Доспех (чешуйчатый), необычный. Рекомендованная стоимость: 101-500 зм. Источник: «Candlekeep Mysteries». Этот магический доспех сделан из переливающейся чешуи.
Dnd броня - фото сборник
Кираса доспехи ДНД. Каждый 12 доспехов скорпиона Доспехи Скорпиона — это набор латных доспехов с некоторыми замечательными свойствами которые можно найти в DnD's. Умения Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты друиды не могут носить доспехи и щиты из металла. Воин в латных доспехах.
Dnd броня - фото сборник
Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты. Возможное снаряжение: длинный лук и колчан с 20 стрелами, чешуйчатый доспех, кожаный доспех, два коротких меча, два простых рукопашных оружия, набор исследователя подземелий и набор путешественника. Панцирь, чешуйчатый доспех, кольчуга, пластинчатый доспех или бригантина. Natural armor is a rule where creatures attribute part of their armor class to their innate tough hide, scales, or skin. It is generally a trait of monsters, rather than player characters. Natural armor was first mentioned in Natural Armor for Monsters in Monsters, Monsters, Dragon #17 (Aug. Чешуйчатый доспех ДНД 5. Studded Leather DND 5e. Кожаная броня ДНД 5. Проклепанный кожаный доспех ДНД. Доспехи DND. Рыцарь доспех ДНД. Наборный доспех DND.
Чешуйчатый доспех днд
Тем не менее, парусная галера не мореходное судно, и обычно плавает в пределах видимости берега. Она пристаёт к берегу на ночь, как все галеры, так как место для провизии и сна весьма ограниченно. Он должен появляться только в обстановке периода ренессанса. Это движимый ветром корабль с тремя или четырьмя мачтами. Обычно имеется три сквозных палубы идущие по всей длине корабля , тогда как у надстроек спереди и на корме по две палубы. Средний размер — около 130 футов в длину и 30 футов в ширину. Средний экипаж около 130 человек. Большая галера Great Galley : Созданная во времена позднего средневековья, большая галера представляет собой улучшенную версию парусной галеры dromond.
Она немного меньше парусной галеры, около 130 футов в длину и 20 футов в ширину. Основная движущая сила идёт от 140 гребцов, по человеку на весло, но дополнена тремя мачтами; такая комбинация даёт лучшую скорость и управляемость. Грузоподъёмность 150 тонн. При экипировке для военных целей спереди строят таран, а вместо груза везут моряков. Как и все галеры, большая галера — прибрежное судно, редко выходящее в открытое море. Она не пригодна для мореплавания в тяжелые штормы, и ожидает в порту, пока они пройдут. Грузовая лодка Knarr : Этот маленький корабль являлся простым грузовым судном скандинавского региона.
В длину он достигает от 50 до 75 футов, в ширину — от 15 до 20 футов. Оснащён одной мачтой с квадратным парусом. При слабом ветре несколько вёсел по бортам и на корме могут прибавить ходу. Экипаж состоит из 8 — 14 человек. Грузоподъёмность невелика, где-то между 10-ю и 50 тоннами. Тем не менее, корабль относительно годится для мореплавания, и может использоваться для длительного плавания хотя его нельзя назвать комфортным. Его плоское дно предоставляет возможность плавания по рекам и устьям, и он может легко пристать к берегу.
Галера викингов Longship : Это стандартный корабль викингов. Он посолиднее, чем грузовая лодка knarr , но далеко не такой массивный, как драккар drakkar. Средняя галера викингов достигает 75 футов в длину с 20 — 25 вёслами по сторонам. Каждое весло приводится в действие одним человеком, отсюда полный экипаж состоит из 40 — 50 человек. Также есть одна мачта с квадратным парусом. Вдобавок к экипажу, корабль может транспортировать от 120 до 150 людей. Галеру викингов можно использовать для перевозок, но её грузоподъёмность составляет только около 50 тонн.
Но эта галера, тем не менее, достаточно пригодна для мореходства, и по необходимости может пересекать открытое море. Разное снаряжение Miscellaneous Equipment Святой предмет Holy item : Святые предметы представляют собой небольшие изображения всех вещей, почитаемых религиями — звёзды, кресты, молоты, чётки, масла для помазания, благословенное вино, святые учения, и т. Конкретный образ, составляющий святой предмет зависит от того, в какой кампании находится ваш персонаж. Все святые предметы добра good обладают одинаковым влиянием на неупокоенных undead или на других злых evil созданий, при условии что они в руках последователя веры, связанной с этими предметами. Таким образом, правила относящиеся к святым символам и святой воде применимы ко всем подобным предметам, если они были специально подготовлены организацией священника. Святые предметы нельзя просто купить, из-за их особой природы. Разные секты склонны защищать символы своей веры, чтобы предотвратить их неправильное употребление или порчу.
Поэтому такие предметы должны даваться по благословению местного братства. Для искренних последователей веры это не составит трудности, хотя запросы на редкие или необычные предметы всегда должны быть оправданы. Святые предметы даются неверующим только в том случае, если существует явная угроза вере. Светильники Lanterns : Подвесная лампа Hooded lantern 30-ти футовый радиус освещения — стандартный светильник с задвижными или со створчатыми сторонами. Она не направленная, и её свет льётся во все стороны одинаково. У фонаря bullseye lantern 60-ти футовый радиус освещения есть только одна заслонка, другие стороны сильно отполированы для отражения света в одном направлении. Подвесную лампу и фонарь можно носить одной рукой.
Для каждого из этих светильников требуется одна фляга масла одна пинта на шесть часов горения. Маяк beacon lantern 240 футовый радиус освещения намного большая штука, и должна крепиться на носу судна, на повозке, или на другой большой постройке. Он работает как фонарь, но светит на большее расстояние. Маяк потребляет масло быстро, сжигая по фляге на каждые два часа. Замки Locks : Замки — достаточно примитивные изделия за исключением усложнённых при помощи магии. Все используют громоздкий ключ. Кодовые замки практически неизвестны в это время.
Как бывает со многими вещами, есть хорошие, сложные замки, равно как и плохие, легко открываемые замки. Увеличительное стекло Magnifying Glass : Эта простая линза скорее причудливая вещь, чем полезный инструмент. Она не улучшает зрение, особенно когда у многих неровная поверхность, создающая искажение. Она полезна как замена огниву при разведении огня. Их главное предназначение — взвешивать монеты — простой метод урегулирования сделок. Торговцы отлично знают, что монеты могут быть меньше размером, обструганными, или позолоченными. Единственная хорошая защита — сравнить монеты с набором номинальных гирь.
Также весы нужны при покупке или обмене с использованием иностранных монет. Конечно, торговцы не благороднее всех остальных, и они могут использовать наборы фальшивых гирь — один набор легче нормального для продажи предмета чтобы покупатель заплатил больше и другой набор тяжелее нормального чтобы меньше платить торговцу. В хорошо управляемых областях официальные представители проверяют точность гирь и мер, но это само по себе не является защитой. Игроки могут пожелать иметь весы с гирями для собственной защиты. Масло Oil : Греческий огонь Greek fire — общее название, которое дают всем легко воспламеняемым маслам, используемым в бою по истории, греческим огнём называлась особая смесь масла и химикатов, которая была липкой и трудно тушимой. Эти масла легко воспламеняемы, и их немного опасно носить. Масло для ламп Lamp oil используется в лампах и светильниках.
Оно не особенно опасно, хотя его можно использовать для поддержания горящего пламени. Подзорная труба Spyglass : Как и увеличительное стекло magnifying glass , подзорная труба больше причудливая вещь, чем полезный предмет. Объекты, рассматриваемые через неё, кажутся чуть ближе, хотя и не особо. Для лучших результатов предпочтительней магические предметы. Подзорная труба даёт увеличение от двух до трёх раз. Набор включает одну или больше заготовок ключей, длинные металлические отмычки, вытянутый зажим, маленькую ручную пилку и маленькие клин с молотком. Это дополняется простыми инструментами такими как лом , образуя набор специального снаряжения для воровского промысла.
Водяные часы Water Clock : Этот громоздкий предмет пригоден для определения времени с точностью до получаса. Приводимые в действие отрегулированным потоком капель, водяные часы не что-то, что можно носить в кармане. Уже просто для их работы потребуется источник воды и невмешательство. Весьма необычный предмет, в основном развлечение для богатых и инструмент для постигающего тайное знание. Большая часть общества не нуждается в точном времени. Оружие Weapons Таблица оружия содержит больше, чем просто цену каждого предмета. Она также даёт другую игровую информацию.
Так как каждый вид оружия отличается от другого, вам следует записывать эту информацию отдельно для каждого оружия, купленного или найденного вашим персонажем. Приблизительный размер маленького оружия Small, S два фута или меньше; среднее оружие Medium, M — от двух до пяти футов в длину; большое оружие Large, L в основном шесть или больше футов в длину.
Could it be that an Efreeti from the Plane of fire is trapped within the armor or could the chainmail have been created for a legendary warrior venturing into the plane of fire and was named only for its abilities that resembled the abilities of an Efreeti? One thing is for sure, this is the strongest chain mail in the game. This chain mail would be best fitted for an up-close fighter or someone who is expecting to receive a lot of first-class mailed fireballs directly to the face. You are immune to fire damage. You can understand and speak Primordial.
You can, also, stand on and walk across molten rock as if it were solid ground. What Efreeti Chain Excels At: With a base AC of 19, the wearer of this armor will be shaking off a lot of attacks, especially if it is paired with a sword and board character. You can walk around like lava Jesus, drawing the jealousy of the many who may find themselves waist-deep in some volcano spit. Warrior by day, Drummer by Night. The current whereabouts of this Legendary Armor, forged for a champion of the Gods, is currently unknown. It was created by carefully forging Ancient Dragon Essence in the form of their scales, both Jade and Black. If your party wants to find this Scale Mail they may need to travel to the mysterious land that this being rules over, in search of clues of its previous owner and possibly the origins of the strange ruler themselves.
Without a strength requirement, this armor could be of great use to any class proficient with Medium Armor but would be best on a Paladin who will already be emitting their aura of protection by the time this thing is exalted to emit an additonal aura, preventing fear to their friends. The wearer can cast the command spell save DC 13 while attuned to this armor. They cannot use this ability again until they have completed a long rest. The wearer gains resistance to acid damage while wearing this armor. The wearer gains immunity to the frightened condition while wearing this armor. The wearer gains immunity to acid damage while wearing this armor. Preventing your party from being feared by a number of creatures such as Dragons, Demons, or a multitude of undead.
Boss people around! Shield of the Uven Rune Hopefully your party finds out this is a legendary shield before they start taking those jewels off of it! Why and how was this shield created? Could it have been fashioned by an Ancient Frost Giant Shaman looking to drive the demonic White Dragons from its homeland or could it have been enchanted by a battle mage who wandered into the tundra of the north searching out some long-hidden treasure within the frost topped mountains? The best candidate for this shield would be an obvious sword and board melee class, but one that does not have many abilities competing for their reaction slot as you may use your reaction every turn with this shield to deal 3d6 damage to your attacker. Most reactions are granted by feats so a fighter who receives the most feats in the game may already be stacked on reaction possibilities. A Barbarian or, once again, a Paladin would benefit most from this shield.
Shield of the Uven Rune Stats: You are immune to cold damage. Immediately after a creature hits you with a melee attack, you can use your reaction to deal 3d6 necrotic damage to that creature. You can cast the bane spell from the shield save DC 17. The spell does not require concentration and lasts for 1 minute. The transfer takes 8 hours of work and requires the two items to be within 5 feet of each other. In the end, the shield is destroyed, and the rune is etched or burned into the chosen weapon. This weapon becomes a rare magic item that requires attunement.
Yes, this is a guide on the best Armors in DnD but man, this shield is amazing when it has its power transferred to a weapon. Shrug off white dragons and the dreaded Cone of Cold spell without issue. Provide much-needed support by baning your targets, decreasing their chances of passing their saving throws. Wait, is everything in DnD technically Grave Robbing? Created by the mysterious powers of the God of Death, The Raven Queen, forming it into her classic visage using the intricate scrollwork and black feathers to make her champion known. The Champion, Purvan Suul, served the Raven Queen valiantly but was eventually buried with his legendary armor. Over time, due to shifting topography, his tomb was sunk beneath the waves of the Marrowglade Loch.
Увеличительное стекло - Lens 100 зм 0,1 фнт Позволяет разглядывать очень мелкие предметы, либо служит фокусировочной линзой. Факел - Torch 1 мм 1 фнт Испускает яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. При совершении атаки горящим факелом, причиняет урон огнём 1.
Таблица для расчёта ПБ многослойной брони Таблица для расчёта ПБ многослойной брони Пробивание брони - есть два вида Прибивающие броню оружие игнорирует СУ той брони, по которой наносит урон.
Улучшенное пробивание брони игнорирует не только СУ, но и половину прочности брони, по которой наносит удар. Постепенное пробивание Атаки попадающие по персонажу, так же повреждают броню, снижая её способность сдерживать последующие атаки, Каждая атака, которая пробивает броню и наносит урон получателю, снижает прочность брони на 1. Когда прочность опускается до 0, броня полностью сломана и не защищает носителя. В случае щитов и оружия блокирование атаки отменяет её, но при этом надёжность предмета падает на 1.
Когда надёжность щита или оружия опускается до 0, предмет становится бесполезен - его больше нельзя использовать для защиты или атаки. Оружие и броню можно починить при помощи проверки "Изготовления" о ней я расскажу позже. Использование укрытия Когда по персонажу ведут огонь лучники, арбалетчики, маги и им подобные, он может спрятаться за укрытием. Любой твёрдый предмет может защитить вас от снаряда и считается укрытием, если стоит между вами и атакующим.
Атака должна пробить укрытие прежде чем заденет персонажа. Если атака наносиь достаточно урона, что бы преодолеть прочность укрытия, остальной урон сначала принимает на себя броня, а потом сам персонаж.
[Core d20 RPG] Мысли вслух. Дневник разработчика. Снаряжение авантюриста, доспехи, часть 1
Чешуйчатый доспех ДНД 5. Элдрич Бласт ДНД 5. DND уровни. Чешуйчатый доспех ДНД 5. Элдрич Бласт ДНД 5. DND уровни. Многие воители дополняют доспехи щитом. Таблица «Доспехи». показывает стоимость, вес и прочие свойства самых распространённых доспехов, которые носят в фэнтезийных игровых мирах. Чешуйчатый доспех ДНД 5. Элдрич Бласт ДНД 5. DND уровни. Умения Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты друиды не могут носить доспехи и щиты из металла. Чешуйчатый доспех DND.
Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e)
Броня ДНД 5. Dnd5e Plate Armor. Кираса ДНД. Броня ДНД Кольчуга. Кольчужная броня ДНД. Броня фэнтези концепт ДНД. Живой доспех ДНД. Оживленный доспех ДНД 5.
Живые доспехи ДНД. Живой доспех арт ДНД. Латные доспехи ДНД. Воин доспех ДНД. DND 5e доспехи. Броня ДНД 5е. ДНД броня из чешуи дракона.
Рыцарь доспех ДНД. Доспех арт ДНД. Броня ДНД концепт. Доспехи ДНД. Колечный доспех ДНД. Морровинд доспехи драконьей чешуи. Beyond Skyrim Armor.
Чешуйчатая броня ДНД. Наборный доспех DND. Splint Armor DND. Броня ДНД. Проклёпанная кожа доспех ДНД. Кожаная броня ДНД. DND 5 кожаная броня.
Стеганый доспех ДНД. Магические доспехи ДНД. Доспехи ДНД 5. Доспехи DND. Pathfinder Red Mantis. Наборный доспех ДНД 5. DND оживленный доспех.
ДНД 5e "чешуйчатый доспех". Рыцарь ДНД арт. Доспехи мага ДНД. DND доспех мага. Айон Гладиатор арт. Доспехи ДНД 5 таблица.
Хвататель Mancatcher : Этот предмет — крайне специализированный вид древкового оружия, созданный для захвата жертвы без убийства. Он состоит из длинного шеста с пружинными заострёнными захватами на конце.
Жертва попадает между рук, которые мгновенно захлопываются. Хвататель эффективен только против существ размером с человека man-sized. Цель всегда считается с AC 10, модифицированным Ловкостью. Если засчитывается удар, персонаж пойман. Пойманная жертва теряет все бонусы за щит и Ловкость, и её можно вести в любом направлении. Распространённая тактика — использовать оружие чтобы стягивать всадников с сёдел, затем приковывать их к земле. Древковое оружие Polearms : Древковое оружие было популярным в периоды древности и средневековья. Их длина являлась явным преимуществом и, для крестьянина, это было простое в производстве оружие.
Поэтому имеет место изобилие древкового оружия различных размеров и форм. По причине их множества для древкового оружия не существует стандартной системы названий. Из-за своей длинны всё древковое оружие предназначено для пехоты и является двуручным. Почти всегда это оружие простого крестьянина и солдата — тех, кому не хватает коня и тяжёлой брони, и кто нуждается в оружии могущем держать вражеских рыцарей на расстоянии. Поэтому большинство видов древкового оружия предназначено для использования в плотном построении, что оборачивается лесом острых наконечников и опасных лезвий для любого рыцаря, достаточно глупого чтобы броситься в атаку. Длинная пика Awl Pike : По существу это большое копьё длиной от 12 до 20 футов, заканчивающееся остриём конусообразного наконечника. Была популярным оружием в период ренессанса. Так как пики выставляются вперёд, люди могут находиться в плотных построениях, где могут драться несколько рядов.
Большие блоки копейщиков образовывали грозные войска. Однако, как только копейщики вступали в близкий бой, они обычно бросали свои неудобные длинные пики и дрались в рукопашной короткими мечами. Бердыш Bardiche : Один из простейших видов древкового оружия, бердыш представлял собой удлинённый боевой топор. Большое изогнутое лезвие топора крепилось на шест длиной от 5 до 8 футов. Возможно, он развился из простого крестьянского инвентаря, и был популярен среди крестьян. Одно относительное неудобство — то, что бердыш требовал больше пространства для замаха, чем пика или копьё. Вороний клюв Bec de corbin : Это было узко специализированное оружие верхних слоёв общества в период позднего средневековья и раннего ренессанса. Это ранний вариант консервного ножа, созданного для использования на пластинчатой броне.
Штык или клюв сделан для пробивания пластин, а сторону с молотом можно было использовать для нанесения тяжёлого удара. Конец снабжён коротким лезвием для борьбы с незащищёнными или беспомощными оппонентами. Длина оружия около восьми футов. Так как оружие рассчитано на нанесение удара, ему требуется немало места для замаха. Секач Bill-guisarme : В крайней степени причудливо выглядящее комбинационное оружие, секач представляет собой продукт развития обычного садового ножа. Закреплённый на семи- или восьмифутовом шесте, он сочетает тяжёлое лезвие тесака, выступающее обратное остриё, и крюк или шип на конце. Благодаря этому, секач можно использовать несколькими разными способами. Как и большинству видов древкового оружия, для использования ему требуется много места.
Военная коса Fauchard : Потомок серпа и косы, военная коса — это длинное, изгибающееся внутрь лезвие, закреплённое на древке длиной от шести до восьми футов. Ей можно рубить и колоть, хотя направление изгиба лезвия делает колющие удары скорее бесполезными. Её преимущество — то, что крестьянин может запросто превратить свою простую косу в это орудие войны. Военная коса с шипом Fauchard-fork : Это попытка улучшить военную косу fauchard , прибавив длинное остриё или вилы к обратной стороне лезвия. Предположительно увеличивает способность оружия наносить колющие удары. Это по-прежнему неэффективное оружие. Палаш Glaive : Один из простейших видов древкового оружия, палаш представляет собой одностороннее лезвие закреплённое на древке длиной от восьми до десяти футов. Хотя это и не самое действенное оружие, его легко изготовлять и использовать.
Обычно лезвие поворачивается наружу, чтобы увеличить режущую площадь, до предела, когда палаш почти напоминает тесак или топор. Палаш с крюком Glaive-guisarme : Ещё одно комбинированное оружие, состоящее из палаша glaive с добавленным шипом или крюком с обратной стороны лезвия. Теоретически, это увеличивает полезность оружия, хотя его реальная обоснованность немного сомнительна. Гизарм Guisarme : Хоть оно и является потомком садового резака, это оружие — искусно загнутое тяжёлое лезвие. Будучи удобным и лёгким в обращении, оно, тем не менее, не очень эффективно. Гизарм с крюком Guisarme-voulge : Это оружие представляет собой модифицированное лезвие топора, закреплённое на древке восьмифутовой длины. Конец лезвия сужается в точку для колющих ударов, и имеется обратное остриё для пробивания доспехов. Иногда это остриё заменяется заострённым крюком для опрокидывания всадников.
Алебарда Halberd : После длинной пики awl pike и секача bill , это был один из самых популярных видов оружия средневековья. На древке длиной от пяти до восьми футов крепился большой топор, установленный под углом рассчитанным на максимальную силу удара. Конец лезвия сужался в длинное остриё копья или пики. С обратной стороны был крюк для повреждения доспехов или опрокидывания всадников. Изначально предназначенная для борьбы с конными войсками, алебарда выступала не особо успешно в этой роли, так как ей не хватало длины пики и требовалось значительное место для замаха. Она нашла новое применение против блоков копейщиков. Как только продвижение основной атаки прекращалось, пехотинцы с алебардами выходили из построения и атаковали фланги врага. Копейщики с их чрезмерно длинным оружием были почти что беззащитны в таком близком бою.
Военная коса с крюком Hook fauchard : Это комбинационное оружие ещё одна попытка улучшить военную косу fauchard. С обратной стороны лезвия ставился крюк, предположительно для сбрасывания всадников с седла. Как и военная коса, это не очень удачное оружие. Пика с молотом Lucern hammer : Это оружие похоже на вороний клюв bec de corbin. Снабжённое древком до десяти футов длиной, оно обычно встречалось в руках простого солдата. Его главное предназначение, как и вороньего клюва, было пробивание брони. Конец снабжался длинным наконечником пики чтобы сдерживать вражескую кавалерию. Военные вилы Military fork : Это одна из простейших модификаций крестьянского инструмента, немногим больше чем сенные вилы прикреплённые к более длинному древку.
С вытянутыми и выпрямленными зубцами, военные вилы являются полезными. Необходимость рубить и раскалывать в конечном счёте приводят к совмещению вил с другим оружием. Протазан Partisan : Короче длинной пики awl pike но длиннее копья spear , протазан представляет собой широкий наконечник копья закреплённый на восьмифутовом древке. Два меньших лезвия выдаются из основания основного лезвия, чтобы увеличивать повреждение и захватывать оружие. Так как это колющее оружие, его можно использовать в плотных построениях. Трезубый протазан Ranseur : Очень похожий на обычный протазан partisan , трезубый протазан отличается тем, что основное лезвие тоньше, а выступающие лезвия удлиненны как зубья вил. Они могут захватывать оружие и иногда пробивать броню. Спетум Spetum : Спетум — модификация обычного копья spear.
Древко удлиняется до восьми — десяти футов и добавляются боковые лезвия. У некоторых лезвия отклонены назад, для увеличения повреждений при вытягивании оружия из раны. Эти лезвия также могут блокировать и захватывать оружие или ловить и держать оппонента. Воудж Vouldge : Воудж, как и бердыш bardiche — вариация топора и тесака. Воудж немногим больше, чем просто тесак на конце длинного от шести до восьми футов шеста. Это популярное оружие, лёгкое в изготовлении и простое в изучении.
DND оживленный доспех. ДНД 5e "чешуйчатый доспех". Рыцарь ДНД арт. Доспехи мага ДНД. DND доспех мага. Айон Гладиатор арт. Доспехи ДНД 5 таблица. Темный Паладин ДНД. Тёмный Паладин арт ДНД. Тяжелый доспех викинга. Броня Варвара концепт арт. Норн Гилд вар. Чешуйчатый доспех арт ДНД. Dragonscale Armor Skyrim. Чешуйчатая броня скайрим. Скайрим Драконья броня тяжелая. Скайрим черная Драконья броня. Кольчуга ДНД. Клепаный доспех ДНД. Splint Armor DND 5. Наборный доспех ДНД 5 арт. Сыромятный доспех ДНД. Чешуйчатый доспех DND. ДНД 5e Кольчуга. Доспехи паладина ДНД. Сильверитовые доспехи. Латный доспех ДНД. Кольчужный доспех ДНД. Кольчуга ДНД 5. DND Кольчуга доспех. DND 5e снаряжение броня. Раймонд Фейст доспехи дракона. Драгон эйдж 2 концепт арты. Броня вора референс. Кираса ДНД 5. Проклёпанный кожаный домпех ДНД. Мифрильный доспех. Мифрил Кольчуга. Мифрил броня. Хеви Армор. Армори Смит доспехи. ДНД броня броня.
DND Кольчуга доспех. Кольчуга ДНД. Клепаный доспех ДНД. Латные доспехи ДНД арт. Латный доспех ДНД. Гилд ВАРС концепт арты. Латная броня концепт арт. Чешуйчатый кожаный доспех ДНД. Воин ДНД 5 арт. Female Полуэльф Паладин. Полуэльф Паладин девушка. Эльф Паладин ДНД. Паладин девушка ДНД. Аасимар Паладин. Паладин ДНД 5. Аасимар Паладин арт. ДНД Паладин вампир. Эльф воин ДНД двуручник. Полуэльф Инквизитор. Полулаты доспех. Кисара доспехи. Нагрудник ДНД. ДНД концепты персонажей. Броня вора референс. ДНД одежда референс. Стеганый доспех ДНД. Магические доспехи ДНД. Латы арт ДНД рыцарь. Рыцарь смерти ДНД арт. Рыцарь смерти броня ДНД. Доспехи паладина ДНД. Кираса ДНД Паладин. Броня паладина ДНД. Рыцарь Паладин концепт арт. Полулаты half Plate Armor. Латы ДНД 5. Доспех ДНД 5. ДНД Паладин воин. Кольчужная броня ДНД. Нежить Паладин в доспехах аниме. Рыцарь Парсифаль арт. Доспех фэнтези Паладин.
Доспех днд 5
Он должен появляться только в обстановке периода ренессанса. Это движимый ветром корабль с тремя или четырьмя мачтами. Обычно имеется три сквозных палубы идущие по всей длине корабля , тогда как у надстроек спереди и на корме по две палубы. Средний размер — около 130 футов в длину и 30 футов в ширину.
Средний экипаж около 130 человек. Большая галера Great Galley : Созданная во времена позднего средневековья, большая галера представляет собой улучшенную версию парусной галеры dromond. Она немного меньше парусной галеры, около 130 футов в длину и 20 футов в ширину.
Основная движущая сила идёт от 140 гребцов, по человеку на весло, но дополнена тремя мачтами; такая комбинация даёт лучшую скорость и управляемость. Грузоподъёмность 150 тонн. При экипировке для военных целей спереди строят таран, а вместо груза везут моряков.
Как и все галеры, большая галера — прибрежное судно, редко выходящее в открытое море. Она не пригодна для мореплавания в тяжелые штормы, и ожидает в порту, пока они пройдут. Грузовая лодка Knarr : Этот маленький корабль являлся простым грузовым судном скандинавского региона.
В длину он достигает от 50 до 75 футов, в ширину — от 15 до 20 футов. Оснащён одной мачтой с квадратным парусом. При слабом ветре несколько вёсел по бортам и на корме могут прибавить ходу.
Экипаж состоит из 8 — 14 человек. Грузоподъёмность невелика, где-то между 10-ю и 50 тоннами. Тем не менее, корабль относительно годится для мореплавания, и может использоваться для длительного плавания хотя его нельзя назвать комфортным.
Его плоское дно предоставляет возможность плавания по рекам и устьям, и он может легко пристать к берегу. Галера викингов Longship : Это стандартный корабль викингов. Он посолиднее, чем грузовая лодка knarr , но далеко не такой массивный, как драккар drakkar.
Средняя галера викингов достигает 75 футов в длину с 20 — 25 вёслами по сторонам. Каждое весло приводится в действие одним человеком, отсюда полный экипаж состоит из 40 — 50 человек. Также есть одна мачта с квадратным парусом.
Вдобавок к экипажу, корабль может транспортировать от 120 до 150 людей. Галеру викингов можно использовать для перевозок, но её грузоподъёмность составляет только около 50 тонн. Но эта галера, тем не менее, достаточно пригодна для мореходства, и по необходимости может пересекать открытое море.
Разное снаряжение Miscellaneous Equipment Святой предмет Holy item : Святые предметы представляют собой небольшие изображения всех вещей, почитаемых религиями — звёзды, кресты, молоты, чётки, масла для помазания, благословенное вино, святые учения, и т. Конкретный образ, составляющий святой предмет зависит от того, в какой кампании находится ваш персонаж. Все святые предметы добра good обладают одинаковым влиянием на неупокоенных undead или на других злых evil созданий, при условии что они в руках последователя веры, связанной с этими предметами.
Таким образом, правила относящиеся к святым символам и святой воде применимы ко всем подобным предметам, если они были специально подготовлены организацией священника. Святые предметы нельзя просто купить, из-за их особой природы. Разные секты склонны защищать символы своей веры, чтобы предотвратить их неправильное употребление или порчу.
Поэтому такие предметы должны даваться по благословению местного братства. Для искренних последователей веры это не составит трудности, хотя запросы на редкие или необычные предметы всегда должны быть оправданы. Святые предметы даются неверующим только в том случае, если существует явная угроза вере.
Светильники Lanterns : Подвесная лампа Hooded lantern 30-ти футовый радиус освещения — стандартный светильник с задвижными или со створчатыми сторонами. Она не направленная, и её свет льётся во все стороны одинаково. У фонаря bullseye lantern 60-ти футовый радиус освещения есть только одна заслонка, другие стороны сильно отполированы для отражения света в одном направлении.
Подвесную лампу и фонарь можно носить одной рукой. Для каждого из этих светильников требуется одна фляга масла одна пинта на шесть часов горения. Маяк beacon lantern 240 футовый радиус освещения намного большая штука, и должна крепиться на носу судна, на повозке, или на другой большой постройке.
Он работает как фонарь, но светит на большее расстояние. Маяк потребляет масло быстро, сжигая по фляге на каждые два часа. Замки Locks : Замки — достаточно примитивные изделия за исключением усложнённых при помощи магии.
Все используют громоздкий ключ. Кодовые замки практически неизвестны в это время. Как бывает со многими вещами, есть хорошие, сложные замки, равно как и плохие, легко открываемые замки.
Увеличительное стекло Magnifying Glass : Эта простая линза скорее причудливая вещь, чем полезный инструмент. Она не улучшает зрение, особенно когда у многих неровная поверхность, создающая искажение. Она полезна как замена огниву при разведении огня.
Их главное предназначение — взвешивать монеты — простой метод урегулирования сделок. Торговцы отлично знают, что монеты могут быть меньше размером, обструганными, или позолоченными. Единственная хорошая защита — сравнить монеты с набором номинальных гирь.
Также весы нужны при покупке или обмене с использованием иностранных монет. Конечно, торговцы не благороднее всех остальных, и они могут использовать наборы фальшивых гирь — один набор легче нормального для продажи предмета чтобы покупатель заплатил больше и другой набор тяжелее нормального чтобы меньше платить торговцу. В хорошо управляемых областях официальные представители проверяют точность гирь и мер, но это само по себе не является защитой.
Игроки могут пожелать иметь весы с гирями для собственной защиты. Масло Oil : Греческий огонь Greek fire — общее название, которое дают всем легко воспламеняемым маслам, используемым в бою по истории, греческим огнём называлась особая смесь масла и химикатов, которая была липкой и трудно тушимой. Эти масла легко воспламеняемы, и их немного опасно носить.
Масло для ламп Lamp oil используется в лампах и светильниках. Оно не особенно опасно, хотя его можно использовать для поддержания горящего пламени. Подзорная труба Spyglass : Как и увеличительное стекло magnifying glass , подзорная труба больше причудливая вещь, чем полезный предмет.
Объекты, рассматриваемые через неё, кажутся чуть ближе, хотя и не особо. Для лучших результатов предпочтительней магические предметы. Подзорная труба даёт увеличение от двух до трёх раз.
Набор включает одну или больше заготовок ключей, длинные металлические отмычки, вытянутый зажим, маленькую ручную пилку и маленькие клин с молотком. Это дополняется простыми инструментами такими как лом , образуя набор специального снаряжения для воровского промысла. Водяные часы Water Clock : Этот громоздкий предмет пригоден для определения времени с точностью до получаса.
Приводимые в действие отрегулированным потоком капель, водяные часы не что-то, что можно носить в кармане. Уже просто для их работы потребуется источник воды и невмешательство. Весьма необычный предмет, в основном развлечение для богатых и инструмент для постигающего тайное знание.
Большая часть общества не нуждается в точном времени. Оружие Weapons Таблица оружия содержит больше, чем просто цену каждого предмета. Она также даёт другую игровую информацию.
Так как каждый вид оружия отличается от другого, вам следует записывать эту информацию отдельно для каждого оружия, купленного или найденного вашим персонажем. Приблизительный размер маленького оружия Small, S два фута или меньше; среднее оружие Medium, M — от двух до пяти футов в длину; большое оружие Large, L в основном шесть или больше футов в длину. Гигантское Giant, G и огромное Huge, H оружие отсутствует в списках, так как такие предметы обычно используют людоеды ogres , великаны giants , и даже более крупные существа.
Это не предметы снаряжения, которые PC могут просто купить!
This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions.
Доспех из чешуи дракона. Доспехи ДНД 5. Пластрон доспех. Референс чешуйчатый доспех. Эльфийский чешуйчатый доспех. Наплечник доспех-Кольчуга. Кожаный чешуйчатый доспех. Фалмерские доспехи скайрим. Фалмерский броня Skyrim. Кольчуга броня. Бронежилет Кольчуга. Кожно кольчужные доспехи. Броня фэнтези Кольчуга. Чешуйчатый доспех викингов. Кольчужный доспех фэнтези арт. Драконья пластинчатая броня. Драконья пластинчатая броня скайрим. Скайрим стальной чешуйчатый доспех. Темный Паладин ДНД. Паладин концепт. Бригантный доспех Уимблдон. Бригантина Мюнхен доспех. Кожаный бригантный доспех. Пластинчатая Бригантина. Доспехи Варвара. Дюна броня. Виверновая броня. Grey Warden Armor Mage. Dragon age Wardens броня. Grey Warden Armor. Grey Warden Armor Inquisition. Кираса доспех ДНД. Кираса доспех нагрудник. Полулаты доспех. Доспехи рыцаря кираса. Ларп доспех Викинг. Кожаный доспех Скандинавия 15 век. Ларп броня. Проклёпанная кожа доспех. Кожаный доспех Варвара. Ламеллярный доспех Скандинавия. Ламеллярный доспех викингов. Ламеллярный доспех самурая. Пластинчатый доспех самурая. Доспех самурая чешуйчатый. Доспехи самурая наручи. Горгона ДНД 5. Доспех ДНД. ДНД броня арт. Воинские доспехи Кольчуга. Наручи доспех Русь. Кольчужный броня римлян. Ламеллярная чешуя доспех. Морровинд Северные кольчужные доспехи. Морровинд броня. Кольчужная броня морровинд.
Studded Leather Armor. Кожаная броня ДНД. Armor 5. Доспехи ДНД 5. Рыцарь доспех ДНД. Доспехи DND. Рыцарь концепт ДНД. Королевский доспех DND. Броня ДНД. Проклёпанная кожа доспех ДНД. Dragon age Origins Хоннлитский шлем. Снаряжение DND 5e. Доспехи мага ДНД. Чешуйчатый доспех DND. Сильверитовые доспехи. Кираса доспехи фэнтези. Латные доспехи ДНД. Латный рыцарь арт ДНД. Рыцарь ДНД арт. ДНД Рыцари Паладины. Храмовник DND. Полулаты ДНД. Чешуйчатый кожаный доспех ДНД. Воин доспех ДНД. DND 5e доспехи. Кольчужный доспех ДНД. Эльф плут ДНД. Кожаные доспехи ДНД. Кольчуга ДНД 5е. Кольчуга ДНД 5. Экзотические доспехи ДНД. Ракшас тифлинг Pathfinder. Тифлинг рыцарь. Кольчужная броня ДНД. Доспехи ДНД. Рыцарь Джаггернаут. Оживленный доспех ДНД. Латы арт ДНД рыцарь. Полуорк Паладин ДНД. Полуорк Паладин ДНД 5. Орк Паладин ДНД. Голиаф ДНД. Хеви Армор. Армори Смит доспехи. Тяжёлые латные доспехи фэнтези. Полуэльф Инквизитор.
[Core d20 RPG] Мысли вслух. Дневник разработчика. Снаряжение авантюриста, доспехи, часть 1
Адамантиновые доспехи дают иммунитет к критическим попаданиям. При этом набор базовых свойств у доспехов весьма однороден и не обширен: Формула расчета Класса Защиты одна из трех — по виду категории Максимальный бонус Ловкости, который учитывается в Классе Защиты Наличие помехи на Скрытность Минимальная требуемая Сила для ношения при использовании стандартных правил по нагрузке а не вариантного правила Вес Стоимость Очевидно, что многие из этих свойств легко записывать в виде ключевых слов в описании доспеха. При этом также легко увидеть, что для доспехов могут быть характерны и другие свойства, которые также можно выразить через ключевые слова. Так, более полный перечень свойств доспеха может быть записан следующим образом. Дополнительно, в описании может указываться нанесение эмблемы святого символа на щит или доспех для паладинов и клериков, позволяя использовать доспех или щит как божественный заклинательный фокус.
По аналогии со свойствами оружия мы поэтому вводим следующие свойства доспехов: Класс Защиты Х. Доспех устанавливает ваш Класс Защиты равным значению указанному в скобках. Максимальный бонус Ловкости Х. Используемая в расчете Класса Защиты Ловкость ограничена доспехом.
Максимум к КЗ вы можете добавить значение указанное в скобках. Этот тип доспеха снижает вашу способность бесшумно передвигаться из-за ударов металлических компонентов друг о друга. Когда вы носите Шумный доспех, вы получаете помеху на любые проверки Скрытности, которые вы совершаете, чтобы передвигаться бесшумно. Другие ситуации, такие как возможность спрятаться будучи неподвижным или в условиях магической тишины, остаются на усмотрение Мастера.
Весомый Х. Этот вид доспеха считается комплектом теплой одежды для целей определения воздействия холодной погоды. В жарком климате персонаж должен пить больше воды. В таких доспехах персонаж пить в 1,5 раза больше воды, чем обычно.
Даже если в бою доспехи не связаны с особыми помехами движению и действиям персонажа, он все еще может быть неудобен и тяжел в постоянном ношении. При использовании доспехов с этим свойством КС форсированного марша увеличен на 5 и персонаж автоматически получает первый уровень истощения после завершения дневного перехода в таком доспехе. Если у персонажа уже был первый уровень истощения, то новый уровень не добавляется. Доспех всадника.
Этот доспех или щит дает бонус к Классу защиты не только всаднику, но и верховому животному. Незаметное Х. Вы можете носить этот доспех под слоем верхней одежды. КС обнаружения противником наличия доспеха указан в скобках.
Помеха при жаркой погоде. Нося этот доспех, вы совершаете спасброски и проверки характеристик и навыков, чтобы сопротивляться эффектам жаркой погоды с помехой. Помеха при холодной погоде.
Этот уникальный вид защиты воплощает в себе элегантность, изысканность и непревзойденную прочность.
Изготовленный из высококачественных материалов, чешуйчатый доспех обеспечивает надежную защиту от ударов и проникающих атак. Его металлические чешуйки придают броне своеобразный блеск и создают прекрасную игру света и тени.
Скайрим Драконья Чешуйчатая броня. Скайрим Драконья чешуя броня. Скайрим броня из драконьей чешуи. Dragon Dogma черная броня. DXD доспехи дракона. DXD Драконья броня.
Рыцарь в драконьей броне. Драконья броня фэнтези. Раталос Monster Hunter World. Monster Hunter Rathalos броня. Доспехи дракона Monster Hunter. Monster Hunter Hunter Rathalos Armor. Броня драконьего рыцаря Гойен. Скайрим броня драконьего рыцаря Гойен.
Доспех рыцаря дракона скайрим. Броня рыцаря дракона скайрим. Драгон Догма дарк аризен. Dark Arisen броня. Драгон Догма 2. Gragons Dogma. Бронированные драконы. Броня дракона.
Дракон в броне механической. Броня из чешуи дракона скайрим. Чешуйчатый доспех ДНД. Айрон драгон. Роботизированные доспехи. Дракон в броне будущего. Проклепанный кожаный доспех ДНД. Броня чешуя дракона скайрим.
Эльфийский чешуйчатый доспех. Драконий чешуйчатый доспех скайрим. Скайрим Daedric Armor. Skyrim даэдрическая броня. Даэдрическая броня скайрим. Даэдрический доспех скайрим. Драгон Догма броня. Skyrim Dragon Armor.
Фростборн Драконяя броня. Драконья броня. Скайрим броня Dragonlord. Skyrim броня дракона. Dragons Dogma 1. Даэдрическая Драконья броня. Скайрим даэдрическая Драконья броня. Даэдрическая или Драконья броня.
Драконья панцирная броня скайрим. Костяная броня скайрим. Скайрим Драконья костяная броня. Скайрим мод на костяную броню.
Броня Броня это то что не позволит просто убить персонажа. Для людей и персонажей это одежда с подкладкой или стальные пластины, для монстров это крепкая шкура и наросты. У всей брони есть параметр прочность ПБ. Прочность брони показывает, сколько входящего урона она поглощает при попадании. Когда атака попадает по вашему персонажу вычтите из значения наносимого урона его прочность. Важно помнить, что прочность зависит от части тела: стальной нагрудник голову не защитит. Сопротивление урону. Сопротивление урону СУ - это структурная или магическая защита от определенного типа урона: например, огнеупорная одежда или чешуйчатая шкура, держащая удар клинка. Как и броня, СУ уменьшает количество входящего урона. Если ваш персонаж получает урон определенного типа колющий, режущий, дробящий или стихийный , к которому у него есть сопротивление, уменьшите количество урона вдвое после того, как вычтете значение прочности брони. Многослойная броня Многослойная броня Многослойная броня Казалось бы, надеть на себя несколько слоёв брони - неплохая идея.
Комментарии
- Вступление
- Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e)
- Ведьмак НРИ "Защита наше все"
- Комментарии к картинкам
чешуйчатый доспех днд 81 фото
The wearer can cast the command spell save DC 13 while attuned to this armor. They cannot use this ability again until they have completed a long rest. The wearer gains resistance to acid damage while wearing this armor. The wearer gains immunity to the frightened condition while wearing this armor. The wearer gains immunity to acid damage while wearing this armor. Preventing your party from being feared by a number of creatures such as Dragons, Demons, or a multitude of undead.
Boss people around! Shield of the Uven Rune Hopefully your party finds out this is a legendary shield before they start taking those jewels off of it! Why and how was this shield created? Could it have been fashioned by an Ancient Frost Giant Shaman looking to drive the demonic White Dragons from its homeland or could it have been enchanted by a battle mage who wandered into the tundra of the north searching out some long-hidden treasure within the frost topped mountains? The best candidate for this shield would be an obvious sword and board melee class, but one that does not have many abilities competing for their reaction slot as you may use your reaction every turn with this shield to deal 3d6 damage to your attacker.
Most reactions are granted by feats so a fighter who receives the most feats in the game may already be stacked on reaction possibilities. A Barbarian or, once again, a Paladin would benefit most from this shield. Shield of the Uven Rune Stats: You are immune to cold damage. Immediately after a creature hits you with a melee attack, you can use your reaction to deal 3d6 necrotic damage to that creature. You can cast the bane spell from the shield save DC 17.
The spell does not require concentration and lasts for 1 minute. The transfer takes 8 hours of work and requires the two items to be within 5 feet of each other. In the end, the shield is destroyed, and the rune is etched or burned into the chosen weapon. This weapon becomes a rare magic item that requires attunement. Yes, this is a guide on the best Armors in DnD but man, this shield is amazing when it has its power transferred to a weapon.
Shrug off white dragons and the dreaded Cone of Cold spell without issue. Provide much-needed support by baning your targets, decreasing their chances of passing their saving throws. Wait, is everything in DnD technically Grave Robbing? Created by the mysterious powers of the God of Death, The Raven Queen, forming it into her classic visage using the intricate scrollwork and black feathers to make her champion known. The Champion, Purvan Suul, served the Raven Queen valiantly but was eventually buried with his legendary armor.
Over time, due to shifting topography, his tomb was sunk beneath the waves of the Marrowglade Loch. With the resistance to damage option, you can save yourself from using that sweet advantage on death saves for a little longer but you better hope you pick the right damage type for the moment. They have advantage on death saving throws made while wearing this armor. While wearing this attuned armor, the wearer chooses and imbues this armor with resistance to a damage type of their choice: fire, cold, acid, lightning, or necrotic. This choice can be changed during a short rest.
As a bonus action, the wearer can grow large, black raven wings. These last for 1 hour and grant a fly speed of 60 feet. They cannot use this ability again until they finish a long rest. Taking less damage from appropriate damage types assuming the party knows what they may be going up against. A Dexterous character could find themselves with an upward of 20 AC which is just insane combined with its damage mitigation and ability to remain elusive.
Fly around like an eagle without as much squawking, unless you want to squawk then have at it, weirdo. Plate of the Dawnmartyr Critical Role Vestige of Divergence Imagine having an armor forged by the Gods of legendary proportions that could turn the tides of war just hanging on your wall... After fighting valiantly in the name of her God, she eventually fell during the Battle of Ghor Dranas. The Plate, eventually, found its way to the hands of a Sutan bloodline, passed down for generations until it was won in a card game by a Fire Giant, now, it collects dust on the wall within the Elemental Plane of Fire.
Тем не менее, корабль относительно годится для мореплавания, и может использоваться для длительного плавания хотя его нельзя назвать комфортным. Его плоское дно предоставляет возможность плавания по рекам и устьям, и он может легко пристать к берегу. Галера викингов Longship : Это стандартный корабль викингов.
Он посолиднее, чем грузовая лодка knarr , но далеко не такой массивный, как драккар drakkar. Средняя галера викингов достигает 75 футов в длину с 20 — 25 вёслами по сторонам. Каждое весло приводится в действие одним человеком, отсюда полный экипаж состоит из 40 — 50 человек. Также есть одна мачта с квадратным парусом. Вдобавок к экипажу, корабль может транспортировать от 120 до 150 людей. Галеру викингов можно использовать для перевозок, но её грузоподъёмность составляет только около 50 тонн. Но эта галера, тем не менее, достаточно пригодна для мореходства, и по необходимости может пересекать открытое море.
Разное снаряжение Miscellaneous Equipment Святой предмет Holy item : Святые предметы представляют собой небольшие изображения всех вещей, почитаемых религиями — звёзды, кресты, молоты, чётки, масла для помазания, благословенное вино, святые учения, и т. Конкретный образ, составляющий святой предмет зависит от того, в какой кампании находится ваш персонаж. Все святые предметы добра good обладают одинаковым влиянием на неупокоенных undead или на других злых evil созданий, при условии что они в руках последователя веры, связанной с этими предметами. Таким образом, правила относящиеся к святым символам и святой воде применимы ко всем подобным предметам, если они были специально подготовлены организацией священника. Святые предметы нельзя просто купить, из-за их особой природы. Разные секты склонны защищать символы своей веры, чтобы предотвратить их неправильное употребление или порчу. Поэтому такие предметы должны даваться по благословению местного братства.
Для искренних последователей веры это не составит трудности, хотя запросы на редкие или необычные предметы всегда должны быть оправданы. Святые предметы даются неверующим только в том случае, если существует явная угроза вере. Светильники Lanterns : Подвесная лампа Hooded lantern 30-ти футовый радиус освещения — стандартный светильник с задвижными или со створчатыми сторонами. Она не направленная, и её свет льётся во все стороны одинаково. У фонаря bullseye lantern 60-ти футовый радиус освещения есть только одна заслонка, другие стороны сильно отполированы для отражения света в одном направлении. Подвесную лампу и фонарь можно носить одной рукой. Для каждого из этих светильников требуется одна фляга масла одна пинта на шесть часов горения.
Маяк beacon lantern 240 футовый радиус освещения намного большая штука, и должна крепиться на носу судна, на повозке, или на другой большой постройке. Он работает как фонарь, но светит на большее расстояние. Маяк потребляет масло быстро, сжигая по фляге на каждые два часа. Замки Locks : Замки — достаточно примитивные изделия за исключением усложнённых при помощи магии. Все используют громоздкий ключ. Кодовые замки практически неизвестны в это время. Как бывает со многими вещами, есть хорошие, сложные замки, равно как и плохие, легко открываемые замки.
Увеличительное стекло Magnifying Glass : Эта простая линза скорее причудливая вещь, чем полезный инструмент. Она не улучшает зрение, особенно когда у многих неровная поверхность, создающая искажение. Она полезна как замена огниву при разведении огня. Их главное предназначение — взвешивать монеты — простой метод урегулирования сделок. Торговцы отлично знают, что монеты могут быть меньше размером, обструганными, или позолоченными. Единственная хорошая защита — сравнить монеты с набором номинальных гирь. Также весы нужны при покупке или обмене с использованием иностранных монет.
Конечно, торговцы не благороднее всех остальных, и они могут использовать наборы фальшивых гирь — один набор легче нормального для продажи предмета чтобы покупатель заплатил больше и другой набор тяжелее нормального чтобы меньше платить торговцу. В хорошо управляемых областях официальные представители проверяют точность гирь и мер, но это само по себе не является защитой. Игроки могут пожелать иметь весы с гирями для собственной защиты. Масло Oil : Греческий огонь Greek fire — общее название, которое дают всем легко воспламеняемым маслам, используемым в бою по истории, греческим огнём называлась особая смесь масла и химикатов, которая была липкой и трудно тушимой. Эти масла легко воспламеняемы, и их немного опасно носить. Масло для ламп Lamp oil используется в лампах и светильниках. Оно не особенно опасно, хотя его можно использовать для поддержания горящего пламени.
Подзорная труба Spyglass : Как и увеличительное стекло magnifying glass , подзорная труба больше причудливая вещь, чем полезный предмет. Объекты, рассматриваемые через неё, кажутся чуть ближе, хотя и не особо. Для лучших результатов предпочтительней магические предметы. Подзорная труба даёт увеличение от двух до трёх раз. Набор включает одну или больше заготовок ключей, длинные металлические отмычки, вытянутый зажим, маленькую ручную пилку и маленькие клин с молотком. Это дополняется простыми инструментами такими как лом , образуя набор специального снаряжения для воровского промысла. Водяные часы Water Clock : Этот громоздкий предмет пригоден для определения времени с точностью до получаса.
Приводимые в действие отрегулированным потоком капель, водяные часы не что-то, что можно носить в кармане. Уже просто для их работы потребуется источник воды и невмешательство. Весьма необычный предмет, в основном развлечение для богатых и инструмент для постигающего тайное знание. Большая часть общества не нуждается в точном времени. Оружие Weapons Таблица оружия содержит больше, чем просто цену каждого предмета. Она также даёт другую игровую информацию. Так как каждый вид оружия отличается от другого, вам следует записывать эту информацию отдельно для каждого оружия, купленного или найденного вашим персонажем.
Приблизительный размер маленького оружия Small, S два фута или меньше; среднее оружие Medium, M — от двух до пяти футов в длину; большое оружие Large, L в основном шесть или больше футов в длину. Гигантское Giant, G и огромное Huge, H оружие отсутствует в списках, так как такие предметы обычно используют людоеды ogres , великаны giants , и даже более крупные существа. Это не предметы снаряжения, которые PC могут просто купить! Персонаж всегда может обращаться с оружием, равным ему по размеру или меньшим. Обычно для этого требуется всего одна рука, за исключением некоторого дальнего missile оружия в частности луков и арбалетов. Персонаж также может использовать оружие на один размер больше своего собственного, хотя его надо удерживать двумя руками. Оружие, находящееся дальше этого предела по размеру, нельзя использовать без особых средств чаще всего магических.
Хафлинг Дрелб размер S может без труда использовать короткий меч оружие размера S , или длинный меч двумя руками оружие размера M , но палаш размера L слишком велик для него. Аналогично, он может использовать короткий лук и неспособен управиться с длинным луком. Тип Type : Оружие классифицируется в соответствии с типами — бьющее bludgeoning, B , колющее piercing, P , и рубящее slashing, S. Эти типы нужны для определения модификаторов типов доспехов если таковые используются. Действие оружия против типа доспехов расписано в Главе 9: Бой. Показатель скорости Speed Factor : Скорость оружия — относительная мера неповоротливости оружия. Чем меньше число, тем оружие быстрее и проще в использовании.
Скорость оружия описана в Главе 9: Бой. Повреждение Damage : Всё оружие оценивается по количеству наносимого им повреждения по существам маленького и среднего размера S-M и по существам больше человека L. Аркебуза Arquebus : Это оружие может быть запрещено вашим мастером, поэтому вам надо спросить у него об этом перед покупкой. Аркебуза — ранний вид мушкета почти так же опасный для стрелка, как и для его мишени. Чтобы использовать аркебузу вам потребуется запас пороха, пуля и кусок медленно горящего фитиля или шнура. Эти предметы могут или не могут быть свободно распространёнными в этих правилах порох считается за магический предмет. Оружие может стрелять только один раз за каждые три раунда, и только если заряжающего персонажа не атакуют.
Кольчужная рубаха. Сделанная из переплетённых металлических колец кольчужная рубаха носится между слоями одежды или кожи. Этот доспех предоставляет умеренную защиту торса и заглушает звон колец внешним покрытием. Чешуйчатый доспех. Этот доспех состоит из кожаных куртки и поножей а также, возможно, отдельной юбки , покрытых перекрывающимися кусочками металла, похожими на рыбную чешую. В комплект входят рукавицы. Эта броня состоит из установленного металлического нагрудника, который носят с поддетой кожей.
Несмотря на то, что руки и ноги остаются практически без защиты, этот доспех хорошо защищает жизненно важные органы, оставляя владельцу относительную подвижность. Полулаты состоят из сформированных металлических пластин, покрывающих большую часть тела владельца. В них не входит защита для ног кроме простых поножей, закреплённых кожаными ремнями. Тяжёлый доспех Из всех видов доспехов, тяжёлые доспехи предоставляют лучшую защиту Эти комплекты доспехов покрывают всё тело и созданы для защиты от самых разных атак. Их вес и нагрузку могут выдержать только самые тренированные воители. Тяжёлый доспех не позволяет добавлять к Классу Доспеха модификатор Ловкости, но и не даёт штраф, если модификатор Ловкости отрицательный. Колечный доспех.
Это кожаный доспех с нашитыми на него толстыми кольцами.
Этот доспех состоит из кожаных куртки и поножей а также, возможно, отдельной юбки , покрытых перекрывающимися кусочками металла, похожими на рыбную чешую. В комплект входят рукавицы. Эта броня состоит из установленного металлического нагрудника, который носят с поддетой кожей. Несмотря на то, что руки и ноги остаются практически без защиты, этот доспех хорошо защищает жизненно важные органы, оставляя владельцу относительную подвижность. Полулаты состоят из сформированных металлических пластин, покрывающих большую часть тела владельца.
В них не входит защита для ног кроме простых поножей, закреплённых кожаными ремнями. Тяжёлый доспех Из всех видов доспехов, тяжёлые доспехи предоставляют лучшую защиту Эти комплекты доспехов покрывают всё тело и созданы для защиты от самых разных атак. Их вес и нагрузку могут выдержать только самые тренированные воители. Тяжёлый доспех не позволяет добавлять к Классу Доспеха модификатор Ловкости, но и не даёт штраф, если модификатор Ловкости отрицательный. Колечный доспех. Это кожаный доспех с нашитыми на него толстыми кольцами.
Эти кольца усиливают доспех от ударов мечей и топоров. Колечный доспех хуже кольчуги, и обычно его носят только те, кто не могут позволить себе доспех получше. Изготовленная из переплетающихся металлических колец кольчуга включает также слой стёганой ткани, надеваемой под низ, дабы предотвратить натирание и смягчать удары. Наборной доспех.