Новости глобальная оккультная коалиция

U n g o c. ГОК Глобальная оккультная коалиция. И слава богу, если окажется, что это была всего лишь флуктуация, и над нами будет хохотать весь мировой совет и все школяры впридачу. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция #детективвойд» от автора Детектив Войд с композицией «оригинальный звук - Детектив Войд» (исполнитель Детектив Войд).

Goc Global Occult Coalition GIF

АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 590. Глобальная оккультная коалиция SCP. Символ глобальной оккультной коалиции. Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза канала Протоколы SCP.

Global occult coalition

Чуть более чем всегда его товар убивает своего владельца и становится известным SCP-объектом, причём откровенно наркоманским даже по сравнению с прочими. Поисками Доктора занят целый отдел, что не сильно помогает — по-видимому, его логово находится в какой-то левой реальности. Мясной цирк. Творение в основном отечественного анонимуса. Полоумная и специализированная на гуро организация. Для лулзов создают произведения из человечины.

Как сказано в одном из документов, специализаций у организации три: оперирование непосредственно с человеческой плотью, что даёт создания в стиле биопанка; слияние мяса и техники обычно с печальными последствиями для мяса ; атсральные эксперименты с духами и прочей НЕХ. Потерянная комната В 2006 году был снят мини-сериал под названием «Потерянная комната», который по своей теоретической части очень напоминает мир Фонда. Как и в любом проекте, здесь есть свои SCP и Фонд. Больше того — некоторые объекты очень напоминают уже содержащиеся Фондом. На самом же деле легко выяснить, что первая статья фонда была написала в районе 2008 — 2009-го, а значит, именно «Комната» — прообраз сабжа, а не наоборот.

С другой стороны, Фонд начался с SCP-173, который к «Комнате» не имеет отношения от слова совсем, так что и говорить о происхождении Фонда исключительно от «Комнаты» было бы совсем некошерно. Игрота Именно благодаря играм сабж стал популярен в широких кругах: SCP-087 — собственно, название говорит само за себя. Игрок скажет, мол: «И чего страшного переть вниз по лестнице? Во-первых, звуки заставляют выделять кирпичи, во-вторых, тени часто намного страшнее, чем сам монстр. Видео и ссылки на скачивание.

Кирпичей больше. Намного больше. SCP: Containment Breach — считается лучшей игрой по сабжу. Есть шкала моргания, которая влияет на геймплей. В игре больше элемента адвенчуры: случайная генерация комплекса и комнат содержания SCP, собирание предметов для юзанья вроде карточек, капель для глаз, навигаторов и т.

Главное отличие от прочих проектов — возможность пройти игру до конца. SCP: The Fear — альфа. Цель игры — тупо ходить по коридорам с зажигалкой. И всё. Игрок 1 на 1 с рептилией.

Но не простительны его оскорбления в отношении России! Рано или поздно он все-р... То, предавшей Родину, мадам Брошкиной целует ручки.... Теперь с главным сатанистом обнимается.... Что дальше последует? Обнаружат Пескова в постели Шольца? А может Хантера Байдена?

Их единственная цель - уберечь человечество от опасностей, таящихся во мраке ночи. Это означает, что, в отличие от Фонда SCP, Глобальная Оккультная Коалиция не станет идти на крайние меры ради содержания паранормальных объектов.

Многие объекты класса "Кетер" и "Евклид", которые потребовали бы сложных процедур сдерживания от Фонда SCP, были непосредственно уничтожены Коалицией. Вот вам ещё один взгляд: вики Фонда SCP - это сайт хоррора.

Церковь считается угрозой как для Фонда, так и для SCP-объектов. Членов Церкви следует удерживать силой либо уничтожать любым способом, какой агенты Фонда сочтут необходимым. В настоящее время не имеется никаких доказательств существования этой группы, помимо свидетельств различных разумных SCP-объектов и наличия небольшого количества повреждённых неаномальных артефактов. Большинство связанных объектов представляет собой гуманоидных существ, физически изуродованных тем или иным образом, как, например, SCP-1884 и SCP-1860.

Большая часть объектов, связанных с "Цирком Всего Тревожного", была обнаружены в местах проведения ярмарок, на которых данная группировка "давала представления". Черная Королева обладает необычными знаниями о структуре и деятельности Фонда, а также о содержащихся в нём аномалиях. Источники этих знаний ещё достоверно не определены, однако есть основания предполагать, что часть этих знаний получена при помощи аномальных средств возможно, при помощи иновселенских источников информации. Благодаря этим знаниям и секретным аномальным средствам ей не раз удавалось проникать в учреждения Фонда. Сведения о деятельности и мотивации Чёрной Королевы противоречивы вероятно из-за того, что под этим именем скрывается несколько личностей, или же из-за преднамеренной дезинформации. Первоначальные доклады характеризовали эту сущность как вредоносную, склонную к убийствам и разрушениям; дальнейшие отчёты - как нейтральную или доброжелательную, хотя всегда отмечается её враждебность по отношению к Фонду.

Имеются сведения о контактах Чёрной Королевы с большинством основных связанных организаций, известных Фонду, а также с правительствами нескольких стран. Непроверенные источники утверждают, что это та же сущность, что и Л. Возможно, причиной такой необычной связи является частое посещение Чёрной Королевой Библиотеки Странников. Разведка обнаружила ещё несколько лиц, которые также называют себя "Чёрная Королева". О природе и происхождении этих субъектов достоверных данных нет. Просмотр всех материалов, относящихся к "Чёрной Королеве" в настоящее время недоступен.

СО Российского Филиала Гора Гнилого Господа «Гора Гнилого Господа» — совокупное обозначение ряда сект, сформировавшихся на территории Российской Федерации в течение последних десятилетий с середины девяностых по настоящее время. Достоверных сведений о существовании данного течения за рубежом в настоящий момент нет, ведётся расследование. Несмотря на неоднократно высказанные предположения об определённом родстве с саркицизмом, культ Гнилого Господа имеет с последним лишь крайне поверхностное сходство, в концептуальном же плане будучи диаметрально ему противопоставленным. На первый взгляд «Гора Гнилого Господа» децентрализована и разделена на ряд конфессий, а входящие в её состав секты практикуют весьма разные обрядовые системы и зачастую проявляют неосведомлённость о существовании других ветвей учения. Тем не менее, отдельные свидетельства позволяют судить о наличии закрытой структуры, называемой Понтификатом Пожранных, которая составляет высшее жречество культа и осуществляет координацию и руководство деятельностью всех его направлений. Сбор достоверной информации о Понтификате является одной из приоритетных задач.

Все без исключения ответвления «Горы Гнилого Господа», невзирая на различия, обладают рядом общих черт. Ядро учения составляет поклонение энтропии во всех её формах, олицетворяемой в фигуре Гнилого Господа и, в большинстве случаев, ряда менее значительных божеств, обозначаемых как «Провозвестники Переворота» и символизирующих отдельные аспекты процессов распада и разрушения. В знак почитания деструктивных явлений культисты зачастую калечат самих себя, добровольно заражают себя различными заболеваниями особое предпочтение отдаётся лепре , питаются несвежей пищей и органическими отходами. Среди других сходств можно проследить наличие единой космогонической модели, специфическую эстетику и широкое использование аллитераций в названиях, и, в отдельных случаях, в устной и письменной речи. В ряде случаев это перетекает в специфическую форму глоссолалии. В совокупности с использованием характерных религиозных понятий и терминов например, «йаэзлои» — некая преобразующая сила, изменяющая объекты в соответствии с волей Гнилого Господа, «грлиоран» — массовый прилив йаэзлои из т.

Отличительной чертой большинства артефактов, связанных с культом Гнилого Господа, является их воздействие на сознание, в основном на эстетическое восприятие и шкалу ценностей. Применение многих из них сопряжено с негативными последствиями для здоровья, которые вместе с тем воспринимаются в эйфорическом ключе и могут служить причиной привыкания. В начало Корпорация "Логос" В 1990-х гг. Во всех государственных документах новая организация значилась как корпорация "Логос". Вместе с нарастанием мощи Оккультной Коалиции у неё вырабатывалась собственная, не совпадающая с интересами Фонда доктрина относительно объектов - первостепенной целью стало уничтожение. Во время последовавшей за этим активной конфронтации двух организаций корпорация "Логос" была оставлена без должного внимания, считаясь второстепенным проектом.

Их главным приоритетом стал собственный научный прогресс в областях медицины, ИТ, психологии и применение разработанных технологий на практике. Подробнее о корпорации "Логос" вы можете прочитать в прилагающемся документе. В то же время агенты корпорации выходят на связь с государством и поддерживают все договоренности, в том числе о допуске к секретной информации и предоставлении сотрудников класса D. Дальнейшая судьба организации неизвестна. Сотрудникам предписано соблюдать осторожность при контакте с представителями данной организации. Планируется попытка возврата контроля над корпорацией.

Фонд предпринял попытку атаковать учреждения, принадлежащие организации, но встретил сопротивление со стороны ГОК в виде ультиматума и вооруженной охраны секторов. Хоть никто и не пострадал, миссия была отменена. Фонду стало известно, что штаб-квартира администрации корпорации "Логос" была перенесена и сейчас находится в Подмосковье, в наукограде Сколково. В начало Левша "Левша" - это псевдоним неизвестного на данный момент изобретателя, который снабжает преступные группировки разнообразными аномальными устройствами и веществами, которые, по всей видимости, производит сам. Достоверно известно, что Левша знает о существовании Фонда, однако никаких враждебных действий по отношению к нему пока что не совершал.

Видео Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP)*

  • G.O.C. Soldiers [PMs] —
  • 7 Comments
  • 📽️ Дополнительные видео
  • Фото группы АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции
  • АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 2024 | ВКонтакте

🌟 Похожие видео

  • Scp goc - фотоподборка
  • Scp goc - фотоподборка
  • Связанные организации
  • The SCP Foundation

Отзывы покупателей

  • Добро пожаловать!
  • SCP Foundation/Связанные Организации — Posmotreli
  • АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 2024 | ВКонтакте
  • Ответы : вопрос по SCP foundation, кто такие ГОК?
  • Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция

SCP Foundation/Связанные Организации

Но вот слот под ученого теперь только один. Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы некоторые так играли в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW. Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены… Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя. Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D которых очень больно терять… Но оно так и интереснее! Не правда ли? Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента. И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт. Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые.

Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя. Всего 9 видов войск. Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору. Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели. Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание! А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос.

Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? Еще одна фракция земли. Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание! Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. Сектоподов, карл! А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет. Такой отряд может доставить немало проблем вам. И Адвенту тоже.

Смотря как подойти к миссии. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас. Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат. Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4. Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились.

Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру. Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому. А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей. Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик. Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано.

Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял. Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра.

Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики.

Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами.

Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет.

Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте. Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием.

Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях.

Нексус: Обслуживает и направляет сеть Командных центров для координации и поддержки локальных операций. Состоит из представителей 108 наиболее могущественных оккультных организаций, в число которых входят: "Алый Молот" "Алый Молот" представляет собой остатки бывшего Отдела КГБ по Особым обстоятельствам, отвечавшего за сохранение и использование запасов паранормальных угроз бывшего СССР. С падением Советского Союза несколько высокопоставленных должностных лиц в Отделе скрылись, похитив несколько параугроз высокого уровня, и начали продавать их различным российским криминальным группировкам. В настоящее время "Алый Молот" выступает в качестве крупнейшего торговца оружием паранормального уровня в мире.

Структура: Руководство "Алого Молота" остаётся анонимным: по непроверенным данным, организацию возглавляет фигура, известная как "Виктор"; предполагается, что это бывший директор Отдела по Особым обстоятельствам. Организация имеет ячеечную структуру, постоянная оперативная база неизвестна. Ресурсы: "Алый Молот" получает средства от продажи оружия пара-класса криминальным и военным организациям по всему миру. Хотя их текущие запасы считаются ограниченными, одна продажа может принести несколько миллиардов евро и финансировать организацию в течение многих лет. Последней известной продажей был позолоченный пистолет паранормального класса, проданный семь лет назад анонимной ближневосточной радикальной организации, базирующейся в Йемене. Инструкции: Поддерживать наблюдение за организацией, уровень контрмер 1.

Незамедлительно сообщать о любых известных фактах продажи паранормального оружия, в том числе продаваемом объекте, оплате, клиентуре, и месте продажи. Поскольку оперативники Алого Молота регулярно носят при себе оружие паранормального уровня для самообороны, агентам приказано не атаковать без прямого приказа от руководства ГОК, кроме случаев, предусмотренных Первой миссией Выживание. Общество Баварских Иллюминатов Организация, основанная в 1776 году, чтобы противостоять суевериям и защищать права человека. Одно из самых могущественных мировых тайных обществ, главная опора Глобальной Оккультной Коалиции. Длань Змея "Длань Змея" является параприродной террористической организацией, противостоящей нынешней политике ООН по сдерживанию и уничтожению паранормальных угроз для сохранения статус-кво. Члены часто сами являются параугрозами, и организация занимается поиском и интеграцией гуманоидных и разумных параугроз.

Всех подтверждённых участников "Длани Змея" следует рассматривать как известные угрожающие сущности, контрмеры 4-го уровня по умолчанию. Маршалл, Картер и Дарк, Ltd. Аморфная компания с большими экономическими и финансовыми связями, специализирующаяся на получении редких и экзотических объектов, в том числе материальных угрожающих сущностей, для богатых людей. Прямые конфликты редки, компания обычно предпочитает действовать с помощью шантажа, вымогательства или кражи, без применения силы. Локализация их известных клиентов предполагает их происхождение или штаб-квартиру на Британских островах. Структура: На данный момент информации относительно их внутренней организации нет.

Ресурсы: Финансирование, видимо, осуществляется за счёт членских взносов и продаж. Сомнительно, что они содержат постоянную коллекцию угрожающих сущностей, существует только каталог их существования и местонахождения. Действительные члены являются главным образом состоятельными людьми из высших слоёв общества. Инструкции: Минимизировать взаимодействие. Атаковать только в случае нападения. Пользователи должны рассматриваться как вероятные угрожающие сущности, оперативники - как известные угрожающие сущности, уровень контрмер 1.

Сообщать обо всех наблюдениях и ждать дальнейших указаний. Повстанцы Хаоса Известно, что Повстанцы произошли от Фонда, но подробности их отношений отрывочны - неизвестно, являются ли Повстанцы изгоями из Фонда или же служат прикрытием для фондовских тайных операций.

Все, на этом будет окончена информативная вставка с сайта scpfoundation.

Что касается спавна ГОК на серверах, я обозначил все спавны цветами фракций, что бы всем было все ясно. Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место. ГОК — это простые люди, отвергающие все паранормальное и по этому их вооружение и внешний вид должен быть соответствующим.

Оно значительно расширено. Срань господня! Правда выучить вы сможете только 12. Думаю вам самим будет интереснее в этом повозиться : Не переживайте что умений так много. То есть всего 12 умений. Также никуда не делся рандом, который предлагает вам выбор всего 1 из 3 умений каждый раз. При том что среди этих умений, далеко не всегда будут выпадать умения соответствующие уровню солдата. Часто будут выпадать умения с прошлых рангов. Велика вероятность того, что ваш псих будет обладать большим количеством слабеньких пси-умений и ему за все время так и ни разу даже не предложат топовый «майнконтроль» или «метеориты». Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»… Сам процесс становления и обучения психов значительно изменен.

Добавляется лишь возможность обучить бойцов с «Даром» в пси-лабе и разблокировать им древо умений пси-оперативника. Тогда они получат уникальный слот в инвентаре под пси-усилитель который всегда при них , им станут доступны для использования оружие и предметы, доступные только психам. И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится. Рейнджер с даром. Пример того как это выглядит. Также изменена и сама Пси-Лаборатория. В ней все также возможны 2 места для одновременного обучения психов. Но вот слот под ученого теперь только один. Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы некоторые так играли в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW. Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены… Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя.

Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D которых очень больно терять… Но оно так и интереснее! Не правда ли? Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента. И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт. Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые. Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя. Всего 9 видов войск. Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору.

Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели. Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание! А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос. Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? Еще одна фракция земли. Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание! Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. Сектоподов, карл! А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет.

Такой отряд может доставить немало проблем вам. И Адвенту тоже. Смотря как подойти к миссии. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас. Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат. Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4. Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились.

Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру. Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому. А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей. Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик. Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял.

Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает».

Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам.

Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов.

Global occult coalition - 90 фото

Глобальная Оккультная Коалиция будет оберегать выживание человечества от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз; это её наивысшая миссия, превосходящая все остальные. Это означает, что, в отличие от Фонда SCP, Глобальная Оккультная Коалиция не станет идти на крайние меры ради содержания паранормальных объектов. Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза канала Протоколы SCP. Новости. 05 апреля 2024, 16:56. Начался трехдневный визит Энтони Блинкена в Китай.

Добрый вечер. Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции.

Еда, питание, физическая активность и профилактика рака: глобальная. Коалиция эмблема. Солдат Gok ГОК SCP. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). 0. Новости. 05 апреля 2024, 16:56. Начался трехдневный визит Энтони Блинкена в Китай. • Глобальная оккультная коалиция была создана после окончания седьмой оккультной войны и стремится поддерживать мир с потусторонними силами.

Scp goc - фотоподборка

In the first step, the event duration and the calculation algorithm are pre-specified and entered into a formal registry. In the third step, the event Z-score is combined with the Z-scores from previous events to yield an overall result for the experiment. The remote devices have been dubbed Princeton Eggs, a reference to the coinage electrogaiagram EGG , a portmanteau of electroencephalogram and Gaia. Scargle believes unless both Bayesian and classical p-value analysis agree and both show the same anomalous effects, the kind of result GCP proposes will not be generally accepted. It is not possible, for example, to look at the data and predict with any accuracy what if anything the eggs may be responding to.

Логотип фонда SCP.

Goc SCP. Глобальная оккультная коалиция арт. C SCP. Goc СЦП. Goc SCP солдат. Форма мог фонда SCP.

Глобальная оккультная коалиция оперативники. Фонд SCP Countryballs. Знаки организаций SCP. SCP организации эмблемы.

Рыжий и белый лис что-т...

Чабрец - это лечебная травка:чистит бронхи. Так-что с чайком осторожно. По поводу настойки для Лёши - лучше проконсультироваться с врачем заболевание опасно тем, что до поры себя не обнаруживает, а когда сформируется и начинает выходить-это жесть. Сколько зарабатывает черничный хутор? Интересно, но абсолютно всё-равно сколько вы зарабатываете.

Подозревается в связях с Фабрикой, но подтверждений этому не найдено. Хотя намерения данной организации в полной мере не ясны, своими целями она избирает SCP-объекты, которые, в зависимости от своего положения в догмах организации, или захватываются, или уничтожаются. Инициативой Горизонт управляет трибунал, состоящий из лидеров трёх крупнейших сект, вовлечённых в её создание, однако из-за постоянных внутренних междоусобиц полного контроля над организацией у них нет. Основная боевая сила организации, "Проект Молот", обычно используется в операциях по захвату SCP-объектов и против разнообразных культов.

Отношение Инициативы Горизонт к Фонду и другим организациям, похоже, постоянно меняется; в то время как все фракции Инициативы воспринимают Церковь Разбитого Бога и Пятую Церковь как врагов и временами вступают с ними в вооружённые конфликты , отношение к Фонду и ГОК, в зависимости от внутренней принадлежности отдельно взятых членов, сильно разнится — от явной враждебности до готовности сотрудничать в определённых пределах. Несмотря на веру персонала Инициативы в то, что они действуют в лучших интересах человечества, слишком большие полномочия военных, трудности с коммуникацией, проблемы внутренней бюрократии и прочие факторы — совместно с непропорционально высокой военной мощью по сравнению с нашей — делают их потенциальной угрозой общественной безопасности в нашем измерении. Таким образом, между ними и Фондом поддерживается шаткий мир. К оперативникам Инициативы "Три луны" следует относиться с крайней осторожностью.

После захвата власти в стране революционными силами и последующего создания Исламской Республики Иран все сотрудники Фонда были выдворены из страны как "агенты колониализма". Аятолла Хамении издал секретный указ об основании КСИР, что должно было позволить стране идти в ногу с исследованиями сверхъестественного по всему миру. Несмотря на название, организация не ограничивается поиском аномальных объектов, связанных с исламом. КСИР хорошо снабжается и финансируется, однако эффективность данной организации страдает из-за внутренних столкновений между её фракциями.

Причиной некоторых разногласий являются различия в философском подходе, например, во взглядах на применение аномальных объектов в качестве оружия, другие же разногласия возникли из личной неприязни одних участников к другим. Похоже, что дробление на фракции — результат политики организации; подтверждением тому служит тот факт, что в КСИР много руководящих должностей с частично перекрывающимися функциями. Предполагается, что это было сделано затем, чтобы в рядах КСИР не могло возникнуть человека с достаточной полнотой власти, чтобы угрожать Высшему руководителю. КСИР следует считать враждебной силой, во время боевых столкновений сотрудникам Фонда рекомендуется быть предельно осторожными.

Маршалл, Картер и Дарк Ltd. Является закрытым акционерным обществом, полное название — "Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед". Обслуживает очень богатых людей, имеет обширные политические и финансовые связи по всему миру и причиняет Фонду серьёзные проблемы. Известно, что "Маршалл, Картер и Дарк" собирает необычные и загадочные предметы, а также обеспечивает членов клуба самыми уникальными, редкими и дорогостоящими развлечениями из возможных.

Эти действия не раз приводили к конфликту клуба с Фондом. Клуб обычно не использует для достижения своих целей силовые методы, предпочитая оказывать мощное финансовое и политическое давление. При необходимости применения более прямых методов воздействия "Маршалл, Картер и Дарк" нанимает внештатных агентов, отследить их связь с клубом крайне сложно. Сотрудники Фонда выдали клубу множество отчётов, записей и даже объектов под влиянием подкупа или под угрозой продолжительного тюремного заключения или пыток.

В частности, два учреждения содержания почти оказались в центре всеобщего внимания, после того как Фонд отказал в доступе членам данной организации. Известно, что информацию, имеющую отношение к "Маршалл, Картер и Дарк", в том числе имя руководителя и список членов, получить крайне сложно. При столкновении с представителями этой организации агентам рекомендуется поддерживать свою легенду и ни в коем случае не обнаруживать связи с Фондом и не раскрывать информацию о SCP-объектах. Ввиду этого при личном участии директора Эдгара Гувера было создано специальное подразделение Федерального бюро расследований, занимающееся оперативным реагированием на паранормальные события и преступления.

Хотя первоначально американское правительство предоставляло ему значительные средства и ресурсы, ОНП уже в течение многих лет пребывает в состоянии упадка.

Кто такие гок в scp

Есть шкала моргания, которая влияет на геймплей. В игре больше элемента адвенчуры: случайная генерация комплекса и комнат содержания SCP, собирание предметов для юзанья вроде карточек, капель для глаз, навигаторов и т. Главное отличие от прочих проектов — возможность пройти игру до конца. SCP: The Fear — альфа. Цель игры — тупо ходить по коридорам с зажигалкой. И всё. Игрок 1 на 1 с рептилией.

SCP-432 — новая игра, которая заполнила пол- Ютюба. Попадаем в лабиринт, где живет НЁХ. Разработчик платит за хостинг своего сайта нерегулярно, но все версии игры доступны для скачивания здесь. SCP- 354 — новая игра от русских разработчиков. На данный момент находится на стадии альфа-версии, доступны три эпизода игры, которые содержат, среди всего прочего, няшных котэ и собако-енотов. Скачать первый эпизод можно, например, отсюда , второй тут и третий здесь.

SCP: Easter Bunny — очередная поделка на ведро от отечественного производителя. Бродим по городу, собираем яйца. Прямо как в небезызвестной игре про волка. С каждым обновлением объектов становится больше. Заключался баг в том, что зомбарь ходил с постоянно расставленными в разные стороны руками , SCP-914 кличка — отсутствует. Это просто машина.

Так же есть объекты за которые нельзя играть — SCP-018 Мячик, летающий по комнате, куда его кинули. При попадании в игрока наносит урон, а конце жизни устраивает БП в районе комнаты , SCP-207 Содовая, ускоряющая человека и при этом хавующая здоровье , SCP-500 Таблеточка, лечащая от всего. Действие ограничено по времени, а дальше вас ждет нехеровый по времени кулдаун. Control — Вышедшая в августе 2019-го игра от разработчиков Remedy Entertainment, некогда подаривших миру Максимку Боль , чуть менее, чем полностью копирующая концепцию SCP. Роль Фонда здесь выполняет Федеральное Бюро Контроля Federal Bureau of Control, FBC , которое, как и побратим ФБР, не является всемирной всемогущей организацией с маскарадом и смертниками , но при этом старается удержать, сохранить и обезопасить вещи, которые могут устроить адов пиздец за пределами штаб-квартиры ФБК. Сама штаб-квартира с пафосным названием «Старейший Дом» The Oldest House представляет из себя хтоничный небоскреб в центре Нью-Йорка, а на деле является постоянно меняющейся структурой с экстрамерным интерьером и переходами в другие миры, коих здесь дохуя.

Главная героиня — тян по имени Джесси Фейден — прибывает в Бюро дабы узнать о судьбе своего брата Дилана, которого много лет назад в её родном Мухосранске заграбастали сотрудники Бюро при контакте с местной аномальщиной.

И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Разложились и приступили к рыбалке.

Хорошо хоть, эту наркоту ему поставляют нейтралы, а не злодеи, а то мало ли как последние могли бы использовать его способности. Сам в злодействах вроде не замечен, и что он вообще делает — загадка как и то, что он вообще собой представляет. Доктор Развлечудов Отыщи их всех и стань Господином Коллекционером!! Это название одновременно является псевдонимом талантливого техномага и названием его корпорации помнится, на англовики даже был небольшой спор относительно того, чем или кем считать Развлечудова, по результатам которого пришли к вышесказанному. Сам док раньше работал на описанную ниже Фабрику, после чего её ненавидит. Друг детей , сентиментален и, видимо, считает себя добрым, но по сути является милым злодеем. Ведь его игрушки порой опасны для взрослого пользователя зачастую опасны смертельно. Вообще-то стирание личности — это вполне себе убийство. На данный момент Развлечудов обитает в женском теле учитывая описанных выше Дарка и Л. И не дивно: в той вселенной под него даже делают подделки. В японском филиале есть то ли организация, то ли субъект, называющий себя просто «Доктор» и занимающийся изготовлением подделок под Развлечудова причём эти подделки куда опаснее развлечудовских. А ещё странная организация «Геймеры Против Конопли» делает на Развлечудова пародии на русском языке вы мало чего найдёте: участники ру-филиала почему-то рьяно её ненавидят, поэтому переводчики попросту не хотят работать ради минусов. Фабрика « Это место — тюрьма. Нам не дозволено уйти. Те, кто снаружи этого подземелья, должно быть, не знают. Все больше и больше работников. Фабрика расширяется. Фабрика перемещается. Я подслушала смотрителей. Они говорят, что это — одна из многих, соединенных Дверями Януса. Что они имеют ввиду? Стены двигаются. Слишком много этажей. Слишком много комнат. Не могу уследить. Все выглядит нереальным. Меня мутит и рвет каждый день. Еду нам вводят через уколы. Ровно столько, ровно столько, чтобы мы не умерли и не прекратили работать. Шум стоит оглушающий — звук машин и криков. Но вы ошибаетесь, считая, что Фабрике есть до этого дело. Ваш Бог встроен в диаграммы и графики, ячейки таблиц и стандартизированные высокоточные часовые механизмы, и каждая шестерня его прилажена в назначенном месте, и каждый болт затянут так, как предписано. У Фабрики же нет Бога. Фабрика строит. Фабрика разгрызает и разжёвывает, переваривает и выделяет, и то, что она выделяет — это будущее. Знайте это, Цапфа. По другой версии от того же автора — вообще непонятно чем или чем угодно. Ясно только то, что это зло, возможно, даже хаотичное. Фабрика продаёт всевозможные товары, которые убивают или сводят с ума. Можно подумать, что все эти Жёлтые Шторы, Красные Колготки, Чёрные Простыни и прочие предметы из пионерских страшилок были сделаны именно на Фабрике. К рабочим там относятся, как к рабам. На Фабрике успел поработать Развлечудов, с тех пор ненавидит её и иногда устраивает набеги. Да даже злодеи не хотят с Фабрикой водиться , никто её не любит и не понимает. Если конечно не считать Алого Короля и Империю Дэвитов , которые с Прото-Фабрикой также известной как Горнило более чем отлично сотрудничали. Впрочем, если посмотреть на хаб Фабрики и ее внутренную документацию, то Фабрика является той самой Мегакорпорацией Зла c колоссальным количеством персонала низшего класса рабочие, охранники, мелкий обслуживающий персонал , который как раз на уровне рабов , злыми и крайне неэтичными учеными, которым нижеуказанные Повстанцы Хаоса позавидуют c весьма хорошо оборудованными лабораториями и технологиями недостижимыми даже для понимания для других СО , ну и высшими слоями - Бригадирами и региональными Менеджерами , которые до попадания на Фабрику были очень успешными бизнесменами, Инвестором , который руководит всеми Бригадирами, и отчитывается перед Советом Директоров , которые судя по всему являются теми самыми Баронами-Разбойниками , упоминаемым в Библиотеке Странников , и живут в безумной даже для МКиД роскоши.

Поэтому мы абсолютно уверены, что если вам нравятся создаваемые нами подкасты, то вам обязательно понравятся и издаваемые нами книги. Покупая книги - вы поддерживаете нашу команду, давая нам возможность заниматься любимым делом и производить действительно качественный контент, которым мы всегда готовы делиться с каждым из вас. Контент, который вам действительно нравится.

Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 📽️ 19 видео

ГОК Объяснение (Анимация SCP) длительностью 11 минут 29 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Объяснение SCP - История и Анимация 15 Март 2021. это группа кровожадных ковбоев с оружием, которые хотят. U n g o c. ГОК Глобальная оккультная коалиция. ГОК Объяснение (Анимация SCP). Глобальная Оккультная Оргия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий