Новости гарри поттер и ктулху фхтагн

Фраза "Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн" означает что-то вроде "в глубинах вод под Р’льехом (это название города) спит/покоится Ктулху, ожидая своего. Ктулху:: Лавкрафт:: фт:: Unspeakable Vault of Doom:: мифы ктулху:: культисты:: оккультизм:: фхтагн!:: будильник:: сон. Включена sfw-фильтрация, поэтому контент этого nsfw поста не показывается. Ктулху фхтагн! — Учёные зафиксировали таинственный "гул" на дне Индийского океана, происхождение которого в данный момент неизвестно. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

— Ктулху фхтагн! — Вгах'нагл фхтагн!

Будет больше пользы". А что вы думаете про это?

Для понимания фанфика произведения Лавкрафта читать не обязательно. Текст произведения доступен на исходном сайте Последнее обновление: 13 января в 21:22. Если за прошедшее время изменился статус или размер произведения, нажмите обновить.

Несмотря на всю свою мрачность, хтоничность и фхтагничность, а возможно — как раз благодаря им.

Как получилось, что существо из совершенно не «выстрелившей» в годы выхода новеллы малоизвестного автора превратилось в культовую во всех смыслах фигуру, легко узнаваемую любым завсегдатаем Сети? В первой статье мы начали говорить о Ктулху: кто он такой по канону, чем занимается спойлер: в основном дрыхнет на дне и иногда икает , где живёт на этом самом дне и почему ему на голову могла упасть советская станция «Мир». Во второй обсудили , откуда Ктулху взялся в фантазиях Лавкрафта именно такой, со всеми его щупальцами, крыльями и пузом — ведь в мировой культуре прямого аналога такой фигуры не существовало. Ну а теперь проследим путь Ктулху из безвестности на момент публикации первого рассказа к массовой известности в конце ХХ — начале ХХI века. За публикацию автор получил 165 долларов. Рассказ весьма понравился писателям из числа друзей Лавкрафта по мрачно-развлекательному жанру вроде Августа Дерлета и Роберта Говарда — но для «большой» литературы остался совершенно незамеченным.

Ибо литература ужасов проходила тогда сугубо как бульварное чтиво категории Б, которую почтенной публике читать было не вполне прилично, а ещё более почтенным критикам даже смотреть в эту сторону без презрительной мины не полагалось. Тот самый февральский номер 1928 года, где впервые был опубликован «Зов Ктулху»: солидное чтиво для солидных читателей с такими обложками не публиковали Как стали считать уже спустя не одно десятилетие, именно «Зов Ктулху» стал первым большим произведением Лавкрафта из тех, что составили костяк его текстов и всей сопутствующей мифологии: к ним также относят «Цвет из иных миров» 1927 , «Ужас Данвича» 1928 , «Шепчущий во тьме» 1930 , «Хребты безумия» 1931 , «Сны в ведьмином доме» 1932 , «Тень над Иннсмутом» 1932 и «За гранью времён» 1934. В некоторых из них упоминался Ктулху — так, в «Шепчущем во тьме» ему поклоняются в числе прочих Древних пришельцы Ми-Го, а в «Хребтах безумия» цивилизация Старцев в незапамятные времена сражалась с Ктулху и его отпрысками за контроль над доисторической Землёй. Возможно, примерно так Лавкрафт писал «Хребты безумия» об истории цивилизации Старцев но это не точно Однако Ктулху был всего лишь одним из множества могущественных сущностей, далеко не самым сильным, опасным и впечатляющим. Всё будет сказано Ньярлатхотепу, Могучему Посланцу. Он примет внешность человека, восковую маску и одежды, что скроют его, и спустится вниз из мира Семи Солнц, и притворится...

Краткая таблица сущностей Лавкрафта и развившего его Дерлета … и некоторые из них в исполнении авторов комикса Unspeakable Vault Ктулху для Лавкрафта был лишь одним из Древних, среди которых, пожалуй, не было центральной фигуры — даже Азатот при всём его космическом значении для сеттинга отнюдь не выглядел финальным боссом. Однако в 1937 Лавкрафт умер. Его дело решил продолжить его ближайший друг по переписке, писатель и единомышленник, Август Дерлет. Он задался целью не позволить имени Лавкрафта сгинуть во мгле истории книжек категории Б, для чего стал публиковать его недописанные работы — а затем и развивать мир Лавкрафта в собственных текстах. Именно Дерлет и поставил в центр сеттинга фигуру Ктулху. Чего Лавкрафт, в общем-то, не подразумевал.

В отличие от подчёркнуто готичного и меланхоличного Лавкрафта, Дерлет внешне мало походил на автора книг в жанре мистического ужаса В 1939-м году Дерлет создал издательство с говорящим названием «Arkham House», предназначенное для публикации текстов Лавкрафта и его продолжателей — включая самого Дерлета. В наши дни такое продолжательство обычно называется фанфикшеном — но в те времена такого понятия не существовало, и вскоре про Ктулху и компанию писали уже с дюжину разных авторов. Правда, часто их работы сильно отличались от того, что писал и подразумевал Лавкрафт. Того же Дерлета много и часто критиковали за то, что в своих многочисленных книгах в лавкрафтовском сеттинге он совершенно порушил атмосферу вселенского холода, неумолимо подступающего ужаса с безумием, безжалостности космоса — сведя всё к куда более традиционным сюжетам о «борьбе бобра с ослом», порой даже с хэппи-эндом вместо гибели, безумия или хотя бы тяжкой депрессии протагонистов. Впрочем, до конца 60-х дело у Дерлета шло неважно — тиражи раскупались плохо, издательство балансировало на грани банкротства. Однако к концу самого психоделичного десятилетия ХХ века обнаружилось, что проникнутая идеями хиппи и прочей контркультуры молодёжь захотела массово читать фэнтези.

А поскольку Лавкрафт был другом Говарда — Конан-Варвар буквально помог вытащить Ктулху из забвения за шкирку.

Каждый раз, когда кто-то из артистов задерживал съемки из-за «хихиканья» или разговоров, ему вручалась красная карточка. Она означала, что актер обязан положить в специальное место 10 фунтов стерлингов. В конце съемочного дня накопившаяся со «штрафов» сумма жертвовалась на благотворительность.

Cthulhu fhtagn

  • По вселенной Гарри Поттера выпустят аудиокниги
  • «Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс». Фичуретка с русскими субтитрами
  • Фантастический Калейдоскоп: Ктулху фхтагн! Том II
  • Ктулху Фхтагн – что это означает? - fant-fan
  • Все подарки только нам! С Новым Годом! Ктулху фхтагн! | Пикабу
  • — Ктулху фхтагн! — Вгах'нагл фхтагн!

Аудиокнига Гарри Поттер, Неучтённый Фактор И Всё Остальное

Об этом сообщает Variety. Аудиоверсии всех семи романов фэнтези-саги выйдут на сервисе Audible. В записи примут участие более сотни актеров. Особое внимание создатели уделят музыке и саунд-дизайну.

По ее словам она записывала видео, чтобы делать людей счастливей. Но на деле выходит так, что это мало кому нужно, так что теперь Ширли в первую очередь хочет отстраниться от всего негатива и позаботиться о своем здоровье. По его словам, согласно информации в строчках кода, Valve может заключить контракт о партнерстве с GeForce Now. Новый ролик посвящен рассказу о событиях основной сюжетной линии от лица Джонни Кейджа. Релиз DLC состоится уже сегодня. В Cloudpunk появится вид от первого лица Разработчики из студии ION Lands сообщили , что работают над введением в приключенческую воксельную киберпанк-игру Cloudpunk режима с видом от первого лица для пеших прогулок по городу будущего.

Опробовать новую камеру можно уже сейчас в рамках бета-версии игры в Steam. Новый контент станет доступен с июня этого года. Официально причина не указывается, но скорее всего связано это с ЛГБТ-отношениями между персонажами. Подводные лодки в World of Warships Компания Wargaming сообщила, что игроки условно-бесплатной мультиплеерной игры World of Warships с 27 мая 6. Испытания нового класса юнитов продлятся до 27 июня. Релиз проекта на PC намечен на лето этого года.

В конце съемочного дня накопившаяся со «штрафов» сумма жертвовалась на благотворительность.

Фелтон добавил, что актер Руперт Гринт , исполнивший роль Рона Уизли, получал наибольшее количество штрафов за поведение. Ему было 72 года.

Ктулху — один из древних богов Лавкрафта. Считается, что старый мир при этом погибнет. Вместе с культистами, которые ему поклоняются, но они считают, что так и надо.

Гappи Пoттеp и Филocoвский кaмень

Фильмач 183 137 подписчиков Подписаться Вернувшись после летних каникул и начав четвёртый год обучения в школе магии Гарри и друзья практически сразу оказываются в гуще мрачных и ничем не объяснимых событий: кто-то путём обмана заставил Гарри Поттера принять участие в опасном магическом соревновании. Однако самое страшное впереди — магический мир начинает массово получать недвусмысленные знаки о возвращении Тёмного Лорда.

Сейчас печати в городе сорваны — поэтому в австралийскую пустыню лучше не соваться… Впрочем, в настольном «Ужасе Аркхэма» игроки могут посетить Пнакотус во времена его расцвета — как и герой рассказа, ставший жертвой насильного обмена телами. Во время такого путешествия окружающие будут с удивлением наблюдать, как знакомый им человек на ломаном языке расспрашивает всех о последних достижениях прогресса. Пока вы изучаете Великую расу, Великая раса изучает вас! Безымянный город Таинственно и зловеще выступал он из песков — так высовываются части трупа из неглубокой, кое-как закиданной землёю могилы. Ужасом веяло от источенных веками камней этого пережившего Великий потоп древнего чуда, этого пращура самой старой из пирамид; а исходившее от него легкое дуновение, казалось, отталкивало меня и внушало мысль отступиться от жутких древних тайн, которых не знает и не должен знать ни один смертный. Впервые Лавкрафт описал их в одноимённом рассказе 1921 года, который считают первой историей по вселенной «мифов Ктулху». В «Зове Ктулху» говорится, что в тех же краях находится главный центр культа Древних, — и неудивительно, ведь как раз отсюда родом зловещий гримуар VIII века «Некрономикон».

Именно после того, как автор «Некрономикона», безумный Абдул Альхазред, увидел во сне Безымянный город, он сложил знаменитое двустишие: То не мертво, что вечность охраняет, Смерть вместе с вечностью порою умирает. Безымянный город Alexander Joseba Арабы сторонятся древних руин и говорят о них только шёпотом — и недаром. Храмы и пещеры Безымянного города хранят историю четвероногой крокодилоподобной расы, которая жила на Земле в течение десяти миллионов лет — ещё до того, как Африка поднялась из воды. Судя по всему, эти существа были бессмертными, — но сейчас город служит им склепом, в котором хранятся их мумифицированные тела. Однако духи до сих пор охраняют город: похоже, именно они были теми вихрями, которые когда-то на глазах жителей Дамаска растерзали Альхазреда на куски. Связаны ли они с летучими полипами, которые управляли ветрами, или эта способность не редкость для инопланетных рас? История умалчивает. Но редактор и последователь Лавкрафта Август Дерлет размещает эти руины рядом с оманским городом Салалах и утверждает, что там располагаются владения чудовищного бога Хастура.

Персонажи Дерлета находят в одном из залов могилу Альхазреда и общаются с духом безумного араба, который, оказывается, был похищен, а не растерзан. Вряд ли Лавкрафт согласился бы с этой версией, но если где и раскрывать тайны Альхазреда, то именно в аравийских песках! В продолжениях мы перейдём к иным мирам и далёким планетам из мифов Ктулху и совсем уж непостижимой реальности сновидений.

На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее. Мы пошли немного дальше и создали концепцию "Видео демотиватора" или как мы его назвали " ВИдемотиватор ". Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.

Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Спустя несколько секунд Палитра стала напоминать пёструю тучку, из которой сочится красный дождь. Женщина машинально проследила полёт капель и вздрогнула. На ковре, под кровавой капелью, местами переходящей в струйки, самозабвенно копошились сразу два «колобка». Отталкивая друг друга, стараясь поймать шевелящимися складками как можно больше летящей сверху жидкости. Ноги перестали слушаться, и женщина тяжело сползла по косяку, опустилась на колени. Беспамятство не пришло, Раиса Ильинична неотрывно, оцепенело смотрела на творящийся в комнате кошмар. Не в силах отвести взгляда, хотя бы зажмуриться… Она подсознательно ждала, что «ресницы» будут дырявить брюхо до тех пор, пока не выпадут внутренности. Но ошиблась.

Довольно скоро они замерли и сразу же стали укорачиваться. Те, что держали Палитру, тоже пришли в движение. Скручивая тушку, отжимая как мочалку, тряпку… Раздался отчётливый хруст. Оборот, ещё немного… Зрачки внезапно начали отдаляться друг от друга. Огромная пасть была абсолютно беззубой, но в буром провале глотки всё ходило ходуном, перекручивалось, напоминая мясорубку. Раиса Ильинична подняла нож. Хотя полное впечатление — её никто не замечал, внимание монстров было поглощено другой жертвой… «Глаз» раскрылся градусов на девяносто, «ресницы» согнули мёртвую Палитру калачиком и сноровисто затолкали в глотку. В комнату выплеснулся новый звук — тошнотворное чавканье, приправленное новой порцией хруста. Кончик кошачьего хвоста, торчащий из пасти, дёрнулся и втянулся внутрь, исчез окончательно… «Глаз» принял прежний вид.

Зрачки на несколько секунд замерли, а потом одновременно съехали вбок — в направлении Раисы Ильиничны. Зато подстёгнутые истерикой «колобки» слаженно посеменили в сторону дверного проёма. Раиса Ильинична бестолково швырнула в них нож, схватила трость обеими руками. Даже не пытаясь прибить тварей, скорее — не подпуская их к себе. Отскакивали от палки и снова лезли вперёд. Отскакивали, лезли… Решимости тварей хватило где-то на полминуты. После очередной неудачи они одновременно побежали в сторону «глаза». Замерла, держа её наготове, напряжённо следя за «глазом». Она хотела отстраниться, отползти в коридор, но ноги сковала необоримая, чугунная тяжесть.

Раиса Ильинична с ужасом смотрела, как тает разделяющее их расстояние, как лениво шевелятся кончики «ресниц». Вытянулся в идеально прямую линию, даже похожий на хризантему конец выпрямился и еле заметно подрагивал, застыв в воздухе. Женщине понадобилось не меньше полуминуты, чтобы осознать — «жгут» не может добраться до неё. Это было видно по сильному напряжению твари: уродливо взбугрившимся под кожей венам, изрядно потемневшим зрачкам и заметно вылезшему из орбиты глазу. Прошло минуты две, прежде чем он потянулся обратно, расплетаясь на ходу. Раиса Ильинична не отпустила своё оружие даже тогда, когда «ресницы» приняли прежний вид и сквозь медленно тающих в воздухе тварей начали проступать знакомые очертания стеклопакета и батареи. В голове забарахталась расплывчатая, не дающая ухватить себя мысль. Но женщина чувствовала — она заключает в себе что-то важное, напрямую связанное с уходящим кошмаром. Её надо было вытащить на свет как можно быстрее, прямо сейчас… Вытащила.

Худо-бедно внятный и логичный, несмотря на отменную бредовость происходящего, ответ был только один. В этом было что-то от повадок мелкой шпаны, сбегавшей за более сильным приятелем, чтобы поквитаться с обидчиком. С Палитрой. А значит… Монстр почти исчез, и Раиса Ильинична отчаянно застонала, пытаясь встать на ноги. Надо было звать на помощь, а ещё лучше — уходить из квартиры. Потому что сюда в любой момент могла нагрянуть ещё какая-нибудь тварь, которая способна доделать то, что не вышло у «глаза»: справиться с ней, Раисой Ильиничной… «Да за какие грехи мне всё это?! Женщина смутно чувствовала, что знает ответ. Что-то, когда-то и где-то прочитанное расставляло всё на свои места, но пока она не могла вспомнить… — Помогите… Крик, больше похожий на громкий шёпот, умер в стенах квартиры, как и все предыдущие. Двойная, запертая на все замки дверь, стеклопакеты и больное горло сделали своё дело.

Раиса Ильинична с трудом оттолкнулась рукой от косяка, встала на четвереньки. Выбор был невелик — или ползти к двери, или — к лежащему на подоконнике мобильному, чтобы вызвать хоть бы ту же «скорую». А дальше… дальше видно будет. Ей упорно казалось, что главное сейчас — не оставаться одной. Она выбрала телефон и даже успела преодолеть половину пути. А потом комната начала меняться. Ламинат под ладонями стал податливым, влажным. Его сплошь покрыл налёт — буро-красный, похожий на цветущую плесень. Он проворно полз дальше, забираясь на стены, мебель… Ладони утонули в нём почти до запястья, «плесень» жадно липла к коже, как будто собираясь проникнуть под неё.

Следом пришёл запах: смесь гниющего мяса и чего-то резкого, вроде нашатыря. Пока ещё слабый, терпимый, но Раиса Ильинична мгновенно закашлялась. Подобные «ароматы» она переносила плохо, а если он вдруг начнёт усиливаться… Налёт добрался до окна, и в комнате начало темнеть. Раиса Ильинична хотела развернуться и ползти к двери, но «плесень» не дала даже оторвать руку от пола, словно склеившись с кожей. С потолка донёсся звук: как будто кто-то огромный сглотнул слюну, неторопливо, предвкушающе. Женщина не стала поворачивать голову, пытаясь увидеть, что там происходит. Она судорожно дёргала правой рукой, безуспешно пытаясь высвободить ладонь. Света не осталось даже в дверном проёме: значит, на кухне было то же самое. Спустя несколько секунд Раиса Ильинична почувствовала быстрое прикосновение к спине.

Робкое, изучающее. За ним — второе, третье… Четвёртое пришлось на воротник халата, краешком попало на шею. Что-то шершавое, стылое, крохотное как младенческая ладошка, помедлило, целиком переползло на кожу, тронуло волосы, скользнуло на ухо, щёку… Кашель душил, не давая закричать. Раиса Ильинична в ужасе тряхнула головой, пытаясь избавиться от шарящей по лицу конечности, и та проворно отпрянула. Передышка была крохотной, а потом спина ощутила сразу несколько «ладошек». От прежней робости не осталось и следа, они действовали быстро, жёстко, бесцеремонно.

Вышел сборник "Ктулху фхтагн!"

Регистрация: 14. Той самой, игровой процесс которой попал в сеть полтора года назад. Некто под ником notexpectedbut, якобы занимающийся маркетингом для Warner Bros.

Каждый раз, когда кто-то из артистов задерживал съемки из-за «хихиканья» или разговоров, ему вручалась красная карточка. Она означала, что актер обязан положить в специальное место 10 фунтов стерлингов. В конце съемочного дня накопившаяся со «штрафов» сумма жертвовалась на благотворительность.

В современной культуре франшиза "Гарри Поттер" мега-популярна, поэтому неудивительно, что персонажи саги Джоан Роулинг уже неоднократно "переосмыслялись" при помощи нейросетей. На сгенерированных картинках мальчик со шрамом спокойно читает книжку рядом с похожим на Ктулху монстром, Драко Малфой показан в компании страшного змея, а Хогвартс выглядит мрачной твердыней.

Раису Ильиничну это, конечно же, опечалило, но, признаться, не сильно. Они являлись частичками её жизни, но никак не смыслом. Смысл никуда не делся, он терпеливо поджидал за окном… Раиса Ильинична просидела возле окна ещё около получаса.

На улице была тишь да гладь. Впрочем, женщину это скорее огорчало. Опрятный вид, мирная беседа, спящие дети: ничего, заслуживающего внимания. Впрочем, не каждый выходной что-то интересное случается, а что уж говорить про будни. Она проковыляла на кухню, с любопытством гадая, что сейчас делает Антоха-подлец. Вариантов было раз-два и обчёлся… Или пьёт, или пошёл искать новые неприятности. Или, тьфу-тьфу-тьфу — пристукнут, дурачка». Из комнаты донеслось короткое, негромкое потрескивание, завершившееся протяжным, противным хлюпаньем… Женщина тревожно дёрнулась, едва не выронив баночку с чаем. Потом опомнилась, хлопнула свободной рукой по бедру, облегчённо прикрикнула: — Палитра! Уберу я этот пульт с глаз долой… Ещё миг, и стало понятно, что это не телевизор, случайно включённый кошачьей лапой с лежащего на диване пульта.

Палитра заорала. Жутко, как кричат от непереносимой боли. Раиса Ильинична всё-таки выронила красивую рельефную баночку с величавым слоном на боку. Чёрные червячки заварки разлетелись по столу, по полу… Страх развалил сознание надвое. Одна половина требовала бежать в комнату, вторая — замереть и ждать. В надежде, что всё вот-вот пройдёт, и кошка появится на кухне, целая и невредимая. Пальцы всё-таки сжали рукоять трости. Раиса Ильинична схватила со стола волнистый хлеборезный нож с деревянной ручкой, и заспешила на мучительный крик питомицы. Насколько бы ужасным ни представлялось то, что ждало в комнате, остаться на кухне и не увидеть это, почему-то было ещё страшнее. Да и бросить Палитру в непонятной неприятности она не могла… — А ну, брысь… Неуверенный приказ Раисы Ильиничны не перебил истошный кошачий ор.

Это было сказано, скорее, для самой себя, чтобы приободриться и вспомнить, кто тут хозяйка. Чуть-чуть помогло. Женщина сделала ещё шаг, после которого должен был показаться дверной проём, прибавила ещё увереннее: — А я с ножом! Вот как сейчас… И — осеклась. Хрипло охнула, боком привалилась к дверному косяку, чувствуя, как бесследно испаряются скудные крохи храбрости, и у липкого обжигающего страха почти не остаётся преград. Окна не было. И всё пространство от пола до потолка теперь выглядело гигантским, рыхлым, синюшно-багровым куском кожи, под которой просматривался густой чёрный узор вен. В центре куска торчало что-то, больше всего похожее на глаз. Желтоватый, огромный — с крышку канализационного люка, выпуклый, без радужки, но с двумя тёмно-серыми зрачками, напоминающими репей размером с кулак взрослого мужчины. С мизинец шириной, частые «ворсинки» в обе стороны, ярко-алая, словно сосуд лопнул.

Разделённые ею зрачки суетливо ползали влево-вправо, то сходясь, то разбегаясь, но не пересекая «границу». Кожа вокруг «глаза» выглядела сухой, обильно потрескавшейся, веки отсутствовали напрочь. А вот «ресницы» были: полторы-две дюжины, толщиной со спичечную головку, алые, как разделяющая глаз черта. Они росли только снизу, длинным неровным рядком, и пять из них — крепко удерживающие Палитру в воздухе — были длиной с трость. Четыре «ресницы» оплели лапы, а пятая как раз обивалась вокруг кошачьей шеи, глуша крик. Ещё две, до этого момента казавшиеся не длиннее карандаша, резво скользнули-потянулись вперёд, к беззащитному кошачьему брюху. Раиса Ильинична видела жуткий, предсмертный оскал питомицы, но не могла сделать и шага. Подрагивающие кончики были нацелены вверх. Удар, удар! Удар, ещё… «Ресницы» попеременно, быстро протыкали кошачье брюхо, в их проворстве и слаженности было что-то от швейной машинки.

Спустя несколько секунд Палитра стала напоминать пёструю тучку, из которой сочится красный дождь. Женщина машинально проследила полёт капель и вздрогнула. На ковре, под кровавой капелью, местами переходящей в струйки, самозабвенно копошились сразу два «колобка». Отталкивая друг друга, стараясь поймать шевелящимися складками как можно больше летящей сверху жидкости. Ноги перестали слушаться, и женщина тяжело сползла по косяку, опустилась на колени. Беспамятство не пришло, Раиса Ильинична неотрывно, оцепенело смотрела на творящийся в комнате кошмар. Не в силах отвести взгляда, хотя бы зажмуриться… Она подсознательно ждала, что «ресницы» будут дырявить брюхо до тех пор, пока не выпадут внутренности. Но ошиблась. Довольно скоро они замерли и сразу же стали укорачиваться. Те, что держали Палитру, тоже пришли в движение.

Скручивая тушку, отжимая как мочалку, тряпку… Раздался отчётливый хруст. Оборот, ещё немного… Зрачки внезапно начали отдаляться друг от друга. Огромная пасть была абсолютно беззубой, но в буром провале глотки всё ходило ходуном, перекручивалось, напоминая мясорубку. Раиса Ильинична подняла нож. Хотя полное впечатление — её никто не замечал, внимание монстров было поглощено другой жертвой… «Глаз» раскрылся градусов на девяносто, «ресницы» согнули мёртвую Палитру калачиком и сноровисто затолкали в глотку. В комнату выплеснулся новый звук — тошнотворное чавканье, приправленное новой порцией хруста. Кончик кошачьего хвоста, торчащий из пасти, дёрнулся и втянулся внутрь, исчез окончательно… «Глаз» принял прежний вид. Зрачки на несколько секунд замерли, а потом одновременно съехали вбок — в направлении Раисы Ильиничны. Зато подстёгнутые истерикой «колобки» слаженно посеменили в сторону дверного проёма. Раиса Ильинична бестолково швырнула в них нож, схватила трость обеими руками.

Даже не пытаясь прибить тварей, скорее — не подпуская их к себе. Отскакивали от палки и снова лезли вперёд. Отскакивали, лезли… Решимости тварей хватило где-то на полминуты. После очередной неудачи они одновременно побежали в сторону «глаза». Замерла, держа её наготове, напряжённо следя за «глазом».

Остров Ктулху и города древних рас: путеводитель по нечеловеческим местам Лавкрафта

Ктулху — Абсурдопедия Последней новостью о «Волшебном мире» стало сообщение о том, что сервис Max разрабатывает телевизионную перезагрузку оригинальных книг о Гарри Поттере, но поскольку все три фильма «Фантастические твари» не получили должного одобрения со стороны.
Ктулху Фхтагн – что это означает? See a recent post on Tumblr from @memesoutoftime about Cthulhu-Fhtagn.
Джоан Роулинг, "Гарри Поттер и кубок огня" (читает Алексей Егоров) слушать онлайн на Яндекс Музыке Исполнитель: Заклинание, Песня: Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!, Длина: 0:20, Формат: mp3. №272074624.
The Unspeakable Vault (of Doom) — Posmotreli Кроссовер миров Роулинг и Лавкрафта. Магглы возрождают зловещий культ поклонения Древним Богам.
Фантастический Калейдоскоп: Ктулху фхтагн! ←Ктулху фхтагн!91/262→.

Более 100 актеров поучаствуют в записи семи аудиокниг про Гарри Поттера

The Harry Potter audiobooks were first published in 1999 and since launching on Audible in 2015 have reached 1.4 billion global listening hours. Ктулху фхтагн! — Учёные зафиксировали таинственный "гул" на дне Индийского океана, происхождение которого в данный момент неизвестно. Вышла «лавкрафтовская» антология «Фантастический Калейдоскоп: Ктулху фхтагн!». Ктулху фхтагн! Работы авторства Darren Tan для оспреевской книги The Cthulhu Wars.

Роулинг Джоан - Гарри Поттер и Кубок Огня

HARRY POTTER and Hawaii. 25 октября Ктулху Фхтагн подвел итог, объявив о приходе к консенсусу. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Александр Дугин - ктулху фхтагн грядущий ктулхуцен. Страница информации о фанфике/книге Гарри Поттер и Ктулху фхтагн! Из Гарри Поттера «Гарри Поттер и кубок огня» мне больше всего нравится. робко произнёс предводитель наземных смертных.

Navigation menu

  • Гарри Поттер и Ктулху фхтагн!
  • Комментарии
  • Актёры и съёмочная группа
  • ««Ктулху фхтагн» — что это значит?» — Яндекс Кью

По Гарри Поттеру выпустят 7 аудиокниг с участием более 100 актеров

Что происходит, когда семья сатанистов-любителей из пригорода усыновляет Гарри Поттера? Cthulhu fhtagn, искажённое инопланетное «Ктулху ждёт» или «Ктулху видит сны») — лозунг вымышленной Лавкрафтом секты убийц, поклонявшихся могущественному инопланетному демону, спящему во глубине Тихого океана. Джоан Роулинг, "Гарри Поттер и кубок огня" (читает Алексей Егоров). О выпуске. Featuring 19 weird tales inspired by H. P. Lovecraft by 20 of the best authors working in Weird Fiction today, Cthulhu Fhtagn! is sure to satisfy. Из Гарри Поттера «Гарри Поттер и кубок огня» мне больше всего нравится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий