Новости фильм гости из будущего новый

Дочь советской актрисы Натальи Гусевой, сыгравшей Алису Селезневу в фильме Гостья из будущего 1985 года, Алеся Мурашкевич дала оценку первому полноценному трейлеру картины Сто лет тому вперед. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. Гостья из будущего 38 лет спустя.

«Прости, Алиса». Рунет раскритиковал анонс ремейка «Гостья из будущего»

Ну и вишенка на торте: Коля Герасимов это не бесстрашный троечник-пофигист авантюрист. Нет, Коля это мальчик с ярковыраженной еврейской внешностью, самовлюбленный, повадками залупающейся на всех болонки и вообще, персонаж изначально отталкивающий, в котором школьник вряд ли увидит себя или соседа по парте, а скорее выпендрежника, которому не мешало бы навалять после уроков. Лично мне кажется, подберал этого актера тот, кто пересмотрел, последние " звездные войны" Лукоса и восхитился кастрированным лордом Вейдером. Я посмотрел всего 10 минут еще, но уже очень хочется взглянуть в глаза режиссёру, сценаристу и той гниде кто подбор актеров осуществлял. И это еще я не видел Крыса и Весельчака У.

Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алиса должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых им предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени, найти космеон не миелофон и обрести любовь и дружбу.

Вопрос что лучше — ремейк или оригинал, вообще, довольно праздный. Многое зависит от угла зрения. Удачный ремейк может побудить неискушённого зрителя изучить оригинал.

Или напротив: испортить впечатление об оригинальном произведении настолько, что его не захочется смотреть или читать. Так, «Охотники за привидениями» 2016 года серьёзно уступают одноимённым оригиналам из 80-х и 90-х. Новая картина сделана в угоду современной политической конъюнктуре не обошлось без следа радикального феминизма. Немудрено: она провалилась в прокате и набрала на сайте «Кинопоиск» почти вдвое меньше баллов, чем предшествующие фильмы. Зато выстрелил ремейк «Дракулы» 1992 года от режиссёра Френсиса Копполы, по зрительским симпатиям с ним может спорить лишь 90-летний чёрно-белый оригинал 1931 года. Темы: Алиса Селезнева , гостья из будущего , ремейк , фильм Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.

Ну и вишенка на торте: Коля Герасимов это не бесстрашный троечник-пофигист авантюрист. Нет, Коля это мальчик с ярковыраженной еврейской внешностью, самовлюбленный, повадками залупающейся на всех болонки и вообще, персонаж изначально отталкивающий, в котором школьник вряд ли увидит себя или соседа по парте, а скорее выпендрежника, которому не мешало бы навалять после уроков.

Лично мне кажется, подберал этого актера тот, кто пересмотрел, последние " звездные войны" Лукоса и восхитился кастрированным лордом Вейдером. Я посмотрел всего 10 минут еще, но уже очень хочется взглянуть в глаза режиссёру, сценаристу и той гниде кто подбор актеров осуществлял. И это еще я не видел Крыса и Весельчака У.

Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева

Это не первая адаптация книги — ранее по мотивам этой повести сняли "Гостью из будущего" (1984 года). Попробовать свои силы в переосмыслении всеми любимой классики советского фантаста Кира Булычева «Гостья из будущего» взялся режиссер Александр Андрющенко. В столице и Подмосковье телеканал СТС и кинокомпания «НЕБО» снимают продолжение фантастического сериала «Гости из прошлого».

«Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед»

Я бы хотел, чтобы современный зритель, включая моих собственных детей, вновь открыл этот мир. Наши сегодняшние кинематографические технологии позволяют сделать это очень ярко". Виктория Исакова, актриса: "Работать на этом проекте - удовольствие и радость. Сам посыл, идея "Ста лет тому вперед" мне очень интересны и трогают.

Это и сказка, и фантастическое приключение, и история о важных для всех нас вещах - мне сейчас хочется делать именно такие работы. Особенно приятно, что на этой площадке все сошлось. Замечательно, когда ты у себя в голове выстраиваешь роль, придумываешь образы партнеров, а потом встречаешься с ними на съемочной площадке, и все совпадает.

Мечты о работе встречаются с реальностью, тебя окружает прекрасная команда, - и ты получаешь лучший результат из возможных".

Чего стоят только мимолётные упоминания о Майн Риде, меандрах, Эсхиле, палеолитических росписях, анфиладе, Вольтере — в кино для школьников. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину.

Со зрителем говорят междометиями, гэгами, мемами. Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего.

Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина.

И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок.

Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым.

Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко.

Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой? Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться?

Российская премьера фильма состоится 28 декабря. Будет ли картина запущена в прокат в Азербайджане пока не известно, так как список ожидаемых премьер в ведущих сетях кинотеатров страны пока расписан до ноября. Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего.

Только выглядит столица для них по-разному. Коля Герасимов живет в 2024 году, а Алиса Селезнева — на сто лет позже. Этот мир полон летающих роботов, разных существ и техники будущего.

Он встречает там Алису, и эта встреча стала началом невероятных приключений. И завтра с новыми силами. Короче, мы все исправим. И при ее поиске героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу. Маму Алисы сыграла актриса Виктория ИсАкова. После съемок режиссер фильма Александр Андрющенко называл ее "экшн-актрисой".

В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего»

Кристина зовёт Жорика погулять, а в итоге спасает соседского поросёнка от верной гибели. Матвей запускает машину времени, но при запуске происходит сбой, не замеченный профессором. Вскоре он понимает, что попал в « день сурка », и даже пытается изучить записки Матвея, после чего несколько раз пробует запустить машину времени, но к сожалению, неудачно, так как, кроме знаний по физике, для этого ещё нужен помощник. Они целуются, и это становится видимым для всех окружающих. Света разрывает отношения с Сергеем и ищет поддержки у Людмилы. Попутно Кристина, а затем Паша узнают, что произошёл непонятный сдвиг во времени: после 31 мая сразу идёт 1 сентября. Ему становится плохо с сердцем, и, чтобы спасти ему жизнь, его требуется срочно перевести из советской больницы в современную клинику. Паша, при активном участии Павла, в 1982 году пытается разными способами восстановить отношения с Ниной, с которой учится в одном ВУЗе, кроме того, в этом заинтересован и сам Павел. После череды приключений Нина возвращается к Паше, при этом возникшая «параллельная реальность» исчезает. Матвей продвигается с ремонтом машины времени, попутно объясняя Сергею принцип «наложения реальностей».

Сергей снова просит Матвея запустить машину времени, но Матвей против. Выслушав объяснения Матвея об опасности неконтролируемого перехода по времени и, пользуясь полученными из профессорских книжек знаниями, Сергей всё же запускает машину времени, но мощности установки хватает лишь на переход на 1,5 часа назад. Сергей и Матвей получают посылку с видеозаписью, датированной 1996 годом, на которой Матвей из прошлого предупреждает о страшных последствиях работы машины времени: неизвестный написал ложный донос на профессора в КГБ, и его вот-вот арестуют.

Премьера фильма назначена на 28 декабря 2023 года. Читайте также.

Повесть Кира Булычева из цикла о приключениях Алисы Селезневой появилась в 1978 году. Она получила две экранизации — в виде диафильма «100 лет тому вперед. Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. Нынешний фильм станет третьей экранизацией произведения.

Приключения Алисы Селезнёвой стали важным пластом советской и российской культуры. Прекрасная далёко Обаятельный образ главной героини из XXI века, боготворили несколько поколений советских школьников с 1965 года, когда Булычёв только начал выпускать первые рассказы. Сборники "Девочка с Земли" 1974 , "Сто лет тому вперёд" 1978 , "Миллион приключений" 1982 , "Девочка из будущего" 1984 - лучшие в серии. Образ Алисы дети приняли так горячо, потому что она была близка им - простая девочка, где-то непоседливая, где-то отважная, но в то же время живая и как будто "своя". Ничего похожего в советской детской литературе тогда не было. Закрепил всенародную популярность Алисы телесериал, который вышел на экраны в 1985 году. Кадр из сериала "Гостья из будущего". Режиссёр Павел Арсенов всегда снимал серьёзные, взрослые фильмы, и никто не ожидал, что он вдруг займётся фантастической "стрелялкой" для детворы. Но однажды в поезде Павел Оганезович разговорился с режиссёром Ричардом Викторовым, который снял "Москву - Кассиопею" и "Через тернии к звёздам". Викторов предложил коллеге попробовать себя в новом жанре. Арсенов был знаком с Киром Булычёвым, написавшим книгу "Сто лет тому вперёд" о приключениях Алисы, и загорелся идеей. Успехи и провалы Фильм "Гостья из будущего" стал одним из столпов советского детского кинематографа. Все девочки хотели быть похожими на Алису, которую сыграла Наталья Гусева. Все мальчики мечтали о том, чтобы Наташа таким же чудом, как в кино, оказалась новой ученицей в их классе. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: имосковская школа, и её ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели так, что неискушённому зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели мило и наивно.

Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮

Главное отличие нового фильма от «Гостьи из будущего» и оригинального романа заключается в психологической травме главной героини. В Москве режиссёр Александр Андрющенко начал съёмки фильма «Сто лет тому вперёд». Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации. В Москве режиссёр Александр Андрющенко начал съёмки фильма «Сто лет тому вперёд». Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации. Ожидаемо весь фильм видеть сцены из Терминаторов (изо всех понемногу), перемежающиеся со сценами из Властелина Колец и Гарри Поттера. Поэтому на новый фильм шла с некоторой опаской, но спустя 15 минут просмотра поняла, что волнение было напрасным.

В России будет снят ремейк фильма «Гостья из будущего»

Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров. Ремейк пятисерийного фильма "Гостья из будущего" снят в стиле фантастического блокбастера. В кинотеатрах России начали показывать картину «Сто лет тому вперед», который сразу же окрестили ремейком знаменитой «Гостьи из будущего». Главное отличие нового фильма от «Гостьи из будущего» и оригинального романа заключается в психологической травме главной героини.

Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»

Но как это часто бывает, девочке приходится лицом к лицу столкнуться в трагическим прошлым. Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами. Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем. Продюсером фильма стал Фёдор Бондарчук.

Нашим транспортом мечты — «Бентли», а не корабль в космопорте. Чем новая версия киношного будущего намерена поразить нас? Тем, что в ней есть разговаривающий через губу Петров? Загадочный Юрий Борисов — актёр, который утратил таинственность презрением к нашей спецоперации?

Цирк из фриков и сластолюбцев? Так это наше сегодня. Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты. Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл. И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва. Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»?

Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя? Спросить его, а чего бы он желал и от будущего, и от кино? Или вы с людьми простого звания знаться не хотите?

Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г. По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре. Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами. Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта. Изменения коснулись не только деталей сюжета, но и самой атмосферы истории.

Они отмечают, что авторы ремейка «Гостья из будущего» «испохабили классику». Кроме того, некоторые пользователи сети пишут, что даже не смогли досмотреть до конца трейлер, и жалуются в целом на увядание российского кинематографа. Также стоит отметить, что комментаторы сообщили о том, что устали от актера Александра Петрова, появляющегося в большинстве крупных российских картин. Фильм «Сто лет тому вперед» от режиссера Александра Андрющенко запланирован к выходу на 28 декабря 2023 года.

Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации

Время собирать камни уже близко. Что потом с этим делать, решать, конечно, вам... Зы: так и не смогла придумать оправдание розовым пергидрольным волосам главной героини... Там наступил здоровый мир без химикатов и вредных соединений, даже без мяса. С обесцвеченными и выкрашенными в розовый цвет волосами.

Не бьётся у меня этот факт... Чем она их обесцветила? Или у неё просто растут розовые волосы?

По книге Булычева, обычный шестиклассник и девочка из будущего Алиса Селезнева вместе борются с пиратами из космоса. Школьник Коля Герасимов живет в современной Москве, любит проводить время с друзьями, пишет рэп и играет в игры на приставке.

Все это было главным в его жизни до того, как мальчик попал в будущее. Парень узнает о том, что в ходе межгалактической войны победу одержала коалиция землян. Жители планеты живут мирно и счастливо, не зная о том, что выжившие предводители пиратов готовятся к новой атаке. Преступники хотят вернуться в прошлое и победить в проигранной войне — и Коля, сам того не желая, помогает им путешествовать во времени. Попав в будущее, школьник встречает Алису — необычную девушку, которая живет на сто лет позже него.

Она отлично разбирается в фауне других планет, знает много о боевых искусствах и истории галактики, но не может примириться со своим прошлым. Теперь задача Коли — не только спасти Вселенную, но и выстроить отношения с гостьей из будущего, не забывая при этом про обычные земные дела. Изначально режиссером должен был выступать Егор Баранов , однако в итоге фильм доверили Александру Андрющенко «Напарник».

Однако Фёдор Бондарчук поспешил ответить на такие обвинения, заверив, что речь идёт о картине с оригинальным сценарием, которая прекрасно впишется в эту киновселенную, сообщает издание Voice. Но важно сказать, что это оригинальный сценарий. Визуальный аттракцион, сделанный нашими умельцами. Главный фильм года.

Обещаю, что получите невероятное удовольствие», — заявил Бондарчук.

RU тележурналист Владимир Соловьёв. А современные возможности технологий действительно огромны, почему не провести эксперимент? В исходном варианте «Гостьи» снимались хорошие актёры, подобных им найти будет непросто, говорит Соловьёв.

Ветераны советского кино беспокоятся за ремейки справедливо: для них «Гостья» уже часть жизни, считает телеведущий. Ремейк «Гостьи из будущего» будет явно отличаться от оригинальной картины, предположил глава российской Гильдии киноведов и кинокритиков Кирилл Разлогов. Ведь для каждого нового поколения нужна новая версия давно известных картин: это логично, ремейк должен гарантировать хотя бы минимальный коммерческий успех. По словам кинокритика Юлии Шагельман, снимать ремейки безопасно с коммерческой точки зрения.

Многие мировые киностудии этим занимаются. Но российское кино идёт своим путём, и в нашем случае переснятая «Гостья» может восприниматься частью зрителей как «покушение» на святое. Вопрос что лучше — ремейк или оригинал, вообще, довольно праздный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий