Ранее The Economist опубликовал статью Залужного, в которой он заявил, что конфликт между Россией и Украиной переходит на новый этап позиционной войны с изнурительными боями. Эксперты отметили китайскую сторону, которая может принять ключевое участие в мирных переговорах между Россией и Украиной. Политика - 19 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Эксперты отметили китайскую сторону, которая может принять ключевое участие в мирных переговорах между Россией и Украиной. В Институте изучения войны (ISW) также назвали главную ошибку президента России Владимира Путина, из-за которой военнослужащим РФ не удалось захватить Украину в первые дни войны.
«Тот момент»: Лукашенко заявил, что Украина может прекратить свое существование
Новости Украины за сегодня из украинских СМИ | Возможны ли переговоры России и Украины на основе «формулы мира» Зеленского? |
Тяжелый разговор. Ждать ли мира от новых переговоров России и Украины? | Аргументы и Факты | Когда начнутся переговоры России и Украины – ждать ли до конца 2024 года. Переговоры по урегулированию конфликта с Украиной могут состояться между первым и вторым саммитами по «формуле мира» в Киеве. |
Последние новости Украины на русском языке | заключили в издании. |
Мединский: Россия и Украина на переговорах в 2022 году искренне хотели договориться | Эксперты отметили китайскую сторону, которая может принять ключевое участие в мирных переговорах между Россией и Украиной. |
В США обсуждают компромисс с РФ и отправку на Украину «миротворцев» ООН | Новости Мир Россия Бывший СССР Экономика Спорт Наука Без политики Мнения Фото Видео. |
Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха
Решающая схватка за будущее мира началась. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Президент России Владимир Путин считает, что прийти к миру с Украиной удастся, только когда будут достигнуты цели СВО. Что происходит в диалоге между Украиной и Россией (неопр.).
Буданов хочет переговоры
- Киев захотел идти на переговоры: Озвучено заявление Буданова к Лаврову
- Новости Украины за сегодня из украинских СМИ
- RS: переговорная позиция Украины сейчас намного хуже, чем в начале конфликта
- УНИАН - новости Украины | война с Россией | новини України | війна з Росією | УНІАН – Telegram
- Путин рассказал, когда наступит мир
- Что известно о саммите мира по Украине в Швейцарии?
Названы сроки капитуляции Украины: осталось ждать не так долго
И я считаю, что еще одной важной вещью остается вопрос принципа — принципа соблюдения Хартии ООН по поводу государственного суверенитета и территориальной целостности. Каким бы ни было финальное разрешение этого военного конфликта — но ведь в конце концов все войны заканчиваются за столом переговоров — чтобы добиться справедливого и устойчивого мира, должны быть соблюдены эти принципы. Вопрос в том, когда, если вообще это состоится, Россия будет готова по доброй воле вступить переговоры с Украиной на условиях, которые будут поддерживать эти основополагающие принципы устава ООН. Потому что без них очень, очень трудно представить себе, что на Украине может быть какой-либо устойчивый мир.
Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба: В 2024 году, конечно, приоритетом является сбросить Россию с небес, потому что тот, кто контролирует небо, определит, когда и как закончится [конфликт].
Преимущество для России сложившейся на Ближнем Востоке ситуации состоит в том, что она не обременяет ее внешнюю политику, так как Израиль сделал свой выбор в конфликте Запада с Россией, и теперь у Москвы, находящейся на грани установления с Ираном отношений безопасности, аналогичных неформальному альянсу Израиля с США, тем более нет стимулов занимать иную позицию, чем просто созерцание происходящего. Израильское руководство, поставив страну на путь саморазрушения, также не учло развития военных технологий в последние 30 лет, что во многом обесценивает его предполагаемое ядерное сдерживание.
Как показал конфликт на Украине, надо быть готовыми к войне с применением обычных вооружений, причем войны на истощение с широкими последствиями для социально-экономического положения страны и в целом состояния общества. Такое условно «человеческое пространство войны» оказалось воссозданным не менее странным образом усилиями, прежде всего, упертой, лишенной воображения политики Запада в период после окончания Холодной войны. И нет ничего случайного в том, что Израиль наряду с Западом оказался потенциальной жертвой такого развития.
В плане переговорного урегулирования у Запада продолжает срабатывать инерция надежд на успех прошлогоднего «контрнаступа», когда, по свидетельству С. Херша, на многосторонней встрече летом в Саудовской Аравии предполагалось устроить России «Версаль». Теперь понятно, что ни на какие многосторонние ультиматумы Москве рассчитывать не приходится: не те условия на линии соприкосновения, да и эти наивные планы заведомо не удастся протащить в СБ ООН, уже не говоря о том, что Россия не собирается вести переговоры за спиной Киева, а только с ним напрямую.
Причем нам нужно не прекращение огня и замораживание конфликта, а только прочный мир, как это было с разгромом Наполеона и Гитлера - в этих двух случаях мир был сопряжен со сменой режимов разной степени преступности, в том числе по отношению к собственному народу. При том, что многое, если не все, будет зависеть от исхода СВО, можно уже сейчас вводить в дискурс урегулирования конкретизацию тем демилитаризации и денацификации. Так, уже заявлено, что потребуется «санитарная зона» на глубину украинской территории с учетом дальности имеющихся у Киева систем вооружений.
Это будет создавать стимулы для отказа от развития таких систем. Та же логика действует в отношении отрицания для Украины выхода к Черному морю имея в виду использование Киевом беспилотных морских надводных и подводных систем против нашего ЧФ. Словом, гарантии - в отсутствие доверия к Киеву и Западу - должны носить физический характер, что соответствует максиме времен Холодной войны о том, что значение имеют потенциалы, а не намерения.
Таковым мог бы быть контроль России над воздушным пространством Украины на определенный период времени - как гарантия конституционного переустройства Украины, включая отказ от официальной идеологии, на общепринятых в ЕС «европейских ценностях» в соответствии с Копенгагенскими критериями 1993 г. Нет сомнений в том, что украинское государство не должно будет вмешиваться в дела церкви, которая может стать одним из ключевых институтов в процессе преодоления травмы краха нынешней, негативно заряженной государственности, которая отсылает к Европе межвоенного периода и веймаризации Германии. Украина должна будет стать мирным, федеративным и нейтральным, возможно, с договорно закреплённым нейтралитетом по типу австрийского Госдоговора , и чисто «европейским» государством по аналогии с королем Бельгии - как «единственным бельгийцем» в своей стране, если Европа национализируется.
О членстве в ЕС придется забыть, если там будет решено создать свою «оборонную идентичность», к чему призывают некоторые столицы в порядке, надо полагать, ответа на перспективу «мягкого» ухода США из Европы при Трампе. В части денацификации также должны быть определены параметры и модальности этого процесса с учетом устава Нюрнбергского трибунала, включая определение преступных организаций. Помимо ответственности лиц, причастных к военным преступлениям, в фокусе внимания должны быть система образования, СМИ, общественные науки - как составные части шовинистического индоктринирования населения.
Должны быть разоблачены попытки фальсификации истории и националистические мифы, трактующие расовое превосходство украинского этноса. Особая тема долгосрочного характера - вопрос о том, как предполагалось при нынешнем киевском режиме обеспечить развитие краевой украинской культуры в отрыве от общерусской и сохранить ее в современной жесткой глобальной среде в принципе, в реальной жизни граничит с попыткой ее уничтожить. В данной связи был бы поучительным соответствующий опыт прибалтов: чего им удалось добиться на ниве антирусского национализма для собственной культурной идентичности?
Важнейший пункт, в том числе для будущего суда, это установление ответственности за преступление войны после переговоров в марте-апреле 2022 года, которые, по имеющимся публичным свидетельствам, были сорваны Киевом по требованию западных правительств, которые в таком случае должны разделить ее. Готовность Москвы вернуться к согласованным тогда принципам урегулирования тем паче будет подразумевать ответственность нынешней украинской власти перед своим населением за жертвы и разрушения последних двух лет. Россия не может повторить ошибку Александра I с Царством Польским: на то, чтобы ее признать ушло целое столетие как вспоминал С.
Сазонов, в ходе Первой мировой вызревали планы «отпустить» эту коренную часть Польши. Это значит, что собственно украинская часть современной Украины должна быть предоставлена самой себе на основе верифицируемого мирного договора и условий фактической опеки ЕС или одной Германии: в конце концов у ЕС неопределенные перспективы на будущее, а Германия никуда не денется , также подлежащих российскому контролю. Это увязало бы в один «пакет» [6] будущее Украины и будущее объединенной Европы, обеспечило бы ее адекватное, неагрессивное поведение по отношению к России, притом что нам были бы только рады навязать тяготы и риски оккупации, дабы, выиграв войну, мы «проиграли мир».
Постукраинский мир в Европе Параллельно с достижением мира на Украине на двусторонней основе будет необходимо создать соответствующую договорную среду на Европейском континенте, то есть созвать нечто аналогичное мирной конференции, которыми завершались все войны Холодная составила исключение - и вот результат. Итоги такой общерегиональной конференции должны будут сертифицировать российско-украинский мирный договор и создать дополнительные гарантии как для его выполнения, так и для поддержания прочного мира и безопасности в Европе. Желательно создание инклюзивной системы коллективной безопасности, предполагающей ее неделимость, включая экономическое измерение.
Речь шла бы и об отказе от идеологизированный внешней политики, как к этому пришли сами европейцы без нашей подсказки в свое время, имея в виду Вестфальский мир, которым закончилась Тридцатилетняя война. В случае успеха могли бы не понадобиться или прекратили бы свое действие в более ранние сроки некоторые наиболее жесткие гарантии для России в двустороннем договоре. Будет требовать своего решения проблема американского ядерного оружия в Европе, сам факт наличия которого создает угрозу его применения.
В этой связи в порядке превентивной меры не помешало бы заключение высшей судебной инстанции России о том, что государства, на территории которых находится иностранное ядерное оружие, которые принимают участие в так называемых «совместных ядерных миссиях» НАТО и вообще состоят членами военно-политического альянса, характеризуемого самими его участниками как «ядерный», не могут пользоваться гарантиями для неядерных государств по ДНЯО. В целом, Европа может пойти по пути указанного коллективного урегулирования. Но в любом случае она станет частью переходного «многоукладного миропорядка», в рамках которого найдется место для Запада как региона и цивилизации, но без претензий на универсальность его норм, правил и ценностей.
Межцивилизационный общий знаменатель в отношении последних должен быть найден в рамках ООН на основе Вестфальских принципов, закрепленных в Уставе ООН, к которым прямо причастна западная цивилизация. Все сверх того должно стать предметом согласования и гармонизации в рамках макрорегионов и цивилизаций. По большому счету, эту невойну, притом что несобытие может быть важнее события, можно было бы назвать «войной за советское наследство».
Для России это означало бы завершение восьмивекового выяснения отношений с Западом в ряду таких событий, как вторжение Наполеона, Крымская война, обе мировые и Холодная война. Теперь произошло то, что было, по всей видимости, неизбежным, а именно нанесение поражения объединенному Западу на всю глубину наших исторических и мировоззренческих противоречий. Культура, которая лечит Определенным позитивным моментом для психологического преодоления населением Украины последствий поражения в конфликте с Россией будет понимание того, что киевский режим, который, скорее всего, сам был причастен к фантазиям Вашингтона на тему нанесения поражения России, потерпит поражение «от имени Запада» и, тем самым, продолжит ряд европейских нашествий на Россию, включая Швецию, наполеоновскую Францию и нацистскую Германию — компания завидная и вполне европейская.
Если Наполеон и Гитлер на момент нападения на Россию контролировали континентальную Европу, то на этот раз Европа НАТО и ЕС обеспечивала Киеву стратегическую глубину, сопоставимую с той, которой обладает Россия, особенно если учесть ее североамериканский сегмент. В этом отношении вполне верным представляется тезис «Це Европа! Более того, никогда еще с такой ясностью и внятностью исторический Запад не противостоял исторической России, запустив ее трансформацию в русле восстановления - после имперского и советского периодов - связи времен и в целом исторической преемственности в ее развитии.
Поэтому опыт Франции и Германии должен служить своего рода «утешительным призом» наряду с возложением на Запад ответственности за происшедшее, за то, что он воспользовался Украиной, как в свое время это произошло с нацистской Германией, которую Лондон, Париж и Вашингтон «умиротворили», то есть снимали с нее все версальские ограничения, под программу экспансии в Восточном направлении, изложенную в «Майн Кампф». Соответственно, Берлин и Париж, которые терпели условно «потерю территорий» при том, что для Германии это было реально в отличие от Франции, которой с легкой руки Александра I пришлось отказаться лишь от «личных завоеваний Наполеона» , могут служить поводырями в преодолении последствий поражения. Особое значение имел бы более комплексный опыт Франции, который включал не только военную катастрофу, но и оккупацию и коллаборационизм.
Если оставить в стороне роль союзников, включая СССР, в возрождении французской государственности хотя этот фактор был крайне важен и может позитивно сказаться и тут, конечно, если и когда Запад откажется от своего нынешнего нарратива , то решение проблемы может указать апеллирование французской интеллектуальной элиты к открытости своей страны и ее вкладу в создание европейских духовных ценностей высшего порядка, то есть великой Европейской культуры. Собственно, наследование Россией, а также Советским Союзом с Украиной в качестве ее составной части всего лучшего из Европейской культуры и ее развитие в условиях прогрессирующей дехристианизации Запада, начиная с XIX века, может служить точкой стыковки и в будущих дружественных российско-украинских отношениях. Хайдеггера, как с гуся вода после их денацификации - играли по одним правилам, жизнь заставила и заиграли по другим.
Что до деятелей именно культуры, то, как с Ницше и Вагнером, которых нацисты подняли на щит, время отсеет зерна от плевел. Все это исключительно по-европейски. И если Западу не удалось сразу сделать из украинцев европейцев, то теперь у них будет достаточно времени, чтобы заняться этим всерьез.
Немцы как воспитатели подошли бы тем более, что сами соблазнились идеей своего расового превосходства над другими. Не помешало бы в этой связи обратиться к речи Андре Мальро в зале Плейель 5 марта 1948 года, где он проводил мысли, представляющиеся крайне уместными и в нынешней ситуации. Он также отмечал: «Не в первый раз Европа стремится осознать себя, опираясь не на понятие свободы, а на понятие судьбы… У Европы существует возможность стать главной составной частью атлантической цивилизации» [7].
Сочетание осмысления своей судьбы в истории, что трансцендентно и тут уместно, как никогда, идейное наследие постмодернизма, особенно Ж. Бодрийяра, который осмысливал не только цивилизационный крах Европы, но и послевоенное состояние западного общества , и перспектив того, что Мальро называл атлантической цивилизацией и что, опять же в лице НАТО и Евросоюза, терпит культурно-цивилизационное, историческое и, по утверждению Э. Макрона, экзистенциальное поражение, может стать продуктивным вдвойне.
Оно запустит или, точнее сказать, послужит катализатором собственной трансформации Запада с неопределенным исходом, поставит вопрос о собственной, а не заимствованной идентичности. Как нынешний кризис поставил вопрос и перед Россией, которую вынудили взглянуть правде в глаза, поставив перед выбором между соучастием в упадке западной гегемонии, вступившей в этап собственной тоталитарной эволюции с «культурой отмены» - отнюдь не мутации!
Кроме того, Кулеба сравнил «формулу мира» Зеленского с меню, из которого каждая страна-участница саммита выберет определенные пункты и будет с ними работать. С его слов, такой подход позволит Украине привлечь к процессу урегулирования конфликта наибольшее число государств. Что известно об украинской «формуле мира»? Зеленский представил свою «формулу мира» в ноябре 2022 года на саммите G20 в Индонезии. Она состоит из десяти пунктов: вывода российских войск с территории Украины, прекращения боевых действий, освобождения всех пленных, восстановления «территориальной целостности» Украины, «возвращение справедливости», противодействие экоциду, недопущение эскалации, фиксация «окончания войны», а также радиационная, ядерная, продовольственная и энергетическая безопасность.
РФ не отказывается от переговорного процесса, но считает украинскую формулу не предложением о мире, а «ультиматумом», и исключает любые контакты с Украиной на ее основе. Более того, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров считает будущие саммиты по украинской «формуле мира» не более чем «посиделками» с наибольшим количеством стран, на которых ее представители смогут сделать «семейные фотографии». Что известно о саммите мира по Украине в Швейцарии? По просьбе украинского президента Швейцария согласилась провести саммит по "формуле мира"», — говорится в сообщении правительства конфедерации. Позднее президент Швейцарии Виола Амхерд указала , что встреча состоится в 2024 году. Он обязательно должен состояться в этом году», — сказала она. Также Амхерд отметила, что Берн поддерживает контакты с Москвой.
Кроме того, Путин также подчёркивал, что российские войска «сражаются за Россию, за мирную жизнь для граждан Донбасса, за денацификацию и демилитаризацию Украины, чтобы никакая «анти-Россия», годами создаваемая Западом, не угрожала РФ, в том числе ядерным оружием, как это было в последнее время. Как передавало ИА Регнум, в июне пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что для страны главное — достигнуть поставленных целей, и подчеркнул, что это произойдёт.
Тяжелый разговор. Ждать ли мира от новых переговоров России и Украины?
Право вернуться в родную гавань остается у всех. И это касается не только Новороссии, включая Харьков, Днепропетровск, Николаев или Одессу, но и Малороссии: Киева, Сум, Винницы… - Как считаете, почему именно сейчас Западом было заявлено о мирной конференции по Украине? И пытаются развести войска, чтобы украинцы отдышались, а спонсоры войны подготовили очередную порцию вооружений для Киева. Уверен, что эта конференция обречена на провал. И даже те страны, которые заявили первоначально об участии в ней, в итоге не захотят позорить свое имя в этом спектакле под названием «переговоры». Как относиться к появлению таких высказываний в публичном пространстве? Считаю, что использование Молдавии как плацдарма для войск НАТО в итоге приведет, во-первых, к жесткому гражданскому сопротивлению внутри Молдавии, во-вторых, к прямому столкновению альянса и России. И если этого в Кишиневе или в Брюсселе не понимают, тем хуже для них. Хотя, честно говоря, в то, что молдавские планы НАТО будут реализованы, верится слабо.
Помнится, совсем недавно президент Франции Макрон красиво рассказывал, как он подготовит несколько корпусов для отправки на Украину. В итоге ничего не произошло — никто в современной Европе не пойдет умирать за чужие интересы. Там просто забыли, что такое война, что война — это не компьютерная игра. И реально воевать с российской армией, думаю, не захочет ни одна европейская держава. Чем все это может закончиться?
Впоследствии к ним добавилось обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, ее новых и старых регионов. По поводу того, как именно можно надежно защитить нашу страну от киевского режима, до сих пор нет единого мнения. Оптимальным решением стало бы полное освобождение всей Украины с последующим ее присоединением к России и постепенной внутренней денацификацией. Но это потребует настоящего военного сверхусилия с привлечением в ВС РФ дополнительно нескольких сотен тысяч резервистов, их обучением и снаряжением. Поспеем ли до сентября? Также это будет означать фактическое и юридическое лишение Незалежной ее государственности, исключительно серьезный шаг, ведущий к необратимым последствиям для всей структуры международной безопасности. Потому более компромиссным считается вариант с созданием вокруг новых российских регионов некоего пояса безопасности за счет отторжения от Украины еще нескольких ее бывших областей на юго-востоке и северо-востоке. Однако тогда возникнет вопрос, каков будет государственный и правовой статус этих территорий, кто их будет, как принято говорить у нас в определенных кругах, «кормить» и т. Кроме того, следует помнить, что на сохранившихся под его контролем территориях Киев продолжит выкорчевывать остатки всего русского, зомбируя население и готовя ВСУ к реваншу. То есть дальнейшая война все равно будет предрешена.
Вашингтон пытается заставить Украину отказаться от "мирной формулы Зеленского" и вернуться к стамбульским договорённостям 2022 года. Однако Россию достигнутые тогда пункты договора уже не устраивают. Переговоры в 2022 году За полтора года ситуация на фронте сильно изменилась, наши войска сейчас продолжают продвижение. Кроме того, в мае-июне ожидается масштабное русское наступление, о котором постоянно говорят как западные, так и украинские источники. Тем не менее, на фоне ряда заявлений, проект «Резидент» утратил доверие, особенно после нескольких гарантированных заявлений о якобы гибели Залужного, Буданова и последующего заключения Залужного под стражу Готов ли Киев к переговорам?
С одной стороны, каждый сыграл какую-то роль, а с другой — сирийский конфликт по-прежнему далеко не исчерпан. Мирный договор гарантирует мир? Но ничего лучше этого механизма пока так и не придумали. Прежде всего отметим: мирный договор, в общем-то, не обязателен для мирных отношений. После японской капитуляции состояние войны между двумя странами официально сохранялось вплоть до Московской декларации 1956 года, хотя боевых действий не было, а спор о принадлежности Южных Курил не урегулирован до сих пор. Отсутствие мирного договора собственно говоря, сохраняющиеся территориальные претензии Японии к России всплывает при любых российско-японских контактах, но ни дипломатическим, ни экономическим отношениям это до российского вторжения в Украину никак не мешало. Впрочем, обычно государства все-таки предпочитают формализовывать свои мирные отношения. Причем в большинстве случаев — в течение всего лишь двух лет. Далеко за примерами ходить не надо. В 2014-м, с началом вооруженного конфликта на востоке Украины, несколько стран пытались урегулировать конфликт в разных форматах. Во-первых, в «минском»: в нем принимали участие, собственно, Россия и Украина, а также ОБСЕ, Александр Захарченко и Игорь Плотницкий без уточнения, кого они представляли, — это были руководители самопровозглашенных республик Донбасса при посредничестве Беларуси. Стороны заключили вторые Минские соглашения, условиями которых было прекращение огня, отвод тяжелого вооружения и проведение в Украине конституционной реформы. Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия. Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные. Украинская армия недавно потерпела серьезное поражение в Дебальцеве, и российские военные приняли в этом непосредственное участие, хотя власти это официально отрицали. Поэтому условия диктовал именно Кремль, а наибольшую выгоду из соглашений извлекли самопровозглашенные донбасские республики точнее, их руководство. Киев, по признанию Ангелы Меркель, надеялся выиграть время и укрепить вооруженные силы. А Москва стремилась подорвать суверенитет Украины — в частности, навязать ей федеративное устройство и обеспечить себе максимальное влияние в тех частях страны, где тогда предпочитали ориентироваться на Россию, а не на Запад. Задним числом очевидно, что отдельные положения Минских соглашений были попросту несовместимы с существованием Украины как суверенного государства. Едва ли даже в момент их подписания кто-то в особенности Путин всерьез полагал, что конфликт на этом исчерпан. К сожалению, вряд ли. Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция. У Реджепа Тайипа Эрдогана в этом конфликте было нечто важное на кону — безопасность Черного моря. Но полноценного урегулирования у турецкого президента все равно не получилось.
Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?
УНИАН - новости Украины | война с Россией | новини України | війна з Росією | УНІАН – Telegram | В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. |
Названы сроки капитуляции Украины: осталось ждать не так долго | Украина может утратить свою государственность и прекратить существование - заявил президент Белоруссии. |
В Украине нашли возможного переговорщика с Россией / СНГ / Независимая газета | Стол переговоров между Россией и Украиной. |
Мирный саммит по Украине в Швейцарии: чего от него ждать и примет ли Россия в нем участие? | Украина может утратить свою государственность и прекратить существование - заявил президент Белоруссии. |
Зеленский: переговоры с Россией могут начаться до выхода на границы 1991 года
Протяженность серой зоны между Россией и Украиной окажется больше, чем на Кипре или Корейском полуострове. Последние новости с фронта, все о войне и другие актуальные новости Украины! Чиновники из США и ЕС не верят, что серьезные переговоры между Россией и Украиной могут начаться до следующих президентских выборов в США. Эксперты все чаще и чаще говорят о возможных переговорах в ближайшие месяцы. «Близка развязка»: украинский журналист назвал месяц перемирия между Россией и Украиной.
Когда наступит мир и ждать ли второй волны мобилизации ─ Путин ответил на вопросы про СВО
На третий год полномасштабного военного конфликта между Украиной и Россией Киеву так и не удалось укомплектовать армию достаточным количеством молодых призывников. Новости технологий» Политика» Переговоры о мире России и Украины — последние новости на сегодня, 29 ноября: что известно к этому часу. Мирные переговоры между Россией и Украиной могут состояться лишь после того, как Киев оценит и признает текущую политическую реальность. Протяженность серой зоны между Россией и Украиной окажется больше, чем на Кипре или Корейском полуострове. Денег Зеленскому не дали, и Украина на поле боя переходит к новой тактике отступления, Путин на «Прямой линии» рассказал о том, когда наступит мир, будущем СВО, но самое удивительное и радующее было не в произносимых вслух словах. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».
Когда наступит мир и ждать ли второй волны мобилизации ─ Путин ответил на вопросы про СВО
Под ним таможни, контрабанда, наркоторговля. Но он ведет себя скромно, преуменьшает свою роль, как секретарь при Зеленском. Как генеральный секретарь. В этом то и фишка, я не главный, они главные. Пост журналист опубликовал в ответ на просьбы украинских летчиков у западных партнеров о передаче истребителей F-16. По мнению Шария, все указывает на то, что Зеленского сменят на более договороспособного Ермака. Также о возможных переговорах, которые могут пройти осенью, писало британское издание The Guardian.
При этом в подконтрольных Российской армии районах, которые не входят в ЛНР и ДНР, также активно формируются местные администрации, происходит переход на торговые расчеты в рублях. Вряд ли для того, чтобы через пару недель покинуть эти районы. Теоретически после закрепления на подконтрольных позициях может произойти переход в стадию так называемой позиционной войны, которая может длиться годами, с периодическими перерывами на режим прекращения огня, но без долгосрочного мира и урегулирования приведших к конфликту вопросов. И вот уже глава Комитета начальников штабов США генерал Марк Милли, выступая в конгрессе, рассуждает как раз о том, что конфликт на Украине может затянуться на годы. И в этой связи США увеличат количество размещаемых войск в странах Восточной Европы, а также рассмотрят вопрос о создании там полноценных военных баз. Речь не идет, подчеркнул он, о временном присутствии, а о постоянном, с ротацией персонала каждые два-три года. При этом относительно возможных будущих соглашений Москвы и Киева из США уже не раз раздавались заявления в том духе, что, мол, вопрос территориальных уступок Украина должна решать сама.
Это ни в коем случае не стоит расценивать как то, что ее подталкивают к таким уступкам ради мира. Скорее наоборот: мол, пока вы будете драться с русскими, мы вас будем всячески поддерживать, но если решите сдаться, то мы вас поймем, поскольку сами воевать не хотим. Пока не хотим. Надо полагать, что на протяжении всех этих лет США и их союзники будут снабжать Украину все более современным оружием, действуя на истощение России, прессуя ее экономику все новыми санкциями.
Что же касается пушечного мяса, его «должна обеспечить сама Украина», где приняли поправки, по которым возраст, начиная с которого человек попадает под мобилизацию, снижен с 27 до 25 лет. Президент Зеленский утвердил и другие меры, ужесточающие мобилизацию: «Не мне вдаваться в детали, но я уверен, что Украина примет необходимые решения, чтобы мобилизовать необходимое число людей», — намекает норвежец. Однако эти официальные декларации ничего не могут изменить в том факте, что возможности киевского режима по заполнению военной мясорубки новыми партиями свежего пушечного мяса объективно ограничены.
Даже при том факте, что количественные возможности могилизации отнюдь не исчерпаны. И в Киеве, и на Западе прекрасно понимают, что остающийся на Украине мобресурс состоит в основном из совершенно не мотивированных к этой войне людей, которые, к тому же, даже если когда-то участвовали в АТО не имеют никакого опыта боевых действий в современных условиях, которые резко отличаются от всего, что было раньше. Между тем возможность качественно обучать новые контингенты мобилизованных в условиях крайне тяжелой обстановки на фронте и растущей необходимости срочно затыкать этим сырым и, по сути, одноразовым материалом все новые дыры, практически отсутствует. Результатом такой тупиковой ситуации становится прогрессирующая деморализация ВСУ, всё чаще оставляющих боевые позиции, в том числе в ситуациях, грозящих развалом фронта, и охотнее сдающихся в плен. Таким образом, перед Западом вырисовывается крайне неприятная альтернатива: либо ему придется сдавать Украину тем более что Россия не то что капитулировать, но даже прекращать огонь до полного достижения своих целей явно не собирается , либо заменять выбывающий и явно небоеготовый украинский контингент своим личным составом. И даже то, что Дуглас Макгрегор о такой опции упоминает, чётко указывает на то, что данная возможность в западных правящих кругах обсуждается все более настойчиво. Перспектива же её реализации тем более не равна нулю с учётом того, что на Западе, и особенно в Европе, настойчиво и на безальтернативной основе насаждается самый махровый русофобский милитаризм.
Об этом открыто говорят те немногие, кто отдает себя полный отчет в происходящем, например премьер-министр Венгрии Виктор Орбан: «Сегодня в Брюсселе большинство составляют партии войны. В Европе царит военное настроение, и политикой управляет логика войны. Все, со всех сторон, готовятся к войне. Лидеры Европы уже вовлечены в войну. Я разговариваю с ними, я слышу их. Они воспринимают войну как свою собственную и называют ее своей собственной войной.
Однако, по ее словам, украинские парламентарии никак не отреагировали на предложение. Потому что Украина несвободна в своих решениях. Она не может самостоятельно, без ее хозяев принимать какие-то решения.
Это еще раз вскрыло суть всего происходящего на Украине", — заявила Матвиенко. Запад не согласен? Украина не пойдет на переговоры с Россией, потому что соответствующее решение зависит не от Киева. Подписать соглашения, которые урегулировали бы этот конфликт", — отметил эксперт. Однако Украина еще после переговоров в Стамбуле дала понять, что не пойдет на этот шаг. Тогда Лавров заявлял , что западные страны всячески затягивают этот процесс и не дают это сделать.
Мирные переговоры с РФ и конец развороту на Запад: Арестович* озвучил свои президентские амбиции
Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.
Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада.
Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России.
Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами.
Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии. Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно. Победой же стоит считать не простое расширение территории, а достижение тех целей, которые уже давно сформулировало руководство страны. Этих целей невозможно добиться, только проявляя добрую волю.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Будут ли переговоры между Россией и Украиной? Действующая ситуация вызывает интерес к возможности переговоров между Россией и Украиной. В настоящее время переговоры находятся в фокусе внимания, но окончательное решение о переговорах пока не принято. Будут ли переговоры между президентами Путиным и Зеленским? Вопрос о переговорах между президентами Путиным и Зеленским остается открытым. Оба лидера выражали готовность к диалогу, но конкретные переговоры пока не состоялись.
Какие последние новости о мирных переговорах России и Украины? Последние новости о мирных переговорах между Россией и Украиной включают различные заявления и обсуждения, но окончательные результаты и соглашения пока не достигнуты. Каковы перспективы российско-украинских переговоров? Перспективы российско-украинских переговоров зависят от множества факторов, включая политическую волю и готовность обеих сторон к компромиссам. В настоящее время сложно предсказать их исход. Когда можно ожидать наступление мира на Украине? Вопрос о наступлении мира на Украине является сложным и многогранным.
Песков добавил, что чем быстрее Киев это поймет, тем быстрее появятся шансы на мирное урегулирование конфликта. Украина и Россия: переговоры и новое противостояние. Украина и Россия не должны начинать переговорный процесс из-за возможного нового противостояния. Это не в интересах Европы», — заявила Кая Каллас в разговоре с пранкерами. Они выложили видео в своем telegram-канале. Ранее пранкеры звонили премьер-министру Италии Джордже Мелони. Та заявила, что Запад устал от конфликта на Украине, поэтому в скором времени могут начаться переговоры. Спустя время телеканал NBC сообщил, что европейские и американские чиновники стали обсуждать условия, на которые готов пойти Киев. Украина и Россия: возможные потери и переговоры.
Если Украина продолжит конфликт с Россией и не пойдет на переговоры, то она может потерять еще четыре города. По мнению разведчика, падение режима президента Украины Зеленского уже близится. Он добавил, что есть вероятность, что ВСУ восстанут против действующего лидера. США отрицают, что оказывают на киевские власти давление с целью проведения переговоров с Россией.
Мысли властей Киева по поводу окончания спецоперации на Украине
- RS: переговорная позиция Украины сейчас намного хуже, чем в начале конфликта
- Тяжелый разговор. Ждать ли мира от новых переговоров России и Украины?
- Что обсуждается на переговорах?
- Когда закончатся военные действия на Украине? Прогнозы Путина, Зеленского, НАТО
Поделиться
- Мирные переговоры по Украине: что может остановить СВО
- Вооружённый конфликт на Украине: Запад всё ближе к роковой точке — Фонд стратегической культуры
- Перемирие на Украине или прямое столкновение с НАТО: чего ожидать России в 2024 году
- Киев захотел идти на переговоры: Озвучено заявление Буданова к Лаврову
Россия не против переговоров по Украине: какие условия ставит при этом Москва?
Белорусский лидер уверен: необходимо как можно скорее начинать прямые переговоры между Москвой и Киевом. Россия медленно: 500 метров, километр, два-три, на разных участках по-разному, но каждый день, каждые сутки продвигается. Вы знаете информацию об освобождении российскими войсками некоторых населенных пунктов», — подчеркнул Лукашенко. Спецоперация России на Украине Россия продолжает специальную военную операцию по денацификации и демилитаризации Украины, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года.
По его словам, российская армия должна «уйти на свои территории» и тогда боевые действия закончатся. Но при этом Зеленский отказывается от переговоров с Россией. Главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный в начале ноября сообщил, что ведение боевых действий в настоящее время меняется с маневренных на позиционные — ставка делается не на продвижение, а на истощение. Это означает стагнацию и как следствие затягивание во времени. По мнению Залужного, это на руку России, которая сможет нарастить вооружённый потенциал. Украину же это направление конфликта может измотать.
Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг в ноябре также предлагал готовиться к долгому конфликту, при этом он отметил, что войны вообще по своей природе непредсказуемы. Такое же мнение высказывал и бывший руководитель пресс-службы генштаба ВСУ полковник Владислав Селезнёв. Глава офиса президента Украины Андрей Ермак прогнозы делать не стал, но отметил, что закончиться всё может внезапно, и на это влияет множество факторов.
План СВО — это помощь Донбассу, а когда наши войска подошли в историческую Новороссию, как мы могли не откликнуться на чаяния местных жителей. РФ готова к переговорам с Украиной, но Киев решил их не продолжать. США рекомендовано дать сигнал Киеву, чтобы Украина решала проблемы мирным путем. Потери войск Украины в последнее время почти всегда доходят до соотношения 1 к 7 или 1 к 8, людей в Киеве не жалеют. Представители киевского режима готовы бороться с Россией до последнего украинца, защищают свои украденные миллиарды в западных банках. Узнать подробнее На Украине на выступление Владимира Путина быстро откликнулся советник главы офиса президента Михаил Подоляк: «Одна правда: кто посеял ветер — пожнет бурю. Буря наступает». В Белом доме заявили, что речь Путина не была такой уж новой и не указывает на изменение его стратегических целей. Удары по Крыму и ДНР Беспилотник атаковал Балаклавскую электростанцию в Севастополе ночью, произошло возгорание одного из неработающих трансформаторов, которое было ликвидировано работниками станции, сообщил губернатор Развожаев. Он добавил, что на электроснабжение Севастополя и полуострова данный инцидент никак не влияет.
Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его словам, обещания Владимира Зеленского изменить ситуацию в зоне конфликта в пользу Киева в первую очередь адресованы к западным донорам, чья поддержка снижается. Россия по-прежнему стремится к достижению целей СВО, резюмировал спикер Кремля.