На все ювелирные изделия в 2024 году устанавливается гарантия, которая действует лишь при обнаружении производственного брака. Сданные украшения компания сможет пустить на переплавку, там самым увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на управляющего партнера Артема Соколова. Ювелирный бренд №1 в России. Компания «Sokolov» разрабатывает ювелирные изделия, в которых объединены передовые швейцарские технологии, а также точность с русским духом творчества. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия.
Гарантийное обслуживание
В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 129343, город Москва, проезд Серебрякова, д. Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 пятнадцати рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара. Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 семи рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии. Гарантия Продавец устанавливает гарантийный срок для всех товаров за исключением часов, представленных на сайте sokolov.
Для часов, представленных на сайте sokolov.
Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей. По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам. По данным компании она первой на рынке запустила подобный сервис. Новость начали обсуждать Telegram-каналы. Например, интересуются , как Sokolov будет бороться, например, с инста-блоггерами, которые начнут заказывать украшения только ради одной фотографии.
Например, муж, который решил подарить жене серьги под цвет глаз и не угадал с оттенком, не сможет отказаться от украшения, так как: возврат по гарантии касается только бракованных покупок; ювелирные изделия включены в список товаров, которые нельзя вернуть в магазин, если у потребителя нет претензий к их качеству Постановление Правительства РФ от 19. На какие ювелирные изделия есть гарантия по закону Ювелирные украшения относятся к категории товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Это не значит, что их покупатель не защищен, а нерадивый продавец останется безнаказанным. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе вернуть только изделия ненадлежащего качества — со сломанными элементами, царапинами, трещинами и так далее. Если же украшение вам не подошло, перестало нравиться или вы передумали после покупки, закон не на вашей стороне, неважно, есть ли гарантия на золото или нет. Если же украшение оказалось некачественным, гарантия на ювелирные изделия из серебра и золота действует. Их можно вернуть продавцу и получить обратно деньги или обменять на другое. Тех, кто уже столкнулся с неудачной покупкой, интересует, есть ли гарантия на ювелирные изделия с незначительными изменениями? Любой доказанный брак либо дефект — повод вернуть изделие. Чаще всего встречаются: неработающие или плохо работающие механизмы застежек на цепочках и браслетах; слабо закрепленные в оправе камни; выпадение камня; потемнения либо трещины на драгоценных камнях и жемчужинах; любые неровности на поверхности украшения: заусенцы, царапины.
Экспертиза ювелирных изделий Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты. С её помощью можно установить виновное лицо. Поскольку ювелирным магазинам не хочется терять прибыль от продаж, то, прежде чем принять изделие назад, они назначат проведение экспертизы. Читайте также: «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» По итогам проведенного анализа изделия будут определены дальнейшие действия продавца. Так, если экспертизой будет доказано, что брак в изделии был изначально, продавец будет обязан произвести обмен ювелирного украшения или вернуть его полную стоимость. Результаты экспертизы могут пригодиться и в суде, если гарантия на ювелирные изделия по закону не истекла, вины покупателя в дефекте нет, а продавец все равно отказывается принимать изделие назад. В случае правоты покупателя, по решению суда, магазин не только будет обязан вернуть деньги за украшение или обменять его, но и оплатить услуги эксперта. Однако важно учесть, что если брак в изделии был обнаружен по истечении срока гарантии, но при этом не прошло двух лет со дня покупки, то, независимо от результата, экспертиза оплачивается покупателем.
Сроки гарантии По закону сроки определяет продавец. Между тем, и после истечения этого срока покупатель имеет возможность защитить свои права. Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель вправе получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года. Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Это возможно, если дефект обнаружен, когда уже закончилась гарантия на ювелирные изделия: выпал камень или сломался замок.
В случае с ювелирными изделиями, возвращение покупателем надлежащего качества возможно в течение 14 дней с момента покупки.
При этом, ювелирное изделие не должно было находиться в употреблении, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт приобретения, должны быть сохранены. Обмен ювелирного изделия при ошибочном размере Частой проблемой при покупке ювелирных изделий является ошибочный выбор размера. К сожалению, в магазинах Соколов обмен ювелирных изделий из-за ошибочного выбора размера не предусмотрен. Покупатель должен тщательно определить необходимый размер ювелирного изделия перед приобретением. Однако, законом предусмотрены исключения в некоторых случаях.
На какие ювелирные изделия есть гарантия по закону
- Recent Posts
- Материал SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет, портал ПЛАС
- Можно ли сдать ювелирные украшения в магазин?
- Экспертиза ювелирных изделий
- Есть ли гарантия на изделия из золота и серебра
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за ДЕФЕКТНОЕ УКРАШЕНИЕ, купленное ОНЛАЙН?
Ювелирные изделия. Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений. Sokolov ювелирные изделия.
Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности
Подарил на следующий день после покупки. Жена начала примерять с разными цепочками. Абсолютно во всех вариантах это сердечко переворачивалось вверх ногами, то есть налицо конструктивный дефект изделия. Сразу связался с Sokolov для обсуждения варианта возврата. Первое письмо: с описанием ситуации, фотографиями подвески и подтверждением сохранности бирки. Курьер выезжает по будням с 9 до 18, в выходные с 9 до 12 временной промежуток не менее 3-х часов.
На данный момент 7 рабочий день. Изделие находится на экспертизе.
Что делать, если на ювелирное изделие не установлено гарантии и продавец отказывается производить ремонт за свой счет, ссылаясь, что в возникновении дефекта виноват сам покупатель? В этом случае покупателю придется провести независимую экспертизу за свой счет, чтобы доказать, что причиной появившегося дефекта стал заводской брак и после с результатами экспертизы снова обратиться в магазин; Предупреждение В последствие магазин должен компенсировать расходы, который понес покупатель на самостоятельное проведение независимой экспертизы. Но только в случае, если экспертизы докажет, что дефект — это заводской брак, а не неаккуратность покупателя. Что избежать отказа продавца?
Нередко продавцы ювелирных изделий намеренно идут на обман, чтобы не ремонтировать и не возвращать деньги за бракованное украшение. Знайте — это неправда!
Оцените, как модель смотрится на теле, красиво ли выглядит именно на руке, ушах, шее — это также зависит от уровня художественного исполнения. Разные виды драгоценностей нужно выбирать при разном освещении — теплом, холодном, нейтральном. В профессиональном ювелирном магазине об этом знают и создают условия, чтобы вы могли правильно оценить визуальные достоинства изделия. Опломбированная бирка и два клейма Если внешний вид украшения пришелся вам по душе, проверьте опломбированную бирку. Согласно законодательству РФ, наличие бирки гарантирует качество изделия. На ней должны быть указаны все характеристики драгоценности: тип и вес металла, каратность, вес и качество драгоценных камней.
Если изделие выпущено в России, бирка должна также содержать пломбу со знаком завода-изготовителя. Обратите внимание на клейма на металлической части изделия на камнях клейма не ставят. Первое обязательное клеймо — проба, которая ставится в пробирной палате РФ, а второе — знак или именник завода-изготовителя. Эти метки нужны, чтобы сразу определять, из какого металла и кем изготовлено украшение. Если украшение ввезено из-за границы, оно тоже должно содержать оба эти клейма, потому что все драгоценные изделия, которые легально ввозятся в Россию, проходят пробирную палату. Если клейма нет — украшение поддельное либо попало в страну незаконно. Бирка и два клейма — минимум, который по закону гарантирует качество ювелирного украшения. Но есть и дополнительные возможности проверить подлинность изделия.
Проверка изделия на профессиональном оборудовании Покупая изделие с бриллиантами, можно проверить подлинность каждого камня с помощью электронного алмазного тестера. Так вы будете уверены, что приобрели действительно бриллиант, а не муассанит заменитель бриллианта или поделочный или искусственный камень. В хорошем ювелирном магазине всегда есть микроскоп с жидкокристаллическим экраном, где вы можете своими глазами оценить вставки и качество исполнения изделия.
Поменять купленное украшение можно будет один раз в течение 24 месяцев со дня покупки. Его можно будет заменить новым изделием той же стоимости - или более дорогим, но с доплатой. Как сообщил через пресс-службу управляющий партнер компании Артем Соколов, сданные украшения компания может пускать на переплавку, увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла.
Соколов ювелирные изделия номер горячей линии
Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных или стальных часов надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про Кольцо SOKOLOV, серебро, 925 проба, родирование, фианит — достоинства и недостатки, качество товара. Рекламы ювелирных изделий Sokolov на телевидении было много и я особо не обращала на нее внимание, пока не понадобился подарок на день рождения племяннице.
Обмен украшений в SOKOLOV гарантирован!
Гарантия на ювелирные изделия по закону: сроки, особенности | Эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина раскрыла россиянам способы проверить ювелирное украшение на подлинность. |
Гарантийное обслуживание — Ювелирный дом «Кристалл» | Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях. |
Можно ли вернуть в Соколов
Если же украшение оказалось некачественным, гарантия на ювелирные изделия из серебра и золота действует. В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Ювелирный бренд №1 в России. Сданные украшения компания сможет пустить на переплавку, там самым увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на управляющего партнера Артема Соколова. «Ювелирные изделия не являются товаром первой необходимости, сегодня объем заказов сокращается, а система мотивации на нашем предприятии построена таким образом, что доход зависит от объемов выработки.
ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ
Возвращая ювелирное изделие во время действия гарантии, покупатель может рассчитывать на одно из следующих прав. Ювелирный бренд №1 в России. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про Кольцо SOKOLOV, серебро, 925 проба, родирование, фианит — достоинства и недостатки, качество товара. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про Кольцо SOKOLOV, серебро, 925 проба, родирование, фианит — достоинства и недостатки, качество товара. Гарантия качества ювелирного изделия обеспечивает права потребителей при обнаружении бракованного товара, поэтому задуматься о ней необходимо до дорогостоящей покупки. В преддверии Нового года Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT запустила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии».
Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
- Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет
- ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ
- Соколов ювелирные изделия номер горячей линии
- Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки» - Logos44
- Сколько гарантия в Соколов
- Это ужас, если так можно назвать
Гарантийное обслуживание
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV. Ювелирный бренд №1 в России. Ювелирные изделия. Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя.