Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. отзывы и рецензии. 2016Детективы12+. Костюмный детектив в духе приключений Эраста Фандорина. Огромная благодарность актерам, Анне, Якову Платоновичу за эту маленькую чудесную жизнь. Только финал второго сезона ИМХО максимально мыльный. Зря они.
Звезда сериала «Анна-Детективъ»: После съёмок стали сниться странные сны
Сериал Анна детектив или «Анна-детективъ» стал своего родного очередной новинкой или мистической «мыльной оперой» на канале тв3. Только финал второго сезона ИМХО максимально мыльный. Зря они. 7 ноября на ТВ-3 – долгожданная премьера сериала «Анна-Детективъ».
«Анна-детектив», или Ностальгия по настоящему
Мнения о ней были прямо противоположные — за ней или следовали и почитали, или называли идеальной мошенницей, но в любом случае её имя вошло в историю. В первой версии сценария героиня сериала была больше похожа на Блаватскую, но по мере работы образ Анны стал более легким и романтичным и сохранил только некоторые черты. Главную роль сыграла Александра Никифорова — актриса на тот момент жила в Санкт-Петербурге, училась в институте сценических искусств и совсем недавно стала мамой. Её муж был одним из сценаристов и режиссёров проекта, и после утверждения актрисы на роль Анны вся семья перебралась в Москву. Специально для Александры на съёмочной площадке организовали импровизированную «комнату матери и ребёнка», чтобы она могла проводить время с дочкой. Актриса говорила, что после съёмок у неё обострилась интуиция и она стала внимательнее относиться ко снам. Роль обрусевшего немца Якова Штольмана сыграл актёр и танцор Дмитрий Фрид, который много работал за границей и свободно говорит на немецком языке. Его героя по ходу работы над сценарием переписали почти полностью — изначально это был пожилой одессит Яков Штольм, похожий на комиссара Мегрэ, но мелодраматическая линия с таким героем не получалась. Штольма омолодили, придали заграничного шарма, и Дмитрий Фрид идеально вписался в его роль. Уездный городок Затонск был «списан» с города Рыбинска, но снимали в подмосковном музее-заповеднике «Горки Ленинские».
Для съёмок там построили декорации трёх улиц и площади, возвели дома, старинный вокзал, торговые ряды, больницу, полицейский участок и трактир.
Старшее поколение телезрителей обязательно узнает вождя российских народов, и с интересом будет наблюдать за его действиями. Иногда, весьма незаконными и авантюрными. Хотя, первое же его дело, которое он вел как адвокат из столицы, было закончено с отличным положительным успехом. Мне было очень любопытно наблюдать, как будущий Ленин отнесётся к способностям Анны Мироновой видеть и разговаривать с призраками погибших людей. Но, адвокат-Ульянов, хоть и был ошарашен увиденным, но виду старался не показать, хотя, как всм известно, считался ярым атеистом и безбожником... Режиссёров в картине много, как и количество серий, которых в настоящее время насчитывается ровно - 40.
Фамилии для меня совсем неизвестные, и мало о чём говорят. Надо понимать, что 40 полноценных серий, это совсем не пустяк, а тысячи страниц печатного текста. Перечислять состав актёрской команды - не имеет смысла. Главных персонажей исполняют всего чуть более десятка актёров, а так как с течением сериала количество их - растёт, то в итоге съёмок, в кадре оказалось более 100 артистов, не считая массовок и эпизодных сцен. Сериал снимался и был произведён до самой первой премьеры на "Star Media, Бумеранг". Премьерный показ заключительный серий "второго сезона" запланирован на наступающую весну текущего года.
В день венчания Анну похищают.
Вернет ли ее Яков Платонович? Какую роль в дальнейших событиях сыграет Нежинская? Ведь она на самом деле жива? Обо всем этом зрители смогут узнать только в 3 сезоне сериала «Анна-детектив». Телеканал ТВЦ пока не анонсировал дату выхода. Их герои Анна и Яков испытывают друг к другу нежные чувства. И зрители неоднократно отмечали, что актеры подобраны очень гармонично.
Пара получалась красивая. У Анны Мироновой есть прототип. Это Елена Блаватская. Она была философом, спиритуалистом, основателем Теософского движения. Создатели сериала долго искали место для съемок. Идеальным местом стал музей-заповедник «Горки Ленинские». Над созданием эпохи 19 века трудились костюмеры, дизайнеры.
Консультировали историки и культурологи, искусствоведы. В основном актерском составе более 50 актеров. Это Е.
А очаровательная Анна Миронова пробудила их в нас, как пробудила чувства в уставшем полицейском сыщике Якове Штольмане. Вот потому мы и не можем успокоиться. Мы вспомнили о том, что мы есть! Мы существуем не только для бесконечной пахоты, истощающей наши эмоции. Мы тоже хотим видеть на экране «своё» кино, основанное на наших ценностях и нашей культуре. А телеиндустрия продолжает совать нам полупереваренную жвачку, созданную на основе импортных образцов. Либо вообще делает вид, что этого поколения нет, что оно не заслуживает своего контента. Хочется воскликнуть вслед за героиней сериала: «Я ошибка мироздания! Меня не должно быть! Но мы есть! И мы требуем продолжения банкета. Мы хотим продолжения «Анны-детективъ» — сериала, созданного для нас. Мы почему-то уверены, что если бы таких фильмов больше было на экране, то и молодая аудитория у них неминуемо появилась бы. Ведь молодёжь восприимчива. Её просто приучили есть гадость вместо духовной пищи. А ведь всё могло бы быть иначе.
Сериал "Анна-детективъ" отзывы
Да всё об «Анне Детективъ». Народ сел к экранам, как садился обычно — жуя бутерброд после работы, разложив на коленях вязание. Что-то сейчас на экране фоном пойдёт. Ага, как же! Бутерброд проглотили, забыв прожевать. Вязание забыто на последней петле, которая была сделана под вступительные кадры.
Зато сериал засмотрен на сто рядов, разобран на микропланы, смонтирован в десятки клипов. Споры о судьбе героев, мотивах их поведения, нюансах актёрской игры не утихают на форумах. Созданы группы фанатов сериала в социальных сетях. В чём же секрет успеха? В профессионализме, как бы банально это ни звучало.
Сценарная группа написала увлекательное действо, снабдив его «вкусными» и остроумными диалогами, давно уже разобранными на цитаты. Художники, осветители и операторы выстроили кадр таким чудесным образом, что иной раз его просто бери и в раму вставляй. Режиссёры построили действие так, что сердце замирает в ожидании новой сцены, новой серии. Костюмеры приодели героев так, что мы, глядя на них, затосковали об изысканности и красоте. А уж что сотворили актёры!
Он ведь профессионально танцует и поет, у него большой опыт работы в европейских мюзиклах. А актер, который играет отца моей героини, давал мне уроки фехтования. И еще я приобрела какие-то навыки верховой езды. Пришлось преодолеть свой страх, и теперь я могу держаться в седле и даже ездить немного". Это еще и взаимоотношения мужчины и женщины. Почему Анна и Штольман так ловко распутывают череду загадочных преступлений? Потому что они просто по-разному смотрят на мир! Штольман наблюдателен и прагматичен, следует логике и доверяет только фактам.
А Анна, как всякая женщина, по сути своей волшебница. Она видит сердцем, ею движет интуиция, чувства, страсть. Ну а вместе они - крепкий тандем, способный раскрыть любые тайны. Мой герой — человек сложный и неоднозначный, он фанатик своего дела, у него обостренное чувство справедливости, он живет работой, расследованиями преступлений. К тому же, у него есть тайна, которую он тщательно скрывает.
Девушка соглашается, не подозревая, что она оказалась вовлечена в опасную игру. Местные жители уверены — с погибшими расправился оборотень, который, по легенде, обитает в лесах и мстит за убитую невесту. Однако только Анна знает, что разгадка преступлений кроется между миром живых и миром мертвых. Но все умирающие утверждали — их прокляли. Только она может спасти влюбленного в нее парня от тюрьмы. Когда молодой офицер появляется и подходит к алтарю, невеста понимает — перед ней совершенно не знакомый человек. Тем временем жениха девушки находят мертвым в гостинице.
Идея мистического детектива принадлежит студентке режиссёрских курсов ВГИКа Юлии Венгловской, которая написала сценарий «Анны-детектива» в качестве курсовой работы. В истории было два основных персонажа — пожилой сыщик и молодая девушка с экстрасенсорными способностями. Сценарий прочитали продюсер Виталий Бордачёв и режиссёр Алексей Колмогоров и поняли, что из этого может получиться очень увлекательная история. Они пригласили Юлию Венгловскую в сценарную группу будущего проекта — это была её первая работа в кино. Карро, Ф. Герчиков, Е. Семёнов, А. Румынский и др. При работе авторы сериала вдохновлялись стилем нуарных английских детективов, в частности — британского сериала «Улица потрошителя», только события происходили в России конца XIX века. Подготовительный период был тщательным и довольно долгим. Для работы были приглашены консультанты из разных областей — историки, литературоведы и искусствоведы, а над костюмами работал художник, создававший образы героев в сериале «Бедная Настя» и фильме «Адмиралъ».
«Анна-детективъ»: реальная история катарских Ромео и Джульетты
Юлия Такшина и Александра Никифорова о съемках в сериале «Анна-детективъ». Как показывают отзывы, наибольший интерес на Amazon Prime Video вызывают такие российские сериалы, как «Ночные ласточки», «Анна-детективъ» и «Отчий берег». Владимир Ульянов (Ленин). Корреспондент: Съемки сериала «Анна-детективъ II» были приостановлены в марте 2020 года из-за эпидемиологической ситуации, а в июле возобновились вновь. Ознакомьтесь с плюсами и минусами сериала Анна-детективъ, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Звезда сериала «Анна-Детективъ»: После съёмок стали сниться странные сны
Смотрите сериал Анна-детективъ (Anna-detektiv). Надеюсь во втором сезоне они себе не изменят и у них получится такой же незамысловатый, милый, наивный детективный сериал в декорациях 19 века. Сериал «Анна-детективъ» стал поводом для знакомства Александры Никифоровой, исполнившей главную героиню, и постановщика 1-го сезона Евгения Семенова.
«Анна-детективъ»: реальная история катарских Ромео и Джульетты
Актеры в жару снимались в теплой верхней одежде. По болезни часто выпадали артисты или члены съемочной группы, из-за этого работа опять же приостанавливалась. В итоге нам даже пришлось перенести премьеру новых серий. Корреспондент: Работа над проектом, как и в первом сезоне, шла в музее-заповеднике Горки Ленинские, который на время съемок превратился в провинциальный город Затонск.
Здесь много локаций, где происходит основное действие сериала. Можете подробнее рассказать, где снимали и как за время съемок расширилась география проекта? Виталий Бордачев: Традиционно мы снимали на территории музея-усадьбы Горки Ленинские.
Плюс мы обогатили проект большой натурной площадкой, которая, безусловно, украсила сериал. Работа над новыми сериями проходила также в усадьбах Остафьево и Суханово. Корреспондент: Довольно часто на проектах вам приходится выполнять многие роли: вы и продюсер, и режиссер, и соавтор сценария, а иногда и актер.
Как удается совмещать и договариваться с самим собой? Виталий Бордачев: В том, что касается актерской профессии, могу сказать однозначно: я не горю желанием войти в кадр. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом.
Актерство — это постоянный ежедневный тренинг - то, чего в моей жизни давно нет. Что касается профессии режиссера, то в этой роли мне очень легко договориться с собой, как с продюсером. Я четко понимаю, что есть определенные производственные условия, и любой мой шаг в сторону может иметь неблагоприятные последствия, как для съемочного процесса, так и для самой истории.
Над новыми сериями «Анны-детективъ» работало сразу несколько режиссеров, и после монтажа серий я обязательно отсматривал финальный результат каждого. Все-таки у меня более «пристреленный» взгляд на эту историю. Так как я вплотную работал со сценарной группой, то прекрасно разбирался в литературном материале.
Мной также велась работа с композиторами, монтажерами, реквизиторами. Безусловно, во время работы над нашим сериалом у меня было детально представление по всем аспектам, как должен выглядеть проект. Корреспондент: Вы работали как режиссер и продюсер со многими темами и жанрами — детектив, мелодрама, комедия, историческая драма и другими.
Расскажите о тонкостях работы с каждым из них. И насколько сложно работать с таким жанром, как в «Анне-детективъ» — исторический детектив конец XIX века с элементами мистики, где особенно важна каждая деталь? Виталий Бордачев: В «Анне-детективъ» целое переплетение жанров!
Но великолепны и актеры, исполняющие роли второго плана: С. Друзьяк, Б. Хвошнянский, Е. Полякова, А. Рыклин — их игра просто восхитительна. Нельзя не отметить и прекрасные костюмы, чудесные декорации, создающие атмосферу эпохи — конец 19 века… И, наконец, великолепный юмор — тонкий, легкий, из-за которого сериал благодарные зрители уже растащили на цитаты… И — главное — герои сериала, представьте себе… порядочные, воспитанные, образованные люди! В кои-то веки это не история «неблагополучной девочки Маньки», которую зритель должен полюбить «вопреки всему» - а история достойной, чистой, гордой девушки, которую полюбить - есть за что! Определить жанр этого произведения непросто.
С одной стороны — вроде лихо закрученный детектив с элементами мистики и шпионских страстей, к которому прилагается впридачу еще и любовный треугольник. А с другой стороны — исполнитель главной роли, Дмитрий Фрид, описал сюжет «Анны» как «историю мужчины и женщины, которых тянет друг к другу как магнитом», а все остальное — и детективно-шпионские страсти, и мистика — идут приятным бонусом… Однако замечу одно: после Якова Штольмана лично мне смотреть фильмы про Джеймса Бонда будет тупо неинтересно. Если образ Штольмана — этакий бриллиант, переливающийся тысячей граней, то рядом с ним Джеймс Бонд — прост и прямолинеен, как серый булыжник. А это согласитесь, скучно — что мы, булыжников не видели? То-то… Все 56 серий — волшебство. Скажем прямо: сериал самым неожиданным образом буквально прорубил окно в историю России и в историю русской культуры, открыв глаза великому множеству российских зрителей и зрительниц на свою национальную и гражданскую идентичность. Каждая из 56 серий наполнена культурно-историческими аллюзиями, отсылая нас к лучшим образцам русской литературы. Например, серия «Два офицера» содержит намек на пушкинскую «Метель», а в «Драме» одним из персонажей неожиданно оказывается… сам А.
Но вот 56 серий закончились причем открытым финалом, полным незавершенных сюжетных линий — и… волшебство закончилось, уступив место грубой прозе жизни.
Он материалист и поначалу у них с Анной складываются очень сложные отношения. Однако со временем соперничество выливается в дружбу, а позднее и в настоящую любовь. В расследовании каждого дела первую скрипку играет Анна, но Штольман благодаря своему опыту и уму, помогает довести дело до конца и отправить преступника за решётку.
Духи умерших буквально преследуют её, моля о помощи.
Благодаря ведениям Анне удаётся расследовать самые загадочные преступления, против которых бессильна полиция. Партнёром Анны в поиске преступников выступает опытный сыщик Яков Штольман, который волею судьбы оказывается в провинции.