Новости кашин павел биография

Павел Кашин – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Павел Кашин: биография талантливого и многогранных возможностей российского певца, поэта, актера, автора-исполнителя и музыканта, чья популярность достигла апогея в 90-х годах. Павел Кашин: биография талантливого и многогранных возможностей российского певца, поэта, актера, автора-исполнителя и музыканта, чья популярность достигла апогея в 90-х годах.

Posted Monday, April 29, 2024

Ему не повезло, так как полк состоял преимущественно из штрафников. По требованию командира в армии Павел освоил саксофон и выучил марши меньше чем за месяц. Но после окончания службы этот инструмент он в руки больше никогда не брал. Музыкальная карьера Возвращение из армии стало серьезным испытанием для молодого человека.

В руках у него был только один билет до Ленинграда. Чтобы заработать на жизнь, ему приходилось играть в переходах и просто на улице. Но однажды в его судьбу вмешалась госпожа Удача.

На глаза ему попалось объявление о вакансии музыканта в одном из рок-клубов города. Из требований было умение играть на баяне и саксофоне. Для Павла все звезды сошлись, и он решил не упускать такой подарок судьбы.

Музыка является важной частью Павла Кашина После прослушивания Кашина взяли в группу «Духи», коллектив работал под руководством Михаила Башакова. Но в начале 90-х он уже созрел для свободного плавания и взял свой псевдоним, под которым все сегодня его и знают. В 91 году вышла первая его виниловая пластинка, носившая смешное название «Гномики».

За короткий промежуток времени, он стал известен среди меломанов.

Переиздан альбом «Утопия», на который была добавлена песня «Атлантида». Павел участвует в проекте группы Пикник «Трибьют» и записывает песню этой группы «Вечер». Вышел альбом «Глазами Будды». Вышел альбом «Josephine».

Павел Кашин продюсирует ещё один проект «Бриллиантовая лиса», который впоследствии переименован в «Lips» 2006. Вышел первый dvd диск «Лунный» видеозапись концерта, клипы и несколько песен в акустических версиях. И снова, как в 2000 году, альбом не выходит по неизвестным обстоятельствам. В 2008 году вышел альбом «Солнцеклёш». Песня «Упрись сапогами в небо» звучит в сериале «Солдаты».

Вышел долгожданный альбом «Лунатик».

В 2005 году Павел стал участником проекта «Белорусский вокзал». Одаренный певец записал известную песню военных лет «В землянке», а также читал стихи Михаила Лермонтова и Александра Пушкина. Альбом «Эра любви» шокировал фанатов музыканта, так как впервые за всю многолетнюю карьеру он использовал ненормативную лексику. В 2014 году Кашин записал 19-й альбом «Адмирабль», навеянный романтическими стихами Артюра Рембо. В 2016 году Павел Петрович вновь обратился к написанию саундтреков для кино.

Он сочинил музыку к фильму Андрея Соколова «Память осени», а режиссер Александр Франскевич-Лайе позаимствовал песню «Тонкий лед» для главной темы одноименного сериала. В 2017-м Кашин выпустил 20-й по счету альбом «Талисман» и провел юбилейный тур. Название диска Ampersand, по словам автора, знающего четыре языка, с латинского переводится грубовато — «Ну, и чо? В альбом вошли, по оценке критиков, волшебно красивая «Москва-17», жизнеутверждающий вальс «Спасибо, не надо», напоминающий «Жаворонка» Поля Мориа. Павел Кашин сейчас В середине 2000-х Павел организовал в собственной квартире концерты Алексея Кортнева и «Умытурман». Гонорар для группы собрали зрители — десяток друзей, не пожалевшие за вход 20 тыс.

Такой же узкий круг почитателей музыки собирается в телевизионном проекте экс-гитариста «Машины времени». Летом 2020 года Кашин стал гостем шоу «Квартирник у Маргулиса». В камерной обстановке прозвучали Life is beautiful, «Путь домой», Josephine, «Москва не лечится». Увидеть артиста на ТВ — большая удача.

Мальчик понимал, что дорогу в жизни ему придется прокладывать самостоятельно. Родители жили на скромные доходы, лишних денег в доме не было, поэтому Павел привык рассчитывать лишь на себя. Мало кто знает, что настоящая фамилия Павла Кашина - Кваша.

Творческий псевдоним он взял только тогда, когда начал выходить на сцену. Парень очень любил музыку, особенно ему нравились песни групп «Воскресение» и «Пикник». Он с удовольствием посещал музыкальную школу, а позже поступил в училище. Первые деньги Павел начал зарабатывать в возрасте 14 лет, играя в паре с товарищем на местных праздниках и торжествах. Вскоре школьные годы остались позади. Юноша не блистал особыми успехами в учебе, но аттестат получил. Как позже вспоминал артист, именно военная служба помогла ему набраться жизненного опыта и закалить характер.

О национальности Павла Кашина нет достоверной информации. Судя по его настоящей фамилии, в роду певца со стороны отца были украинцы. Творческий путь Павла Кашина После службы в армии молодой человек уехал в Петербург. Он с удовольствием подрабатывал игрой в клубах, некоторое время выступал с группой «Духи», пока в 1991 году не начал сольную карьеру. Павел Кашин в начале карьеры Его лиричную песню «Город» и озорных «Гномиков» до сих пор помнят люди, чья молодость пришлась на то время. С тех прошло уже почти 30 лет.

Комментарии

  • Что еще почитать
  • Павел кашин биография личная жизнь жена дети > Человек и здоровье
  • Как сложилась судьба популярного в 90-ых исполнителя Павела Кашина.
  • Павел кашин биография личная жизнь жена дети
  • Павел Кашин

Кто он, Павел Кашин?

Из требований было умение играть на баяне и саксофоне. Для Павла все звезды сошлись, и он решил не упускать такой подарок судьбы. Музыка является важной частью Павла Кашина После прослушивания Кашина взяли в группу «Духи», коллектив работал под руководством Михаила Башакова. Но в начале 90-х он уже созрел для свободного плавания и взял свой псевдоним, под которым все сегодня его и знают. В 91 году вышла первая его виниловая пластинка, носившая смешное название «Гномики». За короткий промежуток времени, он стал известен среди меломанов.

Одним из топовых треков стала песня «Город». Позже для нее был снят клип. Трек долго не покидал топ многих музыкальных рейтингов. Следующим его альбомом стал «По волшебной реке», в который вошли 23 песни. А еще через год меломаны с радостью встретили третью пластинку — «По небесным грядкам», которая прославилась такими хитами, как «Любовь», «Луна», «На Сенно».

Кроме них у Кашина также были пластинки: «Жизнь»; «Пламенный посланник»; «Подсолнух». Но на пике своей популярности, Кашин решил уехать в Америку. Там он познакомился с местной литературой, подтянул знание английского языка.

Не получив ожидаемого, он пробовал обучаться в академии художеств. Но и тут он понял, что это направление ему не подходит. Когда он достиг призывного возраста, он отправился служить в строительные войска. Ему не повезло, так как полк состоял преимущественно из штрафников. По требованию командира в армии Павел освоил саксофон и выучил марши меньше чем за месяц. Но после окончания службы этот инструмент он в руки больше никогда не брал. Музыкальная карьера Возвращение из армии стало серьезным испытанием для молодого человека. В руках у него был только один билет до Ленинграда. Чтобы заработать на жизнь, ему приходилось играть в переходах и просто на улице. Но однажды в его судьбу вмешалась госпожа Удача. На глаза ему попалось объявление о вакансии музыканта в одном из рок-клубов города. Из требований было умение играть на баяне и саксофоне. Для Павла все звезды сошлись, и он решил не упускать такой подарок судьбы. Музыка является важной частью Павла Кашина После прослушивания Кашина взяли в группу «Духи», коллектив работал под руководством Михаила Башакова.

Его огорчило то, что подобные ситуации напоминают о реальном существовании злых сущностный и, чтобы им противостоять, он был готов либо петь остаток концерта вполоборота, либо заплатить нарушительнице спокойствия за досрочный уход из клуба из своего кармана. Впрочем, она никуда не ушла и даже ближе к финалу представления умудрилась упасть на играющего басиста. На настроении Павла Кашина эти форс-мажоры не сказывались. Он шутил, что в Москве надо играть питерские песни и наоборот, подтверждая свои слова «Унесенными ветром». Но и без Москвы, конечно, обойти не могло — и об этом городе повествовал жесткий романс «Путь домой». Те же, кто пришел на шлягеры, получили под занавес целую обойму из «Фонарей», «Гномиков» и «Города». На бис, правда, Павел Кашин решил установить свои правила игры и выдать то, что лежало у него на сердце здесь и сейчас — новинку «Найди меня».

Потому что сам я деньги до сих пор вижу только небольшими пачками. Москва мне нравится, больше жить-то и негде. Я весь мир проверил. Когда оказался во Франции на фестивале, вообще сразу понял, что не мое. Меня встретила знакомая девушка — известный диджей, мы с ней выпили всю французскую водку, и вот в тот момент я понял: для местных женщин я как будто прозрачный, а вот некоторые мужчины клеили меня как подорванные, чуть ли не сходу предлагали заняться любовью. Там просто пара мужчина и женщина — это дурной тон. Скорее всего есть два француза, которые традиционные, просто их никто не видел. При этом вы говорили, что в старости наверняка в Москве не останетесь. Остаетесь верны этой мысли или передумали? Я имел в виду, что есть страны, где можно тихо-спокойно жить на побережье, когда у тебя уже внуки. Мне нравится Венеция, мне нравится Чехия. Помню, ездил туда на музыкальный фестиваль, и такая шикарная русская диаспора была, все такие милые, зайчики. Португалия замечательная, где я, кстати, не был ни разу, но очень люблю песни на португальском языке. У вас такой большой разброс в плане участия в творческих проектах. И «Песни для Аллы», и «Нашествие»… На самом деле я вообще против трибьютов всевозможных. Потому что, вряд ли у кого-то получится исполнить песни группы «Пикник» или Пугачевой лучше оригинала. Тогда зачем это нужно? Как вы, кстати, с Аллой Борисовной познакомились? Она очень тепло о вас отзывалась в одной из программ. Мы встречались несколько раз на мероприятиях, потом она пригласила меня к себе на передачу на радио. Эфир прошел нормально, запомнилось, как Алла жаловалась, что жизнь так тяжела и удивлялась, как у меня получается так счастливо и весело ее жить. Я сидел и тоже удивлялся, что мне это говорит Пугачева. Да, она хвалила мой первый альбом, про сегодняшние, уверен, даже не слышала. Пугачева хвалила творчество молодого автора-исполнителя, она даже исполнила его песню «Хватит мечтать» в мюзикле «За двумя зайцами» В то же время Пугачева считалась человеком, который может помочь пробиться или, наоборот, способна перекрыть кислород. У вас был прекрасный шанс обратиться к ней за протекцией. Ну, это не мой случай. Я автономный человек, сам все могу. Сам пишу стихи, музыку, сам с ребятами аранжирую, сам зарабатываю деньги. При этом раньше вы работали в тандеме с продюсерами. Вот тогда, кстати, все было гораздо хуже. Сейчас у меня только директор, которая отвечает на вопросы и ведет расписание концертов, и это идеальный вариант. Она еще совершила подвиг — забрала у лейблов права на мои песни. Потом потратила полгода, чтобы разложить эти песни на площадках всего мира, и теперь я получаю гораздо большие суммы. Девушка упорная попалась — пришла ко мне в 14 лет, хотела играть на саксофоне, а я ее отправил сначала доучиться. Лет 12 она окучивала моих музыкантов, помогала им с покупками билетов и прочими вещами, и потом выяснилось, что без нее как-то сложно жить. Знаете, есть такие женщины, которые любого замучают смеется. Тем не менее у вас был такой довольно удачный период сотрудничества с Ириной Миклошич, экс-директором группы «Мумий Тролль». Почему расстались? Это был сложный период, потому что все продюсеры чего-то хотят: один — писать за меня тексты на обложках, другой — личных отношений. Нет, мы расстались не из-за денег, я ни с кем не расставался из-за денег. В конце концов, я не так много зарабатываю, как великие артисты. Чаще всего это происходило по человеческим параметрам. Поэтому в данный момент мое лучшее состояние из всех предыдущих — я практически независим. Все-таки мы не можем быть абсолютно независимыми, мало ли, вдруг отменят музыку или запретят какое-нибудь слово или слова вообще, и тогда я не смогу зарабатывать. После переезда в Москву продюсером певца на несколько лет стала экс-директор группы «Мумий тролль» Ирина Миклошич Что вообще думаете о нынешних продюсерах? Нужны они артистам? Сейчас либо ты сам за себя, либо попадаешь в рабство. Да, во времена Вани Шаповалова, «Тату», «Ночных снайперов», действительно, продвигали музыку, обивали пороги радиостанций, каналов. Но в какой-то момент все получалось, продюсеры, как правило, кидали коллектив, и он разваливался. Остались по сути только продюсеры-мужья, как у Валерии и прочих. Но им на смену пришли телевизионные проекты, которые берут кого-нибудь, раскручивают до бешеного состояния, катают по стране. И человек, как раб галерный, работает за небольшую зарплату ради мимолетной славы. В нашей современной музыке, той, что сейчас популярна, почти нет поэзии как таковой, примитивные слова, биты. Вы кого-то из кумиров нынешней молодежи выделяете? Я редко такое слушаю, честно говоря. Но песня и не должна быть очень понятной, она должна быть в первую очередь красивой. Если у тебя получается непонятно, но красиво, — то и Бог с тобой. Пели же всегда, к примеру, про какого-то полковника, которому никто не пишет. Мало кто, наверно, знает, что книга такая была. Кстати, мне кажется, это кармически ребятам в итоге навредило. Сегодня им никто не пишет, они перестали гастролировать. Мне периодически «залетают» отдельные фразы каких-то артистов, а сейчас большего и не надо, наверно. У той же Монеточки была песня приставучая. Если человек называет себя дьяволом, то это автоматически не моя область интересов. Может, и хорошо, что у него тоже все как-то закончилось, — нам дичи итак хватает. Ели же говорить именно о красивой поэзии, то — Полозкова. Но у нее после третьей песни можно в депрессию свалиться, ее надо мешать с юмористами для баланса. Читайте также Михалков о концерте «Би-2»: «Люди, которых считают предателями на фронте, принимаются в тылу» А вы, кстати, пишете для других? Иногда случается, что мои песни берут куда-то или просто просят исполнить, как Елена Ваенга, например. Ей понравилась «Жозефин» и «Моя ангел», и она на всех концертах их поет. Я сам не предлагаю, потому что, вы же понимаете, я не форматный автор, который звучит на радиостанциях, поэтому не подхожу ни под один тип артистов. Но раньше нет-нет, да и звучали. Скорее случайно. На том же «Серебряном дожде» не было ротаций, но каждый диджей мог периодически ставить песни, которые ему нравятся. И все включали «Жозефина» — она таким чудесным способом сама стала известной. Моя музыка работает против правил шоу-бизнеса, и с какой-то дури получается то, что у кого-то другого вряд ли выйдет. Все ведь привыкли платить и получать ротации. Но в большинстве своем это те люди, которые не собираются их отбивать концертами. Потому что здесь, в Москве, мы слушаем на радиостанциях одно, а если поехать в другие города, то там звучит совершенно другое и выступают совсем другие артисты. Наше радио и гастролирующие артисты — это два несоприкасающихся мира. Вы вообще от шоу-бизнеса всегда стояли как-то особняком. Не стремились никогда заводить выгодные знакомства? Моих известных друзей можно пересчитать по пальцам, с остальными я просто здороваюсь.

Биография Кашина Павла

За короткий промежуток времени, он стал известен среди меломанов. Одним из топовых треков стала песня «Город». Позже для нее был снят клип. Трек долго не покидал топ многих музыкальных рейтингов. Следующим его альбомом стал «По волшебной реке», в который вошли 23 песни. А еще через год меломаны с радостью встретили третью пластинку — «По небесным грядкам», которая прославилась такими хитами, как «Любовь», «Луна», «На Сенно». Кроме них у Кашина также были пластинки: «Жизнь»; «Пламенный посланник»; «Подсолнух».

Но на пике своей популярности, Кашин решил уехать в Америку. Там он познакомился с местной литературой, подтянул знание английского языка. В 98-м он посетил Россию, затем снова уехал в Америку, а через год вернулся в Москву окончательно. Бросать творчество он не стал, и поклонники в конце 90-х увидели сразу несколько сборников песен. Поэтому вокруг его персоны ходит много слухов и домыслов. По одной из версий, у него есть жена и дети.

По другой, у него нет своей семьи в связи с нетрадиционной ориентацией.

Зима в России, я когда остаюсь в России на всю зиму, я понимаю, что выезжать куда-то здесь нереально зимой. Потому что Россия не та страна, где зимой можно жить, по большому счету. И ты просто сидишь дома, ты можешь все время читать, читать, смотреть телевизор, читать. Иногда писать. Вот все развлечение.

А что можно еще в России делать зимой? Или на коньках. Сейчас это очень модно. У меня есть приятельница, переводчица очень хорошая с английского на русский. Она говорит: мой парень пригласил меня на коньках покататься. Я говорю: ты знаешь… Она первый раз собиралась ехать.

Я говорю, вообще это не кайфово — кататься на коньках. Не физиологично. Падать больно, холодно. Ноги потеют, плечи мерзнут. И она мне пишет эсэмэску: Паша, да, что за больная идея — кататься на коньках? Что для вас кайфово?

Кроме музыки. Потому что там все говорят на блестящем английском, там всегда 25 градусов тепла. Почти всегда. Там очень вкусные рестораны, чистые тротуары, горизонтальные тротуары. Но там все испорчено тем, что феминистки повлияли на законы так, что мужчины с женщинами не общаются. Причем насколько они не общаются, русский человек даже представить не может.

Любой человек, проведший в Нью-Йорке больше двух дней, знает, что это фантастика. Этого не бывает, так не может быть никогда. Русскому человеку это не объяснить. А как же они решают демографические проблемы? Там женщины абсолютно цинично подходят к этому. И вот из всех знакомых за 35 лет я вижу, что этот вроде ничего.

И она покупает за 50 долларов распечатку состояния всех его финансовых дел. Были ли банкротства, состояние счета в банке, все-все. И она смотрит. И ставит себе плюсики и минусики. И если плюсиков больше, то она выходит замуж. Они договариваются: давай выйдем замуж и родим детей.

Они договорились и они так делают. Но часто оказывается, что функция уже угасла и поздно рожать детей. И я как-то в Чикаго еду со своей приятельницей. И понимаю, что идут люди 35-летние, очень много, и я говорю: слушай, а почему я не вижу здесь людей от 18 до 35 лет. Так вот, они идут. И я понимаю, что да, это же идут студенты из университета.

Но они выглядят на 35 лет. Но в принципе, конечно, если бы русских женщин переселить в Лон-Анджелес, а лон-анджелесских в Москву, то там был бы рай, а в Москве — ад. Еще что здесь? Там не от чего греться. Да, здесь есть бани и секс. Чувствуется закалка «Комсомольской правды».

Я сказал, что там весь этот рай испорчен отсутствием. Я думаю, что всего должно быть в достатке. Я думаю, что, конечно, гармонично было бы, если бы в России были классные рестораны и климат хороший, и асфальт горизонтальный. И к этому еще и отношения. А здесь есть только отношения. Причем быстро, быстро, быстро сваливающиеся как раз в кювет нью-йоркского представления об отношениях.

Все чаще я слышу от девушек вопрос: на чем я езжу? Мне это странно. Иначе уже было бы все. Хочу поблагодарить вас за ваше творчество 15 лет назад я уехала в Америку без знания английского языка, без денег и каких-либо документов. Видимо, вида на жительство, права на работу. Решив начать жизнь сначала после того, как моя жизнь в России разбилась вдребезги.

Благодаря вашим песням я выжила в этой стране, получила американское гражданство и так далее. Вопрос к вам такой: не собираетесь ли вы на гастроли в США и, в частности, к нам в Майами? Но конечно здорово, я представляю, русская девушка в Америке — это как раз как мышь в сырной лавке. И я собираюсь, я часто езжу в Лос-Анджелес зимой. В Майами я ни разу не был. Я просто не знаю, что там делать.

Нет, там есть русское комьюнити во всех городах. И оно не из Москвы и не из Питера. А там меня никто не знает. Они не знают наших исполнителей? Либо я видел такой срез. Они едут туда с гастролями, и ничего, и очень довольны.

Кого вы имеете в виду? Кроме Киркорова да «На-На» там никто не соберет никого. Алла Пугачева - Да, я имею в виду это. И там можно накупать книжек блестящих. Там огромная сеть типа «Барни Ноблес». А на английском языке выходит намного больше классных книг, чем на русском.

И лучше там набираться вдохновения и цивилизации. Значит ли это, что ссора с Михаилом Башаковым исчерпала себя полностью? Смогли бы вы продолжить с ним совместное сотрудничество? Потому что неблагодарное это дело. А «Русская песня» хороша вне зависимости от текста. Она стала популярной, люди ее хотят слушать.

Вот я ее и спел. Или, может быть, продолжите Лермонтова и Пушкина? От себя могу сказать, что очень понравилось, спасибо, что вдохновляете на чтение классики. Он очень красивый получился действительно, но сети торговые не хотят его покупать, потому что это не стандарт, не блатняк. Сейчас в CD выживает только блатняк. Это теперь можно рассматривать только как рекламную какую-то продукцию.

Сейчас еще получают какие-то дивиденды за продажу CD только те, кто называется русским шансоном. Все остальное умерло. Она уже выпущена миллион раз. То есть там «НЛП» — «Навеяно Лермонтовым и Пушкиным» - это музыка, это стихи, на которые положил музыку уже не композитор девятнадцатого века, а сегодняшние аранжировщики. Она звучит по-парижски довольно. В новом ключе.

Это тоже тут все оригинально — музыка и слова. Классика, ее так много, она так невостребована. Она плохо звучит. Она вся записана на фирме «Мелодия» в те старые года. Когда вы включаете, там, например, будет голос. Самая ужасная ошибка, которую можно сделать, это там едва-едва слышно скрипки, и вы так делаете погромче, чтобы было слышнее, потом начинает петь баба, и вы подбегаете и делаете скорее потише, скрипки пропадают полностью.

Не говоря уже о чем-то вообще. Классики не верят в звукозапись и остаются непрофессиональными. Даже попсу? Либо отсидела, либо отслужила, что одно и то же в общем.

Однажды этот клип увидел продюсер Павел Антонов: он принял решение работать с Кашиным и предложил певцу содействие в записи альбома. В 1994 году свет увидел диск «По небесным грядкам», а в 1995-м — альбом «Жизнь», который вышел параллельно с появлением в продаже сборника видео и концертных записей Кашина «Большой кусок жизни». В это время видео артиста не сходило с телеэкранов, а сам он активно гастролировал. Последний перед отъездом из страны альбом «Подсолнух» вышел в 1996 году, а уже в 1997-м Кашин, несмотря на успех и признание, переехал в Соединенные Штаты. В 1999 году он вернулся, вновь собрал музыкантов и принялся работать. Альбомы записывались каждый год: 1999 — «Эйфория», 2000 — «Лунатик» однако в продажу он поступил лишь в 2008 году , 2001 — «Герой» записан за семь лет до выхода , 2002 — «Утопия», 2003 — «До свидания, время». В том же году артист участвовал в записи проекта «Трибьют» группы «Пикник». В 2004-м вышел альбом «Туше», на котором Ирина проявила себя как талантливый поэт: она читала собственные тексты под музыку Кашина. Помимо этого экспериментального диска, в том же году творческая биография Кашина пополнилась двумя альбомами — «Десятка» и «Глазами Будды». В 2005 он записывает пластинку Josephine. В то время артист сам занялся продюсированием новых исполнителей. С подопечными — группой «НЛП» — Кашин выпустил диск «Навеяно Пушкиным и Лермонтовым»: вместе с членами группы он начитал стихи классиков русской поэзии. В 2006-м на суд публики был представлен альбом «Имитация любви». В следующем году в творческой биографии Павла Кашина случился перерыв. В это время он подвигал два проекта: группы «Бриллиантовая лиса» переименована в Lips и «Декаданс». Для последних Павел Кашин еще и сочинял песни. В 2008 году вышел англоязычный альбом «Ложь и поцелуи». Наконец-то поступили в продажу подзабытый «Лунатик» и новая пластинка «Солнцеклеш». Его песня «Упрись сапогами в небо» попала в телесериал «Солдаты». В 2010-м Кашин поменял концепцию звучания: он заявил, что больше не верит в электронные звуки, и выпустил альбом, в котором их просто не было, — «Ассоль немного подождет».

Там просто пара мужчина и женщина — это дурной тон. Скорее всего есть два француза, которые традиционные, просто их никто не видел. При этом вы говорили, что в старости наверняка в Москве не останетесь. Остаетесь верны этой мысли или передумали? Я имел в виду, что есть страны, где можно тихо-спокойно жить на побережье, когда у тебя уже внуки. Мне нравится Венеция, мне нравится Чехия. Помню, ездил туда на музыкальный фестиваль, и такая шикарная русская диаспора была, все такие милые, зайчики. Португалия замечательная, где я, кстати, не был ни разу, но очень люблю песни на португальском языке. У вас такой большой разброс в плане участия в творческих проектах. И «Песни для Аллы», и «Нашествие»… На самом деле я вообще против трибьютов всевозможных. Потому что, вряд ли у кого-то получится исполнить песни группы «Пикник» или Пугачевой лучше оригинала. Тогда зачем это нужно? Как вы, кстати, с Аллой Борисовной познакомились? Она очень тепло о вас отзывалась в одной из программ. Мы встречались несколько раз на мероприятиях, потом она пригласила меня к себе на передачу на радио. Эфир прошел нормально, запомнилось, как Алла жаловалась, что жизнь так тяжела и удивлялась, как у меня получается так счастливо и весело ее жить. Я сидел и тоже удивлялся, что мне это говорит Пугачева. Да, она хвалила мой первый альбом, про сегодняшние, уверен, даже не слышала. Пугачева хвалила творчество молодого автора-исполнителя, она даже исполнила его песню «Хватит мечтать» в мюзикле «За двумя зайцами» В то же время Пугачева считалась человеком, который может помочь пробиться или, наоборот, способна перекрыть кислород. У вас был прекрасный шанс обратиться к ней за протекцией. Ну, это не мой случай. Я автономный человек, сам все могу. Сам пишу стихи, музыку, сам с ребятами аранжирую, сам зарабатываю деньги. При этом раньше вы работали в тандеме с продюсерами. Вот тогда, кстати, все было гораздо хуже. Сейчас у меня только директор, которая отвечает на вопросы и ведет расписание концертов, и это идеальный вариант. Она еще совершила подвиг — забрала у лейблов права на мои песни. Потом потратила полгода, чтобы разложить эти песни на площадках всего мира, и теперь я получаю гораздо большие суммы. Девушка упорная попалась — пришла ко мне в 14 лет, хотела играть на саксофоне, а я ее отправил сначала доучиться. Лет 12 она окучивала моих музыкантов, помогала им с покупками билетов и прочими вещами, и потом выяснилось, что без нее как-то сложно жить. Знаете, есть такие женщины, которые любого замучают смеется. Тем не менее у вас был такой довольно удачный период сотрудничества с Ириной Миклошич, экс-директором группы «Мумий Тролль». Почему расстались? Это был сложный период, потому что все продюсеры чего-то хотят: один — писать за меня тексты на обложках, другой — личных отношений. Нет, мы расстались не из-за денег, я ни с кем не расставался из-за денег. В конце концов, я не так много зарабатываю, как великие артисты. Чаще всего это происходило по человеческим параметрам. Поэтому в данный момент мое лучшее состояние из всех предыдущих — я практически независим. Все-таки мы не можем быть абсолютно независимыми, мало ли, вдруг отменят музыку или запретят какое-нибудь слово или слова вообще, и тогда я не смогу зарабатывать. После переезда в Москву продюсером певца на несколько лет стала экс-директор группы «Мумий тролль» Ирина Миклошич Что вообще думаете о нынешних продюсерах? Нужны они артистам? Сейчас либо ты сам за себя, либо попадаешь в рабство. Да, во времена Вани Шаповалова, «Тату», «Ночных снайперов», действительно, продвигали музыку, обивали пороги радиостанций, каналов. Но в какой-то момент все получалось, продюсеры, как правило, кидали коллектив, и он разваливался. Остались по сути только продюсеры-мужья, как у Валерии и прочих. Но им на смену пришли телевизионные проекты, которые берут кого-нибудь, раскручивают до бешеного состояния, катают по стране. И человек, как раб галерный, работает за небольшую зарплату ради мимолетной славы. В нашей современной музыке, той, что сейчас популярна, почти нет поэзии как таковой, примитивные слова, биты. Вы кого-то из кумиров нынешней молодежи выделяете? Я редко такое слушаю, честно говоря. Но песня и не должна быть очень понятной, она должна быть в первую очередь красивой. Если у тебя получается непонятно, но красиво, — то и Бог с тобой. Пели же всегда, к примеру, про какого-то полковника, которому никто не пишет. Мало кто, наверно, знает, что книга такая была. Кстати, мне кажется, это кармически ребятам в итоге навредило. Сегодня им никто не пишет, они перестали гастролировать. Мне периодически «залетают» отдельные фразы каких-то артистов, а сейчас большего и не надо, наверно. У той же Монеточки была песня приставучая. Если человек называет себя дьяволом, то это автоматически не моя область интересов. Может, и хорошо, что у него тоже все как-то закончилось, — нам дичи итак хватает. Ели же говорить именно о красивой поэзии, то — Полозкова. Но у нее после третьей песни можно в депрессию свалиться, ее надо мешать с юмористами для баланса. Читайте также Михалков о концерте «Би-2»: «Люди, которых считают предателями на фронте, принимаются в тылу» А вы, кстати, пишете для других? Иногда случается, что мои песни берут куда-то или просто просят исполнить, как Елена Ваенга, например. Ей понравилась «Жозефин» и «Моя ангел», и она на всех концертах их поет. Я сам не предлагаю, потому что, вы же понимаете, я не форматный автор, который звучит на радиостанциях, поэтому не подхожу ни под один тип артистов. Но раньше нет-нет, да и звучали. Скорее случайно. На том же «Серебряном дожде» не было ротаций, но каждый диджей мог периодически ставить песни, которые ему нравятся. И все включали «Жозефина» — она таким чудесным способом сама стала известной. Моя музыка работает против правил шоу-бизнеса, и с какой-то дури получается то, что у кого-то другого вряд ли выйдет. Все ведь привыкли платить и получать ротации. Но в большинстве своем это те люди, которые не собираются их отбивать концертами. Потому что здесь, в Москве, мы слушаем на радиостанциях одно, а если поехать в другие города, то там звучит совершенно другое и выступают совсем другие артисты. Наше радио и гастролирующие артисты — это два несоприкасающихся мира. Вы вообще от шоу-бизнеса всегда стояли как-то особняком. Не стремились никогда заводить выгодные знакомства? Моих известных друзей можно пересчитать по пальцам, с остальными я просто здороваюсь. Во-первых, все как подорванные чешут по гастролям, а когда приезжают в Москву, — просто набухиваются, отсыпаются и снова едут обратно. Я же стараюсь в ней жить. Тусовки — это вообще как-то уже не комильфо, даже и не знаю, зачем туда ходить. Мне нравятся люди просто встреченные нечаянно, они оказываются гораздо интереснее, чем там. Я провожу время со своей компанией из 5-6 человек.

Павел КАШИН: `Заниматься написанием музыки оказалось прибыльнее`

Грубят они редко, но энергетически этот агрессивный посыл отчетливо ощущаешь. Особенно от женщин. Кстати, еще насчет концлагерей. Чем насильственная стерилизация даунов, применявшаяся в ряде штатов США в 30—50-е годы, лучше нацизма? И ведь мало кто знает об этой американской практике, хотя информация о ней общедоступна», — рассказывал артист про жизнь в Америке. По данным СМИ, артист был женат дважды. В первый брак он вступил в молодости и прожил с супругой около восьми лет.

У супругов родились сын и дочь. О второй жене музыканта информации тоже нет. Кашин не публикует личные снимки. Примадонна даже приглашала его в свою передачу на радио. Эфир прошел нормально, запомнилось, как Алла жаловалась, что жизнь так тяжела, и удивлялась, как у меня получается так счастливо и весело ее жить. Я сидел и тоже удивлялся, что мне это говорит Пугачева.

Да, она хвалила мой первый альбом, про сегодняшние, уверен, даже не слышала», — вспоминал исполнитель.

Он исполнял как популярные хиты, так и собственные композиции, создавая уникальный звук, который сразу стал его узнаваемым фирменным стилем. Его музыка являлась смесью различных музыкальных направлений — от рока и электроники до поп-музыки и хип-хопа. Павел Кашин был известен не только своей творческой деятельностью, но и своим активным участием в различных благотворительных проектах. Он всегда старался использовать свою популярность и влияние, чтобы помогать нуждающимся. Все его концерты и мероприятия стали своеобразным праздником музыки и добра. В личной жизни Павел Кашин был счастливо женат.

Его семья всегда поддерживала его в его музыкальных начинаниях и была основой для его успеха. Семейная жизнь всегда была важной частью его творчества и вдохновляла его на создание новых музыкальных шедевров. Сегодня Павел Кашин продолжает активно заниматься музыкой и радовать своих поклонников новыми композициями и концертами. Его музыкальный талант и харизма завоевали сердца миллионов слушателей по всему миру. Он остается важной фигурой в индустрии развлечений и продолжает вдохновлять молодых артистов своим примером. Факты о Павле Кашине — это лишь малая часть его уникальной истории. Неповторимый талант, усердная работа и непрерывное развитие позволили ему добиться больших успехов как певца и музыканта.

Независимо от того, где он находится сейчас, его творчество останется навсегда в сердцах его поклонников. Павел Петрович Кашин был известным российским оперным певцом, который исполнял роли баритона и считался одним из лучших исполнителей репертуара Мусоргского. Будущий музыкант провел свое детство и юность в заботливой и любящей семье. Его родители, Петр Иванович и Екатерина Алексеевна Кашин, всегда поддерживали его в музыкальных начинаниях и поощряли реализацию его таланта. С первых лет Павел проявил особый интерес к музыке. Уже в детском саду он начал петь в хоре и участвовал в местных конкурсах талантов, где его восхищали необычайный голос и музыкальное слух. Постепенно, под руководством опытных педагогов, Павел развивал свои вокальные способности и владение различными музыкальными инструментами.

После окончания музыкальной школы Павел поступил в Омский музыкальный колледж, где изучал классическую музыку и получил специальность пианиста. Однако, его настоящая мечта была связана с сольным исполнительством и созданием собственной музыки. Личная жизнь Павла Кашина остается относительно закрытой темой. Известно, что в начале 2000-х годов он встретил свою будущую супругу, Анну. Позже, в 2005 году, они поженились и у них появился сын Максим. Семейная жизнь оказала значительное влияние на творчество Павла Кашина. Многие его песни написаны под впечатлением от переживаний и радостей, связанных с его браком и отцовством.

Темы любви, верности и семейных ценностей пронизывают его творчество, делая его музыку особенно искренней и трогательной. Сегодня Павел Кашин продолжает успешно развивать свою музыкальную карьеру. Он активно выступает как в России, так и за рубежом, привлекая внимание публики своим потрясающим вокалом и эмоциональным исполнением. И его творчество не ограничивается только музыкой — Павел также является автором текстов своих песен и принимает участие в создании музыкального аранжирования.

Участие в рок фестивале "Наши в городе" в ДС "Юбилейный". Успешные концерты в Питере и в Москве. Клип "Ниоткуда никуда". Вышел mp3 диск,в который вошли первые 6 альбомов. Появился Неофициальный сайт kashin. Концерты в Питере в "Театре Эстрады". Выходит альбом "До свидания, время". На песню "Барышня" снимается клип, который ротировался на MTV.

Может быть, хотите пойти по пути буддийских монахов или это просто жизненная философия? Поездки в Тибет и становление монахом чаще всего никакой пользы не несут. Все дело лишь в том, что происходит в твоем уме. Если ты в уме перестроил свой мир, то все будет прекрасно. Москва один из самых лучших городов для духовного роста. Потому что здесь самое большое количество раздражителей и отвлекающих маневров этого мира. Здесь очень жестко замешаны 50 процентов добра и зла: есть невиданные миру подонки, и есть высочайшие люди. В этой суматохе остаться посредине и осознано делать свой выбор сложно, это требует большой душевной силы. Потому что то, о чем люди долго говорят, я, не задумываясь, беру и делаю и не пытаюсь потом пересказать. А вы — ранимый человек? Ранимость зависит от степени эгоизма. Если ты к себе относишься, как к Фаллосу, которому должны все поклоняться, то тебя будет задевать любое неуважение. Если ты понимаешь, что ты часть этого мира, то будешь менее раним, но более духовен. Хороший пример — буддист Билл Гейтс. Когда он приезжал в Москву, газеты писали, что он настолько жадный, что ест в «Макдоналдсе». Никому на ум в нищей России не могло прийти, что ему все равно, где и что есть. Может быть, даже в «Макдоналдсе» больше, потому что его там обслужат быстрее и он сможет вернуться к делам. Вы на вопросы о личной жизни не отвечаете или вам их не задают? Я живу, как в кабине самолета.

Комментарии

  • Павел Кашин
  • Павел Кашин
  • Личная жизнь
  • Павел Кашин
  • Павел Кашин. Радио Шансон – Официальный сайт

Биография Кашина Павла

В следующем году в творческой биографии Павла Кашина случился перерыв. Ранние годы, семья и начало карьеры Павла Кашина Биография будущего певца началась 4 марта 1967 года. Музыкант, композитор, певец; родился 4 марта 1967 г. в североказахстанском городе Кустанай; в 1982 г. поступил в Рудненское музыкальное училище и через четыре года закончил его по классу баяна. Павла Кашина я всегда считал человеком загадочным.

Павел Кашин боролся со злыми сущностями на Арбате

герой женских грёз, нестареющий романтик, заставляющий сердца Прекрасных Дам разбиваться вдребезги. Павла Кашина я всегда считал человеком загадочным. Павел Кваша (псевдоним – Кашин) родился 4 марта 1967 года в казахском городе Кустанай.

Творческая биография

  • Павел Кашин | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Павел Кашин: 1969ja — LiveJournal
  • Павел Кашин: жена и дети. Личная жизнь музыканта
  • Павел Кашин
  • Самый загадочный романтик Павел Кашин в гостях у "КП"

Музыкант Павел Кашин признался, что не общается со своими детьми из-за их матерей

творческий псевдоним Павла Кваши, этот человек стал популярным благодаря своей музыке для многих отечественных фильмов и сериалов. Павел Кашин фотография. Биография Павла Кваши (настоящая фамилия певца) началась 4 марта 1967 года в городе Костанае, находящемся в Казахстане, в степной зоне на севере Тургайского плато. Музыка и новости шоу-бизнеса. Павел Петрович Кашин — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Биография Павел Кашин. If you have Telegram, you can contact Павел right away.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий