повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса. Важная новость Автор: Группа компаний "Аскона", которая входит в число крупнейших налогоплательщиков Владимирской области, планирует развиваться за ее пределами.
Нам нужна настоящая армия, чтобы реализовать все инициативы
«Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже. Матрасы Аскона в Томске Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам!
Производство товаров для сна, дома и интерьера
Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.
Если раньше мы позиционировали себя как товары для сна, то сейчас можем полноценно укомплектовать гостиную, детскую и спальню. Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как «кухня». Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется.
Reksoft 31 августа 2022 года. Группа компаний «Askona», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для сна, подводит первые итоги реализации трехлетней стратегии развития своей логистической сети, подготовленной в январе 2022 года.
Новая платформа, построенная при помощи «Норбит», объединила каналы коммуникаций: телефонию, SMS, социальные сети, мессенджеры, электронную почту и другие. Такой подход повысил эффективность операционной деятельности, позволил сотрудникам отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом, получать и оперативно транслировать покупателю актуальную информацию о состоянии и истории покупок клиента, начислений и списания баллов программы лояльности. В 2021 году количество пользователей системы достигло 300 сотрудников.
Расположение и схема проезда
- Как Аскона превратилась в работу мечты
- Работа с клиентами в компании «Аскона» построена на высшем уровне! | Сайт Тюмбит-АСУ
- В России готовят к открытию аналог IKEA
- Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском
Рассылка новостей
- «Аскона» начала внутреннюю проверку после предполагаемой утечки данных
- Команда Рексофт Консалтинг выполнила для Askona оптимизацию логистической сети • RUSSOFT
- «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson | Rusbase
- Акции Askona в Томске
Новости партнеров
- В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home | АиФ Новосибирск
- Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России
- ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
- Askona - скидки и акции Askona в Томске - 2022 скидки, акции, распродажи
- Отзывы о компании
РАСПРОДАЖА
Всего в проекте задействовано порядка 1000 рабочих мест. В продукте Contact Center 360 на платформе BPMSoft мы реализовали возможность применения API для интеграции с любыми платформами телефонии и создания при помощи no-code инструментов удобного интерфейса для специалиста, который обрабатывает звонки. В проекте для «Асконы» мы также применили наши знания и дополнительные разработки для телефонной платформы 3CX. Это позволило решить задачу заказчика в полном объеме. Мы уверены, что Contact Center 360 и технологии BPMSoft помогут компании усилить и максимально персонализировать работу с клиентами, сказал Александр Руднев , управляющий партнер компании OmniLine.
Кресла, столики, тумбы, банкетки и другие предметы и мелочи, расставленные по шоуруму, не просто выполняют декоративную функцию — всё это действительно можно купить. Как говорят представители компании, покупатели часто обращали внимание на те или иные вещи из обстановки магазинов, так что теперь они доступны для всех. В-третьих, в новом салоне выделена специальная зона для детских товаров. Не секрет, что растущим организмам детей нужны особенные параметры тех же матрасов, одеял и подушек.
И такие товары теперь удобно собраны в одном месте.
По его словам, компания ищет под свои гипермаркеты площадки в 7-8 тыс. Освободившиеся площади бывших магазинов IKEA, в том числе в торговых центрах "Мега", рассматриваются как приоритетные. Сейчас компания находится в активной фазе переговоров, в том числе с ТЦ "Мега", сказал Корчагов. Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс".
Франчайзинговый канал Асконы также сфокусирован на укрупнении существующих локаций, увеличивая оборот с квадратного метра. На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям.
В ближнем зарубежье Казахстан, Беларусь мы также представлены как собственной розницей, так и партнерской сетью. В 2022 году мы зашли в две новые для себя страны — Узбекистан и Азербайджан.
Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. «Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже. Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный. Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный.
В России готовят к открытию аналог IKEA
У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам. Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много.
В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев. На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии. Кроме того, мы обучаем с нуля водителей погрузчиков. Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию. Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста. Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки. Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее.
Сейчас такой вопрос не стоит, и мы откатились назад в наших обсуждениях. Мы не сможем конкурировать с крупными маркетплейсами в категории, так как у нас в ассортименте нет commodity товаров. Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента. И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна. И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», — рассказал Роман Ершов. Полную версию эфира смотрите здесь.
В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети.
Илья Адамский, директор по операционному маркетингу «Аскона» Проектирование Проект начинается с постановки целей и детализации требований, достижение которых позволило бы персонализировать коммуникации с клиентами и масштабировать бизнес. Архитектурный ландшафт спроектирован следующим образом: Как видно из архитектуры, успешный запуск такого проекта возможен только при слаженной работе команд разработки и открытом продуманном API систем. Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс, ERP и сайта методов добавления контакта, покупки, подписки и другие события. Пилотную версию запустили 5 ноября 2019 года магазины во Владимире и Самаре, интернет-магазин , а уже 21 ноября масштабировали запуск на остальные оффлайн точки.
Thank you!
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Также в магазинах "КРИСТИ" можно приобрести современное нижнее белье, одежду для дома и отдыха из натуральных эластичных тканей: майки, стринги, трусики, бюстгальтеры, бюстье, корсеты, трикотажные комбинезоны, стильные халаты, домашнюю одежду больших размеров. Популярные магазины Продуктовые сети Данный сайт является агрегатором информации, вся информации приведена справочно. Актуальную информацию и цены уточняйте на сайте продавца. Предложение не является публичной офертой.
Сейчас строительство находится в активной фазе. С запуском нового проекта «гипермаркеты мебели и товаров для сна» можно будет обставить в Askona всю квартиру. Если раньше мы позиционировали себя как товары для сна, то сейчас можем полноценно укомплектовать гостиную, детскую и спальню. Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как «кухня».
Что касается планов на будущее, то они более масштабны. Москва - я думаю порядка 10 таких проектов спокойно может быть. И в целом по стране порядка 50", - отметил Корчагов. Аскона - крупный российский производитель товаров для сна.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Однако «Асконе» потребуется как минимум два года, чтобы восстановить спрос до докризисных показателей. Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders. На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir. Ярославль, ул.
Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой Главный приз — 1 миллион рублей 18. Он переосмысляет концепцию про родительские запреты из детства, которые, считают в компании, пора отложить в долгий ящик. Героиней спецпроекта стала Екатерина Варнава.
Предназначено для лиц старше 16 лет.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
В России готовят к открытию аналог IKEA
Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Askona воспользовалась ситуацией и, расширив свой бизнес, подарила людям 5000 квадратных метров вдохновения! Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний. Фирменный салон «Askona» находится в городе Томск по адресу ул. Герцена, 68 ст2, 2 этаж и относится к категории Спецмагазины. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! «Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы.