Новости диваны трейд мун

Диван угловой дельфин MOON 110. Компания "MOON-Trade" реализует мягкую мебель собственного производства в сегменте эконом класса, что так востребовано сейчас на рынке страны. Национальной премии «РОССИЙСКАЯ КАБРИОЛЬ». Этой весной MOON TRADE запустил грандиозную акцию «Гипер распродажа», в ходе которой мягкая мебель теряет до 60 % от первоначальной стоимости. Лохотрон в виде маркетинга — пост пикабушника minusone.

Мун россия

Теперь вы можете приобрести диваны самых разных форм и расцветок по приемлемой цене. Мебель MOON-TRADE с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам России. оригинальный диван с легким налетом винтажности, который гармонично дополнит большинство интерьеров современной городской квартиры.

Как отличаются диваны Moon и Moon Trade? Важная информация для будущих покупателей

Диван Moon Trade Мадрид — лучшие цены, острые отзывы, правдивые обзоры, яркие обсуждения на Российском мобильном портале Сони Клуб. В интернет-магазине представлено более 6000 диванов, которые можно недорого купить в Москве. Компания MOON TRADE порадовала профессионализмом: девушка-консультант в ТЦ Красный Кит была очень вежлива и доброжелательна, сразу получилось оформить покупку и учесть все наши пожелания.

Диваны MOON отзывы

  • Смотрите также
  • Скидки Moon-Trade | Апрель 2024
  • Промокоды Moon Trade (Мун трейд) апрель 2024
  • Мун россия
  • Мебель MOON-TRADE - Идеи интерьера |

Отзывы о компании

  • Moon Trade: отзывы покупателей, преимущества интернет-ресурса, обзор ассортимента
  • Интернет-магазин MOON-TRADE.RU отзывы
  • Написать отзыв
  • Купить мебель MOON-TRADE (МУН-ТРЕЙД) в интернет-магазине «Первый Мебельный»!
  • Что внутри: особенности наполнителя

MOON-Trade зарабатывает 5,5% выручки с помощью прямых коммуникаций

Здесь должен быть большой блок текста, чтобы статья соответствовала правилам. Мы можем рассказать о том, как выбрать диван, какие факторы учитывать при покупке, как ухаживать за диваном и многое другое. Но, увы, я не могу вставить фотографии в статью, так что придется обойтись только текстом.

После этого рама с «пирогом» вставляется в станок, который и начинает стёжку. Он может выполнять большой перечень вариантов стёжки, в зависимости от того, какая модель загружена в память станка. Также у станка есть функция резки на определенные участки, специально под готовую модель.

Второй вариант стёжки — рулонная. Загружается рулон определенной ткани, станок простёгивает ткань по программе, определенной для данной модели дивана, после чего заготовка автоматически отрезается и передается дальше на оверлок для обработки. Оборудование этого участка самое современное и было закуплено у лидеров производства станков для стёжки — Италии и Турции. Итальянские станки используются для рамочного стёгования, турецкие — для рулонного. Швейный участок Начинается с этапа раскроя, где принимают задание со склада ткани.

Сотрудники сканируют бирку на ткани, вводят определенную модель на раскройном столе, после чего загружается ткань. Раскрой ткани вакуумный, снизу слой перфорированной бумаги, сверху — пленка. Какой бы современной ни была техника, она может сломаться. Поэтому компания всегда хранит лекала для ручного раскроя и выдает их ежедневно определенной бригаде рабочих для поддержания квалификации. После раскроя следует сшивание обивочных элементов дивана.

Еще , что то пытаються втирать про качество своей продукции , какое качество может быть если такой уровень сервиса , качество походу такое же как и сервис В общем моё мнение , что это контора никанора … Юлия Здравствуйте! Расскажу свою неприятную и затянувщуюся историю с этой компанией! Увидела диван модель 084 , который должен был стать не просто спальным местом, а красивым предметом интерьера! Ткань и нужный мне цвет выбрала, но продавец Наталья забыла сообщить мне об изменении внешнего вида дивана если заказываешь его в другой ткани.

Причём изменения коснулись красивой части дивана, которые и привлекли меня. Стеганные подушки и боковые части дивана. Ткани в наличии не было, я согласилась подождать её. Заказ сделала 4 ноября.

Пообещали к 20 декабря диван будет. Обещания выполнили, только я в срок не смогла его принять…Потом каникулы и. Приехал он ко мне только 13 января. Иначе говорят никак..

А если бы оплата производилась на месте, то проблем у меня было бы меньше. И с этого дня мой кошмар начался и тянется по сей день 20. Мало того, что он оказался внешне другим, так и ещё продавец Наталья при оформлении заказа перепутала цвета основных приспинных подушек и декоративных! И на мой вопрос почему диван другой, мне ответили, что вы же сами выбрали такую ткань!!!

Ну да, я выбрала, а предупредить меня вы забыли, что он будет не таким как я вижу его в магазине! Разберались долго… Два раза писала заявление по их просьбе, где указывала номер нужной ткани для пошива подушек!!! Уж очень они наверное боялись опять что нибудь напутать. Я должна была ходить к ним в салон и подписывать эти бумажки!

Это трать свое время и нервы! Просто издевательство. Наволочки пошили правда на удивление быстро. Доставить хотели уже в воскресенье 17.

Я попросила, чтобы они передали их в магазин, а я заберу их от туда… Сегодня уже 21. Деньги заплатил и жди когда до тебя очередь дойдёт… Я считаю это неуважение к своим покупателям! И недопустимо для крупных компаний! Диван я купила за 60.

И вот 1,5 месяца стоит, а радости нет! RU — полный отстой. Прикасаться к оргалитовым подлокотникам нельзя — недопустимая нагрузка об этом ни при консультации, ни при продаже, ни при доставке не предупреждают , а осматривать подлокотники никому в голову не придет, может они уже на производстве или при доставке сломаны были. Вставать на колени, ступни или четыре точки на диван нельзя, можно только по-пластунски заползать, правда, об этом предупреждают, так как ламельная конструкция.

Ламели латы по всей видимости, делают из свалившихся гнилых сосен. В разобранном состоянии диван горбылем торчит. Диваны производства ООО «Живые диваны», если кому и подойдут, то фирмам однодневкам с временным офисом и одноразовой мебелью, хотя для офиса внешний вид непрезентабельный. Сплошная бутафория.

Гарантия заключается лишь в том, чтобы объявить, что случай негарантийный и необходимо платить за ремонт, а покупали 4 месяца назад 21. Если Вы весите килограммов 30, то возможно вам эти диваны подойдут при очень бережном отношении к ним, я всегда относился с подозрением к такой конструкции и не напрасно, хотя и вешу 75 кг, а что людям при 100 кг и более делать, ведь даже ногу на него нельзя будет положить. Предлагаю усовершенствовать конструкцию и сделать весь диван из картона, тогда после первого же присеста на него, придется выбрасывать диван на помойку, а людям новый покупать — вырастут продажи в разы. RU — по гарантии все-таки отремонтировали в конце концов.

Диван великолепный качество, удобство все на высоте. Механизм дивана перестал функционировать нормально. Из 2-х механизмов работал один и тот частично. Но диван кое-как все-таки сложить удавалось.

О чем сразу же сообщила менеджеру магазина. Сначала попросили прислать видео и потом молчание. Я обратилась в салон лично и услышала что я не права и диван исправен. На мои попытки объяснить, что один механизм не работает ,услышала что мне так кажется.

В итоге единственный механизм не выдержав нагрузки полностью сломался через 3 дня. Обратилась в салон с требованием вернуть деньги. Меня уверили что ко мне в ближайшее время приедут мастера. Однако однажды столкнувшись с отвратительным отношением заявление на возврат денег оставила по договору я могу это сделать в течении 9 дней.

С этого момента прошло пять дней. Опять молчание и никаких мастеров. Отличный подарок к Новому году. Сто раз подумайте заказывая в этой фирме.

Качество обслуживания перечеркивает все плюсы. MVS Приобрела диван и кресло фабрики Moon за 160000 руб. Изначально был брак- подушка кресла борилась, собирались складки. Написала 4 претензии в гарантийный срок.

Исправно приезжали, отпаривали, меняли наполнитель. Прошел гарантийный срок, недостаток не устранили. На пятую претензию, по истечению гарантийного срока предложили приобрести новую подушку за 6 300 руб. Считаю, что ни одна увпжающая себя компания я не может вести себя подобным образом.

Однозначно не рекомендую мебель Moon!!! Ольга Две недели назад купила два кресла на фабрике в Ногинске. Доставка оттуда до меня стоит 1тыс рублей, и она в течение дня, то есть вы должны потратить целый день в ожидании. Работаю в будни, поэтому принять могу только в выходные.

В итоге трачу выходной день, сижу жду, в итоге водитель не дозвонился и доставка не состоялась. При этом есть ньюанс: они едут даже если не дозвонились! И вы это оплачиваете! Первый вопрос, зачем ехать если не дозвонились, бывают ситуации плохой связи как у меня.

Я перезвонила через 5 минут, но водитель вернуться не захотел, при этом решил поторговаться о дополнительной оплате. Оказывается есть зачем, ведь повторная доставка стоит тех же денег, и придется потратить время и деньги чтобы она все же состоялась, при этом об этом никто не проинформировал заранее. В итоге второй день жду доставку, а ее все нет, оказывается повторная заявка не прошла. Третий день и уже две недели в ожидании.

Надеюсь они дозвонятся и доедут. Если бы знала что будет такая морока, заказала бы бы доставку у сторонней компании или через знакомых. Отвратительный сервис и алгоритм работы! Менеджер обещал срок изготовления 21 день.

Но выбрали дату поставки 02. Звонили уточнить о статусе заказа 29, 30 мая. Подтвердили, что все в порядке. Пробуем позвонить — трубку не берут.

Кое-как дозвонились. Оказывается, ткань в браке. Поставку переносят примерно на 11. Последовал долгий разговор, я предложил предоставить доп скидку, вернуть часть денег.

Так как переносятся назначенные мероприятия, я несу доп потери финансовые. Да и весь ремонт под цвет дивана затачивался. Но менеджер сказала, что ничего делать не будет, не хочет. Это мои проблемы.

Звоню в центральный офис, обещают решить вопрос. И ждать диван теперь еще месяц. Вопрос: почему я страдаю в итоге, а все работники довольны, зп получают, никто не виноват, никто ничего не делает? Будьте внимательны, несколько раз подумайте, прежде чем заказать в этом магазине Евгений В данной компании гарантийный срок и срок службы, это разные вещи, одинаковые,18 месяцев.

Что будет после не известно. В моем случае обивка из ЭКО кожи потрескалась, а местами облупилась как скорлупа, спустя три года эксплуатации. Эксплуатируется одним человеком без животных и только как диван для сидения. На мои притензия ответили, что гарантия и срок службы закончились.

Выходит, что диваны данной компании служат 18 месяцев и всё. Поэтому задумайтесь прежде чем приобрести, нужна Вам такая супер » качественная» мебель. Сергей Шарашкина контора. Какие бы замечательные не были бы эти диваны, если что-то износится, запчастей не найти, а на sservice moon.

Может у вас и бухгалтерии нет? Мун всех людей принимает за безграмотное быдло. Если кто-то смиряется с их диванами, то им только на руку. Купив их диван за тысяч 20 никто особо жаловаться не станет, но если покупаешь много дороже, хочется соответственного качества.

Но такое чувство, что они сами не разбираются где продают Мун, а где Мун-трейд. Все из одного цеха, сомнительного качества, только по разным ценам. Кто сразу понимает, что попал на их диван и пытается вернуть, Мун запросто может отказать, при этом потянув время. Даже в первые 10 дней отказывают в возврате.

Потом в своих группах вообще удаляют комментарии покупателей как ненужный мусор. Если хоть каплю сомневаетесь и не нравится вонь дивана, отказывайтесь сразу!!! Ведь диваны привозят сырыми и все клеевые испарения, пропитанный ппу пойдут в Ваши легкие и легкие Вашей семьи. Не знаю как мы выжили в этой вони.

И здесь Мун снова обманывал, никакой пылесос эту вонь не уберет, пока ппу и клей не высохнут сами. А на это нужно очень много времени. При этом ппу пропитан каким-то маслянистым веществом и это были очень тяжелые испарения. Не успел диван высохнуть, начал скрипеть так, что ни сидеть, ни спать на нем невозможно.

Скрипит сам ппу как снег и металл конструкция как металл конструкция. Диван потерял и внешний вид, так как ткань вся вкривь-вкось. И это всего за полгода, нет, чуть больше, на месяц. Написала в сервисную службу больше месяца назад, нет ответа.

Знают, что не правы, но отвечать не собираются. По телефону готовы только впаривать снова неизвестно что, но мы общаться по телефону больше не имеем желания. Сотрудники Мун просто издеваются и могут целый час говорить ни о чем. А воз и ныне там.

Сейчас нас просто удаляют, пытаются заткнуть рот в комментариях, оскорбляют. Хотя это было и раньше. Мун вместо решения проблем легко хватался за комментарии других людей в группе в контакте, типа поддерживал, когда нас пытались высмеять. Явно такое поведение далеко признак не солидной компании.

Что-то низкое и мерзкое просматривалось в этом с самого начала. Что и подтвердилось много позже. Стоит только прочитать ответ от Мун на Отзовике. Получается по мнению представителя Мун люди не имеют право иметь свое мнение по их «расчудесным» диванам.

А вернуть их диван обратно вообще не реально. Куда деть их хлам теперь не знаем, только место занимает. Видела, одна женщина здесь писала, что по истечении двух лет выкинули диван Мун по помойку. Думаю, если выкидывать, то подвести к их заводу по изготовлению и прямо на фоне их вывески топором или еще чем разворотить так, чтобы не осталось никаких негативных эмоций, связанных в этой компанией.

Так, звери, достали. Не ведитесь на положительные отзывы! Пока поближе не столкнетесь, не поймете истинного отношения Мун к своим покупателям. Так вот матрас начал зверски хрустеть через 3 месяца использования.

Такое ощущение, что спишь на сугробе, чуть пошевелишься и громкий хруст раздается. Скорее всего матрас был изготовлен с нарушением технологий. Написала претензию, тут же пришел мастер сфотографировал не понятно зачем , записал претензии, а через 10 дней пришел ответ, что хруст дефектом не является, а так же целый список других отклонений, которые дефектами не считаются.

Исследование профессора Клода Пино из университета Рене Декарта в Париже свидетельствует о неоспоримой важности комфорта в общении и бизнесе. В удобной успокаивающей обстановке всегда приятнее обсуждать дела и просто вести непринужденный разговор. Главным приоритетом в интерьере должен быть именно комфорт. Утилитарность, эффективность, стилистика — все это глубоко вторичные аспекты. С комфортом у абсолютного большинства людей ассоциируется мягкое кресло или диван. Вы точно можете это себе позволить! Оцените ваши выгоды от участия в распродаже диванов Демократичные цены.

С вместительных складов в Москве мы отправляем прекрасные образцы мягкой мебели по всей России. Отлаженная логистика и собственное производство снижают административные расходы и дарят нам возможность держать цены на предельно низком уровне.

Похожие статьи

  • Ключевые цифры
  • Лохотрон в виде маркетинга | Пикабу
  • ➤ Диван Moon Trade Moon 111 отзывы покупателей — 9 честных отзывов!
  • Сообщить об опечатке
  • Невероятно выгодная распродажа диванов в MOON-TRADE | - Новости Тольятти
  • Диваны Moon-trade

Интернет-магазин MOON-TRADE.RU отзывы

Диваны Мун ТРЕЙД В интерьере (54 фото) Подборка актуальных новостей производителя мебели MOON TRADE. Новинки ассортимента, новшества производства, анонсы акций и скидок. Будь в курсе событий компании.
Промокоды Moon Trade (Мун трейд) апрель 2024 Информация Новости Контакт Род занятий.

Идея против идеологии

Теперь у Вас есть шанс делать покупки в интернете благодаря официальному сайту-магазину Мун-Трейд. В каталоге, которого вы найдете широкий ассортимент товаров для домашнего интерьера - угловые, прямые, модульные диваны, кресла, кресла-кровати, банкетки, пуфы, декоративные подушки и различные аксессуары. Мы делаем покупки мебели Мун-Трейд еще выгоднее, ведь помимо распродаж, уникальных акций и специальных предложений, на БериКод.

Компания MOON основана в 1994 году. Сегодня наша розничная сеть в числе лидеров мебельного рынка — более 195 салонов мягкой мебели по всей России и каждый месяц мы открываем новые экспозиции. Сотрудники компании MOON — квалифицированные специалисты: менеджеры, администраторы, руководители. Штатные профессиональные коучи проводят тренинги, совершенствуют уровень профессионализма сотрудников в работе с клиентами.

В наших салонах покупатель чувствует себя как дома, ему рады, его понимают, превращая выбор дивана в приятное событие. Представленная в салонах MOON продукция изготавливается на собственном производстве.

Мы можем рассказать о том, как выбрать диван, какие факторы учитывать при покупке, как ухаживать за диваном и многое другое.

Но, увы, я не могу вставить фотографии в статью, так что придется обойтись только текстом. Похожие стать:.

Обратите внимание: другие дисконты не суммируются со скидкой по данной акции. Экономия всегда! Акция действует всего несколько дней. Успейте до конца апреля купить мягкую мебель по выгодной цене!

Мягкая мебель MOON-TRADE - обзор ассортимента

Вы точно сумеете сэкономить! Оперативная доставка. Выбранные вами товары мы доставим в течение дня по Москве и МО или подготовим их для скорейшей перевозки транспортной компанией, которой вы доверяете больше всего. Не надо ждать ни одной лишней минуты. Современное производство. Технологичное производство и разработка собственных дизайнов позволяют нам выводить на рынок интересные модели, обеспечивая клиентов необходимой для разработки комфортабельного интерьера гибкостью. Выбирайте то, что вам нравится. Гарантии качества. Вы получите долговечный диван, удивляющий прочностью и надежностью.

Нина 20. И оказалось , что он скрипит как старая панцирная сетка. Даже просто когда садишься на него! Написала претензию. Сервисная служба ответила , что приедут в течении 10 дней! Но вся беда в том, что я в Москве наездами и у меня этих 10 дней нет!!! Завтра пойду писать заявление на возврат товара. Откажут , тогда в независимую экспертизу и в суд! Обходите стороной эти диваны! Диван стоил 93700! Ребята, ну не должен новый диван скрипеть, издавать металлический лязг и тем более у него должен открываться пантограф! У меня эти заезды не сошлись!!! По договору NДЗФ-1609 от25. От дивана исходит стойкий химический запах. Находиться в комнате, где стоит диван находиться невозможно. Круглосуточные проветривания безрезультатны,так же как и обращение в сервисную службу фабрики. Специалист сервисного центра Зайцева Елена на мои требования заменить диван или вернуть денежные средства, ответила,что химический запах браком не является. Теперь у нас в комнате живет только диван, так как людям там находится невозможно. Хочется предупредить потенциальных покупателей диванов МООН,чтобы вам не говорили продавцы этих диванов об их качестве, не верьте. Нам в торговом центре Гранд продавец Марина тоже говорила ,что их диваны не пахнут химией. Возможно,что выставочные образцы и изготовлены без нарушений,но то что привезли это ужас. Лора Купили диван Дублин 134. Вонючий запах в комнате уже неделю. Диван пылесосили, как нам рекомендовали в компании, протирали сырой тряпкой весь диван, толку мало. У мужа началась аллергия, чихал 2 дня. В комнату зайти невозможно. Как сдать диван на фабрику, кто посоветует. Или надо сразу в Роспотребнадзор? Почему не проверяют таких горе производителей, кто им разрешает использовать вредные для людей материалы, которые подрывают здоровье? Надо жаловаться на Моон Трейд в вышестоящие органы. Татьяна Купили диван «Карина-044» Нам его привезли 05. Прошло две недели. Вонь стоит неимоверная. Проветриваем каждый день. Такое ощущение что запах ещё сильнее. В магазине сказали что быть такого не может. Большой совет, очень внимательно читайте договор. Мы с мужем в этом лоханулись. Когда стали внимательно читать договор взялись за голову. Теперь не знаю что делать. Для того чтобы вернуть этот диван надо такие круги ада пройти. Ещё совет. Перед покупкой почитайте отзывы. Мария Был заказан диван по договору ДЗФ-35 от 24. Утром 22. Донести диван от 1-го до 3-го подъезда модель дивана 074 доставщики также отказались, После чего на моих глазах я наблюдала за всем из окна , Машина уехала, так и не доставив диван. Почему я должна опять переносить все свои дела и выделять целый день так как Вы предлагаете только один временной интервал с 10. Так же хочу обратить Ваше внимание, что дом новый, препятствий для проезда нет, доставка грузов осуществляется в наш дом практически ежедневно, вчера и сегодня к подъезду подъезжают грузовые машины других фирм, в то время как Ваша просто разворачивается и уезжает! На сайте MOON нет возможности оставить отзыв, но есть много других сайтов, на которых я обязательно напишу о том, как компания не ценит личное время своих клиентов! Anna Купили с мужем диван 008 в новую квартиру, очень нравился, все устраивало, пока, меньше чем через год, ткань на сиденьях начала идти волнами. Хотя мы его не использовали для сна, он в гостиной стоял, и мы с мужем худые. Написали рекламацию в салоне, в котором мы его покупали, и по гарантии сидушки у нас забрали для перетяжку. Ждали мы чуть больше 2 недель, привезли перетянутые, но кардинально не того цвета… видимо проверить оттенки по договору не судьба… снова забрали на переделку… снова 2 недели без дивана. Через 2 недели мы сами позвонили узнать, когда нам привезут диван. Пообещали через пару дней привезти. Прошло ещё пару дней, нам звонят и говорят, что перепутали бирки, и наша сидушка уехала в Брянск!!! И машина с ней вернётся к концу следующей недели, а это значит ещё полторы недели без дивана, итого почти 6 недель!!! И это если она из Брянска приедет в нормальном состоянии…. Как Вам такой сервис, и «отличная» работа всех служб этой чудо фирмы??! Причём, мы их постоянные клиенты, покупали у них диван, журнальный столик, банкетку, ортопедический матрас Cooper и ортопедическую подушку, которую нам тоже ещё не доставили, хотя по договору уже все сроки давно прошли…. Вот теперь думаем, а есть ли смысл покупать у них кровать, как планировали…. Арсений Купили диван номер 15 за 90тыс руб, обивка хорошая, все легко смывается, тяжелый, видно, что массив. Но что сидеть, что спать — болит позвоночник, проваливаншься в стыки даже с наматрасником, да и по мягкости проваливаешься, не удобный, хоть и красивый. А главное в выдвижной части дельфин плесень. Вся эта выдвижная часть очень сильно ею пахнет и что будет с диваном дальше не знаю. Маргарита Очень плохое качество продукции и работа сотрудников компании. Приобрела в 2016г. Чуть более, чем через 3 года начала отклеиваться обшивка подлокотников кресла. За ремонт затребовали 11250руб. Пришлось заплатить, и вот уже больше месяца жду, когда же все-таки что-то произойдет. На мои вопросы сотрудники внятных ответов не дают. Такое впечатление, что это просто какое-то мошенничество. Татьяна Полное разочарование. Качество на 2! Чтобы деньги вернуть — все круги ада пройти! Смотришь одно, а приезжает что-то наподобие Галина Отрицательная, возмутительная работа компании MOON от оформления договора в магазине ТЦ Румянцево до привоза мебели, когда носить пришлось самим, разговаривать не умеют, хамят, обвиняют клиента, что не делают так, как им всем удобно. Диваны пока не развалились, но привезли со сломанной ножкой. Посмотрим, как поведут себя в использовании. Компания работает сама на себя, не считаясь с интересами клиента, который заплатил не маленькие деньги им за товар. Обращайтесь лучше в другие компании. Андрей 16. Еще , что то пытаються втирать про качество своей продукции , какое качество может быть если такой уровень сервиса , качество походу такое же как и сервис В общем моё мнение , что это контора никанора … Юлия Здравствуйте! Расскажу свою неприятную и затянувщуюся историю с этой компанией! Увидела диван модель 084 , который должен был стать не просто спальным местом, а красивым предметом интерьера! Ткань и нужный мне цвет выбрала, но продавец Наталья забыла сообщить мне об изменении внешнего вида дивана если заказываешь его в другой ткани. Причём изменения коснулись красивой части дивана, которые и привлекли меня. Стеганные подушки и боковые части дивана. Ткани в наличии не было, я согласилась подождать её. Заказ сделала 4 ноября. Пообещали к 20 декабря диван будет. Обещания выполнили, только я в срок не смогла его принять…Потом каникулы и. Приехал он ко мне только 13 января. Иначе говорят никак.. А если бы оплата производилась на месте, то проблем у меня было бы меньше. И с этого дня мой кошмар начался и тянется по сей день 20. Мало того, что он оказался внешне другим, так и ещё продавец Наталья при оформлении заказа перепутала цвета основных приспинных подушек и декоративных! И на мой вопрос почему диван другой, мне ответили, что вы же сами выбрали такую ткань!!! Ну да, я выбрала, а предупредить меня вы забыли, что он будет не таким как я вижу его в магазине! Разберались долго… Два раза писала заявление по их просьбе, где указывала номер нужной ткани для пошива подушек!!! Уж очень они наверное боялись опять что нибудь напутать. Я должна была ходить к ним в салон и подписывать эти бумажки! Это трать свое время и нервы! Просто издевательство. Наволочки пошили правда на удивление быстро. Доставить хотели уже в воскресенье 17. Я попросила, чтобы они передали их в магазин, а я заберу их от туда… Сегодня уже 21. Деньги заплатил и жди когда до тебя очередь дойдёт… Я считаю это неуважение к своим покупателям! И недопустимо для крупных компаний! Диван я купила за 60. И вот 1,5 месяца стоит, а радости нет! RU — полный отстой. Прикасаться к оргалитовым подлокотникам нельзя — недопустимая нагрузка об этом ни при консультации, ни при продаже, ни при доставке не предупреждают , а осматривать подлокотники никому в голову не придет, может они уже на производстве или при доставке сломаны были. Вставать на колени, ступни или четыре точки на диван нельзя, можно только по-пластунски заползать, правда, об этом предупреждают, так как ламельная конструкция. Ламели латы по всей видимости, делают из свалившихся гнилых сосен. В разобранном состоянии диван горбылем торчит. Диваны производства ООО «Живые диваны», если кому и подойдут, то фирмам однодневкам с временным офисом и одноразовой мебелью, хотя для офиса внешний вид непрезентабельный. Сплошная бутафория. Гарантия заключается лишь в том, чтобы объявить, что случай негарантийный и необходимо платить за ремонт, а покупали 4 месяца назад 21. Если Вы весите килограммов 30, то возможно вам эти диваны подойдут при очень бережном отношении к ним, я всегда относился с подозрением к такой конструкции и не напрасно, хотя и вешу 75 кг, а что людям при 100 кг и более делать, ведь даже ногу на него нельзя будет положить. Предлагаю усовершенствовать конструкцию и сделать весь диван из картона, тогда после первого же присеста на него, придется выбрасывать диван на помойку, а людям новый покупать — вырастут продажи в разы. RU — по гарантии все-таки отремонтировали в конце концов. Диван великолепный качество, удобство все на высоте. Механизм дивана перестал функционировать нормально. Из 2-х механизмов работал один и тот частично. Но диван кое-как все-таки сложить удавалось. О чем сразу же сообщила менеджеру магазина. Сначала попросили прислать видео и потом молчание. Я обратилась в салон лично и услышала что я не права и диван исправен. На мои попытки объяснить, что один механизм не работает ,услышала что мне так кажется. В итоге единственный механизм не выдержав нагрузки полностью сломался через 3 дня. Обратилась в салон с требованием вернуть деньги. Меня уверили что ко мне в ближайшее время приедут мастера. Однако однажды столкнувшись с отвратительным отношением заявление на возврат денег оставила по договору я могу это сделать в течении 9 дней. С этого момента прошло пять дней. Опять молчание и никаких мастеров. Отличный подарок к Новому году. Сто раз подумайте заказывая в этой фирме. Качество обслуживания перечеркивает все плюсы. MVS Приобрела диван и кресло фабрики Moon за 160000 руб. Изначально был брак- подушка кресла борилась, собирались складки. Написала 4 претензии в гарантийный срок. Исправно приезжали, отпаривали, меняли наполнитель. Прошел гарантийный срок, недостаток не устранили. На пятую претензию, по истечению гарантийного срока предложили приобрести новую подушку за 6 300 руб. Считаю, что ни одна увпжающая себя компания я не может вести себя подобным образом. Однозначно не рекомендую мебель Moon!!! Ольга Две недели назад купила два кресла на фабрике в Ногинске.

Онлайн-шопинг хорошо экономит время и дает бонусы, в виде акций и специальных предложений. Так, промокоды moon trade доступны для всех покупателей. За актуальными предложениями вы можете следить на сайте. Приятные бонусы сохранят семейный бюджет и помогут в приобретении мебели по самым выгодным ценам. Развернутая сеть представляет более 200 салонов по всей территории Российской Федерации. На просторах интернет-магазина можно найти мебельные аксессуары любого типа. Основное преимущество розничной сети — постоянные эксклюзивные акции и скидки на мун трейд, возможность использования промокодов и горячих предложений.

Ведь в интернет-магазине производителя представлен широчайший ассортимент мягкой и корпусной мебели высочайшего качества. А приятные цены от производителя станут отличным бонусом к покупке. Индивидуальный подход компании к каждому покупателю даёт возможность получить персональные скидки и выгодные предложения.

Мебель мун трейд диваны

Предлагаем купить диваны прямые MOON-TRADE в нашем интернет-магазине с доставкой по Москве. Диваны-еврокнижка Moon Trade в каталоге по цене от 11 990р. Группа компаний MOON (ООО «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ») основана в 1994 г.

Диван Мун Трейд и Мун Разница

Диваны Мун ТРЕЙД В интерьере. Предлагаем купить диваны прямые MOON-TRADE в нашем интернет-магазине с доставкой по Москве. Информация Новости Контакт Род занятий. Идеи дизайна по теме Диваны Мун ТРЕЙД В интерьере (54 фото).

Диваны Мун ТРЕЙД В интерьере (54 фото)

MOON TRADE.ru – «живая» мягкая мебель и прекрасная корпусная У ООО «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ» есть ряд плюсов, объясняющих высокий спрос на нашу продукцию.
ДИВАНЫ MOON Ниже представлены фотографии различных моделей диванов Мун Трейд и Мун Разница, чтобы вы могли оценить их дизайн, цветовые решения и функциональность.
Честные отзывы о Интернет-магазин MOON-TRADE.RU Информация Новости Контакт Род занятий.

Moon-trade

Компания "MOON-Trade" реализует мягкую мебель собственного производства в сегменте эконом класса, что так востребовано сейчас на рынке страны. Приобрели на прошлой неделе диван MOON FAMILY 135 со светло-коричневой велюровой обивкой. Рейтинг 4,3 на основе 198 оценок и 124 отзывов о магазине мебели «Moon Trade», Дмитровская, Москва, Тимирязевская улица, 2/3. Диван заказали в компании MOON-TRADE, прямой в коричневом цвете. Компания MOON TRADE порадовала профессионализмом: девушка-консультант в ТЦ Красный Кит была очень вежлива и доброжелательна, сразу получилось оформить покупку и учесть все наши пожелания.

Www moon trade ru диваны отзывы покупателей

Счет-фактура для оплаты поступит на электронный адрес, указанный покупателем. Доставят заказ по факту поступления денег на счет предприятия. Сервис «CreditLine» предоставляет возможность сделать покупку в кредит online без поручителей и представления пакета документов. В кредит товары на официальном сайте Муна Трейда могут приобрести только граждане Российской Федерации, если стоимость заказа 3000—500000 рублей. Покупатель, купивший товар дистанционно через Моон трейд, может отказаться от приобретения до получения или вернуть на условиях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Подробная информация о процедуре возврата товара размещена на официальном сайте Moon Trade Ru.

Но даже отсутствие оригинального дизайна не защищает от недобросовестных конкурентов: как только бренд Divan. Представим его себе как магазин метров на сто, где стоит тысяча игроков, и каждый предлагает, например, диван «Амстердам», причем все по разной цене, — разъясняет Антон Макаров. Он ориентируется только на название и цену.

В какой-то момент я нашел способ защититься от мелких подражателей, патентуя названия. Диван «Менли» Divan. Предыстория конфликта такова: два года назад Антон Макаров уволил маркетолога за, как он говорит, «большие факапы», после чего бывший сотрудник устроился в Moon на позицию директора по e-commerce и предложил руководству внедрить в ассортимент топовые модели Divan. Руководству Moon идея понравилась. Евгений Шаманский, с которым я связался в надежде урегулировать ситуацию, дал понять, что конкурирует жестко, но в рамках закона. Иными словами, можно делать все, что не запрещено законодательством. Однако законодательство не может регулировать все аспекты бизнес-отношений. Помимо законов существуют еще и этические стандарты, запрещающие совершать определенные поступки, даже если наказание за них не предусмотрено ни уголовным, ни административным кодексом.

С 90-х годов многое изменилось, и то, что считалось нормой и даже доблестью, все эти «кинуть на бабки», «развести лоха», «не обманешь — не продашь» и т.

Мне понравился внешний вид, расцветка, вместительная бельевица. Но ни о каких других удобствах речи и не шло. Со временем диван продавился, а когда мы делали ремонт в спальне, нам пришлось спать на нем. Разогнуться я не могла еще дня 3. А еще эта дистанционка...

Диван стал и местом отдыха, и местом работы. Посоветовались, решили, что надо менять. И желательно на ортопедический и с независимыми пружинами.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Невероятно выгодная распродажа диванов в MOON-TRADE

Мебель «MOON-TRADE» (МУН-ТРЕЙД) Купите недорого диваны Moon-trade в крупном интернет-магазине Mebel-today с доставкой по Москве и области.
Www moon trade ru диваны отзывы покупателей MOON TRADE надежная и качественная мебель.
Черная Пятница 2023 в MOON TRADE (МУН ТРЕЙД) Идеи дизайна по теме Диваны Мун ТРЕЙД В интерьере (54 фото).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий