Новости что значит сакральный

Сакральный смысл и сакральная жертва – что это значит?

Что такое сакральность

Так, наиболее значимым является выявление сакрального как связи между человеком и Богом, между человеком и миром. Поскольку понятие сакрального в его современном значении возникло в 17 в., авторы Античности, Средних веков и Возрождения использовали его в «естественной» форме бытования в языке – как предикат вещей и явлений, связанных с религией. В современном значении термин «сакральная жертва» также иногда применяется по отношению к гибели известных людей, если эта смерть приобретает символическое, знаковое значение и используется в политических целях. Сакральный означает «священный, святой» в переводе с латыни. Сакральный смысл и сакральная жертва – что это значит? САКРАЛЬНОЕ, священное, святое (лат. sacer) – мировоззренческая категория, обозначающая свойство, обладание которым ставит объект в положение исключительной значимости, непреходящей ценности и на этом основании требует благоговейного к нему отношения.

Что значит сакральный смысл

Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется. Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия.

Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия». Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия «Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС». Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия.

В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово исконное, заимствованное , его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского familia , где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. Входит в активный лексикон.

Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь».

Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду. Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов?

Влияние сакрального смысла на человека Что скрывается за понятием «сакральный смысл» Сакральный смысл может быть выражен через символы, ритуалы или мифы, которые имеют глубокое значение и служат пониманию трансцендентных реалий.

Часто он связан с божественными или священными аспектами мира и является способом раскрытия глубинных истин. В различных религиях и духовных учениях сакральный смысл может иметь разные формы и проявления. Например, для христианства он может быть связан с Богом и духовным спасением, в исламе — с выполнением молитв и предписаний, в буддизме — с осознанием пустотности и нахождением пути к освобождению от страданий.

Сакральный смысл может также присутствовать в искусстве, философии и литературе. К примеру, великие художники и писатели способны открывать внутренний мир и передавать глубинные истины через свои произведения. Понимание сакрального смысла требует открытости, глубокой рефлексии и поиска истины.

Он не всегда может быть полностью открыт и понятен, но постепенно открывается тем, кто стремится разгадать тайны истинного смысла жизни и бытия.

И здесь у многих просыпается нечто, что они принимают за интуицию, тем более намек в форме облака слов что-то да значит… многозначительное многоточие , получается ощущение знания без знания. Про обратную ситуацию можно прочитать здесь. Доска со стикерами Кажется хаосом, но когда ваши записи на стене вам это уже не кажется. Здесь сакральность выстраивается на уровне того, что мой голос где-то там, каждый услышан, ни одна идея не будет потеряна.

Стикеры свидетельствуют о том, что где-то рядом происходило сакральное действие, этакий танец с бубном. Моду на танцы со стикерами, дающими возможность высказаться и оценить идеи каждого ввели в обиход то ли индейцы племени Навахо, то студенты Стенфорда, Основой моды стала вера в социальную справедливость. Надо отметить, что стикеры делают любое обсуждение структурированным см.

Как утверждает автор «Философского словаря» Д. Жюлиа, новый термин к старому понятию был необходим для того, чтобы разграничить лексиконы священнослужителей и ученых, которые значительно расширили спектр оригинальных обозначений. На деле это выглядит примерно так: для отправителей культа священными являются только предметы в рамках собственной религии, тогда как для научных работников любой подобный объект, независимо от происхождения, становится сакральным. Но и в том и в другом случае «сакральный» — это не только священнодействие или предмет, имеющий отношение к божественному, но и все то, что подлежит трепетному почитанию как особо ценный идеал. Для разных людей сакральными могут быть разные вещи: священные писания;.

Сакральное.

Например: «Буданов — сакральная жертва. Сами же нацики его и завалили» цитата из репортажа « Русской службы Би-би-си ». Сакральный мир — это мир духовный, священный. Например: «Входя в храм, переносишься в особый сакральный мир». Сакральная геометрия — это свойственное мифологии и некоторым религиям представление о том, что мир и человек подчиняются неким высшим геометрическим законам. Так, долгое время люди верили, что вселенная создана Богом в виде правильных сфер, а древние египтяне строили усыпальницы для фараонов в виде пирамид.

Примеры предложений Человеческая жизнь нуждается в чередовании сакрального и мирского… Андрей Кураев. Дина Рубина.

Относящийся к крестцу [крестец I 1. Толковый словарь Ефремовой. И стало мне не по себе от такого безответственного подхода к вопросу о его происхождении.

Ни логики, ни причинно-следственной связи с лексической структурой! К тому же от вышеуказанных объяснений ещё и дурно попахивает лжесвидетельством, как сказал бы судья на процессе. Ведь они очень смахивают на "правдивые" истории от барона Мюнхгаузена, который если Вы помните... А почему у этого слова именно такой смысл скромно умалчивают. А может всё дело в том, что и латинский, и английский, и немецкий языки не могут дать вразумительного объяснения в силу того, что слово это позаимствовали из другого более древнего языка?

Попробуем разобраться из какого. Слово сакральный - "происходит от латинского sacralis священный, sacer — священный, посвященный Богу... А почему - священный, и почему - посвящённый Богу? Об этом ни слова...

Более конкретно, сакральным можно назвать предмет или действие, которое посвящено божеству и используется в религиозных обрядах. Происхождение слова «сакральный» Слово «сакральный» имеет латинские корни и произошло от слова «sacralis», которое, в свою очередь, образовалось от «sacer». В переводе с латыни оно означает «священный». Также в античные времена это слово употреблялось в значениях «божественный», «небесный», «потусторонний». Понятие «сакральный» стали использовать ученые, чтобы описывать религиозные явления вне зависимости от конкретной религии. Таким образом, «сакральный» - более широкий термин по сравнению со «священным».

Последнее относится только к одной религии, а «сакральный» может описывать любые религиозные аспекты, включая язычество. Чем «сакральный» отличается от «священный» и «святой» «Священный» и «святой» - термины, которые используются в рамках конкретных религий. Они относятся к предметам, людям или понятиям, которые почитаются последователями этой религии. Он может применяться к любым религиозным аспектам, в том числе к язычеству, мифологии и древним верованиям.

Либо, как это особо распространено в шаманизме и буддизме, почитание места связано с поклонением обитающим там незримым существам - духам и др. Другой пример сакрального пространства - храм. Здесь определяющим фактором священности чаще всего становится уже не святость места как такового, а обрядовый характер самого сооружения.

В зависимости от религии, функции храма могут слегка различаться. Например, где-то это всецело дом божества, который не предназначается для народного посещения с целью поклонения. Воздаяние почестей производится в таком случае снаружи, перед храмом. Так дело обстояло, например, в древнегреческой религии. На другом полюсе стоят исламские мечети и протестантские дома молитвы, которые представляют собой специализированные залы для религиозных собраний и предназначены больше для человека, чем для Бога. В противоположность первому типу, где святость присуща храмовому пространству самому по себе, здесь именно факт культового употребления преобразует любое помещение, даже самое заурядное, в сакральное место. Время Несколько слов стоит также сказать о понятии священного времени.

Здесь все еще сложнее. С одной стороны, его течение часто синхронно обычному повседневному времени. С другой, оно не подвластно действию физических законов, а определяется мистериальной жизнью религиозной организации. Яркий пример - католическая месса, содержание которой - таинство евхаристии - раз за разом переносит верующих в ночь Христа и апостолов. Сакральное значение имеет также время, отмеченное особой святостью и потусторонним влиянием. Это некоторые отрезки циклов дня, недели, месяца, года и т. В культуре они чаще всего принимают форму празднеств или, наоборот, дней скорби.

Примерами того и другого могут служить Страстная седмица, Пасха, Святки, дни солнцестояния, периоды равноденствия, полнолуния и пр. В любом случае священное время организует ритуальную жизнь культа, определяет очередность и периодичность исполнения обрядов. Знания Чрезвычайно популярным во все времена был поиск тайного знания - некоторых секретных сведений, которые сулили своим обладателям самые головокружительные блага - власть над всем миром, нечеловеческую силу и тому подобные вещи. Хотя все подобные тайны относятся к сокровенному знанию, не всегда они являются, строго говоря, сакральными. Скорее уж просто секретными и таинственными. Сакральные знания - это информация о обиталище богов и существ высшего порядка. В качестве наипростейшего примера можно привести теологию.

Причем речь идет не только о конфессионально богословии. Подразумевается скорее сама наука, изучающая на некотором предполагаемом потустороннем откровении божеств, мир и место в нем человека. Сакральные тексты Сакральные знания фиксируется в первую очередь в священных текстах - Библии, Коране, Ведах и др. В узком смысле слова, только такие писания и являются священными, то есть претендующими на роль проводников знания свыше. Они как бы содержат в буквальном смысле сакральные слова, не только смысл которых, но и сама форма имеет значение. С другой стороны, собственная семантика определения сакральности позволяет включить в круг таких текстов и другой тип литературы - труды выдающихся учителей духовности, как, например, Талмуд, «Тайная доктрина» Елены Петровной Блаватской или книги Алисы Бейлис, довольно популярные в современных эзотерических кругах. Авторитет таких произведений литературы может быть разным - от абсолютной непогрешимости до сомнительных комментариев и авторских измышлений.

Тем не менее, по характеру изложенной в них информации, это - сакральные тексты. Действие Священным может быть не только какой-то конкретный предмет или понятие, но и движение. Например, что такое сакральное действие? Под этим понятием обобщается широкий комплекс жестов, танцев и других физических движений, имеющих ритуальный, сакраментальный характер. Во-первых, это богослужебные мероприятия - возношение гостии, возжигание благовоний, благословения и пр. Во-вторых, это действия, направленные на изменение состояния сознания и перенос внутреннего фокуса в сферу потустороннего. Примерами могут служить уже упоминавшиеся танцы, асаны в йоге или даже простое ритмичное раскачивание тела.

В-третьих, самые простые из священных действий призваны выразить определенное, чаще всего молитвенное, расположение человека - сложенные на груди или вскинутые к небу руки, поклон и так далее. Сакральный смысл физических действий заключается в том, чтобы вслед за духом, временем и пространством отделить от профанной повседневности и вознести в область священного как само тело, так и материю вообще. Для этого, в частности, освящается вода, жилье и другие предметы. Заключение Как видно из всего вышесказанного, понятие священности присутствует везде, где есть человек или же понятие о потустороннем мире. Но часто под эту категорию подпадают и те вещи, которые относятся к области идеальных, важнейших представлений самого человека. Действительно, что такое сакральное, как не любовь, семья, честь, преданность и тому подобные принципы социальных отношений, а если более глубоко - характеристики внутреннего содержания личности? Отсюда следует, что священность того или иного объекта определяется степенью его отличия от профанного, то есть руководимого инстинктивным и эмоциональным началами, мира.

При этом отделение это может возникать и выражаться как во внешнем мире, так и во внутреннем. Значение и толкование слова sakralnoe, определение термина 1 Сакральное - от лат. Сакраментальное - освященное, святое, заветное. То, что признано святыней, подлежит безусловному и трепетному почитанию и охраняется с особой тщательностью всеми возможными средствами. Сохранение священного отношения к предмету культа в первую очередь обеспечивается совестью верующего, который ценит святыню больше собственной жизни. Поэтому при угрозе осквернения святыни истинный верующий встает на ее защиту без особых раздумий и внешнего принуждения; подчас он может ради этого жертвовать своей жизнью. Символом сакрализации выступает освящение, т.

Посвящение - возведение лица посредством установленного таинства или церковного обряда в ту или иную степень духовного служения. Священник - лицо, состоящее при храме и совершающее все таинства, кроме священства. Помимо теологического понимания С. Например, Э. Дюркгейм применил это понятие для обозначения естественноисторической основы подлинно человеческого бытия, его социальной сущности и противопоставил его понятию индивидуалистического эгоистического существования. Некоторые религиоведы рассматривают процедуру сакрализации как существенный отличительный признак всякой религии - пантеистической, теистической и атеистической: религия начинается там, где складывается система сакрализации особо ценных идеалов. Церковь и государство вырабатывают сложную и тонкую систему защиты и трансляции священного отношения людей к базовым идеалам сложившейся культуры.

Трансляция осуществляется согласованными между собой методами и средствами всех форм общественной жизни. Среди них - жесткие нормы права и мягкие приемы искусства. Индивид с пеленок и до гробовой доски погружен в генерируемую семьей, родом, племенем и государством систему С. Он вовлекается в церемонии, ритуальные действия, совершает молитвы, обряды, соблюдает посты и множество иных религиозных предписаний. Сакрализации прежде всего подвергаются нормы и правила отношения к ближнему и дальнему, семье, народу, государству и абсолюту. Система сакрализации состоит из. На создание такой системы требуется много времени, она впитывает в себя прошлые и вновь возникшие традиции.

Благодаря сакральным традициям и актуально существующей системе сакрализации общество добивается воспроизводства определенной религии во всех своих горизонталях социальные группы, классы и вертикалях поколения. Когда избранный объект сакрализован, в его реальность верят сильнее, нежели в эмпирически данные вещи. Высшая степень С. Всякая религиозность сопряжена с С. Святых немного, их пример служит ориентиром для обычных людей. Степени С. Пивоваров 3 Сакральное - чувство религиозного.

Как правило, понятие сакрального связывается с тем, что превосходит собой человека, вызывая у него не только уважение и восхищение, но и особенное рвение, которое Отто в сочинении « Сакральное » 1917 определяет как «чувство творческого состояния», или чувство «нуминозного», подразумевающего божественное величие. Сакральное включает в себя элемент « страха » перед абсолютным могуществом, причем это не страх перед опасностью, не тоска от неопределенности будущего; а также — элемент «тайны» непознаваемого; оно чемто напоминает чувство «громадного», в то время как его объект обладает:вполне определенной «чарующей» силой.

Сакральность

По своим историческим формам выделяются сакральные, отчуждённые, религиозные, национальные, имперские и бывшие столицы. Протоиерей рассказал о значении Вербного воскресенья и почему его нужно встречать радостно. САКРАЛЬНОЕ САКРАЛЬНОЕ, священное, святое (лат. sacer) — мировоззренческая категория, обозначающая свойство, обладание которым ставит объект в положение исключительной значимости. Понятия «сакральное», «священное», «нуминозное» и «символическое» позволили поместить религию в план имманенции и сде-лать ее тем самым предметом изучения социологии, религиоведения, эт-нографии и других наук.

Значение слова САКРАЛЬНЫЙ в Большом современном толковом словаре русского языка

означает что-то божественное, таинственное и мистическое. Данная трактовка особенно значима в контексте учета элементов сакрального в ходе исследования имиджевых технологий, агитационно-пропагандистских материалов и актуализации основных идеологий. Значение слова сакральный в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Словарь медицинских терминов.

Что такое сакральность

Термин культ. Роль культа в религии. Культовое значение воды. Сакральный смысл.

Сакральное значение. Сакральный значение слова. Сакральные числа.

Сакральные числа в нумерологии. Сакральное число 3. Сакральное число это что значит.

Сакральные тексты. Сакраментальный значение слова. Сакральный это простыми словами.

Сакральное значение цифр. Все сакральные числа. Священные числа.

Доклад Священные числа. Что означает слово сакральный. Сакральные слова.

Сакральный смысл что это значит. Сакральный смысл символов в вышивке. Сакральное значение чисел.

Сакральные цифры. Сакральные числа в жизни. Культовые мифы.

Культ мифы. Сакральная психология Божественная система сознания. Сакральная медицина книга.

Книга про сознание и подсознание. Сакральные танцы. Солнечное сплетение бодиграф.

Солнечное сплетение дизайн человека. Бодиграф селезеночный центр. Ворота селезенки дизайн человека.

Сакральные и Священные числа. Три части души. Символ сакральных знаний.

Сакральные предметы. Сакральные культы. Сакральный смысл сказки Колобок.

Сакральный смысл сказок. Сакральный смысл русских сказок. Мировая уточка Славянская мифология.

Сакральные знаки творчества. Утица у славян. Сакральная нумерология.

Чакральная нумерология. Мандала Шри Янтра. Священная геометрия Шри Янтра.

Шри Янтра мантра. Сакральная геометрия янтры. Мандала силы и энергии.

Мандала Сакральная геометрия. Кундалини Янтра. Сакральная геометрия чакры.

Эзотерическая живопись. Мужская и женская энергия. Мужчина и женщина Гармония.

Мужчина и женщина энергия. Магия каббалы. Каббала мандалы.

Каббалистические символы богатства.

Большой… … Большая психологическая энциклопедия Сакральный — от латинского sacralis священный , обозначение сферы явлений, предметов, людей, относящихся к божественному, религиозному, связанных с ними, в отличие от светского, мирского, профанного. В ходе истории процессу освящения, сакрализации… … Иллюстрированный энциклопедический словарь сакральный — I. Понятия о земельном праве церкви, ка праве сакральном, особенном, а part. Карташев 2 440. В значительной мере она [праздничная культура Средневековья] восходит к традиционным сакральным действам эпохи мифопоэтических языческих верований Даркевич.

В античности толкование термина не отнюдь ограничивалось его прямым смыслом «священный» — слово употреблялось еще и в значениях: В некоторых праиндоевропейских языках понятие отождествлялось еще и со значениями «ограждать, защищать, оберегать», подразумевая некий таинственный объект, существующий не в этом мире, но оказывающий на него благодатное влияние. Однако если святость считается атрибутом высшей силы и всего божественного, то сакральность намного ближе к понятию священного, поскольку относится в основном к предметам и действиям. Значение слова «сакральный» в научном аспекте Итак, если уже имелось определение священного, к чему было дополнять его «сакральным»? Возможно, слово стало плодом научных изысканий.

Специалистам нужен был термин для описания многих религиозных явлений, включая те, что относились к язычеству или древней мифологии. Как утверждает автор «Философского словаря» Д. Жюлиа, новый термин к старому понятию был необходим для того, чтобы разграничить лексиконы священнослужителей и ученых, которые значительно расширили спектр оригинальных обозначений. На деле это выглядит примерно так: для отправителей культа священными являются только предметы в рамках собственной религии, тогда как для научных работников любой подобный объект, независимо от происхождения, становится сакральным.

Но и в том и в другом случае «сакральный» — это не только священнодействие или предмет, имеющий отношение к божественному, но и все то, что подлежит трепетному почитанию как особо ценный идеал.

Отсюда следует, что священность того или иного объекта определяется степенью его отличия от профанного, то есть руководимого инстинктивным и эмоциональным началами, мира. При этом отделение это может возникать и выражаться как во внешнем мире, так и во внутреннем. Сакральное от лат. Во многих языках такой смысл заложен изначально в семантич. Для слав.

В картине мира С. В аксиологии С. Исторически во всех без исключения культурах комплекс идей и чувств, предметом к-рых выступает С. Убеждение в существовании С. В религии С. Отто в классич.

В религ. Этой субстанции предпосланы такие атрибуты, обычно взятые в превосходной степени, как разумность, нематериальность, духовность, могущество; в развитых религиях к ним прибавляется самодостаточность. Будучи для религ. Поэтому в контексте религиозной культуры С. Уже в древних культурах к восприятию С. При этом, однако, красота и правда не являются в древних культурах обязательными признаками С.

Обособленность С. При этом, однако, религ. Поэтому при описании С. Стремление передать сложную гамму впечатлений от общения с С. Бог и его образ: Очерк библейского богословия. Милан, 1992; Шмеман А.

Евхаристия: Таинство Царства. Екатеринбург, 1994; Бенвенист Э. Словарь индоевропейских социальных терминов. Les formes elementaires de la vie religieuse. Das Heilige. Gotha, 1925; Leeuw G.

Einfuhmng in die Phanomenologie der Religion. Gutersloh, 1961; Zaehner R. Mysticism, Sacred and Profane. В сути своей непостижимое; феноменологически сакральное - дивное, поразительное; аксиологически - , императивное, глубоко чтимое. Представления о сакральном с наибольшей полнотой выражены в религиозном мировоззрении, где сакральное - тех сущностей, которые являются объектом поклонения. Убеждение в существовании сакрального и быть ему сопричастным составляют суть религии.

В развитом религиозном сознании сакральное - сотериологическая высокого достоинства: стяжание святости выступает непременным условием и целью спасения. В философии религии 20 в. Понятие божества, по Дюркгейму, не универсально и не объясняет всего многообразия религиозной жизни; сверхъестественного возникает поздно - за пределами классической античности. Напротив, всем религиям уже на ранней стадии присуще разделение мира на две области - мирскую профанную и священную, которые поставлены религиозным сознанием в положение антагонистов. Основанием такой оппозиции является, согласно Дюркгейму, важнейший сакрального - его неприкосновенность, отделенность, запретность. Запретность, табуированность святого есть коллективное установление.

Это положение позволило Дюркгейму утверждать, что сакральное в сущности своей социально: общественные группы придают своим высшим социальным и моральным побуждениям облик священных образов, символов, добиваясь тем самым от индивида категорического подчинения коллективным требованиям. Подход Дюркгейма был поддержан М. Моссом, который, редуцируя святое к социальным ценностям, настаивал на том, что сакральные явления - в сущности те социальные явления , которые в силу их важности для группы объявлены неприкосновенными. В социологической концепции Т. С социологической трактовкой святого резко расходится Р. Если Дюркгейм надеялся преодолеть в объяснении святого крайности априоризма и эмпиризма, то Отто, последователь И.

Согласно Отто, она формируется в процессе синтеза рациональных и иррациональных моментов познания при первичности иррациональных начал. Комплекс нуминозных чувств при возникновении сразу обладает статусом абсолютной ценности. Эту нуминозную ценность Отто обозначает понятием sanctum лат. Априоризм позволил Отто обосновать отказ от редукции категории святого и религии в целом к каким бы то ни было социальным, рациональным или этическим началам. По Отто, рационализация и этизапия категории святого - плод позднейших приращений к нуминозному ядру, а нуминозная ценность - первоисток всех иных объективных ценностей. Исследование Отго внесло крупный вклад в феноменологического подхода к изучению категории святого и в феноменологии религии в целом.

Голландский феноменолог религии Г. Ван дер Леув, как прежде до него Н. Зёдерблом, акцентировал в категории святости значения силы и власти у Отто - majestas. Отто придавал первостепенное описанию нуминозного содержания религиозного опыта, стремясь в итоге очертить контуры той трансцендентной реальности, которая проявляет себя в опыте святого. Метафизика святого была конечной целью теологической феноменологии Отто. Элиаде, последователь немецкого философа, не унаследовал интереса к метафизической проблематике.

В понятиях иерофании Элиаде интерпретирует религиозную символику, мифологию, ритуалы, картину мира религиозного человека. Психологизация категории сакрального, укоренение ее оснований в иррациональных пластах духовной жизни - характерная черта феноменологии религии. Однако феноменологический подход, в особенности подход теологической феноменологии, подразумевает, что в акте религиозного опыта или в событии иерофании дает знать о себе некая трансцендентная , которая выступает объективно сущей субстанцией святого. В учении 3. Фрейда и в психоаналитическом религиеведении Г. Рохайм и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий