Новости что такое мэш в школе

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новых сервисах Московской электронной школы, которые запустили в этом учебном году. Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ».

Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой

«Благодаря “МЭШ” появляется больше идей и возможностей для создания уроков» Екатерина Иваничева, учитель английского языка школы № 1861 «Загорье»: Над своим первым сценарием урока я начала работать летом 2018 года. Предлагаемое пособие содержит алгоритмы и советы для продуктивной работы с электронными ресурсами проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение. Интеграция обновленной системы Московской электронной школы с федеральной государственной информационной системой «Моя школа» позволит решить задачи по повышению качества образования во всех регионах страны.

Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?

Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в Google Play. Что касается использования МЭШ на уроках, в этом случае право выбора методов организации образовательного процесса закреплено за школой. Московская электронная школа (МЭШ) – это часть огромной клоаки КИС ГОСУЭВ, об устройстве и работе которой «Катюша» неоднократно в деталях рассказывала. Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал премьер-министру Михаилу Мишустину о сервисе "Московская электронная школа" (МЭШ) и сообщил, что в ближайшие годы главным трендом развития МЭШ будет персонализация на основе сервисов искусственного интеллекта. «Московская электронная школа» (МЭШ) — единая цифровая платформа в сфере образования Москвы с широким набором сервисов для учителей, детей и родителей.

Московская электронная школа открылась для всех

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

В принципе я давно работаю в школе и еще помню папки с разработками уроков, где каждый конспектик был аккуратно уложен и скреплен, а в конвертике аккуратно сложены карточки с заданиями для ребят… Прямо багаж учителя причем в транспортном смысле этого слова. Все папки занимали в школьном кабинете отдельный шкаф, приводя в восторг любые контролирующие органы и производя несокрушимое впечатление на родителей. В МЭШ эти папки тоже существуют, но не занимая драгоценного пространства учебного кабинета. Кстати, с планшетами эти материалы доступны и вне стен класса, был бы Интернет. Причем в этом электронном «шкафу» не только мои разработки, но и разработки коллег, которые я могу использовать и полностью, «под ключ», и частично. Каждый сценарий легко копируется и изменяется под мое видение урока. Просто не забываем указывать источник. Если материал мой, к примеру фото цветов из сада, тогда я смело указываю себя как автора…Этапы урока, их насыщенность, формы работы — все это закладывается учителем-разработчиком. Но, если я считаю целесообразным изменить время этапа или предложить иное задание на отработку, к примеру навыка решения задачи, я смело так и поступаю, исходя из возможностей детей — адресатов урока. Если прекрасный урок щедрого на идеи коллеги — автора сценария перенасыщен, никто не запрещает изменить те или иные его этапы. Конечно, время на подготовку урока уйдет, но гораздо меньше, чем при разработке своего сценария. Хотя, безусловно, свой сценарий ближе и надежнее. А уж если он пригодился коллегам, вообще прекрасно. Есть хорошая идея, почему бы не поделиться?.. То есть МЭШ — прекрасная площадка для обмена опытом. Если моя разработка удачна, коллеги голосуют за нее «количеством эпизодов использования» в работе, если неудачна, она не будет востребована. Естественно, она пройдет модерацию. Это слово нестрашное и означает экспертную оценку.

Ученики пользуются различными материалами в электронном виде, среди них — более 186 тыс. Детали МЭШ — это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей, в которой учителя пользуются онлайн-журналом, методическими материалами и выкладывают собственные наработки в общий доступ. Для школьников и их родителей МЭШ — это в первую очередь доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Один из главных помощников учеников — электронный дневник. В нем хранятся расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также с помощью дневника можно связаться с преподавателями и задать вопросы. Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание. Также в нем отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни, которые с 2022 года передаются автоматически через ЕМИАС. Еще один популярный сервис в МЭШ — портфолио учащегося. В нем собрана информация об успехах и достижениях каждого школьника, а также статистика по каждому предмету — средняя оценка, количество пройденных тем и общая динамика успеваемости. Сервис для родителей — карта «Москвенок», — с помощью которого можно контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счет и проверять рацион питания в столовой. В полюбившемся школьникам сервисе «Виртуальные лаборатории» собраны онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Самые востребованные предметы — информатика, а также химия, физика и технология. Ежедневно сервис используют более 1,1 млн раз. Сервис «Цифровой репетитор», появившийся после долгого периода дистанционного обучения во время пандемии, позволяет школьникам 6—11 классов подтянуть знания по основным предметам.

Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе. Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё. Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка. В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя. В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости. Электронная библиотека Это сборник учебных материалов в цифровом формате, которыми школьники могут пользоваться для выполнения домашних и других заданий. В библиотеке собраны виртуальные учебники по всем предметам, доступ могут получить родители и дети, в том числе без предварительной регистрации. Преподаватели часто дают к домашним заданиям ссылки на материалы из библиотеки. Кроме стандартных онлайн-учебников, есть аудиолекции и уроки в видеоформате. Коллекция материалов пополняется регулярно — власти столицы стимулируют авторов с помощью грантов, при этом весь образовательный контент проходит строгую проверку. На понравившихся авторов можно подписаться, а материалы добавлять в избранное, чтобы получать к ним быстрый доступ. Портфолио ученика Портфолио в программе служит для отражения достижений школьников в разных направлениях. Сюда вы сможете загружать: дипломы;.

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

И все это в помещении одного только класса! А сколько классов в школе? Источник: facebook. А вот сами сертификаты должны уже соответствовать СанПин. Вся техника в школе соответствует этим нормам, а в школах проводятся регулярные проверки оборудования проверяющими органами, в том числе с замерами уровня электро-магнитного излучения. На моей памяти, в одной из школ было выдано предписание заменить зарядные устройства ноутбуков, так как истек их срок эксплуатации и они выдавали незначительное превышение уровня ЭМИ. И уж конечно уровень излучения от Wi-Fi точек в школе значительно ниже, чем даже у вас дома, так как роутеры ставятся в соответствии с паспортом объекта в необходимом и достаточном количестве 1-3 на этаж , а эти роутеры также имеют свой сертификат качества. Дома на вас действует излучение вашего роутера и роутеров еще десятка соседей. Общественности данный проект даже не был представлен: никаких открытых заявлений со стороны Департамента образования, обращений к родителям, родительских собраний на эту тему пока не было.

Почему пед. Так же произошоо и с реорганизациями.

Поэтому кто там считает эти убытки? Все люди свои, разберутся между собой, как из одного кармана в другой деньги перекладывать. Официально фонд осуществляет «деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг», но что конкретно скрывается за этой формулировкой, видимо одному Владимиру Медведеву известно, который числится директором этого фонда. Здесь годовая выручка в 2022 году упала почти на треть и составила 25,6 млн рублей, при этой организация, в отличие от ЧОПа, спортшколы и музыкальной школы, всё равно осталась в плюсе — на 1,6 млн рублей. Стоит ли говорить вообще, что все вышеуказанные организации не просто связаны, но и находятся по одному адресу. За годы работы родители заплатили солидную сумму средств за обучение. Отметим, что мы обобщили информацию, связанную с «МЭШ», которая лишь лежит на поверхности, но, сколько ещё скрыто под толстыми слоями бюрократической пыли, которую, будьте уверены, рано или поздно кто-то решит убрать.

Фото: Яндекс. Все права защищены.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. При этом решать, применять эти сервисы или нет, люди будут добровольно. А регионы сами будут решать, пользоваться им предложенными решениями или развивать собственные. Важнее всего, чтобы они соответствовали единым стандартам. Что известно о «Моей школе» Изначально «Моя школа» — проект Минпросвещения. Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года.

Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС.

Таким образом, сценарий урока МЭШ больше напоминает виртуальную игру, квест с привлекательным интерфейсом, ярким оформлением, экспрессивными историями, нацеленный в большей степени на развлечение. Возникает опасность выхолащивания «знаниевой» составляющей из системы урока, замены доминанты на суррогат, что в итоге ведет к искажению понимания основных целей образования: формирование универсальных учебных умений и на их основе усвоение базовых знаний ФГОС второго поколения. Но не будем забывать о «личностном результате» как приоритетной задаче всего образовательного процесса - на его достижение ориентирована ресурсная база библиотеки МЭШ, предоставляющая широкий выбор форм, средств игрового взаимодействия с учащимися: сценарии уроков, видео и аудио материалы, тесты и тестовые задания, разные виды изображений, лаборатории, игры, виртуальные экскурсии и многое другое. Главная цель погружения в игровое пространство - научиться справляться со страхом, стрессом, трудностями в общении, развивать способность принимать правильные решения и достигать желаемых предметных результатов, уметь извлекать опыт из допущенных ошибок и от всего этого непременно получать удовольствие! Молодое поколение, взращенное под аккомпанемент видеоигр, требует от профессионального сообщества педагогов, работодателей применение игрового подхода в процессе получения знаний и личностных компетенций, что способствует формированию таких универсальных качеств современного человека, как стрессоустойчивость, коммуникабельность, компетентность в области цифровых технологий, целеустремлённость «умение поддерживать интерес и продолжать прилагать усилия для достижения долгосрочных целей» Анджела Дакворт. За поколением геймеров, превращающих жизнь в игру, будущее! Плохо это или хорошо - время покажет… Какими качествами должен обладать учитель, воспитывающий подрастающее поколение геймеров, готовых столкнуться с миром прогрессирующей волатильности, неопределенности, сложности и неоднозначности?

В первую очередь, учитель должен оставаться лидером - «строителем будущего», который умеет «смотреть в будущее с оглядкой на прошлое» Боб Йохансен : четко и ясно ставить цели, видеть перспективу развития, определять действия и быть гибким в их достижении. Безусловно, учитель должен сам находиться в процессе непрерывного обучения, смело пробовать новое, прогрессивное, чтобы максимально использовать возможности цифрового мира в педагогической деятельности. Не обойтись современному педагогу и без игрового подхода в рамках работы с МЭШ-контентом: ресурсная база библиотеки МЭШ является не только профессиональной обучающей платформой, но и в равной степени игровой. В подобном комбинировании учебно-предметных и игровых элементов видится и успех процесса обучения в достижении цели «обучая, развлекай», и опасность: не обладая внутренним стержнем, подростки могут потерять связь с реальностью, полностью уйти в медиа пространство, «заиграться», что приведет к неадекватному поведению, агрессии, насилию… Главная же особенность современного педагога видится в умении формировать и совершенствовать духовно-нравственные качества своих подопечных, вселять в них веру в завтрашнем дне, помогать бороться со страхом перед беспрестанно изменяющимися условиями жизни, руководствовать в понимании, анализе происходящих событий, в поиске смысла жизни.

Московская электронная школа (МЭШ)

Можно увидеть весь месяц целиком или просматривать отдельные дни и недели. Если у ребенка много уроков и дополнительных занятий в школе, понятное расписание не даст запутаться. В разделе «Задания» каждую домашку можно открыть в отдельном окне — это удобно, можно посмотреть, что она включает. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. О ней тоже расскажу дальше.

Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы.

Откройте страницу , нажмите «Войти через mos. Теперь вам доступны все сервисы «МЭШ». Как устроена МЭШ.

Официально фонд осуществляет «деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг», но что конкретно скрывается за этой формулировкой, видимо одному Владимиру Медведеву известно, который числится директором этого фонда. Здесь годовая выручка в 2022 году упала почти на треть и составила 25,6 млн рублей, при этой организация, в отличие от ЧОПа, спортшколы и музыкальной школы, всё равно осталась в плюсе — на 1,6 млн рублей. Стоит ли говорить вообще, что все вышеуказанные организации не просто связаны, но и находятся по одному адресу. За годы работы родители заплатили солидную сумму средств за обучение. Отметим, что мы обобщили информацию, связанную с «МЭШ», которая лишь лежит на поверхности, но, сколько ещё скрыто под толстыми слоями бюрократической пыли, которую, будьте уверены, рано или поздно кто-то решит убрать. Фото: Яндекс. Все права защищены. Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 19.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Московская электронная школа открылась для всех

Апофеозом этой воплощенной «Матрицы» будет «Алмазный букварь» — мега-продвинутый искусственный интеллект, который и будет «онлайн-учителем» каждого человека, определяя ему судьбу на основании анализа собранного персонального «цифрового следа». Ну и для исчезновения последних сомнений система прямо именуется «узаконенным рабством». Принципиально важно, что нынешняя массовая школа, в которой пока еще сохраняется традиционный, человеческий не трансгуманистический! Поэтому они постоянно льют нам в уши свои басни о «не зависящих от нас переменах», «неизбежности новой педагогики» и проч. И параллельно сами все это продвигают — за немалое вознаграждение, заметим. Школы и университеты сначала превратятся в подобие венчурных фондов, а потом и вовсе отомрут за ненадобностью.

Действительно, зачем они нужны, если эту роль для большинства условного «плебса» может выполнять сервер с загруженными онлайн-уроками и тестами. Место преподавателей займут «IT-прововедники» учитель как «ретранслятор знаний», по их версии, должен был исчезнуть еще в 2017 году! Речь Раковой показывает нам, что трансгуманисты уже имеют весь отлаженный инструментарий для достижения своих задач. Они очень сильно активизировались — в эту же копилку добавим недавнее безапелляционное заявление вице-спикера Госдумы от «Новых людей» Владислава Даванкова, который, по просьбе сына, намерен внести ПФЗ об отмене домашних заданий в школах. Он же отметил, что нейросеть должна активнее помогать «разгружать» учителей, например — проверять за них задания учеников.

В «прекрасной школе будущего» банкстера-глобалиста Германа Грефа нет не только экзаменов и аттестаций, но и живых учителей, естественно. А вместо оценок — персональная образовательная траектория и личный рейтинг. Все то, что анонсировала Ракова накануне. Вот картинки из презентации идеальной грефовской школы - с форума «Новое знание» обновленного общества «Знания» под руководством методолога из АП Сергея Кириенко. Дело было еще в мае 2021 г.

Поэтому Греф слово в слово повторил программу Раковой, попутно прославив ИИ и заявив о неизбежности его внедрения во все сферы. Кстати, индивидуальный подход к каждому ребенку, о котором глаголила Ракова на международном форуме — это ключевой момент доктрины форсайтщиков по переходу на т. Казаковой, в которой воспевались цифровые платформы и говорилось о поэтапном переходе школьников на «саморазвитие» и «самооценивание» перед экраном компьютера, под чутким наставничеством ИИ. Важный нюанс, о котором также честно сказала Ракова — в их системах уже «накоплен большой массив данных», то есть вся «пища» для нейросети собрана, а также налажены механизмы для ее «кормления» в режиме «онлайн». Более того, есть наглядные примеры, как нейросеть будет использовать личные данные обучающихся.

Обратимся к материалу «Катюши» от июля 2019 г. Вот что говорится в их «памятке островитянину», то есть слушателю лекций и участнику проектов: «Кроме того, вы столкнетесь с рекомендательной системой. Она указывает степень соответствия мероприятия вашему профилю, который мы построили по результатам предостровной диагностики. Вам предстоит самим определить, учитывать ли рекомендации или принимать решения, полагаясь на внутреннее понимание своей траектории развития. Еще один значимый концепт, на котором держится наша информационная система, - цифровой след.

Цифровой след — это ваша рефлексия и те «артефакты» вашей деятельности, которые могут быть оцифрованы и интерпретированы в рамках нашей информационной системы и структуры данных.

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13. Я зарегистрировался сам, зачем мне передавать данные в школу? Во-вторую очередь даже жители Москвы предоставляют в школу данные для доступа к цифровому образованию. На этом этапе и нужны МЫ, Лицей «Звёздный» формирует реестр пользователей, которым нужно предоставить доступ, после чего мы относим информацию в Министерство образования и науки Хабаровского края, они в свою очередь, по защищенным каналам связи передают реестр в Департамент Информационных Технологий города Москвы.

Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»

МИССИЯ МЭШ. Московская экономическая школа – это российская гимназия, школа Международного Бакалавриата, где учатся быть теми, кто делает мир лучше. «Московская электронная школа» (МЭШ) в этом учебном году стала еще удобнее для пользователей. Она создана при «МЭШ» спустя год после создания самой школы, директором её также является Наталия Каджая. В статье проанализированы возможности «Московской электронной школы» (МЭШ) как фактора информатизации системы образования. Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий