На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно.
13 лучших автомобильных полиролей
Мы расскажем, как выбрать лучшую полироль для авто и составим рейтинг защитных полиролей для кузова автомобиля. Полироль кузова автомобиля Soft99 Soft Wax для светлых или темных авто, 300 г. Применение защитной полироли для автомобиля создает на поверхности кузова слой, предотвращающий образование очагов коррозии под воздействием внешних факторов. Виды полиролей для машины, технология применения.
Полироль для кузова автомобиля
Именно в этом случае у многих водителей, занимающих нейтралитет, возникает недоверие в качестве полировки к дилерам, полирующих транспорт для продажи. И они спехом натирают заводскую краску воском или же жидким стеклом. Принципиально это имеет значение для лиц, которые хотят разобраться в необходимости полировки кузова нового автомобиля, технологии самого процесса и как все сделать своими руками. Для этого мы рассмотрим допустимые варианты, аргументы, учитывающие нужно или нет полировать автомобиль с нулевым пробегом. Когда же нужно приступить к полировке Берем во внимание то, что автомобили с салона имеют новое ЛКП, значит царапины с такой поверхности удалять не нужно. Однако, новая поверхность лака подвержена образованию царапин куда больше, чем поверхности автомобилей, возраст которых уже два — три месяца. Различные эмали и сохнут по — разному, но самые популярные в нынешнее время акриловые хорошо затвердевают в течении пару недель, а алкидные — до двух месяцев.
Защитная полировка станет неотъемлемой защитой для новой машины, поверхность которого набирает свою твердость, но предпочтительнее, чтобы автомобиль до этого времени постоял на складе, так как защитные полироли чаще всего препятствуют испарению растворителей, что приводит к затвердеванию эмали. Поэтому проводить защитную полировку для нового автомобиля желательно только тогда, когда есть убежденность в том, что лак и краска укрепились на кузове. Имеются такие краски, которые после нанесения могут на протяжении двух недель менять как твердость, так и цвет, но это имеет второстепенное отношение к заводской покраске. Если Вы не хотите, чтобы новый, блестящий кузов быстро усеялся царапинами, удалить которые можно только абразивной полировкой, то Вам потребуется полировка новенького авто. Этим Вы защитите ЛКП от воздействия негативных факторов окружающей среды: пыли, песка, битума и т. Только не стоит экономить на полироли, так как большинство дешевых полиролей смываются с кузова быстрее, чем на нем появятся видимые царапины.
Если Вы будете проводить полировку своими руками, то будьте крайне внимательны. Нередко работа проводится в загрязненных помещениях, после чего на поверхность кузова вместе с полиролью попадают пыль, различные песчинки.
Какую полироль выбрать? Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно.
Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством. Виды абразивных паст 3М Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения. Далее работают со следующими номерами в линейке. Паста 3M 09374 Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность.
Чтобы средство хорошо взаимодействовало с кузовом, нужно выбрать сухое и тёмное помещение, где есть хорошая вентиляция. Также большую роль играет качественное освещение, позволяющее разглядеть все имеющиеся повреждения, дефекты и царапины. Когда вы работаете наждачкой или шлифовальной машинкой, поверхность кузова нагревается.
Перегрев способен нанести существенный вред и разрушить лакокрасочный слой. Потому рекомендуется не обрабатывать длительное время один и тот же участок. Подготовка кузова.
Она заключается в необходимости удалить все загрязнения, пыль, грязь и обязательно песок. Даже несколько песчинок при попадании на поверхность машины при последующей обработке машинкой способны вместо удаления старых царапин создать большое количество новых повреждений. Пасты для полирования на абразивные круги не наносите.
Особенно это касается средств с крупным зерном. Не забывайте постоянно перемещаться по кузову, чтобы не тереть одну и ту же точку длительное время, иначе вы просто испортите лак. Никогда не полируйте кузов бензином или растворителем.
Это агрессивные и потенциально опасные вещества. Некоторые уверяют, что бензин и растворитель отлично справляются со своими задачами по полировке. Но в действительности лакокрасочный слой от этих средств начинает быстро тускнеть.
Полируйте только сверху, двигаясь к нижним деталям кузова автомобиля. Поэтому первой идёт крыша, а далее к капоту, багажнику и заканчивается обработка полировкой крыльев и дверей. Отталкиваясь от этих советов, никогда не забывайте про инструкции производителей полировочных составов.
Именно они станут основой для проведения кузовных работ. Эти же советы будут дополнением и помогут лучше разобраться, как и в какой последовательности вам нужно действовать. Процедура обработки в домашних условиях Рассказывать о том, как нужно правильно полировать машину защитными средствами нет необходимости, поскольку здесь достаточно нанести препарат на поверхность и пройти тряпкой без ворса.
Куда сложнее проводить восстановительную полировку кузова автомобиля, при которой придётся воспользоваться шлифовальной машинкой. Без этого инструмента должного результата вам получить не удастся. Такая полировка авто своими руками предусматривает проведение нескольких последовательных процедура.
Для полировки машины вам потребуется наждачная бумага, чистая вода, шлифовальная паста и машинка, поролон, чистая ветошь без ворса, резиновый скребок и полироль. Подготовка помещения. Относительно места и условий для работы мы уже рассказывали.
Лучше не полировать авто под открытым небом, а размещать транспортное средство в гараже. Двери обязательно держите открытыми, чтобы хорошо циркулировал воздух. Само помещение следует убрать, провести влажную уборку, чтобы вся пыль усела.
Оно влияет на качество проведения работ, поскольку при тусклом свете и недостаточном освещении вы просто не увидите множество царапин, которые следовало бы обработать. Лампы следует расположить по периметру вокруг машины, а не ставить всё освещение лишь с одной стороны. Обязательно тщательно удалите с машины все загрязнения.
Следует избавиться от птичьего помёта, упавших с деревьев плодов, кусочков смолы и всевозможных иных лишних предметов. Если для удаления некоторых загрязнений приходится пользоваться растворителями, смачивайте ими ткань и трите.
Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля: Полироли. Полироль наносится наверх лакокрасочного покрытия тонким слоем и гарантирует отличный блеск и хорошую защиту кузова от возникновения различных царапин и мелких механических повреждений. Полироли между собой могут отличаться уровнем тяжести нанесения, а также ценой. Главное не экономить на покупке, если вы самостоятельно принимаетесь провести полировку кузова своего новенького автомобиля. Также особое внимание следует уделять тому, чтобы в составе полировочных паст не было абразивных средств, которые могут значительно снизить уровень лакокрасочного покрытия; Жидкое стекло.
Проводится такая процедура в автосервисах, где используется современное оборудование. Отличается от полироля тем, что создается более толстый защитный шар, разумеется, что и процедура стоит на порядок выше. На кузов наносится сначала состав с помощью губки, после чего он вручную полируется мягкой тканью; Воск. Нельзя сказать, что такой способ не используется так часто, как два предыдущих, но в отличие от них, он не может гарантировать настолько хороший результат.
Разновидности по составу
- Как работает автополироль
- До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова?
- Что это такое
- Лучшие автомобильные полироли: ТОП-10 рейтинг 2024
Виды средств
- Автополироль для кузова автомобиля — какие бывают
- 6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого
- Зачем полируют автомобили
- Подкрашивающие полироли для автомобилей. Статьи
- Защитные полировки для кузова — какую выбрать? | За рулем | Дзен
- Виды автомобильных полиролей
Полироль для кузова автомобиля: рекомендации по выбору.
Подкрашивающие полироли для автомобилей | Кузов нового автомобиля нуждается в защите и тогда, когда лак не в силах защитить слой краски от ультрафиолетовых лучей. |
Защитные полировки для кузова — какую выбрать? | За рулем | Дзен | Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова. |
Полироль для «ласточки»: рейтинг лучших защитных покрытий для кузова авто в 2023 году | Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова. |
Тест-обзор автомобильных полиролей
Лучшие защитные покрытия для кузова авто в 2024 году в рейтинге Zuzako | Чтобы подобрать самый лучший полироль для кузова автомобиля, стоит прежде всего оценить его первоначальное внешнее состояние. |
Рейтинг лучших полиролей для кузова автомобиля в 2020 году | Данный полироль для кузова авто создает особое полимерное покрытие, устойчивое к воздействию влаги и грязи. |
Какой полиролью лучше полировать машину? | Эпоксидная полироль FussoCoat. За нанесение такой полироли берут от 4500 до 7000 рублей в зависимости от класса автомобиля. |
Полировка кузова: не только блеск, но и надежная защита! | Перед обработкой кузова дорогостоящими полиролями кузов нужно не только вымыть, но и, например, очистить глиной. |
Полироль для кузова автомобиля
Полироль для автомобиля это хорошее дополнение для защиты кузова от внешних воздействий окружающей среды. В рамках этого материала рассмотрим виды защитных покрытий для кузова авто, а именно – полироли и воски, составы типа «жидкое стекло», «жидкий чехол», виниловые и антигравийные пленки. Полироли для кузова автомобиля. Каталоги авто запчастей оригинальные и неоригинальные. Магазины авто запчастей в 220 городах России. Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова.
Какие полироли лучше выбирать для своего автомобиля?
Наносить средство можно только на чистую и сухую поверхность, поэтому сначала нужно тщательно вымыть кузов и дождаться его полного высыхания. Если времени в обрез, можно вытереть поверхности насухо, используя мягкую ткань. Перед тем, как приступать к работам, проверьте, нет ли несовпадения цвета на небольшом незаметном участке. Если оттенок полностью совпадает, можно продолжить обработку. Процесс полировки кузова белого автомобиля выглядит следующим образом: Возьмите флакон в руки и встряхните емкость в руках в течение нескольких секунд, чтобы масса приобрела однородную консистенцию. Обычно достаточно 3-5 встряхиваний; Откиньте колпачок, переверните полироль и налейте немного жидкости на аппликатор или кусок ткани без ворса; Аккуратно вотрите смесь на поверхность кузова, совершая круговые движения. Помните, что одновременно можно обрабатывать только небольшой участок кузова; Подождите 2-3 минуты, пока на лкп не появится белый матовый налет.
Время высыхания напрямую зависит от температуры окружающей среды. Чем теплее в помещении или на улице, тем быстрее проявится пленка; Отполируйте белесый налет до появления глубокого блеска. Переходите к следующему участку. Максимального эффекта можно достичь, используя полировальную машину.
Чем теплее в помещении или на улице, тем быстрее проявится пленка; Отполируйте белесый налет до появления глубокого блеска. Переходите к следующему участку. Максимального эффекта можно достичь, используя полировальную машину. Не стоит надеяться, что с помощью полироли удастся избавиться от глубоких царапин или сколов.
Но с мелкими «паутинками» автохимия справляется просто замечательно. Советы по обработке кузова полиролью Нельзя наносить состав на горячую поверхность капот с остывающим двигателем или полировать машину, находящуюся на площадке под прямыми солнечными лучами. Воск мгновенно затвердевает и процесс растирания надолго затянется. Полировать автомобиль можно на улице в сухую и безветренную погоду. Если есть ветер, то мелкие пылевые частицы будут оседать на поверхность и смешиваться с влажным полирующим составом, а после высыхания при растирании пыль превратиться в абразивный материал и станет причиной появления мелких царапин. В жаркую погоду следует наносить средство на слегка влажную ткань. При наличии следов коррозии сначала нужно обработать место окисления раствором для удаления ржавчины, а затем нанести на поврежденный участок восстановитель цвета или «Антицарапин Реставратор».
Средство быстро и качественно удаляет грязь с поверхности автомобильного стекла. Кроме того, он на «отлично» справляется с устранением микроцарапин и микрорисок. Состав очищает со стекла остатки автохимии, дорожную грязь, древесный сок, насекомых и т. Возможно применение для стеклянных фар. Уже после первого использования стекла становятся прозрачными, видимость намного улучшается. Комфортность езды повышается благодаря наличию водоотталкивающих элементов. Инструкция по использованию полироля предельно проста: вымойте и высушите стекло; нанесите полироль. Это можно сделать с помощью шлифмашинки или ручным способом; располируйте средство, воспользовавшись шлифовальным кругом, аппликатором или салфеткой из микрофибры; остатки средства удалите чистым куском микрофибры. При работе со шлифовальной машинкой не перегрейте лобовое стекло. Важные правила полировки Не все достоверно знают, как правильно заполировать царапину на машине. Это не самая простая процедура, у которой есть свои нюансы и правила. Опираясь на важные рекомендации, вам точно удастся грамотно подойти к вопросу полировки и избавиться от заметной царапины. Специалисты выделяют такие ключевые правила. Выбор материалов для обработки кузова. Подход к покупке должен быть предельно внимательным. Обязательно читайте рекомендации и инструкции на упаковке, состав и входящие в полироль компоненты. Не все средства справляются с серьёзными дефектами. Но и для обычного придания блеска покупать абразивные составы также настоятельно не рекомендуется. Не бойтесь спрашивать у специалистов, поинтересуйтесь мнением автомобилистов на тематических форумах. Чтобы средство хорошо взаимодействовало с кузовом, нужно выбрать сухое и тёмное помещение, где есть хорошая вентиляция. Также большую роль играет качественное освещение, позволяющее разглядеть все имеющиеся повреждения, дефекты и царапины. Когда вы работаете наждачкой или шлифовальной машинкой, поверхность кузова нагревается. Перегрев способен нанести существенный вред и разрушить лакокрасочный слой. Потому рекомендуется не обрабатывать длительное время один и тот же участок. Подготовка кузова. Она заключается в необходимости удалить все загрязнения, пыль, грязь и обязательно песок. Даже несколько песчинок при попадании на поверхность машины при последующей обработке машинкой способны вместо удаления старых царапин создать большое количество новых повреждений. Пасты для полирования на абразивные круги не наносите. Особенно это касается средств с крупным зерном. Не забывайте постоянно перемещаться по кузову, чтобы не тереть одну и ту же точку длительное время, иначе вы просто испортите лак. Никогда не полируйте кузов бензином или растворителем. Это агрессивные и потенциально опасные вещества. Некоторые уверяют, что бензин и растворитель отлично справляются со своими задачами по полировке. Но в действительности лакокрасочный слой от этих средств начинает быстро тускнеть. Полируйте только сверху, двигаясь к нижним деталям кузова автомобиля.
Силиконовый полироль по стойкости и прочим качествам достаточно схож с восковым. Это наиболее удобный для нанесения состав, так как совершенно не нуждается в длительном полировании. Достаточно его нанести в одно движение тонким слоем, и глянцевый блеск обеспечен. Полимерный состав полироли имеет самый высокий защитный эффект. Он не только дает блеск, но и формирует самую прочную к повреждениям пленку, которая может держаться до 6 месяцев. Такие составы защищают лакокрасочное покрытие кузова от агрессивного воздействия птичьего помета, ультрафиолет, влаги. Состав спасет краску от царапин, сколов. Для формирования такого слоя нужно полировать существенно дольше, чем при работе с прочими составами. Для мебели Это также обширная группа полиролей, задача которых заключается в защите лаковой поверхности на древесине и придании ей блеска. Эти составы в качестве основного компонента обычно содержат воск или масло. В обеих вариантах в их состав могут входить красящие вещества. За счет этого обеспечивается заполнение сколов и царапин на мебели. После полировки она смотрится лучше. Качественный полироль в прямом смысле может преобразить старую мебель, сделав ее внешний вид почти идеальным. Причем такие полироли имеют накопительный эффект. Чем больше и чаще их использовать, тем лучше закрываются дефекты. Старые слои в царапинах присыхают, и сверху них накладываются новые. Вскоре дефекты выравниваются по цвету и уровню с основной поверхностью. Восковый состав является более универсальным. Он может использоваться на любой поверхности мебели. Масляные лучше всего подходят для нанесения на впитывающую древесину, а не лак. Они проникают в структуру дерева, восстанавливают его внешний вид.
Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М
Не забывайте постоянно перемещаться по кузову, чтобы не тереть одну и ту же точку длительное время, иначе вы просто испортите лак. Никогда не полируйте кузов бензином или растворителем. Это агрессивные и потенциально опасные вещества. Некоторые уверяют, что бензин и растворитель отлично справляются со своими задачами по полировке. Но в действительности лакокрасочный слой от этих средств начинает быстро тускнеть. Полируйте только сверху, двигаясь к нижним деталям кузова автомобиля. Поэтому первой идёт крыша, а далее к капоту, багажнику и заканчивается обработка полировкой крыльев и дверей. Отталкиваясь от этих советов, никогда не забывайте про инструкции производителей полировочных составов. Именно они станут основой для проведения кузовных работ. Эти же советы будут дополнением и помогут лучше разобраться, как и в какой последовательности вам нужно действовать. Процедура обработки в домашних условиях Рассказывать о том, как нужно правильно полировать машину защитными средствами нет необходимости, поскольку здесь достаточно нанести препарат на поверхность и пройти тряпкой без ворса.
Куда сложнее проводить восстановительную полировку кузова автомобиля, при которой придётся воспользоваться шлифовальной машинкой. Без этого инструмента должного результата вам получить не удастся. Такая полировка авто своими руками предусматривает проведение нескольких последовательных процедура. Для полировки машины вам потребуется наждачная бумага, чистая вода, шлифовальная паста и машинка, поролон, чистая ветошь без ворса, резиновый скребок и полироль. Подготовка помещения. Относительно места и условий для работы мы уже рассказывали. Лучше не полировать авто под открытым небом, а размещать транспортное средство в гараже. Двери обязательно держите открытыми, чтобы хорошо циркулировал воздух. Само помещение следует убрать, провести влажную уборку, чтобы вся пыль усела. Оно влияет на качество проведения работ, поскольку при тусклом свете и недостаточном освещении вы просто не увидите множество царапин, которые следовало бы обработать.
Лампы следует расположить по периметру вокруг машины, а не ставить всё освещение лишь с одной стороны. Обязательно тщательно удалите с машины все загрязнения. Следует избавиться от птичьего помёта, упавших с деревьев плодов, кусочков смолы и всевозможных иных лишних предметов. Если для удаления некоторых загрязнений приходится пользоваться растворителями, смачивайте ими ткань и трите. Не нужно лить бензин или растворитель на кузов. Поскольку обрабатываться будут участки с лакокрасочным покрытием, пластик трогать не придётся. Его рекомендуется закрыть с помощью скотча, поскольку из-за высокой температуры полировочная паста может прилипать к пластику. Обработка наждачкой. При наличии довольно серьёзных царапин и повреждений требуется провести восстановительную полировку, которая предусматривает предварительную обработку с помощью наждачки. Наждачная бумага с индексом 1500 предназначена для борьбы с крупными царапинами, а для более мелких дефектов подойдёт индекс 2500.
В процессе обработки наждачной бумагой всегда используйте воду. Она будет размягчать саму наждачку, а также не даст ей быстро забиться, как это происходит при сухой обработке. Бумагу периодически смачивайте в воде, зачищая поверхности автомобиля. Наждачная бумага.
Основной их недостаток — нестойкость.
Достаточно 1-2 посещений мойки, как восковой слой смывается бесследно. Для подержанных автомашин бюджетные средства не подходят. Чтобы кузов заблестел, как новый, нужна «тяжелая артиллерия» в виде абразивной пасты. Абразивные полироли восстанавливают зеркальный блеск покрытия. После крупного абразива применяют мелкозернистую пасту.
Процедуру повторяют до тех пор, пока не доведут лакокрасочное покрытие до нужной кондиции. С применением подобных средств важно не перестараться и не использовать их слишком часто. Причина в том, что с каждым использованием слой ЛКП становится все тоньше.
Полироль создает надежный защитный слой, заполняет микронеровности, поры и другие поверхностные дефекты. Этот слой оберегает краску от вредного воздействия солнечного ультрафиолета, который может вызвать деструкцию полимерных материалов, входящих в состав краски. Эффективная защита необходима не только для старых, обветренных поверхностей, но и, в первую очередь, для новых автомобилей.
Продлите сияние своего автомобиля с нашей продукцией для защитной полировки кузова.
Ее подбирают под тип лака автомобиля. Преимущество пасты Koch — смоляная основа, силикона в составе нет. Все блестит и нет голограмм, которые видны на солнце это значит, что автомобиль не был до конца отполирован. Результат работы от 3Mбыстро исчезнет, а Koch будет долго держаться», — рассказывает Виталий. Воздействие такой жидкости равносильно трем-четырем бесконтактным мойкам — то есть полировка с силиконом быстро сойдет на нет». После абразивной пасты идет следующая полироль, которую необходимо наносить на мягкий губчатый круг. И в конце нужно использовать антиголограммную пасту, она уберет эффект блика. Баллона Koch хватает примерно на шесть-семь автомобилей.
Стоимость паст немалая — абразивная, с которой начинается полировка, стоит 70 евро, два остальных средства обойдутся в 50-55 евро. Цена серьезная, поэтому при самостоятельной полировке Koch не используют — во-первых, дорого, во-вторых, есть пасты, предназначенные именно для «домашнего» использования. Лучший выбор для самостоятельной полировки - пасты Sonax Виталий советует пасты Sonax, если хотите заняться самостоятельной полировкой: «Это цветная полироль с воском, она наносится губкой, но можно и эксцентриковой машинкой. Нанесли, потом вытерли салфеткой. Они идут под цвет автомобиля: красные, синие, черные и так далее. Заодно эта паста немного замазывает сколы, глубокие царапины». Тех же красных и синих оттенков у автопроизводителей десятки, но попадать в цвет не нужно — для бордового кузова отлично подойдет красная полироль, а черной пастой можно натирать синий кузов, изменения тона не будет. Профессиональная полировка делается только в закрытом помещении, куда не может проникнуть ультрафиолет: «Когда солнечный свет падает на полироль, она засыхает раньше времени и не работает в полной мере. Также не должно быть пыли.
Температурный режим особой роли не играет, но желательно, чтобы было не ниже пятнадцати градусов тепла. В принципе, самому тоже можно создать в гараже такие условия. Но гораздо важнее знать, как не перегреть лак и не навредить ЛКП. При домашней полировке лучше использовать ручные полироли, в них ничего плохого нет — если часто наносить воск и различные составы, то при полной полировке легче будет убрать все царапины». Решившись на повторение профессиональной полировки своими силами, учтите, что это может обойтись даже дороже, чем в ателье: нужно купить машинку умельцы приспосабливают электродрель , минимум три вида полироли и три круга, салфетки, обезжиривающие средства. Перед продажей машину стараются сделать более красивой и нарядной, потратив на это минимум денег. Автомобиль могут полировать не только веществом, вроде 3M, но и Sonax. Как отличить быструю полировку, которая не продержится и месяца, от профессиональной? Вот после нескольких моек точно увидит качество использованных средств.
Плюс надо учитывать освещение — у нас в боксе стоят диодные лампы, этот свет сделан специально для того, чтобы можно было увидеть любую царапину и рубец. На улице заметите гораздо меньше повреждений, чем при таком свете», — поясняет Виталий. Царапина царапине - рознь! Керамический лак не каждая паста возьмет Автопроизводители используют разные по свойствам лаки. Корейские машины имеют совсем тонкий слой лака, полировку нужно делать особенно осторожно. В Mercedes нужно еще смотреть на цвет, который указан на ребре двери — там есть наклейка с номером оттенка. К примеру, может быть индекс «040» — просто черный c обычным лаком. А маркировка «С040» — такой же цвет, но лак уже керамический. У него свои плюсы и минусы.
Машина отлично блестит, цвет очень яркий.
15 лучших полиролей для автомобиля
10 лучших полиролей для кузова | Данный полироль для кузова авто создает особое полимерное покрытие, устойчивое к воздействию влаги и грязи. |
ТОП-22 Лучших Полиролей Для Кузова Автомобиля в 2022 году | Купить полироли для автомобиля в интернет-магазине А1 с доставкой. |
Какие бывают автомобильные полироли, и для чего они нужны | Штука недешевая, но для свежих авто более чем советую делать, визуально машина сияет, на мойку заезжаете реже значительно, защита сохраняет кузов от всякой химии и органики, например причьих какашек, тополя, мошек и многого другого ненужного. |
До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова? | Какой лучше полироль купить для кузова автомобиля: советы по выбору, стоимость, характеристики, плюсы и минусы каждого средства. |
6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая | Лучшие полироли для кузова возвращают лакокрасочному покрытию автомобиля прежнюю глубину цвета, придают блеск, «затирают» царапины и защищают от дождя. |
Полировка без машинки: сколько полироли нужно на весь автомобиль?
Протирать кузов антисиликоном нужно, чтобы удалить остатки старых полиролей, шампуней или политуры. Какие автомобильные воски лучше защищают кузов и позволяют реже мыть машину. Применение такого полироля предполагает снятие тонкого слоя лака для достижения гладкости, поэтому с ним нужно быть осторожными: если переусердствовать, можно повредить грунтовку, а то и вовсе металл кузова.