Через электронную регистратуру могут записываться только жители города. Электронная регистратура (Белгородская область) — это возможность записаться на приём к врачу и специалисту через электронную форму записи на портале пациента Госуслуг. Информация для жителей Владимирской области: В 2022 году Министерство Здравоохранения Владимирской области осуществило переход на другую информационную систему, поэтому некоторые поликлиники сейчас недоступны в нашем мобильном приложении и на портале. Жители Белгородской области временно не смогут записаться на приём к врачу через сайт «Электронной регистратуры». Скачайте сейчас 2dr Электронная регистратура на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Регистратура белгородская область
Полный список медицинских учреждений Белгородского района Белгородской области с возможностью самозаписи к врачу. 308511, Белгородская область, Белгородский район, с. Стрелецкое, ул. Королева, д. 77. Главврач (Заведующий). Запись на прием к лечащему врачу при помощи Электронной регистратуры Белгородской области.
Записаться на прием к врачу — Белгородская область
Единая городская регистратура, система записи в медицинские учреждения: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Ведомство рассказало, что для жителей Белгородской области доступен сервис «Электронная регистратура 31». Cегодня 21 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Что сегодня с График показывает динамику проблем за последние 10 дней. Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый. Ниже на графике. Электронная регистратура. 0 отзывов Рейтинг: 4.33. Cегодня 21 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Что сегодня с График показывает динамику проблем за последние 10 дней. Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый. Ниже на графике.
С 1 марта в Белгородской области закрывается электронная регистратура при больницах
Жительница Белгородской области оставила вопрос в социальных сетях на тему здравоохранения. Её интересовала запись на приём к врачу. По словам заявительницы, на портале «Госуслуги» произошёл сбой, поэтому она не знает, через что можно ещё записаться. Обращение зафиксировали специалисты ЦУР Белгородской области.
Для подтверждения при себе необходимо иметь те же самые документы, что и при регистрации. Победы, д. График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница — с 09:00 до 18:00; среда — с 09:00 до 20:00; суббота — с 09:00 до 14:00. Сайт: www. Как сообщается на губкинском сайте МФЦ, для удобства посетителей есть возможность предварительной записи на прием в удобное для вас врем я.
Однако заметим, предварительная запись доступна не всегда. Иногда по указанной ссылке открывается экран с сообщением о невозможности предварительной записи по техническим причинам. Если же вы решите получить или подтвердить регистрацию в МФЦ в порядке живой очереди, ждать придется от десяти минут до полутора часов, в зависимости от количества посетителей в этот день из личного опыта.
Процесс записи занимает всего несколько минут. Оставить отзыв 1 03. Моя регистратура требует авторизации через сайт госуслуг, после авторизации можно записаться как самому на прием, так и записать другого человека, например детей, нужно только ввести данные ребенка! Не ко всем врачам, конечно, можно записаться! Я очень довольна такой возможностью. Единственный минус, что иногда появляется надпись, запись запрещена.
Хотя до этого всегда записывалась только через интернет. А тут неожиданно появляется надпись — карта не найдена. Вопрос: «Куда делась? Недоработки сайта? Или еще что-то?
В этом случае осуществляется обзвон пациентов и повторяются шаги по поиску и предложению свободных слотов. Запись по направлению медицинского работника Одним из каналов записи на прием является запись по направлению медицинского работника. В случае, если медицинский работник по результатам визита пациента считает необходимым направить пациента на консультацию к другому специалисту, медицинский работник оформляет запись на вакантный слот для повторного приема или приема по направлению, который не является конкурентным. Далее осуществляется обратная связь с пациентами через колл-центр в случае централизованной модели 4. Организация регистрации и обработки информации об обращениях граждан для записи на прием к врачу в условиях отсутствия свободных слотов внедрение механизма "Лист ожидания" 5. Функционал механизма "Лист ожидания" Внедрение механизма "Лист ожидания" позволяет фиксировать информацию о необходимости записи граждан в медицинские организации, в том числе в условиях отсутствия свободных слотов в расписании. При внедрении данного механизма значительно снижается риск того, что пациент не получит медицинскую помощь в гарантированные сроки, и, как следствие, снижение удовлетворенности медицинской помощью. Важным условием функционирования механизма является гарантированное оказание медицинской помощи обратившемуся пациенту в сроки, установленные Программой государственных гарантий, в том числе за счет маршрутизации пациентов пп. При централизованной модели записи к врачу "Лист ожидания" является единым для всех медицинских организаций субъекта Российской Федерации пп. Вместе с тем, важно отметить, что формирование листа ожидания на уровне каждой медицинской организации несет риск записи одного пациента в несколько листов ожидания одновременно. В случае применения централизованной модели необходимо предусмотреть запись посредством "Листа ожидания" в медицинскую организацию не по критерию наличия прикрепления к медицинской организации, а по критерию наличия свободных слотов по должностям врача, к которому требуется записаться гражданину. При этом рекомендуется обеспечить доступ к электронной медицинской карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при обращении к ней из любой медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, субъекта Российской Федерации в условиях организации маршрутизации пациента из одной медицинской организации в любую другую на территории субъекта Российской Федерации. Также важно отметить, что для полноценной реализации механизма "Лист ожидания" необходимо включение его функционала в МИС и единое информационное пространство пп. Инструкции по формированию "Листа ожидания" В случае обращения пациента через колл-центр или регистратуру с целью записи при отсутствии вакантных слотов пациенту предоставляется возможность оставить заявку на включение его в "Лист ожидания". При записи пациента через канал ЕПГУ, региональный портал или инфомат в интерфейсе должно быть предусмотрено уведомление о необходимости воспользоваться иным каналом связи колл-центр или регистратура медицинской организации с указанием номера телефона для включения в "Лист ожидания". Стоит отметить, что в момент включения пациента в "Лист ожидания" необходимо уточнить цель его обращения пп. Если цель обращения не требует создания записи на прием, пациент маршрутизируется напрямую в медицинскую организацию или получает помощь на дому и не вносится в "Лист ожидания": подробное описание процесса в пункте 5. Рисунок 4 - Блок-схема процесса формирования "Листа ожидания" Ответственному за работу с расписанием колл-центр, регистратор и др. Следует организовать систему уведомлений об освобождении слотов при наличии или его работу с электронным отчетом, который отображает вакантные слоты в разрезе медицинских организаций и специальностей. При этом отчет должен иметь фильтрацию по диапазону времени. Ответственному за работу с расписанием пп. После появления вакантных слотов ответственный за работу с расписанием пп. В случае согласия пациента на запись к врачу в предложенное время статус заявки в "Листе ожидания" МИС меняется на "Переведена в запись". Если пациент отказывается от предложенного времени, порядок его очереди сохраняется, а ответственный за работу с расписанием обзванивает следующего стоящего в очереди пациента. В любом случае необходимо обеспечить запись пациента в течение срока, установленного Территориальной программой государственных гарантий. Рисунок 5 - Блок-схема процесса работы с "Листом ожидания" 6. Обратная связь и информирование пациентов 6. Реализация механизма обратной связи с целью оценки наполнения и актуализации расписания Механизмы обратной связи в зависимости от решаемых задач можно разделить на механизмы информирования пациента и механизмы получения информации от пациента. Механизмы информирования - это меры передачи информации от медицинской организации пациенту: чаще всего о дате и времени явки в медицинскую организацию, реже - о готовности результатов инструментальной и лабораторной диагностики или необходимости явки на прием с целью диспансерного наблюдения. Механизмы получения информации - это меры сбора важной информации от пациента: о возможности визита по предварительной записи, о динамике состояния здоровья при курации пациента по телефону и прочее. Обратная связь является важным этапом после записи пациента через канал ЕПГУ, региональный портал или инфомат пп. Важно отметить, что информирование пациента осуществляется одномоментно с выяснением цели обращения, что исключается многократные звонки, которые могут быть неудобны пациенту.
Погода в Белгороде на 10 дней
Регистратура поликлиники 1. Электронная регистратура Новосибирск. В конце марта изменились правила записи на приём к врачу. Электронная регистратура регионального минздрава стала недоступна. Новости Корочанского района Белгородской области.
После сбоя в Белгородской области возобновили работу «Электронной регистратуры»
Всё, что горит зелёным, — доступное для записи. Время сейчас обеденное, очередей тут нет. Надо уточнить данные. Тогда горожанину заведут медицинскую карту в электронном формате. Это облегчило нашу работу: мы сразу видим всю картину. Чернышова показывает архив бумажных медицинских карт. К ним обращаются при необходимости в определённых случаях, например при запросах из банков или страховых компаний». Фото: Владимир Юрченко — Да это же целая история жизни! Тут мы можем увидеть все обращения пациента в медицинские учреждения Белгородской области, назначения их специалистов, за исключением частных медорганизаций, — говорит Чернышова. С собой бумажной медицинской карты нет.
Мы открываем интегрированную электронную и видим там всё, что нам необходимо. Это экономит время». Фото: Владимир Юрченко Пока мы беседуем, в регистратуре её сотрудница Марина Иванисова принимает звонки по номеру 122 — это вызовы доктора на дом.
Обо всём Единый Порядок организации записи на прием к врачам поликлиник Прием плановых больных в амбулаторно-поликлинических учреждениях осуществляется по территориальному принципу участковым врачом по предварительной записи, которая для удобства граждан в муниципальных учреждениях здравоохранения г. Белгорода, организуется посредством: телефонной связи по многоканальному номеру регистратуры поликлиники, обращения непосредственно в регистратуру поликлиники, через электронные терминалы «инфоматы» , установленные в фойе поликлиники, для чего пациенту в регистратуре необходимо оформить штрих-карточку, электронной записи через сеть Интернет, организованной на официальном сайте управления здравоохранения администрации города Белгорода www. Срок ожидания для планового больного: приема участкового врача не более 2 дней, лабораторных исследований не более 3 дней, диагностических исследований до 5 дней, госпитализации в дневной стационар амбулаторно-поликлинического учреждения до 5 дней, организации стационара на дому не более 2 дней при невозможности посещения пациентом поликлиники , консультации узких специалистов до 5 дней, госпитализации в стационар круглосуточного пребывания больничного учреждения до 7 дней, высокотехнологичных методов диагностики не более 3 месяцев. Приём у врача При отсутствии необходимого специалиста узкого профиля после осмотра участковым врачом гражданин может быть направлен в другое лечебное учреждение для получения необходимой консультации лечения.
Расписание приема врачей и запись на прием к врачам поликлиники осуществляется на месяц вперед от текущего дня ежедневно добавляется один день будущего месяца. В детских поликлиниках для детей первого года жизни в расписании работы участковых врачей предусмотрены временные «окна» для записи и направления на осмотры по программе «Родовой сертификат». Ответственным за организацию лечебного процесса, составление графиков работы и дежурства врачебного персонала, наличие необходимого количества специалистов является главный врач поликлиники или заведующий. Организация записи на прием к врачам в регистратуре.
Справки о рождении и смерти пока выдают в бумажном виде. Когда проблему устранят, информацию внесут в систему. Сейчас специалисты работают над восстановлением системы. Как отметил глава регионального минздрава Андрей Иконников, критически важные сервисы постараются вернуть к жизни в течение дня, остальные — до конца четверга. Узнать подробнее Читайте также:.
Для удобства все медицинские учреждения разделены по районам, категориям.
На странице каждого учреждения указана следующая информация: телефон, официальный сайт, адрес электронной почты, режим работы, номер лицензии и другая полезная информация.
В Калининградской области произошёл серьёзный сбой в электронной регистратуре
Электронная регистратура - запись на прием - YouTube | Минздрав Калининградской области сегодня, 19 апреля, подтвердил проблемы, с которыми столкнулись жители региона, пытавшиеся записаться к врачу — сделать им это так и не удалось из-за проблем с электронной регистратурой Medreg39. |
Поликлиники белгород запись на прием | В Белгородской области с начала года произошло 287 пожаров. |
Отзывы 37 пациентов о электронной регистратуре в Белгороде - ПроДокторов | Новости Ивнянского района Белгородской области. |
Оценка качества | Записаться к врачу пользователи электронной регистратуры также могут, не выходя из дома, используя сайт или телефон горячей линии 122. |
Записаться на прием к врачу в Белгороде через электронную регистратуру | «Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе — сервис электронного документооборота», — заявил представитель властей региона. |
Мобильные приложения 2dr
Фото: Владимир Юрченко — Да это же целая история жизни! Тут мы можем увидеть все обращения пациента в медицинские учреждения Белгородской области, назначения их специалистов, за исключением частных медорганизаций, — говорит Чернышова. С собой бумажной медицинской карты нет. Мы открываем интегрированную электронную и видим там всё, что нам необходимо. Это экономит время». Фото: Владимир Юрченко Пока мы беседуем, в регистратуре её сотрудница Марина Иванисова принимает звонки по номеру 122 — это вызовы доктора на дом. Тут отвечают с 8:00 до 18:00. Всем надо помочь, всем стараешься объяснить: здоровые не звонят ведь, — говорит администратор, пока телефон звонит. Секунда — и раздаётся очередной звонок. Мы снова возвращаемся к инфомату. Здесь Надежду уже сменила администратор Светлана.
Она помогает разобраться с записью на приём мужчине и — для удобства и чтобы точно не забыл время — фотографирует на его телефон экран информационного киоска. Бумажная запись и потеряться может, а телефон всегда под рукой.
Справки о смерти, о рождении выписываются вручную на бумажных носителях с дальнейшим занесением данных в систему. Главное, без паники.
Технический сбой не может быть плановым, но специалисты трудятся беспрерывно, чтобы быстрее восстановить работу всех сервисов: в течение суток постараемся закончить работы по критически важным сервисам, по остальным — до конца четверга.
При отсутствии свободных слотов или отказа пациента от предложенных дат и времени записи предлагает пациенту записаться в "Лист ожидания" пп. Основанием для внесения изменений в запись на прием к врачу по инициативе пациента является его обращение, а для внесения изменений в запись на прием к врачу по инициативе медицинской организации - отсутствие врача, к которому произведена запись, по причинам его временной нетрудоспособности, командирования, обучения или других случаях в соответствии с приказом руководителя медицинской организации. При обращении пациента для внесения изменений в запись на прием к врачу оператор колл-центра повторяет действия по поиску и предложению свободных слотов. При изменении записи на прием к врачу по инициативе медицинской организации, она предоставляет информацию об изменении в колл-центр или структуру, ответственную за формирование расписания. В этом случае осуществляется обзвон пациентов и повторяются шаги по поиску и предложению свободных слотов. Запись по направлению медицинского работника Одним из каналов записи на прием является запись по направлению медицинского работника.
В случае, если медицинский работник по результатам визита пациента считает необходимым направить пациента на консультацию к другому специалисту, медицинский работник оформляет запись на вакантный слот для повторного приема или приема по направлению, который не является конкурентным. Далее осуществляется обратная связь с пациентами через колл-центр в случае централизованной модели 4. Организация регистрации и обработки информации об обращениях граждан для записи на прием к врачу в условиях отсутствия свободных слотов внедрение механизма "Лист ожидания" 5. Функционал механизма "Лист ожидания" Внедрение механизма "Лист ожидания" позволяет фиксировать информацию о необходимости записи граждан в медицинские организации, в том числе в условиях отсутствия свободных слотов в расписании. При внедрении данного механизма значительно снижается риск того, что пациент не получит медицинскую помощь в гарантированные сроки, и, как следствие, снижение удовлетворенности медицинской помощью. Важным условием функционирования механизма является гарантированное оказание медицинской помощи обратившемуся пациенту в сроки, установленные Программой государственных гарантий, в том числе за счет маршрутизации пациентов пп. При централизованной модели записи к врачу "Лист ожидания" является единым для всех медицинских организаций субъекта Российской Федерации пп.
Вместе с тем, важно отметить, что формирование листа ожидания на уровне каждой медицинской организации несет риск записи одного пациента в несколько листов ожидания одновременно. В случае применения централизованной модели необходимо предусмотреть запись посредством "Листа ожидания" в медицинскую организацию не по критерию наличия прикрепления к медицинской организации, а по критерию наличия свободных слотов по должностям врача, к которому требуется записаться гражданину. При этом рекомендуется обеспечить доступ к электронной медицинской карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при обращении к ней из любой медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, субъекта Российской Федерации в условиях организации маршрутизации пациента из одной медицинской организации в любую другую на территории субъекта Российской Федерации. Также важно отметить, что для полноценной реализации механизма "Лист ожидания" необходимо включение его функционала в МИС и единое информационное пространство пп. Инструкции по формированию "Листа ожидания" В случае обращения пациента через колл-центр или регистратуру с целью записи при отсутствии вакантных слотов пациенту предоставляется возможность оставить заявку на включение его в "Лист ожидания". При записи пациента через канал ЕПГУ, региональный портал или инфомат в интерфейсе должно быть предусмотрено уведомление о необходимости воспользоваться иным каналом связи колл-центр или регистратура медицинской организации с указанием номера телефона для включения в "Лист ожидания". Стоит отметить, что в момент включения пациента в "Лист ожидания" необходимо уточнить цель его обращения пп.
Если цель обращения не требует создания записи на прием, пациент маршрутизируется напрямую в медицинскую организацию или получает помощь на дому и не вносится в "Лист ожидания": подробное описание процесса в пункте 5. Рисунок 4 - Блок-схема процесса формирования "Листа ожидания" Ответственному за работу с расписанием колл-центр, регистратор и др. Следует организовать систему уведомлений об освобождении слотов при наличии или его работу с электронным отчетом, который отображает вакантные слоты в разрезе медицинских организаций и специальностей. При этом отчет должен иметь фильтрацию по диапазону времени. Ответственному за работу с расписанием пп. После появления вакантных слотов ответственный за работу с расписанием пп. В случае согласия пациента на запись к врачу в предложенное время статус заявки в "Листе ожидания" МИС меняется на "Переведена в запись".
Если пациент отказывается от предложенного времени, порядок его очереди сохраняется, а ответственный за работу с расписанием обзванивает следующего стоящего в очереди пациента. В любом случае необходимо обеспечить запись пациента в течение срока, установленного Территориальной программой государственных гарантий. Рисунок 5 - Блок-схема процесса работы с "Листом ожидания" 6. Обратная связь и информирование пациентов 6. Реализация механизма обратной связи с целью оценки наполнения и актуализации расписания Механизмы обратной связи в зависимости от решаемых задач можно разделить на механизмы информирования пациента и механизмы получения информации от пациента.
Каналы записи на прием в медицинские организации Для всех каналов записи и типов слотов должна быть доступна конкурентная запись, исключение составляют слоты для записи врачом При этом целесообразно установить предельный объем слотов доступных для записи в режиме "врач - врач" и недоступных для конкурентной записи Способы записи на прием к врачу представлены в Таблице 8. Таблица 8 - Каналы записи на прием в медицинские организации Канал записи График доступа к каналу записи С использованием ЕПГУ Запись доступна в круглосуточном режиме С использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Запись доступна в круглосуточном режиме Путем личного обращения в регистратуру медицинской организации или с использованием информационного киоска инфомата Запись доступна в часы работы медицинской организации Путем личного обращения в колл-центр Запись доступна в часы работы колл-центра Запись по направлению медицинского работника Запись доступна в часы работы медицинской организации 5. Запись через ЕПГУ При осуществлении записи на прием к врачу с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг ЕПГУ пациент осуществляет идентификацию посредством Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА и выбирает услугу "Запись на прием к врачу" пациент выбирает объект записи - себя, своих детей или другого человека. Важно отметить, что данный канал записи доступен только в случае прикрепления пациента к медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощи. Далее пациент проверяет корректность персональных данных своих или гражданина, законным представителем которого он является или вводит данные другого человека фамилия, имя, отчество, дата рождения, номер полиса обязательного медицинского страхования [ОМС]. При наличии вводит контактные данные пациента электронная почта, мобильный телефон и вводит или проверяет регион прикрепления. Пациент выбирает медицинскую организацию прикрепления, специальность врача, его фамилию, имя, отчество. Пациент выбирает удобную дату и время приема. Пациент при желании получать оповещения о статусе записи выбирает способ оповещения электронная почта, лента сообщений и в дальнейшем получает оповещение о записи выбранным способом. Следующим этапом является обратная связь с пациентом пп. В случае отсутствия свободных слотов или прикрепления к медицинской организации пациент оповещается о необходимости использовать для записи колл-центр или регистратуру медицинской организации. Запись через региональный портал При осуществлении записи на прием к врачу с использованием регионального портала государственных услуг рекомендуется обеспечить функциональные возможности и этапность процессов аналогично ЕПГУ, включая идентификацию, выбор объекта записи, проверку и изменение внесение персональных данных, выбор медицинской организации, врача, даты и времени приема, а также способа оповещения. Также идентификация может осуществляться с использованием документа, удостоверяющего личность, с использованием соответствующего сервиса ЕГИСЗ Идентификация пациента в МО 1. В случае отсутствия у пациента полиса ОМС, пациент оповещается о возможности получения медицинской помощи в форме неотложной помощи и необходимости обратиться в страховую компанию для оформления полиса. Сотрудник регистратуры уточняет у пациента цель обращения. При необходимости в соответствии с целью формируется запись на прием к врачу пп. При отсутствии свободных слотов или отказа пациента от предложенных дат и времени записи следует предложить пациенту записаться в "Лист ожидания" пп. Запись через инфомат медицинской организации При обращении к информационному киоску инфомату пациент осуществляет идентификацию путем ввода номера полиса ОМС. В случае, если данные о пациенте с представленным номером полиса ОМС отсутствуют в системе, на дисплее информационного киоска отображается сообщение об отсутствии регистрации в системе и о необходимости обратиться в регистратуру. При успешной идентификации пациент выбирает из списка специальность, ФИО врача и удобную дату, и время в окне дисплея информационного киоска с доступными временными интервалами, распечатывает талон на прием по желанию пациента или законного представителя. При согласии на оповещение о статусе записи посредством звонка, SMS или электронной почты выбирает способ оповещения, в случае отсутствия в системе информации о номере мобильного телефона и или адресе электронной почты вносит их в систему для последующего автоматического оповещения. В случае отсутствия свободных слотов пациент оповещается о необходимости использовать для записи колл-центр или регистратуру медицинской организации. Запись через единый колл-центр Оператор колл-центра на основании обращения пациента осуществляет его идентификацию. В случае отсутствия у пациента полиса ОМС, пациент оповещается о возможности получения только неотложной помощи и необходимости обращаться в страховую компанию для оформления полиса. Далее оператор уточняет у пациента цель обращения. Оператор колл-центра уточняет у пациента специальность врача, выбирает в системе врача, а если запись открыта более чем к одному врачу-специалисту, предлагает пациенту выбрать врача с учетом местонахождения доступного филиала подразделения медицинской организации. Проверяет в системе наличие свободных слотов для записи в пределах горизонта записи. При наличии свободных слотов информирует пациента и предлагает ему выбрать наиболее удобную дату и время записи. При выборе пациентом даты и времени записи осуществляет его запись и сообщает пациенту реквизиты талона. При отсутствии свободных слотов или отказа пациента от предложенных дат и времени записи предлагает пациенту записаться в "Лист ожидания" пп. Основанием для внесения изменений в запись на прием к врачу по инициативе пациента является его обращение, а для внесения изменений в запись на прием к врачу по инициативе медицинской организации - отсутствие врача, к которому произведена запись, по причинам его временной нетрудоспособности, командирования, обучения или других случаях в соответствии с приказом руководителя медицинской организации. При обращении пациента для внесения изменений в запись на прием к врачу оператор колл-центра повторяет действия по поиску и предложению свободных слотов.
Как записаться на приём к врачу?
- Telegram: Contact @belregion_ru
- Электронная регистратура Белгородской области ()
- Электронная регистратура
- Запись на прием к врачу в Белгородской области - электронная регистратура
Белгородцы могут дистанционно узнать результаты медицинских исследований
Жители Белгородской области могут проверить наличие льготных лекарств через интернет | Записаться на прием к врачу жители Белгородской области могут по телефону и на официальном сайте электронной регистратуры. |
Единый call-центр для записи к врачам уже начал свою работу в Белгородской области | Скачайте сейчас 2dr Электронная регистратура на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Белгородский Минздрав рассказал о порядке записи к узконаправленным специалистам | Электронная регистратура в больнице в Белгородской области. Электронная регистратура Белгород поликлиника взрослая. |
Электронная регистратура Белгородская область. | Жители Белгородской области временно не смогут записаться на приём к врачу через сайт «Электронной регистратуры». |
Записаться на прием к врачу в Белгороде через электронную регистратуру | Управление Роспотребнадзора по Белгородской области. |