Новости фсс техподдержка

Чтобы позвонить по номеру телефона ФСС по больничным листам, требуется ознакомиться со всеми доступными вариантами.

Электронная приемная Фонда Социального страхования

Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ. ФСС РФ от 28.10.2022 "Вниманию страхователей и спецоператоров!". Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) – государственный внебюджетный фонд, существовавший с 1991 по 2023 год.

В Татарстане изменился номер колл-центра Фонда социального страхования

Получайте онлайн более 100 услуг объединённых Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Функции Фонда социального страхования Российский Федерации обширны. В своем телеграмм-канале ФСС ответил на несколько вопросов о проблемах, возникающих при использовании личного кабинета страхователя. Финансовая поддержка СМИ. Главная Новости Социальный фонд России обновил номер контакт-центра. Поддержка. Важная информация по СЭДО ФСС. ГК "Софт-Сервис". Новости. ФСС РФ от 28.10.2022 "Вниманию страхователей и спецоператоров!".

Главные новости Фонда социального страхования РФ – в Telegram

Фонд социального страхования предоставляет возможность подключиться к СЭДО бесплатно при помощи АРМ (АРМ доверенность). Техническая поддержка СКБ Контур оказывает консультации в рамках следующих вопросов. Многие пользователи столкнулись с различными проблемами при обмене СЭДО СФР (бывший ФСС), что привело к возникновению сложностей у страхователей. Как обратиться в техническую поддержку ФСС.

Поддержка МЧД при обмене с ФСС

Фонд социального страхования сайт не работает сегодня. Сегодня 18.04.2024 зафиксирован сбой в работе Сайт ФСС. Социальный фонд РФ образован в результате слияния Пенсионного фонда России (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС). Некоммерческий фонд поддержки и развития современной культуры "Культурная победа". Оцените работу Фонда социального страхования в Вашем регионе. Поддержка СБИС 24/7. Горячая линия — Фонд социального страхования ФСС Телефон поддержки.

Как воспользоваться техподдержкой СФР по вопросам электронной подачи персотчетности

Сообщаем, что номер единого контакт-центра Социального фонда России изменился. Жители Тульской области смогут проконсультироваться по новому номеру 8-800-1-00000-1. Напомним, что на все входящие звонки отвечает робот-ассистент.

Основная информация 1. Регистрационный номер страхователя в СФР 1. Тема обращения краткое описание проблемы необходимое для рассмотрения Вашего обращения. В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию. Например: 2.

На другом сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы клиентов Фонда. Например, пользователь по имени Маргарита пыталась оформить путёвку на санаторно-курортное лечение.

Она обратилась в ФСС, но сотрудники вежливо отказывают в выдаче положенной путёвки. Предприятие, где работала женщина, развалилось, и ей отказали в выплатах пособий. Она выиграла суд, но бухгалтер организации не могла ей оформить пособия, так как постоянно допускала ошибки, и в итоге уехала в отпуск, так и не выполнив свою работу. Анна обратилась в ФСС, где ей предложили представить все документы и помогли вернуть все начисленные выплаты. У Фонда соцстрахования имеется собственная страница в соцсети ВКонтакте, где пользователи могут задавать вопросы специалистам и получать на них развёрнутые ответы. Женщина интересуется, почему в личном кабинете она не видит информации по больничному листу. В ходе беседы выяснилось, что женщина получила листок нетрудоспособности на бумаге, а это означает, что сведения по нему не отображаются в аккаунте. Личный кабинет на сайте ФСС позволяет физическим лицам контролировать начисления и выплаты по больничным листам, направлять запросы и получать квалифицированную помощь специалистов. Сервис разработан для организаций и для всех категорий граждан работники, пенсионеры, инвалиды и прочие.

Если Вы уже пользовались услугами личного кабинета на веб-ресурсе ФСС, то мы просим поделиться своим опытом и подробно рассказать о положительных и отрицательных сторонах сервиса. Ваше мнение поможет другим пользователям составить реальное представление о качестве услуг ФСС, а руководству — улучшить обслуживание клиентов. Теперь в Экстерне можно выполнить все необходимые действия при работе с электронными листами нетрудоспособности: скачать, распечатать, заполнить и отправить в ФСС. Это доступно и регионам с прямыми выплатами и регионам с зачетной системой. Что такое электронный листок нетрудоспособности С 1 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 01. Закон дает возможность получать больничные листы в электронном формате. Электронный листок нетрудоспособности далее — ЭЛН , подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью далее — КЭП , имеет равную юридическую силу с листком нетрудоспособности, оформленном на бумажном бланке. Медицинские учреждения могут выдать пациенту электронный больничный только с его письменного согласия. Какой алгоритм работы с электронными листками нетрудоспособности Пациент обращается в медицинское учреждение.

Специалист медицинского учреждения получает от ФСС номер листка, заполняет его, сохраняет и отправляет данные о листке на на единый портал личных кабинетов ФСС, подписав своей КЭП. Доступ к базе данных о больничных листах имеют Фонд социального страхования, медицинские учреждения и все работодатели. Работодатели получат доступ к данным только о тех гражданах, которые у них трудоустроены в данный момент. Работник, оформивший электронный листок нетрудоспособности, сообщает его номер работодателю. Работодатель по номеру получает данные по больничному листу в электронном виде из единого портала ФСС, загружает данные в сервис «Пособия ФСС», дополняет данными из заявления сотрудника на выплату пособия и данными для расчета и отправляет реестр в ФСС. Территориальное отделение ФСС назначает и выплачивает пособие работнику. При этом работник получает возможность отследить историю такого больничного листка в личном кабинете застрахованного от момента его оформления до его оплаты, включая получение информации о расчете суммы пособия. Экстер прямо с портала ФСС. Для этого: -«Загрузить электронный больничный».

Затем выберите тип пособия и вид листка «Электронный». Сервис даст возможность загрузить ЭЛН только с типами пособия «1 — пособие по нетрудоспособности», «2 — пособие по беременности и родам» и «6 — пособие по проф. Выберите «Загрузить с портала ФСС». Нажмите «Продолжить». Выберите сертификат для подписи документа. Нажмите «Загрузить электронный больничный». Сервис загрузит электронный листок, если на портале ФСС у него статус «Закрыт». Просмотрите информацию о загружаемом файле. В одном файле может быть несколько электронных больничных.

Нажмите «Загрузить документы». Cервис сам загрузит листок с портала ФСС. После загрузки создается новый документ. Откройте его, нажав на название. Проверьте данные, которые заполнило медицинское учреждение, и дополните данными из заявления сотрудника на выплату пособия, а также данными для расчета пособия. Сохраните данные. Перейдите к проверке и отправке ЭЛН. Открыть в PDF и распечатать заявление о выплате пособия, нажав «Распечатать заявление».

Речь идет об упрощении бюрократических процедур. Оба фонда работают с одними и теми же гражданами и запрашивают информацию друг у друга через систему межведомственных запросов. Теперь это будет один фонд, процедуры ускорятся, управленческие расходы сократятся. Но делать эту работу они будут быстрее, а тем, кто пользуется услугами фондов, не нужно будет обращаться в разные места", — пояснил председатель Союза пенсионеров Валерий Рязанский. Единый тариф Еще одним нововведением с 2023 года станет единый тариф для уплаты взносов работодателями по социальному страхованию. Благодаря этому решению упростится взаимодействие с социальными фондами не только для граждан, но и для бизнеса. При этом предельная величина базы в 2022 году составляет 1,5 млн рублей для всех работников по трудовым и гражданско-правовым договорам в ПФР и 1,03 млн рублей в ФСС только для работников по трудовым договорам. По всем видам социального страхования работодатель проводит отдельные платежи и сдает отдельные отчеты. Кроме того, несовпадения в базе по страховым взносам приводит к сравнительно невысоким выплатам по социальному страхованию для работников с зарплатой выше средней. С 2023 года будет установлена единая база для исчисления страховых взносов. Также будет установлена единая предельная база по пенсионному и обязательному социальному страхованию, а ее предельная величина для исчисления страховых взносов на 2023 год по прогнозу составит 1,66 млн рублей. Льготы по страховым взносам после введения единого тарифа будут сохранены, однако изменится их структура. Существующие 15 категорий плательщиков, для которых введены пониженные тарифы, будут подразделены на три льготные группы. В эту группу войдут субъекты малого и среднего предпринимательства с численностью сотрудников до 250 человек и свыше 250 человек, если основным видом их деятельности является продажа продуктов питания и напитков, а также участники проекта "Сколково" и инновационных научно-технологических центров.

Как я пытался достучаться до тех. поддержки СФР (бывший ФСС) по вопросам СЭДО

Примерно в этот период началась последовательная работа по сближению деятельности фондов, и в конце января 2022 года Минтруд представил на общественное обсуждение предложения по объединению ПФР и ФСС. А 20 мая правительство России внесло в Госдуму законопроект о создании в стране единого Фонда пенсионного и социального страхования. Объединение позволит сделать получение услуг более быстрым и удобным для граждан, в том числе за счет создания единых офисов клиентского обслуживания, рассказали в Минтруде. Объединенный фонд Сейчас для получения мер поддержки по одной и той же жизненной ситуации нужно обращаться в оба фонда — человеку нужно либо обойти несколько учреждений, либо провести необходимые операции в личных кабинетах на разных сайтах фондов. Например, в случае установления инвалидности человек обращается за назначением пенсии в ПФР, а за получением технических средств реабилитации — в ФСС; при рождении ребенка ПФР назначает материнский капитал, а ФСС — пособие по уходу за ребенком. ПФР и ФСС планируют объединить к 1 января 2023 года Если раньше нужно было писать несколько заявлений в разные инстанции для получения комплекса мер поддержки, то после объединения фондов гражданину будет необходимо заполнить один комплексный запрос и получить полный перечень полагающихся ему мер поддержки — в онлайн-формате или в клиентской службе. Оба фонда перечисляют гражданам и социальные выплаты.

А вот разделение услуг не всегда логично. Например, ПФР компенсирует пенсионерам, проживающим на северных территориях, проезд к месту отдыха, а ФСС — проезд к месту лечения. Было бы логично, чтобы все услуги гражданин мог получить в одном месте", — рассказала председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты, председатель Общественного совета Минтруда Елена Тополева-Солдунова. Такими едиными точками для получения всех услуг станут единые клиентские службы. То есть граждане смогут обращаться по привычным адресам. Но если прежде нужно было обращаться отдельно в ПФР, а отдельно — в ФСС, то теперь все можно будет сделать в одном отделении", — отметили в пресс-службе Минтруда России.

Работа с гражданами Сегодня ПФР включает в себя свыше 2,5 тыс.

Общий размер одного комментария не может превышать две тысячи знаков. Обращения, состоящие из серии комментариев, не публикуются. Принимаются комментарии только на русском языке. Комментарии могут проходить премодерацию. Регистрация пользователей, систематически нарушающих правила, может быть аннулирована.

Пожалуйста, пишите грамотно.

ФСС оплачивает все остальные дни. Когда сотрудник открывает больничный, информация об этом из медучреждения поступает в ФСС. Затем фонд запрашивает у ПФР информацию о месте работы застрахованного лица.

Далее на основе данных от ПФР и из отчётов, поступающих от страхователей, фонд формирует запрос на проверку проактивной выплаты и направляет его работодателю. В ответ работодатель вносит недостающие сведения и подтверждает право работника на выплату либо отказывается от выплаты. Работодатель должен дать ответ на запрос проактивной выплаты в течение трёх рабочих дней. В течение 10 рабочих дней после подтверждения запроса ФСС принимает решение о выплате пособий.

Для этого Фонд социального страхования разработал систему социального электронного документооборота СЭДО. Работодатель получает доступ к СЭДО через свою систему бухучёта или электронной отчётности.

Напомним, что на все входящие звонки отвечает робот-ассистент. Он отрабатывает самые популярные запросы. По детальной информации робот переводит звонок на человека — сотрудника контакт-центра.

Главные новости Фонда социального страхования РФ – в Telegram

Председатель Общественного совета при Минтруде России Константин Абрамов отметил значимость принятых решений для улучшения демографической ситуации в стране, расширения мер социальной поддержки различных категорий граждан и развития рынка труда. Будем поддерживать деятельность министерства с точки зрения экспертной оценки, выдвижения инициатив и других вопросов, направленных на развитие социально-трудовой сферы. Я благодарен коллегам за традиционно динамичную и деятельную работу, и уверен, что этот ритм будет сохранен в дальнейшем», — подчеркнул Константин Абрамов. Напомним, что Общественный совет при Министерстве труда и социальной защиты РФ был создан в 2013 году, как механизм экспертизы и общественного контроля за деятельностью государственных органов власти.

Для загрузки квитанции со шлюза ФСС вручную: 1. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Просмотреть статус отчета на шлюзе ФСС». В браузере откроется страница с результатом обработки отправленного Вами отчета.

Ориентировочный срок проведения пилотного проекта, названный Фондом, — первое полугодие 2022 года. Тестирование ни на стороне Фонда, ни у одного из операторов ЭДО в данный момент не завершено. В связи с этим ФСС установил переходный период для работы с проактивными выплатами.

До момента завершения разработки на стороне Фонда, а также тестирования с операторами ЭДО и разработчиками учётного программного обеспечения страхователи могут работать по прежней схеме прямых выплат пособий: запрашивать данные ЭЛН и работать с ними по прежней схеме; передавать при возникновении страховых событий реестры сведений ПВСО по текущему формату 1. Они принимаются ФСС без нареканий.

То есть граждане смогут обращаться по привычным адресам. Но если прежде нужно было обращаться отдельно в ПФР, а отдельно — в ФСС, то теперь все можно будет сделать в одном отделении", — отметили в пресс-службе Минтруда России. Работа с гражданами Сегодня ПФР включает в себя свыше 2,5 тыс. Как бы ни были удобны цифровые сервисы, для многих граждан важна возможность задать свой вопрос лично и получить ответ непосредственно от того человека, который отвечает за назначение услуги. Мы видим это на примере назначения выплат для семей с детьми. Для старшего возраста это еще более актуально", — отмечает председатель Совета матерей, первый зампред комитета по делам семьи и женщин Государственной думы Татьяна Буцкая. ПФР в 2022 году расширит перечень мер социальной поддержки и упростит ее получение При этом часть зданий в регионах, не связанных с клиентским обслуживанием, будет передана для других социальных учреждений, а специалисты обоих фондов сохранят рабочие места и продолжат работать в Социальном фонде.

Кроме того, сейчас ПФР и ФСС направляют друг другу большое количество запросов на предоставление тех или иных сведений. После объединения фондов процесс обмена информации ускорится. В результате это упростит получение услуг и сократит сроки ожидания для граждан. Речь идет об упрощении бюрократических процедур. Оба фонда работают с одними и теми же гражданами и запрашивают информацию друг у друга через систему межведомственных запросов. Теперь это будет один фонд, процедуры ускорятся, управленческие расходы сократятся. Но делать эту работу они будут быстрее, а тем, кто пользуется услугами фондов, не нужно будет обращаться в разные места", — пояснил председатель Союза пенсионеров Валерий Рязанский.

Телеграм-канал ФСС_info разъясняет

ФСС - техподдержка электронной отчётности с ФСС | Такском Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) – государственный внебюджетный фонд, существовавший с 1991 по 2023 год.
С 23 февраля можно получать консультацию в СФР Нашла в интернете ещё несколько вариантов единой службы поддержки пенсионного фонда России.
ФСС Московской области: официальный сайт Объединение Социальный фонд России позволит обеспечить полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые сегодня есть в компетенции двух фондов.
Авторизация Как будет работать Социальный фонд России после объединения ПФР и ФСС.
Электронная приемная Фонда Социального страхования Чтобы получить информацию по социальным вопросам, нужно будет пройти идентификацию.

У Социального фонда РФ изменился телефон контакт-центра

Как я пытался достучаться до тех. поддержки СФР (бывший ФСС) по вопросам СЭДО Как будет работать Социальный фонд России после объединения ПФР и ФСС.
Онлайн-встреча с представителем ФСС «Проактивные выплаты и только электронные больничные» Работодатель может дистанционно обратиться в службу технической поддержки СФР и проконсультироваться по вопросам технических особенностей представления в фонд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий