Европейские чиновники считают, что наличие конечного покупателя в странах СНГ — это прикрытие: товары изначально закупались для России. По европейскому законодательству продукты, удобрения и другие ключевые гуманитарные товары освобождаются от санкций.
Грузовикам из ЕС включают красный свет
Российская путешественница побывала в трёх популярных европейских стран — Италии, Испании и Германии — и выяснила, действительно ли в Европе жить. Перечень товаров, которые могут ввозить на территорию России фуры с европейскими номерами, планируют сократить, сообщили в Минтрансе. То есть если товар не попал в перечень исключений, то доставку по нашей стране будут выполнять уже российские. Рынок перевозок товаров из стран Евросоюза быстро адаптируются к запретам 11-го пакета санкций ЕС.
«Почта России» запустила доставку товаров ушедших брендов
По мнению экспертов компании «БЛС Логистик» рынок к этому оказался готов. В ответ российские перевозчики увеличивают парк машин, зарегистрированных не в России. Например, наращивается парк эстонских перевозчиков европейских товаров для России.
Удобное приложение на IOS, Android. Через приложение можно заказать товар и отследить местоположение посылки.
Так что товара может попросту не остаться, особенно, если вы заказываете что-то лимитированное. В LiteMF вас сразу не сориентируют могут ли они привезти товар, только после того, как вы переведете деньги. У меня так было, и это не приятно — вы переводите деньги, вам говорят, что товар привезти не могут из-за санкций, возвращают часть, а свою комиссию удерживают. Не привозят многие товары.
Все что под санкциями — сервис не доставляет. У компании своя развернутая сеть ПВЗ. К сожалению, компания очень долго выкупает, в некоторых случаях этот срок составляет две недели. Нужно предоставлять свои паспортные данные.
Стоимость за утерю или порчу товара возвращают в полном объеме, только если вы дополнительно оплатили страховку. Нехватка операторов. Это ощущается по их скорости ответа и обработки заявок. Для заказа нужно зарегистрироваться в ЛК на сайте компании.
Причем, американское направление работает без сбоев — вовремя информируют о местоположении товара, поддержка быстро отвечает; а вот европейское направление пока в этих моментах проигрывает. В стоимость включена доставка по России.
Регистрируясь в Казахстане, белорусские и российские перевозчики создают конкуренцию местным компаниям, которые теряют квоты и несут серьезные убытки. Ситуацию усугубляет тот факт, что многие разрешения выдаются не вполне законно — по "серым" схемам, через взятки и личные связи. Кроме того, для перевозчиков из России и Белоруссии были сняты штрафы до 230000 руб.
Долго это продолжаться не будет, и Казахстан уже намерен ввести серьезные меры регулировки в отношении подобного рода предпринимателей. Не ломай, пока работает Введенные санкции не уничтожили товарообмен между Россией и ЕС, но существенно его затруднили. Часть нагрузки была перенесена с большегрузов на ЖД-составы и судоходство, а также значительно вырос автомобильный транзит через Иран и Турцию. Сейчас перевозчики "нащупывают" самые короткие и безопасные маршруты, действуя методом проб и ошибок. Вмешиваться в этот процесс на государственном уровне сейчас не стоит — по крайней мере, так считают многие эксперты из сферы логистики, и даже депутаты Государственной Думы.
Специалисты отмечают, что основными проблемами сегодня являются: установка ограничений по таможенным кодам без указания товаров; снижение общего объема перевозок, что делает нерентабельным целый ряд направлений. Нехватка импортных товаров в России заметна уже сейчас. Причем, это касается даже сельскохозяйственной продукции, которую до февраля 2022 года частично ввозили из южных стран и Балкан.
Источник издания отмечает, что перечень товаров может быть сокращён в два раза. Собеседник издания также предупредил, что перегрузка может нарушить температурный режим, что может повлечь за собой потерю качества или «обнулить» ветеринарные или фитосанитарные сертификаты.
«Яндекс» свернул работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Париже и Лондоне
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров заявил, что у «Почты России» больше необходимой инфраструктуры для выстраивания эффективной логистики. В целом при текущем курсе валюты спрос россиян на заказы из-за рубежа сохраняется. Михаил Бурмистров Партнёр Data Insight Борис Овчинников добавил, что «Почте России» необходимо предусмотреть удобный интерфейс для людей, привыкших к покупкам в европейских интернет-магазинах, чтобы успешно развивать сервис.
На данный момент уже открыто 20 таких мини-дарксторов, а до конца 2024 года планируется увеличить их число вшестеро. Однако, для открытия сразу десятков дарксторов потребуется несколько месяцев, указывают эксперты. Осложняет масштабирование, в том числе, дефицит и рост оплаты труда курьеров. Ozon планирует увеличить штат курьеров за счет привлечения курьеров на велосипедах, способных оперативно развозить некрупные заказы на близкие расстояния.
Решение направлено на поддержку предприятий угольной отрасли, говорится в сообщении. Сегодня днем телеканал «Россия 1» объявил о прямой трансляции с церемонии. Глава комитета СФ по регламенту Вячеслав Тимченко ранее сообщил, что время мероприятия будет известно позже.
Об этом в Telegram-канале сообщает пресс-служба регионального министерства чрезвычайных ситуаций. По данным ведомства, украинские войска также наносят удары по селу Демидовка. На данный момент информации о жертвах и пострадавших.
Распределить объемы квот между экспортерами поручено Минпромторгу. Об этом пишет Bloomberg. В марте продажи жилья в Китае рухнули, а цены упали еще стремительнее, чем в предыдущем месяце, продлив трехлетнее падение.
Министр жилищного строительства КНР в начале марта заявил, что стабилизация рынка остается «серьезной задачей». Об этом на это неделе рассказали в Следственном комитете. В целом в России на начало года признаны аварийными 70 тысяч зданий, в которых с риском для жизни и здоровья проживают более миллиона россиян.
Треть из них находятся в этих условиях более пяти лет. В также СК отметили, что в 2023 году было возбуждено в пять раз больше уголовных дел о преступлениях, связанных с аварийным жильем, чем в 2022 году. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков.
Как рассказал чиновник, при ударе беспилотника никто из местных жителей не пострадал, однако взрыв повредил объект связи. Об этом говорится в Telegram-канале информцентра областного правительства. Власти призывают водителей отложить поездки или переждать на стоянках.
Штраф приходит за нарушение правил безопасного вождения и сервиса. Блокировка - за аренду несовершеннолетними, системные и грубые нарушения ПДД, уточнили в департаменте.
Причём в случае немедленных зеркальных мер данные убытки можно было бы минимум ополовинить. В настоящий момент из 60 тысяч грузовиков, которые до апреля ездили в Европу, простаивает около 40 тысяч. Но нашим властям на отечественную экономику наплевать, равно как и на водителей, которые сидят без зарплаты.
Хотя все давно могли бы быть при деле — возить товары от границ по всей России. Да, компании получали бы меньшие доходов. Но хотя бы так. Запрет — как видим, только частичный — может заработать уже с 1 октября. Если, конечно, не случится чего-то, что подвигнет чиновников включить задний ход.
Эти могут. Поэтому нашим дальнобойщикам стоит готовиться к всевозможным пакостям, просто так «пятая колонна» в российской власти не сдастся. В частности, таможня вроде как не особо готова «давать добро» на эти самые перегрузки и перецепки. Дескать, ничего не отлажено. Но есть и иные мнения.
Читайте также США гнут свою линию, оставляя Европу без нефти и газа Отказавшись от российских энергоносителей, ЕС столкнется с серьезными проблемами, но будет ли нам от этого легче? Инфраструктура к этому готова. Склады временного хранения есть. В принципе, со стороны Евросоюза может последовать и ответный шаг — эскалация «транспортной войны». Логики в решениях Брюсселя искать не стоит, что Вашингтон прикажет, то ЕС-овские марионетки и сделают.
Каталог акций Европы апрель 2024
- Vokzal 1853 тормозит: фудмол может так и не стать самым большим в Европе | ПРОДУКТ медиа
- Ограничения 10 санкционного пакета на вывоз европейских товаров
- Снимки экрана (iPhone)
- Когда «Яндекс» вышел за границу
Доставка товаров из Европы в Россию осложнилась
Новые меры включают запреты на въезд российских автоприцепов в ЕС и на заход в европейские порты зарубежным суднам. На практике изменятся только некоторые технические аспекты по организации доставки товаров из Европы в Россию. Специалисты по логистике обращают внимание на запрет на въезд российских автоприцепов в страны ЕС.
По словам собеседника издания, «Яндексу» был нужен «новый игрок с деньгами», но таких на рынке нет, а те, что есть, обладают своими платформами. Представители «Яндекса» комментировать переговоры о продаже британского бизнеса не стали, но сообщили, что поменяли бизнес-модель в Лондоне и Париже. Теперь компания сосредоточится на ИТ-решениях по управлению доставкой сторонним заказчикам — за это будет отвечать новое подразделение «Яндекса» Yango Deli Tech. Покупателей на подразделения доставки «Яндекса» в Лондоне и Париже не нашлось Как сообщают в компании, Yango Deli Tech будет помогать партнерам настроить и оптимизировать все процессы — систему управления складом , приложения для сборщика, маршрутизацию « последней мили » и BI-дашбордов , помогающих мониторить доставку в реальном времени, системы автозаказа и роботов -кладовщиков. Клиентами в Европе могут стать владельцы сервисов экспресс-доставки, представители онлайн-торговли и традиционного ритейла. В «Яндексе» также отмечают, что планируют сделать акцент на продажу технологий, так как на рынке пока нет « готовых пакетных решений » для бизнеса.
Также известно, что по модели экспресс-доставки «Яндекс» продолжит работать в России и Израиле. Когда «Яндекс» вышел за границу Напомним, «Яндекс» вышел за рубеж с экспресс- доставкой продуктов в ноябре 2020 г. Первым заграничным подразделением стал филиал в Тель-Авиве под брендом Deli.
Пуганые уже!
В нем, помимо прочего, оказался запрет на работу в ЕС отечественных грузоперевозчиков. В документе есть оговорка: ограничение не касается жизненно важных продуктов, медицинских товаров, гуманитарных грузов, сельскохозяйственной продукции. То есть, большая часть необходимых товаров все равно будет перевозиться — из России и обратно. Отечественные производители занервничали: перестраивать логистические цепочки — накладно, простой фур на границе или даже перецепка — денег стоит, а власти, в текущей геополитической турбулентности вряд ли разрешат переписывать цены в большую сторону.
Что делать, чтобы не допустить роста издержек? Вооружившись вышеупомянутыми пугалками, они отправились к премьеру Мишустину с просьбой не вводить зеркальные меры. Но, как видим, ничего не вышло. Сперва президент Путин предоставил правительству право устанавливать запрет на международные автоперевозки грузов.
А с октября уже правительство, воспользовавшись этим правом, все-таки ввело зеркальные меры и запретило фурам из недружественных стран перемещаться по России.
Дополнительный запрет на экспорт касается критических технологий и промышленных товаров, включая электронику, транспортные средства, детали машин и товаров для строительного сектора, которые могут быть использованы в интересах российских вооруженных сил. Также в санкционный список внесены электронные компоненты, которые используются в российских системах вооружения, в частности в беспилотниках и ракетах. Дополнительные ограничения вводятся на импорт в ЕС товаров, которые приносят значительные доходы России. Речь идет в том числе о синтетическом каучуке и асфальте.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: Доставка продукции из Европы - преодоление
Не привозят многие товары. Все что под санкциями — сервис не доставляет. У компании своя развернутая сеть ПВЗ. К сожалению, компания очень долго выкупает, в некоторых случаях этот срок составляет две недели. Нужно предоставлять свои паспортные данные. Стоимость за утерю или порчу товара возвращают в полном объеме, только если вы дополнительно оплатили страховку. Нехватка операторов. Это ощущается по их скорости ответа и обработки заявок.
Для заказа нужно зарегистрироваться в ЛК на сайте компании. Причем, американское направление работает без сбоев — вовремя информируют о местоположении товара, поддержка быстро отвечает; а вот европейское направление пока в этих моментах проигрывает. В стоимость включена доставка по России. Вы можете воспользоваться, как виртуальным адресом, так и заказать услугу выкуп. Это удобно, так как не у всех сервисов есть виртуальные адреса, и если у вас есть своя карта зарубежного банка, вы можете сэкономить. Так что вероятнее всего это партнеры. Также скепсиса добавляет регистрация компании в Китае.
Проблемы с получением обратной связи.
Летом на платформе «Почта Global» была добавлена возможность делать покупки из американских интернет-магазинов. Сервисы, осуществляющие посредничество по оформлению заказов у западных онлайн-ретейлеров, стали особенно популярными в России после уходов с отечественного рынка иностранных брендов. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров заявил, что у «Почты России» больше необходимой инфраструктуры для выстраивания эффективной логистики.
Но после введения санкций поставки начали сокращаться. При этом ситуация усугубляется, так как в 2022 году по некоторым контрактам еще продолжались поступления, но в 2023 году новых поставок не будет.
В настоящее время приостановлен импорт европейских и японских производителей техники — и прицепов, и комплектующих для ремонта.
Но есть. Тогда, в апреле текущего 2022 года, ряд российских предпринимателей написали в правительство слёзное письмо с просьбой не вводить зеркальные меры. Власти пошли на поводу у бизнеса — а зря. Проблема-то не собственно в импорте, ещё и в самом транспортном бизнесе. Российские перевозчики с 2014 года начали уходить с западного направления, передавая контракты белорусским компаниям, а некоторое время назад практически перестали ездить в Европу через западные границы России», — говорит президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Вот эти самые «транспортные компании из прибалтийских стран» — наиболее интересный момент. Принадлежит они людям из РФ, по сути, это российские компании, только выведенные за границу.
Не все, конечно, но таковых хватает. Судя по всему, вышеозначенное апрельское письмо имеет, в том числе, и эти корни. В отличие от российских чиновников, Батька делает дело и кота за хвост не тянет — Белоруссия ещё 16 апреля ограничила передвижение европейских фур по своей территории. Российская Ассоциация международных автомобильных перевозчиков АСМАП уже неоднократно просила наших чиновников сделать то же самое, но те раскачивались уж очень долго. Не иначе, имели какой-то интерес. Это поможет сбалансировать ситуацию на рынке. Ведь сейчас из-за создавшегося дисбаланса европейцы подняли ставки фрахта на перевозку в два-три раза. Наши транспортники, конечно, частично работают на территории Белоруссии.
При этом они зарабатывают лишь чуть более четверти от общей суммы фрахта, хотя участок от западной границы Белоруссии до Москвы или другого города РФ длиннее, чем европейский. В некоторых компаниях уже начались простои водителей — их отправили в отпуска. Кроме того, на рынке образуется избыток подержанных грузовиков — бизнес вынужден освобождаться от парка, который не используется из-за резкого сокращения товарооборота на автотранспорте на европейском направлении", — объясняет директор транспортной компании «Грин Лайн» Алексей Богданов.
Три крупнейших сервиса доставки продуктов в Европе потеряли $24 млрд капитализации
Доставка грузов из Европы в Россию резко осложнилась с марта. К цене доставки нужно добавить 4 евро за вызов курьера, если вы хотите, чтобы курьер забрал посылку из дома/по указанному адресу. "Для бесперебойного выпуска продуктов питания и сдерживания цен нужно, чтобы в списке исключений остались все текущие продовольственные товары и ингредиенты, необходимые для их выпуска", — уточняет зампред правления Ассоциации производителей и поставщиков.
Эксперты: рынок доставки продуктов замедлит рост оборота в новом году
Европейские армии столкнулись с рекордным оттоком военнослужащих. В европейских магазинах начали пропадать отдельные виды продуктов. ЕВРОПЕЙСКАЯ ДОСТАВКА ЕДЫ: "БЫСТРЫЙ И ЯРОСТНЫЙ" РОСТ, НАЦЕЛЕННЫЙ НА ПРИБЫЛЬНОСТЬ (11.00 EDT / 1500 GMT) Европейская индустрия доставки еды находится на переломном этапе, когда наметился путь к прибыльности, рационализированной конкуренции и. ЕВРОПЕЙСКАЯ ДОСТАВКА ЕДЫ: "БЫСТРЫЙ И ЯРОСТНЫЙ" РОСТ, НАЦЕЛЕННЫЙ НА ПРИБЫЛЬНОСТЬ (11.00 EDT / 1500 GMT) Европейская индустрия доставки еды находится на переломном этапе, когда наметился путь к прибыльности, рационализированной конкуренции и. Воспользоваться новой услугой могут клиенты Почта Global – партнёра Почты по доставке товаров из зарубежных онлайн-площадок.
«Яндекс» закрыл сервисы по доставке продуктов в Европе
В европейских магазинах начали пропадать отдельные виды продуктов. «Яндекс» сворачивает работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Европе. Все туже затягивать пояса приходится жителям Европы. Все туже затягивать пояса приходится жителям Европы. Экономист Егор Клопенко посоветовал россиянам покупать европейские товары в интернете через посредников.
Торговая сеть "Европа"
Но, к сожалению, в 2022 году этот тренд сменил вектор. При этом крупные компании, которые успели набрать «жировую прослойку» в виде инвестиций, имели место для маневра и начали активно резать косты — последовала череда сокращений, закрытий магазинов в определенных районах или даже странах. Основные причины для закрытия сервисов по экспресс-доставке продуктов на развитых рынках, которые называют их основатели: Венчурная зима и глобальный риск рецессии. Восприятие всех проектов, хоть как-то связанных с Россией, как токсичные. Прошел хайп на сервисы быстрой доставки.
Долгий цикл оптимизации операционных расходов в странах с дорогой рабочей силой.
Покупателей на подразделения доставки «Яндекса» в Лондоне и Париже не нашлось Как сообщают в компании, Yango Deli Tech будет помогать партнерам настроить и оптимизировать все процессы — систему управления складом , приложения для сборщика, маршрутизацию « последней мили » и BI-дашбордов , помогающих мониторить доставку в реальном времени, системы автозаказа и роботов -кладовщиков. Клиентами в Европе могут стать владельцы сервисов экспресс-доставки, представители онлайн-торговли и традиционного ритейла. В «Яндексе» также отмечают, что планируют сделать акцент на продажу технологий, так как на рынке пока нет « готовых пакетных решений » для бизнеса. Также известно, что по модели экспресс-доставки «Яндекс» продолжит работать в России и Израиле. Когда «Яндекс» вышел за границу Напомним, «Яндекс» вышел за рубеж с экспресс- доставкой продуктов в ноябре 2020 г.
Первым заграничным подразделением стал филиал в Тель-Авиве под брендом Deli. В августе 2021 г. Сервис работал по модели « Яндекс. В Париже заказать продукты в течение 15 минут можно было в десяти городских округах, а также в коммунах Булонь-Бийанкур, Исси-ле-Мулино и Монруж.
Мы поговорили с экспертами, аналитиками и игроками рынка о том, что сейчас происходит с российским e-grocery и какие тенденции они видят на одном из самых бурно развивающихся рынков в ритейле.
Обновление стратегий Если весной все компании очень уверенно говорили о фокусе на эффективность, старались сокращать расходы, чтобы постепенно выходить на окупаемость, то уже летом-осенью все вернулось на круги своя. Стало понятно, что далеко не все топ-игроки оставили амбиции по быстрому росту. Часть доставщиков активизировали использование дотационной модели ради увеличения оборота и возобновили инвестиции в развитие. По наблюдениям Григория Куниса, сооснователя и управляющего сервиса доставки igooods, первым стал «Сбермаркет», за ним вынужденно подтянулись остальные, чтобы не потерять свою долю рынка. Компании снова стали активно предлагать бесплатную доставку и промокоды со скидкой на корзину.
Поэтому компании, у которых стоит задача стать лидером рынка и нарастить обороты, снова тратят деньги на завоевание аудитории, не думая о своей эффективности», — фиксирует Григорий Кунис. Многоканальность Торговые сети делают ставку на многоканальный подход в e-grocery. Большинство из них развивают собственную доставку из своих магазинов, сотрудничают с агрегаторами и открывают дарксторы. Собственная доставка нужна для амбиций и имиджа, а также наращивания оборотов. В большинстве случаев она бесплатна, а значит, позволяет растить заказы, но в ущерб прибыли.
Если не учитывать в юнит экономике затраты на собирающих заказ продавцов, которые по факту и так работают в магазине, то цифры будут выглядеть куда привлекательнее. Но зарабатывают ритейлеры через сотрудничество с агрегаторами, у которых доставка платная. Такое партнерство для сетей получается экономически куда более выгодным, чем собственная доставка, делится наблюдениями Григорий Кунис. Соотношение впрок и экспресс-доставки На рынке долгое время активно росла доля покупок через экспресс-доставку, так как темпы увеличения закупок большой корзины были существенно ниже. Для новых покупателей «экспресс» — это легкий способ знакомства с сервисами онлайн-доставки продуктов: в основном бесплатная доставка и возможность заказать всего один товар.
Именно за счет экспресса с бесплатной доставкой и растет рынок — компании используют эту модель для наращивания оборота и привлечения новых покупателей. Но это история не про прибыль, напоминает Григорий Кунис. Гораздо эффективнее устроена экономика крупных доставок впрок со средним чеком от 3500 рублей и платной доставкой, но такой формат не будет быстро расти из-за конкуренции с быстрой бесплатной доставкой.
Сотрудник «Почты Global» уточнит наличие товара в зарубежном интернет-магазине, после чего оформит покупку. Склад «Почты России» находится в Берлине.
Посмотреть все доступные магазины сервиса можно по ссылке. Это тоже интересно:.
Мир пугают тотальным дефицитом: опустеют ли полки магазинов в России и Европе
По Европе едет местная машина, а на границе товар перегружают из неё в российскую. В целом стоимость доставки выросла, хотя и не катастрофически. абсолютно бесплатно! Цены на перевозку европейских товаров выросли более чем на 10% в первый же день контрсанкций, сообщили “Ъ FM” несколько участников логистического рынка. Чтобы прочитать статью с названием ""Яндекс" закрыл сервисы доставки продуктов в Европе", вам необходимо перейти по соответствующей ссылке. В европейских магазинах начали пропадать отдельные виды продуктов. Как недавно стало известно, большинство европейских перевозчиков отказались от перевозки российских удобрений.