Депутаты заксобрания Новосибирской области в четверг, 14 декабря, во втором чтении единогласно приняли проект регионального бюджета на 2024-й и плановый период 2025 – 2026 годов. Бюджет Новосибирской области на 2023 год единогласно принят во втором чтении.
Бюджет с дефицитом более 45 миллиардов рублей приняли в Новосибирской области
Отмечается, что в первоначальную редакцию проекта бюджета Новосибирской области было внесено более 370 поправок. Большинство из них от губернатора Андрея Травникова.
Также они отметили качество и оперативность работы Минфина НСО. Каждый член команды проплыл 50 метров вольным стилем, потом 5 лучших результатов суммировались для командного зачета. В командном зачете среди 23 участников сборная Минфина заняла 4 место, показав отличные результаты!
Представляя депутатам проект закона «О внесении изменений в Закон «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», заместитель Председателя Правительства Новосибирской области — министр финансов и налоговой политики Виталий Голубенко охарактеризовал его как «законопроект, посвященный регулированию и закрытию бюджетом тех задач, которые в прошлом году остались по разным объективным причинам незавершенными».
Глава Минфина рассказал о шести основных задачах, на решение которых направлен законопроект. В том числе, увеличение расходов в размере 4 млрд рублей для оплаты государственных и муниципальных контрактов, выполнение которых оказалось невозможным в 2023 году и перешло на 2024 год. Вторая задача законопроекта связана с мерами социальной поддержки — оказание материальной помощи участникам специальной военной операции и членам их семей, а также поддержка многодетных семей, на что предусмотрено 3 млрд 243,9 млн рублей.
Он отметил, что экономика региона ведет себя устойчиво, доходы регионального бюджета растут, и область становится самодостаточной. На федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 миллиардов рублей межбюджетных денег. Они будут направлены на здравоохранение, капремонт 35 школ, горячее питание школьников, сельское хозяйство, автодороги. Прокурор Новосибирской области Александр Бучман озвучил предложения ведомства по освоению бюджета. Так, на обеспечение жильем детей-сирот прокуратура рекомендовала направить дополнительно 800 миллионов рублей.
Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области
- В бюджет Новосибирской области добавили более 7 миллиардов рублей
- Минфин Новосибирской области
- Правила комментирования
- Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%
- Смотрите также
Дефицит 39,5 миллиарда: депутаты обсудили бюджет на 2024 год — куда потратят больше всего денег
Как заявил в самом начале сессии прокурор области Александр Бучман, прокуратура намерена принимать активное участие в законотворческой деятельности органов власти. Мы намерены принимать активное участие в том числе в формировании бюджета, — заявил Бучман. В списке предложений прокуратуры, которые учтены при формировании бюджета, обеспечение жильём детей-сирот, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидация несанкционированных свалок и строительство очистных сооружений. Как сообщил на сессии Председатель комитета по бюджету Фёдор Николаев, 808 миллионов в 2023 году направят на поддержку семей мобилизованных. При этом финансирование проекта ГЧП по Строительству семи поликлиник сократят на 400 миллионов рублей.
Депутаты учли 371 поправку к бюджету. На проведение ремонта автомобильных дорог в Новосибирске на 2023 год запланировано 530 млн рублей. Также на 2023-2025 годы для запланированы ежегодно средства на приобретение подвижного состава троллейбусов в сумме 799,4 млн руб. Выделят средства на благоустройство парков «Первомайский» и «Радуга» на 2023 год 189,5 млн руб. Средства запланированы на оснащение вводных объектов здравоохранения «Здание поликлиники смешанного типа с детским отделением» Доволенской ЦРБ 248,7 млн руб.
На проведение капитального ремонта предусмотрено финансирование Линевской районной больницы - 110 млн руб. Активно обсуждалась поправка комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности по реализации проекта государственно-частного партнерства по семи поликлиникам в Новосибирске.
Законопроект в первом чтении уже принят Госдумой. Напомним, на внеочередном заседании Правительства Новосибирской области под председательством губернатора Андрея Травникова сообщили, что объем приоритетных расходов на следующий год увеличивается относительно 2022 года почти на 35 млрд рублей. Ранее "МК в Новосибирске" писал, что вандалы разбили памятник «Всем родителям» в Новосибирской области.
В нем предусмотрены расходы на образование, медицина, резерв в 800 миллионов на выплаты семьям мобилизованных. Во время обсуждения учли мнение каждого депутата. Все, что принимали во втором чтении, там отражено. Безусловно, каждый депутат по своему округу все четко отразил. Комитет собрал эту общую информацию», — пояснил депутат Фёдор Николаев.
Повестка последней в этом году сессии сегодня дополнилась срочным вопросом — законом о единых социальных выплатах.
Исполнение бюджета Новосибирской области оценили в региональном парламенте
Сумма оказалась внушительной. Четвёртая её часть сформировалась из-за недобросовестных владельцев транспорта. Если по результатам 2022 года долг налогоплательщиков достигал 7,2 млрд рублей, то к концу 2023-го показатель удалось сократить до 5,8 млрд рублей.
Ранее мы сообщали, что депутаты Красноярья приняли бюджет на три предстоящих года после корректировки на 48,8 млрд рублей. Главные новости.
На заседании Законодательного собрания Новосибирской области обсудили проблемные концессии, по которым строятся семь поликлиник и шесть школ. Из-за срыва сроков подрядчиками регион вынужден выплачивать средства по графику, несмотря на отсутствие реального прогресса. Возникает вопрос о целесообразности выделения финансирования на содержание школ, которых до сих пор нет», — отметила зампредседателя Ирина Диденко.
Ожидается, что концессионные соглашения будут расторгнуты, но в бюджете уже заложены средства на эти объекты.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 56 593 334,4 тыс. Утвердить нераспределенные объемы субсидий из областного бюджета местным бюджетам: 1 на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в сумме по 43 000,0 тыс. Статья 16.
Субсидии федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о предоставлении субсидий на содержание судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей, на 2024 год в сумме 21 040,2 тыс. Статья 17. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 3 827 311,4 тыс. Статья 18.
Особенности предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 1. Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень межбюджетных трансфертов, утвержденный в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации , предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии местным бюджетам из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии. Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области в соответствии с решениями главных распорядителей средств областного бюджета. Статья 19.
Возврат остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в областной бюджет Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания такими учреждениями, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Статья 20. Ассигнования на капитальные вложения из областного бюджета Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 21. Дорожный фонд Новосибирской области 1.
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 30 069 172,1 тыс. Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс. Статья 22. Инвестиционный фонд Новосибирской области 1.
Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 10 088 704,5 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области по направлениям и объектам на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 23. Источники финансирования дефицита областного бюджета Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 24.
Государственные внутренние заимствования Новосибирской области 1.
Приняли бюджет Новосибирской области с дефицитом в 8 миллиардов рублей
Прокуратура настояла также на увеличении расходов на дороги, поскольку в этой части поступает много жалоб от населения. Бюджетный комитет внёс свой вклад, добавив поправки по ряду направлений социальной политики и развития территорий. По словам председателя комитета Фёдора Николаева, только на депутатские наказы в корректировках дополнительно заложено 338 млн рублей. Тема наказов принципиально важна для депутатского корпуса, поскольку нынешняя программа поручений избирателей должна быть исполнена к осени 2025 года, и несмотря на то, что с каждым годом процент выполненного растёт, ещё много задач остаются без ресурсного обеспечения. В ситуации, когда депутатам и правительству приходится скрупулезно работать над распределением средств по приоритетным направлениям, особую остроту принимают вопросы по проектам, требующим много ресурсов, но сомнительным в плане отдачи. В очередной раз прозвучала скандальная тема концессий и ГЧП, не укладывающихся в плановые сроки. Для усиления финансового контроля бюджетный комитет решил отнести к средствам, подлежащим казначейскому сопровождению, все субсидии по всем концессионным проектам. Депутат Вячеслав Илюхин предложил пойти дальше и убрать в резервный фонд деньги, заложенные в бюджете-2024 на инвестиционные выплаты по новой областной инфекционной больнице, 7 поликлиникам и 6 школам в Новосибирске, чтобы ничего не выплачивать до ввода объектов. Коллеги не поддержали предложение, чтобы не давать преимущества неуспевающим частным партнёрам в случае судебного разбирательства. Вместе с тем, вице-спикер Ирина Диденко попросила министра экономического развития Льва Решетникова отчитаться о том, какую претензионную работу правительство ведёт с партнёрами, сорвавшими сроки. По словам министра, ряд вопросов уже перешёл в плоскость судов.
Депутат Николай Машкарин напомнил, что Минэкономразвития обязалось представить в начале 2024 года в заксобрание отчёт о целесообразности текущих концессионных соглашений. Второй год подряд на сессии заксобрания, где решается вопрос о бюджете на следующий год, перед депутатами выступил прокурор области Александр Бучман. Можно считать зарождающейся традицией, что глава надзорного ведомства публично комментирует совместную с законодателями и чиновниками работу по формированию бюджетных решений для социальных проблем.
Бюджет для граждан. Бюджет для граждан 2021. Распределение бюджета РФ. Федеральный бюджет России 2022.
Доходы бюджета РФ 2022 года. Структура федерального бюджета 2022. Бюджет России на 2023 год. Структура расходов бюджета на 2023. Расходы бюджета России на 2023. Бюджет России на 2022. Бюджет страны на 2022.
Расходы бюджета 2022 на оборону. Расходы государственного бюджета в 2022 году. Бюджет Москвы за 2020 год. Годовой бюджет городов России на 2020. Бюджет города на 2022 год. Бюджеты городов России на 2022 год таблица. Бюджет Омской области на 2022 год.
Госбюджета России на 2022 структура. Структура доходов бюджета России 2022. Доходы бюджета России 2022. О бюджете на 2023 год и плановый период. Бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Федеральный бюджет на 2023 год. Проект закона о федеральном бюджете на 2023 год и плановый.
Бюджет 2021-2023. Бюджет на 2021 год. Проект бюджета 2021. Структура бюджета РФ 2021. Доходы бюджета России 2021. Структура доходов бюджета РФ 2021. Диаграмма бюджета РФ 2021.
Бюджет Пермского края на 2022. Бюджет Пермского края на 2021. Основные направления бюджетной политики на 2022-2024. Доходы Пермского края. Структура поступлений в местный бюджет 2021 года. Структура межбюджетных трансфертов. Источники дохода трансферты.
Проходные баллы в вузы 2021. Проходной балл в техникум 2021. Средний проходной балл на бюджет. Колледж многопрофильный список абитуриентов. Федеральный бюджет 2022. Государственный бюджет РФ 2022.
Чуть более 1,3 млрд рублей будет направлено на обеспечение перешедших обязательств прошлого года, на 860 млн вырастут ассигнования дорожного фонда области, 1,2 млрд рублей — дополнительные средства на формирование резерва для выполнений социальных обязательств текущего года. Самое крупное увеличение бюджетных ассигнований — почти 2,1 млрд рублей — запланировано по министерству строительства НСО. На эти средства планируются, прежде всего, строительство и сдача десятков социальных объектов этого года: школ, детских садов, поликлиник и фельдшерско-акушерских пунктов ФАПов.
Бюджетные средства выделят на ремонтные работы на автодорогах областного центра, приобретение новых трамваев и троллейбусов.
Ближайшие три года планируется тратить на обновление троллейбусного парка по 800 миллионов, трамвайного — по 110 миллионов. Получит финансирование и Новосибирский зоопарк. На его поддержку заложили 90 миллионов. Предусмотрены средства на работы по благоустройству дворов города и отсыпку дорог в частном секторе. Депутаты регионального парламента единогласно проголосовали за бюджет области во втором чтении. Депутаты Искитимского района внесли изменения в бюджет и состав комиссий Поделиться:.
Андрей Травников
Субсидии областного центра будут направлены на увеличение зарплаты бюджетников, строительство трёх городских парков, в том числе парка «Арена» и парка «Каменка». Также предусмотрено выделение средств на ремонт дорог Новосибирска и на закупку новых трамваев и троллейбусов. В течение трёх лет на приобретение троллейбусов будут направлять по 800 миллионов, на трамваи будут тратить по 110 миллионов. Кроме того часть средств пойдёт на благоустройство дворов Новосибирска и отсыпку улиц частного сектора. Темы: Яндекс.
Ожидается, что концессионные соглашения будут расторгнуты, но в бюджете уже заложены средства на эти объекты. Также депутаты обсудили сокращение финансирования проекта «Чистая вода» из-за отсутствия готовой проектно-сметной документации по ряду объектов. МинЖКХ потребовали предоставить необходимую документацию до конца недели. В ходе отчета контрольно-счетной палаты региона было выявлено 2912 нарушений в работе органов власти и бюджетных учреждений на сумму 10,5 миллиарда рублей.
Дефицит областного бюджета — 45,3 млрд рублей. При этом по сравнению с цифрами, озвученными на первом чтении законопроекта, расходы увеличили на 17,7 млрд рублей за счет неиспользованных остатков бюджетных ассигнований 2022 года, увеличения переходящих собственных остатков за счет перевыполнения собственных доходов, уточнения прогноза по собственным доходам. Депутаты учли 371 поправку к бюджету. На проведение ремонта автомобильных дорог в Новосибирске на 2023 год запланировано 530 млн рублей. Также на 2023-2025 годы для запланированы ежегодно средства на приобретение подвижного состава троллейбусов в сумме 799,4 млн руб. Выделят средства на благоустройство парков «Первомайский» и «Радуга» на 2023 год 189,5 млн руб. Средства запланированы на оснащение вводных объектов здравоохранения «Здание поликлиники смешанного типа с детским отделением» Доволенской ЦРБ 248,7 млн руб.
Социальная политика сейчас главный драйвер законотворчества. По словам председателя Законодательного собрания Андрея Шимкива, министерство труда и социального развития сейчас основной генератор законопроектов. К примеру, на прошедшей 14 декабря сессии депутаты приняли 4 закона, разработанных ведомством министра Елены Бахаревой. Главный вопрос сессии — бюджет 2024 года — также можно считать социальным. Депутаты единогласно утвердили соответствующий законопроект во втором чтении. Доходная часть выросла на 11,1 млрд рублей до 291 млрд, расходы на 14,1 млрд до 333 млрд. Между первым и вторым чтениями к законопроекту о бюджете предложили более 300 поправок. Корректировки подробно обсудили на заседании комитета по бюджетной, экономической политике и собственности накануне. Вице-премьер и министр финансов Виталий Голубенко назвал три основные цели корректировок. Первая — сбалансировать бюджет в связи с уменьшением объёма дотаций для Новосибирской области на 3,9 млрд рублей при окончательном принятии федерального бюджета. Вторая — увеличить ассигнования на объёмы, которые останутся недоосвоенными министерствами в текущем году. Третья — добавить финансирование на уже строящиеся с федеральной поддержкой объекты, на ввод которых в будущем году не хватает ресурсов в связи с удорожанием либо сокращением финансирования из Москвы. Предложенные поправки повлекли за собой увеличение заёмного дефицита почти на 3,5 млрд рублей. Голубенко отметил, что, как и было обещано депутатам перед первым чтением бюджета, ко второму правительство нормализовало объём резервного фонда.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов принят единогласно
Новости города. Губернатор Новосибирской области обозначил приоритеты бюджета на следующий год. Инициатива прокуратуры области активно поддержана Губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым, Председателем Законодательного Собрания Новосибирской области Андреем Шимкивом и единогласно одобрена депутатами регионального Парламента.
В Новосибирской области хотят поднять зарплаты бюджетникам
Проектом бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предусмотрено финансирование 33 государственных программ Новосибирской области, общая сумма финансирования которых составит 256,8 млрд рублей (99,3% к уровню 2022 года). В сессии участвовал прокурор Новосибирской области Александр Бучман. Консолидированный бюджет Новосибирской области (по данным Министерства финансов и налоговой политики. Новосибирской области, на конец месяца, млн рублей).
Депутаты приняли последнюю в этом году корректировку бюджета Новосибирской области
Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли первые корректировки в бюджет 2024 года | Депутаты Заксобрания Новосибирской области единогласно приняли бюджет-2023 в первом чтении — с дефицитом более 10 процентов. |
Исполнение бюджета Новосибирской области оценили в региональном парламенте | Наименование бюджета Областной бюджет Новосибирской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. Код территории муниципального образования 50000000: Муниципальные образования Новосибирской области. |
ЦДЖ — Новость — Бюджет области увеличился на 300 поправок | В Законодательном Собрании Новосибирской области состоялись публичные слушания по проекту регионального закона «Об областном бюджете НСО на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 годов». |
Бюджет с дефицитом более 45 миллиардов рублей приняли в Новосибирской области
Бюджет — это главный финансовый документ города, план доходов и расходов на определенный период времени. Проектом бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предусмотрено финансирование 33 государственных программ Новосибирской области, общая сумма финансирования которых составит 256,8 млрд рублей (99,3% к уровню 2022 года). Губернатором Новосибирской области утвержден перечень поручений по ускорению указанной работы с целью оперативной организации взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств с получателями субсидий в системе «Электронный бюджет» и следовательно. Губернатором Новосибирской области утвержден перечень поручений по ускорению указанной работы с целью оперативной организации взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств с получателями субсидий в системе «Электронный бюджет» и следовательно. Сегодня, 15 декабря, сессия Законодательного Собрания Новосибирской области приняла во втором чтении проект закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Планируемый общий доход бюджета Новосибирской области на 2024 год оценивается примерно в 291,1 миллиарда рублей, в то время как общие расходы ожидаются в размере около 333,5 миллиарда рублей.