Новости байрактар бпла

Ракета БПЛА Bayraktar Akinci попала с точным пробегом. Другая компания Сельчука Байрактара, Fergani Space Technologies, работает над созданием низкоорбитальных спутников и модулей для перевода спутников на другую орбиту. Другая компания Сельчука Байрактара, Fergani Space Technologies, работает над созданием низкоорбитальных спутников и модулей для перевода спутников на другую орбиту.

Дешево и сердито

  • История создания
  • Теперь Украина вооружена Байрактарами. Есть ли у России «противоядие» для войны с беспилотниками?
  • Взлет Байрактара
  • Производитель БПЛА «Байрактар» приступает к деятельности в Азербайджане

Турецкий БПЛА Bayraktar TB2, описание и характеристика

В июле 2021 г. ВМС Украины объявили об официальном принятии на вооружение ударных БПЛА Bayraktar TB2. КП) была потеряна связь, он стал неуправляемым и мог рухнуть на город. Сельджук Байрактар сказал, что БПЛА Akıncı могут находиться в воздухе с этими ракетами и радарами в течение длительного времени, контролировать воздушное пространство и в. КП) была потеряна связь, он стал неуправляемым и мог рухнуть на город. Турецкий ударный беспилотный летательный аппарат Bayraktar TB2 относится к классу тактических средневысотных БЛА с большой продолжительностью полета.

Турецкий сериал

  • Глава Bayraktar: при необходимости Турция может применять свои БПЛА против их новых владельцев
  • ВЗГЛЯД / В Турции допустили применение проданных БПЛА против страны-покупателя :: Новости дня
  • Российские перспективы БПЛА
  • Теперь Украина вооружена Байрактарами. Есть ли у России «противоядие» для войны с беспилотниками?
  • Причина № 1 — ограниченный ресурс беспилотников
  • Беспилотник «Байрактар»: характеристики, цена, преимущества и недостатки Bayraktar TB2

РФ полностью уничтожила украинский флот БПЛА Bayraktar, лишив Киев преимущества – СМИ

RU - В Турции прошли вторые успешные испытания ударного беспилотника Bayraktar TB3, способного совершать взлет и посадку на корабли с короткой взлетно-посадочной полосой, сообщает Anadolu. Агентство ссылается на микроблог председателя Совета директоров турецкой технологической компании Baykar Сельчука Байрактара. Беспилотник предназначен для базирования на универсальном авианесущем десантном корабле ВМС Турции Anadolu, который является флагманом флота.

Еще со времен революции начала XX века военные рьяно охраняли светское государство и подозрительно относились ко всем, кто даже в теории мог поставить его под угрозу. Приверженная консервативному исламу династия Байрактаров не стала исключением, поэтому власти не разрешили компании проектировать боевые дроны. В 2005 году Сельчуку удалось уговорить нескольких чиновников посетить демонстрацию первых разведывательных мини-беспилотников, но и она не вызвала фурора. Однако Байрактары не сдавались. Сельчук яростно критиковал ставку на израильские дроны и высказывал убеждение, что при должных вложениях Турция в течение пяти лет сама может стать передовой державой по производству БПЛА. В свою очередь, его отец привлек к делу влиятельного политика-исламиста Неджметтина Эрбакана и его протеже Реджепа Тайипа Эрдогана, занимавшего на тот момент пост премьера. Патриотическая риторика и нужные связи сделали свое дело.

В результате уже в 2006 году турецкие власти закупили у Baykar Makina 19 мини-дронов. А еще через год компания смогла приступить к созданию прототипа ударного беспилотника Bayraktar TB1. Когда дело сдвинулось с мертвой точки, Сельчук с головой погрузился в работу. Чтобы понимать потребности армии, он отправился на передовую, где турецкие солдаты сражались с курдами. Инженер жил среди простых рядовых и не гнушался даже самых суровых условий, вроде заснеженных гор Анатолии — там он тестировал свои наработки, чем постоянно удивлял друзей. Если они не работают на высоте 10 тыс. В 2015 году Байрактар наконец представил главный продукт — боевой дрон Bayraktar TB2. На демонстрации беспилотник произвел впечатление на политиков и военных, точно поразив цель на расстоянии 8 км с высоты 4 км. В 2016 году Байрактар сделал еще один карьерный шаг вперед, женившись на младшей дочери президента Турции Реджепа Эрдогана.

С тех пор его компания получила статус основного поставщика БПЛА армии, Bayraktar TB2 стали гордостью страны, а сам Сельчук — национальным героем и «крестным отцом» дронов. Во время операции «Оливковая ветвь» 2018 года в Сирии TB2 зарекомендовали себя как отличное средство тактической поддержки, которое можно использовать как одновременно и разведывательное, и ударное средство. Из-за них курды несли большие потери — за два месяца операции турецкие войска ликвидировали почти 4 тыс. В результате они перестали собираться большими отрядами, потеряв возможность вести наступление.

Ещё в 680 случаях данные БПЛА провели поиск целей и обеспечили целеуказание для вертолётов огневой поддержки T129, тактических истребителей F-4 и F-16, а также артиллерии. Операция «Оливковая ветвь» продлилась пару месяцев, завершившись захватом города Африн 18 марта 2018 г. Вскоре после этого турецкие военные приняли от промышленности очередную партию из восьми BTB2. Согласно различным источникам, к 2019 году турецкие военные располагали от 58 до 75 аппаратами типа «Байрактар». Оценив использование ударных БПЛА против курдов как успешное, турки затем решили применить их против Ливийской национальной армии фельдмаршала Хафтара. А в первый день лета при налёте на город Гарьян к югу от Триполи понесли первую боевую потерю от огня противника - предположительно от ЗРК «Квадрат». Судя по фотографиям и видеоматериалам, сегодня счёт уничтоженным турецким БПЛА идёт на десятки. Что не удивительно, поскольку зенитные комплексы «Бук», «Квадрат» и «Панцирь» легко расправляются с подобными аппаратами. Между тем турецкие СМИ приписывают «Байрактару» волшебные свойства, которыми он обладать не может, исходя из внешнего облика и массово-габаритных параметров. Речь идёт о так называемой малой заметности, которой на самом деле нет совсем. Хотя планёр «Байрактара» и делают из композиционных материалов, на практике это улучшает лишь весовую отдачу. Но мало способствует снижению эффективной площади рассеивания - величины, которая определяет дальность обнаружения летательного аппарата средствами радиолокации. Использование поршневого металлического мотора мощностью 100-150 л. Принимая во внимание немалые массово-габаритные характеристики и малую скорость полёта, аппарат хорошо различим как визуально, так и на экранах РЛС. Отсюда и его высокая уязвимость к средствам ПВО противника. Сирийский опыт Турецкие войска нанесли большой урон САА, заставив её отказаться от наступления и перейти к обороне. Для защиты от массированных атак «Байрактаров», Дамаск был вынужден в срочном порядке отправить на фронт сохранившиеся в его арсенале зенитные комплексы войсковой системы ПВО.

Внешне «Байрактар» представляет собой летательный аппарат с прямым крылом большого удлинения и неубирающимся трехстоечным шасси убирается только передняя стойка. Размах крыла беспилотника составляет 12 метров. Хвостовое оперение БЛА выполнено в форме перевернутой буквы V. Максимальная длина аппарата — 6,5 метра, высота — 2,2 метра. Планер беспилотника выполнен из современных композитных материалов большая часть из углепластика. Бортовое оборудование БЛА Bayraktar TB2 представлено электрооптической и инфракрасной камерами, лазерным дальномером и целеуказателем. Максимальный взлетный вес ударно-разведывательного беспилотника Bayraktar TB2 составляет 650 кг, масса полезной нагрузки — до 150 кг. Запас топлива на борту аппарата — 300 литров бензина. Ударный беспилотник имеет четыре точки подвески, на которых могут быть расположены четыре управляемых авиабомбы с лазерной системой наведения. Наземная станция управления беспилотниками Bayraktar TB2 Беспилотник комплектуется поршневым авиационным мотором Rotax 912 с толкающим воздушным винтом, максимальная мощность двигателя составляет 100 л. Заявленный разработчиками практический потолок беспилотника составляет 27 000 футов 8230 метров , рабочая высота — 18 000 футов 5500 метров. Максимальная продолжительность полета аппарата может достигать 27 часов. Вооружение беспилотников Bayraktar TB2 Ударные беспилотные летательные аппараты Bayraktar TB2 имеют под крылом четыре точки подвески и могут нести до четырех микробоеприпасов, специально разработанных для использования с БЛА.

Почему «Байрактары» стали настоящим хитом: как устроены турецкие беспилотники Bayraktar TB2

По конфигурации он фактически является «легким авианосцем» и первым в мире кораблем – носителем ударных беспилотников семейства «Байрактар». Об этом рассказал в интервью телеканалу TV100 глава компании Baykar Сельчук Байрактар. Bayraktar TB2 («знаменосец») — турецкий ударный оперативно-тактический средневысотный БПЛА с двигателем внутреннего сгорания и воздушным винтом толкающего типа. компания Baykar объявила, что планирует начать производство боевых БПЛА Bayraktar на Украине не раньше 2025 года, сообщил генеральный директор компании Халук Байрактар. Командование Воздушных сил ВСУ официально подтвердило факт уничтожения в Киевской области собственного БПЛА Bayraktar TB2.

Закат украинского Bayraktar'а

"В 2019 году мы впервые представили БПЛА Bayraktar Akinci. Беспилотный летательный аппарат не пересекал линии столкновения и управляемой бомбой уничтожил одну пушку с расчётом", — говорится в сообщении ВСУ. 18:30 Министр энергетики Байрактар: Россия помогла Турции избежать кризиса. Командование Воздушных сил ВСУ официально подтвердило факт уничтожения в Киевской области собственного БПЛА Bayraktar TB2.

«Войны дронов»: зачем Украине турецкие беспилотники Bayraktar

Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Агентство ссылается на микроблог председателя Совета директоров турецкой технологической компании Baykar Сельчука Байрактара. Беспилотник предназначен для базирования на универсальном авианесущем десантном корабле ВМС Турции Anadolu, который является флагманом флота. Взлетная масса БПЛА составляет почти 1,5 тонны, грузоподъемность - около 500 кг.

Взамен украинская сторона пообещала обеспечить Анкару двигателями производства «Мотор Сич». Новые моторы Эрдогану понадобились после того, как канадская компания Bombardier заявила о прекращении поставок своих моторов из-за несогласия с военной политикой Турции. Применит ли Украина боевые дроны в Донбассе — вопрос дискуссионный, однако факт налицо: подготовка операторов в рядах ВСУ ведётся уже третий год. Впрочем, чтобы подрезать турецкие крылья в небе Донбасса, у России есть вся номенклатура средств ПВО и РЭБ, которые она теоретически может поставить в непризнанные республики для борьбы с дронами аналогично тому, как противовоздушные силы ЛДНР в конце августа 2014 года в один момент полностью закрыли небо от боевой авиации Украины. Наземная станция управления Bayraktar TB2. Несмотря на то что противник атакует несерьёзным оружием, он может обеспечить превосходство в воздухе на локальном участке. Грубо говоря, если РЭБ может одновременно посадить пять аппаратов, то противник применит в три раза больше, — говорит собеседник.

Оператор — герой-авиатор или геймер-убийца? Ещё одна особенность боевых БПЛА кроется в психологии их применения. Оператор, можно сказать, играет в компьютерную «стрелялку», но с одной лишь существенной разницей — на мониторе в прицеле живые люди. Специалисты опасаются, что пилот, находящийся в полной безопасности за сотни километров от поля боя с чашкой кофе, может потерять связь с реальностью, управляя боевыми ракетами. Потому как рано или поздно человек начинает осознавать, что он убивает настоящих людей: когда оператор узнаёт, что бомбил не боевиков, а женщин и детей, с мозгами начинаются проблемы, и не помогают даже психологи, — замечает военный эксперт Алексей Леонков. Российские специалисты и разработчики в области беспилотных боевых систем сетуют, что в стране пока нет единого понимания, кто должен управлять БПЛА и нажимать на условную кнопку «огонь». Сотрудник одного из ведущих институтов страны пояснил «Октагону», что вопрос остаётся открытым.

По летно-техническим характеристикам и габаритам «Байрактар Акынжы» существенно превосходит своего предшественника «Байрактар ТВ2». Между тем, как сообщает Kloop. Журналисты Kloop пытались выяснить, закупил ли Кыргызстан эти беспилотники, на каких условиях и в каком количестве. Официальных сообщений об этом не было ни от одного госведомства.

Ударный беспилотник

БЛА ВН, разработанные и производимые турецкой компанией Baykar Makina В настоящее время компанией Baykar Makina разработана линейка беспилотников военного назначения рис. Второй этап, включающий разработку и серийное производство Bayraktar Block В, начался в январе 2012 г. Беспилотник «Байрактар-TБ2» совершил свой первый полет в апреле 2014 года. Он представляет собой модифицированную версию одноименного разведывательного аппарата Bayraktar Block В усиленное крыло, доработанный двигатель, бортовое оборудование. Его приемочные испытания были проведены в ноябре 2014 г. Передвижная наземная станция управления «Байкар» Mobile GCS обеспечивает удаленное управление беспилотниками с передовых баз, размещенных на удалении от своих стационарных командных пунктов. По техническим требованиям к БАК ВН «Байрактар-ТБ2» шасси грузовой автомобиль станции управления должно иметь топливный бак емкостью 350 л, что должно обеспечить запас хода более 1 000 км.

Передвижная наземная станция управления «Байкар» а — передвижные наземные станции управления «Байкар»; б, в — подъемная платформа с гидравлическим приводом и антенно-фидерная система, установленная на шасси ПНСУ — автомобили Ford и MAN, соответственно параболическая антенна с системой ATAS — справа, всенаправленная антенна — слева На подъемной платформе размещена антенно-фидерная система АФС. Гидравлическая система позволяет поднимать платформу с АФС на высоту до 12 м, что обеспечивает достаточную дальность до 150 км и качество работы каналов связи станции управления с беспилотниками. Платформа снабжена механическим предохранительным устройством, обеспечивающим фиксацию мачтового устройства в случае нештатного падения давления в гидравлической системе. Полезная нагрузка на платформу составляет 300 кг. Фидер представляет собой линию передач электрическую цепь и вспомогательные устройства, с помощью которых энергия радиочастотного сигнала подводится от радиопередатчика к антенне или от антенны к радиоприемнику. В состав АФС входят: — следящая поворотная параболическая антенна с узкой диаграммой направленности с возможностью автосопровождения; — GPS антенна приемник для определения координат беспилотника и задания угла места и азимута параболической антенны; — антенна с круговой диаграммой направленности всенаправленная.

Положение параболической антенны в пространстве устанавливается автоматически — по уровню сигнала, а также с помощью данных координат глобальной системы позиционирования GPS исходя из полученных координат места нахождения БпЛА и координат места установки следящей антенны. Ее активная антенная система автоматического слежения Automatic Tracking Antenna System — ATAS обеспечивает высокоэффективную передачу видеоизображения, ряда других данных с БпЛА, а также устойчивую связь с беспилотником на расстоянии до 150 км. Все основные элементы приемники, контроллеры и т. Всенаправленная антенна предназначена для телеуправления БпЛА. Телеуправление — это управление беспилотником с ПНСУ командного пункта в автоматическом или ручном режиме. Отметим, что следящая параболическая антенна может автоматически сопровождать БпЛА на дальностях прямой радиовидимости.

Если беспилотник находится близко к наземной станции, то его угловая скорость перемещения может превысить угловую скорость вращения антенны. В этом случае применяется всенаправленная антенна. Антенны переключаются автоматически [4]. Перед совершением марша подъемная платформа опускается, а установленные на ней антенны демонтируются. При прибытии к месту дислокации, например, на заданный аэродром, антенны устройство вновь устанавливается на подъемную платформу в течение относительно небольшого времени силами личного состава БАК ВН «Байрактар-ТБ2». Носимая станция управления применяется в составе разведывательных групп и позволяет устанавливать устойчивую связь с БпЛА на расстоянии до 30 км.

На рисунке 3 представлены следящая параболическая антенна и следящая мини-параболическая антенна, обе оборудованы системой ATAS. Параболические антенны с системой ATAS из состава передвижной наземной станции управления БАК ВН «Байрактар-Тб2» а — следящая поворотная параболическая антенна; б — переносная следящая мини-параболическая антенна Передвижная наземная станция управления размещена в стандартизированном для стран НАТО контейнере кузове типа КУНГ, оснащенном перекрестными резервными системами командования и управления, стеллажными шкафами, блоком кондиционирования воздуха, системой фильтрации воздуха, блоками электроснабжения, беспроводными системами и системами внутренней связи. Все оборудование внутри контейнера станции помещено в стеллажные шкафы рис. В состав расчета станции входят 3 человека — начальник станции он же — командир расчета и пилот и 2 оператора, один из которых управляет нагрузкой, а другой — координирует работу беспилотников с вышестоящим операционным центром. Каждый из членов расчета ПНСУ имеет отдельное рабочее место с двумя экранами, клавиатурой, джойстиком, компьютерной мышью и прочими устройствами ввода информации рис. Командир БпЛА управляет летательным аппаратом главным образом при помощи клавиатуры и компьютерной мыши, так как пилотирование в основном осуществляется автопилотом, по вводимой командиром программе.

Электропитание ПНСУ «Байкар» может осуществляться либо от промышленной сети переменного тока с напряжением 220 В, либо от передвижного генератора из состава комплекса. Генератор предназначен для резервирования электропитания станции — в случае отключения или отсутствия промышленной сети. Передвижной генератор представляет собой агрегат, состоящий из поршневого двигателя внутреннего сгорания и генератора — бензо- или дизель-генератора по требованию заказчика , установленного на автомобильный прицеп. На рисунке 2 а передвижные генераторы на прицепах расположены на площадке развертывания сразу за ПНСУ. ПНСУ «Байкар» оснащен: — интерфейсом C4I в виде LAN-портов локальной вычислительной сетью для трансляции видеоизображений и координации действий как с командованием беспилотной авиацией высшими звеньями управления , так и с командирами подразделений и воинских частей, в интересах которых работает БАК ВН низшими звеньями управления ; — системами контроля и самодиагностики оборудования станции; — телефонными, оптическими, радио линиями и средствами связи, громкой голосовой связью ГГС ; — дублирующей резервной системой работы пультов пилота и операторов для повышения надежности работы БпЛА. Программно-аппаратный комплекс ПНСУ обеспечивает получение пилотом и операторами информации, необходимой для управления и контроля БпЛА.

Контейнер станции оснащен молниезащитой [5]. Структурная схема взаимодействия наземной станции управления «Байкар» в перевозимом исполнении с БпЛА «Байрактар-ТБ2» представлена на рисунке 5. Структурная схема взаимодействия наземной станции управления «Байкар» в перевозимом исполнении с БпЛА «Байрактар-ТБ2» 1 — БпЛА «Байрактар-ТБ2»; 2 — передвижной генератор, установленный на прицепе; 3 — универсальный контейнер наземной станции управления «Байкар»; 4 — антенна с круговой диаграммой направленности всенаправленная ; 5 — переносная следящая мини-параболическая антенна носимой станции управления для разведывательных групп; 6 — следящая поворотная параболическая антенна Средства наземного обслуживания СНО и поддержки БАК ВН включают в свой состав метеорологическую станцию, другие устройства, приборы и датчики, необходимые для проведения и обеспечения безопасности полетов. Оно является по своей сути стабилизированным источником питания для беспилотника «Байрактар-ТБ2» во время его нахождения на земле.

Об этом заявил генеральный директор компании - производителя Baykar Халук Байрактар.

Поэтому вопрос Akinci в процессе рассмотрения, вот что я могу сказать по этому поводу", - добавил глава компании. Эти средства, помимо строительства завода, направляются на содержание сервисного центра и главного офиса компании на Украине, пояснил он.

В противном случае атакующая сторона будет наносить существенный урон с высоты в четыре — шесть километров, докуда не достаёт классическое стрелковое оружие». Алексей Леонков редактор издания «Арсенал Отечества» По его словам, при наличии средств радиоэлектронной борьбы РЭБ дозвуковые беспилотники, такие как «Байрактар», всё же уходят на второй план, а главную роль уже начинает играть разведывательная авиация, которая может собирать данные без непосредственного входа в зону действия противовоздушной обороны противника. Косвенно об этом можно судить по некоторым успехам в борьбе с БПЛА армии Арцаха, которая спустя три недели после начала войны научилась сбивать дроны. При этом в оборонном ведомстве Армении намекали на некие подарки, которые поступили на поле боя. Наблюдатели предполагают, что «сюрпризом» могли стать современные российские комплексы РЭБ «Красуха», чьи характеристики и возможности до сих пор засекречены, однако известно, что они уже эффективно применялись в Сирии. Дроны Эрдогана в небе над Донбассом Ещё в 2018 году Украина заключила контракт на поставку систем Bayraktar TB2, закупив шесть аппаратов и две станции управления, а также вооружение к ним на 69 млн долларов.

На волне успешного применения азербайджанской армией этих БПЛА в Незалежной заявили о планах закупки ещё 48 дронов и возможной сборки аппаратов на своей территории. Взамен украинская сторона пообещала обеспечить Анкару двигателями производства «Мотор Сич». Новые моторы Эрдогану понадобились после того, как канадская компания Bombardier заявила о прекращении поставок своих моторов из-за несогласия с военной политикой Турции. Применит ли Украина боевые дроны в Донбассе — вопрос дискуссионный, однако факт налицо: подготовка операторов в рядах ВСУ ведётся уже третий год. Впрочем, чтобы подрезать турецкие крылья в небе Донбасса, у России есть вся номенклатура средств ПВО и РЭБ, которые она теоретически может поставить в непризнанные республики для борьбы с дронами аналогично тому, как противовоздушные силы ЛДНР в конце августа 2014 года в один момент полностью закрыли небо от боевой авиации Украины. Наземная станция управления Bayraktar TB2. Несмотря на то что противник атакует несерьёзным оружием, он может обеспечить превосходство в воздухе на локальном участке. Грубо говоря, если РЭБ может одновременно посадить пять аппаратов, то противник применит в три раза больше, — говорит собеседник.

Винт регулируемого шага в отличие от винтов фиксированного шага позволяет увеличивать или уменьшать мощность тяги, сохраняя постоянной частоту вращения коленчатого вала двигателя. Двигатель силовой установки — Rotax 912 рис. Авиационный двигатель Rotax 912 Это авиационный поршневой двигатель внутреннего сгорания с инжекторным принудительным впрыском топлива, четырехтактный, четырехцилиндровый, горизонтально-оппозитный. Его головки цилиндров имеют жидкостное, а цилиндры — воздушное охлаждение.

Практический потолок «Байрактар-ТБ2» составляет 8 230 м, рабочая высота — 5 500 м. Максимальная продолжительность полета аппарата может достигать 27 часов. Запас топлива на борту аппарата хранится в баках-дозаторах — усиленных прорезиненных мешках, установленных в полостях планера и предназначенных для размещения топлива. При расходе топлива баки автоматически уравновешиваются системой электромагнитных клапанов.

Беспилотник «Байрактар-ТБ2» оснащен тройной резервной системой авионики. Под термином «авионика» подразумевается совокупность: — бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО. Его приборы, механизмы, агрегаты в своей работе используют электрический ток, но при этом не излучают радиоволны, например, контроллер микропроцессорной системы управления двигателем Rotax 912; — авиационного вооружения АВ , содержащего электронные узлы. Тройное резервирование является отказоустойчивой формой работы бортовой авионики, позволяющее системе продолжить правильную работу в случае одной или нескольких неисправностей.

Это крайне важно для ударного беспилотника, который во время боевых действий подвергается воздействию средств ПВО противника. Данная ГОЭС включает в себя модуль электрооптических ЭO камер видеонаблюдения, модуль инфракрасной ИК камеры наблюдения, лазерный целеуказатель, лазерный дальномер с подсветкой. Лазерные дальномер современный и весьма эффективный. В зависимости от комплектации масса ГОЭС может превышать 45 кг.

Одна из них имеет малое увеличение и предназначена для ведения обзорной разведки. Другая — для дальнего обнаружения объектов целей. Она оснащена объективом точного наведения большой кратности и имеет четыре фиксированных угла поля зрения. Ее качество таково, что камера позволяет идентифицировать наземную технику противника на удалении порядка 50—70 км, на удалении в 20 км рассмотреть водителя в кабине автомобиля.

Наличие во вращающемся всеракурсном турельном блоке MX-15Di лазерного дальномера и целеуказателя с рабочими длинами волн 1064 и 860 нм при мощности лучей около 680 мВт дает ГОЭС возможность целеуказания на дистанции до 20 км. О качестве видеоизображения можно судить по изображению на рисунке 12, являющимся скриншотом с видео, отснятого азербайджанским БпЛА «Байрактар-ТБ2» во время войны в Нагорном Карабахе. BLVSS позволяет авторизованным пользователям смотреть потоковое видео высокого разрешения в реальном времени. Видео в прямом эфире записываются в архивные видеофайлы длительностью 30 мин.

Функция комментариев позволяет пользователям оценивать архивные видео с необходимыми и достаточными подробностями, что позволяет их использовать при планировании и постановке боевых задачи. Зенитно-ракетные комплексы ЗРК малой дальности обладают возможностями поражения высокоточного оружия, а также артиллерийских снарядов и ракет малой дальности, включая ракеты систем залпового огня на расстоянии до 20 км. Аппаратура управления Wescam MX-15Di обеспечивает: — определение собственных координат беспилотника с привязкой к цифровой карте местности; — автоматическое удержание маршрута в районе аэросъемки с высокоточной стабилизацией линии визирования при помощи блока инерциальной навигации на основе волоконно-оптического гироскопа. Качество функционирования ГОЭС Wescam MX-15Di при выполнении боевых задач беспилотниками БАК ВН зависит от многих факторов: опыта и профессиональной подготовки расчета БпЛА, времени суток, погодных условий, способов и уровня применяемой противником маскировки, способов воздействия на беспилотник и др.

Например, в условиях тумана и низковысотной облачности для уверенного обнаружения и устойчивого сопровождения низко-, средне- и высококонтрастных теплоизлучающих наземных целей ГОЭС MX-15Di операторы «Байрактар-ТБ2» будут вынуждены снижать рабочие эшелоны беспилотников с 6 500 м до 1500-700 м. Поэтому в таких погодных условиях применяется низковысотный на высоте нескольких сот метров полет с поддержкой связи со станцией контроля через беспилотник-ретранслятор, летящий на высоте и на безопасном удалении. Такую низколетящую цель РЛС ЗРК может засечь лишь на небольшом расстоянии, с которого беспилотник сможет атаковать комплекс своими боеприпасами. Но такие атаки нередко заканчиваются взаимным уничтожением.

Гиростабилизированная оптико-электронная система CATS рис. Она может устанавливаться не только на беспилотники, но и на вертолеты и самолеты. Мини-РЛС сканирует местность с высоким разрешением, и обычная маскировка, дым, туман, дождь и т. Каждая из них может быть снаряжена каким-либо типом боевой части из трех возможных вариантов и является высокоточным оружием ВТО с круговым вероятным отклонением КВО не более 1 м.

На бомбы установлена головка самонаведения ГСН с полуактивной лазерной системой наведения, принцип действия которой основан на использовании систем подсвета объектов лазерным лучом. Наведение бомбы на объект осуществляется на отраженный сигнал от цели, по которому осуществляет планирующий полет к цели. MAM-C втрое легче, предназначен в основном для поражения живой силы противника на дальности до 8 км. Боевая эффективность авиационных бомб MAM-L и MAM-C по результатам боевых действий оценивается командованием турецких вооруженных сил как весьма высокая.

Серьезным недостатком данных авиабомб рис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий