса к медицине, например. Вот какие наблюдения у вас?
Сергей Кибальников: Ну, мне кажется, что основная тенденция такая: мир становится сложнее, и сразу, в общем-то, однажды выбрать профессию наверняка ни у кого не получится. Вот, например, я так думаю, что среднее время жизни сейчас в профессии — это 3—5 лет, а дальше нужно решить... Ольга Арсланова: Так, что-то у нас со связью... Сейчас мы перезвоним, буквально через 2 минуты обещаем, что восстановим связь. А пока почитаем ваши сообщения. Но многие родители пишут, что дети учились в этом году дистанционно и в целом справились с этой программой.
И представляется телезрительница из Москвы: «Я Элина, и я считаю, что надо учиться на волонтера и вожатого», — вот такие предложения.
По его словам, большинство российских школ не располагает условиями для игры в гольф. Я бы посоветовал, коль скоро ставится вопрос о воспитании патриотизма, обратить внимание на наши национальные виды спорта. Я знаю, что наши школьники уже играют в городки. Считаю, что двигаться нужно именно в этом направлении».
Самое популярное
- Эксперименты, квесты, "школа будущего". Как в центре "Машук" учат тех, кто учит
- «Стараться по максимуму забыть»
- " Кто на что учился" - очень несправедливая и обидная фраза | Svetlana Ivanova | Дзен
- Ответы : кто на что учился тот на то и пригодился
- Изменения в приеме на целевое обучение в 2024 году: что надо знать о новом законе
Федеральный проект «Профессионалитет»
- Кто на что учился!
- Настройки шрифта:
- Настройки шрифта:
- «"Для галочки" стало повсеместным понятием»