Культура - 6 июня 2020 - Новости Краснодара - Культура - 6 июня 2020 - Новости Ставрополя -
«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»
За 20 лет фильм «Брат-2» обрел настоящую всенародную славу. Экшен, криминальный. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров младший, Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Музыка: Вячеслав Бутусов. Продюсер: Сергей Сельянов. Фильм «Брат 2» вышел через 3 года после первого фильма в 2000 м и пожалуй основным персонажем этого фильма стал актер Сергей Бодров младший. Так вспомнилось, а ведь прокатные права на Брат-1 продались в 17 закордонных стран, это самый успешный в коммерческом плане фильм. Культура - 6 июня 2020 - Новости Рязани -
«Вы гангстеры? Нет, мы русские!» – «Брат 2» в фактах
Фильм «Брат 2» вышел через 3 года после первого фильма в 2000 м и пожалуй основным персонажем этого фильма стал актер Сергей Бодров младший. Брат 2 смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Про второй фильм «Брат 2» Лёша Балабанов говорил: «Почему я должен стесняться того, что я русский? Фильм Балабанова Брат-2 показался мне очень актуальным сегодня, особенно в дни обострения наших отношений, после того как ВВП выдвинул почти военный ультиматум США.
Брат 2 сюжет
- Брат 2 фильм 2000 отзывы о фильме
- Самое популярное
- Брат-2 (2000) - фильм - отзывы - российские фильмы - Кино-Театр.Ру
- 20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 8 июня 2020 - 45.ру
«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»
Солдатом он там отсидел 15 суток. На съемках шутили, что актер специально забывает свой текст, чтобы подольше побыть в роскоши. На что Маковецкий отвечал: «Да, специально, у меня всего 5 дней на то, чтобы почувствовать себя олигархом». В результате у Сергея Бодрова были сломаны два ребра. Кстати, сломал их единственный из американской группы, кто смотрел первого «Брата». У него была кассета, а до этого он увидел фильм на кинофестивале. Самая большая роль у Дарюса — 5 секунд. Мы даже не знали, кто такой Данила Багров, Балабанов, про что фильм, а тот эпизод сняли с первого раза. Не знал, что «Брат 2» станет культовым, так бы настаивал, чтобы меня сняли побольше».
Они не могли понять, что именно нужно, что за «пыж», куда и зачем крепить спички, а также боялись, что самодельная штуковина просто взорвется в руке. C этой работой справился оператор Сергей Астахов, который за час изготовил его из деревяшки, железной трубки, скрепок и спичечной серы. Американцы были в шоке от этих «сумасшедших русских». Младший Бодров вспоминал после съемок: «Мы специально попросились.
А более-менее везде. Нас кто-то обидел, пришел брат из армии и дал пизды. Я думаю, это прямо архетип". Фельдман: "Но это архетип черной комедии про провинцию — американскую, норвежскую, русскую. Это не жанр, где умные рефлексирующие люди решают проблемы. Это не "Оппенгеймер". Это не "Breaking Bad", где у героя серьезные проблемы, давайте посмотрим, как он выкрутится. Это просто мудак, который делает первую попавшуюся, самую глупую, эмоциональную, экспрессивную вещь. И такой жанр есть, он называется "черная комедия".
Причем настоящий и оригинальный российский боевик» Алекс Экслер. Не столь восторженно о «Брате 2» отзывается Сергей Кудрявцев в книге «3500 кинорецензий»: он считает, что Балабанов намеренно упростил образ Данилы Багрова, погнавшись за народной популярностью героя.
Младший Бодров вспоминал после съемок: «Мы специально попросились. В квартире были огромные окна от пола до потолка, смотришь — и весь город перед собой видишь. Фильм-то малобюджетный, я как в эту квартиру вошел, подумал: не ошиблись ли мы дверью? А Витя на всю эту красоту посмотрел и сказал: «Витька Сухоруков в Чикаго. Видела бы мамка моя». А потом минут сорок молчал. Он первый раз был за границей, потом пошел гулять по Чикаго, исходил весь город. Витя — замечательный». Но сам Сухоруков давать интервью по поводу фильма «Брат» и «Брат 2» уже давно отказывается, считая, что эта история для него навсегда закрыта. Актером он не был, сначала работал вышибалой в одном из клубов Чикаго, а позже стал владельцем ресторана. На съемках шутил, что долго не сможет смириться с тем, что ему по сценарию суждено умереть от руки «москаля» на кафельном полу туалета. Съемочная группа постоянно передвигалась с большим количеством оружия и боялась ареста — сотрудники милиции могли не поверить в то, что это всего лишь киносъемки. Но в итоге музыкант прочитал сценарий и передумал.
Фильм "Брат 2" (2000) отзывы
Важно то, что он дорожил и дорожит дружбой, чтит и уважает волю и желание умершего. В этом его персонаж. В этом всё! Вторая часть более насыщена событиями и приключениями. И раз в этой дилогии Балабанов европейский Тарантино со славянской душой, то действия уже принимают не шуточный характер в жанре боевик, элемент экшен присутствует в смелых пропорциях и проходы в духе фильма «Командо» со Шварценеггером переходят в социум настенного арта и длинных коридоров нуара. Серые затемнённые виды Кроненберга радуют глаз, абсурдность Кафки в фильме «Замок» у Балабанова сменилась некой абсурдностью положения. Всё насыщено и подкреплено музыкой, которая стала вкраплениями по нарастающей. И уже кроме русского рока задействована как певица и персонаж в фильме — Ирина Салтыкова, но это будет один лирический исполнитель в фильме. Женский батальон выражен в Чичерина Ю. Чичерина и Земфира.
Музыкальный напалм подогревают группы «АукцЫон», «Смысловые галлюцинации», «Океан Эльзы», «Сплин», «Агата Кристи», всё тот же Владислав Бутусов и несравнимой композицией и темой заданной в фильме от рок-группы «Би 2». Музыка и тема «Полковник» становится главным мотивом в разборках и беспределе.
И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности.
В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы. Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим. Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону.
Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека. Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов.
Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»!
Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты. Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи.
Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов. Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды. Этот фильм, сделанный подлинно свободными людьми, впервые после раннего творчества Панфилова оставляет нашу историю в покое, все как есть, на своих местах.
Пулемет максим — в музее или на тачанке, под которую старший Багров оперативно приспособил иномарку, а отъехавшего искателя красивой жизни Дмитрия Громова — на ледовой площадке НХЛ. Вольному — воля, никакой истерии, никакого выкручивания рук. Бога ради!
Мы все равно его любим — брата-дебила, променявшего «речку, небо голубое» на казенную штатовскую похлебку. В отличие от сотен и сотен российских картин последнего десятилетия, «Брат 2» утверждает: можно жить, нужно жить. В том числе в первую очередь — здесь, в России.
Особо цепляются к Фашисту, которого изящно и нервно изобразил Константин Мурзенко. Образ Фашиста действительно важен. Этот ряженый, дегенеративный вечный подросток, не готовый ни к какому реальному социополитическому действию, призван напомнить о подлинных преступниках, одетых в цивильную одежду, употребляющих дорогие сигары и грамотные политкорректные выражения.
Данила и бывшая проститутка Даша, объявленные в розыск американскими спецслужбами, благополучно минуют все кордоны и препятствия. Для этого им было достаточно нацепить на себя шикарную одежду, подкатить в аэропорт на дорогом лимузине и проследовать в салон авиалайнера пассажирами первого класса. Разве пассажиров первого класса принято называть преступниками?
Отнюдь, пассажиры высшего класса, звезды, совершают не преступления, а целесообразные коммерческие сделки. Утверждать, что персонаж Мурзенко, с которым Данила осторожно сотрудничает «Вообще-то у меня, это, дед на войне погиб…» , опаснее персонажа Маковецкого, с которым Данила вступает в открытую борьбу, значит, лицемерить. Кстати, отметим сцену разговора Данилы с Белкиным-старшим.
Как везде в «Брате 2», хорош Бодров, но Сергей Маковецкий творит в этом эпизоде чудеса. Его индивидуальная психофизика, манера игры вкупе с ракурсом съемки однозначно отсылают к советским картинам героической эпохи. Маковецкий воскрешает визуальный канон предателя и вредителя.
Это было ужасно. Почему Минкульт пропустил это в эфир — загадка. Некоторые пишут в обзорах, что не сам Балабанов так считал про афроамериканцев, а он просто знал, что именно эти моменты будут подхвачены российской молодежью 90-х на ура и сделает популярным и этот фильм.
Для меня Сергей Бодров открылся, когда я посмотрел «Кавказского пленника» уже много позже «Брата-2». Может быть, посмотри я его сразу, обаяние Бодрова перевесило бы всё остальное. Но меня угораздило начать с «Брата-2», и он оказался редким фильмом, после которого хотелось сходить в душ. Словно под видом конфетки тебя накормили дерьмом.
Наверное, можно заняться апологией и выяснением причин, почему это кино считается эпохальным, но мне не хочется. Для меня оно так и останется бездарным и конъюнктурным, псевдопатриотическим и псевдоглубоким. Может быть, самый кассовый, но не самый искренний фильм Балабанова. А если уж выбирать фильм про ту эпоху, то это, наверное, «Бумер»: тоньше, глубже, ближе к тексту.
Сюжет фильма «Брат 2»
- Брат 2 сюжет
- Сюжет фильма «Брат 2»
- Краткое описание событий
- Информация
"Комедия про идиотов": Кровосток критикует "Брат" и "Брат 2"
Культура - 7 июня 2020 - Новости Магнитогорска - Брат 2 (2000), боевик, драма, Россия, кадры, отзывы, смысл, смотреть. После убийства друга Кости Данила и его брат Виктор едут в Америку, чтобы восстановить справедливость. Впечатления от «Брата-2» я разделю на два блока: «не зашло» и «зашло». Мне понравились фильмы «Брат» и «Брат 2». Тот случай, когда сиквел наравне с оригиналом по качеству.