Новости авиабомба дрель характеристики

Следующая характеристика — «бомбу практически невозможно распознать на радарах». Интерфакс: Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора концерна "Техмаш" (входит в "Ростех") Александр Кочкин. Планирующая бомба ПБК-500У с самоприцеливающимися боевыми элементами СПБЭ-К «Дрель» применяется без захода самолета в зону ПВО. 1 октября 2018 г., – Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики.

Владимир Лепин: авиабомбу «Дрель» планируется принять на вооружение в этом году

На конечном участке траектории они отделяются от бомбы и спускаются на парашютах, наводясь на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. Главная их цель — танки, их элементы бомбы поражают в наименее защищенную верхнюю проекцию. Главное достоинство «Дрели» — дешевизна в сочетании с приемлемой точностью и дальностью полета.

И у нас есть такое понятие как кучность или точность попадания. Там предусмотрена система, которая обеспечивает - если не произошло подрыва по конкретной цели - самоликвидацию, и через определенное время боеприпас просто подрывается», - сказал Лепин. Читать далее...

Планируется, что «Дрель» поступит в распоряжение ВС России уже к концу текущего года. Авиабомба создана для тотального противодействия бронетанковой технике противника, уничтожения наземных радиолокационных комплексов, зенитно-ракетных систем и командных пунктов. Планируя в атмосфере, боеприпас способен преодолеть расстояние порядка 35 километров, что позволяет его носителю не заходить в опасный сектор, прикрытый ПВО противника. При сближении с целью от «Дрели» отсоединяются 15 боезарядов СПБЭ-К, каждый из которых имеет собственную систему наведения на цель при помощи инфракрасного и радиолокационного сенсора.

Серийное производство авиационной бомбы «Дрель» планируется запустить в 2024 году. Об этом сообщила пресс-служба Ростеха в официальном телеграм-канале госкорпорации.

Планирующая авиабомба «Дрель» поступит в серийное производство в 2024 году

Российская бомба «Дрель» подтвердила заявленные характеристики Фраза «сосед с дрелью» теперь обрела новый смысл, который может понравиться далеко не всем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бомбы, военная техника, достижения на развлекательном портале
MWM: авиабомба РФ «Дрель» значительно превосходит существующие планирующие бомбы В августе 2017 года в Техмаше заявили, что созданная в России авиабомба "Дрель" может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника.
Российская планирующая авиабомба Дрель. Краткая сравнительная характеристика — Твой Новосибирск Авиационная бомба «Дрель» предназначена для уничтожения бронетехники, радиолокационных станций и средств противовоздушной обороны противника.

Новая российская планирующая авиабомба Дрель. Сравнительная характеристика

Основным носителем данной бомбы должен стать Су-57 [5]. Бомба оснащена 15 самоприцеливающимися суббоеприпасами. На конечном участке траектории они отделяются от бомбы и спускаются на парашютах, наводясь на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров.

Управление сообществом.

Планирующая бомбовая кассета ПБК-500У СПБЭ-К «Дрель» предназначена для круглосуточного всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО и доставки к цели с высокой точностью самоприцеливающихся боевых элементов. Боеприпас обеспечивает поражение бронетанковой техники, наземных РЛС, пунктов управления и энергетических установок зенитных ракетных комплексов с тепловым или радиолокационным наведением в условиях воздействия естественных и искусственных помех. Длина «Дрели» составляет 3100 мм, диаметр — 450 мм, масса — 540 кг, количество боевых элементов — 15 единиц, максимальная высота применения — 14 км, дальность применения — 30 км. НПО «Базальт» специализируется на производстве авиационных бомб, боеприпасов для минометов и артиллерии, противотанковых гранатометов.

Гендиректор концерна «Техмаш» Владимир Лепин говорил в интервью «Интерфаксу», что государственные испытания бомбы начались в 2016 году, идут в соответствии с программой заказчика — Минобороны РФ и должны завершиться в 2018 году. Ранее Юрий Борисов, занимавший на тот момент должность замминистра обороны РФ, заявлял, что «Дрелью» будут вооружены самолеты оперативно-тактической авиации. По словам Кочкина, «Дрель» в перспективе может поступить на вооружение истребителей пятого поколения Су-57. Читайте также.

Что известно о новой российской кассетной планирующей авиабомбе «Дрель» с искусственным интеллектом

Особенность этих суббоеприпасов заключается в их способности делить цели на «свой-чужой». Он позволяет применять авиабомбу в районах, где происходит непосредственный контактный бой с противником. Одна «Дрель» способна уничтожить до шести бронемашин разом.

Более того, авиабомба способна самостоятельно долететь до цели и раскрыться в нужный момент. Британские СМИ отмечали, что боеприпас может быть сброшен на вражескую территорию, минуя воздушное пространство, и остается невидимым для радаров. Бомба, контролируемая системой ГЛОНАСС, обладает весом более 500 килограммов и может поражать цели на расстоянии от 30 до 50 километров. Успешное прохождение испытаний подтверждает высокую технологичность и боевые характеристики этого нового боеприпаса.

В Британии появление в России новой авиабомбы воспринимают как акт агрессии. О том, на что способны крылатые бомбы и в чем их преимущества перед ракетами, — в материале РИА Новости. Точно в цель Первая планирующая бомба — немецкая Henschel Hs 293 — применялась в годы Второй мировой войны. Радиоуправляемый боеприпас с реактивным ускорителем мог улетать от точки сброса на 14 километров.

На счету Hs 293 почти два десятка уничтоженных кораблей и транспортов союзников. В их числе — британский войсковой транспорт Rohna, который погиб в ноябре 1943-го в Средиземном море. Жертвами атаки стали 1138 человек, в том числе 1015 американских солдат. В послевоенные годы работы над планирующими боеприпасами носили, скорее, экспериментальный характер.

Вторую жизнь идея крылатых бомб получила в 1990-х с запуском американской Глобальной системы позиционирования GPS , которая позволила повысить их точность.

Еще один момент. У бомбы нет двигателя. Однако и все в мире планирующие бомбы двигателей не имели. В противном случае их называли бы ракетами. Планирующая бомба осуществляет полет за счет выпущенных крыльев и маневрирует при помощи рулей. Следующая характеристика — «бомбу практически невозможно распознать на радарах».

Надо сказать, что эффективная поверхность рассеивания, малозаметность во всех диапазонах радиоволн и со всех ракурсов, визуальная и инфракрасная маскировка — все это вещи довольно туманные даже по отношению к самолетам. В этом сегменте стелс-технологий отчетливо присутствуют алхимия и шаманизм. Потому что объективные и реальные характеристики с запрашиваемой точностью тут не разглашаются. Так, ЭПР F-35, указанный в проспектах компании-разработчика Lockheed Martin от полученного некоторыми независимыми экспертами аналитическим путем при помощи компьютерного моделирования отличается не в разы, а на два порядка. Разумеется, «Дрель» создана с помощью стелс-технологии. В ней применены соответствующие материалы для корпуса. То есть противоракета с инфракрасной головкой самонаведения против нее бессильна.

Но вот с «нераспознаваемостью на радарах» дело несколько сложнее. Стелс-технологии используют не только радиопоглощающие материалы, но и особые геометрические формы, способствующие рассеиванию луча радара. Но, судя по фотографии «Дрели», вид у нее совершенно традиционный. Собственно, иначе и быть не может, поскольку для полета бомбе необходима эффективная аэродинамика. Читайте также: RAH-66 «Команч» история создания,характеристика И, наконец, начинка «Дрели» представляет собой 15 суббоеприпасов индивидуального самонаведения. Может сложиться впечатление, что данное оружие нарушает Международную конвенцию, запрещающую использование кассетных боеприпасов. Опасность кассетной бомбы для мирного населения, не участвующего в военных конфликтах, состоит в ее неизбирательности.

Далеко не все рассеявшиеся на земле боезаряды, которые были в кассете, срабатывают. И жертвами этих неразорвавшихся зарядов становятся, прежде всего, любопытные дети. В свое время, когда готовилась конвенция, СМИ изобиловали фотографиями детей с оторванными руками и ногами. Однако конвенция допускает использование двух типов кассетных бомб: — если бомба снаряжена менее чем 10 суббоеприпасами, каждый массой более 4 кг и предназначен для поражения одиночной цели и снабжен электронными механизмами самоуничтожения и самодеактивации; — если бомба снаряжена суббоеприпасами массой более 20 килограммов. О начинке «Дрели», то есть о весовых характеристиках, ничего не известно. Однако небезосновательно можно предположить, что при массе бомбы в 540 кг в нее вполне вписываются 15 20-килограммовых зарядов. Теперь необходимо сказать, что такой тип боеприпасов уже существует.

За океаном. Они в равной степени считаются и бомбами, и ракетами, поскольку для достижения дальности полета, превышающей 100 километров, в них используется твердотопливный двигатель. В которых используются от одного мощного заряда до нескольких десятков, что противоречит требованиям конвенции. Впрочем, США конвенцию не подписали.

Российская планирующая авиабомба «Дрель» вступает в серийное производство

Кроме того, российские минибомбы умеют делить цели на "свой-чужой" и могут применяться над районами так называемых "контактных" танковых боев, когда машины двух противоборствующих сторон находятся в непосредственной близости друг от друга. По словам разработчиков, одна "Дрель" способна уничтожить до 6 танков противника. Как считают эксперты, не исключено, что в ближайшее время на вооружение поступят и другие типы планирующих бомб, сфера применения которых не будет ограничиваться борьбой с танками. Кроме того малая цена позволит осуществлять массированное применение таких боеприпасов, при этом сбить планирующую бомбу весьма сложно". Впрочем, отмечают эксперты, у планирующих бомб хватает и недостатков. Сигналы спутниковой навигации можно без труда подавить средствами радиоэлектронной борьбы. Альтернативные передовые системы наведения могут значительно увеличить стоимость боеприпасов, что сведет на нет их главное преимущество перед управляемыми ракетами. Кроме того, дальность действия современных средств ПВО постоянно растет и достать бомбардировщик на дальности в 50-100 километров уже сейчас не составляет большой проблемы. Поэтому оптимальной сферой применения планирующих бомб скорей всего станут конфликты средней и малой интенсивности.

Первой планирующей авиабомбой условно можно считать немецкую Henschel Hs 293. Она применялась в годы Второй мировой войны, люфтваффе использовало их в Средиземном море против британских и американских кораблей. Самым эффективным ее применением признано уничтожение британского транспорта Rosha, при поражении которого погибло 1138 американских солдат. Фактически эта бомба представляла собой мини-самолет с жидкостным реактивным двигателем и управлением по радио, который мог улететь от точки сброса на 14 км. После войны работа над планирующими боеприпасами носила характер экспериментов. Новую жизнь эта идея получила в 1990-х годах, когда появилась спутниковая система геопозиционирования GPS, позволившая существенно увеличить точность оружия. Разработка «Дрели» затянулась на десятилетия в связи с запуском отечественной навигационной системы, по сигналам которой ориентируется бомба. Сейчас лидерами в создании планирующих бомб являются американцы. Самая известная и часто применяемая среди них — GBU-39 с дальностью полета 110 км. Во множестве модификаций для различных задач выпускается AGM-154. Причиной популярности планирующих авиабомб стали их очевидные преимущества перед классическими свободнопадающими бомбами и авиационными ракетами. По сути, это среднее арифметическое двух видов вооружения, что доказал Израиль, который добился больших успехов в создании такого оружия и успешно обкатал свои разработки в реальных боевых условиях. По оценкам специалистов, возможно, по нему была выпущена планирующая бомба Spice 250. Эта бомба также неоднократно применялась против иранских военных. В Израиле ее называют убийцей российских современных зенитных комплексов — модернизированных С-300 и даже С-400. Однако выводы делать рано: пока эти виды вооружения не сталкивались в реальном бою. Не ждать, а догонять Единственным ЗРК, который по своим характеристикам способен эффективно тягаться с данным типом боеприпасов, является комплекс семейства «Тор». Военные специалисты, в том числе и российские, признали опыт применения этого вооружения весьма успешным. Еще совсем недавно считалось, что самолеты смогут гарантированно поражать любые наземные или морские цели с помощью ракет класса «воздух — поверхность», не заходя в зону действия ПВО противника.

В ноябре 1943 года от ее удара в Средиземном море затонул транспорт союзников Rohna, унеся жизни 1138 человек, включая 1015 американских солдат. После окончания Второй мировой войны немецкие разработки оказались в руках американцев, которые так и не смогли подготовить технические условия для разработки и производства подобного типа оружия. Только в начале 1990-х годов после запуска американской Глобальной системы позиционирования GPS Пентагон решил вернуться к идее производства планирующих бомб. Они оснащались суперсовременным электронным оборудованием, но имели конструкцию, практически полностью украденную у поверженных за полвека до этого гитлеровцев. Американская планирующая бомба Boeing GBU-39. Источник: wikipedia. Хотя разработки перспективной планирующей авиабомбы ПБК-500У «Дрель» начались еще в середине 1990-х годов, использовать ее было нецелесообразно, поскольку требовалось подключение к контролируемой американцами системе GPS. Все понимают, что, имея такой контроль, Пентагон мог беспрепятственно изменять координаты целей, направляя российские боеголовки совершенно не туда, куда нам надо.

Аэродинамические характеристики «Дрели» позволяют самолету-носителю осуществлять сброс боеприпаса на большом расстоянии от цели и не входить в зону действия ПВО противника.

«Дрель» для бомбардировщика: супероружие России

В мире аналогов нет. Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 км. То есть самолет не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, и оно находит цель само.

Кроме того, вы всегда можете следить за наиболее актуальными событиями — колонка с последними новостями представлена отдельно. Вы можете быстро узнавать о том, что происходит в мире прямо сейчас. Своей главной задачей мы считаем представить нашим читателям последние новости на сегодня. Мы освещаем актуальные животрепещущие темы, что позволяет вам получать полноценную и объективную картину происходящего в политической, экономической сфере, шоу-бизнесе, образовании, культуре и спорта и т. Новости России. Сайты новостей. Какие преимущества предлагает наш портал?

Аэродинамические характеристики «Дрели» позволяют самолету-носителю осуществлять сброс боеприпаса на большом расстоянии от цели и не входить в зону действия ПВО противника.

Эта авиабомба работает по принципу «выстрелил и забыл», не требуя «подсвечивания» целей с самолета. Кроме того, конструкция «Дрели» значительно снизила радиолокационную эффективность, обеспечивая повышенную живучесть. Бомба «Дрель» состоит из 15 самонаводящихся боевых блоков, каждый весит около 15 килограммов взрывчатого вещества.

Этот заряд, в сочетании с оптимизированной системой наведения для поражения быстро движущихся целей, обеспечивает высокую эффективность уничтожения ракетных батарей или танковых колонн.

Планирующая авиационная бомба ПБК-500У СПБЭ-К "Дрель"

Разрабатываемая концерном «Техмаш» в интересах российских ВКС новейшая планирующая авиабомба «Дрель» в ходе государственных испытаний успешно подтвердила заявленные характеристики, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя гендиректора концерна. «Дрель» – это огромная бомба размером с небольшой легковой автомобиль. Технические характеристики бомбы. Длина.

MWM: авиабомба РФ «Дрель» значительно превосходит существующие планирующие бомбы

В нынешнем году на вооружение российской армии намечено поставить первые образцы отечественной планирующей авиабомбы ПБК-500У «Дрель», имеющей уникальные технико-тактические характеристики. “Дрель” имеет схожие характеристики и может быть сброшена с расстояния около 50 километров от цели (причем, по некоторым данным, гораздо дальше), однако значительно превосходит существующие бомбы по точности наведения. «Дрель» — это огромная бомба размером с небольшой легковой автомобиль. Россия запускает в производство высокоточную кассетную бомбу «Дрель». Планирующая авиабомба "Дрель" обозначена индексом ПБК-500У и представляет собой кассетное оружие с массой 500 кг.

В России создана не имеющая аналогов в мире планирующая авиабомба «Дрель»

Планирующая авиабомба «Дрель» | Пикабу Ростех 10 января сообщил об успешном завершении государственных испытаний и начале серийного производства высокоточной планирующей кассетной авиабомбы "Дрель" калибра 500 кг.
ВЗГЛЯД / В России прошли испытания авиабомбы «Дрель» :: Новости дня Работа над созданием российской планирующей авиационной бомбы «Дрель» началась еще в 1990-х годах.
Что известно о новой российской кассетной планирующей авиабомбе "Дрель" с искусственным интеллектом Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора концерна "Техмаш" (входит в "Ростех") Александр Кочкин. "Испытания проходят по плану.

Планирующая авиабомба «Дрель» поступит в серийное производство в 2024 году

Есть бомбы, корректируемые (КАБ) с телевизионным, лазерным, спутниковым или тепловизионным наведением. Планирующая бомба "Дрель" для истребителя Су-57 – 1 631 просмотр, продолжительность: 04:22 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Российская Империя: прошлое и настоящее в социальной сети Мой Мир. Российские военные успешно испытали новейшую авиабомбу «Дрель», ее характеристики подтверждены на полигоне, заявил журналистам заместитель гендиректора концерна «Техмаш» Александр Кочкин. Новейшая высокоточная авиационная бомба «Дрель» в ходе испытаний успешно подтвердила заявленные характеристики, сообщил Интерфаксу замгендиректора концерна «Техмаш» Александр Кочкин. Разработка и первые испытания «Дрели» прошли в 2016 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий