Новости дата выхода ласт оф ас 2

ей исполнилось 19. После сегодняшней утечки игрового процесса The Last of Us Part 2, разработчики внезапно объявили новую дату релиза проекта. Если вы уже владеете The Last of Us Part II на PS4, вы можете обновиться до цифровой версии Remastered за 10 долларов.

Где купить

  • Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2
  • ПРОЖИВИ ЭКСТРАОРДИНАРНУЮ ЖИЗНЬ: ОДНА ЖИЗНЬ, ДВЕ ДУШИ
  • Чем еще появится в ремастере:
  • Игра The Last of Us: Part 2 (Одни из нас. Часть 2)
  • Дополнения и редакции
  • Чем еще появится в ремастере:

Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5

И анчартеды, и первая Ласт оф Ас были бестселлерами не за счёт крутого сюжета. Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году. Производство The Last of Us 3 начнется после выхода других запланированных проекта Naughty Dog. Дата выхода 2 сезона сериала «Одни из нас» пока что неизвестна. Судя по срокам работы над первым сезоном, можно предположить, что второй сезон The Last of Us не выйдет раньше осени 2024 года. The Last Of Us 2. 429подписчиков. Платформы и даты выхода. Вторым великим игровым режиссером только что стал Нил Дракманн — в титрах The Last of Us Part II он указан первым.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Даты выхода игры The Last of Us Part II
  • Дата выхода игры The Last of Us 2 Remastered на ПК
  • Ключевые особенности
  • Объявлены новые даты релиза The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima
  • Трейлер игры The Last of Us 2 Remastered на ПК
  • Sony анонсировала ремастер The Last of Us Part II и назвала дату его релиза

The Last of Us Part 2 выйдет 21 февраля: новый трейлер и состав изданий

К конкретному решению представители студии не пришли, а наработки остались в ящике стола. Теперь, если верить утечке, их время настало. Но расширение штата компании может сказаться на скорости создания игры. Нельзя исключать, что триквел ближе, чем кажется. Чему будет посвящена игра Геймеры гадают о содержании готовящейся истории. Наиболее популярной в фандоме версией остается теория о «Цикадах». В финале второй части Эбби находит штаб военной группировки. Она и Лев могут стать протагонистами новой игры, а третья часть будет посвящена их с «Цикадой» поиску вакцины. Это рискованный ход для разработчиков. Многие геймеры не простили Naughty Dog отсутствие в истории Джоэла, любимчика фанбазы. Если и его приемная дочь исчезнет с горизонта, это станет двойным ударом для поклонников.

Но фокусирование истории на Эбби — только один из вариантов развития сюжета. Не исключается, что лекарство от пандемии будет искать Элли. Пользователи видят несколько вариантов развития линии героини.

По пути ей придется столкнуться с мутировавшими зараженными, «цикадами», а также религиозными фанатиками «серафитами». Какие-либо иные подробности сюжета на данный момент неизвестны. Интересные факты Вот несколько интересных фактов об игре. Изначально дата релиза была назначена на февраль 2020 года.

Однако студия Naughty Dog перенесла премьеру на конец мая. Это связано с тем, что игра не была до конца оптимизирована. Игровой процесс в целом остался прежним, однако претерпел некоторые изменения. В частности, гораздо больше внимания уделено стелсу. Теперь пройти локацию «нахрапом» не получится — враги быстро убивают Элли. Так что придется устранять их «по-тихому». Однако это тоже не так просто — враги отлично слышат и реагируют даже на малейший шум.

А еще у них будут собаки, которые могут учуять запах главной героини, даже если она хорошо спряталась. Важный элемент новой игры — крафт. Теперь Элли придется собирать различные материалы и изготавливать из них различные предметы аптечки, коктейли Молотова, холодное оружие и другие. Читайте также: Дата выхода игры Cyberpunk 2077 - сюжет, факты и трейлер В ходе разработки был полностью переработан искусственный интеллект врагов. Теперь они ведут себя более естественно, практически как настоящие люди. Это должно сделать прохождение игры более интересным и сложным.

В новой игре история уже выросшей Элли, единственного известного человека с иммунитетом. Девушка отправляется на поиски убийц своего приёмного отца Джоэла и попадает в Сиэтл, раздираемый войной между двумя группами выживших.

Сценарист и режиссёр Нил Дракманн построил продолжение The Last of Us так, что сначала игроку показывают путешествие глазами Элли, а затем тот же путь, но с перспективы главного «злодея» игры — Эбби, девушки, убившей Джоэла из мести за своего отца. Не все игроки оценили это решение разработчиков, из-за чего вокруг игры после выхода разгорелись споры. Как фанат зомби-тематики не мог не поиграть, но восторгов не разделил. Мне игра показалась набором классических штампов, пусть и с отлично поставленной кинематографией. Во время игры я забывал о довольно утомительном местами геймплее, всех этих «подкрадись со спины — убей — повтори», и наслаждался именно историей. Возможно, с годами я просто соскучился по таким классическим, хорошо поставленным зомби-муви. Вроде бы суть тут та же, но Naughty Dog построили игру вокруг эпидемии. Она не о причинах или борьбе за выживание, а о людях, которые пытаются жить в этом изменившемся мире.

Потребовалось дойти до самого конца, чтобы игра наконец смогла меня зацепить. Я долго обдумывал его поступок, а горький финал игры контрастировал с другими зомби-играми — там всегда была какая-то вариация хэппи-энда. Игрок либо мир спасал, либо конкретную группу людей, либо побеждал злодея. В The Last of Us игрок не побеждал — он проиграл, вместе со всем человечеством. И всё из-за одного выбора — отказа жертвовать девочкой ради вакцины, способной спасти тысячи людей. В тексте есть момент, где Вадим Елистратов рассуждает о сиквеле. Он предполагает, что фанатам первой игры хотелось бы увидеть в продолжении новое приключение Джоэла, где он погиб бы в финале как герой, таким образом отчасти заплатив за сделанное в финале первой игры. И кажется, что волны негатива, поднявшиеся в сети после выхода второй части, подтверждают эту теорию.

Люди не были готовы к выбору, сделанному Джоэлом, но и расставаться с полюбившимся персонажем тоже было слишком рано. Разработчики ломают ожидания в самом начале, сразу настраивая на ненависть. Именно с ней через всё своё путешествие идёт Элли, и Naughty Dog хотели, чтобы игрок понимал это чувство.

Стоимость — 4499 и 5099 рублей соответственно. Обладатели расширенного издания получат цифровой саундтрек, цифровой мини-артбук от издательства Dark Horse, шесть аватаров и динамическую тему для аккаунта в PSN. Кроме того, Sony представила еще три особых издания игры: специальное, коллекционное и «Элли».

Игра The Last of Us: Part 2 (Одни из нас. Часть 2)

График выхода Новости Рейтинги Подборки. Дата выхода:19 июня 2020. Вторым великим игровым режиссером только что стал Нил Дракманн — в титрах The Last of Us Part II он указан первым.

The Last of Us Part II

Вторым великим игровым режиссером только что стал Нил Дракманн — в титрах The Last of Us Part II он указан первым. Игра The Last of Us Part II Remastered (PS5, русская версия). На PlayStation 5 вышло переиздание The Last of Us Part 2. Это обновленная версия знаменитой игры Sony. Видео: Дата релиза Star Wars Outlaws, последний сезон в Battlefield 2042 и "Катаклизм" в WoW! The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение.

The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года

Мы знаем, что вспышка кордицепса произошла в 2013 году и в течение нескольких лет человечество практически исчезло с лица Земли. Ниже вы можете ознакомиться с полной хронологией игр серии The Last of Us.

Naughty Dog утверждает, что улучшила разрешение текстур, повысила качество теней и расстояния для загрузки деталей уровня, ускорила загрузку локаций и добавила полную поддержку контроллера DualSence. Однако на этом парад изменений не заканчивается. Чем еще появится в ремастере: Нативное разрешение 4K в режиме отображения «Качество».

Разрешение 1440p при настройке «Производительность», которое будет масштабироваться до 4K. Новый режим под названием No Return. В нем геймерам предстоит сражаться со случайными противниками на различных картах, зарабатывая тем самым различные награды. К примеру, персонажей и различные костюмы.

Возможность взглянуть на эпизоды, которые были вырезаны из финальной версии экшена.

При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя.

При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет.

The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения.

И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира.

Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее.

Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь. Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике. Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы. Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано. Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade».

Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось. The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей». Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза. В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя. Драматизма придает и рана в боку, испачканная кровью одежда. The Last of Us 2 получилась законченной и эпохальной. Такую игру едва ли можно пройти 5-10 раз, как первую часть. Она не такая короткая, не такая простая в сюжетном восприятии.

Но выглядит она, как законченная история. Нил Дракманн молодец. Я не поддерживаю ЛГБТ упоминания, и считаю, что эти ходы были просто лишними, их можно было бы сгладить или вообще внимание не акцентировать, потому что на сюжет они не влияют особо. Это в какой-то мере мне казалось провокацией. Но все остальное просто на высочайшем уровне. Как кто-то писал, что для такого сюжета нужно иметь «железные яйца», и это действительно так. В ААА проекты должны играть десяток миллионов людей, и переживать 28-часовую драму далеко не каждый захочет. Более безопасным было бы сделать позитивное приключение Элли и Джоэла, например, по заданиям города: походы за припасами, поиск пленных, войны с бандами, починка электростанции и т. За примерами далеко ходить не нужно было бы, есть уже и Days Gone в схожей тематике.

Но была выбрана куда более душещипательная тема, благодаря которой лично для меня The Last of Us 2 воспринимается, как шедевр, как произведение искусства: картина, фреска и т. Это как картины Босха — мрачные сцены 7 кругов ада. Это как фильм «Семь» с мрачным антуражем, вечным дождем и маньяком-убийцей, или фильм «Гнев» с жестокой погоней за похитителями девушки, или фильм «Немыслимое», где готовы пытать семью и детей террориста, чтобы узнать, где бомба.

Вам придётся проявить чудеса изобретательности и меткости, чтобы выжить при столкновении с противниками, практически всегда превосходящими вас числом. Новая ласт оф ас хоть и не предлагает новые элементы истории, но зато может похвасаться графическими улучшениями, преображающими мир игры. Его постапокалиптические просторы удивят вас прекрасными пейзажами и антуражами. В «Одни из нас: Часть II Обновленная версия» появилась поддержка 4K в режиме разрешения, а также поддержка 1440p с апскейлом до 4K в режиме производительности. Повышенная частота кадров, улучшенное качество теней, возросшая детализация - список новшеств довольно внушительный. Плюс игра способна выдавать неограниченную частоту кадров благодаря технологии VRR доступна не на всех телевизорах. PS5 обеспечивает меньшее время загрузки, а ещё появились разные опции доступности, например, вибрация для речи и голосовые комментарии к роликам.

DualSense в TLOUII Remastered полностью поддерживает адаптивные триггеры и тактильную обратную связь, давая особые ощущения от стрельбы из разного оружия, а также позволяя иначе прочувствовать мир игры. Теперь играет роль по какой поверхности вы передвигаетесь: идёте по заснеженным горам Джексона или бежите по залитым дождём улочкам Сиэтла. Одним их ключевых нововведений, включённых в ремастер TLOUII, является эксклюзивный режим выживания в стиле «роглайк» - «Без возврата».

The Last of us II [PS4, русская версия]

Также в сети появилось первое сравнение графики ремастера с оригинальной игрой, запущенной на PlayStation 5 по обратной совместимости. С подробной информацией об обновленной The Last of Us 2 и скриншотами можно ознакомиться здесь и здесь.

Ту самую, которая разрушила её жизнь, ее будущее и и её семью. А я в полной уверенности, что это конец игры, и неужели так скучно закончится игра, которая давала мне бессонные ночи и бесконечные дни ожидания после двух переносов. И в финале, когда ты думаешь, что вот уже конец, внезапно приходит ОНА.

Эбби на пороге, наставляет пистолет на Элли. Черный экран. И игра делает резкий поворот на 180 градусов и вручает тебе управление за Эбби. И я помню это сильное желание и отрицание того, что: «Нет Нил Дракман, пожалуйста, не заставляй меня за нее играть, она мне неинтересна, я ее ненавижу, я не вижу в ней человека. Это лишь гора мышц с женским именем», говорил я себе тогда.

Тогда мне казалось, что эта пытка, окончится быстро, просто покажет, что, «не все так однозначно» и всё. Но, игра даёт тебе понять, что ты проживешь те же самые три дня в Сиэтле, в тоже самое время что и Элли. И на мой взгляд, это лучшая часть игры. Поиск друга Оуэна, который внезапно пропал, оказывается впоследствии вторичным заданием, первым это спасти детей, из враждебного лагеря Шрамов, дикого, если можно так сказать, племени вернувшихся к корням жителей Сиэтла. И уже возвращение к корням игроков, когда мы отправляемся в путь со спасенным Эбби мальчиком да именно так его я и воспринимал и никак иначе Левом; когда люди из разных миров путешествую друг с другом, открывая для себя новые грани мира.

И мы, как игрок, отсылаемся к моментам из первой части, чего только стоят наставления Лева про «настоящую силу» во время перехода через «небесные мосты». И игра нас ведет через всё это и знакомит нас с более глобальным мироустройством этого города, и новой картиной ненависти.

Соцсети The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился 19 июня 2020 15:14 Мариам Григорян Рейтинг игры The Last of Us 2 обвалилcя в первый же день релиза. Профессиональные критики оценили сиквел довольно высоко, но мнение фанатов оказалось совсем иным. Ведь на сайте Metacritics всего за несколько часов собралось больше пяти тысяч отзывов — и большинство из них в красном цвете. Долгожданная вторая часть франшизы The Last of Us вышла ранним утром 19 июня. Студия Naughty Dog радостно сообщила о выходе в своём твиттере и напомнила, что готовилась к нему целых семь лет.

Учитывая все обстоятельства, вполне естественно задаться вопросом, выйдет ли сиквел The Last of Us на ПК. Однако, учитывая релиз первой The Last of Us на компьютерах, порт продолжения кажется неизбежным. Если сиквел выйдет на ПК, есть надежда, что его не придется ждать настолько долго.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий