Новости белшина завод

Шины белорусского шинного производителя «Белшина» успешно прошли сертификационные испытания по международной методике. Европейский суд общей юрисдикции снял санкции с белорусского производителя автомобильных шин ОАО «Белшина», следует из решения суда. Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав. Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин. В ОАО «Белшина» сообщили о выпуске шину с самым большим посадочным «Автомеханическому заводу» исполнилось 25 лет!

Please wait while your request is being verified...

Тольятти посетила делегация из Бобруйска, которую возглавлял мэр города Александр Студнев. В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. В будущем оно может быть возобновлено.

И вот спустя пару дней журналист с фотографом отправились в агрогородок Индура. У двери небольшой индурской шиномонтажки было очень многолюдно. В очереди на «переобувку» стояли и старенькие иномарки, и «Нива» — наверняка кто-то из местного руководства приехал. В небольшом боксе трудяги в спецовке умело надевали и снимали «чёрные и круглые». Повсюду стоял гул от заведённых автомобилей, работающего оборудования и людей, которые, ожидая свой черёд, обменивались последними новостями. Павла Мосько застали в его небольшом кабинете. То нет никого, то вот так густо, как сегодня… Весенний сезон ведь отличается от зимнего: люди не спешат ехать на шиномонтаж.

Кто-то ждёт выходных, кто-то — устойчивого тепла. Прошлой осенью Павел Мосько решил не просто «переобувать» машины, но и продавать колёса. Говорит, пошёл на такой шаг больше для того, чтобы не терять существующих клиентов: — Как ведь бывает? К тебе приезжают люди колесо заклеить. А там уже с внутренней стороны — шишка. Всё, колесо ремонту не подлежит. Его уже однозначно только под замену. Если его нет, человек просто едет в другое место, где покупает покрышку и сразу меняет. И вот чтобы не терять клиентов, надо иметь в наличии были хотя бы самые ходовые размеры.

Мы встретились с Александром Львовичем и услышали немало интересных историй из прошлого нашего градообразующего предприятия... Ветеран «Белшины» Александр Рагинский. Фото автора. Как слесарь учил начальника Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате с сентября 1972 года по 2015-й, причем, довелось ему поработать на всех шинных заводах. В 1972-м, окончив Ленинградский институт точной механики и оптики, молодой бобруйчанин получил распределение в Семипалатинск, на ядерный полигон.

Раз уж работать на армию, то Александр хотел получить воинское звание, но звание давать не хотели и отдали молодому специалисту свободный диплом. Александр вернулся в мирный Бобруйск. А тут как раз все начиналось. БШК, 1970-е. Через два месяца на КГШ запускали энергетическую установку с совершенно новыми приборами, которых до того в Бобруйске вообще не было.

Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей. И вот на эту энергоустановку меня перевели начальником. Хоть молодой, но специалист. У себя в Нижнекамске они уже работали с такой аппаратурой, которая в Бобруйске только появлялась. И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать.

Как ждали квартиру, но не дождались — Приехали они из-за квартиры, но ждали ее очень долго, хотя так много для БШК сделали, — до сих пор переживает за Шевцовых Александр Львович. Кстати, несмотря на то, что на БШК многих работников заманивали квартирами, даже женатый на тот момент молодой специалист Александр Рагинский квартиру так и не получил. Не полагалась, потому что в квартире его матери, по тогдашним нормативам, были «лишние» метры. А когда у молодой семьи появились дети, и ее, наконец, поставили на очередь, уже было не надо — построили кооперативное жилье.

Входящий в тройку аналогичных предприятий в мире… Все эти определения — о заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Бобруйскшина», выпускающем впечатляющие шины для не менее впечатляющей гигантской карьерной техники. Но обратимся к истории…Решение о проектировании производства сверхкрупногабаритных шин в составе тогда еще ПО «Бобруйскшина» было принято с учетом близости к заводу — изготовителю самосвалов в городе Жодино и имеющейся базой для производства крупногабаритных шин. За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin.

Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ

«Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023». Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением. Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. Производитель белорусских автомобильных шин "Белшина" может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик. По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Доля «Белшины» составила за 8 месяцев 2023 года 34% от емкости белорусского рынка.

"БЕЛШИНА": единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин

В убыток продает эти шины». В 2021 году компания выпустила 4,24 млн шин, данных по 2022-му нет. Приобрести покрышки на Дроме можно через специальный раздел в подсайте baza.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Очень важно занять место в производстве и поставке крупногабаритных шин — тот проект, который сейчас наша "Белшина" реализует. По его словам, все, что страна производит, успешно реализуется в близлежащих странах. Не только шины После введения санкций на российском рынке возник дефицит фар и фонарей для отечественного автопрома.

Суд постановил, что ни один из документов, которые представил Совет ЕС , не подтверждает, что «Белшина» получила относительно большой доход, из которого «непосредственно извлекает выгоду белорусское государство». Также, по мнению суда, ответчик не доказал, что были увольнения сотрудников, которые протестовали или объявили забастовку. Кроме того, суд сослался на дело белорусского предпринимателя Юрия Чижа, который тоже был под санкциями ЕС. Основываясь на том прецеденте, суд отметил, что выплата налогов не может считаться поддержкой политического режима.

Также суд обратил внимание, что до принятия санкций «Белшина» была убыточной.

Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года

В 2021 году ОАО “Белшина” исполнилось 50 лет. Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ). Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. Новости концерна. У наших коллег: ОАО «Белшина» запускает в серию новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала в связи с началом СВО.

Что говорят на «Белшине» о простое заводов?

Любопытен предмет уголовного преследования — по версии следствия, глава «Белшины» продавал покрышки в Россию ниже себестоимости. По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. В следующем году белорусский завод «Белшина» может начать производство шин для автомобилей Lada. Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов». Шины белорусского шинного производителя «Белшина» успешно прошли сертификационные испытания по международной методике.

Новости по теме: БЕЛШИНА

Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав. одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин. В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов.

«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada

РФ Игорь Шувалов. На той же встрече он просил реструктурировать долги Белшины. Больше новостей:.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Ольга Дубинчук еще отметила, что на данный момент компания «Белшина» собирается приступить к созданию покрышек премиального класса. Подобные изделия, сл слов топ-менеджера, будут обладать лучшими характеристиками, если сравнивать с актуальной линейкой.

Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм.

Только самые важные новости!

«Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian

Судя по информации на официальном сайте компании, имя топ-менеджера — Андрей Бунаков. Любопытен предмет уголовного преследования — по версии следствия, глава «Белшины» продавал покрышки в Россию ниже себестоимости. О деле высказался даже президент Беларуси Александр Лукашенко цитата по агентству БелТА : «Что сделал этот генеральный директор "Белшины": он заключает договор с какими-то российскими... Ну, я их жуликами называю.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Его продукцию берут, чтобы «обувать» самосвалы БелАЗ. Сергей говорит, что на других заводах работников также отправляли «в вынужденные отпуска», но не всех сразу. Кто-то соглашается сам уйти, чтобы решить свои вопросы». По словам собеседника, такая ситуация вызывает недовольство в коллективе, так как приводит к уменьшению заработка. Работник «Белшины»: работаем без надежды, что ситуация улучшится Еще один работник предприятия Александр говорит, что в рабочем окружении пессимистичные настроения.

Мол, в январе без простоев работники недосчитали 300-350 рублей. У него лично декабрьский заработок был 1200, а январский уже 900 рублей. Несмотря на ухудшение экономического положения, работники держатся за свои рабочие места, так как заработать больше, чем на «Белшина», «в Бобруйске негде». Александр говорит, что увольняются только те, кто имеет альтернативу. Некоторые его знакомые уехали работать дальнобойщиками в страны Балтии. Другие выбирают Минск или Россию.

Но и цена таких шин, разумеется, будет выше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий