Эта трагедия стала темой полнометражного художественного фильма «Смоленск», который сейчас показали в Польше. Выбирайте, какой фильм смотреть онлайн или в кино. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фильм получил четыре награды на Фестивале польского художественного кино в этом году и станет польским кандидатом на премию «Оскар», которая будет вручена 10 марта 2024 года.
Обсуждение (12)
- Звезда польского фильма «Божье тело» закричал в полный голос в Европарламенте в поддержку Беларуси
- Новое польское кино в Киноклубе
- Ограниченный суверенитет Польша
- В Польше призвали установить минные поля на границе с Россией | Русская весна
Детективы Соцстран 60 80 Гг
Фильм Польша выдвигает на кинопремию Оскар. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Смотрите онлайн 07.05.2023 ПОЛЬША. Отравленная НЕНАВИСТЬЮ 51 мин 46 с. Видео от 8 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Польские таможенники заблокировали проезд украинцам, которые пытались провезти несколько десятков автомобилей, в том числе те, которые были предназначены ВСУ. Польша сегодня — ICAN заявила о нарушении НАТО международных договоров в случае размещения ЯО в Польше. Лаура, дотошный руководитель из Польши, неудовлетворенная своими отношениями, приезжает на остров с миссией.
Ограниченный суверенитет Польша
Вход на кинопоказы свободный. Четыре полнометражных и три короткометражных фильма выпускников киношкол из Лодзи, Варшавы и Катовице будут бесплатно показаны на платформе TIFF Unlimited. Для просмотра показов с субтитрами не требуется учетная запись на платформе.
Научный руководитель Российского военно-исторического общества РВИО Михаил Мягков: «Пилсудский планировал не просто отобрать у Советской России территорию Украинской народной республики, пилсутчики говорили: «Мы в конце концов Москву возьмем и на Кремле напишем, это польская территория». И почему Польша не помнит добра? Политолог Польша Матеуш Пискорский: «Авторами основного нарратива сегодня являются политики. Не историки, не профессиональные ученые, а политики, поэтому мы практически ничего не слышим о роли Советского Союза, или шире — роли России — в новейшей истории Польши. Можно сказать, что мы имеем дело с исторической цензурой».
Польский гимн начинается словами «Еще Польша не погибла». Откуда у наших соседей такая остервенелость — век за веком пытаться воспользоваться ситуацией противостояния Запада и России — и попытаться урвать себе кусочек получше? И почему их ничему не учит история?
В конце концов, чтобы сценарий получился, ему пришлось написать не о своих родителях. Объединяющие прототипов и персонажей черты стали предельно общими: «несовпадение темпераментов, невозможность быть вместе и тоска друг по другу в разлуке»; «трудности в изгнании и попытки остаться собой в чужой культуре»; «тяготы жизни при тоталитарном режиме, когда пытаешься поступать порядочно, несмотря на соблазн сделать иначе». В итоге сложилась мощная, захватывающая история, вдохновленная, как формулирует это Павликовский, «сложной и разорванной любовью» его родителей. Вымышленным Виктору и Зуле Павликовский придумал особые биографии.
В отличие от его матери, которая действительно сбежала в балет, когда ей было семнадцать, но происходила из семьи, принадлежавшей к верхушке среднего класса, Зула родилась в бедности, в заштатном провинциальном городишке. Она притворяется, будто родом из села, чтобы попасть в фольклорный ансамбль, который кажется ей способом выбраться из нищеты. В фильме о ней ходят слухи, будто она отсидела за убийство отца-абьюзера. Зула умеет петь и танцевать, у нее есть наглость, обаяние и залежи скрытого гнева, и, став солисткой, она понимает, что достигла предела своих мечтаний. Вне зависимости от того, ограничивает коммунизм возможности героев картины или, напротив, расширяет, его воздействие ощущается на протяжении всего фильма. Когда Зула признается, что доносила на Виктора, нам понятно, что это предательство, с ее точки зрения, — лишь отчаянная попытка выжить. Премьера фильма состоялась в Каннах.
Таков сюжет фильма, снятого польским режиссером Антони Краузе по сценарию, в создании которого о также принимал участие. Трагическая береза Образ главной героини фильма, тележурналистки Нины, политизирован и, так сказать, запрограммирован на то, чтобы убедить зрителя в истинности ее точки зрения. Вместе с героиней зритель не испытывать ни малейших сомнений в том, что крушение президентского лайнера было спланированным покушением. Эта гипотеза в Польше не новость. Даже министр обороны заявляет, что в ходе прошлого расследования были скрыты факты, указывающие на ответственность России за катастрофу под Смоленском. С самого момента гибели Качиньского консерваторы из партии «Право и справедливость» не верят в достоверность официальных отчетов и экспертиз времен правления премьер-министра Дональда Туска, в которых говорилось о возможности ошибки пилотов, неудовлетворительной подготовке полета, неточности навигационных приборов, о путаности указаний российских диспетчеров и катастрофически плачевном состоянии аэропорта Смоленска. Не поверил в случайность гибели президентского самолета и известный польский режиссер Антони Краузе. Официальные объяснения случившегося, по его словам, противоречат законам физики. Об этом он заявил в интервью, опубликованном польскими СМИ накануне премьеры фильма «Смоленск».
С помощью компьютерной анимации в картине показано, как самолет касается днищем деревьев, а потом, сотрясаемый взрывами, разваливается на куски.
Польша. Самосуд Над Историей. Специальный Репортаж (2017)
В Оскара влюблена галеристка. Она помогает найти куратора, которому нравятся скульптуры Давицкого. Иногда Оскар посещает собрание профсоюза художников, на котором все в один голос отметают мысль о том, что шутить о холокосте — хорошая идея «это — отработанный материал». Картина, в которой снялся реально существующий художник Давицкий, — совсем не документальная, хотя и точно освещает конъюнктуру современной арт-среды. В титрах указаны даты жизни Давицкого, но это все фейк: Оскар жив. Мацей Собещанский преподаватель школы Анджея Вайды и Лукаш Рондуда куратор Музея современного искусства в Варшаве хорошо знают материал, о котором снимают. Давицкий живет в циничной атмосфере купли-продажи художественных жестов и еле успевает за ежедневно меняющимися правилами игры. Фильм впервые был представлен в Роттердаме и имел хорошую фестивальную судьбу. Агнешка Смочиньская 2015 Рок-группа вылавливает из реки пару русалок — Злату и Сребру — и отводит девушек в бар. Там они обнаруживают, что, если окунуть ноги сестер в воду, у тех мигом вырастают рыбьи хвосты.
Злата и Сребра создают собственную группу, а Сребра влюбляется в басиста Митека. Злата же по ночам выгрызает сердца посетителей бара. Художественное переосмысление сказки Андерсена про русалочку подкреплено красивыми музыкальными и танцевальными номерами. Фильм-мюзикл имеет несколько альтернативных названий — «Дочери танца», «Приманка». Дебют ученицы школы Анджея Вайды Агнешки Смочиньской был приветливо встречен в родной Польше кинофестиваль в Гдыне , а на «Сандэнсе» получил специальный приз жюри. Это фильм-бурлеск, который объединяет в себе и историю любви, и хоррор, и экспериментальное кино. Злату играет Михалина Ольшаньская, известная российскому зрителю по роли Матильды в фильме Алексея Учителя. Сейчас Смочиньская готовится представить в Каннах свой второй фильм — «Фуга», о женщине, которая спустя несколько лет возвращается в семью, но близкие не могут ее узнать. Петр Думала 2015 Слов — реставратор средних лет, который приезжает на автобусе в загадочную деревню Эдерли.
Он хочет найти ксендза и переночевать у него, однако встречает мальчика, который направляет его в дом для постояльцев. Увидев Слова через стекло, миловидная служанка хватается за сердце, но все же открывает. Тут же седая старушка бросается к нему с криком: «Сынок вернулся! Скоро служанка заводит со Словом роман, новоиспеченный старший брат готов убить, а мать рассказывает легенду о том, что сумасшедший отец сидит в подвале. Не выдержав накала страстей, Слов сбегает к ксендзу, где его тоже принимают за кого-то другого. Не нужно говорить, что конец у этого черно-белого драмеди такой же саркастический, как и весь сюжет. Петр Думала — опытный режиссер, сценарист и писатель, однако прославился больше своей анимацией, такой же мрачной, как и фильм «Эдерли» он также изобрел уникальную технику анимации на гипсовых плитах.
Подготовка съемочного процесса в Смоленске заняла около полутора недель - был согласован перечень героев передачи, проведены предварительные интервью с каждым из них.
Активная фаза продлилась несколько дней - работа съемочной группы буквально была расписана поминутно. В ее команде был также оператор-постановщик, руководитель компании «Паник-фильм» Юрий Бурак, помощник-ассистент Сергей Хромов и фотограф Анна Лабунская. В организации съемок в Смоленске и поиске персонажей помогал тогда политический обозреватель, а ныне и. Серия о польской трагедии по хронометражу заняла около 45 минут, здесь при помощи высказываний экспертов, воспоминаний очевидцев, компьютерной графики и актеров воссоздали события того времени. На это ушло более полугода. Стоит отметить, что некоторые высказывания героев передачи приоткрывают для обывателя завесу тайны апрельских событий. Эти факты поражают и заставляют задуматься о воле случая и роли стечения обстоятельств в жизни первых лиц государств. В итоговом варианте из 40 минут интервью смоленских героев в фильм попали до 30 секунд с каждым.
Андрей Анатольевич Касьянов, экс-руководитель Департамента Смоленской области по здравоохранению 2009 - 2012. Помню, что это была суббота, она была объявлена рабочей в связи с прибытием высоких гостей. Но о трагедии я узнал буквально в ту же минуту, когда самолет рухнул. Мне позвонила вице-губернатор Смоленской области, которая вместе с другими чиновниками встречала делегацию, и срывающимся голосом дала команду направлять все кареты скорой помощи Смоленска на аэродром Северный. На тот момент они еще не знали, что выживших там нет - метеоусловия были такими, что даже в зоне прямой видимости российские чиновники не видели падения самолета, они лишь слышали гул моторов возле земли, а затем услышали хлопок - удар о землю. Через несколько минут мне позвонил главврач скорой медицинской помощи Смоленска и сообщил, что нужна тяжелая техника - к месту аварии кареты скорой помощи не подъедут - застрянут. Еще через пять минут он перезвонил и сообщил, что выживших нет... Тут же поступила команда готовить морги, примерно на 100 человек.
Когда я прибыл на место падения, то увидел повсюду обломки, перевернутые шасси. Первоначально подумал, что тела уже убрали и вывезли. А когда присмотрелся, то увидел, что целых тел просто не осталось. Из-под обломков где-то торчало предплечье, в растерзанном кресле находилась нижняя половина тела. Здесь ничего не было целого. Катастрофа была ужасной.
Позже он признался, что кино не смотрел.
В ленте, основанной на реальных событиях, рассказывается история беженцев, волонтёров, активистов и пограничников, чьи жизни пересекаются в холодных болотистых лесах между Польшей и Беларусью. Действие фильма разворачивается несколько лет назад, во времена миграционного кризиса на границе Польши и Беларуси, когда польские пограничники создали так называемый «конвейер смерти» для мигрантов из Ближнего Востока. Историю зрители видят с точки зрения сирийской семьи, пытающейся бежать в ЕС через Беларусь, и польского пограничника, обеспокоенного жестоким обращением с беженцами. Критик The Guardian, Питер Брэдшоу, охарактеризовал «Зелёную границу» как «удар в солнечное сплетение» и «жизненно важное проявление кинематографического свидетельства того, что происходит в Европе прямо сейчас». Однако с восторженными отзывами критиков категорически не согласились польские власти, которые обвинили режиссёра в искажении истории и инсинуациях против Польши и её правительства. Министр юстиции Польши, Збигнев Зиобро, ещё до премьеры фильма, прошёлся гневным спичем в адрес Агнешки Холланд в X ранее известном как Twitter : «В Третьем рейхе немцы снимали пропагандистские фильмы, изображающие поляков бандитами и убийцами.
Кадр из фильма "Зеленая граница" Властям Польши категорически не понравился художественный фильм «Зеленая граница» о ситуации на границе Беларуси и Польши мигрантами из Африки и Азии в 2021 году. На фестивале в Венеции ему вручили спецприз жюри в 2023 году.
А вот в Польше картиной очень недовольны. Ее премьера состоялась 22 сентября в 230 польских кнотеатрах, и по поводу картины уже высказались многие политики высокого ранга. Беженцы летят в Беларусь, где, как им сказали, попасть в Евросоюз им будет просто. Кадр из фильма "Зеленая граница" Так, министр юстиции Польши Збигнев Зибро в своих соцсетях и вовсе сравнил его с нацистской пропагандой. Сегодня для этого у них есть Агнешка Холланд, - написал он, хотя позже признался, что фильм не смотрел. Министр внутренних дел Польши Блажей Побози назвал фильм «отвратительным пасквилем», в котором происходившие события показаны «несправедливыми и вредными для офицеров-пограничников и солдат».
Польский След. 1 серия
К чему приведет призыв Дуды разместить в Польше ядерное оружие Президент Польши Анджей Дуда заявил, что республика готова разместить у себя ядерное оружие США. фильмы Польши - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Польша просит США разместить на её территории американскую военную базу и обещает поучаствовать в её финансировании. Документальный фильм. – 103 просмотра, продолжительность: 51:46 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом группы•* Carpe Diem*• в социальной сети Мой Мир. Матеуш Пискорский, политолог (Польша): «Авторами основного нарратива сегодня являются политики.
Бесплатный показ фильма «Chłopi» в кинотеатре Muranów в Варшаве
Мы составили список фильмов из новой молодой и дерзкой волны польского кино, которые стоит посмотреть. Документальный фильм под названием "Пианино" (Piano) создан полькой Витой Марией Дрыгас. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Эта трагедия стала темой полнометражного художественного фильма «Смоленск», который сейчас показали в Польше.
Поставки людей: Польша и Литва приготовились выслать украинцев в лапы Зеленскому / РЕН Новости
В том же 2001 году на памятной церемонии, посвященной 60-й годовщине погрома, от имени поляков президент Александр Квасьневский извинился перед еврейским народом за это преступление. Картина Владислава Пасиковского, в свою очередь, переносит эту тему на уровень, доступный всем. Впрочем, польское общество ее восприняло далеко не однозначно. Как сообщает канал TVN24 , киноцентр города Остроленки очутился в центре скандала из-за того, что отказался показывать «Последствия». Сперва польские СМИ решили, что причина в давлении со стороны национал-консервативной партии «Закон и справедливость», под контролем которой находится город, — возможно, политики сочли фильм «антипольским».
Но они эту страну профукали. История Польши — это 5 разделов.
Три раздела они вынуждены признать. Это 18 век. В этом, естественно, виновата кто? Хотя главным инициатором раздела Польши была Пруссия, и уж кого они должны ненавидеть — это Фридриха Великого, который сделал все для того, чтоб Польшу уничтожить, потому что он говорил Екатерине второй: поляки — это… То, что всегда мешает Европе. Польский крест Европы». Почему Польша не помнит темных страниц своей собственной истории?
Михаил Мягков, научный руководитель Российского Военно-Исторического Общества РВИО : «Пилсудский планировал не просто отобрать у Советской России территорию Украинской народной республики, пилсутчики говорили: мы в конце концов Москву возьмём и на Кремле напишем, это польская территория».
Maralin Rinas 25. А с другой стороны, эпидемия вируса началась не две недели назад, а за долго до этого... Люди могли бы хоть подумать о том, лет... Айдар Вагапов 25. Уже реально начинаешь верить, что это все не случайность, а просто диверсия какой-либо страны...... Юра Злодей 25.
Сергей Николаев 25.
В жестокой забаве участвуют и местный священник, и главный бизнесмен, и мэр, и другие влиятельные люди. В округе начинают происходить зверские убийства охотников.
Душейко считает, что это месть животных бездушному человеку. В основе фильма роман известной польской писательницы и лауреатки Нобелевской премии по литературе Ольги Токарчук «Веди свой плуг по костям мертвецов». Агнешка Холланд — классик польского кино и действующий президент Европейской киноакадемии — сняла захватывающий мистический деревенский детектив в соавторстве с дочкой Касей Адамик.
В главной героине угадывается и альтер эго Холланд, и польская миссис Марпл, которой на старости лет хочется острых ощущений. И хотя фильм помещен в жанровую рамку, в первую очередь это, конечно, важное экологическое послание всем людям, гимн эмпатии и любви к ближним. Польская картина восстанавливает справедливость, уравнивая человека и животное.
Она мечтает о собственной машине, но раз за разом не может сдать экзамен на права. После трех неудачных попыток из Ирландии приходят печальные известия. В результате несчастного случая погиб ее отец.
Ола не видела его семь лет ровно такой срок папа трудится за границей и практически не знала, но он откладывал деньги и обещал подарить ей машину. Мать девушки Кинга Прейс не говорит по-английски, но очень хочет похоронить мужа на родной земле. Ола отправляется в Ирландию за телом отца, а заодно на поиски обещанных денег.
Трагикомедия «Как можно дальше отсюда» основана на реальных событиях. С одной стороны, приключения Олы настолько удивительны, что кажутся вымыслом. А с другой, жизнь постоянно подкидывает сценаристам интересные истории, нужно просто не пройти мимо.
Как можно дальше отсюда» — всего лишь вторая работа Петра Домалевского, первая — драмеди «Тихая ночь» хит родного проката. Уже по двум этим картинам можно делать определенные выводы по поводу почерка Домалевского. Его интересуют сложные семейные отношения, неоднозначные герои, а еще он прекрасно чувствует баланс между смешным и трагическим.
Фильм "Польский след" победил на фестивале WorldFest-Houston
Это не традиционная биографическая картина, а семейная сага. Вселенная Бексиньского замкнута четырьмя стенами типовых многоэтажек, несмотря на стремительно проносящуюся где-то рядом историю страны. Не бывает семейных саг, заканчивающихся счастливым финалом. Несмотря на жестокие фантазии и мрачные картины, художник Бексиньский — мягкий человек, готовый на всё ради семьи.
Он ведет хронику их жизни, фиксируя на камеру повседневные радости и трагедии, смену эпох и неизбежные утраты. Взгляд оператора, словно бы невольного свидетеля, вместо предсказуемой отстраненности добавляет драматизма и без того насыщенным событиям внутри одной семьи. Соединенные штаты любви 2016 Польша, Швеция Польша, 1990 год.
Атмосфера перемен, пиратские видеокассеты с американскими фильмами и даже порно, джинсы, но к новым обстоятельствам еще нужно привыкнуть. Действие фильма развивается в провинциальном тихом городке. Агата Юлия Киёвская несчастлива в браке.
Вместе с мужем Яцеком Лукаш Симлат она воспитывает 14-летнюю дочь. Женщина подглядывает за симпатичным священником, а затем исступленно занимается сексом с супругом. У мужчины умирает супруга, но делать официальными отношения со вчерашней любовницей он не спешит.
Пожилая учительница русского языка Рената Дорота Коляк мучается от неразделенных чувств к молодой соседке Маржене Марта Нерадкевич. Кажется, счастье польским женщинам не полагается. Премьера третьей полнометражной картины Томаша Василевского прошла в основном конкурсе Берлинале-2016, где она удостоилась приза за лучший сценарий.
В 1990-м Василевскому было 10 лет, он жил в военном городке и был окружен домохозяйками. Их истории и легли в основу «Соединенных штатов любви». Фильм выполнен в нарочито блеклых, приглушенных тонах, напоминающих современное творчество шведа Роя Андерссона.
Фильмы бесплатно.
Польский След. История двух стран на протяжении веков была наполнена конфликтами и политическими интригами. Периоды войны сменялись годами перемирия. Из фильма зритель узнает: какие исторические события и фигуры стояли за многовековым противостоянием двух славянских народов.
Скотт продолжил выступать, играя в том числе и в заведениях «только для немцев». По-видимому , мулат, выступающий с «негритянской» музыкой для развлечения немцев, соответствовал дискриминационным представлениям нацистов о расовой иерархии.
Большой привязанностью Бодо был огромный немецкий дог арлекин по кличке Самбо. Дог сам по себе был знаменитостью и снимался в кино, в том числе вместе с хозяином. В 1935 году журнал «Кузня млодых» писал о том, что фильм без дога Самбо не имеет шансов на успех у польского зрителя, а польские газеты и журналы тех лет полны фотографий Бодо с Самбо. Так что у дога из «Ва-банка» был вполне реальный прототип. Если Самбо мирно скончался в 1938 году, то дальнейшая судьба его хозяина сложилась куда более драматически. В сентябре 1939 года артист переехал во Львов, где дождался прихода Красной армии. Однако в 1941 году Бодо решил подать документы на выезд в США и сообщил в заявлении о своем швейцарском гражданстве, о котором прежде не уведомлял советские власти.
Когда в 1941 году Сталин решил амнистировать всех заключенных в советских лагерях польских граждан, Бодо под амнистию не попал, так как по бумагам НКВД он проходил как гражданин Швейцарии. Через год Бодо, не вынесший тягот Котласлага, скончался в лагерной больнице. Место его захоронения до сих пор неизвестно. Wincenty Brocki. Warszawa, 2016, Goldstein B. Twenty Years with the Jewish Labor Bund. A Memoir of Interwar Poland.
Purdue University Press, 2016. Kulesza J.
Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на нашем сайте, найти фильм в нашей базе данных и оценить его по шкале от 1 до 10 баллов. Ссылкой на понравившийся вам фильм можно поделиться в соцсетях, рассказав об этом своим друзьям и близким.
Создатели многих фильмов не ставят себе целью во чтобы то ни стало понравиться критикам и прессе, их задача — принести удовольствие обычным зрителям, которые всего лишь хотят хорошо провести редкие часы досуга и развлечься. Для вашего удобства мы добавили возможность сортировать фильмы в рейтинге по годам, жанрам и странам.