После того, как воспитанниками отработаны способы изготовления фигур животных на занятиях по оригами, можно провести занятие по созданию коллектиных работ по аппликации. Рисование животные севера старшая группа. Пальчиковая гимнастика «Животные Севера». Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера, о жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию. После того, как воспитанниками отработаны способы изготовления фигур животных на занятиях по оригами, можно провести занятие по созданию коллектиных работ по аппликации.
Северные животные". Белый медведь и морж " Шаблоны для объёмной аппликации для детей. - Мой знайка
Они моются по 15-20 минут в день, старательно очищая себя от грязи и остатков пищи. Физминутка «Кто на Севере живет». По ледяной пустыне Медведица идет идут по кругу вперевалочку, медленно За нею медвежата Трещит мороз жестокий обнимают себя руками Повсюду снег и лед повороты с вытянутой рукой вправо-влево По полыни холодной За нерпой морж плывет идут, делают гребки руками Бегут, спешат олени, Им виден путь едва руки скрестили над головой — «рога», бегут, высоко поднимая колени Над ними тихо кружит бегут маленькими шажками, руки в стороны Полярная сова. Мы вспомнили многих животных, обитающих на Севере. Отгадайте, кто к нам пришел в гости? Загадка Живет он там, где холода И ловит рыбу из-под льда Он в шубе белой щеголяет Умеет плавать и ныряет. Представляем вниманию детей гостя северного белого медвежонка — Умка из мультфильма - Здравствуйте, ребята! Вас так много, вам наверное, весело играть вместе…А я один, и мне не с кем бегать по снегу. Ребята, поможем Умке?
А теперь можно приступить к работе.
Вырос высокий цветок на поляне запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить. Утром весенним раскрыл лепестки развести пальцы рук. Всем лепесткам красоту и питанье ритмично двигать пальцами вместе-врозь Дружно дают под землей корешки ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести. А теперь приступаем к работе. Какие замечательные работы у вас получились! Оденьте их на себя. Какая работа вам понравилась больше всех? А чье солнышко у нас веселее всех? В нашей комнате стало еще светлей и теплей от ваших улыбок и солнышек - медальонов.
У меня есть предложение. Давайте повесим ваш кусочек лета в приемной котмнате. Пусть ваши папы и мамы тоже заглянут в лето и порадуются вашим умениям. Дети 6-7 лет довольно хорошо вырезают ножницами из цветной бумаги. Поэтому аппликация в подготовительной группе уже более сложная, чем, например, в младшей, средней. Дети могут сделать из цветной бумаги или ткани птиц, снеговика, фрукты и аккуратно наклеить их на белый лист картона. Какие навыки привьет ребенку этот вид творчества? Аппликация в подготовительной группе призвана развивать эстетическое восприятие, продолжать знакомить детей с предметами, которые их окружают. Они не только знают, как выглядят птицы, овощи, фрукты, но и могут воссоздать все это на бумаге.
При этом у ребенка развивается цветовое восприятие, так как он подбирает наиболее точные оттенки. Аппликация в подготовительной группе помогает активизировать самостоятельность, творческую активность. Сова Ребенку непременно понравится идея сделать птицу, например, сову. Мелкие детали крепятся на ее обтекаемом теле, поэтому особой сложности данная работа не должна вызвать. После того как стол застелен бумагой чтобы не испачкать его , положите рядом клей, ножницы с закругленными концами, цветной картон и карандаш. При помощи последнего ребенок будет рисовать на обратной стороне картона необходимые детали. Если он с первого раза не сможет справиться с этой задачей, помогите ему. Переверните коричневый лист картона или бумаги такого цвета на обратную сторону, нарисуйте круг, а на его верху - чуть вогнутую линию. Она станет верхней частью головы совы.
Совсем скоро из первой большой детали получится аппликация, птицы вполне могут быть и такой формы. Далее из белой бумаги вырезается 2 круга, их нужно приклеить к верхней части совиной головы. Затем на них - два кружка поменьше - это зрачки, они будут черного цвета. Под глазами расположите клюв птицы, вырезанный в виде треугольника из оранжевой бумаги. Из этого же материала сделайте две овальные фигуры, приклейте их внизу туловища горизонтально. Это лапки. Рисуя и вырезая детали вместе с ребенком, говорите ему, какой они формы. Тогда сын, дочка хорошо выучат вид и название фигур. Скажите, что крылья будут представлять собой вытянутый овал.
Срежьте его верхнюю часть, а нижнюю заострите. Приклейте крылья по обе стороны туловища. Осталось сделать сове небольшие ушки, и вот уже готова забавная аппликация. Птицы могут быть и другими - с круглой головой, овальным телом и тонкими ножками. Расскажите и об этом дошкольнику.
Аппликация из цилиндра. Схема такая же, как в предыдущих вариантах, но такую поделку изготовить проще. Плюс таким способом можно сделать абсолютно любое животное. Аппликации животных из листьев В этом виде аппликации важен подбор материала. Листья лучше всего запасать осенью — тогда есть возможность набрать материал различных оттенков, особенно теплых тонов. Листья необходимо расправить и проложить между страницами какой-нибудь книги большого формата. Они должны оставаться там до полного высыхания, иначе листья скрутятся. Сбор листьев лучше проводить вместе с детьми, попутно объясняя им, где какое дерево, и рассказывая о них. Работы с листьями практически ничем не отличается от работы с бумагой, за исключением того, что сухие листья довольно хрупкие и они хуже клеятся. Аппликация из листьев развивает воображение ребенка. Он узнает о свойствах природного материала и учится работать с ним, сравнивает форму и цвет различных предметов. Аппликации животных из ткани Аппликации из ткани обычно используются как декор одежды или другого текстиля. Делать их могут более старшие дети, знакомые с техникой шитья на машинке или вручную. Принцип работы такой же, как у бумаги, за исключением того, что такая аппликация пришивается, а не приклеивается, и при работе с сыпучими тканями необходимо обметывать край. На темные ткани рисунок переводят не карандашом, а кусочком мыла. Контрастными нитками можно «прорисовать» морду или выделить контур животного. Ребенок будет с удовольствием носить вещь, украшенную своими руками. Аппликации животных из ваты Вата — хороший материал для аппликации, прекрасно передающий шерсть животных. Для работы с ней надо нарисовать детям контур животного. Его нужно заполнить ватой приближенно к фактуре шерсти конкретного животного: для овечки — комочками, для собачки — узкими свисающими полосками и т. При желании такую «шерсть» можно раскрасить. Часть элементов вполне возможно просто вырезать из бумаги и наклеить. Аппликации животных в технике квиллинг Квиллинг — это аппликация повышенной сложности. Работы состоит из приклеивания торцом на картон узких полосок бумаги, как правило, свернутых в виде спиралек. Сначала приклеивается контур животного, а потом он изнутри заполняется завитками нужного оттенка. Эта техника хороша тем, что она удачно имитирует текстуру шерсти животных или перьев птиц. Все дети без исключения любят творчество. Поэтому аппликация — это одно из занимательных увлечений. Дети с большим удовольствием работают с нею как в детском садике, так и дома.
Предварительная работа: -рассматривание альбома с иллюстрациями диких животных, живущих в различных климатических поясах; - художественное творчество: рисование «Моё любимое животное»; - чтение художественной литературы о животных севера; - беседы о жизни диких животных в природе. Материалы: -трафареты диких животных: белого медведя, моржа, оленя, картон; -простой графитовый карандаш; -листы белой , коричневой, серой бумаги; - пластилин; -клей, ножницы, кисти, клеёнки, салфетки. Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на северный полюс, где очень холодно и редко кого встретишь. И все таки, там где вечные холода можно встретить животных. А вот каких животных, мы попробуем с вами отгадать с помощью загадок.
Животные севера
Аппликация Северные животные подготовительная группа. Аппликация Северный полюс. Аппликация в подготовительной группе призвана развивать эстетическое восприятие, продолжать знакомить детей с предметами, которые их окружают.
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе Белый медведь | Животные крайнего Севера." о технологии. Презентация состоит из 1 слайда. |
Творческая аппликация | Капуки Кануки | Занятие по аппликации в подготовительной группе "Животные Севера". |
: Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе | Тема «Животные севера». Средняя группа. |
Аппликация старшей группы `Животные севера.Пингвин`-техника рваной бумаги | Аппликация в средней группе «Пингвин». |
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера
Например, для имитации шерсти барашка можно наклеить на бумагу макароны «рожки», и он будет выглядеть как живой. Шкурку кролика можно сделать из белых или серых ниток. Только нитки нужно выбрать потолще, например шерстяные. Чтобы сделать аппликацию ежика, уместно туловище его сделать из приклеенной на бумагу гречневой крупы. А туловище цыпленка или медведя — из пшена.
Очень удобный материал для аппликации животных — пластилин. Он легко поддается обработки, окрашен в разные цвета, к тому же он — излюбленный детьми материал для различных поделок. Маленькие кусочки пластилина просто разминаются в руках и наносятся на рисунок-основу для аппликации пока вся картинка животного не окрасится нужным цветом. Получается 3Д-эффект.
Мастер-класс аппликации пингвина Дети любят не только животных жарких стран или домашних животных, но и жителей севера. Детям средних групп детских садов понравится мастер-класс изготовления пингвина из бумаги. Вот пошаговая инструкция: вырезать овал черного цвета для туловища; вырезать овал поменьше белого цвета для животика; вырезать треугольные крылья черного цвета, треугольные коричневые ласты и треугольный желтый клюв; все детали приклеить на основу. Веселенький пингвинчик готов.
Аппликация животных развивает творческие способности детей, развивает усидчивость.
Аппликации для детей это не только развитие воображения, но и реализация себя как творческой личности. Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы. Давайте сделаем медвежонка. Предварительно распечатайте медвежонка, вернее его контур для самых маленьких. Пусть дети намажут клеем не вылезая за контуры мишки, после того как все хорошо промазано клеем стоит это все посыпать пшеном, можно попробовать гречкой, все зависит от качества клей, выдержит ли он тяжелую крупу. Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится. Для старших деток можно усложнить. Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя. Потом наклеить на лист бумаги другого цвета.
После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка! Ведь каждый предмет несет все опасность. Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место.
Так можно деткам предложить создать из геометрических фигур любимое животное. Предварительно распечатайте цветные фигуры разного размера. Это необходимо, чтобы дети не только собрали основные элементы, но и мелкие нос, глаза, пятнышки на туловище. Такой эксперимент стоит проводить со старшими детьми. Например, дети лет 5-6 прекрасно справятся, ведь они усидчивее и более собраны. Аппликации для детей это не только развитие воображения, но и реализация себя как творческой личности. Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествия на северный полюс. Для это нам с вами надо создать ветер и холод артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться. Ребята, посмотрите вот мы с нами и оказались на Севере.
Далее, озвучивает задание для прикладной деятельности: «Выбрать одного или нескольких животных и самостоятельно создать его изображение в технике аппликация из предложенных материалов». Заготовка воспитанниками элементов покраска дисков в нужный цвет, нарезание дисков на более мелкие элементы, складывание дисков для создания объёмного изображения. Наклеивание деталей на основу. Демонстрация работ. Подведение итогов: воспитатель благодарит ребят за проявленный к теме интерес и проделанную работу, отдельно хвалит наиболее удачные поделки. Рефлексия: какие трудности возникли в ходе занятия, что в конспекте нуждается в доработке, были ли достигнуты поставленные цели и задачи. Аппликация для деток от 4 и выше Чем старше становится ребенок, тем более сложные и интересные техники в аппликации он сможет освоить. У Вашего малого есть домашний любимец кот? Предложите создать аппликацию с котейкой в главной роли. Во всемирной сети можно найти доступные каталоги для детского творчества, структурированные по типу деятельности и по возрасту детей. Послойная аппликация кошки Подберите на просторах интернета или придумайте сами интересную и яркую пушистую красавицу, которая создана из контрастных цветов. Мысленно проанализируйте какие слои накладываются друг на друга и разработайте необходимые для наложения шаблоны. Например, первый слой — тело кошки, второй — яркие пятна на теле, третий — глазки, носик, язычок. Можно попробовать до конца не приклеивать хвостик или ушки, можно добавить вокруг главного персонажа дополнительные источники декора, выполненные из абсолютно отличного материала. Аппликация в стиле квиллинг Квиллинг — от английского слова крутить, довольно новое направление в аппликации, которое несмотря на свою молодость уверенно набирает обороты и находит все больше и больше почитателей. Простая техника будет интересна и полезна детям. Кошка, выполненная из закрученных бумажных спиралек, выглядит весьма изящно и пластично Сама работа не займет много времени и что немало важно у каждого участника получится своя эксклюзивная кошка Перед началом работы приготовьте полоски цветной бумаги , клей ПВА, зубочистки и цветной картон картон в данном случае будет служить холстом для создаваемого шедевра. Итак, после того как Вы придумали в своей голове вид создаваемой кошки берите в руки зубочистку и накручивайте на нее бумажную полоску. После того, как спираль немного расслабится, приклейте ее конец. Туловище животного делайте из длинной спирали, так как это самая объемная часть кошечки — 40-50 см будет в самый раз. Можно также закрутить наше туловище из двойной сирали — две полоски заготовки скрутить в спираль как одну. Лапки и ушки маленькие и достаточно будет потратить 15 см цветной полоски. По желанию создателя ушкам руками можно придать немного треугольную форму. Головка кошки выполняется из полосочки длиной 30 см. Хвостик по желанию можно предусмотреть худеньким, состоящим из одной немного загнутой полоски, а можно выполнить его роскошным из неплотно завёрнутой полоски. Приклейте созданные Вами заготовки на лист основу, придав Вашей героине требуемую позу. Жираф для аппликации Используя очень простые приемы и фантазию, создайте любимых животных, например, жирафа. Вам понадобится: желтая и коричневая цветная бумага, фломастеры, клей, ножницы. Пошаговая инструкция: Из листа желтой бумаги сворачиваем конус или кулечек, подрезаем низ, чтобы он ровно стоял на столе. Нарываем кусочки коричневой бумаги для пятнышек и приклеиваем их на жёлтые заготовки. На обрезках желтой бумаги нарисуйте головы жирафов. Не забудьте про рожки и ушки. Вырезаем овалом, чуть отступив от нарисованного контура, и приклеиваем к конусам. Получился веселый такой жирафик. Его можно наклеить на картон. Повторите шаги 1-3 и создайте целую дружную семейку. А можно и вот так: Планирование занятия по аппликации В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по аппликации в неделю. Общая продолжительность непрерывной деятельности не должна превышать 20—25 минут, методические пособия рекомендуют проводить физкультминутки пальчиковая, дыхательная, двигательная гимнастики по 5 минут для релаксации и профилактики умственной и физической усталости детей. Схема занятия: Вводная часть — включает познавательную или игровую беседу мотивирующего характера, стимулирующую активность детей и настраивающую на работу с конкретным сюжетом приблизительно 3—5 минут. Практическая часть — воспитатель объясняет и показывает последовательность и технические приёмы работы, обращает внимание детей на необходимость соблюдать осторожность во время работы с ножницами, аккуратно пользоваться клеем 3—5 минут. Самостоятельная работа детей 15—20 минут ; Заключительная часть — дети рассматривают и обсуждают созданные ими аппликации или коллективную работу 3 минуты. Вводная часть занятия по теме «Животные Севера» Ориентировочные вопросы для беседы по теме «Лесные животные»: Кто такие дикие животные? Как их можно назвать по-другому? Почему их можно назвать по-другому — звери?
Аппликация животные севера средняя группа
Аппликации самолетик на 23 февраля Шаблон Аппликации животные севера - 29 аппликаций из бумаги для младшей, средней и старшей группы Аппликации животные севера являются неотъемлемой частью местной экосистемы и играют важную роль в поддержании баланса в природе, обогащая почву питательными веществами, уничтожая паразитов, а также являясь источником пищи для других хищников, что делает их необходимыми для сохранения биоразнообразия. Апликаця животные Сеера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация белый медведь из ваты Аппликация белый Медвежонок.
Борис Сафонов победил этого летчика, в честном бою, он подбил его самолет, тот упал, оставляя за собой огненный след. Ребята вы считаете Сафонова героем? Ответы: да, он настоящий герой. Давайте в память о нашем герое Заполярья Борисе Сафонове сделаем аппликацию. Воспитатель показывает два вырезанных по шаблону самолета черный и зеленый с красными звёздами, просит детей определить, где наш, а где вражеский. Спрашивает, как понять, что синий лист картона -это небо, а не море.
Ответ: приклеить облака. Воспитатель: а как понять, что самолет падает? Ответы: разместить его носом вниз. Воспитатель: Как определить, что самолет подбит? Вспомните какой след он за собой оставил. Ответы: за ним тянется огненный след. Воспитатель: ребята, вы молодцы.
Красный цвет — это цвет огня, цвет победы, цвет опасности.
Воспитанники совместно с педагогом систематизируют полученные ранее знания, развивают навыки устной речи, закладывается установка на внимательное отношение к окружающему миру, в том числе животным, на здоровый образ жизни с максимальной в современном мире гармонии с природой. А позже в планировании по этой же теме ставится творческое занятие : рисование, лепка, создание панно или аппликации. Если выбрана индивидуальная форма работы, то воспитанникам можно предложить сделать несколько животных на одной основе или выполнить несколько поделок за занятие, если будет использована простая техника аппликации.
Предпочтительнее для ребят этого возраста использование групповой формы. Воспитатель делит детей на группы по несколько человек, а далее воспитанники самостоятельно распределяют необходимые для создания аппликации действия. Подготовка педагога к занятию Чтобы занятие получилось интересным и полезным, необходимо заранее продумать, в каком ключе будет оно проходить и какие цели и задачи желаемы для достижения. В первую очередь, необходимо подобрать мотивирующий материал для подведения ребят к теме и дальнейшего погружения в творческий процесс.
Варианты начального этапа занятия : Беседа с воспитанниками, ответы на вопросы, истории из собственного опыта. Развиваются речевые навыки, мыслительные процессы, тренируется память. Возможно, педагог предложит воспитанникам вспомнить сказки о диких животных, попробовать сжато пересказать одну-две. Для развития навыка аудирования воспитатель рассказывает небольшую сказку о животных.
Пример сказки о домашних животных: «В деревне» : Жили-были два друга Петя и Рома. Петя жил в городе, а Рома жил в деревне. И решил Петя к Роме в гости в деревню съездить. Когда Петя приехал, решил Рома ему хозяйство показать.
Пошли они на полянку и увидели там корову. Она дает вкусное и полезное молоко. А из молока делают и сметану, и творог и даже вкусное мороженое. А еще у коровы очень вкусное мясо.
Пошли мальчики дальше и увидели лошадку. Она помогает перевозить тяжелые грузы и дает вкусное молоко , которое называется кумыс. Немного пройдя, мальчики увидели овечек, которые щипали траву. Пришли мальчики во двор и увидели курочек.
Они сносят яички. А еще куриный суп самый вкусный и полезный суп на свете. Посмотрел Петя по сторонам и увидел собачку. Это собачка.
Она дом охраняет. И мальчики пошли домой. Мама Ромы накормила Петю вкусным куриным супом и напоила теплым молоком. Пете в деревне очень понравилось.
Чтение стихотворений о животных. Рекомендуется использование музыкального сопровождения для выполнения задачи развития эстетического вкуса и чувства прекрасного воспроизведение аудиозаписей в фоновом режиме или использование проектора для просмотра презентации с аудиосопровождением. Использования наглядного материала. Плакаты «На ферме», «В лесу», «В зоопарке», книги о животных с иллюстрациями, просмотр слайдов или карточек.
Фотогалерея: примеры наглядных мотивирующих материалов Конспект занятия В конспекте должны быть отражены этапы проведения занятия с указанием примерного времени на каждый, используемые материалы и инструменты, какие цели и задачи ставились и были ли они достигнуты, обязателен анализ по факту проделанной работы что удалось, а что нет.
Они моются по 15-20 минут в день, старательно очищая себя от грязи и остатков пищи. Физминутка «Кто на Севере живет». По ледяной пустыне Медведица идет идут по кругу вперевалочку, медленно За нею медвежата Трещит мороз жестокий обнимают себя руками Повсюду снег и лед повороты с вытянутой рукой вправо-влево По полыни холодной За нерпой морж плывет идут, делают гребки руками Бегут, спешат олени, Им виден путь едва руки скрестили над головой — «рога», бегут, высоко поднимая колени Над ними тихо кружит бегут маленькими шажками, руки в стороны Полярная сова. Мы вспомнили многих животных, обитающих на Севере. Отгадайте, кто к нам пришел в гости? Загадка Живет он там, где холода И ловит рыбу из-под льда Он в шубе белой щеголяет Умеет плавать и ныряет. Представляем вниманию детей гостя северного белого медвежонка — Умка из мультфильма - Здравствуйте, ребята!
Вас так много, вам наверное, весело играть вместе…А я один, и мне не с кем бегать по снегу. Ребята, поможем Умке?
Аппликация в старшей группе «Животные севера»
Воспитатель: совершенно верно, детки. Герои совершали подвиги на нашей земле. Подвиг на войне - это отважный, храбрый поступок. Когда человек, не боясь за свою жизнь спасает других людей. Что бы спрятаться от врагов, которые наступают неожиданно без предупреждения, солдаты роют окопы. Как вы считаете легко вырыть у нас на севере окоп и почему? Ответы: нет, сложно; у нас очень много камней; много снега, холодно. Воспитатель: -Правильно, молодцы.
Чтобы подкрепить свои силы, солдат должен есть и греться! Легко у нас развести костёр и найти еду, если ты оказался на природе. Ответы детей: нет, потому что у нас сильный ветер; под снегом еды не найти; очень холодно, почти нет деревьев для дров. Воспитатель: и вот в таких условиях приходилось воевать нашим солдатам. Но их защищали наши великие летчики. Давайте немного полетаем Физкультминутка: Вот стоит самолет руки вытянуты в стороны И мотор загудел вращение руками, согнутыми в локтях Самолет вдруг полетел.
Передавать в рисунке красоту явления природы Севера - полярного северного сияния. Развивать чувство формы и композиции. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным, к природе.
Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится. Для старших деток можно усложнить. Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя. Потом наклеить на лист бумаги другого цвета. После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка! Ведь каждый предмет несет все опасность. Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место. Подготовить абсолютно все, чтобы не бегать потом по дому в поисках карандаша или цветной бумаги. Ребенку должно быть удобно, чтобы он не крутился и не совершал ненужных движений. Если вы заметили, что ребенку не интересно, не стоит его насильно заставлять. Лучше прекратите, а позже поговорите, что именно не понравилось ребенку. Это позволит вам в будущем на дольше заинтересовать ребенка в творческом процессе. Может быть вашему ребенку не нравится работать с бумагой, тогда стоит предложить другой материал, например ткань.
Слушание музыки. Просмотр презентации: «Животные и среда их обитания». Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера. Загадывание загадок. Заучивание физкультминуток, пальчиковых упражнений. Подвижных игр. Упражнения и игры: «Найди отличия», «Кто, чем питается? Раздаточный материал — лист бумаги голубого цвета; черный и белый прямоугольники; черные квадраты; обрезки бумаги для дополнения работы крылья, лапы, клюв ; пол альбомного листа белого цвета, альбомный лист коричневого цвета: оборудование для аппликации.
Поделки «Северные животные», морж и белый медведь, из бумаги для детей шаблоны аппликации в сад
: Аппликация из бумаги. Все виды аппликации. Dieren, Jul, Dekoration, Winter Kids, Sanat. это увлекательное и познавательное занятие для маленьких детей, которое позволяет им погрузиться в захватывающий мир северных животных. Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера. Загадывание загадок. Формировать знания детей о животных Севера. Скачать файл: Конспект НОД по теме «Животные Севера»15.15 КБ.
MAAM.ru: Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе
С растениями и животными, не только близ лежащих городов и поселков Тюменской области, но и природой крайнего севера. Ребята познакомились с белым медведем – одним из жителей крайнего севера. Узнали, что любит, как живет и чем он питается. Поделки северных животных. Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Аппликация животные: шаблоны, фото-идеи для детских аппликаций с домашними и дикими животными из бумаги.
Аппликация животные севера средняя группа
Аппликация животные северных стран. Аппликация "Животные Севера" Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты. Проект «Животные севера» с детьми средней группы.
Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"
Лисичка Аппликацию лисички и других диких животных интересно собирать из геометрических фигур. Голова и уши могут быть треугольными, хвост, туловище и лапы — овальными. Мордочку можно нарисовать фломастером. Аппликации из ваты Вата - очень удобный материал для аппликации. Сначала нужно раздать детям основу — контур животного, нарисованный на листе бумаги. Кусочки ваты нужно наклеивать на «лохматые» части животного: туловище, голову. А остальные части вырезать из бумаги и приклеить. Получаются очень милые и похожие на живых животные. Вату можно наклеивать просто кусочками, а можно скатанными шариками. Например, барашек выглядит естественно, когда шерсть на нем приклеена шариками. Картинка выглядит объемной.
Вату можно даже покрасить красками, и тогда получится настоящий детский шедевр. Аппликации из салфеток Занятие такой аппликацией очень полезна для детей, так как укрепляет мелкую моторику. Салфетки сначала разрываются руками на мелкие кусочки, а потом из этих кусочков скатываются шарики.
На Север пешком не дойти, мы на самолете с вами полетим! Пристегните ремни! Заводите моторы! Подвижная игра «Самолеты. Посмотрите, дети, мы летим с вами над Северным Ледовитым океаном. Кругом вода и льдины. А кто это на одной из них? Это тюлень - один из жителей Севера.
Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства. Оборудование: Демонстрационный материал — Картинки животных, образцы иллюстраций пингвина, оленя. Раздаточный материал — лист бумаги; черный и белый прямоугольники; черные квадраты; обрезки бумаги для дополнения работы крылья, лапы, клюв ; половина альбомного листа белого цвета, альбомный лист коричневого цвета: оборудование для аппликации. Предварительная беседа: Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествие на северный полюс. Для этого нам с вами надо создать ветер и холод артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться.
Обучающие: Побуждать детей к самостоятельному поиску способов изображения полярного сияния и животных Севера по представлению или с опорой на иллюстрации. Формировать умение изображать животных в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции. Передавать в рисунке красоту явления природы Севера - полярного северного сияния.
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ
Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы | Аппликация Северный полюс. |
Аппликация старшей группы `Животные севера.Пингвин`-техника рваной бумаги - Юлия Ивановна Иванова | Скачать Аппликации животные севера для любой группы. Бесплатные шаблоны Аппликации животные севера из бумаги с примерами выполнения можно скачивать без регистрации. |
Презентация на тему "Аппликация. Животные крайнего Севера." о технологии | Скачать Аппликации животные севера для любой группы. Бесплатные шаблоны Аппликации животные севера из бумаги с примерами выполнения можно скачивать без регистрации. |
Аппликация животные севера средняя группа - 90 фото
Животные - аппликация. Идеи и фото - | КЛАСС «ЖИВОТНЫЕ АРКТИКИ» ПО РИСОВАНИЮ И АППЛИКАЦИИ С ПОШАГОВЫМ ФОТО Взять листы бумаги, акварельные краски, кисти; налить воду в стакан. |
Аппликация животные севера средняя группа - 90 фото | Аппликация в средней группе животные Арктики и Антарктики. Аппликация в старшей группе на тему животные севера. Подделка белый медведь. |
Средняя группа животные севера аппликация
Аппликация«Животные Севера — белые медведи». Цель:Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни (крупные сильные животные, живутна Севере,питаются рыбой, тюленями, зиму проводят в снежной берлоге, летом кочуют польдинам СеверногоЛедовитого. Тут вы найдете примеры аппликаций для детей. Аппликации можно выполнять дома или в группе детского сада. Аппликация животные севера старшая группа.