Новости ария все что было

Все, что было в mp3 на телефон или пк.

Группа "Кипелов" дала ради обманутых зрителей дополнительный концерт в честь юбилея "на бис"

Сцены клубов будут оформлены в лучших традициях жанра с использованием специально разработанных для этого тура конструкций. Организаторы настоятельно рекомендуют не тянуть с приобретением билетов, продажи будут останавливаться сразу по достижении разрешенной комфортной вместимости залов, никаких "переаншлагов". Ждем всех поклонников группы и любителей настоящего рока на концертах этого невероятного "камерного" тура, ведь второго шанса увидеть и услышать что-то подобное, скорее всего, уже не представится.

Более того, по словам Ступниковой, Беркут запретил видеосъемку на своих концертах. Это, по всей видимости, сделано для того, «чтобы это не попало дальше его концертов», заявила она. Исполнять эти песни не очень красиво с его стороны».

Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома.

При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам. Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком. Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема. Это та песня, за которую мы любим «Арию». Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома. Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла. А у вас есть предположения?

Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел. Идём дальше! Песня из альбома «Кровь за кровь», год 1991. Это история весьма тёмная, которая имеет как простые объяснения, так и мистические — что и неудивительно, учитывая то, что подразделение исчезло фактически среди бела дня.

Впрочем, пересказывать этот случай здесь мы не будем. А вот сама песня — прекрасный образец тяжмета. И вот, хоть убейте, но, кажется мне, в этой песне чувствуется в хорошем смысле влияние музыки советских ВИА. Гармонические ходы достойны лучших песен советских композиторов — и боже упаси вас подумать, что я иронизирую.

На концерт пришли не только почитатели группы с ее основания, но и молодое поколение. Их музыка вне времени. Предлагаем вспомнить или узнать самые яркие моменты этого шоу. Сама группа назвала свой концерт лучшим шоу в истории российского тяжелого рока.

Со сцены можно было услышать бессмертные хиты группы, которые в сочетании с невероятным видеорядом «пронзали» каждого. Десять грузовиков доставляли в Минск декорации, звук, свет, костюмы и пиротехнику. Привычной для нас сцены не было.

Курсы валюты:

  • Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»
  • Интервью: АРИЯ. Арии больше не будет — Арии будет две
  • Ария - Официальное сообщество
  • все что было ария listen online

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

Главная» Новости» Ария концерт кипелов. Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов. : В группе “Ария” нет ярко выраженного лидера, хотя всем известно, что это Холстинин. Все, что было в mp3 на телефон или пк. Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария».

Интервью: АРИЯ. Арии больше не будет — Арии будет две

Ну а легендарных песен у «Арии» хватит на недели беспрерывного прослушивания. Кто-то оставит голос в зале, но все, кто на этом концерте побывал, единодушны — шоу и правда мирового уровня. Ирина Астафьева: «На самом деле, теряюсь от эмоций, кажется, немножко приглохла. В свое время дала мне много сил. У меня был тяжелый период в жизни, пошла на концерт и вот эта атмосфера дала мне сил бороться, поэтому для меня это часть жизни». По рок-концертам мы, конечно, соскучились. Как подтверждение — задолго до начала все билеты были проданы.

Но к сожалению, тяжело заболел основной гитарист Андрей Большаков. Нам пришлось отказываться от выступлений в России, так как Андрею приходилось по приезде в нашу страну ложиться в больницу.

Работа «Мастера» в Европе, тем не менее, продолжалась с 1989 по 1991 год. В результате трудностей в группе в Бельгии остались Покровский и Молчанов см. Бельгийский материал мы издали на российском лейбле Moroz Records под названием Talk of the Devil с участием сессионных музыкантов. Однако англоязычные песни слушатели не восприняли после оглушительного успеха альбома «С петлей на шее». Так мы потеряли большинство нашей публики и оказались вынуждены работать по клубам. Тем не менее нам удавалось выпускать раз в три года по альбому, на разных звукозаписывающих фирмах. Однако старые поклонники к тому времени уже выросли, а новые еще не появились. Кроме того, в группе отсутствовал директор, то есть не было продуманной стратегической политики.

С конца 1999 года положение начало меняться в лучшую сторону. Постепенно стала налаживаться концертная деятельность. Несмотря на то что группа является неформатной для радиостанций и ТВ, число ее поклонников постоянно растет. Мы даем концерты в Москве, других городах, а также за границей... Что же касается «Арии», то она тоже в середине 90-х была вынуждена работать по маленьким клубам. Но им повезло — нашелся солидный спонсор в лице компании Harley Davidson. К тому же у данной группы музыка более доступная для большинства, а значит, и легче продвигаемая. При этом «Ария» не столкнулась с большинством проблем, с которыми столкнулся «Мастер».

После нашего ухода в 1987 году практически не менялся состав группы, за исключением замены барабанщика в самом конце 80-х годов и второго гитариста в 1995-м. Основные люди — Холстинин и Кипелов — никуда не уходили. Альбомы в основном выпускались фирмой Moroz Records, затем состоялся плавный переход на «Классику». Но, как вы знаете, в группе «Ария» скоро могут произойти кардинальные перемены. А могут и не произойти... Сейчас он полностью посвятил себя профессиональной музыкальной журналистике — является главным редактором журнала Music Box. Группа «Ария», утверждает он, продолжает свое существование. Но я не очень уверен в перспективности его самостоятельного плавания по двум причинам.

Во-первых, по своему складу характера Валера не руководитель. Я отношусь к нему с огромной симпатией, но, тем не менее, это так. Стать руководителем — значит закончить дружеские отношения и начать служебные. Валера на такое, думаю, не способен. Во-вторых, учитывай тот факт, что в запланированном туре группа «Кипелов» будет исполнять только старые вещи, ее композиторский потенциал вызывает у меня сомнения. На один тур репертуара хватит, а что будет дальше? Но сможет ли он отдельно, или вместе с Кипеловым, или даже с Мавриным, который больше ориентирован на собственную группу, написать альбом — для меня вопрос. Ведь все-таки главный композитор «Арии» — Виталий Дубинин.

Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист. Самый популярный жанр в нашей стране — русский шансон. При этом моя дочка, например, очень любит не дубининские композиции, а «Потерянный рай» Терентьева, «Закат» Кипелова — тоже, по сути, шансон... Выход, мне кажется, здесь только один — надо искать компромисс. Недавно у меня был Дубинин, рассказывал: Кипелов, мол, такой- сякой... Я ему говорю: «Виталик, ты хочешь сохранить группу? Сделай первый шаг сам — согласись на все его условия». Терпеть не можем.

Но мы собрались, чтобы работать вместе». И это вполне достойная цель. Я познакомился с «Арией» очень давно, когда группа только начинала свою карьеру. Потом жизнь развела нас, и я долго не общался с музыкантами, хотя время от времени, естественно, какая-то информация о них до меня доходила. Очень уважаю ребят за то, что они выжили как группа в первой половине 90-х, за то, что, находясь в полной нищете, продолжали писать музыку. Появившись на 15-летии группы, о котором я случайно услышал из СМИ, был приятно удивлен тем, в каком состоянии находится коллектив. Я предложил «Арии» сотрудничество, и после серии переговоров группа приняла мое предложение. Должен сказать, что моя заслуга в успехе «Арии» за последний год а систематически, именно как продюсер, я сотрудничал с ней только этот период состояла всего лишь в том, что я смог акцентировать ее достоинства.

Феномен «Арии» — не сделанный кем-то, он реальный... Этот ход был выбран сознательно — я искал фестиваль русского рока, на котором группа могла бы не просто выступить, а, дабы подчеркнуть ее статус, быть хедлайнером, а значит, привлечь всеобщее внимание, стать достоянием каждого телезрителя. Хотел начать с «Максидрома», но на радио «Максимум» группа не звучала. Поразмыслив хорошенько, я отбросил такую идею. Затем были «Крылья», но их организаторы не захотели делать группу хедлайнером. Чего мне стоило убедить Михаила Козырева, программного директора «Нашего радио»! Я, по сути дела, рассказал ему весь сценарий выступления группы, рассказал какое это будет шоу. Он загорелся, и группа раскручивалась «Нашим радио» уже не как «Ария», а как хедлайнер «Нашествия».

Потом новое испытание — трансляция фестиваля ТВ-6, режиссеры которого нам говорили: «Вы с ума сошли, предлагать на прайм-тайм "металлическую" группу? Просто это было вполне достойное шоу — я показал преимущества группы и постарался спрятать недостатки, разработал драматургию выступления, чтобы в нем присутствовало некое развитие, ввел оркестр. Никогда еще телевидение не уделяло такого внимания «металлической» группе. Конечно, группа привыкла к определенному, довольно консервативному режиму работы. И новые идеи не всеми воспринимались положительно. Ребята, например, не хотели играть с оркестром — мне стоило труда убедить их, и в конце концов появился проект «Классическая Ария». Когда мы только его начали, выяснилось, что группа два года не репетировала и Терентьев не знает вещей, которые написаны до его прихода. Ведь раньше как все происходило: выпускается очередной альбом — и группа едет в тур, исполняя песни почти исключительно с него.

С «Классической Арией» я увеличил количество концертов в два-три раза: такого их числа у «Арии» очень давно не было. Вывел группу по концертам на один уровень с ДДТ, «Чайфом»... Чтобы сделать концерты «Классической Арии» рентабельными в небольших городах, я попросил музыкантов чуть-чуть снизить ставки их гонорара. Именно с главными «творцами» в группе — Кипеловым, Терентьевым, Манякиным — пришлось договариваться дольше всего. И вообще, честно говоря, эти три музыканта мало чем интересовались, кроме гонораров... Участники группы категорически отказывались работать с радиозвукоснимателями, как давно уже делают во всем мире, — мне не удалось их переубедить, и каждый играл, «привязанный» шнуром к своему гитарному комбику. Но для этого нужно было приезжать на так называемый саундчек в Раменское к 9. Группа отказалась — рано, мол.

В результате прошел обычный концертный сет... Я музыкантов «Арии» прекрасно понимаю и не осуждаю — они уже немолодые люди, сложились привычки и т. Привычки, традиции — это ведь не всегда плохо: именно благодаря им «Ария» стала тем, чем стала. Но все-таки жизнь идет вперед, надо меняться. Единственный человек в группе, который хорошо воспринимал новые идеи, — Дубинин. Они не в том возрасте, чтобы резко что-то менять в своей жизни трое участников группы состава, существовавшего до 1 сентября, 1958 года рождения, один — 1964-го и один — 1966-го. У меня есть собственная версия. Думаю, что, придав ускорение группе, я стал катализатором конфликта, который зародился до меня: пока дела шли ни шатко ни валко, противоречия тлели, а когда появился серьезный успех, они разгорелись в полную силу.

Кроме того, мне кажется, до моего прихода дело двигалось к тому, чтобы превратить коллектив фактически в группу одного певца — «выступает Валерий Кипелов и группа "Ария"». Эти планы не осуществились, и Валерий принял решение уйти. Наверное, во многом это будет зависеть от того, как пойдут дела в его сольном проекте. ХОР Статья «"Арию" развалила женщина» на utro. В ней утверждалось, что уход части группы — результат интриг Рины Ли, отношения которой с Валерием Кипеловым якобы не только служебные Рина утверждает, что источником этих слухов стал один из участников группы, сам проявлявший к ней неслужебный интерес. Г-жа Ли будто бы была обижена тем, что ее «отодвинул» Соколов, и решила самореализоваться с помощью недовольства Валерия положением в группе. Эту точку зрения в принципе разделяет Владимир Холстинин, считающий, что источником конфликта стала Рина Ли, противопоставившая себя Шуняеву и Соколову. Она, по его словам, пыталась действовать параллельно продюсеру и инвестору, а когда это не получилось, перетянула на свою сторону большинство участников группы.

Не менее бурную реакцию вызвало известие, что группу «Кипелов» покидает Терентьев — автор названия проекта. Позднее к нам присоединились Виталий Дубинин «В. Именно они, судя по всему, являются сейчас группой «Ария». Это была смесь хард-рока и прогрессив-рока: мы были похожи, с одной стороны, на Deep Purple, GrandFunk, а с другой — на Yes, Genesis, Rush... Мне тогда очень нравилась сложная, высокопрофессиональная музыка. И когда я только познакомился с творчеством Iron Maiden, группа совершенно не произвела на меня впечатления — я не понимал, как после стольких лет развития рок-музыки можно играть так просто и незатейливо.

Но это, похоже, только заводить команду. Группа пишет новый альбом, который теперь считается едва ли не самым лучшим во всей долгой истории «Арии».

Пластинка «Герой асфальта» выходит на фирме «Мелодия», из-за бешенного спроса многократно допечатывается и ее итоговый тираж превышает 1 млн экземпляров! Бешенных денег от продаж записей сами музыканты, увы, не видят. Зато после выпуска диска популярность группы рвется в космос — заглавный хит «Герой асфальта» и «Улица Роз» давно уже «классика» рок-музыки на русском языке. И, конечно, в истории «Арии» происходит еще одно важнейшее событие. Если почти все тексты первых двух альбомов написал Александр Елин, то теперь ныне и присно основным поэтом главной русской металлической группы становится Маргарита Пушкина. Слушайте Герой асфальта — Ария на Яндекс. Клип на «Улицу Роз» показывают в программе «Взгляд» тогда, знаете ли, любой показ по телеку по последствиям был почти идентичен номинации на «Гремми» , а группа с этой же песней участвует в отборе на «Песню-88» — главный в СССР телевизионный музыкальный конкурс. Тем не менее, в «Арии» назревает новый кризис.

И связан он с Виктором Векштейном. Музыканты требуют пересмотра коммерческих условий — оказывается, что менеджер три четверти концертных сборов оставляет персонально себе. После долгих внутренних переговоров «арийцы» решаются на смену менеджера. Теперь делами группы управляет Юрий Фишкин, который параллельно работает и с «Автографом» а там в этот момент поет Артур Беркут, помните? После разрыва с Векштейном выясняется, что формально он оказался владельцем названия «Ария». Поэтому концерты группе приходится играть со странной пометкой «Ария-89» на афишах. Впрочем, никаких претензий после расставания с группой Виктор Векштейн не предъявлял. В 90-м он трагически погиб в возрасте 50 лет.

Слушайте Игра с огнём — Ария на Яндекс. Рухнули гастроли — концертов почти не осталось. Валерий Кипелов вспоминал, что в те годы подрабатывал сторожем. Холстинин в это время таксовал. Дубинин и Маврин едут работать музыкантами в Германию, но спустя несколько месяцев возвращаются, и группа записывает альбом «Кровь за кровь» он выходит в 1991-м. Валерий Кипелов начинает выступать на концертах с «Мастером» сам он говорит, что это лишь подработка, но коллеги воспринимают это как уход из группы и на место вокалист «Арии» приглашается Алексей Булгаков. Что было дальше? Вслед за Кипеловым уходит и Маврин.

На его место приглашен Сергей Терентьев. С Булгаковым записывают несколько песен, но результат всем не очень-то нравится. У «Арии» контракт с компанией «Мороз Рекордз». Компания требует новый альбом. Причем непрозрачно намекая, что коммерческий успех случится только если петь будет Кипелов. В 1995 году Кипелов записывает вокал для нового альбома «Ночь короче дня» и возвращается в группу. Баллада с той пластинки «Возьми мое сердце» мгновенно становится «классикой», а бодрый «Король дороги» — неофициальным гимном российских байкеров.

Для максимально полного "погружения" и создания непередаваемой атмосферы "живого" концерта, впервые за много лет все концерты тура пройдут строго на клубных площадках, без "сидячих" залов. Только полный контакт между музыкантами и зрителями, только настоящий рок! Сцены клубов будут оформлены в лучших традициях жанра с использованием специально разработанных для этого тура конструкций.

35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл

«Ария» стала настоящим открытием для гигантской армии меломанов и сумела создать очень преданную армию поклонников, сказал НСН Илья Легостаев. Поэтому неудивительно, что праздновать 20-летие группе "Кипелов" пришлось дважды. Группа «Ария» выступила в Барнауле с презентацией альбома «Проклятье морей».

Новости группы

Мы были другие. Тогда: пришла в голову песня — разучили, играем. Сейчас: задумываешься — так, а вот это уже играли, не играли? Или играла вот та группа, сделаем — будет похоже, нехорошо. Начинаются самокопания, сомнения.

Раньше этого не было: просто вперед и все. Хотим мы того или нет, но главные артисты сегодня — это рэперы … — ВД: … даже не мейнстрим, андеграунд! А ребята, которые собирают стадионы, — это рэперы. Нет ли у вас чисто музыкантской профессиональной зависти?

Конечно, это вид искусства — исполнительского искусства, но музыкальная составляющая там вторична. Конкурентами в плане создания музыкального материала я их не считаю. Тем более если учесть, что многие из них берут наши же мелодии и вставляют в свои произведения. А то, что это произошло, что они на пике популярности, то каждому времени свое мироощущение.

Что народ заслуживает, то он и получает. C и Aerosmith в свое время? Тогда все возможно, но инициатива должна исходить от молодых. Вот, допустим, Оззи Осборн сейчас с Пост Малоном спел.

Я почему-то не думаю, что Оззи сказал: «А давай чего-нибудь замутим? Но чтобы мы сами искали исполнителей — нет. Очень вовремя. Хотел спросить: почему тяжелая музыка в нашей стране какими-то зигзагами вверх-вниз существовала: со стадионов — в клубы, потом снова на стадионы с оркестрами, потом снова в клубы.

Вот взять «обычный» рок — условного БГ или Шевчука, они как 30 лет назад работали, так и сейчас, как тогда собирали публику, так и сейчас.

Все, что было — свет мой, Чистый и святой, Все, что было — рок мой, Жадный и слепой, Все, что будет — крест мой, Семь кругов пройти мне в огненной пустыне… Голос твой заблудился здесь, День и ночь он звучит во мне, И я молю отпустить меня, Но за стеклом вижу вновь твои глаза… Твои глаза. Я видел сон, как в этот дом Ты сердце принесла свое. И боль прошла, и умер страх в душе, Но дверь на ключ, и страх живуч, Что проклят я и обречен, Свинцом тоска так, словно смерть близка… Как смерть близка. Все, что было — рок твой, Все, что будет — крест твой.

Во всем мире своя ниша есть у каждого жанра, а у нас только мейнстрим и какой-нибудь рэп живут. Отсутствует сложившийся рынок, отсутствует обратная связь от средств массовой информации. Недавно были в Европе на фестивалях. При этом приходят дедки старше нас, такие же патлатые; и внуки — тоже патлатые, прямо «Назад в 80-е».

И они реагируют, они благодарные… — Про запад. У группы «Ария» были робкие попытки завоевания Европы в 90-е — вы с Мавриным ездили отдельно, группой ездили по Германии с гастролями. Но вот как-то съездили — и оставили эти попытки. А сейчас, смотрю, вы и в Израиле, и во Франции, и в Испании.

Это ваша внутренняя потребность — все-таки податься в заграницу или заграница стала вами интересоваться? А сейчас запад стал тянуться к нам. Для меня до сих пор странно: я думал, что если идти на запад, то надо петь только на английском. А тут люди говорят: «Да ничего не надо, мы слушаем вас давно, пойте на русском!

И нам стало интересно, мы думали, что запад — не про нас. И у нас вокалисты не мастаки английского, да и в целом сомневались, что надо переделывать песни на английский. А сейчас нас зовут петь на русском, и мы с удовольствием едем. Это для нас отдушина.

Я к тому, что юбилей на носу, есть планы на какую-то масштабную программу? Хотя… Что дальше: мы всегда рады бывшим участникам, конечно, пригласим, хоть не со всеми ровные отношения. Но приглашаем мы всех: захотят выйти на сцену — мы всегда готовы. Что касается какой-то грандиозной поездки по стране… Вот то, что сейчас на сцене, — для нас пока максимальный продакшн, который мы можем себе позволить.

Но сет-лист на юбилее изменим радикально, это точно.

Это будет первое выступление «Арии» в Ульяновске с новым вокалистом — Михаилом Житняковым, сменившим заслуженного «фронт-мена» Артура Беркута. Гастрольный тур посвящен выходу очередного альбома группы — «Феникс» и охватил уже более 60 городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Шоу обещает быть насыщенным, музыканты сообщили, что прозвучат как новые хиты, так и давно полюбившиеся композиции.

Интервью: АРИЯ. Арии больше не будет — Арии будет две

Рок-группа "Ария" в последний раз в этом году исполнила концерт "Гость из царства теней". В интервью «» участники «Арии» рассказали, почему их тур длился несколько лет, что для них неприемлемо в общении. Что же касается «Арии», то она тоже в середине 90-х была вынуждена работать по маленьким клубам. Артур Беркут был вокалистом «Арии» с 2002 по 2011 год, и судя по всему, его расставание с группой прошло негладко.

Группа «Ария» в Воронеже: «Брать у поклонников деньги на альбом – унизительно»

Если вернуться к истокам, то слово «ария» происходит от итальянского «aria», что значит «воздух». В интервью «» участники «Арии» рассказали, почему их тур длился несколько лет, что для них неприемлемо в общении. Некоторые фанаты возмутились тому, что «Ария» сообщила о переносе очень поздно — в день выступления, другие выразили свое разочарование из-за отмены мероприятия. пресс-служба группы "Ария". Рок-группа Ария приехала в Пензу с большим шоу Гость из царства теней 8 ноября 2023. «Ария» – это действительно лучшее из того, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е годы.

Пресса: Статьи и интервью

В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление. Управление сообществом.

Причина данного "игнора" проста — зал слишком маленький для привыкшей к тысячным площадкам команды. Поэтому для своего дебюта в "16 тоннах" Ария изначально наметила 3 концерта подряд — 15, 16 и 17 марта — а затем из-за ажиотажа с билетами назначила четвёртое выступление 14 марта. Именно о дополнительном концерте мы и расскажем в отчёте. Выходу музыкантов на сцену, украшенную парой больших фигур в виде талисмана группы химеры "Жорика", предшествовало целых 2 "интро". Сначала публика услышала традиционную вступительную для клуба песню "Sixteen Tons", с которой тут начинается каждый концерт. Сразу за ней прозвучал "арийский" инструментал "На крыльях ветра". По его окончании перед забитым под завязку залом предстал хорошо всем известный состав Арии в лице появившегося на сцене первым барабанщика Максима Удалова, гитаристов Владимира Холстинина и Сергея Попова, бас-гитариста Виталия Дубинина и вокалиста Михаила Житнякова.

Подтверждая основной замысел программы, Ария открыла вечер песней "Патриот" из альбома 21-летней давности "Крещение огнём". Если не брать в расчёт онлайн-концерт с презентацией "перезагруженной" версии этой пластинки, то до тура "Это рок" "Патриот" никогда Житняковым не исполнялся. Далее нон-стопом группа сыграла "Бои без правил" — наверняка, очень важную для Житнякова песню, так как она когда-то стала в Арии дебютным синглом с его вокалом. Тем зрителям, кто не читал пресс-релиз и пришёл в "16 тонн" в очередной раз послушать "Улицу роз" или "Штиль", Михаил рассказал про процесс формирования сэт-листа.

Гастрольный тур посвящен выходу очередного альбома группы — «Феникс» и охватил уже более 60 городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Шоу обещает быть насыщенным, музыканты сообщили, что прозвучат как новые хиты, так и давно полюбившиеся композиции. Кстати, в выборе песен для концерта активное участие приняли поклонники, высказывавшие свои предпочтения в Интернете.

Мир меняется Но Ария идет только вперед! Грандиозное шоу без всяких сокращений живьём в твоём городе! Концерт не только вобрал в себя и бережно сохранил все знаменитые Хиты Арии, но придал им невероятную мощь, яркость и размах. Это не просто лучшее шоу «Арии» за все времена, но, пожалуй, первый российский рок-концерт мирового уровня. Сравнивать концерт «Арии» по зрелищности с Rammstein?! Мыслимо ли это? Для «Арии» — да!

Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм

История делает виток, и мы можем точно сказать, что «Ария» никак не иссякла. Легендарная группа Ария выступила с уникальной программой Гость из Царства Теней в рязанском ДС Олимпийский. С этим шоу «Ария» раскачивает города уже два года, а альбом «Проклятье Морей», послуживший отправной точкой путешествия, вышел четыре года назад. Поэтому неудивительно, что праздновать 20-летие группе "Кипелов" пришлось дважды. Легендарная группа Ария выступила с уникальной программой Гость из Царства Теней в рязанском ДС Олимпийский. Концертный тур группы «Ария» оказался под угрозой срыва – строчки из песен музыкантов задели православных христиан, что называется, за живое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий