Новости казахстан хендай официальный дилер

Официальный дистрибьютор и дилер шести мировых брендов. Компания Allur с 2021 года является официальным дистрибьютором бренда Kia в Казахстане. Продажа новых автомобилей Хендай 2024 года в автосалоне официального дилера в Кызылорде. Казахстанская делегация посетила производственные комплексы Geely в городах Китая.

"Астана Моторс" стала официальным представителем автобренда Chery в Казахстане

Простаивающее уже почти год предприятие Hyundai в Сестрорецке Ленинградской области может обрести «новую прописку»: ведутся активные переговоры о переносе завода в Казахстан, где, как известно, санкций и ограничений нет. Ранее производственную площадку Hyundai Trans Kazakhstan посетил президент Hyundai Motor Company Джэхун Чанг. В Казахстане временно прекращено производство популярных моделей Hyundai Accent и Hyundai Creta. Созвонился представителем хёндай в Казахстане, сказали есть гарантия на машины, но нужно ехать к дилерам в Казахстан, обслуживание можно делать в России у официального дилера Хёндай по регламенту от 9-11 тыс километров. С июля отечественный завод Hyundai Trans Kazakhstan увеличивает производство и поставки автомобилей до четырех тысяч в месяц.

Казахстанская «Астана Моторс» опровергла покупку завода Hyundai в РФ

Kia Motors Russia & CIS сообщает, что с января 2021 года официальным дистрибьютором бренда в Республике Казахстан становится компания Allur Motor Qazaqstan, входящая в группу компаний Allur Group. Новости по тегу: Hyundai. Концерн Hyundai-Kia официально уходит из России и распродаёт все остатки, но, одновременно возобновляет «отвёрточную» сборку своих авто в Санкт-Петербурге. Компания «Астана Моторс», собирающая автомобили Hyundai в Казахстане, опровергла сообщения о покупке заводов бренда в России. По итогам ноября 2023 года средняя цена автомобиля в Казахстане снизилась на 2,3% и упала ниже 15 млн тенге, сообщает Официальный дистрибьютор JAC Motors Qazaqstan, в составе казахстанской автомобильной компании A. В Казахстане временно прекращено производство популярных моделей Hyundai Accent и Hyundai Creta.

В Казахстане оформляется бронь на новый Hyundai Santa Fe

В конечном итоге это одна консолидированная очередь, которую видим и контролируем мы — официальный дистрибьютор Hyundai в Казахстане. Мы не вправе ограничивать потребителя в выборе того или иного дилерского центра, и так как у каждого центра своя очередь — потребитель может записаться в несколько одновременно. Но получив счёт на оплату автомобиля в одном, он теряет места в очередях в других дилерских центрах. Неутешительный прогноз для так называемых перекупщиков.

Я бы сказал, это конец. Как только мы вдвое увеличим поставки авто на рынок — перекупщики останутся без работы, по крайней мере по нашему бренду. Перекупщики процветают в период дефицита: если есть высокий спрос на товар, а на рынке его недостаточно, то быстро найдутся желающие заработать на этом.

Через пару месяцев перекупщики поймут, что их "бизнес" теряет смысл. Поэтому мы рекомендуем не покупать авто у частных лиц, переплачивая за новые автомобили, которые можно будет уже через два-три месяца купить в дилерских центрах по официальной цене, юридически чистые, с гарантией. Важное преимущество покупки авто в официальном дилерском центре — это безопасность сделки и сервисное обслуживание по стандартам Hyundai.

В связи с дефицитом автомобилей, о котором я говорил ранее, в последние месяцы движение в очереди замедлилось, однако уже со следующего месяца дилеры будут получать больше автомобилей и в июле-августе ажиотаж пойдёт на спад. Как официальный дистрибьютор Hyundai мы работаем по принципу "интересы клиента превыше всего". Всё это прописано в дилерских стандартах и правилах работы с клиентами.

Наша задача — контролировать работу дилеров, и если факты нарушения тех или иных правил выявляются, мы принимаем к нарушителям самые жёсткие меры, от штрафа до лишения дилерства. Тут компромиссов быть не может. При неоднократном нарушении или в серьёзных случаях мы можем расторгнуть дилерский договор, и дилер лишится права представлять бренд Hyundai и реализовать наши автомобили.

Чем выше популярность бренда, тем шире круг наших клиентов, больше обратной связи, запросов, и мы стремимся держать высокую планку, поддерживать высокие стандарты Hyundai как в производстве, так и в сервисе. Каждый день мы отправляем новые автомобили по всей стране с завода Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, и уже через месяц поставки увеличатся вдвое. Это хорошая новость для казахстанцев и прорыв нашей компании и предприятия.

Была ли эта статья для вас полезной?

Айбек Саттыбаев, заместитель акима г. Шымкент: - Это даёт большие возможности. В первую очередь, это вкладываются инвестиции в нашу экономику, во-вторых, создаются рабочие места. Только в этом автосалоне создано больше 100 рабочих мест. В «Hyundai Отрар» есть всё для сервисного обслуживания автомобилей, в том числе для грузового транспорта и автобусов южнокорейского бренда.

Теперь уже окрашенный кузов проходит обязательный контроль качества и перемещается в цех сборки. Далее — обязательный контроль качества, проверка автомобиля на герметичность и обязательная проверка на тестовом полигоне, — делится тонкостями процесса начальник цеха сборки Александр БАЙЕР. Процесс производства автомобилей сам по себе увлекательный, сотрудники отмечают, что не замечают, как пролетает время за работой. Большая семья Для большого коллектива Hyundai Trans Kazakhstan завод стал второй семьей. Здесь есть чем дорожить — интересная работа, которая стала любимым делом, стабильность, сплоченный коллектив, возможность повышать квалификацию в области современных технологий автомобилестроения, обучаясь за рубежом, полезно проводить досуг, поддержка компании, медицинская страховка. Вскоре у завода появится свое семейное общежитие. Кстати, из числа сотрудников за время работы завода образовались 4 семейные пары, родились 33 ребенка. Можно сказать, заводчане работают плодотворно. Многие дружат и отдыхают компаниями на выходных — ездят на природу, рыбалку, встречаются в кафе. В семье Hyundai Trans Kazakhstan формируются традиции и профессиональная школа. На заводе Hyundai Trans Kazakhstan есть учебный центр Hyundai, в котором сотрудники повышают квалификацию с тренерами из Казахстана, России, Южной Кореи. Спустя время опытные профессионалы предприятия будут делиться знаниями с молодым поколением машиностроителей. В 2021 году завод выпустит 30 тысяч автомобилей. Предприятие уже экспортирует автомобили в Узбекистан и Беларусь. Со временем география экспорта будет расширяться. С командой Hyundai Trans Kazakhstan можно уверенно ставить любые цели, повышать ценность специалистов рабочих профессий, развивать отечественный автопром, строить историю.

Из цеха сварки кузов поступает в цех окраски на линию подготовки, затем — на линию катафореза. На линии подготовки кузова — 9 ванн для очистки, промывки, активации, фосфатирования. На линии катафореза — 5 ванн для катафореза и промывки. Далее следует сушка катафорезного грунта, и автомобиль переходит на окраску. Специалисты цеха наносят грунт, далее кузов сушится, после чего на него наносят краску, лак и вновь отправляют сушиться. Теперь уже окрашенный кузов проходит обязательный контроль качества и перемещается в цех сборки. Далее — обязательный контроль качества, проверка автомобиля на герметичность и обязательная проверка на тестовом полигоне, — делится тонкостями процесса начальник цеха сборки Александр БАЙЕР. Процесс производства автомобилей сам по себе увлекательный, сотрудники отмечают, что не замечают, как пролетает время за работой. Большая семья Для большого коллектива Hyundai Trans Kazakhstan завод стал второй семьей. Здесь есть чем дорожить — интересная работа, которая стала любимым делом, стабильность, сплоченный коллектив, возможность повышать квалификацию в области современных технологий автомобилестроения, обучаясь за рубежом, полезно проводить досуг, поддержка компании, медицинская страховка. Вскоре у завода появится свое семейное общежитие. Кстати, из числа сотрудников за время работы завода образовались 4 семейные пары, родились 33 ребенка. Можно сказать, заводчане работают плодотворно. Многие дружат и отдыхают компаниями на выходных — ездят на природу, рыбалку, встречаются в кафе. В семье Hyundai Trans Kazakhstan формируются традиции и профессиональная школа. На заводе Hyundai Trans Kazakhstan есть учебный центр Hyundai, в котором сотрудники повышают квалификацию с тренерами из Казахстана, России, Южной Кореи. Спустя время опытные профессионалы предприятия будут делиться знаниями с молодым поколением машиностроителей.

Как рождаются Hyundai: съездили в Казахстан, чтобы показать вам!

Стоит отметить, что технические характеристики Hyundai i20 были известны россиянам еще по одной модели марки. Казахстанский завод Hyundai Trans Kazakhstan возобновил производство седана Solaris, который на местном рынке называется Accent. 1533 проверенных авто с гарантией в

Российский автозавод Hyundai Motor может отойти казахам

Так, в соседней республике такая машина стоит 11 миллионов тенге, что равнозначно полутора миллионам рублей. Правда, российские продавцы смело набавляют 500—600 тысяч сверху! Так что выходит уже два миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает переднеприводный «паркетник», который короче и ниже, чем упомянутая Крета. Единственный доступный мотор — это 110-сильный атмосферник объёмом 1,4 литра, с которым состыкована шестидиапазонная автоматическая коробка. Базовая комплектация вызывает уважение. В неё входят система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида, климат-контроль, бесключевой доступ и даже обогрев руля. Продолжают список датчик дождя, фоновая подсветка салона, восьмидюймовый экран медиасистемы и багажные рейлинги.

В данном случае — для Казахстана. Там машины Hyundai и Kia столь же популярны, но купить их теперь непросто — всё вымели россияне. Не столько частные лица, отправившиеся туда за легковушкой, сколько перекупщики.

Уже дошло до того, что гражданам РФ в казахских автосалонах авто не продают. Мощности Hyundai Trans Kazakhstan довольно ограничены, и есть все основания предполагать, что их могут увеличить. Это не решение проблем, это поддержание на плаву хотя бы части заводского оборудования и части трудового коллектива», — рассуждает автоэксперт Игорь Моржаретто. В продолжение данной логики вполне естественным шагом может стать перенос сначала части, а потом и всего оборудования из Санкт-Петербурга в Алма-Ату. Дабы убрать транспортные и иные издержки. Таскать готовые кузова за несколько тысяч километров очень накладно, а листовой металл можно найти и на месте. Не обязательно российский, как вариант — индийский, китайский или какой-нибудь ещё. А вот после того, как в Казахстане заработает крупномасштабное сборочное производство, машины могут массово пойти и на наш рынок. Правда, произойдёт это отнюдь не завтра, подобные переезды за один день не случаются. Нужно сперва построить новые цеха, потом потихоньку всё аккуратно перевезти, смонтировать, отладить, запустить, Затем набрать и обучить дополнительный персонал, организовать логистику по комплектующим и т.

Год, а то и все два. Где будем брать столь полюбившиеся нам Hyundai-Kia? Во Владивостоке — точно не вариант. Южная Корея там вроде как рядом, но цены в этом городе какие-то неправильные. АКПП «от неофициального дилера» стоит там от 1,9 млн. Hyundai Creta, тоже прошлогодний, с тем же ДВС и тоже на «автомате» — от 2,5 млн. Для контраста: те же машины, а тех же комплектациях, с теми же моторами и трансмиссиями обойдутся в московских автосалонах уже тоже неофициальных! Это, конечно, тоже очень дорого, но цены во Владике как-то совсем за гранью добра и зла. Правда, то, что пока стоит в столичных автосалонах — либо «остатки былой роскоши» складские запасы , либо ввезённые из того же Казахстана транспортные средства.

Таким образом, сейчас я с уверенностью могу сказать, что в этом году Hyundai Trans Kazakhstan выходит на полную производственную мощность.

В 2021 году завод выпускал порядка двух тысяч автомобилей в месяц. С начала текущего года до настоящего время мы поставили на казахстанский рынок более девяти тысяч автомобилей. План на май — более двух тысяч единиц, на июнь — порядка трёх тысяч, и с июля Hyundai Trans Kazakhstan будет производить по четыре тысячи машин каждый месяц для Казахстана. Нажмите чтобы увеличить Итого за год — это более 37 тысяч авто для отечественного рынка, в том числе от 7 до 10 тысяч автомобилей мы произведём мелкоузловым методом, на сегодня это Hyundai Accent и Hyundai Tucson. К слову, если заглядывать вперед, наша стратегическая цель — увеличить объёмы мелкоузлового производства автомобилей и параллельно наладить производство автокомпонентов на собственном заводе, который мы планируем построить в Алматы. В связи с геополитической ситуацией мы испытываем проблемы с поставками некоторых комплектующих с завода Hyundai в Санкт-Петербурге на Accent и Creta. Благодаря новым договорённостям с Hyundai Motor Company по увеличению квоты на комплектующие для Казахстана и открытию дополнительных маршрутов мы чувствуем себя уверенно и, более того, продолжаем расширять модельный ряд. Мы также пересмотрели маршрут поставок комплектующих для производства модели Accent: в настоящий момент мы уже получили первые партии комплектующих с заводов Hyundai в Китае, Индии и Южной Кореи. Однако сейчас покупатели утверждают, что в автоцентрах нет автомобилей, а ждать и упускать привлекательные условия льготного кредитования не хочется. Что делать?

Для начала нужно определиться с моделью, которую вы хотите приобрести. Затем посетите салон официальных дилеров Hyundai, которые есть практически в каждом городе. Сотрудники дилерских центров помогут вам определиться с комплектацией и цветом автомобиля, помогут в поиске автомобиля, который вы желаете. Возможно, с линии производства на нашем заводе уже сошел похожий автомобиль, и его готовят к отправке в автоцентр — тогда на авто нужно поставить бронь. Если автомобиля, который вы желаете, нет — вас поставят в электронную очередь. Ни один завод в мире не производит одновременно весь модельный ряд со всем разнообразием комплектаций и цветов, это технически невозможно и нецелесообразно. Производственный процесс занимает время и предприятие выпускает автомобили партиями, по плану, который мы формируем исходя из заказов дилеров, а они готовят заказы на производство с учётом запросов покупателей. Таким образом мы выпускаем модели, комплектации и цвета наиболее популярные на тот или иной период времени. Поэтому если вашего автомобиля пока нет в автоцентре и его ещё не произвели, нужно будет подождать какое-то время.

Ответы на эти и другие вопросы — в материале портала «АвтоВзгляд». Поделиться Эдуард Раскин Фото: www. Кто-то сразу хлопнул дверью, а кто-то рубить с плеча не спешил, рассказывая о логистических ложностях, которые за 12 месяцев так и не удалось решить. Корейцы же молчали «громче всех» и даже пытались достичь соглашений с Вашингтоном, но политики оказались недоговороспособными. В итоге в Калининграде делают китайские машины, а в Ленобласти — перекати-поле и пыль.

«Причину не назовем». В Казахстане перестали продавать машины россиянам

Hyundai Ассent и Creta временно сняты с производства в Казахстане Представители завода Hyundai Trans Kazakhstan сообщили о приостановке выпуска моделей Ассent и Creta из-за прекращения поставок компонентов с завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге.
Hyundai Ассent и Creta перестали выпускать в Казахстане Kia Motors Russia & CIS сообщает, что с января 2021 года официальным дистрибьютором бренда в Республике Казахстан становится компания Allur Motor Qazaqstan, входящая в группу компаний Allur Group.
Официальный дилер Hyundai в г. Актау Kia Motors Russia & CIS сообщает, что с января 2021 года официальным дистрибьютором бренда в Республике Казахстан становится компания Allur Motor Qazaqstan, входящая в группу компаний Allur Group.
Завод Hyundai Trans Kazakhstan: как собирают простые Accent и дорогие Santa Fe Официальные автомобили Zeekr в Казахстане.

Hyundai Tucson «рухнул» в цене до 2,6 млн рублей рублей: он доступен на рынке Казахстана

Официальный дилер Hyundai в г. Кызылорда С июля отечественный завод Hyundai Trans Kazakhstan увеличивает производство и поставки автомобилей до четырех тысяч в месяц.
Зачем на самом деле петербуржский завод Hyundai продают Казахстану - АвтоВзгляд Hyundai Premium Astana: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Hyundai Tucson «рухнул» в цене до 2,6 млн рублей рублей: он доступен на рынке Казахстана 1533 проверенных авто с гарантией в
"Астана Моторс" стала официальным представителем автобренда Chery в Казахстане Директор официальной дистрибьюции Hyundai Auto Kazakhstan Денис Коломацкий раскрыл некоторые подробности переговоров со штаб-квартирой Hyundai и рассказал о ближайших планах отечественного завода по производству легковых авто в Алматы.

Технические характеристики 2022 Hyundai ix25/Creta ix25 1.5 (115 Hp) CVT 2019, 2020, 2021, 2022

  • Руководство Kia в Акорде: каковы планы корейского автоконцерна в Казахстане?
  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • Новости по теме
  • Минимум локализации
  • Hyundai Auto Kazakhstan - YouTube
  • Сайт хендай казахстан

Hyundai Ассent и Creta перестали выпускать в Казахстане

Казахстанская «Астана Моторс» опровергла покупку завода Hyundai в РФ Товарищество с ограниченной ответственностью "Hyundai Taldykorgan" БИН 220340000085 040013, РК, Алматинская область, г. Талдыкорган, Восточный микр-он, ул. Центральная, строение 8 info@
Hyundai Taldykorgan Подробнее обо всех новогодних акциях от бренда можно узнать на официальном сайте Hyundai, в круглосуточном контакт-центре по номеру 7007 и в официальных дилерских центрах в городах Казахстана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий