читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Ferrari показала новый болид Формулы 1 SF-24. История болидов F1. Болид Формулы-1 Сезон "Формулы-1" 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-Даби. Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако.
Сейчас на главной
- Фотопост: Audi в 2026 году придёт в «Формулу-1». Уже сейчас показан болид — Wylsacom
- Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1» - | Новости
- Формула-1 | Новости РБК Спорт | Главные спортивные события России и мира
- Формула-1 — Новости
- Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1» на Гран-при в Мексике
NEWS F1 | Новости Формулы 1
Official Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team Website - Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team | Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. |
«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1» | История болидов F1. |
Формула 1 на F1Report.Ru | Стоимость болида Формулы-1 зависит от компонентов, используемых для его сборки. |
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом | По словам главы Volkswagen Group Герберта Дисса, в «Формуле-1» будут принимать участие болиды Audi и Porsche. |
Формула-1 (Formula-1) 2024 | Участники гоночного чемпионата "Формулы-1" продолжают представлять новые машины и их оригинальную раскраску на сезон 2023 года. |
Читайте также
- Your detailed guide to Formula 3
- Свежие и актуальные новости мира Формулы 1 |
- «Мерседес»: нужно ли дальше идти своим путём?
- Итоги презентаций Формулы 1 2023 года
Последние новости о Формуле-1
«Феррари» является синонимом «Формулы-1»: алые болиды выступают в этой серии с самого первого сезона 1950 года. видео, обзоры гран-при, актуальные новости и прочее. На суд представлены все 10 новых болидов 75-го чемпионата мира "Формулы-1".
Фотопост: Audi в 2026 году придёт в «Формулу-1». Уже сейчас показан болид
Новости Формулы 1 | Cover Art By Valerio Befani. 7 daysChinese GP. Chinese Grand Prix 2024 by Valerio Befani. |
Формулы-1 – последние новости | В течение следующих нескольких лет болиды класса Формула-1 становились все быстрее и быстрее, особенно в поворотах. |
Формула-1 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. |
Мир Формулы-1 | Новости, результаты, чемпионат 2024, пилоты, команды | Про нынешнее поколение болидов Формулы 1 можно сказать, что они быстрейшие в истории, но конкретно болиды 2021 года такими не являются. |
Фотопост: Audi в 2026 году придёт в «Формулу-1». Уже сейчас показан болид — Wylsacom | Главная» Новости» Формула 1 2024 новые болиды. |
Формула 1 на F1News.ru
Подводим итоги завершившегося сезона Формулы-1. Почему болид формулы 1 стоит 1,5 миллиарда и какие имеются ещё расходы у команды Formula 1? Участники гоночного чемпионата "Формулы-1" продолжают представлять новые машины и их оригинальную раскраску на сезон 2023 года.
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл этап Гран-при «Формулы-1» в Мексике, который прошел на автодроме имени братьев Родригес. История болидов F1. Главная» Новости» Формула 1 2024 новые болиды. На что способен новый «Астон Мартин» и сработает ли необычный подход «Мерседеса»? 4 самые обсуждаемые машины нового сезона Формулы-1: детальные фото и главные новинки болидов 2023 года. Новости и статьи о Формуле-1, обсуждение гонок и многое другое о Формуле-1. История болидов F1.
NEWS F1 | Новости Формулы 1
Official Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team Website - Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team | болиды Формулы-1, которые создаются профессиональными командами. |
NEWS F1 | Новости Формулы 1 | Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. |
Итоги презентаций Формулы 1 2023 года
Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок.
У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей.
Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики.
Это шокирующее событие неизбежно подогрело разговоры о том, что уход Ньюи может открыть дверь для перехода к конкуренту с большими деньгами. Известно, что Ferrari и Aston Martin пытались переманить легенду дизайна на борт. Обе команды только выиграют от вклада Ньюи, поскольку ставят перед собой грандиозные задачи по выходу в лидеры Формулы-1. Ferrari будет усилена приходом Льюиса Хэмилтона в следующем году, и переход Ньюи туда впервые позволит ему работать как с итальянской командой, так и с семикратным чемпионом мира. Тем не менее, вопрос о том, захочет ли Ньюи пережить серьезные перемены в своей жизни и переехать в Маранелло, вызывает сомнения - ведь он может оказаться в такой же сложной политической ситуации, как и Red Bull.
Aston Martin также пытается переманить Ньюи: недавно Motorsport.
Система начисления очков в «Формуле-1» останется прежней Источник: Ферстаппен может покинуть «Ред Булл», переговоры с «Мерседесом» назначены «Это очень смело и дерзко». Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом» Ральф Шумахер: «Ред Булл» разваливается на части, главная вина — на Хорнере Актуальные новости 25 апреляSport24 «Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды В Формуле-1 после объявления о переходе Льюиса Хэмилтона из «Мерседес» в «Ферарри» может состояться вторая сенсация сезона. Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае.
Действительно, на предпоследней гонке, Гран-при Бразилии, пилот команды Джордж Расселл стал первым, а Хэмилтон — вторым. Однако на Гран-при Бахрейна на первых выходных марта все ужасы прошлого сезона вернулись. Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно. Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов. Например, Хэмилтон заявил , что по скорости «Мерседес» — лишь четвертая команда в «Ф-1». Еще больше представителей «Мерседеса» расстраивает то, что болиды «Астон Мартин» ездят на их двигателях. Они еще и пользуются нашей аэротрубой», — констатировал Хэмилтон. По словам менеджера, за зиму оно выросло в два-три раза. В частности, на Гран-при Бахрейна Ферстаппен приехал к финишу быстрее Хэмилтона на 50 секунд.
Последние Новости
- Formula1 - Twitch
- Гран-при Китая 2024 – Результаты гонки
- «Астон Мартин»: скорость и уникальные боковые понтоны
- «Астон Мартин»: скорость и уникальные боковые понтоны
- Формула-1: новости, команды, гонки | Все события из мира F1 - бесплатные трансляции
- Формула-1 видео -
Насколько болиды «Формулы-1» стали быстрее: это вас удивит
В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». В Скудерии уже подтвердили переход британца, который сядет за алый болид в 2025 году. от обновлений команд и пилотов до результатов гонок и интересных исторических фактов. В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». В Скудерии уже подтвердили переход британца, который сядет за алый болид в 2025 году. В течение следующих нескольких лет болиды класса Формула-1 становились все быстрее и быстрее, особенно в поворотах. Формула-1 подтвердила отмену гонки в Имоле, которая должна была состояться в эти выходные.
Новости по теме болиды Формулы-1
Обе команды только выиграют от вклада Ньюи, поскольку ставят перед собой грандиозные задачи по выходу в лидеры Формулы-1. Ferrari будет усилена приходом Льюиса Хэмилтона в следующем году, и переход Ньюи туда впервые позволит ему работать как с итальянской командой, так и с семикратным чемпионом мира. Тем не менее, вопрос о том, захочет ли Ньюи пережить серьезные перемены в своей жизни и переехать в Маранелло, вызывает сомнения - ведь он может оказаться в такой же сложной политической ситуации, как и Red Bull. Aston Martin также пытается переманить Ньюи: недавно Motorsport. У Стролла очень амбициозное видение развития команды, базирующейся в Сильверстоуне, и переезд туда Ньюи был бы более удобным с точки зрения логистики, а также позволил бы ему возобновить рабочие отношения с Дэном Фэллоузом после того, как они тесно сотрудничали в Red Bull в течение нескольких лет. Но ситуация вокруг Ньюи невероятно сложна, особенно когда речь идет о его контрактных соглашениях.
К ним относятся детали аэродинамики колес, ступицы колес и некоторые аэродинамические элементы днища. Части, допускаемые к продаже и копированию - это детали, которые команда может продать всем. Среди них есть механизмы DRS, тормоза и рули, например. Классификация некоторых деталей может измениться - например, руль станет общей деталью с 2023 года, а стандартизированные грелки для шин будут запрещены с 2024 года.
Правило о ступицах колес не распространяется на тормозные каналы, которые остаются включенными в перечень деталей, регулируемых гораздо жестче. Это должно гарантировать, что команды Формулы 1 не повторят сагу о тормозных каналах Racing Point.
Как можно заметить, особое внимание уделили эстетической стороне вопроса: во всяком случае, визуально болид выглядит привлекательнее машин 2021 года. Это должно способствовать в том числе более напряженной борьбе. Они заметно отличались от модели, показанной в преддверии гонки в Сильверстоуне.
Результаты на тестах двойственные: «Феррари» всё ещё выг лядит гла вным соперником «Ред Булл», но идут разговоры, что и новая машина проявляет недюжинный аппетит по отношению к покрышкам. Правда, это могло быть вызвано неоптимальными настройками и тестами разных видов заднего антикрыла. Как и в «Феррари», руководители « серебряны х стрел» поставили на то, что путь к успеху — развитие собственной прошлогодней концепции, а не попытка повторить решения «Ред Булл». Правда, по сравнению с прошлым годом боковые понтоны «Мерседеса» всё-таки изменились: при сохранении «нулевой» концепции они стали длиннее, плавнее. И всё равно это и близко не похоже на решения любых других команд Ф-1. При этом Тото Вольф, которого словос очетание « боковые понтоны» уже, наверное, выводит из себя, отмечает, что эти самые понтоны — далеко не краеугольный камень в концепции машины. Мол, всё равно важнее всего решения в области днища, а понтоны, если надо, поменяем.
На фоне относительно скромных результатов на тестах есть подозрения, что кардинальные изменения не за горами. Тем более что в «Мерседесе» ранее не исключали скорых перемен. Пока не похоже, что немцы играют в свою любимую игру с попытками прибедняться, а потом взять и всех победить. На данный момент команда Хэмилтона и Расселла действительно не выглядит ровней «Ред Булл». Год назад «Макларен» в спешке исправлял ситуацию с тормозами, а на сей раз внезапно начали трескаться дефлекторы-винглеты над передними колёсами.