Новости электронная приемная правительства

Электронная приемная правительства. Москва. Голосования, предложения, жалобы, обращения по широкому списку вопросов, а не только по теме благоустройства. Электронная приемная правительства. Москва. Голосования, предложения, жалобы, обращения по широкому списку вопросов, а не только по теме благоустройства. На портале работает «Электронная приемная» Администрации Екатеринбурга, действуют сервисы «Запись к врачу онлайн», «Квартальные Екатеринбурга» и другие. Электронная приемная органов власти Воронежской области.

Отправить обращение

Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». С января 2023 года электронные обращения граждан и организаций в Минпромторг России принимаются только через специальную форму. Приемная кампания вовсю идет в российских вузах. Эту тему сегодня обсудили в правительстве. Глава кабмина Михаил Мишустин поручил держать на контроле работу единого контакт-центра. Более того, уже после того, как электронная приемная правительства Москвы признала по-человечески (а не как андроид) мою техническую проблему, портал госуслуг перестал видеть мой полис ОМС, хотя портал госуслуг Москвы его все же видит.

Как через Интернет написать письмо президенту и получить ответ

Электронная приемная Ростовской области предоставляет возможность отправить обращение в форме электронного документа и получить информацию о ходе его рассмотрения. Единый портал государственных услуг. На портале госуслуг можно записаться к врачу, получить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, проверить и оплатить штрафы или судебную задолженность. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан Департамента культуры, спорта, туризма и национальной политики.

как написать в правительство российской федерации

Контролирует состояние инфраструктуры, проезжей части, транспортных узлов, освещения, уборки, благоустройство территорий и многое другое. Простой и верный способ устранить недочеты в оказании жилищных услуг в многоквартирном доме. Мониторит качество оказания услуг населению коммунальными службами. На сайте есть форма жалобы.

В целях сокращения времени на перенаправление вашего обращения в МВД России, рекомендуем заполнить форму обращения непосредственно на сайте МВД России.

Доступ к информации экстремистского характера может быть ограничен на основании судебного решения о признании информации, содержащейся на интернет-ресурсе, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации в рамках статьи 15. В силу статьи 265. В соответствии со статьей 152 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин вправе требовать в СУДЕ опровержения сведений порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию. Органом, защищающим честь и достоинство гражданина, на основании статьей 46 Конституции Российской Федерации является суд.

Согласно со статьей 128. В соответствии с частью 3 статьи 151 Уголовно-процессуальный кодекса Российской Федерации далее - УПК РФ дознание по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьей 128. Кроме того, согласно со статьей 5. В соответствии со статьей 28.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 15. Ознакомлен Уважаемый посетитель! Роскомнадзором предпринимаются меры по блокировке интернет-ресурса, нарушающего авторские и смежные права, только на основании определения Московского городского суда.

Кратко об изменениях: Ценовой порог для электронного запроса котировок увеличен с 3 млн до 10 млн рублей, а также сняты ограничения на объем таких закупок; Ценовой порог для малых закупок в электронной форме увеличен с 3 млн. Импортозамещение За использование зарубежного ПО будут взимать плату Глава Минцифры сообщил о новой мере, которая будет применяться в отношении компаний, использующих нелицензионное ПО от зарубежных производителей. Компании, которые используют такое ПО и ранее не оформили права на него, будут обязаны заплатить за его использование.

Деньги, полученные от таких платежей, будут направлены на специальные счета, а половина суммы будет использована для поддержки отечественной IT-отрасли. Ожидается, что нововведение будет полностью функционировать в следующем году. За незаконное использование иностранных мессенджеров будут штрафовать В кодекс об административных правонарушениях внесены поправки , устанавливающие ответственность за незаконное использование иностранных мессенджеров. Ранее был подписан закон, запрещающий госорганам, банкам и некредитным финансовым организациям использовать зарубежные мессенджеры для оказания услуг. Изменения предполагают наложение штрафов на должностных лиц от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, на юридических — от 100 тысяч до 700 тысяч рублей. Российским компаниям будут доплачивать за покупку отечественного «железа» Власти планируют перезапустить механизм поддержки сквозных проектов в сфере отечественной электроники.

Новый механизм предполагает компенсацию разницы в стоимости при покупке отечественного оборудования, если оно окажется дороже иностранного. Изменения направлены на крупномасштабную поддержку как покупателей, так и производителей отечественного «железа». Предполагается, что такие меры предотвратят желание компаний сэкономить и купить зарубежное оборудование. Автор: Артем Занин, специалист по внедрению Directum для государственного сектора Чтобы прочитать эту статью до конца,.

Во-первых, это нежелание собственников ИС предоставлять информацию в сторонние организации, использование требований законодательной базы в целях ограничения доступа к информации вместо поиска легальных способов преодоления административных барьеров. Мотивация такого поведения довольно прозрачна — попытки сохранения монополии на владение административным ресурсом, а также попытки скрыть отсутствие требуемой информации или ее неактуальность. Во-вторых — недостаточный уровень наполнения баз данных или плохая структурированность, не позволяющие однозначно предоставить информацию по запросу. Первая проблема решается приведением нормативной базы в соответствие с современным уровнем развития ИКТ, а также организацией оптимальных механизмов электронного взаимодействия, стимулирующих собственников ИС к использованию автоматического предоставления данных и сокращению на этой основе трудозатрат. Наполнение актуальной информацией баз данных ИС связано с совершенствованием систем электронного документооборота и построением на их основе электронных архивов документов. Созданный в рамках внедрения режима "одного окна" технологический и нормативный задел предстоит в ближайшей перспективе расширить на автоматизацию административных регламентов предоставления всех государственных услуг. В настоящее время Москва завершен этап регламентации деятельности органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна" и в стадии завершения регламентация деятельности при предоставлении ими любых документов, выдаваемых в городе жителям и представителям бизнеса. Таким образом, положено начало созданию реестра государственных функций и услуг и систематизации нормативных правовых актов, регламентирующих их предоставление. Решение этой задачи невозможно без создания информационной среды, обеспечивающей ИТ-поддержку разработки, анализа и принятия нормативных правовых и организационно-распорядительных актов. Такая среда должна обеспечивать простое и легкое управление административными регламентами и привязку к ним выполнения конкретных действий при оказании госуслуг ведомствами, подразделениями госорганов и отдельными исполнителями, а также эффективный контроль за соблюдением административных регламентов и нормативных правовых актов, регулирующих эту деятельность. При этом, в качестве интерфейсов для взаимодействия с этими ИС должны использоваться: со стороны сотрудников госорганов — интранет-портал правительства Москвы , а со стороны получателей госуслуг — соответствующие единые порталы их предоставления. Схема работы "одного окна" Прием и регистрация заявки производятся в "Системе обработки обращений".

Единая электронная приёмная

Сейчас он работает в ограниченном, тестовом режиме. Для того, чтобы придать порталу официальный статус, в Госдуме уже приняли соответствующие поправки в законодательство. Не надо выискивать электронные приемные разных ведомств на разных сайтах, не надо обивать пороги лично», - пояснила журналистам одна из авторов инициативы Ольга Тимофеева. Для полноценной работы сервиса в него должны быть интегрированы все федеральные и региональные органы. Это позволит пользователям направлять свои обращения в «единое окно», после чего система будет самостоятельно адресовать жалобу или предложение в профильный орган власти или администрацию муниципалитета, которые отвечают за решение этого вопроса.

Вы можете оставить свое обращение через Портал государственных услуг Российской Федерации.

Также обращаем Ваше внимание, что ответы на часто задаваемые вопросы в рамках полномочий Министерства науки и высшего образования Российской Федерации размещены в соответствующем подразделе настоящего сайта «Часто задаваемые вопросы». Вопросы по школьному образованию, детским садам и колледжам относятся к полномочиям Министерства просвещения Российской Федерации.

Гости с интересом познакомились с выставкой, посвященной истории села, быту и ремеслам местных умельцев. В Новопаньшинской библиотеке для посетителей была организована квест-игра «Чтение - дело семейное!

Команды успешно справились с заданиями на пяти станциях: «Проспект находок», «Переулок персонажей», «Парк головоломок», «Самый умный» и «Наши читательские предпочтения». Петрокаменская центральная районная библиотека также присоединилась к Всероссийской акции «Библионочь - 2024». На территории библиотеки сотрудники создали праздничное пространство, демонстрирующее яркий мир книги и чтения. В ходе библиовечера участники путешествовали по удивительному миру сказов П.

Бажова, разгадывали шарады и ребусы, решали различные логические задачи и участвовали в викторине, определяли значение старых уральских диалектных слов, упоминаемых в сказах Бажова. Интерес у присутствующих вызвал обзор литературы «Читали наши мамы, читали наши папы». Библиотекарь Покровской библиотеки пригласила посетителей окунуться в праздничную литературную атмосферу, организовав марафон читающих семей «Читатели XXI века» под девизом «Читаем всей семьей! Посетителям мероприятия были представлены книжные и периодические издания на любой вкус и возраст, которые не одно поколение читает в кругу семьи.

Гости поделились впечатлениями о своих любимых книгах, соревновались в знании пословиц и поговорок о семье, разгадывали шарады, ответили на вопросы литературной викторины, которая сменилась загадками.

При себе необходимо иметь паспорт. График приема граждан: — понедельник — с 08:00 до 17:00 обед с 12:00 до 13:00 ; — вторник — с 11:00 до 20:00 обед с 12:00 до 13:00 ; — среда — с 08:00 до 17:00 обед с 12:00 до 13:00 ; — четверг — с 13:00 до 17:00; — пятница — с 08:00 до 12:00; — вторая суббота каждого месяца — с 08:00 до 12:00. Также работает информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг в электронном виде на mos. Существует и форма обращения в техническую поддержку сайта.

Отправить обращение

Как скоро дадут ответ? В соответствии со ст. А на остальные обращения заявителям направлены ответы разъяснительного характера. Электронная приёмная правительства Тульской области Где это?

Так же, как и в предыдущем пункте, пишем по вопросам ЖКХ, дорог, транспорта, экологии, здравоохранения, образования, по части земельных и имущественных отношений, по вопросам в социальной и культурной сферах и многим-многим другим. Переходим по ссылке. Видим приветственное обращение и краткую инструкцию по написанию обращения.

Соглашаемся с установленными порядками и нажимаем кнопку «Далее». Зайти можно путем авторизации через портал госуслуг ЕСИА так быстрее, не придется вбивать свои данные в форму либо заполнить вручную без авторизации. Заполняем все поля, пишем саму суть обращения, прикрепляем по необходимости файлы фото, видео, документы , выбираем наиболее удобный способ получения ответа: в электронной или письменной форме, пытаемся ввести еле различимые символы с картинки во избежание заполнения роботом.

Нажимаем «Отправить» и… та-дам! Наше обращение ушло в приёмную правительства, где его и рассмотрят чиновники по компетенции. Все просто, легко и быстро.

Не позднее 30 дней. Этот вид обращения требует больше времени, чем письмо на электронку правительства, а итог такой же — ответное письмо. Раздел «Написать письмо» на сайте губернатора Где это?

А вот здесь становится немного интереснее. При нажатии на ссылку нас автоматически отправляют в электронную приёмную регионального правительства, в которой мы уже побывали чуть ранее. Инструкцию по заполнению уже изучили.

Сервис «Реши проблему за 10 дней» на портале «Открытый регион» Где это? Раздел делится на категории: ЖКХ, здравоохранение, образование, социальная сфера и трудоустройство, промышленность, электро-и газоснабжение, сельское хозяйство, транспортные перевозки и улично-дорожная сеть, учреждения культуры, предпринимательство, ветеринария, экология и парки. Для начала нужно определиться, к какой категории относится ваш проблемный вопрос.

Кликаем на ссылку нужного подраздела в нашем случае выбран «Многоквартирный дом» , и перед нами появляется вот такое окно, где нам предлагают указать контактные данные или опять-таки авторизоваться через портал госуслуг. Выбираем тему. Заполняем все поля.

И вот что у нас получилось в итоге. Адрес объекта можно написать вручную или просто выбрать на карте. Довольно удобно.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Первая проблема решается приведением нормативной базы в соответствие с современным уровнем развития ИКТ, а также организацией оптимальных механизмов электронного взаимодействия, стимулирующих собственников ИС к использованию автоматического предоставления данных и сокращению на этой основе трудозатрат. Наполнение актуальной информацией баз данных ИС связано с совершенствованием систем электронного документооборота и построением на их основе электронных архивов документов. Созданный в рамках внедрения режима "одного окна" технологический и нормативный задел предстоит в ближайшей перспективе расширить на автоматизацию административных регламентов предоставления всех государственных услуг.

В настоящее время Москва завершен этап регламентации деятельности органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна" и в стадии завершения регламентация деятельности при предоставлении ими любых документов, выдаваемых в городе жителям и представителям бизнеса. Таким образом, положено начало созданию реестра государственных функций и услуг и систематизации нормативных правовых актов, регламентирующих их предоставление. Решение этой задачи невозможно без создания информационной среды, обеспечивающей ИТ-поддержку разработки, анализа и принятия нормативных правовых и организационно-распорядительных актов. Такая среда должна обеспечивать простое и легкое управление административными регламентами и привязку к ним выполнения конкретных действий при оказании госуслуг ведомствами, подразделениями госорганов и отдельными исполнителями, а также эффективный контроль за соблюдением административных регламентов и нормативных правовых актов, регулирующих эту деятельность. При этом, в качестве интерфейсов для взаимодействия с этими ИС должны использоваться: со стороны сотрудников госорганов — интранет-портал правительства Москвы , а со стороны получателей госуслуг — соответствующие единые порталы их предоставления. Схема работы "одного окна" Прием и регистрация заявки производятся в "Системе обработки обращений". После приема документов начинается их подготовка по регламентной схеме.

Вся информация поступает в "Систему обработки и взаимодействия", которая осуществляет сбор документов и данных о согласовании из внешних организаций в рамках регламентной схемы. Сотрудники внешних согласующих структур с помощью своих ИС обрабатывают запросы и формируют ответы.

В настоящий момент одна из задач, по мнению Марата Хуснуллина — втянуть в оборот 250 тыс.

Но так, чтобы «работал» каждый квадратный метр земли — будь то жилье, бизнес-недвижимость, сельское хозяйство или инфраструктура. Для этого нужно провести большую работу по оценке потенциала земельных участков. Задача — построить 5,5 тыс.

При этом, предстоит менять подходы к строительству, «раскручивая» массовое строительство не только жилой недвижимости. У нас только 40 миллионов квадратных метров прочей недвижимости строится. Это неправильная пропорция, ее надо кардинально менять, потому что чем больше строится коммерческой недвижимости, тем больше налоговая база.

Горноуральский городской округ

Так, был разобран вопрос жительницы Балашихи. По обращению от жителя поселка Ногинск-9 было принято решение направить запрос в ФКР МО об объеме собранных средств на капитальный ремонт по каждому дому на территории микрорайона и поставить на личный контроль инспекторского состава все этапы работ в рамках плана текущего ремонта на 2024 год. Такие мероприятия являются ключевым элементом в построении открытого и эффективного диалога», — отметила Светлана Аипова.

Какие требования законодательства необходимо учитывать? Какие внутренние нормативные документы для этого придется разработать? Какую информационную поддержку рекламу нужно обеспечить электронной приемной, чтобы она оправдала затраченные на нее средства?

Функциональные требования к разработке Электронная приемная должна обеспечивать защиту персональных данных, а также по возможности предотвращать подачу ошибочных и некорректных заявлений, в том числе спама. Электронная приемная должна удовлетворять требованиям законодательства относительно прав и гарантий, предоставляемых гражданам при обращении в государственный орган. Важно обратить внимание на следующие документы: Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02. На ней и располагается форма для составления и отправки обращения.

В качестве сопутствующей документации можно прикрепить оцифрованные файлы размером до 5 мегабайт. В тексте нужно указать предпочтительную форму ответа — по е-мейлу или письмом через почту России. Должны быть заполнены все поля электронного заявления.

Обращение не будет принято к рассмотрению в следующих случаях: Если весь текст написан заглавными буквами; Отсутствует разбивка на отдельные предложения; Письмо написано на русском языке, но с использованием латинских символов; В тексте имеются оскорбления, угрозы, нецензурная брань; Не указаны данные заявителя: Ф. По почте Жалоба в правительство РФ может быть отправлена по почте. Лучше всего для этого использовать формат заказного письма — это позволит вам быть уверенным, что обращение дошло до адресата. Приёмная правительства находится по адресу: 103274, г. Москва, Краснопресненская наб. Требования к рукописным отправлениям те же, что и к электронным посланиям. Они не должны содержать ненормативных выражений, угроз, составляться в сугубо деловом стиле.

Я не доверяю данные паспортов всех членов семьи. Достаточно квартиросъемщик... Читать далее.

Новости электронного правительства. Обзор за 2 квартал 2023 года

‼ В электронную приёмную мэра Москвы Сергея Собянина. Электронная приемная правительства. Москва. Голосования, предложения, жалобы, обращения по широкому списку вопросов, а не только по теме благоустройства. Для направления корреспонденции от организаций в адрес Минпромторга России необходимо использовать форму «Подать электронный документ юридического лица» с обязательным прикреплением электронного образа документа(ов). Новости. План проведения торжественных мероприятий, посвящённых 70-ой годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 гг. Электронное правительство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий