Всероссийский фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой», Гран-При, Лучшая операторская работа (2018, Россия, Красноярск). XII Московский международный кинофестиваль остросюжетного кино и хоррор-фильмов «КАПЛЯ» назвал победителей Новости кино. Последние главные новости из рубрики «Новости кино».
«Ужасная бредятина» – может ли российское детское кино конкурировать с Диснеем
"Главная проблема состоит в том, что, к сожалению, снимается кино не для детей, а о детях, и так, как это видят взрослые. Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей вместо блокбастеров. Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей. Фильмы и Сериалы. Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Новости кино и сериалов, программа праздников и дней города, приметы, викторины, игры, развлечения.
Где вы находитесь?
Книги для детей про загадочные места на Земле. Что нового в онлайн-кинотеатре Иви? Интервью Кино и сериалы.
10 лучших семейных фильмов 2023 года
Это было в стационарном «Электрическом театре», который располагался на территории нынешнего ГУМа. Конечно же, детское кино снимали задолго до этого. Одними из первых таких кинолент стали адаптации известных сказок — «Дедушка Мороз» 1910г. Но именно в 1998 году детский кинематограф начинает развиваться в разы быстрее. Только в Москве начали функционировать 16 кинотеатров, которые утром и днём крутили детские фильмы.
Родители, которые допускают хаотичный просмотр кино, уверены, что конечно НЕТ, их то ребенок сделает правильные выборы в жизни. Проблема в том, что реалистичный ответ на этот вопрос приходит слишком поздно, на этапе, когда характер уже сформирован и мало что можно сделать. Другое возражение родителей состоит в том, что сами они ведут себя прилично, а их пример — самое главное для ребенка, он будет видеть, как живет его семья и будет жить так же.
Такой аргумент несложно опровергнуть. Воспитание это не только правильный пример. Правильный пример необходим, но его совсем недостаточно для воспитания. Просто быть хорошим человеком - это основа воспитания, но это далеко не залог успеха! И часто у хороших людей откуда ни возьмись растут ленивые и непорядочные дети, что такое, непонятно! Одна из важнейших частей воспитания — ограждение от определенных влияний. Так, если вы не ругаетесь дома матом, не оскорбляете и не бьете друг друга, то вы и не зовете гостей, которые так будут себя вести при детях.
Вы стараетесь оградить своих детей от дурного влияния. Кино — тоже приглашение в гости, включая ребенку то или иное кино или «не замечая», как он его включает сам , вы «приглашаете» в свой дом определенные явления. Так, если вы не хотите тупости, пошлости и жестокости в вашем доме, вы не должны их приглашать никаким способом, в том числе через ТВ. Да, дома он смотреть плохое кино не будет, а в гостях или в школе все посмотрит. Так пусть уж смотрит, чего там… сгорел сарай, гори и хата! Конечно, это не более, чем лукавство с самим собой. Контролируйте то, что возможно — это более, чем весомый вклад в воспитание!
Ребенок, не привыкший к бесконечному и бесконтрольному просмотру видеоконтента дома, будет гораздо избирательнее и чувствительнее в хорошем смысле к содержанию того, что ему покажут ровесники! Такой ребенок скорее откажется от непривычных для него зрелищ а не жадно накинется, как с голодухи, вопреки распространенному заблуждению. Хочу подчеркнуть, что зрелому и устойчивому человеку любое кино безопасно, даже самое жестокое. Он знает себя, имеет представления о реальном мире и владеет основами нравственности. Всего этого нет у ребенка, поэтому то, что смотрит и читает он нужно контролировать, стараясь, чтобы информация воспитывала его и приносила пользу. А не просто развлекала, впечатляла и позволяла получать бесконечный кайф. Подумайте, какое кино вы покажете ребенку!
Первому 22 года, а второй, внимание, 27 лет! Для того чтобы как-то вытянуть ситуацию, режиссёр изменил 6-й класс, в котором учились дети у Кира Булычёва, на максимально возможный 11-й, но даже для 11-го класса герои выглядят так, будто в нескольких классах просидели по несколько лет. В результате совершенно непонятно, на кого фильм рассчитан. Детям он вряд ли будет интересен, поскольку в нём нет детей. Подросткам он тоже, вряд ли будет интересен, поскольку там нет и подростков, а все навороченные спецэффекты они уже много раз видели в голливудских фильмах. Подозреваю, что пойдут на него большей частью те же взрослые, которые когда-то были влюблены в Наташу Гусеву. Тот же Николай Бурляев, продолжая отвечать про фильм «Чебурашка», сказал: «Мы должны прививать нашему народу и нашим детям положительные примеры наших героев, которым дети захотят подражать. А тут кому подражать? Наш кинематограф находится в кризисном состоянии не потому, что нас покинул Голливуд. Слава богу, что он нас покинул.
Мы должны вспомнить о своей культуре и традициях, о том, какое поколение и на чём мы будем воспитывать». Самое обидное, что как раз в покинувшем нас Голливуде полноценное детское кино с детьми в главных ролях есть и процветает. Там дети не просто снимаются, но и становятся настоящими звёздами. Достаточно вспомнить старые добрые «Один дома», «Назад в будущее», «Дети шпионов» и так далее. Но почему этого нет у нас? Почему надо было так масштабно «взрослить» классических советских героев?
А вот 11-летней Аве и другим детям, оказавшимся на живописном горнолыжном курорте, и представлять не надо. Началось всё с того, что ее мечты о веселом отдыхе разбились о суровую реальность: родители, знающие непоседливый характер своего чада, не сводили с Авы глаз. Девочка не на шутку расстроилась и загадала желание остаться без строгого надзора. И вот на следующий день все ребята в отеле оказались наконец-то предоставлены самим себе. Правда, вскоре выяснилось, что в мире без взрослых бывает не только весело, но и страшно и небезопасно.
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
«Приключения панды» в кино с 25 апреля. Администрация Волжского предлагает свой список фильмов-сказок для детей и взрослых, которые можно с удовольствием посмотреть всей семьей вечером. далее сам решай как взрослый или за детей, для которых не рекомендовано смотреть без взрослых. 24 апреля газета «Петербургский дневник» представила в кинотеатре «Аврора» свой седьмой документальный фильм «Умножающие время», посвященный 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых. Мюзикл «Айболит для детей и взрослых». Сегодня в Донской библиотеке стартует IX фестиваль детских фильмов «Магия кино».
50 лучших семейных фильмов 2021 года – подборка со всего мира
Российское семейное кино вдруг стало собирать аудиторию, никто не рассчитывал на это долго, ставку не делал. Были только запланированные хиты вроде "Последнего богатыря", это сказка, переделка старых сюжетов на новый лад, но это было запланировано. А тут начала собирать в течение года и собирала ещё и летом. Семейное кино собирает.
И прекрасный старт "Баба Яга спасает мир" и "За Палыча" — тому подтверждение. Это в разной мере семейное кино, одно немножко патриотическое и про ВДВ, но всё равно про семью, а втрое фэнтези. И отзывы хорошие, и держится в прокате, даже несмотря на то, что вышел сейчас французский фильм "Леди Баг и супер-кот.
Пробуждение силы", сильного падения у наших фильмов нет. Но есть подозрение, что народ переедает семейного кино уже, просто потому что нет у нас в прокате каких-то романтических комедий, нету кино, которое ушло на стриминги, а все комедии у нас ушли на стриминг, потому что проще посмотреть стенд-ап, нежели идти в кинотеатр на комедию. О тематических ограничениях и само цензуре У нас сейчас есть две вещи: цензура и самоцензура.
Цензуры у нас вроде как нет, а самоцензура присутствует. Однако у нас есть прецеденты, вот свежий: фильм "Один маленький ночной секрет" Наталии Мещаниновой, который не получил прокатного удостоверения, при этом этот фильм был показан на фестивалях и на зарубежных, по-моему, и на российском фестивале. На фестивале разрешили показать кино, но до проката не допустили.
И таких фильмов, которым не давали прокатного удостоверения, ну можно наскрести, ну, в частности, было выдано, а потом отозвано прокатное удостоверение фильму "Ампир V", поскольку там участвовал иноагент Оксимирон. Была история с той же Мещаниновой с фильмом "Комбинат "Надежда" 2014 г. И в результате фильм не вышел в прокат, и спустя лет пять или больше после его показа на "Кинотавре" он был в отличном качестве слит просто в интернет.
Приблизительно тогда же цветные технологии стали применяться в и в американском кино для детей и подростков, таких как фильм «Человек-Циклоп», сочетающий в себе смешение жанров комиксов и фильма ужасов 30-х гг. Зачастую принято упрекать советский сказочный кинематограф в лубочности, простоте и графичности образов, однако если сравнить два появившихся почти синхронно цветных детских фильма по этим признакам, то сравнение никак не в пользу американского кино. Сороковые годы стали для советского кинематографа эпохой взлёта и падения в одном лице. С одной стороны — резкое падение технологического уровня, фильмы снимаются в экстренные сроки, и в тематике преобладает война, детское кино исчезает почти целиком.
С другой стороны — фильмы действительно снимаются в кратчайшие сроки, причём такими, что современный зритель вряд ли отличит их от картин, на съёмки которых был потрачен год. И, на фоне всеобщей милитаризации появляется одна из ярчайших сказок Александра Роу — «Кощей Бессмертный». Он поднимает на уровень национального эпоса проблему войны и противостояния захватчику с нечеловеческим лицом. Бытует версия — не обоснованная, впрочем, научно — что «Кащей Бессмертный» стал прототипом «Звёздных войн» Дж.
Лукаса — сюжеты двух фильмов довольно схожи. Это, безусловно, патриотическое преувеличение, потому как Лукас снимая свою эпопею основывался на культурологических изысканиях Дж. Кемпбела, выявившего универсальные сюжетные элементы героического эпоса всех народов. Однако не будет преувеличением сказать, что А.
Роу - сознательно или интуитивно — выявил и воплотил их на 30 лет раньше.
Это происходит потому, что известно, что до определенного возраста ребенок не способен усвоить нравственных норм, они находятся у него в процессе становления, созревания. Да, ребенок не твердо понимает, что такое хорошо, а что такое плохо.
Он может говорить правильные вещи, но эти слова и понятия не проросли в его мышлении и в душе должным образом. Дети слабо способны к эмпатии, эгоистичны и склонны к импульсивным реакциям, такая природа. Правильные слова на деле для них оборачиваются пустым звуком, когда речь идет о чем-то важном для ребенка.
Например, конечно, воровать нельзя, но.... И эта природа ребенка только под воздействием воспитания становится более-менее ориентированной не только на пользу себе, но и на пользу не причинение вреда другим. И для воздействия воспитания нужно длительное время, ребенок до 12-16 лет только формирует морально-нравственные основы своей личности да, «не убей, не укради».
И нужно ребенку много правильных книг перечитать и много чего услышать, пережить, передумать и даже перестрадать, чтобы нравственность его сформировалась правильным образом у некоторых людей этот процесс так и не приходит к нужному результату. То, что ребенку «уже говорили», что нечто делать нельзя, а нечто необходимо - не значит, что он сразу будет действовать правильно и «будет делать хорошо и не будет плохо». Воспитание нравственных ценностей — длительный многолетний процесс.
Итак, пока длительный процесс нравственного формирования идет, мир ребенка должен быть ограничен определенными рамками. За эти рамки не должны проникать некоторые сюжеты, зрелища и идеи. Именно потому, что ребенок пока не имеет правильных опор, чтобы их оценить.
Взрослый человек с уже сформированной системой ценностей спокойно воспринимает все фильмы ужасов, все несправедливости и болезненные проявления сюжетов киноискусства. Это даже полезно взрослому, чтобы тренировать мышление и не замыкать себя в нравоучительных рамках. Но ребенку при восприятии «недетского» сюжета опереться не на что, он только строит конструкцию в своей голове.
И если на этапе строительства дать ребенку смотреть все подряд, то и его характер будет формироваться так же хаотично. И не стоит потом удивляться, откуда берутся некоторые идеи детей: от съемок домашнего порно, до жестокостей, которые не укладываются в голове примеры всем хорошо известны. На этапе формирования нравственности ребенка, в его мир не должны проникать болезненные сюжеты!
Взрослые часто обманываются, глядя на своих таких разумных детей. Им кажется, что вот раз им самим понятно, что это все в кино понарошку, и так делать не нужно, то и дети воспринимают это так же. Однако, дети смотрят кино другими глазами, у них молодая и неокрепшая психика, которая воспитывается каждую минуту, в том числе при просмотре кино.
Родителям кажется, что ничего же не происходит, значит все ок.
Доклад по этому вопросу будет представлен президенту до 1 ноября и далее — один раз в полгода. Читайте также.
Одни на каникулах
- 12+: кино не по возрасту
- Кино про взрослых. Но для детей - Православный журнал «Фома»
- Борьба за сердца и умы детей. Быть ли детскому кинематографу в России? - Александр Усанин
- Детская воля и страхи взрослых: 12 главных фильмов сентября в кино
Новинки октября в Wink: комедии, триллер, драма и кино для взрослых
Ты получаешь психологический, когнитивный опыт, следя за персонажем, переживая за него. А потом через фильм ты можешь обсудить какие-то важные жизненные вопросы со своим ребенком. Просмотр фильмов на кинофестивале Arctic open уникален тем, что после показов ребята могут пообщаться с режиссерами и актерами фильмов. Те люди, которые ходят по ту сторону экрана, вдруг оказываются в зале, и к ним можно подойти, их можно потрогать, с ними можно поговорить. Это потрясающе! Во-вторых, дети из зала отождествляют себя с героями фильмов.
Значит, хорошо сыграл актер, если зритель может отождествить себя с героем. И детям интересно, как такие же ребята попадают в кино, какая она — жизнь на экране? И это интересно всем, и актерам тоже. Они чувствуют свою значимость, что побывали там, на экране, у них есть сверхзнание, и им приятно встретиться со своими сверстниками и рассказать о своем опыте, — считает Татьяна Киселёва. Человеку нужен человек , ничего другое не поможет, если тебя это лично не заденет, — считает директор кинофестиваля Arctic open Тамара Статикова.
Это не дома на диване. Ребенок учится быть умным зрителем. Вообще, цель нашего фестиваля — воспитание умного зрителя. Проект сделан совместно с Лабораторией морских млекопитающих и Лабораторией гидролокации дна. А также запланирован ретроспективный показ мультмюзиклов к 90-летию режиссера студии «Союзмультфильм» Инессы Ковалевской.
Она — автор первого советского «мультмюзикла» «Бременские музыканты» и других мультиков, обожаемых советской детворой, — «Катерок», «В порту», «Чучело-Мяучело», «Сказка о попе и работнике его Балде» и других. Всего Ковалевская сняла порядка 30 мультфильмов. Шорт-лист детской программы кинофестиваля Arctic open вышел довольно интересным. Режиссер Татьяна Киселёва отмечает важность семейного просмотра мультфильмов. Благодаря семейным просмотрам становятся ближе родители и дети, бабушки и внуки.
Я неоднократно наблюдала это и в своей семье, и в кинозалах. И еще это в некотором смысле передача культурного кода своим детям. То, что мы любили в нашем детстве, интересно показать детям современным. Они не всегда могут это понять, но всё равно на каком-то уровне они это «считают».
Кудрявцев и Всероссийского открытого фестиваля-форума детского и юношеского творчества «Бумеранг» президент В. Финал фестиваля-форума с 2006 г. Фестиваль — это единственный сегодня проект, уделяющий внимание разработке научно-методической базы по кинопедагогике и медиаобразованию. Научно-методическое направление курирует основатель Тверской модели кинообразования 1957 г. Члены профессионального жюри: Елена Анатольевна Бондаренко, к. Ярославль ; Арсений Владимирович Иванов, музыкант, педагог г.
А канонам Голливудской кинематографической школы положил начало Сергей Эйзенштейн со своей эпохальной картиной «Броненосец Потёмкин» - признают это не только отечественные исследователи, но и западные теоретики кино например, Роберт Макки. В 40-м году, когда Америка имела в своём дебите только один серьёзный цветной фильм — «Унесённые ветром» - в России был снят первый цветной детский фильм «Конёк Горбунок». Приблизительно тогда же цветные технологии стали применяться в и в американском кино для детей и подростков, таких как фильм «Человек-Циклоп», сочетающий в себе смешение жанров комиксов и фильма ужасов 30-х гг. Зачастую принято упрекать советский сказочный кинематограф в лубочности, простоте и графичности образов, однако если сравнить два появившихся почти синхронно цветных детских фильма по этим признакам, то сравнение никак не в пользу американского кино. Сороковые годы стали для советского кинематографа эпохой взлёта и падения в одном лице. С одной стороны — резкое падение технологического уровня, фильмы снимаются в экстренные сроки, и в тематике преобладает война, детское кино исчезает почти целиком. С другой стороны — фильмы действительно снимаются в кратчайшие сроки, причём такими, что современный зритель вряд ли отличит их от картин, на съёмки которых был потрачен год. И, на фоне всеобщей милитаризации появляется одна из ярчайших сказок Александра Роу — «Кощей Бессмертный». Он поднимает на уровень национального эпоса проблему войны и противостояния захватчику с нечеловеческим лицом. Бытует версия — не обоснованная, впрочем, научно — что «Кащей Бессмертный» стал прототипом «Звёздных войн» Дж. Лукаса — сюжеты двух фильмов довольно схожи. Это, безусловно, патриотическое преувеличение, потому как Лукас снимая свою эпопею основывался на культурологических изысканиях Дж. Кемпбела, выявившего универсальные сюжетные элементы героического эпоса всех народов.
Фестиваль — это единственный сегодня проект, уделяющий внимание разработке научно-методической базы по кинопедагогике и медиаобразованию. Научно-методическое направление курирует основатель Тверской модели кинообразования 1957 г. Члены профессионального жюри: Елена Анатольевна Бондаренко, к. Ярославль ; Арсений Владимирович Иванов, музыкант, педагог г. Председатель Детского жюри: Анжелика Савина студентка Тверского колледжа им. Члены Детского жюри: Михаил Вишняков студент Тверского колледжа им.
«Пропала собака» (2023)
- Новости кино на Tvigle — последние новости российского и зарубежного кино
- Форум на КиноПоиске
- 21. Пятнадцатилетний капитан
- Детское кино в России – вчера, сегодня, завтра
- Внимание: детское кино -
Сейчас читают
- 21. Пятнадцатилетний капитан
- История нашего кино: Детские фильмы
- О феномене "Чебурашки"
- Главные темы
- «Петербургский дневник» представит новый документальный фильм о жизни хосписа для детей и взрослых