Как успокоить ребенка в специальном детском кресле.
Тонкости выбора автомобильных кресел фирмы Recaro
Последние тесты детских автокресел, проведённые Stiftung Warentest, выявили бесспорного победителя: новое кресло Recaro Privia с базой Recaro fix. Опубликованы последние результаты испытаний детских автомобильных кресел независимым немецким агентством ADAC. Детское кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix выгодно отличается от аналогичных разработок продуманностью и надежностью конструкции, что подтверждают краш-тесты. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Автокресло детское Zlatek Atlantic Basic от 9 до 36 кг, цвет мокаччино.
Краш тест детского автокресла RECARO Young Sport лобовой удар
?Рейтинг лучших детских кресел Recaro по мнению экспертов и отзывам покупателей. 4.6. На детские автокресла RECARO написано 44 отзыва: 40 - положительных, 4 - нейтральных, 0 - отрицательных. Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта. Рейтинг лучших детских кресел Recaro по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем безопасность, результаты краш-тестов, надежность конструкции, наличие анатомической спинки, удобство установки и другие параметры.
Отзывы о детских автокреслах RECARO
Отличиями Нюрбургринг-версии станут существенно расширенные диапазоны регулировок, интегрированный в конструкцию подогрев, встроенная подушка безопасности и, что особенно примечательно в прямом смысле слова, — специальная табличка с номером конкретного экземпляра в партии. Кроме того, на подголовниках появится вышивка с силуэтом знаменитой трассы и названием "лимитированного издания".
Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защитаУ меня много друзей-автомобилистов. И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал.
В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология HeroЕще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности.
В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня. Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше. Зато сейчас плотно пристегнута, а это однозначно плюс один в пользу безопасности. За качество придется заплатитьВ мечтах я просто покупал кресло для новорожденного, а в 12 лет пересаживал ребенка на сиденье с пристегнутыми ремнями безопасности. Такие кресла есть, но ребенок, оказывается, за 12 лет вырастает.
Так что для каждой возрастной, а лучше сказать, весовой группы кресла должны быть разными. Рост Евы сейчас 98 см, а вес — 14,7 кг. Кресло рассчитано для новорожденных детей от 40 там есть специальные вкладыши, но об этом позже до 105 см и 18 кг. То есть примерно до четырех — четырех с половиной лет. Получается, мы сможем его использовать максимум полтора года.
Необходимо разобрать лишь одну рукоятку. Это бережёт спины родителей и позволяет не потревожить спящего ребёнка. Recaro планирует скоро представить новое сиденье Группы I — Recaro Optia. Им компания завершает свою систему Shuttle для крепёжного основания Recaro и предлагает комфорт и безопасность для детей с самого рождения до четырёх с половиной лет. Recaro Privia поставляется в восьми цветовых вариантах.
Воздухопроницаемое прочное покрытие легко снимается без снятия системы ремней. Как и у всех сидений Recaro, обивку можно стирать в стиральной машинке при температуре до 30 С. Также к данной модели предлагается широкий выбор аксессуаров: базы Recaro FIX, дождевик и москитная сетка.
Полезной окажется и возможность снять и постирать чехол. Изогнутое основание Privia , впрочем характерное для большинства «переносок», позволит значительно расширить функциональность автокресла, используя его для укачивания малютки вне автомобиля. Негативных отзывов на данную модель почти нет, единственный недостаток - высокая цена почти 300 долларов США , которая, впрочем, ничуть не выше цен на «переноски» у основных конкурентов Romer, Cybex, Maxi-Cosi. Дополнительно производитель предлагает для Privia летний чехол из хлопка, имеющий махровую поверхность, стоимостью 40 долларов США, а также москитную сетку и дождевик за 25 долларов каждый.
Необходимость данных аксессуаров вызывает сомнение, ведь «переноской» вы будете пользоваться только в течение первого года жизни своего малыша. Единственное, чем не может порадовать Prirvia, - это яркие «детские» расцветки, основной цвет кресла будет черным, яркие красные, синие вставки не будут видны, когда ребенок займет свое место. С этим поделать ничего нельзя, практичность немцу важнее, чем пижонство. Возрастная группа 1 от 9 до 18 кг - от 9 месяцев до 4,5 года В этой возрастной категории Recaro предлагает два варианта: Polaric со встроенной системой Isofix стоимость 380 долларов США и Young Expert 275 долларов США. Справедливости ради следует отметить, что у кресел этой возрастной группы оценки за безопасность не так высоки, как у основных конкурентов. Так, Polaric заслужила «4», а Young Expert Plus всего лишь «3» по пятибалльной шкале. На среднем уровне оценены и эргономика, функциональность, комфорт.
Технические характеристики обеих моделей типичны для качественных устройств данной возрастной группы: усиленная боковая защита, ударопрочный пластик, пятиточечный ремень безопасности, вентиляционные отверстия в спинке, мягкий вкладыш для удобства маленьких детей, съемный чехол из воздухопроницаемых материалов, три положения для сидения и отдыха меняется угол наклона между сиденьем и спинкой, а не наклон чаши, как в большинстве аналогичных кресел , мягкий подголовник, обеспечивающий дополнительную защиту. Чехлы в обеих моделях двухцветные черный плюс красный, серый, розовый, синий или коричневый , однако ни о каких веселых принтах речи не идет. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе. Осенью 2014 года на официальных сайтах Recaro и представителей этой компании анонсирована еще одна модель в данной возрастной группе - Optiafix.
Краш тест детского автокресла RECARO Young Sport лобовой удар
Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар.
Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g.
Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице.
Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704.
Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой.
Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой.
У нас всегда в наличии популярные модели, мы даем расширенную гарантию 5 лет и представляем высокий уровень сервиса. Почему детское кресло Рекаро надо купить в нашем магазине: - Дадим полную консультацию по выбору кресла конкретно под вашего ребенка; - Доставим по Москве на следующий день после заказа; - Доставим в транспортную компанию на следующий день после оплаты, для покупателей из регионов; - Доставим товар по Москве — до квартиры, без взимания дополнительной платы за подъем на этаж; - Бесплатно установим кресло в автомобиль по вашему желанию.
Мы также провели собственные испытания кресел. И хотя данная проблема с креплением не повторилась в наших условиях, компания Recaro приняла решение приостановить продажи кресел Optia и провести отзывную кампанию, в рамках которой эти сиденья будут заменены", - пояснил представитель Recaro. Это — в Европе. А как понять, подпадает ли ваше кресло под отзыв, если вы находитесь в России? Очень просто.
Причем и остов и адаптер могут принадлежать маркам других производителей. К сожалению несмотря на всю инновационную составляющую кресла, фиксация козырька от солнца конструкторами плохо продумана. Сами фиксаторы работают из рук вон плохо. А если снять его совсем, то по периметру крепления будет виден пенопласт. Уж лучше эту деталь оставить. Мобильным родителям особенно придется по вкусу встроенная, в автокресло Рекаро Привиа, функциональная система SmartFit.
Она позволяет задать необходимые размеры ремней и одним касанием приводить их в нужный размер. Это отменяет необходимость каждый раз регулировать ремни по ребенку. Да и открывать замок с ее помощью заметно проще. По официальной информации для кресла Recaro Privia был специально разработан дышащий и более долговечный текстиль. Приятная на ощупь ткань еще и предотвращает раздражение кожи ребенка от трения и пота в теплое время года. Вот только шов подголовника расположен ровно по центру и достаточно ощутим.
Детское автомобильное кресло ДЦП Thomashilfen Recaro Sport
Такое разумное решение защитит их от травмирования в автомобиле. На каждое автокресло предоставляется гарантия. Соответственно, отзывы потребителей о нем только положительные. Функциональность защиты автокресла не меняется в период всего срока службы. Благодаря встроенной в кресло аудиосистеме ваш ребенок сможет слушать сказки или музыку. Остановив свой выбор на этой невероятно удобной для ребенка модели, вам не придется озадачиваться вопросом безопасности во время передвижения, так как по мере взросления вашего малыша вы сможете регулировать положение в соответствии с ростом и весом маленького путешественника. Безупречное качество этого кресла, предназначенного для безопасной перевозки детей в автомобильном транспорте, подтвердил в 2013 году Немецкий институт Информации для потребителей. Безопасность Модель укомплектована защитным эргономичным столиком, который в случае возникновения аварийной ситуации минимизирует риски получения травм, значительно уменьшая силу ударов.
Регулируемый по высоте подголовник кресла имеет 11 позиций бережно защищает ребенка даже во время сна. На случай бокового столкновения во время аварии автокресло оснащено усиленной боковой защитой. Для обеспечения максимального уровня безопасности для групп 2 и 3 используется автомобильный ремень, для группы 1 в комплектацию изделия входит штатный ремень. Кресло оснащено встроенным крепежным механизмом тип Seatfix. Комфорт Эргономичная форма сидения позволяет принимать ребенку удобные позы во время путешествия. Встроенная система циркуляции воздуха тип ACS создает свежесть и прохладу.
Все эти кресла оснащены пятиточечными ремнями, которые позволяют надежно зафиксировать даже самого маленького ребенка. Они довольно мягкие, имеют удобные спинку и подголовник, которые создают уют и комфорт. Поэтому каждый ребенок будет с удовольствием путешествовать в этом замечательном кресле.
Каждая модель кресла проходит обязательное тестирование и испытание на прочность, поэтому родители могут быть всегда уверенными в безопасности и защищенности своих детей. С автокреслом Рекаро даже самая длительная поездка превратиться для ребенка в увлекательное путешествие.
Получается, мы сможем его использовать максимум полтора года. От рождения до четырех лет включительно кресло можно не менятьЦена вопроса — выше среднего, тем более за такой срок эксплуатации стоимость кресла Recaro Salia начинается от 60 тысяч рублей. Но если посчитать, это половина от цены нового айфона. Телефоны же люди меняют каждый год, а кресло если покупать сразу прослужит аж четыре.
Как и айфон, в некоторых магазинах его можно купить в кредит — родителям выбирать, на безопасность или развлечение тратить деньги. УстановкаЭто единая конструкция, так что мучиться со сборкой не пришлось — экономит много времени. Правда весит кресло со всеми составляющими 15 килограммов — вес немаленький даже для меня. Но, учитывая, что от рождения до четырех лет включительно его можно не менять — это нормально. В комплекте есть адаптеры для Isofix в автомобиле. На самой базе четыре индикации.
Если все они горят зеленым, значит кресло установлено правильно и можно начинать движение. Ошибиться не получится, и в безопасности можно быть уверенным. Единственное, не хватило фиксатора для «ноги», чтобы при переноске кресло не болталось. Пара или больше приятных бонусовВкладыш для новорожденного и обивкаЯ уже говорил, что кресло продается в комплекте с вкладышем для новорожденного. Это отдельный элемент, который вынимается по мере роста ребенка. Еве это опробовать не удалось, но в целом система удобная.
Вообще у Recaro можно купить отдельно люльку в некоторых моделях , базу и кресло. Обивка сделана из прочного и износостойкого материала — за время тестирования на нее было пролито немало сока. Но это не беда, чехол можно снять и постирать при 30 градусах он не садится — проверено. Снимается все просто и удобно, не нужно применять навыки, полученные в тренажерном зале, чтобы надеть чехол обратно. РегулировкиИтак, вы установили кресло, усадили ребенка, себя и даже тронулись с места! Думаете, самое сложное закончилось?
Как бы не так. Ведь родитель за рулем чем-то похож на водителя маршрутки из анекдотов — должен внимательно вести машину и одновременно поправлять крепления, одежду, самого ребенка. Кресло Recaro Salia можно одной рукой перевести в положение для сна.
Кресло Recaro Privia поставляется в восьми цветовых вариантах. Как и у всех сидений Recaro, обивку можно стирать в стиральной машинке при температуре до 30 С. Также к данной модели предлагается широкий выбор аксессуаров: базы Recaro FIX, дождевик и москитная сетка.
RECARO детские автокресла
Подголовник, наполнитель и наклонПро подголовник отдельно нигде не написано, но для нас это стало настоящим спасением. Как в комфортном самолете, у Recaro он «глубокий» — фиксирует голову и не дает ей упасть во время сна. Внутри — вспененный наполнитель, он адаптируется к форме тела как для взрослых ортопедическая подушка, только во все тело. Была у нас 12-часовая поездка к родственникам, и Ева обычно крепко засыпает в такой дороге. Но в какой-то момент тяжелая голова становится причиной пробуждения не в самом лучшем настроении. Само кресло капсульного типа, то есть глубокое. Плюс его можно наклонить опять же без цирковых номеров, а просто нажатием кнопки — почти полноценная кровать. Ребенок ни разу не проснулся, выспался и был доволен. КачествоРебенок редко может поучаствовать в выборе дизайна своего будущего сиденья: скучно решать, черным оно будет или темно-серым. Здесь ситуация меняется, цветов у Recaro много — и пудровый, и глубокий бирюзовый, и графит.
Нам тоже предоставили выбор — Еве понравилось темно-синее чему я был рад, долой гендерные стереотипы про розовое! Сказала, что оно похоже на море. Ткань тоже порадовала: дышащая и гипоаллергенная. Воздушные каналы образуют своего рода микроклимат, чтобы спина не прела. В жаркую погоду это точно к месту. А еще пряжка ремня на солнце не нагревается, потому что у нее специальное покрытие надеюсь, что производители автомобилей скоро догадаются, что это покрытие можно использовать не только в ремнях детских кресел. Поворот на 360И снова об экономии времени. Нажатие на кнопку — и кресло уже повернуто ко мне. Быстро посадил или достал ребенка и быстро пристегнул.
А машина у нас маленькая — раньше посадка в кресло была похожа на полосу препятствий: наполовину забраться в салон и согнуться пополам, чтобы пристегнуть. Сейчас даже быстрые остановки, когда все нужно проделать оперативно, не так пугают. Что в итоге? Мы с женой пришли к выводу, что на такой вещи, как автокресло, лучше не экономить. Если посчитать, то при покупке кресла на все четыре года родители ежедневно будут платить около 50 рублей за комфорт и безопасность ребенка. Учитывая, что в кресле предусмотрено много мелочей, которые и для нас стали неожиданными, считаю, что покупка себя оправдает.
Переноска устанавливается в автомобиле против хода движения и крепится штатными ремнями безопасности оценка за безопасность при этом «4» либо с помощью базы Isofix под названием Recaro Fix оценка - «5» , стоимость которой около 190 долларов США. Высокая цена данного устройства оправдана существенным увеличением уровня безопасности ребенка и исключением возможности неправильной установки автокресла. Для защиты от боковых ударов предусмотрена специальная система Recaro ASP. Комфорт малыша обеспечивается высоким качеством материалов, двумя положениями трехточечных ремней безопасности, козырьком от солнца и ветра, который можно использовать и при опущенной ручке, вентиляционными отверстиями в спинке и перфорированной тканью обивки, массивным подголовником. Полезной окажется и возможность снять и постирать чехол. Изогнутое основание Privia , впрочем характерное для большинства «переносок», позволит значительно расширить функциональность автокресла, используя его для укачивания малютки вне автомобиля. Негативных отзывов на данную модель почти нет, единственный недостаток - высокая цена почти 300 долларов США , которая, впрочем, ничуть не выше цен на «переноски» у основных конкурентов Romer, Cybex, Maxi-Cosi. Дополнительно производитель предлагает для Privia летний чехол из хлопка, имеющий махровую поверхность, стоимостью 40 долларов США, а также москитную сетку и дождевик за 25 долларов каждый. Необходимость данных аксессуаров вызывает сомнение, ведь «переноской» вы будете пользоваться только в течение первого года жизни своего малыша. Единственное, чем не может порадовать Prirvia, - это яркие «детские» расцветки, основной цвет кресла будет черным, яркие красные, синие вставки не будут видны, когда ребенок займет свое место. С этим поделать ничего нельзя, практичность немцу важнее, чем пижонство. Возрастная группа 1 от 9 до 18 кг - от 9 месяцев до 4,5 года В этой возрастной категории Recaro предлагает два варианта: Polaric со встроенной системой Isofix стоимость 380 долларов США и Young Expert 275 долларов США. Справедливости ради следует отметить, что у кресел этой возрастной группы оценки за безопасность не так высоки, как у основных конкурентов. Так, Polaric заслужила «4», а Young Expert Plus всего лишь «3» по пятибалльной шкале. На среднем уровне оценены и эргономика, функциональность, комфорт.
Профессор Фердинанд Порше заказывал в 1935 году прототипы автомобиля Volkswagen позже названного «Жук» у Ройтера. Кузовная компания Ройтера стала известна всему миру благодаря модели Porsche 356. Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта. Инновационный и творческий дух Вильгельма Ройтера отражается на производстве автокресел. В 1965 году компания Recaro представила первое в мире сидение с поясными направляющими, и в 1968 году первое в мире кресло с настраиваемой плечевой поддержкой. Компания Recaro изменила понимание автокресла и начала новую эпоху. До того времени, автокресла больше походили на домашние кресла, не обеспечивающие боковую поддержку. Дизайнеры Recaro вступили в дискуссию с исследователями в области медицины, эргономики и биомеханики. Были проведены и определены границы перегрузок для человеческого тела. В 1998 году компания начала выпуск детских автомобильных кресел. Покупка детского кресла — вопрос доверия к продавцу, а получение профессиональной консультации — ключевой компонент при выборе правильного товара для ваших любимых. Возрастная группа относится к категории 1—2—3 от 9 до 36 кг. Можно использовать для маленьких с 9 мес. Одно кресло объединило в себе несколько возрастных категорий, гарантируя защиту ребенка в любом возрасте и экономию средств.
Крепления вертикальных ремней нужно предварительно соединить, а потом зафиксировать в замке. Положение ремней по высоте меняется при регуляции подголовника. Удобная кнопка регуляции натяжения ремней прячется под специальной накладкой на липучке. Это удобно, под накладку можно спрятать ремень, он не будет свисать. Когда вес ребенка достигает 14 кг, внутренние ремни безопасности снимаются, и он фиксируется в автомобиле штатным ремнем безопасности. Странно, что не снимается накладка на замок внутренних ремней, для удобства ребенка, ее придётся либо подворачивать под чехол сидения, либо отрезать. Автокресло получило оценку «удовлетворительно» на краш-тесте ADAC. Аксессуары и ручка Есть удобная ручка для переноски в подголовнике. Переносить удобно. Дополнительно можно приобрести летний чехол. Материалы и уход Чехлы автокресла сшиты из искусственной замши. Снимаются легко, можно стирать в стиральной машине на деликатном режиме при температуре 30 градусов. Одевать чехлы трудно, нужно прикладывать усилия. На внутренней поверхности накладок на ремни безопасности пришиты плотные резиновые вставки. Есть две модификации автокресел Recaro Young Sport — серия «Trendline» модель которой была на тестировании и серия «Topline».
Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки
Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. Продам детское автокресло Recaro Young Sport состояние отличное Б/у Детское автокресло В наличии.