Компания Fisker решила войти на зарождающийся рынок электрических пикапов и представила модель Alaska. Машину обещают начать продавать в 2025 году, но уже сейчас её можно. В США состоялась презентация нового электрического пикапа Fisker Alaska 2025 года. Правда, пока автомобиль представлен на официальных рендерах, поэтому. Fisker решил войти на зарождающийся рынок электропикапов и презентовал модель Alaska.
Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании
Fisker Ronin выделяется тонкими цифровыми зеркалами заднего вида и множеством аэродинамических элементов. Появление машины в продаже ожидается в 2024 году. Фискер также опубликовал картинку, анонсирующего выпуск электрокаров. электрокроссовер Ocean - на рынке США. Авто. Американский регулятор безопасности автомобилей сообщил в среду, что начал предварительное расследование в связи с жалобами на внедорожники Fisker Ocean 2023.
Fisker Karma: История провала...
Fisker has teased a new small electric SUV called the Pear, and it’ll go into production in 2024. Read on for all you need to know. Дешёвый кроссовер Fisker получит 6-местный салон и исчезающую заднюю дверь. Компания Fisker представила хардкорную спецверсию внедорожника Fisker Ocean 2024 года. Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья | SpeedMe.
Fisker представила флагманский электрокар Fisker Ronin
Автомобилестроительная компания Fisker представила на мероприятии для инвесторов и СМИ несколько новинок, в их числе — новый электрический пикап Alaska с запасом хода до 547 км. Fisker: последние новости. Статья автора «ПравоТУТ» в Дзене: Новый полностью электрический пикап от Fisker разделяет платформу с внедорожником Ocean SUV и имеет набор умных конструктивных.
Fisker представил три новых электромобиля
Fisker находится на грани банкротства. В США состоялась презентация нового электрического пикапа Fisker Alaska 2025 года. Правда, пока автомобиль представлен на официальных рендерах, поэтому. Fisker находится на грани банкротства.
Fisker поставит до 700 автомобилей британской компании Onto в 2023 году
Причем, на одном из фото видны интересные строки, слова которых можно рассмотреть только при существенном увеличении. Сообщается, что электрокар будет обладать компактными габаритами, что сделает его идеальным вариантом для использования в крупных мегаполисах. Салон заявлен на пять посадочных мест. В плане дизайна говорится о спортивном стиле с присутствием современных решений. В плане опций будет доступен широкий пакет безопасности, новейший интерфейс с поддержкой полезных технологий. К сожалению, информации о техническом оснащении Fisker PEAR пока нет, за исключением того, что он будет использовать «зеленые» варианты силовых установок.
До конца 2016 года компания Fisker начнет производство шести моделей Компания Fisker планирует до конца 2016 года запустить в производство шесть новых моделей, в том числе, четырехдверный гибрид Karma, премьера которого состоялась в 2010 году на Парижском автосалоне.
Об этом в интервью Automotive News рассказал основатель и владелец марки Хенрик Фискер. Компания Fisker проведет глобальную презентацию своей первой гибридной модели - седана Karma - на Парижском автосалоне, открывающемся в конце сентября. В ближайшее время он будет переоборудован под выпуск гибридных автомобилей. США выделило полмиллиарда долларов на развитие компании Fisker Министерство энергетики США выдало в полном объеме кредит компании Fisker, специализирующейся на производстве гибридных автомобилей, на сумму в 529 миллиона долларов, сообщает Automotive News. Выделенные средства компания намерена потратить на усовершенствование своих моделей и переоборудование бывшего завода General Motors в Вилмингтоне.
Как полагают эксперты, именно то, что некоторые ключевые узлы были отданы на аутсорсинг, и сыграло с компанией злую шутку. Считается, что спешка при выборе партнеров стала одной из причин целого ряда неудач. Первую серийную машину производителя оснастили двухлитровым турбированным двигателем 260 л. Первым тревожным звоночком стал судебный иск от Tesla поданный в 2008 году, практически сразу после презентации Karma , которая обвинила компанию Фискера в том, что проектные работы для Model S были выполнены не на должном уровне, а лучшие идеи реализованы в Karma. От иска довольно быстро удалось отбиться, а все судебные издержки легли на Tesla. Тогда в Fisker Automotive еще верили в успех своего гибрида. Публика и профессионалы хорошо приняли Karma. В 2009-м было получено добро на выделение дотаций по программе Министерства энергетики США. В 2011-м Леонардо ДиКаприо соглашается стать лицом бренда, тогда же Top Gear называет седан самым роскошным автомобилем года, а в Финляндии начинается его производство. Гибрид решено было собирать в финском городе с трудновыговариваемым названием Уусикаупунки. Сначала все шло даже хорошо. В середине 2011-го автомобиль поставили в Америку, клиенты получили долгожданную машину к концу года. К тому моменту Karma продавалась через дилерскую сеть — существовала договоренность с более чем 40 автоцентрами в США и тремя в Канаде. Столь высокая стоимость с учетом скромных технических характеристик автомобиля отпугнула многих потенциальных клиентов. В самом деле? А в чем прорыв? Это же просто дорогой конкурент Toyota Prius и Chevrolet Volt, только в более красивой обертке! А вскоре начались настоящие проблемы. Компания A123 Systems, один из ключевых партнеров Fisker Automotive, дважды отзывает батареи, разработанные для Karma, — в декабре 2011-го и марте 2012-го. Это, соответственно, повлекло отзывы только-только выпущенных машин, дорогостоящие ремонты и самое главное — сокрушительный удар по репутации. Вскоре вся эта неприятная история завершилась банкротством A123 Systems. С того момента компанию Хенрика Фискера преследовали одни неудачи. Прежде всего Министерство энергетики США заморозило дотации. Недовольство чиновников вызвало то, что Karma была слишком дорогой для обычных американцев. Производство «роскошного седана» приостановили в ноябре 2012-го.
Он приводится в движение трехмоторной электрической силовой установкой общей мощностью более 1000 л. Автомобиль имеет полный привод и способен проехать на одном заряде более 600 миль около 966 км. Выпускать Fisker Ronin будут строго ограниченным тиражом. По словам производителя, автомобиль отличается компактными размерами, спортивной управляемостью и просторным салоном, вмещающим до шести человек. Он будет доступен в четырех комплектациях по цене от 29 900 долларов или около 2,8 млн рублей по текущему курсу. Fisker Alaska представляет собой четырехдверный электрический пикап.
Fisker: последние новости
Новинку пока не производят, но разработчики утверждают, что концепт полностью готов для сборки на конвейере. А значит, машина может поступить на рынок прямо в таком виде. Базовая версия автомобиля будет переднеприводной с максимальным пробегом на одном заряде до 400 км. Дополнительную дальность хода будут обеспечивать солнечные панели, установленные на крыше кроссовера. Но есть и более производительные версии.
Комплектация В состав базового оснащения электромобиля входят: 17,1-дюймовый сенсорный экран в салоне, система автономного вождения начального уровня с радарами, ультразвуковыми датчиками и камерами и обновления ПО «по воздуху». За дополнительную плату будет доступна продвинутая акустическая система с 16 динамиками и крыша с солнечной батареей, которая позволит проехать до 2400 бесплатных километров в год при «типичных калифорнийских условиях». Дата выхода На американском и европейском рынках новинка появится в конце 2022 года. В Китае Ocean станет доступен в 2023 году.
Хенрик Фискер даже обвинял китайцев в том, что они частично несут ответственность за провал. По итогам аукциона по банкротству, Wanxiang получила контроль над Fisker Automotive и права на производство Karma. А дизайнер сохранил за собой товарные знаки и марку Fisker и основал Fisker Inc. Фактически его старая компания раскололась на две фирмы.
Всего было выпущено 2450 люксовых гибридных седанов. Как быть их владельцам, которые остались без поддержки производителя? Впрочем, все не так просто. Это же Америка...
Сеть дилеров продолжает обслуживать Fisker Karma. Опыт эксплуатации довольно разный, но некоторые автомобилисты столкнулись с «детскими» проблемами. Сотрудники салона рассказывают, что иногда поступают машины, которые даже не заводятся, а причина поломки неочевидная. Типичное мнение пользователей таково: батарея обеспечивает маленький запас хода — в реальности 50—60 км; расход бензинового двигателя большой — 7—10 литров на сотню; по инновациям Karma значительно отстает от Tesla и даже Toyota Prius.
При этом все в восторге от ошеломляющего дизайна. Говорят, даже Ferrari и Lamborghini, если их поставить рядом, смотрятся скромнее. Но нельзя сказать, что проект имени Хенрика Фискера и его идеи окончательно похоронены. Китайская компания Wanxiang заявила о планах вдохнуть вторую жизнь в гибридный спорткар, который будет называться Karma Revero.
Та же бензиновая «турбочетверка», те же два электромотора с приводом на заднюю ось. Зато добавилась солнечная батарея на крыше, выполняющая, правда, скорее декоративную функцию в солнечный день сможет обеспечить 2,5 км пробега. Производство новой старой Karma перенесено в Калифорнию, и выпуск уже возобновлен. Похоже, бизнесмен проделал большую работу над ошибками.
Теперь Fisker Inc. Компания рассчитывает выпустить абсолютно новый продукт, который будут приобретать другие автомобильные производители. Это позволит поддерживать собственный проект. Впрочем, когда-то нечто похожее мы уже слышали.
Однако спешка, ненадежный поставщик и стечение обстоятельств не позволили обеспечить громкий успех седану, на который возлагали большие надежды.
Первая получила название Ocean Ultra и ценник в 49 999 долларов, а вторая более бюджетная называется Ocean Sport. Ее цена составляет 37 499 долларов. Еще в ноябре компания Fisker сообщала, что количество заявок на кроссоверы Ocean составило 63 тыс. В нынешнем году должны собрать около 42 тыс. Отметим, что Fisker Ocean получил большой запас хода — 707 км пути при полной зарядке.
Fisker показал электрический пикап
Пока глаза компании Tesla, Илон Маск, работает с приобретенными социальными сетями, производитель Fisker строит новую стратегию по захвату рынка электрокаров. Он намерен отобрать у американского гиганта значительную долю клиентов. Известно, что сейчас в линейке марки есть модель Ronin, которая представляет собой 4-дверный кабриолет с мягким верхом. По предварительной информации, данный электрокар будет запущен в серийное производство в течение 1. Планы производителя действительно амбициозны - за 5 лет объемы производства должны дойти до отметки 1 000 000 экземпляров.
Подробностей о новом электрокаре пока не так много.
Тогда и начался проект флагманского электромобили Fisker Ocean. Производитель определил его в качестве доступной модели для массового сегмента. В октябре прошлого года Fisker объявили о начале сотрудничества с производственной компанией Magna International. Она будет заниматься сборкой электромобиля Ocean. Летом нынешнего года было объявлено о долгосрочном соглашении с Magna. Тогда же были озвучены конкретные сроки начала поставок Ocean.
Они должны начаться в ноябре 2022 года.
Цены на новинку пока заявлены на уровне от 37,5 тысячи долларов, что по текущему курсу около 2,7 млн рублей. Максимальная комплектация обойдется уже в 69 тысяч долларов. А это внушительные 5 млн рублей. Правда, производить автомобиль намерены только осенью 2022 года. До этого цены на машину наверняка изменятся.
То есть в США машину предложат за 200 тысяч долларов около 18 миллионов рублей без учета налогов.
Karma Gyesera.
Новые автомобили Fisker / Фискер
Второй автомобиль, изображённый на снимке, пикап Alaska. Про данную машину пока ничего не известно, кроме того, что её планируют построить на модульной архитектуре от компании Volkswagen meb. Третий электрокар — это купеобразная машина с четырьмя дверями под наименованием Emotion. Особенностью данного автомобиля станут двери, которые будут «порхать», как крылья бабочки.
Среди них есть пикап и GT-кабриолет Компания Fisker представила три новых электромобиля Американская компания Fisker продемонстрировала видение своей линейки полностью электрических автомобилей до 2026 года. Анонс модельной линейки Fisker. Фото Fisker Fisker Ronin представляет собой первый в мире полностью электрический четырехдверный спортивный автомобиль с откидным жестким верхом из углеволокна и дверями-бабочками. Он приводится в движение трехмоторной электрической силовой установкой общей мощностью более 1000 л. Автомобиль имеет полный привод и способен проехать на одном заряде более 600 миль около 966 км. Выпускать Fisker Ronin будут строго ограниченным тиражом.
Привлеченные средства помогут производителю электрокаров вывести на рынок свой электрический кроссовер Fisker Ocean.
Он был представлен на международной выставке потребительской электроники CES 2020 в начале этого года. Новый электрокар станет первым в мире кроссовером с солнечными батареями на всю длину крыши. Стартап планирует выпустить внедорожник Fisker Ocean в 2022 году.
Fisker Ronin выделяется тонкими цифровыми зеркалами заднего вида и множеством аэродинамических элементов.
Появление машины в продаже ожидается в 2024 году.
Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi
Корпус авто, для которого были использованы более лёгкие аэродинамические композитные материалы и алюминий, был выполнен в футуристическом стиле. Эта модель, помимо бензинового 4-цилиндрового двигателя объёмом в 2 литра и мощностью в 260 лошадиных сил, оснащается двумя электрическими силовыми агрегатами со стеклянной панелью солнечной батареи на крыше и возможностью подпитки литий-ионной батареей в 200 киловатт. Компания Fisker Automotive ворвалась на мировой автомобильный рынок очень активно и продолжает набирать обороты. Её машины превзошли в дизайне, оригинальности и мощности даже таких монстров автомобилестроения, как Ferrari и Bugatti. На сегодняшний день продукция этого предприятия является одной из самых дорогих во всём мире.
Цена пока неизвестна, но производитель пообещал, что этот электромобиль сможет проехать 956 км благодаря его огромному аккумулятору. Новые электромобили Fisker Inc. Компания предлагает гибкую лизинговую программу Fisker Flexee Lease, которая позволяет клиентам вносить ежемесячный платеж, включающий техническое обслуживание, страховку и расходы на зарядку. Клиенты также могут в любой момент купить или вернуть свой автомобиль без каких-либо долгосрочных обязательств или штрафных санкций.
Клиенты также могут приобрести автомобиль в собственность или профинансировать его через партнеров Fisker. Американская компания также планирует использовать модель прямых продаж, минуя традиционные дилерские центры и предлагая возможность заказа и доставки через Интернет. В крупных городах мира компания Fisker будет иметь клиентские центры, где потенциальные покупатели смогут увидеть и провести тест-драйв автомобиля, прежде чем принять решение о покупке. Fisker также предложит консьерж-сервис для клиентов, нуждающихся в помощи или поддержке.
Первенцем должен стать электрический кроссовер Fisker Ocean — старт его производства на заводе Magna Steyr в австрийском Граце запланирован на ноябрь этого года. Fisker Ocean В первом квартале 2024 года в серию пойдёт некая условно бюджетная модель PEAR с неким революционным дизайном, которая будет стоить около 30 тысяч долларов в базовой комплектации, её выпуск наладят в американском штате Огайо на бывшем заводе Lordstown Motors, который теперь принадлежит тайваньскому IT-гиганту Foxconn. Третьей моделью, как сегодня выяснилось, станет купе Ronin, названное так в честь культового боевика «Ронин» американского режиссёра Джона Франкенхаймера. Этот фильм выше в прокат в 1998 году и заслуженно считается одним из самых выдающихся по части автомобильных погонь. Название, вероятно, намекает на недюжинные динамические качества купе, которое на самом деле будет купеобразным четырёхдверным седаном.
Салон будет отделан экологически чистыми материалами, полученными из вторсырья.
В итоге китайская фирма Wanxiang получила контроль над Fisker Automotive и права на производство Karma, а впоследствии заявила о планах возродить гибридный спорткар под новым именем Karma Revero. Из Германии, литовская прописка Несмотря на провал гибрида Fisker, Дмитрий целенаправленно приобрел его год назад в немецком автохаусе.
Иногда мой литовский партнер приезжает в Минск и Fisker можно увидеть на дорогах столицы. Думаю, это своего рода кастомный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом в пару тысяч машин, так что для нашей страны это редкий зверь. И, кстати, в белом цвете таких моделей крайне мало.
В Европе сейчас продается с десяток Karma, но они все в черном цвете кузова». Fisker Karma позиционируется как спортивный седан люксового класса с гибридным электробензиновым приводом. Внешне автомобиль выглядит реально эффектным.
Его литой кузов из углеволокна и алюминия с гибкими волнообразными изгибами гармонично сочетается с хромированными 22-дюймовыми дисками, широкой радиаторной решеткой, светодиодными и ксеноновыми фарами и огнями по бокам, а также крупными зеркалами заднего вида. По мнению Дмитрия, по качеству сборки, исполнения и уровню комплектации машина тоже более чем достойна. Внутренняя отделка салона выполнена из замши, дерева и хрома.
Салон рассчитан на 4 пассажиров и небольшой багаж. Внутри обилие из нескольких разновидностей кожи, многофункциональный руль с множеством кнопок для активации климат-контроля, системы подогрева сидений и прочих ассистентов, классическая приборная панель с цветными дисплеями, отображающими запас хода и энергии, скорость и другие показатели. У Fisker Karma отсутствует стандартная АКПП: ее заменяет просто небольшой ромбовидный джойстик с тремя кнопками переключения передач.