Новости авиаторщина телеграмм

Об инциденте рассказал телеграм-канал "Авиаторщина". Всё произошло 8 апреля.

Меню сайта

В самолете "Москва - Астрахань" из-за "плохой ауры" сцепились пассажиры Вчера Telegram-канал «Авиаторщина» сообщил о предполагаемой кибератаке на Росавиацию, по неофициальным данным в результате которой могли быть утеряны данные.
Телеграм Канал Авиаторщина | 📌 Телефон бортпроводника оплавил пол на борту «Уральских авиалиний», информирует Telegram-канал «Авиаторщина».
Статистика Авиаторщина (aviatorshina) Telegram — JagaJam Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле Как сообщает РБК и Telegram-канал «Авиаторщина», хакерская атака на системы Росавиации привела к сбою электронного документооборота и потере документов.
Диспетчеры почти на полчаса "потеряли" самолёт "Победы" со 189 пассажирами Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источники.

Чиновника Росавиации задержали «тепленького», со взяткой в руках

Авиаторщина. @aviatorshina. 63 450 подписчиков. По данным телеграм-канала «Авиаторщина», сообщение о заложенном взрывном устройстве на борту рейса А4852 Тбилиси — Москва поступило 26 мая около четырех часов дня. Эту информацию передает Telegram-канал "Авиаторщина". "Авиаторщина": из багажа российской туристки похитили миллион рублей. самолет нарисовал сердце. Фото: Telegram-канал "Авиаторщина". Москва, 22 апреля — ИА Время Пресс. Новости о войне в Телеграм от первых лиц государств и аналитиков. Чаты военкоров – репортажи из первых уст от корреспондентов с передовой.

Чиновника Росавиации задержали «тепленького», со взяткой в руках

По информации следствия, подозреваемые требовали 1,5 млн рублей за отказ аннулировать свидетельство пилота. В июне 2021 года был задержан летный директор авиакомпании S7 при получении взятки в размере 1,5 млн рублей за помощь в трудоустройстве. Топ-менеджера взяли с поличным при продаже должности пилота на лайнер Airbus A320neo.

Cats strategically choose their hunting methods, leaning on their innate instincts and learned experiences. Our blog provides case studies, which could be your roadmap in Telegram, guiding your decisions for effective promotion. Project cancellation Are you sure you want to cancel your application for the channel? The funds will return to your balance.

Это повлекло за собой полную разгерметизацию воздушного судна. На борту находились 25 пассажиров и семь членов экипажа. Пилоты зафиксировали уменьшение перепада давления с ростом высоты в гермокабине и приняли решение о возврате на аэродром вылета Маган, где Ан-26 совершил благополучную посадку. Никто из 32 человек на борту не пострадали — у некоторых пассажиров только слетели шапки, а часть багажа вылетела из самолета.

Вскоре после этого был слышен звук приземления.

Член экипажа связался с диспетчером и сообщил, что все прошло хорошо. Напомним, утром 12 сентября самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку из-за возможного отказа гидравлики. На борту находился 161 человек, включая 23 ребенка.

«Авиаторщина»: во Внуково произошел сбой в работе системы обработки багажа

Заходившему на посадку самолету пришлось уйти на второй круг. Сегодня утром самолет Boeing 737 RA-73493 авиакомпании Utair, выполнявший рейс UT356 из Грозного, заходил на посадку во Внуково на взлетно-посадочную полосу 06. Пилоты 737 вынуждены были тут же прервать заход и уйти на второй круг. Это произошло из-за того, что их коллеги по авиакомпании не услышали указания диспетчера об отмене занятия исполнительного старта по причине блокировки радиочастоты другим воздушным судном. В итоге первый борт ушел в зону ожидания и позже благополучно приземлился, а второй самолет на пути в Душанбе. Сегодня лоукостер «Победа» совместно с сервисом онлайн-знакомств «Мамба» выполнил анонсированный месяц назад специальный рейс «Москва-Мэтч-Москва» с быстрыми свиданиями на борту, посвященный Году семьи в России. Самолет Boeing 737-800 RA-73230 около 15:00 вылетел из Внуково и через два часа вернулся обратно.

Полет прошел в формате «быстрых свиданий» над облаками. По команде ведущего Владимира Маркони пассажиры пересаживались, знакомились друг с другом, образовывали пары и получали подарки. Из 5 тыс. В течение полета образовалось 12 пар, некоторые из них после приземления поехали на второе свидание. Если кто-то в дальнейшем вступит в брак, «дочка» «Аэрофлота» подарит им авиабилеты для свадебного путешествия по любому направлению лоукостера. В честь этого события пилоты «Победы» совместно с авиадиспетчерами нарисовали 120-километровое сердце в небе над Ярославской, Вологодской и Костромской областями левее Рыбинского водохранилища.

На это у них ушло 35 мин. Общая протяженность маршрута от взлета до посадки составила 1333 км. Однако из-за глушения траектория полета самолета на FlightRadar не отражается. Вчера днем Курганский центр ОВД в аэропорту Кургана вывел из эксплуатации радиомаячные системы посадки и дальномеры с обоих курсов взлетно-посадочной полосы для дальнейшей эвакуации оборудования в связи с угрозой подтопления. Связано это с ухудшением паводковой обстановки в регионе. Сейчас уровень реки Тобол в Кургане поднялся до 1015 см.

Опасный уровень продержится минимум до 25 апреля.

Оказалось, что ролик был снят еще в июле 2021 года, когда дополнительные пакеты антироссийских санкций не вводили. А самому самолету на момент съемки было 19,5 лет, его списали в декабре прошлого года. Автор видео рассказывает, что никогда не видел в кабине пилота так много наклеек INOP, которые обозначают неисправное оборудование.

Из расшифровки следует, что самолет готовился сесть в Омске, когда был обнаружен низкий уровень «зеленой» гидрожидкости. На втором круге командир решил лететь в Новосибирск. В пути пилоты обсуждают запас топлива и понимают, что его не хватает, после этого начинают искать подходящую площадку для посадки. Расследование инцидента комиссией Росавиацией показало, что вынужденная посадка самолета в поле произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром, писали «Известия» со ссылкой на отчет.

О гигантах уровня Пономаренко и Скоробогатько, или их партнера, "российского" депутата родом из Украины Анатолия Выборного, двоюродного брата подполковника ВСУ , речи не идет. Но ведь еще в прошлом году казалось, что вся эта диаспора неприкосновенна. А смотрите как выходит - потихонечку этот больной зуб, вросший в челюсть Российской гражданской авиации, расшатывают. Бригаде «КО» рекомендую как можно скорее последовать примеру своих хозяев, и ретироваться за границу - и жизни свои сохраните, и нам больше времени на восстановление оставите. Так будет лучше всем.

Авиаторщина: Причиной разгерметизации самолета в Магане стал человеческий фактор

Скопировать Ссылку. Открыть в Telegram. Новости о войне в Телеграм от первых лиц государств и аналитиков. Чаты военкоров – репортажи из первых уст от корреспондентов с передовой. Последние 11 минут расшифровки переговоров пилотов, экстренно посадивших самолет в поле под Новосибирском опубликовал телеграм-канал «Авиаторщина». Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина».

Авиаторщина — телеграмм канал

Телефон бортпроводника оплавил пол на борту «Уральских авиалиний», информирует Telegram-канал «Авиаторщина». Процитирую информацию из телеграм-канала «Авиаторщина», первым сообщившего эти сведения: «В этот день был арестован Максим Павлюк, занимающий должность начальника. Обо мне. JAGO NEWS. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». ЧП произошло в понедельник, 8 апреля, на рейсе Санкт-Петербург – Волгоград. На борту самолета Boeing 737-RA-73237 в этот момент.

Диспетчеры почти на полчаса "потеряли" самолёт "Победы" со 189 пассажирами

В свою очередь глава Госавианадзора Владимир Ковальский обратил внимание на то, что в воздушном законодательстве РФ нет требований по температуре воздуха в самолетах. Компаниям нужно исключить посадку пассажиров в самолеты, если температура в них превышает эти допустимые значения. А в случаях, если при подготовке борта к вылету, уже после посадки, поддерживать температурный режим по каким-то причинам невозможно, то им следует незамедлительно высадить людей в терминал аэропорта. Все произошло вчера днем в районе 13:00 по местному времени. На борту находилось 145 пассажиров и 6 членов экипажа. В процессе полета перед началом снижения у одного из бортпроводников начал вздуваться аккумулятор сотового телефона, произошел его тепловой разгон. Девайс положили на пол и он оплавил напольное покрытие в вестибюле. Трубку оперативно поместили в контейнер и залили водой. При этом возгорания и задымления не было.

Павлюк был отправлен в Бутырский следственный изолятор. Он подозревается в получении взяток от пилотов на протяжении трёх лет в составе организованной преступной группы, которую возглавляет экс-глава Управления лётной эксплуатации Росавиации Максим Костылев уволен в конце апреля, ныне — начальник Управления комплексного развития территорий подведомственного Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы ГБУ «Автомобильные дороги».

Как пояснил собеседник, когда появлялись основания для лишения пилотов свидетельств, участники организованной преступной группы предлагали им за деньги их не аннулировать. Таким образом, пилотов, которые заплатили, не лишали пилотских свидетельств. По образованию Максим Павлюк — физрук. Второй забавный момент - начальник Павлюка, Александр Нерадько, аккурат перед обысками ушел в отпуск.

По словам источника, к нему она привлекла специалистов МАКа. Эксплуатантов этих бортов Росавиация попросила проверить состояние пороговых замков грузовой рампы на предмет выработки, наклепа, коррозии, обратить внимание на наличие контрольных меток на вилках рампы и крюках, обновив их при необходимости. Кроме того, она рекомендовала всем авиакомпаниям провести с пилотами занятие по изучению рекомендаций в части процедур закрытия и открытия люков и дверей самолетов, контроля их закрытия, и обратить внимание на технику пилотирования в нештатных ситуациях, связанных с изменением конфигурации воздушного судна в полете.

Расследование инцидента комиссией Росавиацией показало, что вынужденная посадка самолета в поле произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром, писали «Известия» со ссылкой на отчет. Причиной недостаточной подготовки пилотов стали «недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки членов летных экипажей в авиакомпании». В результате комиссия рекомендовала отправить в отставку двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов. Airbus A320 аварийно сел в Убинском района, в 186 километрах от Новосибирска, 12 сентября 2023 года.

Российский самолет задержан из-за подозрительного диалога пассажиров

UPD: в Росавиации подтвердили, что аэропорт Владикавказа закрылся на кратковременный ремонт ВПП, на которой после удара молнии образовалась яма. В 23:30 мск авиагавань возобновила работу. Пилоты включили забор воздуха от вспомогательной силовой установки ВСУ , а после начала движения самолета переключили систему кондиционирования на отбор воздуха от двигателей. Командир принял решение о возврате, диспетчер назначил место стоянки на грузовом перроне без системы причаливания и попросил дождаться встречающего маршала, но его пришлось ждать 40 мин. Бортпроводники доложили об этом пилотам.

Командир решил снова запустить ВСУ и переключить систему кондиционирования на забор воздуха от нее. Тогда же тайский техперсонал приступил к поиску неисправности, которую пытался безуспешно устранить в течение более 1,5 ч. Всё это время пассажиры находились в самолете. Людям решили раздать прохладительные напитки.

Решение о высадке пассажиров центр управления полетами «Аэрофлота» принял только спустя 20 мин. Но доступных перронных автобусов не оказалось — их пришлось ждать целый час. В это время сначала стало плохо мужчине который, со слов его супруги, страдал аритмией , от вызова скорой он отказался, бортпроводники оказали ему первую помощь, представив кислород, воду и лед. Затем на плохое самочувствие пожаловался еще один пассажир и согласился на вызов бригады скорой помощи.

Она подъехала после прибытия автобусов и начала высадки пассажиров, к машине подбежала девушка, которая пожаловалась на пищевое отравление. В этот момент под самолет была вызвана еще одна карета скорой — для мужчины с аритмией, у которого ухудшилось самочувствие. Через 5 мин он потерял сознание, его зрачки не реагировали на свет, дыхания не было, а пульс не прощупывался. На борт поднялись медики первой бригады и начали оказывать помощь сразу двум пассажирам.

После проведенных реанимационных мероприятий, в том числе непрямого массажа сердца, они смогли привести мужчину в сознание, он даже отвечал на их вопросы. Затем его увезли на первой скорой в госпиталь вторая карета так и не приехала , позднее он впал в кому, а через три дня скончался, не приходя в сознание. Росавиация при этом не усмотрела в произошедшем признаков авиационного инцидента и не стала его расследовать.

Telegram-канал «Авиаторщина» утверждает, что «бэкапов нет, так как деньги Минфином на это не выделялись». Поэтому в результате атаки было уничтожено около 65 ТБ данных. При этом глава Росавиации заявил, что ведомство работает в штатном режиме: «Документооборот в порядке. Авиация свои задачи выполняет.

Уточняется, что подобным действием экипаж нарушил требование руководства по производству полетов. Командир воздушного судна связал потерю радиосвязи с невнимательностью, взял на себя вину и попросил не наказывать второго пилота. Ранее мы писали, что женщина сломала грудные позвонки девятилетней девочке в Подмосковье.

В пути пилоты обсуждают запас топлива и понимают, что его не хватает, после этого начинают искать подходящую площадку для посадки. Расследование инцидента комиссией Росавиацией показало, что вынужденная посадка самолета в поле произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром, писали «Известия» со ссылкой на отчет. Причиной недостаточной подготовки пилотов стали «недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки членов летных экипажей в авиакомпании».

В результате комиссия рекомендовала отправить в отставку двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий