Содержание фильма «Казнь». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. В прокат выходит «Казнь», режиссерский полнометражный дебют одного из самых успешных современных клипмейкеров Ладо Кватании. трейлер криминального триллера КАЗНЬ, в кино с 21 апреля.
Кто маньяк, а кто убийца: объяснение триллера «Казнь»
Кадр из фильма «Казнь». «Казнь» — это тяжелый, неспешный, кровавый и злой фильм-нуар, в котором нотки скандинавской тоски переплетаются с кавказской эмоциональностью и создают мрачное, но завораживающе красивое полотно. это жестокое кино, как и этрусская посмертная, которая упоминается в фильме.
Что смотреть в кино прямо сейчас: дебютный детективный триллер Ладо Кватании «Казнь»
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Нико Тавадзе, Виктория Толстоганова, Юлия Снигирь и др. Следователю по особо важным делам приходится взяться за закрытое дело и наконец-то разобраться со всеми обстоятельствами дела убийцы. В главных ролях в фильме «Казнь (2021)» снимались актеры. Фильм "Казнь" российского производства посмотрела уже довольно давно, но всё руки не поднимались писать отзыв. Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и др. Триллер с Юлией Снигирь о маньяке и ошибке судебной системы.
Фильм "Казнь" кинокомпании Hype Film выйдет в прокат весной
В деле о серийных убийствах в провинциальном городке, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, внезапно появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов, который за закрытие дела получил повышение, вынужден срочно разобраться в ситуации и оправдаться перед начальством, под давлением которого он закрыл глаза на несостыковки и недостаточность улик.
Юлия Снигирь Аглая Тарасова В фильме рассказывается о серийных убийствах, дело о которых было закрыто после многолетнего расследования. Однако выясняется, что одна из жертв преступника выжила. В новых обстоятельствах придется разобраться следователю Иссе Давыдову, из-за которого в тюрьму попали невиновные люди. Теперь ему во что бы то ни стало нужно исправить свою ошибку.
С сериалом Ника Пиццолатто и Кэри Фукунаги, благодаря которому деконструкторский детектив с далеко не простыми ссылками на южную готику, «великий американский роман» и классический вестерн, рассчитанную на максимально широкую аудиторию «Казнь» Кватании роднит пара главных героев-следователей, чья позиция наблюдателей и рассказчиков оказывается ложной.
То же касается и «Воспоминания об убийстве» Пон Джун-хо. Псевдодетектив, который в лучшие моменты становится то политическим комментарием по поводу коррупции и халатности в южнокорейских правоохранительных органах, то социальной критикой в отношении местных властей, ответственных за обнищание населения, ставит в центр истории пару следователей — один представляет «деревню» читай — иррациональное , а другой — «город» читай — логику. Оба, разумеется, оказываются не тем, чем кажутся. Характерно, что «Воспоминания» сняты по мотивам реального дела Ли Чун Чжэ, который орудовал в Хвасоне с 1986 по 1991 год и которого называли «южнокорейским Зодиаком». Помимо Чикатило в анамнезе «Казни» есть еще один советский серийный убийца, педофил и пироман — Анатолий Сливко, руководитель туристического клуба в Ставропольском крае, который в период с 1964 по 1985 убил как минимум семерых своих воспитанников убийства и последующие расчленения тел он снимал на камеру — записи потом стали одной из ключевых улик. С него в «Казни» списан персонаж Шахматиста, который работает со следствием в качестве консультанта.
В новых обстоятельствах придется разобраться следователю Иссе Давыдову, из-за которого в тюрьму попали невиновные люди. Теперь ему во что бы то ни стало нужно исправить свою ошибку. Ранее в сети появлялась информация, что в основу картины легла история серийного убийцы Андрея Чикатило, орудовавшего в СССР. Однако создатели фильма уверяют, что его сюжет не имеет ничего общего с этой историей: в ленте представлен собирательный образ убийц.
«Казнь» (2021)
1991 год. В деле о серийных убийствах в провинциальном городке, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, внезапно появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователь Смотрите видео онлайн «Казнь 2021 Следователь по особо. В прокат выходит «Казнь», режиссерский полнометражный дебют одного из самых успешных современных клипмейкеров Ладо Кватании. Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и др. Описание. «Казнь» – детективный ретро-триллер, отдельные происшествия в котором базируются на реальных событиях. 1991 год, поздний СССР. Год: 2021 г. Страна: Россия Жанр: Триллер, Криминал, Детектив Режиссер: Ладо Кватания В ролях: Нико Тавадзе, Евгений Ткачук, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский.
О чем фильм Ладо Кватании «Казнь»?
Эта премьера для зрителей более чем долгожданная — во-первых, фильм уже получил две награды на кинофестивале в Реймсе Франция и был показан на фестивалях в США, Испании и Нидерландах, а во-вторых, это, пожалуй, первое за полтора месяца кино, которое действительно хочется посмотреть на большом экране. Теперь в нем появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Чтобы исправить ошибки прошлого, разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия, под давлением которой он закрыл глаза на недостаточность улик, следователь вынужден срочно выехать на место.
Торжество омрачает звонок — на казнь отправили не тех людей: есть выжившая, которая может опознать место, где ее держали, и своего мучителя. Давыдов возвращается в город, собирает оперативников и штурмует одинокий дом у лесной опушки вместе с подозреваемым внутри. Осталось добиться признания: найденных на месте ножей недостаточно. С этим делом Исса и его команда застрянут в проклятом доме на сутки. Зрителей же ждет поездка в машине времени по ухабам флешбэков из памяти следователя, который искал убийцу десять невыносимых лет. Она уважает работы Дэвида Финчера на «Бойцовский клуб» в повторном прокате был если не ажиотаж, то хороший ностальгический спрос , антологию «Настоящий детектив», разошедшуюся на мемы в Twitter; чтит корейского режиссера Пона Джун-хо и его культовый триллер «Воспоминания об убийстве»; любит эксперимент того же Финчера в формате сериала на Netflix — экранизацию книги Джона Дугласа «Охотник за разумом». Реклама на РБК rbc. Каждый новый его клип обсуждали в СМИ и шерили в соцсетях.
Притом что автор преодолел извилистый путь: хотел стать актером, учился в ГИТИСе, но передумал и пришел к сценарному творчеству и съемкам короткометражек. Сценарное образование получил, между прочим, на курсах Джона Труби и Пола Брауна в Нью-Йоркской академии киноискусства. И прослыл на этом топливе выдающимся российским клипмейкером. Но, также по признанию Кватании, не малая форма была его изначальной целью, а крупная. Упрекнуть режиссера в амбициях нельзя: Дэвид Финчер снял не один десяток клипов, прежде чем сесть в режиссерское кресло третьего «Чужого» в 1992 году.
Фильм "Казнь" рассказывает историю следователя по особо важным делам Иссы Давыдова, который возвращается к делу 10-летней давности из-за появления новой жертвы в серии убийств. Первые показы ленты состоялись на Роттердамском кинофестивале и других зарубежных смотрах. Замысел Кватании заключался в том, чтобы вовлечь аудиторию в интеллектуальную составляющую фильма. Режиссер выразил сожаление, что большинство современных кинокартин формирует у зрителя некоторую пассивность, не позволяя задумываться и осмысливать увиденное. Не будь в этой истории нелинейного повествования, мы бы лишились главного сюжетного поворота, который оказывает сильное эмоциональное воздействие на аудиторию.
Сотрудник убойного отдела Иван Севастьянов Евгений Ткачук с белобрысой головой и кинокамерой в руках, разочарованный в застойном правоохранительном процессе, находит в лице назначенца Иссы духовного наставника и становится его полноценным напарником. Но годы безрезультатных и редко гуманных следственных процедур, задавленных каменным грузом бюрократии, сказываются на психике Давыдова. Изначально настроенный на поимку реального душегуба следователь выгорает и решает закрыть дело, повесив убийства на подставных близнецов. Это становится новым разочарованием для идеалиста Ивана — удар этот он переживает особенно болезненно. Взаимоотношения Иссы и Ивана — главная линия «Казни», которую Кватания ради интриги и оригинальности одевает в камуфляж из монтажных перескоков: события возникают то в одном году, то в другом; мельтешение цифр на экране сбивает с толку, устраивая упомянутую выше машину времени на грани нервного срыва. Внезапно появляется Юлия Снигирь в роли femme fatale, олицетворяя собой несправедливое отношение системы к женщине любого происхождения, образования и социального положения. Следом возникает психиатр в исполнении Елены Морозовой и легко и непринужденно выдает следователям исчерпывающий профайл серийного убийцы. Другая неожиданная фигура, порождение машины времени, убийца по прозвищу Шахматист, мелькнет как мрачное отражение Давыдова и пропадет бесследно. А еще есть обманутая жена Виктория Толстоганова , горюющая мать, мальчик-следак. Главный отвлекающий маневр — персонаж Валита, подозреваемый Давыдова в исполнении Даниила Спиваковского, который предстает антагонистом и забирает себе все внимание зрителя. На его фоне театральные приемы актера Нико Тавадзе выглядят на порядок ниже. Под ворохом этих цветных лоскутков выкопать генеральную линию становится почти невозможно — приходится из уважения к труду авторов терпеливо ждать окончания аттракциона, когда она выберется оттуда самостоятельно. Каждый проект по-своему рассуждал о природе насилия, социальном упадке, конформизме и нигилизме, представляя зрелищную кровавую картинку и раскатистые эмоциональные качели, чтобы зритель не скучал.
Юлия Снигирь и Аглая Тарасова на съемках триллера "Казнь": первые фото
Не будь в этой истории нелинейного повествования, мы бы лишились главного сюжетного поворота, который оказывает сильное эмоциональное воздействие на аудиторию», — приводит агентство ТАСС слова Кватании. Фото: Pixabay.
Сотрудник убойного отдела Иван Севастьянов Евгений Ткачук с белобрысой головой и кинокамерой в руках, разочарованный в застойном правоохранительном процессе, находит в лице назначенца Иссы духовного наставника и становится его полноценным напарником. Но годы безрезультатных и редко гуманных следственных процедур, задавленных каменным грузом бюрократии, сказываются на психике Давыдова. Изначально настроенный на поимку реального душегуба следователь выгорает и решает закрыть дело, повесив убийства на подставных близнецов. Это становится новым разочарованием для идеалиста Ивана — удар этот он переживает особенно болезненно. Взаимоотношения Иссы и Ивана — главная линия «Казни», которую Кватания ради интриги и оригинальности одевает в камуфляж из монтажных перескоков: события возникают то в одном году, то в другом; мельтешение цифр на экране сбивает с толку, устраивая упомянутую выше машину времени на грани нервного срыва.
Внезапно появляется Юлия Снигирь в роли femme fatale, олицетворяя собой несправедливое отношение системы к женщине любого происхождения, образования и социального положения. Следом возникает психиатр в исполнении Елены Морозовой и легко и непринужденно выдает следователям исчерпывающий профайл серийного убийцы. Другая неожиданная фигура, порождение машины времени, убийца по прозвищу Шахматист, мелькнет как мрачное отражение Давыдова и пропадет бесследно. А еще есть обманутая жена Виктория Толстоганова , горюющая мать, мальчик-следак. Главный отвлекающий маневр — персонаж Валита, подозреваемый Давыдова в исполнении Даниила Спиваковского, который предстает антагонистом и забирает себе все внимание зрителя. На его фоне театральные приемы актера Нико Тавадзе выглядят на порядок ниже. Под ворохом этих цветных лоскутков выкопать генеральную линию становится почти невозможно — приходится из уважения к труду авторов терпеливо ждать окончания аттракциона, когда она выберется оттуда самостоятельно.
Каждый проект по-своему рассуждал о природе насилия, социальном упадке, конформизме и нигилизме, представляя зрелищную кровавую картинку и раскатистые эмоциональные качели, чтобы зритель не скучал.
Кстати, «Настоящий детектив» считается одним из лучших образцов южной готики на экране. Параллели вновь напрашиваются сами собой: обветшалый дом как центр истории, атмосфера безысходности и запустения, обращение к социальным проблемам. Кадр из фильма «Казнь» И тут интересно вот что. Авторы, осознанно или нет, перенесли истинно американский жанр в реалии Советского Союза. Но «Казнь» при этом не выглядит как калька или плагиат. Наоборот, фильм воспринимается как интереснейший жанровый эксперимент.
Праздник для поклонников историй о реальных преступлениях Очевидную параллель можно провести с ещё одним западным сериалом — « Охотник за разумом ». Продюсерский проект Дэвида Финчера рассказывает про становление науки о поведении серийных убийц в США. Но в СССР всё было иначе. Идеология гласила, что маньяков не существует. Их считали обычными преступниками, хотя серийных убийц в Союзе было ничуть не меньше, чем на Западе. И образы некоторых из них легли в основу фильма. Кадр из фильма «Казнь» В облике Андрея Валиты безошибочно угадывается Чикатило, один из самых известных и страшных советских «серийников».
А если останутся малейшие сомнения на фоне вещественных доказательств? Попасть в команду к такому честному человеку — то, чего долго не хватало Севастьянову, засидевшемуся в отделе с халатными коллегами. Объединённые не только общей целью, но и ценностями, герои вот-вот станут идеальным дуэтом. Казалось бы, ничего не сможет разлучить их — разве что готовность пойти на всё во имя справедливости. Кватания обращает зрителя и персонажей к вечному вопросу детективов: можно ли оставаться в здравом уме, когда твоя работа завязана на преступности? Как герои «Ганнибала», «Охотника за разумом» и «Метода» скатывались в безумие и ценой своей работы, званий и личной жизни распутывали сложнейшие дела, так и у Давыдова с Севастьяновым однажды обязательно всплывёт вопрос: быть «Дураком» Быкова, открыть глаза общественности на происходящее или же примкнуть к самой системе. Если такое расследование можно назвать игрой, то пусть это будут шахматы, где каждый ход сулит последствия, а часть заявленных фигур — простые пешки.
К сожалению, ни один женский персонаж фильма не занимает ключевую позицию на сюжетной доске: героини здесь — либо обличение мужских слабостей, либо стереотипные домохозяйки, либо средство приманки. То ли из-за фокуса на главной троице — убийце и двух следователях, то ли в подтверждение идеи, что чаще всего жертвами маньяков становятся женщины и дети, но безопасное пространство и свобода выбора у героинь ничтожно малы.
Казнь (2022)
Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и др. Описание. «Казнь» – детективный ретро-триллер, отдельные происшествия в котором базируются на реальных событиях. 1991 год, поздний СССР. В главных ролях в фильме «Казнь (2021)» снимались актеры. Это фильм "Казнь", ставший режиссёрским дебютом российского режиссёра грузинского происхождения по имени Ладо Кватания. день расстрела Андрея Чикатило. Роли в фильме также исполнили Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова и другие артисты.