Новости крушение самолета в афганистане

В горах Афганистана потерпел катастрофу российский частный самолет, летевший из Таиланда в Москву. Самолет Falcon 10 потерпел крушение в Афганистане 21 января Фото: Сергей Шадрин ©

В Россию вернулись выжившие при крушении самолёта в Афганистане

  • Разбился в горах
  • Стали известны подробности крушения самолета в Афганистане -
  • СКР назвал отказ двигателей одной из версий крушения самолета в Афганистане
  • Пропал с радаров: что известно о падении самолета с россиянами в Афганистане
  • Обсуждение (1)

Хотел спасти жену, но погиб и сам: подробности крушения самолёта в Афганистане

Пилот Аркадий Грачев, выживший при крушении, оказался под угрозой тюрьмы. По данным телеграм-канала Mash, компания «Атлетик групп», на балансе которой состоит разбившийся самолет, принадлежит жене пилота Екатерине Агаповой. При этом, как выяснилось, организация не имела лицензии на пассажирские перевозки и никогда не осуществляла их. Первый — сильный встречный ветер.

Все это, очевидно, помножилось на субъективные факторы: Грачев — пилот с мизерным опытом, налета у него никакого, как он получил удостоверение, вообще не известно. Это могло быть просто любительское свидетельство. Как без опыта, после аэроклуба, можно было браться за такой сложный рейс?

Надо конечно еще изучать технические возможности самолета, дальность полета. Но есть фактор, который невозможно не учесть: накануне в Афганистане скорость ветра достигала 500 метров в секунду, это очень сильный ветер, который влияет на скорость. Рассчитывали ли это пилоты?

По Гугл-карте вижу, что самолет пролетел 2200 км при дальности полета 3000 км. Реально, топлива могло не хватить, неопытный пилот это не учел.

Около 22 часов позвонил Н. Он уже знал, что разбился самолет: — Что будем делать? На этом разговор был закончен» [20, с. Очевидно, тогда же 25-26 декабря руководством Министерства обороны СССР было принято решение провести оперативное рассле- дование причин авиакатастрофы. По данным компетентного исследователя Афганской войны гене- рала А. Ляховского, в Кабул тот час был направлен высокопоставлен- ный офицер, генерал-полковник И. О том, как дальше разви- вались события, говорить сложно, ибо доступный источниковый мате- риал не дает ясной картины.

Из некоторых не проверенных источников явствует следующее. Утром 27 декабря 1979 г. Егоровым на вертолете МИ-8 попыталась найти место авиакатастрофы ИЛ-76 [10]. Но из-за непогоды, сильного снегопада место гибели лайнера установить не удалось. Вот тогда для оперативного руководства стало очевидным то, что без профессио- нальных альпинистов-спасателей добраться к месту трагедии будет невозможно. Выбор пал на группу альпинистов из Казахстана, входивших в со- став Спортивного Клуба Армии Краснознаменного Средне-Азиатского военного округа. Это были настоящие профессионалы. В 1976 [16] они были удостоены медалей за победу в чемпионате СССР. Для этих альпинистов, которые в тот момент были на тренировоч- ных сборах в горах Тянь-Шаня, конечно, командировка в Афганистан была неожиданностью.

В штабе ВВС округа им сообщили о предстоя- щем задании: найти место авиакатастрофы ИЛ-76 и извлечь останки погибших; им также надлежало найти «черный ящик» и секретные до- кументы, содержащиеся в неком «черном портфеле». Тотчас группа, вооруженная пистолетами, облаченная в яркую оранжевую экипировку, вылетела на АН-12 с аэродрома Алма-Аты в Афганистан. Ерванд Ильинский вспоминает: «При посадке мы прилипли ли- цами к иллюминаторам. Взлетно-посадочная полоса была сплошняком окружена советскими военными палатками, а прямо по периметру стоя- ли БМД, боевые машины десанта. Мы удивились, но приняли такое ско- пление в Афганистане советских войск просто за какое-то учение» [4]. Их появление в Кабуле совпало с историческим событием. Как из- вестно, 27 декабря началась операция «Байкал-79», прогремели пер- вые бои. Десантники и спецназовцы захватили штурмом важные прави- тельственные и военные объекты в Кабуле, а также Президентский дворец Тадж-Бек. Война началась… Альпинистов из Казахстана разместили в штабе афганских ВВС, что на территории кабульского аэродрома.

Здесь дислоцировались подразделения «Полтинника» — 350-го полка 103-й ВДД. Упомянутый выше боец 4-й роты Радик Ишмуратов хорошо помнит появление этих людей в яркой экипировке в здании штаба ВВС. Радику Раисовичу даже довелось пообщаться с казахскими альпинистами [13]. Сначала спасатели на вертолете МИ-8 вылетели к месту катастрофы лайнера. С воздуха это место было обнаружено в тот же день; на горной вершине хорошо были заметны обломки ИЛ-76. Однако посадить винтокрылые машины на горные круги вертолетчики не смогли, ибо им не хватало профессио- нального опыта летной работы в высокогорьях. На следующий день спасатели попытались добраться до места наземным способом на ав- томобиле «Урал», который сопровождала БМД-1 с отделением десант- ников. Вот что сообщает об этой попытке добраться до места один наш компетентный современник: «Было пасмурно, моросил мелкий дождь. Когда ехали по шоссе, на альпинистов с любопытством глазели мест- ные жители.

По-видимому, их внимание привлекала ярко-оранжевая горная экипировка. На фоне часто встречающихся солдат в полевой защитной форме, наши герои действительно смотрелись необычно. Свернули на грунтовую дорогу. Теперь путь пролегал через кишлаки с глухими высокими дуволами. Ощущение было не из приятных: швырнул кто-то из-за стены гранату, хватило бы на всех. И к тому же по дороге частенько останавливались, сверяли маршрут по карте. Место катаст- рофы находилось в 36 километрах от Кабула, если по прямой, но доб- раться до него так и не удалось — помешала промоина на дороге, кото- рую нельзя было ни преодолеть, ни объехать. Связались с руково- дством, доложили обстановку, стали возвращаться. Еще один день за- кончился безрезультатно.

Пока ехали, альпинисты говорили между со- бой: «Будь здесь «наши» вертолетчики, давно бы делом занялись». По прибытии на базу Ерванд Ильинский предложил эту идею руководителю операции. Положение усугублялось тем, что по поступившей информации, в том районе, откуда вернулись спасатели, обострилась обстановка, и новая попытка добраться назем- ным способом могла привести к ненужным жертвам. Весьма оперативно вертолетчики из Киргизии прибыли в Афгани- стан. В тот же день, 30 декабря по некоторым источникам — 31 декабря 1979 г. Помимо альпинистов, на борту вертолета было несколько десант- ников из 345-го полка ВДВ, который дислоцировался на авиабазе Баг- рам [12]. Таким образом, предпринималась третья по счету попытка достигнуть места гибели лайнера. И эта попытка оказалась успешной. Приземлиться вертолеты не смогли, так как на этой высоте не было приемлемой площадки.

Поэтому поисково-спасательной команде при- шлось десантироваться с зависших вертолетов прямо на покрытую сне- гом горную кручу. Вот как описан этот момент в сохранившихся записях о проведении поисково-спасательных работ: «30. На горе высажено 8 альпи- нистов, 2 авиационных инженера и 5 десантников. Есть договоренность с госпиталем о перевозке тел погибших в авиационной катастрофе в морг. Если у альпинистов были компактные палатки, то у десантников имелась лишь большая армейская палатка, которую установить на за- снеженной вершине, казалось бы, было невозможно. Однако гвардей- цам это удалось. Как только лагерь поисковой группы был обустроен, пошел обильный снегопад. Таким образом, помимо альпинистов, к месту гибели ИЛ-76 прибы- ли гвардейцы-десантники. Понятное дело, что это были саперы.

Неко- торые современные авторы полагают, что эти воины были из 103-й Ви- тебской дивизии ВДВ, находящиеся в Кабуле и столичном аэродроме. Очевидно, это не так. По заверению ныне здравствующих ветеранов 345-го полка ВДВ, эти саперы были из Ферганского полка, который ба- зировался в Баграме. Со- гласно его воспоминаниям, саперное подразделение, прибывшее с ос- новными силами 345-го полка в Баграм в декабре 1979 г. Вахитов был знаком с сержантом- сапером Чаплыгиным, который и был в числе тех 5 десантников, ока- завшихся вместе с альпинистами в канун нового 1980 года на месте крушения ИЛ-76-го [12]. На следующий день, 1-го января 1980 года стихия угомонилась, по- годные условия позволяли приступить к поисковым работам. Была мо- розная погода, на горной круче лежал снежный покров толщиной до од- ного метра. Это была кабина ИЛ-76. Остальная часть самолета, фюзеляж, в резуль- тате сильнейшего взрыва перелетела через горный гребень и рухнула в глубокое ущелье.

Поначалу альпинисты и десантники, как и было при- казано, начали поиски тел погибших воинов. Эта задача оказалась, по сути, невыполнимая. Напомним, что в чреве ИЛ-76 помимо десантников находилось два грузовых автомобиля, один из которых представлял собой автоцистерну. Можно только представить, взрыв какой ужасной силы произошел тогда, когда лайнер врезался в горную вершину. По- этому от десанта и летчиков остались лишь фрагменты их тел, которые напоминали некие спрессованные брикеты останков человеческой пло- ти. В кабине самолета спасателям удалось найти лишь тело ст. Шишова, помощника командира экипажа капитана В. Го- ловчина [12]. Останки тел собирали в пластиковые мешки.

Со слов сер- жанта «ошского» батальона позже 1-го батальона 345-го полка Мини- фана Вахитова, все найденные фрагменты тел уместились на одних носилках: «Кроме останков самолета, с трудом обнаружили останки по- гибших в авиакатастрофе людей. Собрали куски мяса в одни носилки. Не представляю, как эти останки разделили на 48 гробов. Фактически там вообще ничего не осталось» [18,116]. Об этом факте М. Вахитову поведал зам. Однако вскоре появившийся офицер, руководивший операцией, по- ставил группе спасателей другую задачу. Приказано было искать, преж- де всего, «черные ящики» бортовые самописцы , а также некий черный по другой версии — коричневый портфель с секретной документацией. Портфель был найден альпинистом Вадимом Смирновым, приле- тевший высокопоставленный офицер был доволен.

Как явствует из вос- поминаний Ерванда Ильинского, этим офицером был генерал И. Гай- даенко: «Надо было видеть лицо Ивана Дмитриевича, когда он взял портфель в руки. Он прямо-таки сиял. Вцепился в портфель двумя ру- ками, потом обнял его в горах, так и не выпустил даже в вертолете» [4]. На этом поисковые работы в тот день были приостановлены, альпини- сты вернулись на аэродром Кабула в здание штаба афганских ВВС. По имеющимся данным трудно сказать, когда поисковые работы возобновились. Скорее всего, это произошло уже 2 января 1980 г. Те- перь спасателям предстояла гораздо более сложная задача, а именно — попытаться найти «черные ящики» и останки десантников, которые с развороченным от сильнейшего взрыва фюзеляжем рухнули по другую строну горы, то есть в глубь труднодоступного ущелья с почти отвесными склонами. Останки же тел десантников извлечь со дна ущелья тогда не удалось.

Для спасателей решение этой задачи то- гда было невыполнимым. Следует добавить, что альпинистам и десантникам приходилось вести работы в экстремальных условиях, ведь на месте авиакатастро- фы были разбросаны снаряды и мины. Об этом свидетельствует Ер- ванд Ильинский: «Нам было приказано искать тела погибших и соби- рать документы, чем мы и занимались несколько дней. Кроме того, вокруг были разбросаны снаряды. Мы ходили как по минному полю выделено нами — Д. На этом поисково-спасательные работы были прекращены. След- ственная работа по установлению причин катастрофы не была прове- дена. До сих пор не понятно почему. Ведь широкое вооруженное высту- пление и протесты афганцев против советских войск начались не сразу.

В январе же 1980 г. Первые бои 40-й армии с мятежными силами начнутся в феврале и марте 1980 г. Тогда же появятся первые жертвы и первые герои необъявленной вой- ны. Группа казахстанских альпинистов 4 января 1980 года на самолете ТУ-134 вылетела в пограничный советский город Термез, откуда спаса- телей доставили домой в Алма-Ату. О погибших в этой авиакатастрофе было забыто.

Как рассказал РИА "Новости" российский посол в Кабуле, семья Евсюковых, ранее считавшаяся пропавшей без вести, погибла при крушении. Выживших же членов экипажа, по данным посольства, доставили в Кабул.

Почему рухнул самолёт Предварительной причиной крушения эксперты называют отказ двух двигателей самолёта. Однако с ними не согласен заслуженный пилот России Юрий Сытник. Скорее всего ,не хватило топлива ребятам. Они и маршрут изменили, пошли на Душанбе, потому что там немножко ближе было. Скорее всего, это проблема подготовки экипажа, который неправильно рассчитал топливо, — пояснил эксперт. Он подчеркнул, что это не единственное объяснение случившегося в Афганистане.

Также он являлся застройщиком других торговых точек, включая торговые центры «Орбита», «Атлант», рынков «Восточный», «Машенька» и других. На данный момент известно, что 65-летний Анатолий Евсюков и 64-летняя Анна Евсюкова могли экстренно направляться из Таиланда частным медицинским рейсом из-за тяжёлого состояния женщины. По данным «Известий», на борту, выполнявшем рейс санавиации, россиянку Анну сопровождал супруг Анатолий. Они вместе с сыном отдыхали в Таиланде, но в середине декабря Анна заболела. Сопроводить её на борту разрешили одному человеку.

Что известно о трагедии в Афганистане

  • После авиакатастрофы в Афганистане бизнес-джета, перевозившего россиян, известно о четырех выживших
  • Причиной крушения самолета в Афганистане могла стать неисправность
  • Обсуждение (1)
  • Содержание
  • При крушении Falcon 10 в Афганистане разбился российский бизнесмен

Falcon 10 с тяжелобольной россиянкой разбился в Афганистане. Что известно о крушении

Афганистан Россия Самолет Крушение Авиакатастрофа Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане Видео новости. Главные новости о регионе ТАДЖИКИСТАН на Будьте в курсе последних новостей: Российская путешественница побывала в Узбекистане и развеяла популярные предубеждения. Происшествия - 23 января 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Выяснением причин произошедшего в минувшие выходные в Афганистане крушения самолета Falcon 10 с российскими пассажирами на борту занимается Следственный комитет РФ. О возможных причинах крушения бизнес-джета с россиянами рассказал авиаэксперт, пилот Андрей Литвинов.

Крушение Falcon 10 с россиянами в Афганистане: хроника событий, что известно о пассажирах и экипаже

Четыре человека выжили при крушения самолета в Афганистане В Афганистане потерпел крушение бизнес-джет Falcon 10, выполнявший санитарный рейс.
Хотел спасти жену, но погиб и сам: подробности крушения самолёта в Афганистане | Живая Кубань Выживший при крушении самолета Falcon в Афганистане пилот Дмитрий Беляков после прилета в Москву заявил, что причиной авиакатастрофы стала техническая неисправность, сообщает НТВ.
Стали известны подробности крушения самолета в Афганистане - Возбуждено уголовное дело по факту крушения самолета в Афганистане с российскими гражданами на борту, сообщили в пресс-службе СКР.
Шокирующие кадры крушения грузового самолета в Афганистане - YouTube Частный самолет потерпел крушение в афганском Бадахшане по пути в Москву, сообщило 21 января агентство Aamaj News.

Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане

Пилот разбившегося самолета Аркадий Грачев рассказал о деталях крушения. Самолет Falcon 10 вечером 20 января перестал выходить на связь в районе Памира и потерпел крушение. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Ростовская область оказалась в центре новости с крушением самолета в Афганистане. Продолжается расследование крушения самолёта Falcon 10 в горах Афганистана.

При крушении Falcon 10 в Афганистане разбился российский бизнесмен

В МИД РФ подтвердили гибель двоих россиян в авиакатастрофе в АфганистанеЧитать подробнее По данным ведомства, 20 января 2024 года примерно в 19:30 по московскому времени в воздушном пространстве Афганистана произошло крушение Falcon 10, зарегистрированного в реестре гражданских воздушных судов РФ. Во время полета над территорией Афганистана самолет перестал выходить на связь", - говорится в сообщении.

После вчерашних вечерних теледебатов у меня появились сомнения относительно останова двигателей в полете, а что если повторился не в полной мере "пшеничный" вариант. Попробую обосновать: вчерашнее заявление медбрата о том как он определил что падает самолет-его ответ по времени полета "предполагалось лететь.

Возможно, по сигнализации состояния топливных фильтров утверждать не буду, конструкцию и оборудование не представляю и незначительному падении тяги двигателей экипаж оределил отклонения в работе топливной системе и имея значительный запас высоты и достаточное количество топлива принял решение изменить план полета и произвести посадку в ДУШАНБЕ, далее нарастание на внутренних стенках топливопроводов продолжало развитие, тяга продолжала падать и не обеспечивала выполнения горизонталього полета и экипажем принято дальшее решение следовать со снижением на КУЛЯБ, однако падение тяги продолжалось, что привело к необходимости выполнения вынужденной посадки с работающими на крайне низком режиме двигателями.

Тела 65-летнего бизнесмена Анатолия Евсюкова и его 64-летней жены Анны найдены в горах. К сожалению, двое погибли в результате авиакатастрофы. Слова глубочайших соболезнований родным и близким, это огромная утрата и огромная боль», — сообщил посол России в Кабуле Дмитрий Жирнов. Эти люди, конечно же, подверглись большой ударной нагрузке и получили различные травмы.

Но предельной перегрузки не было, которая могла бы повлечь разрыв или отрыв внутренних органов, и они остались живы. Вероятнее всего, лежачая заболевшая женщина и сопровождавший ее муж не были пристегнуты. Мужчина хотел ее удержать, но при таких скачкообразных перегрузках удержать руками другого человека практически невозможно», — рассказал Попов « МК ».

Кто будет расследовать этот инцидент — Росавиация или Международный авиационный комитет МАК , на сегодня не известно. Но расследование обязательно будет». Ранее сообщалось , что экипаж Falcon 10 выжил благодаря тому, что перед крушением летчики подняли нос самолета. По данным авиаэкспертов, так удар пришелся на середину фюзеляжа и пассажирский салон, в противном случае самолет врезался бы носом в землю. Погибшие в авиакатастрофе супруги Евсюковы Напомним, в воскресенье, 21 января, частный самолет Falcon 10, летевший в Москву, разбился в Афганистане. На борту было шесть человек. Четверо из них выжили, один добрался до села Педу и попросил о помощи.

Двое пассажиров: бизнесмен Анатолий Евсюков и его жена — погибли. У границы Афганистана и Таджикистана пилоты Falcon 10 сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра. Пилоты решили сесть на запасном аэродроме в Душанбе для дозаправки. Диспетчерам доложили об отказе правого двигателя, через минуту — левого. Еще через пять минут самолет пропал с радаров в 161 километре от Душанбе.

В крушении самолета в Афганистане спаслись те, кто, скорее всего, был пристегнут

Документы были выданы Северо-Западным территориальным управлением Росавиации в сентябре 2023 года. Документы о прохождении подготовки на Falcon 10 выданы учебным центром FlightSafety International в мае 2023 года. Компания была зарегистрирована в подмосковных Люберцах в 2021 году. Известно также, что Falcon 10 принадлежит компании "Атлетик-Групп".

Отец пилота Дмитрия Белякова рассказал, что обычно его сын выполнял санитарные рейсы. Как рассказал ее сын Виталий, его мать эвакуировал борт санавиации. Поделиться Сын разбившейся при крушении Flacon 10: "Мать месяц лежала в клинике в Таиланде" Сын разбившейся при крушении Flacon 10: "Мать месяц лежала в клинике в Таиланде" По данным источника РЕН ТВ, 64-летняя Анна заболела 16 декабря 2023 года по прилету в Таиланд, где планировала отдохнуть вместе с мужем и сыном.

На следующий день, 17 декабря, ее положили в госпиталь. Собеседник телеканала рассказал, что в больнице у Анны отказали почти все органы.

Если у пилотов есть допуск на какой-то тип воздушного судна, не важно, сколько они на нем летали, они на нем должны уметь летать. Понятно, что опытный пилот более опытный, но в целом ты этот допуск не получишь, если ты не изучил конкретный тип воздушного судна». Эксперт отмечает острый дефицит бизнес-джетов в России, поскольку борты и авиакомпании из недружественных стран не могут теперь обслуживать россиян. Теперь небольшие частные перевозчики вынуждены искать по миру и приобретать бизнес-джеты, уже бывшие в эксплуатации. Что касается проблем с топливом, то в истории авиации крайне редки случаи, когда у воздушного судна отказывают сразу все двигатели из-за поломки. Вероятнее всего, причина кроется в проблемах с топливной системой. Возможно, летчики неправильно рассчитали необходимый для полета запас, возможно, на маршруте был сильный встречный ветер, который привел к повышенному расходу топлива, может быть, виновата утечка — вариантов много, и гадать нет смысла.

Стоит в этом случае дождаться выводов специальной комиссии о причинах катастрофы. Продолжает главный редактор портала Avia. Да, мы можем брать попутчиков, друзей, знакомых, партнеров по бизнесу, кого угодно сажать вместе с собой в самолет так же, как в личный автомобиль, и куда-то везти, и единственное, чего мы не можем делать, — это брать с них деньги, то есть оказывать коммерческие услуги.

Российские власти находятся в контакте с коллегами из Афганистана, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова и поблагодарила их за помощь в поисках. Уточняется, что погибшие жили в ростовском городе Волгодонске. Местная администрация готова оказать помощь их близким. Версии крушения Фото: twitter. По одной из версий, в полете у самолета могли отказать оба двигателя, отметил источник ТАСС.

При этом собеседник РИА Новости в российских авиакругах предположил, что к неисправности мог привести недостаток горючего. Предварительно, версия такая: по метеоданным был сильный встречный ветер, могла быть ошибка расчета топлива. Сначала отказал один двигатель, потом второй. По данным ростовских СМИ, мужчине принадлежали несколько крупных рынков в Волгодонске.

Следствие осложняется тем, что допросить пилотов Белякова и Грачёва не представляется возможным, поскольку они всё ещё находятся в Афганистане. Агапова заявила, что не знала об использовании самолёта бывшим мужем. Как пишут « Известия », погибшая в крушении семья Евсюковых попала на борт благодаря компании «Сбербанк страхование», которая заявила о страховом случае. Falcon 10 разбился в горах Афганистана в ночь на 21 января. При входе в воздушное пространство Таджикистана командир бизнес-джета сообщил о низком уровне топлива из-за встречного ветра и принял решение лететь на запасной аэродром в Душанбе. Позже он «доложил сначала об отказе правого двигателя, через минуту — об отказе левого».

После этого самолёт врезался в гору и пропал с радаров.

Хотел спасти жену, но погиб и сам: подробности крушения самолёта в Афганистане

Ведутся поиски пропавшего самолёта. Экипаж Falcon 10 перестал выходить на связь вечером 20 января, когда находился около границы с Таджикистаном. На борту, по предварительным данным, находились шесть человек: четыре члена экипажа и два пассажира. В СМИ сообщили, что разбившийся в Афганистане самолёт отклонился от первоначального курса.

У «Машеньки» выручка составила 7,3 миллиона рублей и 35 тысяч рублей чистыми. Также известно, что рухнувшим самолетом управляли два пилота: 41-летний Дмитрий Беляков и 42-летний Аркадий Грачев. Также на борту было два медика — 26-летний Игорь Сывороткин и 44-летний Павел Попов.

Что известно о самолете? Он был выпущен в 1978 году. По данным Busines Aviation, в среднем полеты на Falcon 10 стоят от 6400 до 11 500 евро 614 тысяч рублей — 1,1 миллиона рублей — в переводе по текущему курсу ЦБ. Выручка ООО «Атлетик Групп» за 2022 год составила 20,8 миллиона рублей, чистая прибыль — 6,7 миллиона. Среди видов деятельности компании перечисляются деятельность пассажирского транспорта и выполнение авиационных работ. Что стало причиной аварии? По данным ТАСС, причиной крушения бизнес-джета мог стать отказ двух двигателей.

Самолет летел из Таиланда в Москву с остановкой в Индии на дозаправку. По данным Telegram-канала «112», из-за встречного ветра у самолета закончилось топливо на подлете к Таджикистану. Пилоты решили сесть на запасной аэродром в Душанбе для дозаправки. Они сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра.

Пилота разбившегося Falcon 10 экстренно госпитализировали с инфарктом Погибший Анатолий Евсюков Со слов бортового медика Игоря Сывороткина, Анна Евсюкова погибла сразу, а тело ее мужа нашли только через 24 часа — его выбросило из самолета и прижало крылом. Члены экипажа рассказали также о том, что им чудом удалось спастись после крушения: самолет приземлился на высоте 4 тысячи метров, на пике горы, очень далеко от ближайшего населенного пункта. Фото с места крушения По словам Грачева, выжившие провели более 36 часов на морозе: «Мы провели полутора суток на морозе, нам приходилось жечь шнурки, чтобы согреться. Устраивали согревающие мероприятия, ночь продержались, потом за нами пришли. Порядка пяти часов мы шли к деревне.

Для этого Анатолий нанял борт Falcon 10 с двумя медиками и сопровождал супругу во время полета. В 1999 году он открыл в городе рынок "Машенька", а позднее — рынки "Авангард" и "Анна". В Волгодонск он переехал из Челябинской области строить завод "Атоммаш". ИА Регнум со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщил, что Анатолий был участником смертельного ДТП в 2006 году. Авария произошла на 60-м километре автодороги Ростов-на-Дону — Семикаракорск — Волгодонск. Водитель автомобиля ВАЗ-21093 сбил двух мужчин 1952 и 1958 годов рождения. В это время по той же трассе ехал Анатолий на своем Mercedes Е200. Он не справился с управлением и наехал на тех же пешеходов. В результате один из них умер в больнице, а второй получил перелом голени. Что рассказали родственники выживших пилотов Мать одного из медбратов, которые были на борту Falcon 10, рассказала РЕН ТВ, что созванивалась с сыном перед полетом. По словам женщины, сын сопровождал пациентов. Он был медбратом, сопровождал пациентов либо в одну сторону, либо в другую, — сказала женщина. Юрий Грачев, отец пилота Аркадия Грачева, признался: когда стали поступать первые сообщения об авиакатастрофе, он сразу понял, что это был борт его сына. В это время им позвонили и сообщили, что четыре человека выжили.

Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане

  • Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане
  • Первое фото выживших
  • Крушение самолёта в Афганистане: что с россиянами?
  • В Афганистане завершена поисково-спасательная операция на месте крушения самолета санавиации

Отказали оба двигателя: что известно о крушении частного самолета в Афганистане

В горах Афганистана разбился самолет, выполнявший рейс из Индии в Россию. На место крушения направлена группа для расследования авиакатастрофы. Сюжет Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане. Похожие новости: Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области. Как передавало ИА Регнум, упавший в Афганистане самолёт Falcon направлялся в Москву.

Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Анатолий начал искать частный самолет - было решено лететь на Falcon 10, который стал для злополучным для супругов. При падении бизнесмен и его жена погибли. Пилоты и медики, которые сопровождали больную женщину на борту, выжили. Одна из них связывает инцидент с неправильным расчётом топлива пилотами при дозаправке в Индии. Кроме того, джет угодил в сильный встречный ветер и метель. Потоки ветра тормозил небольшой джет, из-за чего возник перерасход топлива.

Основной версией крушения следователи называют отказ двигателей. Но рассматриваются и другие причины. Среди них несанкционированная смена курса или возможная нехватка топлива из-за ошибки в расчетах при дозаправке. Есть информация, что у пилотов не было разрешения на коммерческие перевозки. Санитарный борт следовал из Таиланда в Москву.

Источник: Соцсети 2 человека погибли и 4 выжили при крушении самолета в Афганистане, сообщают «Известия». Основная информация по поводу происшествия: Пассажирами были супруги Анна и Анатолий Евсюковы из Волгодонска. Пара летела в РФ из Таиланда на экстренную госпитализацию. Еще на отдыхе в Паттайе Анна тяжело заболела. Тайские врачи диагностировали неизвестную инфекцию, подключили женщину к ИВЛ и порекомендовали возвращаться лечиться на родину.

Известно, что самолет выполнял «чартерный санитарный рейс» , по предварительной информации, на борту помимо членов экипажа находились медики, сопровождавшие пациента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий