Новости что с импортом

Гражданам России с 1 апреля запретят получать посылки с товарами первой необходимости и «критическим импортом».

Проблемы с импортом смартфонов в Россию: что происходит

ФТС: экспорт-импорт РФ в марте замедлился, но сейчас восстанавливается. Считается, что после начала СВО и немедленных санкций со стороны западных стран не рухнуть экономике помог параллельный импорт. Desmog проанализировал данные правительства Великобритании, которые показали, что импорт очищенной нефти из Индии, Китая и Турции составил в 2023 году рекордные 2,2 млрд фунтов стерлингов. Как работает параллельный импорт автомобилей в России, чем отличаются схемы перекупщиков от официальных дилеров и что изменится после 1 апреля 2024 года. Чего ждать в этом году. Напомним, что параллельный импорт был разрешён весной 2022 года как ответ на внешние санкции с целью недопущения товарного дефицита.

Пенсия.PRO

После 1 апреля при ввозе автомобилей в Россию через страны ЕАЭС будут контролироваться выплаты, совершенные при ввозе машин в страны ЕАЭС, и при обнаружении «недоплаты» владелец автомобиля будет обязан ее возместить. Как объяснили опрошенные Autonews. То есть от 306 тыс. В случае, когда к этой цене придется прибавить утильсбор, цена станет уже мнее привлекательной. И с разницей 300-400 тыс. Таким образом, по мнению продавцов, предложения будут приближаться по ценам на автомобили у официальных дилеров, что постепенно приведет к прекращению работы такой схемы из-за отсутствия спроса и рентабельности.

Кроме того, многие россияне поспешили приобрести и зарегистрировать авто в преддверии изменения правил начисления утилизационного сбора. По мнению специалистов, с учётом текущих тенденций по итогам 2024 года российский авторынок сумеет не только вернуться к докризисным значениям 2021-го, но и превысить их. Эксперты связывают это с глобальным укреплением американской валюты на фоне сохранения жёсткой монетарной политики в США и обострения ситуации на Ближнем Востоке.

В то же время, как отмечают специалисты, сдержать ослабление рубля позволяют дорожающая нефть, сохранение высокой ключевой ставки ЦБ и действие указа об обязательной продаже экспортной выручки экспортёрами. Как в этих условиях могут измениться валютные курсы до конца весны — в материале RT. Введённые ограничения представитель Кремля назвал обоюдоострым оружием и отметил, что рестрикции уже привели к дестабилизации цен на металлы в мире. По мнению экспертов, своими действиями Запад не только пытается ограничить доходы Москвы, но и простимулировать собственное металлургическое производство. Впрочем, как полагают специалисты, Россия перенаправит экспорт в другие страны, которые будут продавать товар тем же Соединённым Штатам и Британии, но уже дороже.

Однако он не позволит обходить западные санкции и не станет площадкой для такого обхода». В частности, количество стиральных машин, ввезенных из страны в РФ, увеличилось практически с нуля до 100 тысяч. Ну а Россия в январе-августе приобрела у соседа этих западных устройств для сцеживания грудного молока в объеме, который более чем вдвое превысил уровень закупок за весь 2021 год. По словам собеседников FT и Eurasianet, в последние недели российские компании буквально завалили своих партнеров в Казахстане просьбами, касающимися поставок самой разной продукции — от телефонов, подшипников и материалов для изготовления банковских карт до авиационных деталей, турбин и редкоземельных металлов. Вместе с тем в Европе и США всерьез обеспокоились тем обстоятельством, что их экспорт в Казахстан, Армению, Киргизию и Турцию резко вырос одновременно с обвалом прямых западных поставок в РФ.

Похоже, решению именно этого вопроса был посвящен февральский визит в Астану американского госсекретаря Энтони Блинкена. Итог очевиден.

Чтобы избежать этого, уже тут, в России, проверяйте декларацию, там должна быть указана полная реальная стоимость товара. Для получения информации о реальной стоимости автомобиля заходите на иностранные официальные сайты автомобильных компаний и добавляйте транспортные расходы при ввозе». Кроме того, Марина Антонова обращает внимание на разницу в ставках утилизационного сбора для юридических и физических лиц. В первом случае они выше.

Также проверьте срок действия договора». Что изменится в оплате утильсбора с 1 апреля 2024 года С 1 апреля 2024 года начнет действовать новая система проверки, которая позволит увеличить объемы доначисления таможенной пошлины Так, с этого момента в России исчезнет возможность ввозить новые автомобили с оформлением на физлиц без уплаты дополнительных платежей.

Импорт из недружественных стран ряда товаров: что изменится с 27 апреля 2024 года

Скорее уж на курятину. Еще одна точка роста, так и не сдувшаяся на начало года, — автозапчасти. Сами автомобили в Россию из Турции не едут — в строках таможенных отчетов, по крайней мере, там ноль. А вот всевозможные бамперы, стекла, тормоза, детали ходовой, подвески, сцепления, рулевые колонки — всё это едет к нам, не сказать чтобы в очень больших количествах из Китая, конечно, на порядок больше , но всё же худо-бедно поддерживает российский рынок автосервиса. В некотором объеме к нам из Турции несколько сотен штук поехали и грузовые прицепы, и автодома — раньше их не было. Ну а дальше — беда. Куда ни посмотри, всё плохо. Самая тяжелая потеря — в разделе промышленного оборудования. Он всегда был наиболее значимой номенклатурой турецкого экспорта.

К примеру, в прошлом году объем поставленных товаров по этому коду перевалил за 2 миллиарда долларов, удвоившись к предыдущему году. Причем «Фонтанка» уже отмечала это значительная их часть — это вовсе не реэкспорт западной техники, а именно что собственная, весьма качественная продукция. Однако с нового года мы видим обратную картину. Поставки промышленных товаров резко падают. Проблемы, разумеется, и в том, что турецкие банки резко ограничили возможность проведения оплаты за товары их всё еще можно совершать, но стоит это дороже , и в том, что турецкие производители стали гораздо более избирательно относиться к выбору российских покупателей из-за бесконечно растущего санкционного списка. Еще хуже дела с электрооборудованием. Там падение вообще наполовину. Настолько, что по объемам в долларах его поставки уже уступили второе место турецким фруктам.

По его мнению, из Турции к нам везут очень мало авто и никто не мешает привезти машину из Германии. Те же айфоны можно купить в Китае. Грубо говоря, без шампуньки не останемся. Для айфонов есть Китай, Индия и Казахстан. Мир глобализован, — говорит Потапенко. У экспертов еще есть два прогноза, хороший и плохой.

Первый — дефицита товаров в скором времени не будет. Александр Разуваев уверен, что у крупных продавцов есть достаточные запасы на складах. Второй прогноз — цены вырастут еще больше. Будут искать способы, будут ввозить. Безусловно, всё будет дороже, ассортимент — хуже. Чем больше препятствий и меньше предложений, тем выше цена.

Не спрашивали же мы раньше, откуда он в Белоруссии, Литве и Латвии. Ели и спасибо говорили. А до этого гегемоном по поставкам — с 2014 года — были малюсенькие Фарерские острова, удачным образом не попавшие в список российского продуктового эмбарго. Самое главное — знать, что из Норвегии к нам лосось точно не едет. Еще одно открытие этого года — яйца. Их поставки выросли более чем вдвое. В чем причина такой продуктивности — понятно. Российские чиновники в прошлом году активно заявляли о привлечении зарубежных поставщиков на фоне резкого роста внутренних цен.

Импортные яйца по крайней мере, из Турции так и не сыграли заметной роли на рынке, на них приходились считанные даже не проценты, а промилле из тех миллиардов десятков, которыми продолжали исправно снабжать россиян отечественные птицефабрики. Есть нюанс: почти все яйца из Турции к нам приходят в оплодотворенном виде для инкубации. Есть их нельзя. Проблемы с племенным фондом — общие для всего российского сельского хозяйства: сперма быков, луковицы тюльпанов, семена пшеницы и всё в таком роде активно завозилось в страну все предыдущие годы. Однако решать эти проблемы за счет европейских поставок становится всё сложнее. Прежний лидер — Чехия практически прекратила отгрузки, второй по важности поставщик — Германия сократила их вдвое. И в этом ключе турецкие поставки, конечно, пришлись очень ко двору. Хотя, разумеется, на цены в магазинах они повлиять никак не могли в принципе.

Скорее уж на курятину.

Многие из этих брендов не уходили из России. Скорее всего, такие исключения сделаны в том числе для того, чтобы избежать параллельного импорта товаров тех брендов, которые продолжают продаваться в стране.

Значит, разрешен параллельный импорт всех без исключения товаров, соответствующих этому коду. Например, все коды из 62-й группы перечислены без конкретных брендов и каких-либо исключений. Параллельный ввоз одежды, головных уборов, обуви, тканей, меха и кожаных изделий разрешили без ограничений по брендам.

Как можно читать таблицу: Выбираете в таблице код товара из группы, которая вас интересует.

Параллельный импорт в РФ привел к нехватке складов в СНГ

Отсутствие импорта приводит к катастрофическому усилению курса рубля, что невыгодно экономике страны. Напомним, что параллельный импорт был разрешён весной 2022 года как ответ на внешние санкции с целью недопущения товарного дефицита. Гражданам России с 1 апреля запретят получать посылки с товарами первой необходимости и «критическим импортом». В пресс-службе ФАС сообщили, что обсуждаются предложения распространить параллельный импорт на все товары, лишь за определенными исключениями.

Казахстан прекращает параллельный импорт в Россию, прогнувшись перед США

Напомним, что параллельный импорт был разрешён весной 2022 года как ответ на внешние санкции с целью недопущения товарного дефицита. логистика, импорт, санкции, грузоперевозки, арт деливери, евростат, исследованиеИмпорт из Европы: что изменили санкции и как будет в 2023-м? Что изменится в правилах импорта уже в апреле. В сообщении подчёркиваются слова экспертов, которые считают, что высокие объёмы поставок в этом периоде связаны с необходимостью насыщения рынка с помощью параллельного импорта. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ввезенные по параллельному импорту товары предложили маркировать в РФ Турция ввела ограничения на экспорт в Израиль на фоне ситуации в Газе. сказал он в интервью «РИА Новости».

В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин

Скажем сразу, это число включает и грузовые машины, и коммерческие шасси, однако их доля, как правило, невелика, в пределах процента-двух, поэтому на общие рассуждения влияния они не оказывают. В августе после индексации утилизационного сбора, которая случилась с 1-го числа, количество выдаваемых ЗОЕТС несколько уменьшилось — 16 407, но в сентябре снова взлетело, причем многократно — до 40 725 заключений! А затем все пошло на спад: октябрь — 4647, ноябрь — 4382, декабрь — 2923. За первую декаду выдано 541 ЗОЕТС, стало быть, в целом по месяцу наберется около полутора тысяч, и в дальнейшем стабилизируется около этой отметки. Таким образом, если предположить, что в феврале рынок будет примерно в объеме января, это значит, что параллельный импорт перестал быть сколько-нибудь значимым фактором российского рынка новых автомобилей, ибо его доля упала до отметки ниже двух процентов. Читателей не должны удивлять такие высокие проценты. Напомним, что до 3 октября 2023 года они включали в себя не только автомобили, ввезенные неофициальными импортерами, — отнюдь!

Они обещают, что как минимум год будут устранять непредвиденные поломки машины. Но такие обещания для массового потребителя выглядят менее убедительно, чем заводские обязательства. В условиях дефицита запчастей и роста стоимости ремонтных услуг параллельный импорт становится все менее привлекательным. Другой важный момент — невозможность проверить историю такого автомобиля, при покупке по параллельному импорту информация о нем может быть недоступна. Некоторые ненадежные посредники могут продавать автомобили с пробегом под видом новых или скрывать информацию о состоянии машины и числе владельцев».

Айфон, да не тот На рынке параллельных поставок автомобилей проблема подделок неактуальна: это настолько значимый и технически сложный продукт, что выдавать одну автомобильную марку за другую — заранее обреченная на провал махинация. А вот в сфере электроники это проблема весьма серьезная. Разумеется, это не настоящая техника Apple, хотя вроде и корпус от айфона, и в большинстве случаев внутри даже iOS будет стоять, но по факту это Android, просто в другой оболочке. Маркетплейсы никак не пытаются решить этот вопрос, поэтому нужно быть очень бдительными при покупке», — рассказывает Екатерина Уланова, основатель компании «Ulanova Бюро», которая поставляет по параллельному импорту электронику и другие товары. По разным оценкам, доля параллельного импорта в продажах электроники смартфоны, гаджеты, планшеты, персональные компьютеры и пр.

В сегменте планшетов, ноутбуков, умных часов и других гаджетов заметны параллельные поставки электроники тех же Apple и Samsung, компанию им составляют официально покинувшие российский рынок тайванские Acer, Asus, американские Dell, HP. В игровых консолях доминируют японские устройства PlayStation, Nintendo, американская Xbox. География таких поставок здесь чаще замкнута на Китай, куда в любом случае продают свою электронику все ведущие мировые бренды. Заметен также поток из ОАЭ, где в силу специфики глобальных маркетинговых стратегий электроника часто стоит дешевле, чем в западных странах. У нас также действует услуга персонального подбора и доставки премиальной бытовой техники под заказ».

Как и в случае с автомобилями, гарантию на «параллельную» электронику обычно дает поставщик. И чем он крупнее и известнее, тем гарантия надежнее. Приобретение же электроники у мелких фирм или частных лиц связано с высокими рисками. Товар может быть банально приведен в негодность во время перевозки». На рынке электроники доля параллельного импорта занимает пятую часть Источник: МТС «Абибас» и другие Больше всего проблему подделок параллельный импорт усугубил на рынках одежды и обуви.

Другая половина — поставки по схемам параллельного импорта из Европы и Турции, стран СНГ, других стран.

Вводить маркировку продукции параллельного импорта «бессмысленно, затратно, плюс возникает много вопросов относительно реализации такого подхода», сообщил представитель ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК. В начале апреля производители электроники в РФ предложили Минцифры ограничить или даже запретить параллельный импорт смартфонов и ноутбуков иностранных брендов в рамках поддержки продаж отечественных решений, продвижения российских товаров в рознице, стимулирования производства и закупок техники для массового сегмента.

Скажем сразу, это число включает и грузовые машины, и коммерческие шасси, однако их доля, как правило, невелика, в пределах процента-двух, поэтому на общие рассуждения влияния они не оказывают. В августе после индексации утилизационного сбора, которая случилась с 1-го числа, количество выдаваемых ЗОЕТС несколько уменьшилось — 16 407, но в сентябре снова взлетело, причем многократно — до 40 725 заключений! А затем все пошло на спад: октябрь — 4647, ноябрь — 4382, декабрь — 2923. За первую декаду выдано 541 ЗОЕТС, стало быть, в целом по месяцу наберется около полутора тысяч, и в дальнейшем стабилизируется около этой отметки.

Таким образом, если предположить, что в феврале рынок будет примерно в объеме января, это значит, что параллельный импорт перестал быть сколько-нибудь значимым фактором российского рынка новых автомобилей, ибо его доля упала до отметки ниже двух процентов. Читателей не должны удивлять такие высокие проценты. Напомним, что до 3 октября 2023 года они включали в себя не только автомобили, ввезенные неофициальными импортерами, — отнюдь!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий