Свежие новости СВО карта боевых действий, война на Украине, сводки и анализ ситуации на фронте. Лучшие статьи за сутки.
Новости в России и мире сегодня
Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Имперские Новости» Статьи. Песков: Путин констатировал готовность России к мирному решению по Украине. Постоянный адрес новости: Опубликовано 19 декабря 2023 в 12:28.
Новости в России и мире сегодня
Российская империя — все самые свежие новости по теме. Главные новости Нижнего Новгорода: происшествия, ДТП, городские события в области бизнеса, политики, финансов, культуры и спорта. Очень важные новости магазина «Город Ведьм».
Гражданская война в России
Наряду с другими газетами Халтона, News была приобретена лордом Бивербруком , а затем продана лорду Ротермеру , став частью Allied Northern Newspapers, а затем Kemsley Newspapers. Рой Томсон купил газету в 1959 году, но он объединил ее.
Всё хорошо, прекрасная маркиза. Спите дальше. Наступило пятое воскресенье Великого поста, когда мы вспоминаем преподобную Марию Египетскую. Удивительна ее история.
В юности самовольно… Читать далее: Наступило пятое воскресенье Великого поста, когда мы вспоминаем преподобную Марию Египетскую. Сегодня — пятая суббота Великого поста. Суббота акафиста. Праздник этот возник в Римской Империи в V веке, когда жители Константинополя — новой столицы Рима — получили чудесное избавление от… Читать далее: Сегодня — пятая суббота Великого поста.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В связи с высокой нагрузкой доступ к личным архивам временно ограничен. Новое в 2022-2023! Добавлены документы, уточняющие судьбу защитников Отечества, документы по военнопленным и исторические материалы.
Второй начался с его отставки в 1890-м году и закончился Ноябрьской революцией с последующим отречением кайзера Вильгельма II. Этому этапу, так называемой «эпохе вильгельминизма», была посвящена лекция доктора исторических наук, старшего научного сотрудника Института всеобщей истории РАН Леонтия Ланника. Она состоялась 21 февраля в рамках цикла об истории европейских империй «Империя: от рассвета до заката».
Это курс лекций о том, как империи адаптировались к новым условиям, как они учились жить с национализмом и как некоторые из них переживали крах, а другие — реинкарнации. Была ли кайзеровская монархия устаревшей и неспособной к реформам? Угрожала ли она своей экспансией всем соседним странам? Насколько закономерен был крах Центральных держав в Великой войне? В своём полуторачасовом выступлении эксперт попытался дать ответ на эти и другие вопросы. Любовь Кабалинова Леонтий Ланник.
Под знаком полугегемонии Второй рейх и его место в истории Германии Слово «рейх» вызывает у нас специфические ощущения, — начал эксперт, — но изначально это немецкий термин для обозначения ряда земель, подчинённых одной власти. Первым рейхом принято называть Священную Римскую империю, важнейшую страницу средневековой истории Германии. Второй рейх охватывает период с 1871 года по конец 1918-го. Его история делится на два больших этапа: бисмарковский, вплоть до отставки железного канцлера в 1890 году, и так называемую Германию «эпохи вильгельминизма» — время правления Вильгельма II. Будущий кайзер родился в Пруссии в 1859 году в правящей династии Гогенцоллернов. Это была Пруссия, уже находящаяся в стадии войн за объединение Германии.
И когда ему исполнилось 12 лет, это объединение произошло. Империя, созданная волей прусского короля Вильгельма I и канцлера Отто фон Бисмарка, становится вторым по размеру государством в Европе, занимая территорию 540 тыс. Для сравнения, площадь современной Германии — 357 тыс. Новый монарх жаждал трона всю жизнь, но по иронии судьбы скончался на 99-й день своего правления от неизлечимого рака гортани. Следующим — и последним — кайзером Германии стал его сын Вильгельм II. Он был коронован в возрасте 29 лет.
Фактор личности в истории По словам Леонтия Ланника, мама будущего императора была в ужасе от характера и безответственности сына. К тому же, принц родился с рядом физических недостатков — например, с повреждённой левой рукой, которая была короче правой на 15 см. Возможно, этим обстоятельством был обусловлен и специфический выбор окружения, и чудовищные скандалы с позорными заявлениями в газетах, за которые потом расплачивались ближайшие соратники императора, — рассказывает лектор. И если первым был Бисмарк, надо отодвинуть Бисмарка, что и произошло вскоре после воцарения нового кайзера. Удивительно, но время Великой войны стало для Вильгельма II лично одним из самых спокойных.
Во втором томе исследования Константина Малофеева «Империя» рассматривается период от принятия Россией имперской миссии в середине XV века до революционных потрясений 1917. Добро пожаловать на канал Zлая Империя: Новости Преступления Происшествия (26544955) на RUTUBE. Свежие события по теме Новости: "Сбер" ожидает роста средств физлиц в российских банках, "Смахнули пыль".
Имперский – последние новости
За 6 лет, к 2030-му году, этот рынок грузовых перевозок вырастет до 4 триллионов долларов — минимум. Нефтегазовый рынок так не вырастет, а с ростом благосостояния граждан Китая, Индии, России, Юго-Восточной Азии и Африки рост доходов на рынке грузовых перевозок будет ускоряться ещё больше. И ещё: рентабельность перевозок намного выше рентабельности нефтедобычи, ибо затраты, особенно накладные расходы, ниже примерно на треть. Понимаешь, дорогой читатель, десятки миллионов китайских автомобилей, сотни миллионов тонн их электроники, миллиарды тонн российской пшеницы, руды, металлов, газа и нефти, сотни миллионов тонн турецких джинсов и кожи, миллиарды тонн их помидоров и прочая, прочая нужно доставлять примерно для 3-х миллиардов жителей Африки, Европы, России, Китая, Индии и Юго-Восточной Азии. Про 300 млн жителей США мы даже не вспоминаем — мелочь! А что на сегодняшний день широкой общественности говорят такие имена, как Джанлуиджи Апонте, Родолф Сааде, Венсан Боллоре? Да ничего. Да тоже ничего. А зачем светиться тем, кто держит в зубах доли от триллионного пирога контейнерных перевозок? Да, дорогой читатель, мы приоткрыли тебе названия некоторых транспортных фирм и фамилии их владельцев — они распоряжаются триллионными оборотами грузовых перевозок. Их грузоперевозки страхуют, как правило, страховые финансовые монстры из Великобритании — англосаксы, морские перевозки это их вотчина.
И банки — банки и биржи — это монстры. Это мировая империя, которую вырастила «Владычица морей — Англия». Это империя англосаксов, которая цепко держит весь мир, без неё — никуда. Россия и Китай замахнулись именно на этого монстра — на транспортные потоки, на весь транспортный бизнес в принципе: мы решили морской транспортной инфраструктуре англосаксов противопоставить свою — сухопутную. Мы решили разрушить основной бизнес англосаксов, отобрать их основные финансовые доходы. Ну, которые после бумажного доллара — с ним уже как бы ясно всё. В мире столкнулись жесточайшие интересы, эти интересы и делят триллионы транспортных перевозок. И это схватка не простых бульдогов под ковром — это бьются «морские кракены» с «сухопутными медведями и драконами». Все слышали про китайскую инициативу «Один пояс — один путь», про российские «Северный морской путь» и транспортный коридор «Север-Юг», про БАМ.
Считаете, что важна информация, а не способ подачи? Тогда подписывайтесь на телеграмм-каналы об истории, где вы найдете все: от Архея до наших дней.
Во-первых, он лишил нас множества иллюзий относительно эффективности нашей системы военного и политического управления. Это в любом случае хорошо, иллюзии были вредными и опасными, а за избавление от них мы заплатили несопоставимо меньше, чем в 1941-м. Во-вторых, этот год развеял последние иллюзии и относительно намерений наших врагов. Если кто-то сомневался, что настоящую ненависть Запад испытывает вовсе не к Путину, а к русской цивилизации, то теперь сомневающихся уже не осталось. Спасибо нашим врагам — они доходчиво объяснили, что настоящей целью ведущейся против нас войны является именно уничтожение России и русского народа.
Русские войска, начав свой заграничный поход в 1813 году с границы Российской Поздравляем с юбилеем митрополита Рязанского и Михайловского Марка Межрегиональное общественное движение в поддержку возрождения и сохранения исторических традиций «Наследие Империи» от всего сердца поздравляет нашего единомышленника митрополита Рязанского и Михайловского Марка со знаменательным 60-летним юбилеем. Ваше высокопреосвященство, владыка, вся Ваша жизнь посвящена самому важному и спасительному делу — нравственному наставлению людей, укреплению в их сердцах православной веры, а Съезд МОД «Наследие Империи» 2 марта 2024 года в Доме русского зарубежья имени А. Солженицына прошел съезд Межрегионального общественного движения в поддержку возрождения и сохранения исторических традиций «Наследие Империи». Мероприятие носило организационный характер и было посвящено согласованию основных направлений деятельности созданного и уже начавшего работу Движения «Наследие Империи», ранее включавшего в себя 4 региональных II Серафимовские чтения в Рязани 26 февраля в Рязани прошли II Серафимовские чтения, организованные Рязанской митрополией РПЦ, Межрегиональным общественным движением в поддержку возрождения и сохранения исторических традиций «Наследие Империи» и рязанской областной библиотекой им. Горького, при поддержке ФПК «Инвест». Архиепископ Богучарский Серафим Соболев был одним из тех замечательных людей, которыми так славна и богата рязанская Поздравляем с днем рождения Дружный и сплоченный коллектив «Наследия Империи» с радостью поздравляет вдохновителя, основателя, бессменного руководителя и лидера нашего движения Леонида Решетникова с очередным, 77-м днем рождения. Дорогой Леонид Петрович!
Добавить комментарий
- Новое » Экономическое обозрение
- Гаврило Принцип
- Читайте также:
- Главные новости
Scene #16: Imperial News
Что такое Покровск? Это логистический узел, без которого количество дорог, по которым можно снабжать войска на главном оборонительном рубеже ВСУ - дуге Славянск - Торецк, резко сократится посмотрите на карту. Понятное дело, поступать туда предметы снабжения будут всё равно, но уже с существенно большими затруднениями. А из Покровска в силу начертания дорожной сети наступать потом можно в любом направлении, и в любом направлении это будет иметь положительный эффект для нас, и резко отрицательный для ВСУ. Остаётся непонятно, что делают ВСУ. Их остервенелые контратаки ушли в прошлое.
В мире столкнулись жесточайшие интересы, эти интересы и делят триллионы транспортных перевозок.
И это схватка не простых бульдогов под ковром — это бьются «морские кракены» с «сухопутными медведями и драконами». Все слышали про китайскую инициативу «Один пояс — один путь», про российские «Северный морской путь» и транспортный коридор «Север-Юг», про БАМ. Для «морских кракенов» эти планы — как серпом по нежным щупальцам, потому что выручка у многих контейнерных морских перевозчиков составляет по сотне миллиардов долларов в год, а вместе — триллионы! Для них потеря грузоперевозок — это смерть, ибо зарабатывать англосаксам больше просто не на чем. Немного конкретики. Длина железнодорожного пути от Санкт-Петербурга до Владивостока около 10 тысяч километров.
Расчётное время перевозки контейнера от Питера до Владика — 12 дней. Если отправить морем груз на такое же расстояние, он будет идти от 30 до 40 дней. А международный транспортный коридор Санкт-Петербург — Мумбаи Индия перебросит товары за 17 дней, если же везти их морем — это 45 дней минимум! В этом коридоре остался недостроенным маленький кусочек железнодорожного сообщения между Россией и Ираном — сейчас ускоренными темпами достраивается иранский участок в 165 километров от Астары это граница Азербайджана с Ираном около Каспия до Решта. А сейчас внимание: Азербайджан уже прокредитовал Иран на полмиллиарда и Россия выделила полтора миллиарда долларов на этот проект, на достройку этого участка железной дороги. То есть от российского Дербента до Ормузского пролива контейнер сможет доезжать за два-три дня.
Посуху — через Азербайджан и Иран. А теперь самый масштабный проект — железнодорожное сообщение от китайского порта Ляньюнгань до турецкого порта Стамбул. Доставка грузов — от 20 до 23 суток, морская альтернатива — от 40 до 60 суток. Дорогой читатель, не поленись, взгляни на схему, особенно на жёлтую и коричневую линии, подумай и сопоставь — и ты увидишь, как убивается финансовое могущество, как подрывается сам смысл существования «Великой империи англосаксов» А ведь это ещё не всё: мы ведь помним, как часто ездят друг к другу в гости лидеры ближневосточных монархий и наш президент Владимир Путин, как Си Цзиньпин помирил саудитов с Ираном — помним, ведь? Россия вместе с Китаем обо всём поладили и с Ираном, и с домом Саудов, и с Эмиратами: мы берёмся строить железнодорожный и автомобильный путь из Ирана через Ормузский пролив 54 километра в Оман, оттуда протянем дорогу до Йемена, а там через Баб-эль-Мандебский пролив 26 километров в Джибути и всю Африку, на весь её рынок будущего. Англосаксы могут контролировать море всеми своими авианосцами, но на суше появится своя транспортная инфраструктура — короче, дешевле и быстрее.
Если кто думает, что подобные стройки нереальны, то глубоко заблуждается — глубина Ормузского пролива 229 метров, Баб-Эль-Мандебского всего 180 метров.
Наряду с другими газетами Халтона, News была приобретена лордом Бивербруком , а затем продана лорду Ротермеру , став частью Allied Northern Newspapers, а затем Kemsley Newspapers. Рой Томсон купил газету в 1959 году, но он объединил ее.
Новое в 2022-2023! Добавлены документы, уточняющие судьбу защитников Отечества, документы по военнопленным и исторические материалы. В случае обнаружения технических проблем или некорректных данных — сообщите нам. Поиск события.
Курсы валюты:
- Телеграм канал ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ 🇷🇺 Z - imp_nov
- Благодаря своим упрёкам, Блинкен так и не попал в «запретный город» в Пекине
- Последние новости
- Лента новостей
- Леонтий Ланник – о кайзеровской монархии и истории Германской империи - Новости - Ельцин Центр
- Видео репортажи
Похожие каналы
- Юань в портфеле: зачем инвестору инструменты в китайской валюте
- Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
- Книга Кодекс Охотника. Книга XXIII, Глава 1, Юрий Винокуров, Олег Сапфир читать онлайн
- Новости сегодня